Милкис напиток что это такое
А вы пробовали Милкис?
Чем можно удивить любителей газировки, когда на прилавках магазинов лежит россыпь красивых бутылочек и баночек? Кажется, что производители соревнуются в феерии вкусов и пузырьков, а диетологи, напротив, в количестве статей, посвященных вреду газировки с ее искусственными компонентами. Компромисс найден: газировка может быть вкусной и полезной, и еще… содержать молоко. Знакомьтесь, перед вами – культовый напиток Milkis корейского концерна Lotte Chilsung Beverage Co.
История
Компания запустила Milkis на рынок в апреле 1989 г., и уже в 90-е гг прошлого века напиток можно было купить на Дальнем Востоке, где сразу оценили его интересный вкус. Странно, что экспансия молочной газировки в России заняла пару десятилетий, но с развитием интернет-торговли появилась возможность заказать оригинальные азиатские продукты в любую точку мира. Наиболее популярен напиток в странах Азии и США.
Что такое молочная газировка
Молоко – любимый продукт детей и подростков, необходимый им для полноценного роста и формирования. В его состав входит кальций, калий и магний; витамины группы В, влияющие на работу нервной системы, состояние кожи и волос; витамины A, C, D и т.д. Милкис – продукт, произведенный путем брожения молока, молочной кислоты, воды и кукурузного сиропа, в результате чего напиток имеет замечательный сливочный вкус. А поскольку и молоко, и содовая вода великолепно утоляют жажду, их тандем усиливает эту приятную особенность.
Изначально компания ориентировала Milkis на аудиторию корейских школьников и студентов, сильно устающих во время учебы: натуральная молочная газировка помогает снять нервное напряжение и восстановить работоспособность.
Большую роль в изначальной популяризации напитка сыграл знаменитый актер Chow Yun-Fat Чоу: в рекламном ролике он произнес фразу «Саранхэё, Милкис!» («Я люблю тебя, Милкис!»), которая стала хитом. Слоган же газировки переводится как «Новое ощущение содовой».
Милкис соответствует стандартам вегетарианского питания, в которых разрешено употребление молока и яиц, и является своеобразным естественным энергетиком.
Компания Lotte дважды (в 2003 и 2010 гг) изменяла дизайн упаковок Milkis, добиваясь идеального ощущения освежающих качеств напитка. В 2016 на рынок вышла газировка Milkis Moscato, содержащая лактобациллы и зеленый виноград, а спустя год запатентовала состав с лактобациллой LB-9.
Напиток представлен в жестяных баночках (250 и 340 мл) и пэт-таре (0,5 и 1,5 л).
Какие вкусы Милкис существуют
На данный момент компания выпускает 14 вкусов своего напитка-хита, среди которых каждый сможет найти свой любимый:
Натуральный освежающий напиток со сливочным вкусом станет хорошей альтернативой «химической» газировке. Кстати, на его основе можно делать необычные слабоалкогольные коктейли для вечеринок, в рецептуру которых входит содовая вода.
Милкис
Ми́лкис — безалкогольный газированный напиток, производимый корейской компанией Лотте Чхильсон (Lotte Chilsung, входит в состав группы Lotte). Название получил из-за молочного вкуса.
Был изобретён в 1919 году, путем молочно-кислотного брожения с водой, с добавлением кукурузного сиропа, обезжиренного сухого молока и молочной кислоты, в результате чего получился сливочный вкус. На рынке Дальнего Востока известен с 1990-х годов, с началом импорта продуктов питания из Южной Кореи.
Состав: вода, сахар, фруктоза, сухое соевое молоко, диоксид углерода (E290), фосфористая кислота, лимонная кислота (E330). Витамины A, C, D3.
Слоган напитка: «Новое ощущение содовой».
