Минойский артефакт assassins creed odyssey что делать
Assassin’s Creed Odyssey Место поворота и поворота Quest Guide — Как найти и победить Минотавра, чтобы получить артефакт
Мифы и минотавры
Первый квест, который вы встречаете в этой строке, начинается с грабежа сундука в южной части дворца Кноссос на восточной стороне Мессары.
Следуйте за ребенком внизу и удивляйтесь огромному масштабу Лабиринта Потерянных Душ.
Как только выяснится, вы не можете попасть, Ардос пошлет вас после того, как члены его старой команды папы смогут узнать больше.
Это Меч-рыба в Гекалионе, Коллекционер в Гортине и его старый Хранитель в Фаистоне.
Кровь в воде
Чтобы найти Меч-рыбу, которая тем временем превратилась в человека с плохой репутацией, отправляйтесь к Рыбацкому пляжу в Хекалионе, который находится к северу от дворца Кноссос, на побережье, и поговорите с рыбаками. Вы узнаете, с кем поговорить, из-за белых увеличительных очков над ними.
В конце концов вы найдете человека, который расскажет вам больше. Когда он это сделает, бандит атакует вас обоих.
Теперь вы можете либо завершить побочные квесты, которые вы найдете по всему району, продолжить свое расследование, либо просто пропустить вперед, куда вам нужно идти.
Квесты — это улов и освобождение, а также аркалохори-топор. Они оба довольно легко закончены, и вам понадобится XP для вашей Одиссеи.
Завершение их даст вам ключ к поиску вокруг вод Рыбального маяка, который находится к северо-западу от Иракона.
Вопросительный знак на восточной стороне маяка — ваша цель — укрытие Мечфиша. Это под водой, поэтому вам нужно нырнуть вниз.
Это называется погружение Эрмита, и есть множество акул, поэтому будьте осторожны. Быть быстрым, хотя, и вы можете превзойти их в пещере, даже если они начнут грызть ваши сандалии.
В конце подводной пещеры поговорите с мечом, выйдите из воды и ползти по вашей цели. Движение поближе к нему вызовет сцену, где вы можете притвориться Deimos, если хотите.
В конце концов, узнав себя как культист, он будет атаковать и немного сражаться, как король бандитов с арены. Используйте свою расширенную уловку, чтобы уклониться от его скользящей атаки, когда он светится красным, и будьте готовы уклониться, когда он исчезнет с помощью дымовой бомбы.
Как только он умрет, возьмите сундук в задней части комнаты и идите к следующему квесту.
Воспоминания Quest Guide
Далее в списке вы найдете The Collector в юго-восточной части Гортина.
Будьте любезны в разговоре с ним, и он расскажет вам о доспехах Тесей.
Чтобы найти его, вы должны отправиться в Форт Дайдалос, недалеко от юго-запада от Гортина на холме.
Секретная пещера находится в западной части форта в Оружейной палате Дайдалоса.
Каркас — который выглядит как серебряная версия Золотого руна, который мы надеваем на нашу лучшую броневую страницу, — что вам нужно, это на цоколе вверх по лестнице в арсенале. Это не должно быть слишком сложно заметить, здесь есть только один охранник.
Руководство по полному кругу
Наконец, отправляйтесь на запад к Phaistos и поговорите с человеком в Доме Ардоса. Он не совсем тот, кто говорит, что он, так что становитесь жесткими, и он прольется.
Идите на юг в деревню Phaistos, тогда на западной стороне деревни находится театр Phaistos, вы найдете там старика.
Очистите охранников, затем выведите человека из деревни и поговорите с ним.
Он расскажет вам о диске, который вам нужен, чтобы войти в Лабиринт и дать вам Наголенники Тесея в обмен на помощь ему.
Поиск ответов
Теперь, когда вы знаете, что вам нужно, вернитесь в Ардос в Кноссовом дворце.
Поговорите с ним и попросите его предоставить вам ключ для диска в Лабиринт. Он передаст это, и вы получите еще один кусок брони Тесей.
Он ждет Quest Guide
Теперь для большой. Спуститесь к Лабиринту с Ардосом и поместите ключ в Стеле, и он откроет вход в Лабиринт Потерянных Душ.
Погрузитесь в отверстие и взаимодействуйте с дверью, которая вызовет один из единственных загрузочных экранов во всей Одиссее Assassin’s Creed Odyssey.
Как и в мифической истории, следуйте за темой Тесей в Лабиринте.
Следуйте за строкой, пока не найдете печально ушедшего отца Никиоса — Ардоса, и вы найдете кольцо, чтобы дать ребенку.
Затем поверните назад, поверните налево, затем идите прямо вперед, перепрыгивая через зазор.
