Милка 120 лет что написано на шоколаде
Акция Milka «Праздник у нас, подарки у вас»: выиграйте 1 000 000 рублей на мечту, ноутбук!
Акция Milka «Праздник у нас, подарки у вас» действует с 1 января по 31 августа 2021 года. Выиграйте 1 миллион рублей на исполнение желания. Всего разыгрывают 4 таких приза. Также в розыгрыше ноутбук, сертификат на впечатление, Milka-box с эксклюзивным мерчем. В набор входят худи, сумки-шоппер, бутылки, а также шоколад Милка.
Покупайте любые виды продукции Милка. Регистрируйте чеки на сайте 120.milka.com. Получайте за это праздничные свечи для именинного торта. Копите эти свечи, чтобы затем менять их на призы. При регистрации чека нужно поделиться своим заветным желанием. Ведь выиграть деньги можно на его исполнение.
Аналогичная акция «Праздник у нас, подарки у вас» проводится в сети Перекресток. Там разыгрывают 120 000 рублей на организацию вечеринки.
Что делать для участия
Каждый вид продукции имеет свою ценность от 1 до 3 свечек. За подарочные наборы с игрушкой дадут 5 свечей. Такой же набор с кружкой или шоколадная паста — 4 свечи.
Сколько свечек нужно для получения призов
Призовой фонд мероприятия
Общая сумма призов составляет 63 677 078 рублей.
Гарантированно вы получите: промокод для доступа в онлайн-кинотеатр IVI на месяц. Всего 114 290 шт.
Специальный приз: наборы с брендом Milka, в которые включаются худи, сумки для шопинга, бутылки, а также шоколад Milka — 8 штук в ассортименте. Стоимость 10 000 рублей — всего 120 шт. Нужно 120 свечей.
Еженедельно: сертификат на впечатления номиналом 3000 р. Среди них три категории (по 550-600 призов в каждой):
Каждый месяц:
Главный приз: 1 миллион рублей — всего 4 приза.
Узнать подробности можно в полных правилах акции.
120 лет Milka: как менялась упаковка шоколада с начала XX века до сегодняшнего дня
В 2021 году Milka исполняется 120 лет. К юбилею бренд провел исследование о том, какую роль играют слова нежности в нашей повседневной жизни, и выпустил лимитированную серию шоколада с обновленным дизайном. К юбилею Milka рассказываем, как менялась ее упаковка за 120 лет.
1901 год: начало истории
История Milka началась с того, что у Филипа Сушара из немецкого города Серьер заболела мама и он захотел порадовать ее угощением. Выбор пал на шоколад, но Сушар долго искал подходящий, и после этого случая решил создать свой собственный, с особенно нежным вкусом. Изучая формулы и опыт производителей, он пришел к выводу, что такой вкус может дать шоколаду молоко из альпийского региона.
В 1901 году была выпущена первая плитка нового шоколада Филипа Сушара. Для упаковки был выбран лиловый цвет, который остается отличительным для бренда на протяжении всей его истории. Название Milka родилось от слияния названий двух главных ингредиентов, milk и cocoa, но на первой упаковке по центру разместили не его, а фамилию Сушара: в начале XX века многие бренды называли по фамилии своих основателей и часто покупатели опознавали продукт именно по этой детали.
На первой упаковке появился и образ, который сейчас неотделим от бренда: корова Лила. В 1901 году ее изобразили на фоне альпийского пейзажа с фермером, несущим за спиной бидон с молоком. Эта миниатюра должна была напоминать о чистоте и качестве молока, а также о той заботе и нежности, которую это молоко впитывает в себя.
1909 год: альпийский акцент
Если в первое время покупатели узнавали Milka как молочный шоколад Сушара, то через десятилетие название продукта стало играть не меньшую роль, чем фамилия основателя бренда. Название Milka вынесли в центр упаковки и придумали для него узнаваемый шрифт. Его округлые линии создали ассоциацию с мягкостью и нежностью шоколада, который тает во рту. С упаковки убрали изображение коровы с фермером: название должно было привлекать все внимание покупателей.