Существует 10 вкусов: Regular (обычный), Strawberry (клубничный), Orange (апельсиновый), Mango (манговый), Apple (яблочный), Banana (банановый), Peach (персиковый), Melon (дынный), Pineapple (ананасовый) и Grape (виноградный)
Выпускается в алюминиевых банках белого окраса объёмом 250 мл и прозрачных зелёных пластиковых бутылках объёмом 0,5 и 1,5 л с белой крышкой и этикеткой.
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Милкис» в других словарях:
Молоко — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Сок (напиток) — У этого термина существуют и другие значения, см. Сок. Апельсиновый сок является самым популярным во всем мире Сок напиток, популярный практически во всех странах мира. Наиболее распространены соки, выжатые из съедобных плодов растений… … Википедия
Кофе — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
Кока-кола — У этого термина существуют и другие значения, см. Кока (значения). Coca Cola Тип … Википедия
Чай — У этого термина существуют и другие значения, см. Чай (значения). Ветка чайного куста Чай (кит. 茶 «ча» на … Википедия
Байкал (напиток) — У этого термина существуют и другие значения, см. Байкал (значения). Байкал Тип: безалкогольный Крепость: 0 Происхождение … Википедия
Растворимый кофе — Растворимый кофе это напиток из зёрен кофейного дерева, которые при помощи различных технологических процессов превращается в порошок или гранулы. П … Википедия
Сок — У этого термина существуют и другие значения, см. Сок (значения). Апельсиновый сок является самым популярным во всем мире Сок это жидкий пи … Википедия
Ситро — (фр. citron лимон, фр. limonade au citron) прохладительный фруктовый газированный напиток. В советское время, наряду с экстра ситро имя собственное одного из выпускавшихся видов лимонада, теперь часто используется как… … Википедия
Коган, Леонид Борисович (скрипач) — Леонид Коган … Википедия
Милкис напиток вред и польза
«Милкис» — напиток, который появился на прилавках российских магазинов в девяностых годах прошлого века. Благодаря интересному составу и необычному вкусу он сразу же привлек внимание многочисленных покупателей.
Описание товара
В наши дни любой россиянин может попробовать новый газированный продукт «Милкис». Напиток с таким названием еще 25 лет назад был доступен только жителям Дальнего Востока. Сегодня он в большом ассортименте красуется на прилавках многих отечественных магазинов.
Уникальность этого продукта состоит в том, что он совершенно не похож на остальные газированные безалкогольные напитки. Для гурманов это настоящая находка. Дело в том, что «Милкис» — напиток, в котором удачно сочетается нежный молочный вкус и приятная прохлада привычной газировки. Именно это необычное соседство и повлияло на то, что новый товар очень быстро приобрел огромную популярность. Стоит отметить, что это не просто освежающий напиток. Содержащиеся в нем витамины группы С, А и D превращают этот продукт в отличное средство для общего укрепления организма, поэтому напиток станет идеальным выбором людей пожилого возраста и молодежи.
Интересно знать
Мало кто знает, что «Милкис» — напиток, который производится по оригинальной технологии, созданной почти сто лет назад корейскими специалистами. Именно они в 1919 году первыми попробовали на практике применить молочнокислое брожение в присутствии воды. В результате получился газированный продукт с легким молочным вкусом. Местным жителям он пришелся по душе и очень быстро стал чрезвычайно популярным. Его можно было приобрести не только в любой торговой точке страны, но и во всех клубах, ресторанах и барах. А с начала девяностых годов прошлого столетия, когда южнокорейские продукты питания стали импортироваться в другие страны, началось победное шествие напитка по всему миру.
Производством этого продукта занимается местная компания Lotte Chilsung. Она принадлежит крупному конгломерату, в состав которого входят более шестидесяти различных предприятий. Чтобы привлечь внимание покупателей к оригинальной новинке, производители даже придумали соответствующий слоган: «Новое ощущение содовой». Идея сработала, с каждым днем находилось и находится все больше желающих лично убедиться в словах из рекламы.
