Минимальная задержка voip что это
Задержка в VoIP — почему это так важно
Задержка — также называемая задержкой — известна тем, что приводит к некачественным вызовам VoIP. Задержка определяется как время, необходимое одной конечной точке для отправки пакета другому. Задержка может быть измерена в одном направлении или в обоих направлениях и количественно определена в миллисекундах (мс). Односторонняя задержка — это время, необходимое для прохождения пакета данных только в одном направлении, и оно обычно используется для диагностики сетевых проблем.
С другой стороны, двусторонняя задержка измеряет время прохождения сигнала туда и обратно, и эта цифра используется для расчета показателей MOS. Высокая задержка в обоих направлениях влияет на нормальный разговор между людьми, поскольку пакетам данных требуется больше времени, чтобы достичь места назначения, а также требуется больше времени для отправки подтверждения. Задержка выше 300 мс обычно неприемлема для разумных разговоров, особенно для деловых организаций.
Задержка представляет собой большую проблему для VoIP, поскольку аудиовызовы являются связью в реальном времени, и даже небольшая задержка заметна. Постоянно высокая задержка может замедлить разговоры, а также привести к страшному эффекту «разговора», когда один говорящий прерывает другого по незнанию. Задержка также может вызвать эхо, мешающее слушателю различать произнесенные слова. Ситуация может особенно усугубляться, если один или оба абонента имеют ярко выраженные акценты, что обычно имеет место в международных деловых звонках.
Высокая задержка может вызвать серьезные проблемы при обычных вызовах «один на один», но эти проблемы могут усугубляться во время многопартийных видео- или конференц-вызовов. Это может привести к тому, что звук будет не синхронизирован с видео, что может быстро сорвать встречи по проекту. По всем этим причинам к задержке относятся очень серьезно, и организация должна обеспечить низкие значения задержки для высококачественных аудиозвонков.
Что такое задержка VoIP и можно ли ее уменьшить?
Задержка — это задержка или отставание. Задержка происходит в компьютерных сетях и во время голосовой связи. Задержка в вызовах VoIP (голос по Интернет-протоколу) — это время между передачей голосового пакета и моментом, когда он достигает пункта назначения. Высокая задержка преобразуется в задержку и эхо, вызванные медленными сетевыми связями. Задержка является основной проблемой VoIP-связи, когда речь идет о качестве звонков.
Задержку телефонного разговора иногда называют задержкой «от рта к уху», и задержка звука, связанная с Интернетом, также определяется термином « качество опыта» (QoE) .
Как измерить задержку
Задержка измеряется в миллисекундах (мс), что составляет тысячные доли секунды. Задержка в 20 мс является нормой для вызовов VoIP; задержка в 150 мс едва заметна и поэтому приемлема. Однако, чем выше, тем лучше качество начинает ухудшаться. При 300 мс или выше задержка становится совершенно неприемлемой.
Задержка измеряется двумя способами:
Влияние задержки на голосовые вызовы
Негативное влияние задержки на качество звонков включает в себя:
Причины задержки и исправления
Исключить задержку сложно и включает в себя несколько факторов, многие из которых находятся вне вашего контроля. Например, вы не выбираете, какие кодеки использует ваш поставщик услуг.
Вот факторы, которые вызывают задержки VoIP и что, если что-нибудь, можно сделать, чтобы исправить это.
Соединение не имеет достаточной пропускной способности
Брандмауэр блокирует трафик
Используются неправильные кодеки
Кодеки — это программы, используемые для кодирования речевых сигналов в цифровые данные для передачи по сети. Ваш провайдер может использовать не тот. Вы ничего не можете с этим поделать; однако, если вы используете приложение VoIP, которое позволяет настраивать кодеки, измените их.
Используется старое оборудование
Старое оборудование с новым программным обеспечением или новые сети могут работать не очень хорошо, поэтому часто возникают задержки и задержки. Используйте другой телефонный адаптер или телефон (если вы используете IP-телефон или любое другое оборудование, специфичное для VoIP). Ваш центр также может быть виновником. Гарнитуры также часто вызывают задержку.
