Микрофильтр бмв е60 что это такое
Микрофильтр бмв е60 что это
При обслуживании двигателя BMW E60 вам, возможно, придется снять корпус микрофильтра кабины и крышки двигателя. Чтобы получить доступ к определенным компонентам. В этой статье я покажу вам, как снять крышки, обеспечив легкий доступ к верхней и задней части двигателя. Первые несколько шагов этой статьи будут посвящены удалению корпуса микрофильтра кабины. Затем я покажу вам, как снять крышки двигателя на каждом типе двигателя. Посмотрите на заголовок с указанием типа вашего двигателя, как только вы пройдете мимо части микрофильтра кабины. На моделях серии E60 5 существует четыре типа крышек двигателей; один для раннего 6-цилиндрового двигателя. Два для позднего 6-цилиндрового двигателя и один для 8-цилиндрового двигателя. В этой технической статье будет рассказано о снятии каждой из этих крышек.
Помните, что ваш автомобиль, возможно. Уже обслуживался раньше и при замене деталей использовались крепежные детали разного размера. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть. Поэтому будьте готовы с различными размерами гнезд и гаечных ключей.
Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.
Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, так как модели меняются и развиваются, когда они становятся старше. Если что-то покажется вам не так, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите что-то добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Когда вы оставляете комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.
Для того чтобы снять крышку(ы) двигателя (желтые стрелки). Сначала нужно снять корпус микрофильтра кабины (зеленая стрелка). На этой фотографии изображена ранняя 6-цилиндровая модель. Корпус микрофильтра кабины остается неизменным на протяжении всех лет. Я отмечу различные типы двигателей, как только мы начнем снимать крышки двигателей. Во-первых, мы снимем корпус микрофильтра кабины.
Работая с левой стороны моторного отсека, найдите крышку микрофильтра кабины. Отсоедините пружинный зажим (желтая стрелка), сняв его с крышки. Затем поверните 13-миллиметровый фиксирующий язычок на 90 градусов, чтобы отсоединить его (зеленая стрелка).
Поднимите крышку микрофильтра кабины, чтобы снять ее. Возможно, вам придется перерезать проволочную стяжку (зеленая стрелка), которая крепится к основному жгуту проводов. Проволочная стяжка на моем автомобиле была уже перерезана. Если вы его все-таки отрежете, обязательно замените.
Работая на правой боковой крышке, отсоедините электрический разъем выключателя капота (зеленая стрелка). Сжимая язычок разблокировки и потянув его прямо с выключателя. Затем отсоедините пружинный зажим, сняв его с крышки. Затем поверните 13-миллиметровый фиксатор на 90 градусов, чтобы отключить его. Поднимите крышку микрофильтра кабины, чтобы снять ее.
Работая в центре корпуса микрофильтра кабины, поднимите экран жгута проводов вверх в направлении зеленой стрелки. Чтобы снять его.
Работая в центре корпуса микрофильтра кабины, снимите центральную опору (зеленая стрелка). Отпустив фиксирующий язычок и сдвинув его в направлении желтой стрелки.
Потяните резиновое уплотнение (зеленая стрелка) с корпуса микрофильтра кабины, чтобы снять его.
Работая с левой стороны капота стеклоочистителя, снимите винт T25 Torx (желтая стрелка). Затем разблокируйте четыре 13-миллиметровых крепежа (зеленые стрелки). Повернув их на 90 градусов против часовой стрелки.
Работая под стойкой капота, потяните резиновый слив (зеленая стрелка) вверх, чтобы снять его.
Поднимите нижний корпус микрофильтра, чтобы извлечь его из автомобиля. Поднимите от центра, подавая противоположную сторону из крыла. Повторите предыдущие три шага для нижнего корпуса микрофильтра с правой стороны.
После удаления, убедитесь, что стоки чистые и не полны мусора, как мой автомобиль (зеленая стрелка).
С помощью инструмента для отделки панели снимите центральную заклепку (вставку) с обеих заклепок крепления кронштейна жгута проводов (зеленые стрелки).
Снимите монтажный кронштейн с опорной скобы. При снятии протяните передний жгут проводов (зеленая стрелка) к радиатору. А задний жгут проводов (желтая стрелка) — к брандмауэру.
