Минари растение что это

Долгая счастливая жизнь по-корейски. Павел Матяж о фильме «Минари»

Минари растение что это. Смотреть фото Минари растение что это. Смотреть картинку Минари растение что это. Картинка про Минари растение что это. Фото Минари растение что это

Минари – это такой сорняк, плодовитый и неприхотливый, как одуванчик. Лучше всего минари растет на влажных склонах возле рек. Но, в отличие от бесполезного одуванчика, минари – краеугольный ингредиент корейской кухни. Его добавляют практически во всё – в салаты и супы, пибимпап, кимбап, кимчи и прочие ни о чем не говорящие русскоязычному читателю блюда. Так что в смысле практического применения минари ближе к щавелю, ну или петрушке, укропу.

Это название, с одной стороны уничижительное, а с другой философское, роднит «Минари» с прошлогодним триумфатором оскаровской церемонии – «Паразитами». На самом деле в оригинале фильм Пон Чжун Хо называется еще жестче – в переводе с корейского это даже не «паразиты», а вообще «глисты». Сорняки, глисты, паразиты – такими вот эпитетами награждают себя корейские мигранты в США.

Супруги Джейкоб (Стивен Ён, самый известный корейский актер, звезда сериала «Ходячие мертвецы») и Моника Ли иммигрировали в Калифорнию 10 лет назад и устроились несколько лучше, чем семья Ким Ки Тхэка из «Паразитов». Они работают на птицефабрике. Сортируют птенцов, рассматривают цыплячьи задницы, чтобы определить пол будущей курицы. Правда, будущее есть только у половины птенцов, жизнь петушков на этом заканчивается. Для птицефабрики они бесполезны – яйца не несут и мяса от них получается меньше. Расходы на корм и содержание превышают потенциальную выгоду. Так что всех петушков, отсортированных семейством Ли, ждет цыплячий крематорий.

Но Джейкоб не собирается до пенсии отправлять цыплят в крематорий. Чтобы вырваться из этой мясорубки, он берет кредит в банке и перевозит семейство в Арканзас. Он мечтает устроить в Арканзасе райский сад и выращивать в нем корейские продукты. 30 тысяч корейцев в год переезжает в США на ПМЖ. И все они скучают по национальной кухне. Джейкоб хочет продавать им всем корейские продукты и обеспечить тем самым себе и своему семейству долгую счастливую жизнь на лоне природы в окружении величественных американских пасторалей.

Завязка «Минари» действительно напоминает «Долгую счастливую жизнь» Бориса Хлебникова. Городского жителя, решившего вдруг бросить все, чтобы земледельствовать, поджидает масса тревог и трудностей. Однако жизнь честного американского фермера не так опасна, как жизнь его российского коллеги. А тревоги и трудности не связаны с коррупцией властей и агрессией «аборигенов». Проблемы, которые предстоит решить Джейкобу Ли, носят более глобальный, в смысле общечеловеческий, характер. «Минари» – не остросоциальная драма, а, скорее, притча, как и многие другие фильмы, претендующие в последнее время на «Оскар». Все снимают притчи.

В этой жена не разделяет энтузиазма мужа и не видит особенной прелести в арканзасских пасторалях. Она привыкла к жизни в большом городе, поближе к благам современной цивилизации и квалифицированному медицинскому обслуживанию – у их маленького сына Дэвида порок сердца. Она тревожится из-за денег, отсутствия элементарных удобств, невозможности нанять няню, а еще из-за торнадо, которое в первый же вечер на новом месте проносится в нескольких километрах от дома на колесах, в котором теперь ютится семья Ли. Короче, причин для беспокойства у нее действительно предостаточно.

Для предотвращения раскола в семье Моника вызывает из Кореи свою маму, которую сыграла суперпопулярная в Корее актриса Юн Ёджон (за эту роль она номинирована на второплановый актерский «Оскар»). Сложно сказать, на что конкретно рассчитывала Моника, может, в корейских семьях все как-то иначе устроено, но в России приезд тещи обычно усугубляет конфликт. Дальнейшее развитие событий показывает, что, несмотря на гигантские культурные различия по поводу тещ, у нас с корейцами много общего. Так что «Минари» – это еще и немного «Родня».