Что такое задержка VoIP и как ее можно уменьшить?
Работа с эхом и перекрывающимися шумами
Задержка – это задержка или отставание. Вы можете иметь задержку в компьютерных сетях и во время голосовой связи. Это на самом деле довольно печально и является серьезной проблемой в голосовых вызовах.
В частности, задержка в вызовах VoIP (передача голоса по Интернет-протоколу) – это время между моментом передачи голосового пакета и моментом, когда он достигает пункта назначения. Высокая задержка преобразуется в задержку и эхо, вызванные медленными сетевыми связями. Задержка является основной проблемой в VoIP-коммуникации, когда речь заходит о качестве звонка.
Задержка измеряется двумя способами:
Измерение задержки
Задержка измеряется в миллисекундах (мс), что составляет тысячные доли секунды. Задержка в 20 мс является нормой для вызовов VoIP; задержка 150 мс едва заметна и поэтому приемлема. Однако, чем выше, тем лучше качество начинает ухудшаться; 300 мс или выше, и это становится совершенно неприемлемым.
Задержку телефонного разговора иногда называют задержкой при разговоре, и интернет-задержка звука также определяется термином качество опыта (QoE) .
Влияние задержки на голосовые вызовы
Вот лишь некоторые из негативных последствий задержки для качества вызовов:
Как избавиться от задержки
Исключить задержку сложно и включает в себя несколько факторов, многие из которых находятся вне вашего контроля. Например, вы не выбираете, какие кодеки использует ваш поставщик услуг.
Вот факторы, которые имеют тенденцию вызывать задержки VoIP:
Discord vs TeamSpeak: выбираем лучшую игровую связь (Декабрь 2021).
Table of Contents:
Задержка измеряется в миллисекундах (мс), что составляет тысячную доли секунды. Задержка в 20 мс является нормальной для IP-вызовов и 150 мс едва заметна и поэтому приемлема. Тем не менее, любой более высокий, чем это, и качество начинает уменьшаться; 300 мс или выше, и это становится совершенно неприемлемым.
Влияние задержки на голосовые вызовы
Это всего лишь несколько негативных последствий латентности для качества вызова:
Как избавиться от латентности
Это сложная задача и требует рассмотрения нескольких факторов, многие из которых выходят за рамки вашего контроля. Например, вы не выбираете, какие кодеки использует ваш поставщик услуг.
Вот факторы, которые, как правило, вызывают задержку VoIP:
Что такое файловая система и что такое разные типы?
Что такое CSS: что такое каскадные таблицы стилей?
Прежде чем вы сможете использовать каскадные таблицы стилей, вам нужно понять, что они собой представляют и как они используются в современном дизайне и разработке сайтов.
Что такое задержка в VoIP?
Задержка в VoIP возникает, когда данные занимают больше времени, чем ожидалось, до достижения цели, что приводит к нарушению качества голоса.
ИТ База знаний
Полезно
— Онлайн генератор устойчивых паролей
— Онлайн калькулятор подсетей
— Руководство администратора FreePBX на русском языке
— Руководство администратора Cisco UCM/CME на русском языке
— Руководство администратора по Linux/Unix
Навигация
Серверные решения
Телефония
FreePBX и Asterisk
Настройка программных телефонов
Корпоративные сети
Протоколы и стандарты
VoIP: QoS в телефонии
Избавляемся от прерываний в трубке
Мы хотели бы поговорить про Quality of Service (QoS) в VoIP сетях, рассказать что это такое, как это работает, зачем это нужно и как это настраивать. В этой статье мы рассмотрим, какие проблемы мы можем иметь в сети, и как QoS может с ними помочь.