Ранний 6-цилиндровый двигатель: 6-цилиндровые двигатели имеют две крышки двигателя. Вы можете удалить каждый из них независимо. Для определенного ремонта вам придется удалить и то, и другое. Примеры: для замены катушек зажигания вы снимаете только крышку на головке блока цилиндров; для замены прокладки крышки клапана. С другой стороны. Вы снимаете обе крышки. Желтая стрелка указывает на крышку впускного коллектора. Зеленая стрелка указывает на крышку головки блока цилиндров.
Ранний 6-цилиндровый двигатель: чтобы снять боковую крышку впускного коллектора: с помощью небольшой отвертки с плоской головкой. Выньте крышки отделки (вставку). Снимите 10мм крепежные детали (зеленые стрелки). Затем снимите боковую крышку впускного коллектора с двигателя. Чтобы снять крышку двигателя с головки блока цилиндров, снимите крышку моторного масла. Затем, используя небольшую плоскую отвертку с плоской головкой. Выньте крышки отделки (вставку). Снимите 10мм гайки (зеленые стрелки). Затем снимите крышку головки блока цилиндров с двигателя.
Ранний 6-цилиндровый двигатель: при снятой крышке осмотрите монтажные изоляторы. Есть два, которые используются только на крышке двигателя головки блока цилиндров (зеленые стрелки). Если изоляторы изношены, замените их новыми.
Поздний 6-цилиндровый с алюминиевой клапанной крышкой: снимите пять креплений крышки двигателя T40 Torx (зеленые стрелки). Повернув их на 90 градусов против часовой стрелки. Затем снимите крышку с двигателя.
Поздний 6-цилиндровый с пластиковой крышкой клапана: снимите три 5-миллиметровых шестигранных крепления крышки двигателя (зеленые стрелки). Затем снимите крышку с двигателя. Некоторые модели будут иметь четвертую застежку в задней левой части рядом с брандмауэром. Которую нужно будет снять перед снятием крышки.
8-цилиндровый с пластиковой крышкой клапана: снимите четыре крепежных элемента крышки двигателя диаметром 10 мм (зеленые стрелки). Затем поднимите крышку впускного коллектора двигателя вверх, чтобы снять ее. Чтобы снять крышки головок цилиндров (желтые стрелки), поднимите их прямо вверх и отсоедините от монтажных втулок.
Про микрофильтр (он же фильтр салона) отопителя
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1308
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва
Основная информация взята на основе обсуждений по Е32 и Е34, но по другим кузовам и сериям отличия только в размещении и замене соответственно.
s_avto
Господа. Имею 520i 98 г.в. с раздельным к/контролем. В один момент при всех режимах (авто, вниз, вверх) перестал поступать воздух в салон, только при режиме «обдув ветрового стекла» немного что-то дует.
intruder
Е-34 520i М-50 91г кондей. Печка работает(воздух горячий), но даже на 4-ой скорости вентилятора(при закрытых нижней и средней заслонках) на лобовое стекло дует очень слабо
iLuxa2
А как смотреть-то приметы есть какие-нибудь?!
iLuxa2
Цитата:
kuzmich525 писал(а):
Подскажите, обязательно ли должен стоять микрофильтр на машине с климатом, точнее с автоматической системой кондиционирования?
Е34 М50
sancho
У меня 525iX 1992г, с кондишкой, купил микрофильтр, разобрал половину автомобиля, а фильтр ставить просто НЕКУДА!!
DK
Наличие какогоугодносуперкондея не обязывает е32е34 иметь микрофильтр.
Больше читаейте первоисточники, чаще разбирайте не свои машины
Art525
Можно ли его чистить или сразу менять?
Louis
Лучше менять. Чистка не поможет.
Когда менять, какой ставить:
B00M325
Где-то читал, что нужно ставить фирменный( типа БЕХР) а другие быстро забиваются.
TITOFF
Угольный фильтр классный конечно но в два-три раза дороже обычного. Мое мнение лучше ставить обычный но чаще его менять, скажем не реже двух раз в году. Поскольку засоряются они одинаково,что угольный,что обычный.
10 лет на БМВ
С углем. Намного снижает токсичность в салоне, особенно в пробках
Scarface
Вкл. вентелятор и бац, весь салон засран всяким дерьмом. Достало меня уже это.