Следуйте по этому пути за углом. Теперь вы можете либо пойти прямо, либо повернуть налево. Все пути слева ведут в сундуки с помощью предметов, поэтому прыгайте на стену по прямому пути, чтобы продолжить.
Шимми вдоль этой стены и опуститесь на другую сторону.
Прямо вперед — тупик, так что сделайте первый справа и следуйте по пути.
Как только вы достигнете развилки, вы можете взять крюк, чтобы получить сундук, скользя под большим камнем, иначе следуйте по левому краю, где вы сможете увидеть свет.
Перепрыгните через и вы будете лицом к лицу с Минотавром.
Минотавр находится на смертном одре с близкого расстояния, поэтому, если вы боретесь, ключ заключается в том, чтобы держать дистанцию и использовать дальние атаки.
Если вы обходите край арены, несмотря на его скорость, у вас должно быть достаточно времени, чтобы уйти с дороги.
Стрельба, подобная этому, должна дать вам достаточно адреналина, чтобы использовать способность Overpower Attacks поддерживать здоровье и наносить большой урон.
Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение
Прохождение Assassin’s Creed: Odyssey – Охота за сокровищами (Пересечение историй)
Наверняка каждый фаната вселенной Assassin’s Creed уже слышали о знаковом событии во всей франшизе – это кроссовер между двумя частями игры, в котором Кассандра из AC Odyssey пребывает на остров Скай в AC Valhalla, где объединяется с Эйвор(ом) в поисках ещё одного Яблока Эдема.
Но Ubisoft пошли ещё дальше и спустя три года после завершения полноценной поддержки выпустили бесплатное дополнение и для AC Odyssey с новой сюжетной цепочкой и островом.
Предлагаем Вам посмотреть на финальный аккорд Assassin’s Creed Odyssey и снова встретиться с такими знакомыми и любимыми нам персонажами в цепочке заданий «Охота за сокровищами».
Великий побег
Отправляйтесь туда, где всё начиналось – на Острова Кефалинии и у побережья найдите молодую девушку, зазывающая к себе сладостными речами, обещающими отдых и наслаждения.
Поговорите с ней и согласитесь с тем, что если не завершили ещё основной сюжет игры, то неизбежно столкнётесь с важнейшими сюжетными спойлерами.
Спустя шесть месяц отдыха, в нашем прохождении, играя за мужского персонажа, Алексиос снова встречается со своими друзьями – вечно позитивным Варнавой и всегда рассудительным и серьёзным Геродотом.
Что ж скрывать – это максимально приятная встреча!
Поговорите с друзьями, которые поведают вам о поисках легендарного сокровища, сокрытого где-то на острове Корфу.
Примерив соломенную шляпку, отправляйтесь собираться в дорогу и заберите из убежища свои доспехи, немного разомнитесь с манекенами и вернитесь к Варнаве и Геродоту.
Мистиям нигде нет покоя
Варнава и Геродот поделились первой подсказкой, которая приведёт ко второй и ко всем последующим. Что-то здесь не так…
Отправляйтесь к небольшому лагерю, что к северу от вашего текущего положения.
Табличка на причале у озера Катарракон, но для начала необходимо избавиться от охраны.
В подсказке говориться о горшке с водой, что рядом с козой в небольшой деревне под названием «Алиеос».
Заберите очередную подсказку и сразитесь с пиратами.
Очнувшись в клетке, проведите не очень приятный, но продуктивным диалог с лидером нападавших, сломайте клетку и заберите своё снаряжение в сундуке у воды.
Итак, Варнава и Геродот решили поднять дух авантюризма в своём друге и выдумали историю о сокровище, но по воле судеб, Алексиос (или Кассандра) напали на след настоящего сокровища.
Чтобы найти письмо искателя сокровищ отправляйтесь в поселение Лестикос, что неподалёку и найдите письмо в сундуке в одном из домов в центре.
Письмо написано на одном из забытых греческих диалектов, но Геродот должен понять смысл послания.
Вернитесь к друзьям, ожидающие на вершине поблизости, и обсудите ценность найденного письма и их невинную шутку.
Не все сокровища стоит искать
На северо-западной части острова Корфу есть небольшой островок, к которому и следует держать путь.
Затопленный храм у подножия утёса, охраняется двумя акулами, а сам проход закрыт старым потопленным кораблём.
Плывите вперёд, огни на стенах подскажут направление, и правее от сундука с сокровищами найдите пролом в стене.
Нужный ключ ожидает своего обладателя сверху справа от входа в пещеру, можно забраться по колонне слева и пройти по канату.
Геродот должен ждать в Коркире в этом прекрасном живописном уголке Древней Греции, что неподалёку от вас.
Добравшись до нужного дома, мы с ужасом обнаруживаем, что Геродота с его другим философом кто-то похитил.