Базовый курс по Asterisk
Мы собрали концентрат всех must have знаний в одном месте, которые позволят тебе сделать шаг вперед на пути к экспертному владению Asterisk
Для успешного функционирования VoIP сетей голосовой трафик (voice traffic) должен иметь приоритет над трафиком с данными (data traffic). Quality of Service можно определить как способность сети предоставить лучший или особый сервис для группы пользователей и приложений за счет других пользователей и приложений.
Звучит как то, что как раз необходимо для голосового трафика – “лучший” сервис необходим для VoIP не из-за больших требований по пропускной способности (VoIP трафик использует маленькую полосу пропускания, по сравнению с другими приложениями), а из-за требований по задержке. В отличие от трафика с данными, время за которое пакет проходит из одного конца сети в другой имеет значение. Если пакет с данными при прохождении через сеть испытал задержку (delay), то файловый сервер получит файл секундой позже или страничка в браузере будет загружаться чуть дольше, и с точки зрения пользователя не произойдет ничего страшного. Однако если голосовой трафик проходит по сети и испытывает задержку, то голоса начинают перекрываться (например, абонент начинает говорить одновременно с другим абонентом) и продолжать разговор становится невозможно.
Чтобы побороть эти проблемы нужно убедиться, что для голосового трафика подходит не только полоса пропускания, но и что голосовой трафик получает первую доступную полосу. Это означает что если бутылочное горлышко (самое узкое место) находится в сети, где маршрутизатор ставит трафик в очередь, то перед тем как его выслать, маршрутизатор будет перемещать голосовой трафик перед трафиком данных, чтобы отправить его в первом доступном интервале. И это как раз задача Quality of Service. QoS, по сути, является не отдельным инструментом, а классом инструментов, направленных на то чтобы дать администратору полный контроль над трафиком внутри сети. Как и когда использовать каждый инструмент QoS зависит от требований к сети от трафика и ее характеристик.
Понимание основных проблем
Перед тем как применять QoS, нужно разораться с тем, какие проблемы мы пытаемся решить. Рассмотрим основные:
Очень важно понимать эти проблемы, поскольку они вызывают наложения звука, эхо, потрескивания и разорванные звонки.
Механизм QoS предназначен для того, чтобы обеспечить бесперебойную передачу голоса в течение временных перегрузок в сети. Однако это не волшебная палочка, которая сможет решить все проблемы в сети. Например, если в сети есть недостаток пропускной способности, то при добавлении голосовых пакетов не стоит ожидать что QoS сможет все решить – получится что либо приложения с данными будут работать так медленно, что перестанут быть функциональными, либо голосовой трафик будет испытывать проблемы с качеством.
Цель QoS – обеспечить постоянную пропускную способность для голосового трафика таким образом, чтобы была низкая постоянная задержка с одного конца сети в другой. Чтобы выполнить это требование необходимо иметь настроенные механизмы QoS в каждой точке сети, где существует перегрузка.
Требования к голосовому и видео трафику
Разный тип трафика, который используется в сети, имеет разные требования QoS. В отличие от трафика данных, голосовой трафик считается предсказуемым. В то время как трафик данных может значительно увеличиваться при скачивании или передачи большого объема данных, голосовой трафик остается постоянным для каждого звонка поступающего и покидающего сеть. Фактический объем полосы пропускания, требуемый для голоса сильно зависит от используемого кодека.
Помимо требований к пропускной способности, голосовой трафик имеет следующие дополнительные требования:
Видео трафик имеет такие же требования по задержке, но потребляет большую полосу пропускания. Кроме того ширина полосы пропускания может меняться в зависимости от того, сколько движения происходит в видео (большее количество движений значительно увеличивают необходимую пропускную способность).
Требования к трафику данных
Невозможно подогнать весь трафик данных под одно требование, потому что каждое отдельное приложение имеет свои QoS требования. Приложения данных можно разделить на несколько категорий:
Каждой из этих категорий приложений можно назначить определенный уровень QoS.
Продвинутый курс по Asterisk
Концентрат редких знаний, для внедрения Asterisk в крупных предприятиях. Все это мы собрали в одном курсе для тебя.