Но если «Родня» была задумана и реализована как бенефис тещи, героини Нонны Мордюковой, то «Минари» добавляет остроты детский взгляд рассказчика. Поначалу не просто определить, кто здесь главный герой, у всех членов семьи примерно равное количество экранного времени и функционал. Но если обратиться к биографии режиссера и автора сценария «Минари» Ли Айзека Чуна, все встает на свои места. Маленький корейский мальчик Дэвид – это маленький Чун. Перед тем как поступить в Йель и стать кинорежиссером, он провел детство на семейной ферме в Арканзасе, выращивал с отцом овощи и фрукты, рыл колодцы, пахал и сеял.

Однако этот фильм не про то, какие в современной Америке мощные социальные лифты, а, скорее, наоборот. О том, что когда роешь колодец, хорошо бы послушать советов от старших. Потому что без этих советов ничего не пожнешь, а значит, не выживешь. Эта мысль звучит довольно странно в стремительно меняющемся мире. Старикам все меньше и меньше места среди гаджетов и суперкомпьютеров. Однако все чаще режиссеры разных стран и континентов призывают обратить на стариков внимание, остановить свой бег и выслушать их.

Минари растение что это. Смотреть фото Минари растение что это. Смотреть картинку Минари растение что это. Картинка про Минари растение что это. Фото Минари растение что это

В этом «Минари» схож со своими конкурентами по оскаровской гонке: «Землей кочевников» от американской китаянки Хлои Чжао и «Отцом» от французского драматурга Флориана Зеллера. Посмотрим, кто из них окажется более достойным.

Источник

Омежник водяной

Минари растение что это. Смотреть фото Минари растение что это. Смотреть картинку Минари растение что это. Картинка про Минари растение что это. Фото Минари растение что это

Содержание:

Отличительные признаки

Среда обитания

Омежник водный можно найти на берегах озёр, прудов и рек. Это растение выбирает топкие луга и болота, канавы.
Омежник водный произрастает практически во всех европейских странах, на Кавказе, в Средней Азии, в Западной и Восточной Сибири.

Химический состав

Лечебные и полезные свойства омежника водного

У лекарственных средств, в которые входит это растение, имеются диуретические, мочегонные и потогонные свойства. Кроме того, подобные препараты обладают отхаркивающим и болеутоляющим воздействием на организм. Ко всему прочему, у лекарственных средств с омежником водным были выявлены болеутоляющие, диуретические и потогонные свойства.

Применение

Для лечения фурункулеза используют наземную часть этого растения. Кроме того, лекарственное растение подходит при туберкулезе, пневмониях, бронхитах, бронхиальной астме, респираторных инфекциях, туберкулезе лёгких. В этом случае применяют экстракт, настойку плодов, эфирное масло.
Растение используется и при ипохондрии, спазмах в желудке, коликах.
Для лечения туберкулеза лёгких, лихорадки и диспепсии в гомеопатии популярным средством является экстракт омежника водного. В прошлом растение применялось в качестве мочегонного средства, для лечения кашля и метеоризма.

Сбор и заготовка

Спелые плоды омежника для лекарственных целей собирают во время созревания, осенью.

Противопоказания

Из-за высокой токсичности следует очень осторожно использовать лекарственные средства из омежника водного.

Рецепты

Отхаркивающим средством могут стать измельченные плоды растения – в день следует принимать три раза по 0,5-1 г. Также можно использовать настой.
Для его приготовления необходимо взять два стакана холодной воды, залить ею 2 ч. л. мелко порезанных плодов. Следует подождать восемь часов и процедить. Нужно выпить весь настой за один день.
Для приготовления экстракта необходимо взять мелко покрошенные семена и в соотношении 1:2 настоять на спирту. Экстракт должен постоять неделю, а затем его следует процедить. Употреблять по 2-4 раза в день по 10-30 капель, добавляя в воду (половина стакана). Это средство рекомендуется при головной боли и воспалении глаз, а также как отхаркивающее средство.

Видео

Источник

«Оскара» опять могут присудить фильму на корейском языке

У вышедшей в российский прокат картины «Минари» шесть номинаций на главную кинопремию мира

Минари растение что это. Смотреть фото Минари растение что это. Смотреть картинку Минари растение что это. Картинка про Минари растение что это. Фото Минари растение что этоСемейную историю о попытках эмигрантов не потерять идентичность в Америке оценят. Кадр из фильма

«Минари» Ли Айзека Чуна – американского режиссера южнокорейского происхождения – в этом году победил на «Сандэнсе», после чего был признан лучшим фильмом на иностранном языке на премии «Золотой глобус», а сейчас претендует на призы сразу в нескольких основных оскаровских категориях, в том числе за лучший сценарий, режиссуру и, конечно, как лучший фильм года. У «Минари», главные герои которого мигранты из Южной Кореи и который по большей части снят на корейском языке, есть все шансы повторить прошлогодний успех «Паразитов» Пон Чжун Хо – прежде всего потому, что лента соответствует новой политике «Оскара», который, в свою очередь, пусть довольно нарочито и со скрипом, но подстраивается под изменчивый мир.