Национальный секрет
У нового газированного продукта нет аналогов в мире. Корейские производители держат в строжайшем секрете его рецепт. Корейский напиток «Милкис» производится только на предприятиях Lotte Chilsung. Многие считают его настоящим конкурентом для «Кока-Колы». Конечно, ведь этот продукт готовится только из натуральных ингредиентов и не содержит абсолютно никаких синтетических добавок. Суть процесса его приготовления заключается в сбраживании молочного продукта. В результате получается жидкость, которая не является такой агрессивной средой, как, например, печально известная «Кока-Кола».
«Милкис» пить не опасно, а даже полезно. Витамины и минералы, которые в ней содержатся, оказывают исключительно положительное влияние на организм человека. Этот продукт просто обожают любители всего молочного. Некоторые утверждают, что напиток напоминает сгущенку, разведенную «Крем-содой» — приятный сливочно-ванильный вкус чем-то похож на знакомую всем с детства газировку.
Узнаваемый продукт
В наши дни существует так много прохладительных напитков, что ориентироваться среди них довольно сложно. Тем не менее на прилавках магазинов очень легко узнать «Милкис» (напиток). Фото этого продукта поможет ближе с ним познакомиться.
Компания-изготовитель использует два вида тары:
Такая тара очень практична в использовании. Ее невозможно разбить. Это особенно важно, если напиток приобретается для ребенка. Кроме того, покупатель имеет возможность выбрать нужный для себя объем и не заботиться о том, куда девать остатки продукта.
Состав продукта
Многим интересно, из чего же делают напиток «Милкис». Состав этого продукта включает в себя следующие компоненты:
Сразу видно, что ни о каких консервантах здесь речь не идет. Для расширения ассортимента производители решили придать молочному напитку различные вкусы.
Сегодня в продаже можно встретить 11 видов популярного продукта:
Даже самый требовательный покупатель сможет подобрать для себя напиток с любимым вкусом. Товар в жестяных баночках дает возможность попробовать сразу несколько вкусов, а потом решить, какой из них понравился больше.
Мнения покупателей
Как оценивают покупатели газированный напиток «Милкис»? Отзывы тех, кому довелось его попробовать, в основном положительные. Главным достоинством этого продукта является, конечно же, его полностью натуральный состав.
Кроме того, не стоит забывать и о минеральных добавках. Например, содержащийся в нем кальций очень полезен детям, так как является основным строительным материалом для зубов и костей. Роль консерванта выполняет лимонная кислота. Она максимально продлевает срок хранения этого продукта. Для баночек он составляет 2 года, а для бутылок – 1,5 года. «Милкис» можно спокойно давать детям и не бояться за последствия. Да и малышам, как показывает практика, этот напиток очень нравится. Благодаря удобной таре его можно брать с собой в дорогу или пить на ходу. По цене этот напиток доступен каждому. В любой торговой точке за одну баночку «Милкис» придется заплатить порядка 30 рублей, а за бутылку емкостью 1,5 литра — около 150 рублей. Согласитесь, что это довольно демократичная цена — удовольствие доступно каждому!
в 100 раз лучше Колы.Вкусно и без вреда для здоровья
На том фото видно,что очень большое разнообразие вкусов,каждый найдёт что-либо для себя.Вообще в составе присутствуют пару сомнительных компонентов,но всё же…Сравните с любым лимонадом или напитком…Тут,я думаю,многие со мной согласятся
В общем,очень вкусный напиток по всем параметрам.Буду пробовать и другие вкусы,мне очень нравится!Кстати,летнюю жажду как ни странно он удаляет на ура
Цена около 20-25 рублей
Всех благ 😉
Как повысить продажи на 118% благодаря промо с поп-рок звездой: кейс «Милкис» и Feedstars
Агентство рассказало о продвижении корейского напитка на российском рынке
Задача
Корейская компания Lotte Chilsung Beverage продвигается на запад и ставит цель — нарастить продажи в России продукта Milkis («Милкис»). В проекте используется глобальный слоган бренда: New vibe, feel fresh.