Появился и новый акцент в описании свойств продукта: теперь Milka позиционировала себя не просто как молочный шоколад, а как шоколад, созданный с применением альпийского молока. На упаковке появилась надпись «Alpen-milch», которая стала знаком качества. Она остается на упаковке бренда до сих пор.
1922 год: золотая гамма
Было принято решение избавиться от черного цвета на упаковке. Все надписи и изображения окрасили в золотой. Вернулась и корова с фермером: опыт показал, что символ полюбился покупателям, а упаковка запоминается лучше, когда бренд на ней представлен с помощью подходящих по смыслу изображений, а не только текста. В этом же году корова Лила впервые появилась и в официальной рекламе бренда.
1950 год: симметрия надписей и цветов
Поиски идеальной цветовой гаммы и композиции продолжались. Было принято решение оставить в золотом цвете только фамилию основателя бренда и использовать для нее другой шрифт, стилизованный под своеобразный автограф, будто сделанный рукой самого основателя. Название Milka в это время появилось в новом белом цвете, цвете молока. Это сделало упаковку более контрастной, но в то же время гармоничной с точки зрения композиции, сгладило острые углы и создало у покупателей визуальную ассоциацию Milka с чистым, натуральным молоком.
1970–1980-е: облегчение образа
В эти годы бренд провел эксперимент со стилем. Композиция и цветовая гамма остались прежними: в центре внимания альпийский пейзаж, корова Лила и фермер, а в противоположных углах упаковки фамилия основателя бренда и название Milka. Но общий стиль решили немного облегчить, уменьшив количество деталей и сделав миниатюру с альпийским пейзажем более простой в распознавании. Корову Лилу и фермера развернули лицом в сторону названия бренда, сделав его ключевым элементом дизайна упаковки.
1988: возвращение к натуральности
В 80-х корова Лила уже была официальным маскотом бренда, и в дизайне упаковки решили сосредоточиться на ее образе. Он уже прочно закрепился у покупателей как символ натурального, настоящего молока. Чтобы усилить эту ассоциацию, образу вернули реалистичность. А надпись «Alpenmilch» появилась в новом, более утонченном шрифте, который возвращал покупателей к немецким корням бренда.
2021 год: лаконичность и узнаваемость
За 120 лет сформировалось несколько характерных особенностей упаковки Milka, которые отличают ее от других брендов: лиловый цвет, крупное название бренда в уникальном шрифте и цвете, символизирующем молоко, и неизменный маскот бренда, который сейчас покупатели узнают даже без названия, — корова Лила. К ним добавилось и изображение самого шоколада: кусочки угощения иллюстрируют разные вкусы, которые появились в ассортименте.
К юбилею Milka выпустила праздничную серию шоколада, упаковка которого сохранила все характерные черты, а на каждом кусочке плитки появилось нежное слово, которое может стать посланием для близкого человека и порадует его. Бренд также нашел решение для праздничного дизайна, которое привлечет внимание покупателей, но сохранит общий узнаваемый вид продукта: букву i в названии бренда заменила праздничная полосатая свечка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Бренду Милка исполняется 120 лет
120 лет Milka: к юбилею бренд провел исследование о проявлениях нежности, запустил масштабную акцию и лимитированную серию шоколада.
В 1901 году была произведена первая плитка шоколада Milka в упаковке знакомого лилового цвета. В 2021 году бренду исполняется 120 лет. Сейчас Milka продается уже в 52 странах (Россия — один из крупнейших рынков бренда наряду с Германией, Австрией, Францией и Польшей) и каждый час с полок магазинов во всем мире уходит 150 тысяч продуктов бренда.
На первой упаковке Milka в 1901 году было имя создателя — Suchard. Название Milka появилось позже от названий двух главных ингредиентов шоколада — milk и cocoa (молоко и какао). Причем цвет узнаваемого шрифта менялся несколько раз: сначала он был золотым, потом серебряным, пока наконец не стал белым, как молоко. А вот корова по имени Лила оставалась неизменным символом на упаковке бренда все 120 лет, хотя в рекламе появилась только в 1972 году.