Изучите оставленные похитителя улики на улице, в большом доме и в небольшой пристройке, где необходимо выстрелить из лука в кувшин, чтобы продвинуть преграждающий стеллаж и расчистить проход.
Пленников держат на «Пиратском складе», что северо-западнее текущего местоположения.
Разберитесь с подлыми пиратами и найдите следы пребывания друга.
Каменоломни находятся в месте под названием «Сердце Коркиры», где Алексиос (или Кассандра) столкнётся с десятком вооружённых головорезов.
Придётся показать им на что способен мистий, переживающий за судьбу своего друга.
К сожалению, филосов, похищенный вместе с Геродотом, погиб, сохранив на себе послание некого капитана.
Отправляйтесь в место под названием «Заброшенные руины» и расчистите себе путь сквозь десятки пиратов, или поднимитесь к отмеченной области слева от главного входа.
Поговорите с капитаном и разберитесь с его воинами. Поднимитесь наверх и примите бой с капитаном, который пал очередной жертвой наследия Ису.
Бой предстоит долгий. Капитан быстрый противник, который не станет спокойно стоять пока Алексиос наносит серию ударов – несколько быстрых ударов, блок, уклонение и повторяем.
После того как с «одержимым» будет покончено, начнётся катсцена с участием копья и яблока, которая приведём к интересным последствиям.
Сообщение доставлено
Найдите своих друзей Варнаву и Геродота неподалёку от руин и поговорите с ними о влиянии на разум людей артефактов.
Далее, если вы ещё не завершили основной сюжет основной игры и дополнения, для вас будет огромный спойлер «выход на связь» Алетейи, которая призовёт на разговор Алексиоса (Кассандру) в гробницу Феака.
Отправляйтесь в указанную точку и разберитесь с охраной, после чего спуститесь в гробницу.
Просто так попасть к Алетейи не получится.
Вход преграждает стеллаж, который не получится сдвинуть.
Держитесь правой стороны, это единственный вариант, который сейчас доступен и продвигайтесь вперёд, пока не дойдёте до тупика с решёткой.
Сдвиньте два стеллажа прямо и в повороте, где стоит кувшин, освободите проход через лаз внизу стены.
Примечание: по пути в комнате с разрушенным полом можно найти сундук.
Теперь лаз в стене будет открыт, но дальше придётся повторить этот приём, но уже слева.
К комнате с разрушенным полом и затопленным уровнем ниже, нырните и плывите до следующего возможного подъёма для набора воздуха и сбору сокровищ в сундуке.
Снова нырните и продвигайтесь далее пока не достигните тупика с небольшим проход в стене слева.
Останется только снова сдвинуть стеллажи, пройти через лаз и бежать по коридору, не забыв изучить стелу, и встретиться с представителем Ису.
Этот разговор многое объясняет в основном финале AC Odyssey и наконец-то даёт такие нужные и важные ответы.
После этого важнейшего разговора, который определит судьбу многих поколений и частей игр, а также оставит нам в финале цепочки заданий небольшой намёк на ещё один кроссовер…, встретьтесь с Геродотом у водопада.
Власть развращает всех
Отправляйтесь на поиски Варнавы, который решился найти упавший артефакт.
Осмотрите кратер и убейте подоспевших солдат и следуя оставленным уликам в виде выжженной земли дойдите до небольшой усадьбы, где солдаты удерживают заложников.
Любым желаемым образом освободите селян и спросите у них о случившемся.
К сожалению, к этому всё шло – Варнава попал под пагубное влияние яблока – отправляйтесь в храм Зевса, чтобы спасти своего старого и верного друга.
Попасть в храм можно по лесам через окно на стороне, которая ближе к нам.
Поговорите с Варнавой и примите бой с его двойниками – напоминает это уже что-то, неправда ли?!
После того как с двойниками будем покончено, вам будет предложен выбор – потянуться к копью или к артефакту.
В нашем прохождении мы выбрали «Потянуться к артефакту», что привело к благоприятному исходу – Варнава выжил и обрёл ясность ума, избавившись от влияния яблока.
Второй вариант с копьём пока лично нами не проверен.
Поговорите с другом и возвращайтесь на виллу, где вся эта заварушка с сокровищами и началась с абсолютно благих намерений Варнавы и Геродота.
Новый горизонт
Вернувшись на виллу, нас ожидает финальная сцена разговора трёх старых друзей, которые через многое прошли.
Предлагаем просто насладиться этими кадрами, а также громаднейшим намёком после титров на возможный второй кроссовер между Origins и Odyssey!
Ubisoft, сделайте это, пожалуйста! Ведь уже столько намёков – и слова Кассандры в AC Valhalla о знакомстве с последователями «Ордена Незримых» и наличие у неё скрытного клинка! Мы все ждём этой встречи!