Что необходимо заменить, чтобы установить данную приблуду? Можно ограничится воздуховодами или все намного серьезнее?
Печка VALEO.
iLuxa2
замена печки в сборе, только так
DK
Угу, только другая печь в сборе. При Valeo еще и плюс воздуховоды под замену.
Микрофильтр бмв е60 что это такое
Переизбыток наград BMW 10Best и побед comparo основан на критической предвзятости не больше. Чем репутация Дэвида Чанга или Джонни Кэша. Иногда ты просто хорош.
А иногда вы записываете Или кабриолет М6. Некоторые из недавних серьезных оскорблений сторонников BMW-электроусилитель руля. Автомобили с турбонаддувом M. И мы продолжим говорить об этом: даже внедорожники—были необходимыми адаптациями к меняющемуся миру. Другие, как стерильность исходящей 3-й серии. Были результатом потворства клиентской базе. За которой бренд не должен был гнаться в первую очередь.
Во Вселенной BMW последних нескольких лет
M2-это редкий безусловный успех. Концепция довольно проста: возьмите купе 2-й серии. Затем добавьте мощность и замените подвеску. Тормоза и колеса деталями от M4. Но простота не означает надежность—семейство F80 M3 является свидетельством способности современного BMW терять фокус. Фокус, однако. Является самым большим атрибутом м2. Мы сразу же влюбились в его баланс. Естественную заднеприводную динамику и мощную и звучную рядную шестерку. Немногие сотрудники оспаривали его место в нашем списке 10Best 2017 года.
Автомобиль и водитель
Правда. Был небольшой скандал. Когда появилась наша долгосрочная машина.
Это продолжалось недолго. Ранняя сборка M2s имела дифференциальные проблемы. Которые либо возникали вскоре после поставки. Либо никогда.
В нескольких милях за ним мы отнесли свой к дилеру и узнали. Что он был одним из дефектных. У нас была течь и половина шахты. Которая выходила из зацепления с диффом. Замена потребовала еще одного раунда взлома миль: нам так не терпелось поиграть с нашей новой игрушкой. Что мы практически танцевали вокруг. Как маленькие дети. Которым нужно пописать.
Наконец на трассе M2 разогнался до 60 миль в час за 4,1 секунды. А через четверть мили-за 12,7 со скоростью 110 миль в час.
Он пронесся вокруг трелевочной площадки на полной скорости 1,00 g и остановился со скоростью 70 миль в час всего за 152 фута. Неплохо за 57 545 долларов.
Марк Урбано автомобиль и водитель
М2 был чрезвычайно дешевым. Чтобы держать его рядом. После этого первоначального 1200-мильного осмотра мы приняли его для трех других сервисных встреч с интервалом около 12 000 миль для замены масла и инспекций. С остановкой на 23 972 Миле. Включая воздушный фильтр кабины. И обслуживанием на 35 676 милях. Включая новый воздушный фильтр двигателя. Все покрытые бесплатным плановым обслуживанием BMW. Они составили 0 долларов. Гвоздь пробил дыру в правой задней шине в самом начале. Которая стоила 20 долларов. Чтобы заткнуть ее. Наш единственный расход. Связанный с шинами—незначительное чудо. Учитывая нашу обычную удачу с колесами и шинами.
Оригинальный Michelin Pilot Super Sports прошел дистанцию. Но к концу теста был изрядно изношен. Michelin Pilot Alpin PA4s выполнял зимнюю службу. Умело проводя M2 через две мичиганские зимы. Но они тоже были изношены после своих 20 000 миль. С купированием. Которое видно с расстояния 10 футов. Когда они сидят в наших шиномонтажных стеллажах. Необъяснимо занимая место там. А не где-то в огне.
Набор щеток стеклоочистителя на 26 281 милю стоил 49 долларов,а выравнивание на 35 936 миль обошлось нам в 190 долларов.
И это позор. Потому что немногие автомобили по этой цене так же забавны или полезны. Когда им дают шанс вырваться на свободу. Вскоре после этого персонал разделился на два совершенно неподвижных лагеря: один подытожил этот комментарий. Другой выстроился позади парня. Который заклеймил м2
Марк Урбано автомобиль и водитель
Они не ошибаются. Даже чемпионам м2 было трудно игнорировать его резкую езду. А распространение скрипов и трещоток наводит на мысль. Что, возможно. М2 едет слишком жестко даже для себя.