Основными задачами агентства Feedstars были — подбор яркой и популярной звезды, которая бы соответствовала целевой аудитории продукта, организация съемок промороликов и публикации на релевантных площадках. Все коммуникации, с первого обращения бренда, вели с основным агентством Lotte Chilsung Beverage в Корее — Daehong Communications.
Подготовка
Среди предложенных агентством персон были яркие TikTok-блогеры, молодые и популярные музыканты, которые за последний год набрали огромную аудиторию подписчиков и максимально соответствовали целевой аудитории бренда. Агентство остановило выбор на певице Доре. Аргументами за нее были и известность, и яркая запоминающаяся внешность, что было очень важно для офлайн-части кампании — тиражирования образа звезды на продукции. Представители бренда из шорт-листа, подготовленного агентством, также выбрали Дору.
Потом Feedstars предстояло снять рекламный ролик по креативному концепту, который был ранее утвержден брендом совместно с корейским агентством. Изначально планировалось пригласить Дору в Корею и именно там провести весь съемочный процесс, но пандемия внесла свои коррективы. По итогам коммуникаций съемочной команды и «Милкис» были внесены изменения в сценарий, и за несколько дней был организован и проведен весь съемочный процесс.
Для съемок фото- и видеоконтента агентство привлекло продакшн-студию Bagirov.Team, которая в очень ограниченные сроки и в суровых условиях (непогода, пандемия) на высочайшем уровне справилась со своими задачами.
У Доры в это время также был большой концертный тур по России, но согласовав несколько свободных дней в графике, агентство и продакшн-студия оперативно провели съемочный процесс. Партнеры из Кореи, включая коммуникационное агентство и продакшн-группу, которые изначально должны были своими силами проводить съемку в Сеуле, были постоянно на связи и могли в прямом эфире наблюдать и корректировать все процессы.
Концепция и съемочный процесс
Сценарий основного ролика был построен вокруг Доры: Даша (Дора) делает глоток освежающего напитка «Милкис», и он настолько сильно будоражит ее, что она замирает в шоке от нового вкуса. Весь свой день она проводит в замершем состоянии, не двигаясь, держа баночку «Милкис» в руке, что показано переключением кадров с различными локациями и обстановкой.
Съемки было решено проводить в Санкт-Петербурге с учетом особенностей локаций, необходимых для большинства сцен. В течение нескольких дней шел многочасовой съемочный процесс.
Ролик в TikTok отражал основную концепцию напитка — ошеломляющие ощущения с первого глотка, и стал мини-версией главного ролика. По сценарию Дора также делала глоток «Милкис» и застывала в «замороженной» позе, после чего подобное происходило и с ее друзьями.
Екатерина Прохорова, управляющий партнер Feedstars:
Промежуточный результат
По информации команды Lotte Chilsung Beverage, кампания запускалась для развития коммуникации с молодой аудиторией в России, бренд будет продолжать усиливать дифференциацию «Милкис» и сделает все возможное, чтобы предоставить потребителям интересный и уникальный опыт, проводя различные маркетинговые акции. Первая акция однозначно, даже на промежуточном срезе, показала большой успех.
Окончательных результатов пока нет, но уже запущен основной видеоролик в диджитал (YouTube, TikTok), а в магазинах по всей России можно приобрести напитки «Милкис» всех вкусов, на упаковках которых изображена Дора в разных образах.
На Дальнем Востоке проводилась трансляция роликов на цифровых экранах в торговых центрах, в Москве можно было встретить промомашины с изображением Доры.
Запущенный в июле TikTok-челлендж #tasteofshockmilkis, для которого бренд подготовил специальный трек, вовлек миллионы человек.
По данным Lotte Chilsung Beverage, после начала маркетинговой кампании продажи в июне и июле выросли на 118,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По состоянию на июль совокупные продажи «Милкис» превысили 40 млн единиц.