Семья Йи – отец Джейкоб (известный по «Ходячим мертвецам» Стивен Ён), мать Моника (Хан Е-ри), дочка Энн (Ноэль Чо) и сын Дэвид (Алан Ким) – когда-то эмигрировала из Южной Кореи в Америку, а теперь, прожив несколько лет в Калифорнии, переезжает в Арканзас. Здесь их ждут поставленный на прикол посреди бескрайней и безлюдной пустоши трейлер в качестве дома и работа на птицефабрике. А еще мечта Джейкоба – купленное поле он хочет засадить корейскими овощами и продавать урожай в специализированные магазины. Помогать возделывать почву берется сосед Пол (Уилл Пэттон), что символично – ветеран корейской войны, а еще местный блаженный, каждое воскресенье таскающий по дороге, ведущей в церковь, огромный деревянный крест. А вот присматривать за детьми, пока родители заняты, приезжает из Кореи мать Моники, бодрая, даже дерзкая старушка Сун Джа (азиатская звезда Юн Ё-джон). Она веселит маленького Дэвида и разрешает ему то, что запрещают родители (у мальчика проблемы с сердцем). А еще засеивает склон у ручья корейской съедобной травой минари, не только давшей фильму название, но и ставшей одним из его важнейших символов.

Минари – такой же мигрант, как и семья Йи. Пробивается из чужеродной земли вопреки всему. Джейкоба и его родных ждут едва ли не библейские испытания стихией – ливнем, засухой, пожаром. И куда более трудные моральные: семейная драма набирает обороты, конфликт супругов, которые по-разному смотрят на переезд в Арканзас, тихий, сдержанный, проговариваемый в стороне и шепотом, отдаляет их друг от друга. Тем временем будто бы чуть в стороне от всего этого растет Дэвид, застенчиво и осторожно – бегать ему нельзя – познающий мир, в котором мама на всякий случай учит молиться, папа строг и грозит палкой, а бабушка отвергает это все. Ее философия проста, она позволяет немного нарушать правила, даже хулиганить и объясняет, рассказывает и показывает ребенку окружающий мир. И Дэвид, поначалу называвший ее ненастоящей бабушкой – потому что настоящие пекут печенье, упрекавший в том, что она «пахнет Кореей» и носит дома мужские трусы, оттаивает. Их связь – бабушки и внука, которые встретились впервые, – оказывается едва ли не самой глубокой в этой семье. Жертвенной, почти магической, целительной.

«Минари» на первый взгляд – кино незамысловатое, а еще тягучее и монотонное. Но на деле именно этот ритм и атмосфера превращают происходящее на экране одновременно и в притчу, тем более что религиозные мотивы проступают все отчетливее по мере развития сюжета, и в большую, двухчасовую метафору. Трава минари, символизирующая мигрантов на чужой земле, и сама жизнь семьи Джейкоба – пример такого выживания, попытки укрепиться на новом месте, зацепиться и пустить корни и одновременно желания не потерять свою идентичность. Кому как не режиссеру Ли Айзеку Чуну, корейцу по рождению, но сегодня – американцу, знать, о чем речь. Наверняка и автобиографического в этой истории немало.

Несмотря на то что для фильма, точнее для его автора, важен и исторический (действие происходит в 80-е), и социальный, и этнический фон, на первый план, однако, все-таки выходит более универсальная и вневременная линия. История семьи, которая проходит определенный, полный положенных трудностей путь. От произнесенной Моникой установки «мы вместе, только когда все хорошо» до обратной, заработанной кровью, потом, болезнями и прочими физическими и моральными лишениями, приобретенной истины – мы вместе всегда.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Источник

«Минари», «Супернова» и «Уроки фарси» – разбор новинок кинопроката этой недели

Освоение целины по-корейски

В этом выпуске обзоров кинопремьер мы детально рассмотрим: американо-корейскую драму «Минари», британскую гей-драму, успевшую наделать немного шума в нашей стране, «Супернова» и военную драму «Уроки фарси» российско-белорусско-германского производства.