В честь своего юбилея Milka запустила национальную промокампанию с главным слоганом «Праздник у нас, подарки у вас»*, в ходе которой бренд разыгрывает призы и исполняет желания своих потребителей. Купив любой продукт Milka и зарегистрировав чек на сайте 120.milka.com, можно выиграть миллион рублей и исполнить свое заветное желание. За каждый продукт Milka в чеке покупатели получают именинные свечки, которые повышают вероятность выигрыша призов. На сайте акции уже собрано более 20 тысяч желаний потребителей.
В свой юбилей Milka стремится привлечь внимание к ключевому понятию философии бренда — нежности. Для этого бренд провел исследование о проявлениях нежности в повседневной жизни. В нем приняли участие 2000 россиян старше 18 лет. Согласно результатам исследования, 61% опрошенных считают, что проявления нежности в повседневной жизни повышают уровень психологического комфорта. Причем нежность улучшает эмоциональное состояние вне зависимости от того, видит ли человек ее проявления от окружающих или сам дарит ее другим.
Однако треть опрошенных испытывает тревожность и ощущение одиночества из-за нехватки нежности. Участники опроса называют разные причины дефицита нежности: нехватка времени, излишняя сосредоточенность на себе, особенности воспитания, недоверие к окружающим. 58% опрошенных уверены, что мир станет лучше, если люди начнут чаще проявлять нежность друг к другу. Подробнее о результатах исследования можно узнать в инфографике.
Чтобы вдохновить своих покупателей на проявления нежности, Milka выпустила специальную серию шоколада. Знакомая упаковка стала более праздничной, а на каждом квадратике шоколадной плитки есть нежное слово и эмодзи. Из них можно составить нежное послание для близких или поделиться им в социальных сетях. В лимитированную серию вошли 5 вкусов Milka: молочный, с цельным фундуком, с дробленым фундуком, с цельным миндалем, с фундуком и изюмом.
Идея простых проявлений нежности с самого начала лежала в основе философии бренда. Его история началась с того, что немец Филип Сушар купил шоколадку, чтобы порадовать свою заболевшую маму. Он долго искал подходящую сладость, и после этого у него появилась идея самому производить вкусный шоколад, который был бы доступным для всех. Он изучил состав шоколада и разработал рецепт с пропорциями, которые дали продукту особенно нежный вкус. До сих пор этот вкус — визитная карточка Milka, а нежность во всех ее проявлениях — основа философии бренда.
Милка 120 лет что написано на шоколаде
Шоколадному бренду Milka 120 лет
16 апреля 2021, 10:30
К юбилею бренд провел исследование о проявлениях нежности, запустил масштабную акцию и лимитированную серию шоколада.
В 1901 году была произведена первая плитка шоколада Milka в упаковке знакомого лилового цвета. В 2021 году бренду исполняется 120 лет. Сейчас Milka продается уже в 52 странах (Россия — один из крупнейших рынков бренда наряду с Германией, Австрией, Францией и Польшей) и каждый час с полок магазинов во всем мире уходит 150 тысяч продуктов бренда.
На первой упаковке Milka в 1901 году было имя создателя — Suchard. Название Milka появилось позже от названий двух главных ингредиентов шоколада — milk и cocoa (молоко и какао). Причем цвет узнаваемого шрифта менялся несколько раз: сначала он был золотым, потом серебряным, пока наконец не стал белым, как молоко. А вот корова по имени Лила оставалась неизменным символом на упаковке бренда все 120 лет, хотя в рекламе появилась только в 1972 году.
В честь своего юбилея Milka запустила национальную промокампанию с главным слоганом «Праздник у нас, подарки у вас», в ходе которой бренд разыгрывает призы и исполняет желания своих потребителей. Купив любой продукт Milka и зарегистрировав чек на сайте 120.milka.com, можно выиграть миллион рублей и исполнить свое заветное желание. За каждый продукт Milka в чеке покупатели получают именинные свечки, которые повышают вероятность выигрыша призов. На сайте акции уже собрано более 20 тысяч желаний потребителей.