Итоги кампании за три месяца:
Seonyoo Joo, Account Executive of Global Soultion, Daehong Communications:
Мы рады успешно завершить проект, в котором была задействована такая большая команда, и очень ценим вклад каждого участника. Уникальный вкус «Милкис» и сам продукт идеально сочетаются с образом Доры. Надеемся, «Милкис» и Дору аудитория полюбит.
Состав творческой группы:
Lotte Chilsung Beverage:
Taekun Choi — General Manager of Global Marketing
Eunjeong Huh — Manager of Global Marketing
Hyunchang (Ivan) Song — General Manager of Global Sales
Keebyung (Oleg) Oh — Manager of Global Sales
Jaebok (Chloe) Kim — Manager of Global Sales
Агентство Daehong Communications:
Chulwoong Lee — Account Executive of Global Soultion
Seonyoo Joo — Account Executive of Global Soultion
Агентство Feedstars:
Екатерина Прохорова — управляющий партнер
Оксана Архипова — руководитель отдела закупок
Кирилл Заславский — account-директор
Наталия Зарайская — менеджер по закупкам
Мария Щемелева — креативный менеджер
Мария Курган — графический дизайнер
Отзыв на напиток Милкис Лотте (газировку Milkis Lotte): состав, фото банки
Производитель: Lotte Chilsung Beverage Co., Ltd
Происхождение: Сеул, Республика Корея (Южная)
На отзыве газированный напиток Милкис Лотте (Milkis Lotte). Попробуем эту газировку на вкус. Расскажем о составе, калорийности, уровне сахара и калорий. Тут же дадим фото банки и фотографию её содержимого. Давайте начинать.
Состав и обзор банки напитка Милкис Лотте
Купил банку (баночку) 0,25 л (250 мл) этой газировки в одном из магазинов «Красное и белое» (КБ). Уже пробовал вариант Strawberry (клубника, клубничный), поэтому захотелось и этот образец отведать.
Milkis Lotte – это безалкогольный газированный напиток родом из Южной Кореи. В составе у него: вода, сахар, сухое обезжиренное молоко, регуляторы кислотности (лимонная и фосфорная кислота), ароматизатор «йогурт».
Состав мне очень нравится. Никаких бесконечных красителей и ароматизаторов. Лаконично и хорошо.
Сахара (углеводов) тут 12 гр на 100 или 4-6 чайных ложек на эту банку в 0,25 л (250 мл). Калорийность равна 50 ккал (кило калорий) на 100 мл или 125 ккал (килокалорий) на этот объем. Но давайте пробовать.
Вкус и аромат газировки Milkis Lotte
Налил в стакан газированный напиток бежево-белого цвета, очень напоминающий молочную сыворотку, но газированную при этом. Ароматика очень необычная и сложная. Словно смесь 7up (Sprite), молока, ванили и классического йогурта (без вкуса какого-либо).
Во вкусе газировка Милкис Лотте очень сладкая. И вновь словно в 7ап (Спрайт) добавили молока, стручок ванили и ложку классического йогурта.
Мой отзыв на напиток Милкис Лотте (газировку Milkis Lotte)
Я в полнейшем замешательстве. Корейцы, конечно, смогли удивить. Не сказать, что это невкусно. Но и чем-то вкусным не назвать. Скорее, сильно удивляет. Все рецепторы в полном недоумении. Вроде бы, все оттенки знакомы. Но разом вместе их прочувствовать я совершенно не ожидал.
Впрочем, если сравнивать с клубничным вариантом, то тот мне всё же больше понравился.
Хотя цена у газированного напитка Милкис Лотте (газировки Milkis Lotte) в том же «Красном и белом» (КБ) практически ерундовая. Так что всё же могу рекомендовать купить попробовать. Думаю, просто будет интересный опыт, даже если и не сильно понравится.
На этом мой отзыв завершён. Большое спасибо, что прочли этот обзор и заглянули к нам на сайт!