Минари

В ролях – Стивен Ян, Хан Е-ри, Юн Ё-джон, Алан С. Ким, Ноэль Чо, Дэррил Кокс, Эстер Мун, Бен Холл, Эрик Старки

Драма американского производства с корейским колоритом, поставленная малоизвестным режиссером Ли Айзек Чуном («День освобождения», «Жизнь удалась»). «Минари» имеет шесть номинаций на грядущую премию «Оскар 2021».

Семья корейских переселенцев из Калифорнии переезжает в Арканзас. Там отец семейства Джейкоб Ли (Стивен Ян) мечтает заняться сельским хозяйством, выращивает корейские овощи на продажу. Ему вместе с женой Моникой Ли (Хан Е-ри) и двумя детьми приходится жить в трейлере. Чтобы обеспечить семью деньгами, Джейкоб и Моника вынуждены трудиться на местной птицефабрике, всё свободное время занимаясь возделыванием будущей плантации. Для присмотра за детьми и помощи по дому из Кореи к ним приезжает бабушка Сун-джа (Юн Ё-джон). Но, даже сплотившись вместе, создать американскую мечту совсем не так просто.

«Минари» – фильм тихий, наполненный солнечным светом, с неуловимой тонкой собственной атмосферой. Это подчеркивается неспешностью повествования и приятным, матовым визуальным рядом. Картинку фильма можно назвать красивой, хоть она и лишена броских спецэффектов или нарочитой стерильности. Напротив, внешний вид фильма подкупает своей естественностью и близостью рядовому зрителю, наподобие артхаусных лент. Атрибуты показываемой эпохи (а дело происходит в середине 70-х) дополняют ретроспективный образ места и времени действия фильма.

Сюжет, как мы уже отметили, не преподнесет крутых поворотов, двойного дна или чего-то, выходящего за границы жанра. Приятным дополнением этой, в целом драматичной, истории является персонаж Юн Ё-джон – корейская бабушка. Ее персонаж – наиболее комичный, но в то же время наиболее трагичный. Это делает забавную корейскую бабушку едва ли не самым запоминающимся и глубоким персонажем фильма. Только она проделывает путь от веселой комичности до реалистичной трагедии, что в большей степени передается зрителю в кульминации фильма. Нельзя сказать, что на ее фоне остальные персонажи теряются, но Юн Ё-джон точно не зря получила свою номинацию на Оскар, и мы будем рады, если именно ей достанется заветная золотая статуэтка (хотя, конкуренция в этой номинации будет не слабая).

Стивен Ян и Хан Е-ри хорошо показали пару влюбленных людей, которые готовы много без устали работать на благо своей семьи. В их персонажах контрастирует женская консервативность, которая в еще большей степени присуща представителям народов, глубоко чтущих традиции предков, и мужской авантюризм, поиск лучшей доли и полная отдача собственной мечте. С одной стороны – боязнь потерять то, что они имеют, с другой – желание приумножить свое благосостояние, укорениться в этой новой земле, обеспечить своих детей ценой собственного труда. Именно такие проблемы поднимает «Минари».

Эпикриз: картина Ли Айзек Чуна получилась отнюдь неплохой, спокойной драмой, максимально приближенной к реальности. Вряд ли это кино вызовет у вас бурю эмоций – режиссер старательно избегал нарочного давления на слёзы зрителей, обходил перегибы, не впадал в негативный социальный реализм. Всё это делает фильм правдоподобной историей о рядовой семье переселенцев. Сомневаемся, что это кино соберет много Оскаров, но за статуэтки в актерских номинациях оно побороться сможет.

Супернова

В ролях – Колин Фёрт, Стэнли Туччи, Пиппа Хэйвуд, Питер Маккуин, Нина Марлин, Иэн Дрисдейл, Сара Вудворд, Джеймс Дрейфус, Лори Кэмпбелл

Британская драма от начинающего режиссера Гарри Макквина, отметившегося в кинематографе лишь одним фильмом – артхаусной камерной драмой «Прибрежная зона». В прокат фильм вышел еще месяц назад, но сейчас его полная версия отправляется в прокат повторно.