В свой юбилей Milka стремится привлечь внимание к ключевому понятию философии бренда — нежности. Для этого бренд провел исследование о проявлениях нежности в повседневной жизни. В нем приняли участие 2000 россиян старше 18 лет. Согласно результатам исследования, 61% опрошенных считают, что проявления нежности в повседневной жизни повышают уровень психологического комфорта. Причем нежность улучшает эмоциональное состояние вне зависимости от того, видит ли человек ее проявления от окружающих или сам дарит ее другим.
Однако треть опрошенных испытывает тревожность и ощущение одиночества из-за нехватки нежности. Участники опроса называют разные причины дефицита нежности: нехватка времени, излишняя сосредоточенность на себе, особенности воспитания, недоверие к окружающим. 58% опрошенных уверены, что мир станет лучше, если люди начнут чаще проявлять нежность друг к другу. Подробнее о результатах исследования можно узнать в инфографике.
Чтобы вдохновить своих покупателей на проявления нежности, Milka выпустила специальную серию шоколада. Знакомая упаковка стала более праздничной, а на каждом квадратике шоколадной плитки есть нежное слово и эмодзи. Из них можно составить нежное послание для близких или поделиться им в социальных сетях. В лимитированную серию вошли 5 вкусов Milka: молочный, с цельным фундуком, с дробленым фундуком, с цельным миндалем, с фундуком и изюмом.
Идея простых проявлений нежности с самого начала лежала в основе философии бренда. Его история началась с того, что немец Филип Сушар купил шоколадку, чтобы порадовать свою заболевшую маму. Он долго искал подходящую сладость, и после этого у него появилась идея самому производить вкусный шоколад, который был бы доступным для всех. Он изучил состав шоколада и разработал рецепт с пропорциями, которые дали продукту особенно нежный вкус. До сих пор этот вкус — визитная карточка Milka, а нежность во всех ее проявлениях — основа философии бренда.
Милка 120 лет что написано на шоколаде
С 1-го января 2021 года действует акция Милка с наименованием «Праздник у нас, подарки у вас!». Она приурочена к юбилею известного производителя шоколада Milka. Ему исполняется 120 лет. Поэтому все любители сладостей ТМ «Milka» получают шанс выиграть ценные подарки. Для этого необходимо приобрести товары этого бренда и зарегистрировать чек на сайте 120.milka.com. Успейте оставить заявку на участие до 31-го августа 2021 года.
Какие сувениры подарит акция Милка?
К собственному трехзначному юбилею компания подготовила уйму подарков для своих почитателей. Они делятся на несколько категорий:
Первые 114000 участников обязательно получат гарантированный приз. Им является сертификат стоимостью 399 рублей на месячную подписку использования сервисов IVI.
Самые активные участники акции получат специальные призы на сумму 10000 рублей. Это набор сладостей компании «Milka», находящихся в брендированных рюкзаках.
Еженедельно среди претендентов будут разыграны сертификаты на 3000 рублей, которые можно активировать на emprana.ru до июля 2021 года. А на последнем этапе акции Милка разыграют аналогичные промокоды для Яндекс.Афиша.
Каждый месяц среди участников разыгрывается ноутбук стоимостью около 62000 рублей. Также можно претендовать на ежемесячный суперприз. Это реализация мечты на максимальную сумму 100000 рублей. Участникам подарят любой предмет или услугу сопоставимую с этой стоимостью.
В итоге конкурса будет 4 победителя, которые выиграют по 1 миллиону рублей! Это и есть главный приз.
Как стать участником розыгрыша призов?
Организаторы акции Милка придумали для всех настоящую игру, в которой участвует каждый желающий выиграть приз. Чтобы стать претендентом выполняйте следующие действия:
За каждое приобретения определенного товара участнику присуждается от 1-й до 3-х свечек. При этом количество зарегистрированных чеков от одного человека неограниченно.
Акция Милка позволяет заработать свечки при помощи реферальной программы. Рекомендуйте конкурс своим друзьям и получайте свечку за одного участника.
Делитесь впечатлениями о подарках и конкурсе в комментариях.
Более подробно изучить правила можно здесь.