Но в той мере. В какой M240i может лучше сбалансировать дорожную и трековую компетентность. Он не выполняет ни одну из этих миссий. А также M2 достигает своей единственной цели как спортивная машина. Есть чистота и последовательность намерений и чувств к М. Что остальные из нас очень ценят. Его выпуклые крылья и зияющие воздухозаборники наполняют приземистый кузов 2-й серии отношением, обещанием. Которое автомобиль выполняет. Да, поездка хрупкая. Но нет резких краев для ударов. Просто много движения тела.
Рулевое управление и тормоза так же весомы. Как пружины и амортизаторы жестки. Но в этом весе есть точность и безопасность. Как быстро, как эта стойка. Большее сопротивление является желанным успокаивающим фактором.
С помощью этого рулевого управления водитель управляет чрезвычайно отзывчивым транспортным средством. M2 меняет направление движения. Как будто его бьют током. Но до тех пор. Пока входы водителя плавны. Его движения контролируются и экономичны. Машина тоже рада выйти из-под контроля. Там достаточно мощности. Чтобы полный дроссель в любом месте на первой или второй передаче заставил заднюю часть извиваться; примените эту мощность без колеса. Направленного прямо вперед. И вы будете боком перед вашим
— все кончено. Но в лучших традициях BMW M все слайды находятся в хорошем веселье и легко поддаются обузданию.
Однако даже с его мясным кузовом M2 недооценивается из-за своих возможностей. Он далеко не так экстремально выглядит, как, скажем, долгосрочный Mustang Shelby GT350, с которым он делил нашу парковку. Но в своих первоначальных тестах BMW улучшил скорость Ford до 60 миль в час на десятую долю секунды и остановился на фут короче с 70 миль в час. Отказавшись всего на 0,02 г на трелевочной площадке—это на шинах. Которые на два дюйма уже спереди и на 1,6 дюйма тоньше сзади. Чем у Ford.
Но увеличение скорости ловушки на 2 мили в час освобождает двигатель. Характеристики трелевочной площадки и торможения были достаточно близки. Чтобы их можно было отнести к разбросу температуры/точки росы. на Венере.
Дороги на Венере, вероятно. Будут не намного лучше. Чем в Мичигане. Так что м2 вряд ли будет там намного счастливее. Однако на гладкой дороге BMW M2-редкое удовольствие: идеально сбалансированный и отзывчивый, проворный. Не дергающийся и достаточно мощный. Чтобы справиться с любыми неприятностями. В которые вы хотите попасть.
Это яростное маленькое купе бьет сильно. Может быть, это и не очень хороший Мичиганский автомобиль. Но это отличный BMW.
Марк Урбано автомобиль и водитель
Разглагольствования и бредни
M2 вытесняет M3 как самый желанный автомобиль M в моем сознании. Существенный сдвиг. — Дейв Вандерверп
Примечательно. Что некоторые детали внутренней отделки еще не отлетели. Кто-то заменил заслонки стальной арматурой? — Дэвид Борода
Я все еще думаю, что предпочел бы иметь M240i, его езда гораздо более податлива, чем у надувного M2, и он не чувствует. Что всегда находится в режиме атаки.
BMW оказалась редкой историей успеха. Когда речь заходит о сохранении бодрящего качества звука при переходе на двигатели с турбонаддувом. — Дейв Вандерверп
Я люблю ездить на работу в этом маленьком животном. Большое ускорение. И я люблю сиденья, комфорт. Звук. — Каролин Павия-Раухман
Если бы все политики были вынуждены ездить на м2с. Дороги нашей страны были бы отремонтированы к следующей неделе. — Марк Квинт
Если у M2 должна быть опция автоматической коробки передач. То я не завидую DCT с его быстрой реакцией на переключение весел.
Ну и что с того. Что он немного неуклюж на низкой скорости? — Дейв Вандерверп
Мертвая педаль действительно далеко слева. Когда я ставлю ногу на педаль газа. Моя поза становится серьезной. Как у манспредера. — Энни Уайт
Это подлая, мерзкая. Маленькая машина для убийства на дороге. Это не для слабых и немощных. — С. Бенн
В M2 есть много такого. Что может понравиться. Но это должен быть люк. Полная остановка. — Джефф Сабатини
Из ноябрьского выпуска 2018 года
Что нам нравится: сила и ловкость. Такие слова, какбортовой журнал BMW M2. Сочетание компактных размеров и сверхразмерной мощности делают этот автомобиль идеальным для прохождения через трафик.
Выбираться в умеренный час пик-такая же беззаботная забава. Как танцевать сквозь толпу к сцене на музыкальном фестивале—только будьте осторожны. Чтобы никого не толкнуть локтем. Бездельники с левой полосы движения менее болезненны. Когда так легко превратить их обход в игру. А с M2, набирающим 365 лошадиных сил. Потенциальным блокираторам лучше иметь какую-то серьезную огневую мощь.
Что нам не нравится: передумать. По мере того как м2 приближается к концу своего пребывания. Большинство сотрудников наверстывают упущенное на маленьком BMW.
Такие слова, какМодель заменяется на 2019 год конкурсом м2, который еще немного укрепит вещи с помощью углепластиковой распорки-башни. У него также будет больше мощности от другого двигателя. Но кто хочет быстрее ударять по кочкам. Если они просто будут болеть? Наш совет потенциальным покупателям: обязательно попробуйте. Прежде чем покупать. И закаляйтесь. Потому что сотрудники в другом лагере также убеждены. Что жесткая поездка м2 стоит того.
Chris Doane Automotive автомобиль и водитель
Что пошло не так: Кроме того. Что некоторые сотрудники были слишком избалованы. Как дети, ничего.
Куда мы отправились: наличие в нашем автопарке такого количества других отличных дорожных трапперов означает. Что М2 был в значительной степени ограничен местными поездками.
Самое дальнее. Куда он забрел за последнее время. Все еще находилось в нескольких часах езды от офиса. Мы не знаем, почему. Но прошлой зимой мы взяли BMW на верхний полуостров Мичигана в качестве вспомогательного транспортного средства для экскурсии на снегоходах. Где мы неоднократно застревали на подъездных дорожках, парковках. А иногда и на ровной земле. Хотя, возможно, это как-то связано с тем, что. Когда мы сняли зимние шины и повесили их на стеллаж для хранения. Вы могли видеть купирование с расстояния 10 футов. Напоминание о государственной службе: зимняя резина быстро изнашивается в другие сезоны. Кроме зимы—не забудьте снять зимние шины. Как только станет тепло. И будьте осторожны. Чтобы не надеть их слишком рано!
Что нам нравится: M2-бьющееся сердце BMW в целом и подразделения M в частности—это гоночный автомобиль. Нуждающийся в треке. Идеально сбалансированный независимо от того. Является ли цель круга минимальным временем или максимальным рысканием.
Двигатель мощный, плавный и звучный. Коробка передач быстрая и умная. Да, мы хотели руководство. Но M DCT — один из лучших примеров автоматической породы с двойным сцеплением. А когда акселератор находится на полу. Простое удержание лопасти понижающей передачи полностью сбрасывает передачу на самую низкую передачу для быстрого прохождения маневров.
Что нам не нравится: у всего гоночного болида есть обратная сторона. И это жесткость. Жесткость в подвеске. Которая переводится в жесткость в спинах и шеях тех. Кто склонен к нытью—включая большинство из нас.
Сам м2, похоже, тоже скулит о суровой езде. Поскольку трещотки и скрипы начинают распространяться по всему салону.
АЛЕКС КОНЛИ. МАЙКЛ СИМАРИ
Что пошло не так: мы оказались передним концом скопления из трех автомобилей. Которое смяло крышку заднего бампера и выскочило из датчика парковки. Мы еще не отремонтировали его—мы решили. Что дадим водителям Юго-Восточного Мичигана пару свободных месяцев на случай. Если кто—то еще захочет выстрелить в нас этой зимой. — но наш дилер говорит нам. Что это будет около 900 долларов. Если крышка-единственная вещь. Которую нужно отремонтировать. Скрестив пальцы. Что бамперная балка все еще выглядит невредимой. Когда крышка снимается. Замена масла на 23 988 милях была покрыта в рамках программы технического обслуживания BMW Ultimate Care.
Что нам нравится: трудно не думать о спортивных велосипедах. Когда едешь на BMW M2. Его быстрая подвижность заставляет его чувствовать себя так. Как будто он взгромоздился на четырехколесную ветвь этого семейного древа. В то время как эта ветвь должна быть более прочной. Учитывая снаряженную массу нашего м2 в 3509 фунтов. Рефлексы автомобиля опровергают это число. А мощность и подача 3,0-литровой прямой шестерки с турбонаддувом питают наши фантазии гонщика-гонщика—а также обеспечивают ускорение. Которое неожиданно близко совпадает с Ford Mustang Shelby GT350 совместное помещение в нашем долгосрочном гараже. M2 улучшил Мустанг до 60 миль в час на десятую долю и обогнал его на одну ногу. Остановившись с 70 миль в час. Но уступил 0,02 g на трелевочной площадке. И хотя наклейка M2 за 57 545 долларов в тесте крута для 2-й серии—230i начинается с 34 145 долларов. А вы можете попасть в M240i за 45 445 долларов—она снижает запрашиваемую цену нашего Шелби почти на три штуки. Выбор-это дело вкуса. Преобладающих социальных норм в вашем районе и предпочтений полосы.
АЛЕКС КОНЛИ. МАЙКЛ СИМАРИ
Что пошло не так: ничего. Кроме дифференциала. Который мы должны были заменить сразу же. Говоря о дифференциалах и тому подобном. Поверите ли вы. Что вы можете установить раздаточную коробку на Ford F-150 1979 года в пассажирском пространстве для ног M2? Удивительно. Но ничего из этого опыта не пошло не так. Я даже не повредил себе спину. Когда втискивал его туда или вытаскивал оттуда.
Куда мы пошли: Мичиган, Мичиган, Мичиган-о, и Мичиган. Это объясняет медленное накопление миль. Была одна прогулка, чтобы понаблюдать за гораздо менее захватывающим применением лошадиных сил на каком-то фестивале бурбона и шляп в Кентукки-сотрудником, который жаловался на боль в спине после поездки—и поездка до Цинциннати, штат Огайо. Но в остальном M2 застрял в пригородной колее. В основном это связано с подвеской. Но тесное заднее сиденье ограничивает полезность этой штуки для семейных поездок. В машине может поместиться семья из четырех человек. Но только если родители не выше среднего роста. А дети еще не достигли отметки “подросток”. Самое приятное в таких маленьких детях то. Что они редко жалуются на боль в спине.
Если вы из тех. Кто любит ломать руки над теми. Кто сбился с пути. То вы, вероятно. Зациклились на BMW прямо сейчас. Среди множества предупреждающих знаков его использование электрического рулевого управления плюс приоритетность комфорта езды. Внедорожников. А теперь и полноприводных автомобилей M говорит о том. Что бренд специально нацелен на ваши склонности.
Но с визгом боком через задушенную мраком Пустошь трюфеля пробивается воинственный маленький лучик надежды. Называемый м2. В линейке кроссоверов и внедорожников M2 берет один из самых коротких. Узких и легких кузовов в портфолио BMW и наполняет его 365-сильным рядным шестиступенчатым двигателем вместе с тормозами. Колесами и подвеской от более крупного M4.
АЛЕКС КОНЛИ. МАЙКЛ СИМАРИ
Хороший Звонок
Компактный кузов. Просторная кабина и быстрые подергивания придают M2 ощущение четырехколесного спортбайка. После притирки Virginia International Raceway в одном из них для прошлогоднего молниеносного кругамы назвали M2 “словарным определением Затем мы проехали еще один пример и назвали его “200-стойкий водительский эликсир10 лучших автомобилей на 2017 год и позвонили в BMW. Чтобы заказать его для долгосрочного тестирования на 40 000 миль.
BMW быстро поставила автомобиль с автоматической коробкой передач DCT вместо шестиступенчатой механической коробки передач. Которую мы просили. Мы запротестовали—а потом смягчились. Потому что ручная машина задержалась в порту, и, что ж. Воздержание-не единственная добродетель. Которой нам не хватает. Вот почему время от нуля до 60 миль в час имеет такое большое значение. Доберись туда быстрее!
АЛЕКС КОНЛИ. МАЙКЛ СИМАРИ
Помимо автомата с двойным сцеплением за 2900 долларов. Наш M2 несет в себе легкую нагрузку опций—только краска Long Beach Blue Metallic за 550 долларов и представительский пакет за 1400 долларов раздувают цену с 52 695 долларов до всего лишь 57 545 долларов. Наиболее важными элементами представительского пакета являются подогрев рулевого колеса. Автоматические фары дальнего света и камера заднего вида в паре с задними датчиками приближения. Этот короткий список дополнений нехарактерно скуп как для нас. Так и для BMW.
дифференциальное исчисление
Наше терпение было напряжено почти до предела. Когда стандартный 1200-мильный период взлома удвоился в длину. Потому что дифференциал нашей машины был признан неисправным. Это известная проблема на ранних м2с. И у нас была утечка жидкости плюс полувал. Который начал выходить из зацепления с дифференциалом. Однако запасной блок держится крепко. И поэтому мы положили еще один раунд взлома миль на М2 и направились к трассе.
Там M2 пронесся вокруг трелевочной площадки на ровной скорости 1,00 g и остановился с 70 миль в час на 152 футах. Рядная шестерка с турбонаддувом. Одно из последних ура для уходящего двигателя N55-го поколения. Разогнала M2 до 60 миль в час за 4,1 секунды. Четверть мили прошла за 12,7 секунды со скоростью 110 миль в час.
АЛЕКС КОНЛИ. МАЙКЛ СИМАРИ
До сих пор похвала в бортовом журнале M2 фокусируется на Проворном шасси и рвущейся выхлопной ноте. Недоброжелатели указывали на уже проявляющиеся скрипы и трещотки и жаловались. Что поездка слишком жесткая. Причем один сотрудник называл ее “токсичным компромиссом”. А другой сравнивал ее с поездкой для детей в магазинах региональной продуктовой сети. (Пони зовут Сэнди. И поездка в Мейер все еще стоит всего один пенни. Но те. Кто в первом лагере, думают, что те. Кто во втором. Должны перестать ломать руки.
Технические характеристики
Технические характеристики:
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 4-пассажирский, 2-дверное купе
Тип двигателя: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Объем двигателя: 182 кубических дюйма, 2979 кубических
см мощность: 365 л. с. при 6500 об / мин
крутящий момент: 369 фунт-фут при 1450 об / мин
Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением и ручным переключением передач
Размеры:
Колесная база: 106,0 дюйма
Длина: 176,2 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 55,5 дюйма
Пассажирский объем: 89 кубических футов
Объем багажника: 14 кубических футов
Снаряженная масса: 3509 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (НОВАЯ)
От нуля до 60 миль в час: 4,1 сек
От нуля до 100 миль в час: 10,2 сек
От нуля до 130 миль в час: 19,1 сек
От нуля до 150 миль в час: 30,2 сек
Начало качения, 5-60 миль в час: 4,5 сек
Top gear, 30-50 миль в час: 2,5 сек
Top gear, 50-70 миль в час: 3,0 сек
Стоя ¼ мили: 12,7 сек @ 110 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 163 мили в час
Торможение, 70-0 миль в час: 152 фута
Дорожное удержание. Трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (40 000 МИЛЬ)
От нуля до 60 миль в час: 4,3 сек
От нуля до 100 миль в час: 9,9 сек
От нуля до 130 миль в час: 18,2 сек
От нуля до 150 миль в час: 28,7 сек
Начало качения, 5-60 миль в час: 4,7 сек
Top gear, 30-50 миль в час: 2,4 сек
Top gear, 50-70 миль в час: 3,0 сек
Стоя ¼ мили: 12,8 сек @ 112 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 163 мили в час
Торможение, 70-0 миль в час: 156 футов
Дорожное удержание. Трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,99 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдалось: 23 mpg
Внеплановые добавления масла: 0 qt
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон
Гарантия:
4 года/50 000 миль бампер к бамперу;
4 года/50 000 миль трансмиссии;
12 лет / неограниченные мили защиты от коррозии;
4 года / неограниченные мили помощи на дороге
3 года/36 000 миль бесплатного планового технического обслуживания