Фильм расскажет историю гей-пары из Англии. Талантливый писатель-интеллектуал Таскер (Стэнли Туччи) и его возлюбленный профессиональный пианист по имени Сэм (Колин Ферт) отправляются в путешествие по местам своего совместного прошлого. В стареньком доме на колесах они катаются по живописной английской провинции. У Таскера прогрессирующая деменция, что вскоре должно привести к бесповоротному нарушению работы мозга. Он задумал покончить с собой, но не знает, как сказать об этом Сэму.

«Супернова» успела наделать шума у нас в стране еще до ее выхода на большие экраны. Не трудно догадаться, с чем это связано – из первоначальной версии фильма была вырезана постельная сцена двух главных героев. Из-за этого режиссер фильма Гарри Макквин высказался с резкой критикой и осуждением цензуры в кино вообще и вырезанной сцены из его фильма, в частности. Скажем сразу – смысл фильма сцена не меняет, художественной ценности или глубокой смысловой нагрузки не несет. Ее наличие в оригинальной версии фильма служит как средство усиления, акцентом на отношениях главных героев. Они не просто пара приятелей, которым слегка за пятьдесят. Это полноценная пара влюбленных людей с многолетней историей взаимоотношений. Вопреки ожиданиям, режиссер не стал делать акцент на их ориентации и даже максимально отстранился от популярной на западе повестки о борьбе ЛГБТК+ сообщества за свои права. Такое кино сейчас смотрится даже непривычно – никто не ущемляет главных героев, они не становятся объектами осуждения и непринятия, не испытывают проблем с законами (например, при оформлении завещания), не страдают из-за непонимания и отчуждения родными и близкими. Этого в картине Макквина нет и в помине.

«Супернова» могла бы легко стать фильмом о традиционной паре – от этого финальный посыл фильма не изменился бы ни на йоту. Ведь в центре истории здесь любовь двух не молодых людей, которые столкнулись с непреодолимым препятствием. Оно должно стать финальной проверкой на прочность их чувств. И вновь можно сказать, что подобная завязка далеко не оригинальна. Очевидно, что именно перенос такой истории на зрелую гей-пару и выделяет фильм из массы ему подобных (дежавю «Минари»). Понять трагедию главных героев легко, независимо от отношения зрителя к сексуальным меньшинствам. Естественно, ни о какой пропаганде здесь нет и речи – фильм не старается углубиться в проблемы гей-пар или их отношений с обществом. Но раскрыть локальную историю любви на пороге неминуемой утраты ленте удается отлично.

Фильм целиком и полностью тянут на себе два великолепных актера – Колин Ферт и Стэнли Туччи. Ферт играет более сдержанного, серьезного, мужественного и, простите, традиционного мужчину. Сэм в его исполнении – невольная жертва обстоятельств с открытым и до конца любящим, преданным сердцем. Он всеми силами старается не дать эмоциям взять над собой верх, но это не всегда удается. Стэли Туччи на его фоне выглядит намного более эмоциональным, раскрепощенным и непосредственным. Оба – представители творческой интеллигенции Англии, с огромным жизненным опытом, заслужившие признание и уважение. Тем не менее их отношения такие же, как и любых возлюбленных, с присущими многим проблемами, переживаниями, страхами и радостями. Боязнь стать обузой для любимого человека превышает чувство страха перед смертью, и только по-настоящему любящий человек сможет это понять и принять как неотвратимую необходимость. Дуэт Фёрт-Туччи – именно то, что уберегло фильм от художественного провала. Будь актеры не столь убедительны в своих ролях, если бы не реалистичность их эмоций, то рядового зрителя такое кино наверняка оставило бы равнодушным.

Эпикриз: если вас не отпугивает тематика нетрадиционных отношений, и вы любите психологические драмы, то можете не бояться и смело идти на это кино (или посмотреть его в интернете).

Уроки фарси

В ролях – Ларс Айдингер, Науэль Перес Бискаярт, Леони Бенеш, Софья Гершевич, Александр Байер, Нико Эрентайт, Йонас Най, Джузеппе Скиллачи, Давид Шюттер

Производство – Россия, Германия, Беларусь

Российско-белорусско-германская военная драма, режиссером которой стал украинец Вадим Перельман, сделавший себе карьеру как на территории СНГ, так и в Голливуде («Дом из песка и тумана», «Мгновения жизни», «Купи меня»). «Уроки фарси» основан на реальной истории.

Действие фильма начинается в 1942 году. Чтобы избежать неминуемого расстрела, бельгийский еврей Жиль (Науэль Перес Бискаярт) выдает себя за перса. Солдаты СС конвоируют его в концлагерь Бухенвальд, где местный начальник кухни – офицер СС по имени Клаус Кох (Ларс Айдингер) мечтает выучить фарси. После войны Кох планирует перебраться в Тегеран к своему брату и открыть там небольшой немецкий ресторан. Жилю чудом удается убедить Коха в своей принадлежности к персам. Теперь ему надо после ежедневной работы по кухне обучать офицера новым персидским словам. Только беда в том, что Жиль совершенно не владеет фарси.

Год за годом в мировом прокате всплывают военные фильмы и фильмы о холокосте. В нашей стране их количество регулярно растет, выплёскиваясь волной к празднику 9 Мая. Обидно, что качество фильмов оставляет желать лучшего. Последний заметный российский фильм о холокосте – «Собибор» – получился картиной спорной и невнятной. «Уроки фарси» нельзя назвать чисто российским кино – это продукт сотрудничества кинематографистов нескольких стран. Из-за этого ли, или в силу опыта режиссера Вадима Перельмана, либо чего-то еще, но «Уроки фарси» получился гораздо лучше большей части наших фильмов о войне последних лет.

Фильм Перельмана – это, по сути своей, локальная история, в которой сходятся два ярких персонажа. Главный герой – бельгийский еврей Жиль предстает законченной и понятной зрителю личностью с первых минут фильма. Его герой не развивается, не меняется, и не открывает собственных скрытых сторон в жесточайших условиях концентрационного лагеря (за исключением незаурядной смекалки, хитрости и памяти, которую он проявил при обучении Коха выдуманному им языку). Казалось бы, для драмы нужен многослойный образ главного героя, который бы менялся по ходу повествования. Но здесь персонаж Науэля Бискаярта служит катализатором, который служит раскрытию персонажа Ларса Айдингера. Именно его офицер СС становится центральной фигурой фильма. Судьба этого персонажа начинает волновать едва ли не больше, чем судьба Жиля. Но если в случае с последним сюжет предполагает всего два варианта исхода – погибнет в жерновах концлагеря или чудом спасется, то в случае Коха разнообразие предполагаемых концовок вырастает в разы. Ведь он вершит не только свою собственную судьбу, но и судьбу главного героя. Ларсу Айдингеру (знакомому российскому зрителю по роли Николая II в «Матильде», а киноманам по «Работе без авторства») мастерски удалось изобразить неоднозначного, многогранного персонажа. Это не дьявол в людском обличии, и не жертва обстоятельств, которая попала в СС вопреки своей воле. Кох получился живым человеком, со своими слабостями и сильными чертами характера, за ним интересно наблюдать, его поступки понятны и логичны. Айтингер здесь в очередной раз показывает свои незаурядные способности драматического актера.

Кино «Уроки фарси», помимо того, что является военной драмой, с первых минут фильма создает напряженную атмосферу хорошего триллера. Ведь, каждое неверное действие Жиля может привести к трагическим последствиям. Это служит мотивом к разнообразным ухищрениям, на которые приходится ему идти ради выживания. Ужасам концлагерей здесь уделено не так много времени, история концентрируется вокруг двух персонажей, плюс несколько небольших побочных линий, дабы зрителю не стало скучно. И это неплохо работает – фильм идет более двух часов, но смотреть его не надоедает, напряжения он не теряет до самого финала, а развязка смотрится совсем незаурядной.

Эпикриз: «Уроки фарси» – отличная военная драма, которая не теряет зрительского интереса и атмосферы нервного напряжения на всем своем продолжении. Немного обидно, что фильм не получил свою номинацию на Оскар, хотя был отправлен туда от Белоруссии.

Коротко о самом главном. Первое место продолжает удерживать голливудский блокбастер «Годзилла против Конга», кассовый успех которого подкреплен параллельным релизом на стриминговом сервисе, что подталкивает руководство студии впредь выпускать вообще все фильмы по этой модели. Лишь со второй строчки стартует российский супергеройский блокбастер «Майор Гром: Чумной Доктор». Третье место продолжает оставаться за анимационным фильмом студии «Disney» «Райя и последний дракон», мировые сборы которого говорят о полнейшем кассовом провале картины.

Хороших выходных и приятного просмотра!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *