Минутки совещания что это
Планёрка с сотрудниками: эффективный план проведения
В России не принято собираться в коллективе по рабочим задачам. Связано это с тем, что каждый торопится сделать на работе свои дела, а не сидеть на собраниях и мусолить очевидные темы.
Но что если такие встречи будут полезны для каждого, они будут проходить эффективно и быстро?
Тогда глупо от них отказываться. Поэтому внедряем в Вашей компании такое мероприятие как планёрка, от основ до готовых шаблонов.
Что это такое
Вы когда-нибудь пробовали проводить планёрки с сотрудниками? Если да, то уверен, Вы сталкивались по окончании мероприятия с такими высказываниями, как “Опять поговорили ни о чём”.
Это классическая ситуация, и связана она с незнанием того, как проводить планёрки, а не с тем, что это в целом плохо и неэффективно.
И чтобы сразу расставить все точки, давайте зафиксируем само понятие, что такое планёрка.
И обратите внимание, я беру его не из головы, а из любого словаря по типу: Ожегов, Ефремов, Даль, Тихонов или Кузнецов. Все они дают, плюс-минус, одно и то же описание.
Планёрка – короткая встреча для оценки и определения хода выполнения поставленных задач.
Ключевое слово – короткая встреча. Именно это отличает проведение планёрки от совещания.
И так как в мире всё относительно, определим максимальный предел, сколько длится такая встреча – это 60 минут. Всё остальное это не планёрка, а, как мы уже говорили, совещание.
1. Виды планёрок
Планёрка планёрке рознь. На первый взгляд они все одинаковы, но в реальности их структуры и цели проведения различаются между собой. Поэтому Вам нужно знать их виды и использовать именно те, что нужны Вашей команде.
1.1 Время проведения
Мы можем разделить все планёрки на три времени: ежедневные, еженедельные и ежемесячные. Обычно в компании есть только один из этих вариантов, все остальные считаются ненужными. Хотя все они несут разные задачи и проводятся по разному плану.
Часто ежемесячную планёрку растягивают до 2-3 часов. В этом случае, по правилам русского языка, это уже совещание.
Но так как нам важнее не фактическое название, а реальное назначение, то можем допустить такую встречу и до 3 часов. Главное, чтобы всё это было по делу.
Также нужно учесть, что существуют не системные собрания для решения срочных или насущных вопросов. Такие планёрки так и называются – внеплановые. Собираются, проводятся и заканчиваются довольно быстро. Но они есть и от них не убежать.
Было бы замечательно, если бы все, или хотя бы многие, компании работали, как в анекдоте выше. Но, увы, такая схема практически никогда не встречается. Поэтому переходим далее к темам планёрок.
1.2 Тема встречи
Помимо того, что планёрки делятся на временные промежутки, они ещё делятся на темы.
Хотя для большинства планёрка – это оценка выполненных задач за неделю и подведение итогов по достижению плана продаж. Такой формат тоже есть, но всё постепенно.
В условиях реалий, наши планёрки похожи на снежный ком из разных тем. Это не плохо. Главное, чтобы всему удавалось уделить достаточное внимание.
Стратегия “Галопом по Европам” ни к чему хорошему не приведёт, так как и рыбку съесть, и сковородку не помыть – не получится. Это миф.
Составляющие успешной планёрки
Перед тем, как мы перейдём к конкретным шаблонам плана проведения планёрки, давайте определим основные моменты проведения такой встречи. Потому что важно не только ЧТО, но и КАК проводить. Всё постепенно коллеги, не торопитесь.
Если Вы учтёте эти составляющие, то эффективность планёрки будет значительно выше, потому что Вы сможете правильно подготовиться к ней и будете точно знать, что говорить на планёрке.
Часть из списка – очевидные вещи. Но Вы вдумайтесь, как каждый из пунктов можно улучшить относительно ситуации сейчас.
Например, каких людей кроме менеджеров по продажам можно ещё позвать на встречу. Или может сделать часть планёрок, которые проводят сами сотрудники.
План планёрки для внедрения
Я не очень люблю шаблоны и образцы, так как они не учитывают индивидуальные особенности каждой компании.
А ведь каждый бизнес специфичен (я слышу это постоянно от руководителей). Но если Вы человек не из робкого десятка, то с лёгкостью сможете данный образец переделать в план проведения планёрки для своей компании.
Еженедельная планёрка
Время: каждый понедельник в 09.00
Продолжительность: до 30 минут
Это план, как провести планёрку в отделе продаж раз в неделю. Месячный вариант будет выглядеть более масштабно, а план ежедневной планёрки будет выглядеть более скромно.
И, конечно, итоги будут подводиться либо за месяц, либо за день. Но уже на основе этого можно сформировать Ваш план вне зависимости от того, что у Вас – розница, опт или услуги.
Как эффективно проводить 1:1 встречи
Встреча 1:1 (one-on-one) — регулярная встреча менеджера и его сотрудника. Это отличный инструмент для развития и построения доверительных отношений в работе. В прошлой компании я был на стороне менеджера, в Miro — на стороне сотрудника. Обычно у меня одна встреча с менеджером в неделю.
В этой статье опишу, без чего встречи будут неэффективными, какие типы 1:1 существуют, и какой вид 1:1 самый недооценённый. Будут примеры вопросов для разных типов встреч.
Обязательные пункты
Ожидания
Менеджер ожидает, что сотрудник будет рассказывать про статусы проектов, готовить повестку, а он этого не делает. Сотрудник ожидает, что менеджер будет его менторить и отслеживать движение к целям, а он этого не делает. В итоге расстроены оба.
У каждого в голове своя картина, поэтому важно как можно раньше обсудить: какие у вас ожидания от 1:1 и друг от друга, как выглядит идеальный 1:1 для каждого из вас.
Вопрос «Как дела?», но не в формате приветствия, а в формате настоящего вопроса
Мы привыкли отвечать односложно: хорошо, нормально, неплохо. Встречи 1:1 — отличное место, чтобы обсудить этот вопрос глубже: «хорошо» — что в работе сейчас нравится; «нормально» — чего не хватает, чтобы стало «круто»?
Особенно это важно в формате удалённой работы, когда случайных разговоров на кухне нет, и за настроением друг друга следить сложнее.
Цели и апдейты по ним
Для начала нужно определить цель. Сотрудник может прийти с несколькими целями к менеджеру, обсудить их важность и определить главные цели на квартал. Цели обычно связаны с результатами работы и развитием навыков.
На каждом 1:1 стоит обсуждать, приблизились мы к этим целям или нет. Если нет, то почему? Если за несколько недель мы не приблизились к целям, сотрудник об этом сигнализирует, а менеджер помогает сотруднику убрать барьеры и достичь цели.
Повестка
Время встречи ограничено, поэтому хочется использовать его по максимуму. К началу встречи мы формируем повестку, чтобы пройти по ней и если нужно — приоритизировать вопросы и задачи. Обычно за повестку отвечает сотрудник.
Для удобства используем гугл док, прикреплённый к встрече в календаре.
Следующие шаги
Мы обсудили важные вещи, но основная работа будет сделана вне встречи. Поэтому стоит записать, о каких шагах договорились, кто их на себя возьмёт, и пробежаться по ним на следующем 1:1.
Ниже пример реальной повестки встречи. Подпункты в темах обсуждения — следующие шаги.
Call to action: начните проводить 1:1
Если вы менеджер и у вас нет 1:1 с сотрудниками — проведите их в тестовом режиме и вы удивитесь результату.
Если вы сотрудник и у вас нет 1:1 с менеджером — попросите его найти для встречи 45 минут в неделю. Это первый шаг к пониманию, как лучше достигать целей, профессионально расти и приносить больше ценности компании.
Типы 1:1
Встречи 1:1 бывают разных типов и у них разные цели.
Как дела 1:1
Строим доверительные отношения, синхронизируемся по целям, обсуждаем насущное. Обычно встречи в таком формате проводятся каждую неделю.
Как дела? Чего не хватает, чтобы стало хорошо/отлично?
Насколько продуктивным ты был на этой неделе? Как думаешь, почему?
Насколько мы продвинулись к целям? Есть ли что-то, что замедляет прогресс?
Как я могу тебе помочь на следующей неделе?
Ставим цели 1:1
Вместе обсуждаем и выбираем, на чём будем фокусироваться в ближайший месяц или квартал. Поставленные цели могут быть связаны с квартальными результатами и развитием навыков. Такие 1:1 обычно привязаны к конкретному периоду, например, проводятся в конце квартала.
Как прошёл этот квартал? Какие цели достигли, какие не получилось достигнуть? Как думаешь, почему?
Какие из целей компании/отдела/команды тебя вдохновляют больше всего?
Какие цели думаешь поставить на следующий квартал? Почему?
Как мы поймём, что достигли этих целей?
Обсуждаем рост и карьеру 1:1
Определяем сильные стороны и зоны роста. Думаем, как сотрудник может развиваться дальше и какие перспективы роста есть в компании.
Это самый важный тип 1:1. В некоторых компаниях проводятся оценки сотрудников типа Performance review или 360° feedback. Это хороший ритуал, но обычно он происходит редко — раз в полгода. Собирать обратную связь от менеджера и коллег нужно чаще.
Моя текущая гипотеза — проводить такие встречи с менеджером один раз в месяц и обсуждать движение и блокеры по выбранным навыкам.
Какие навыки и как тебе хочется развивать дальше?
Какая часть работы даёт тебе больше всего энергии, вдохновения?
Какая часть работы забирает энергию или делает работу скучной?
Какие видишь варианты развития в компании?
Перед тем как задавать последний вопрос, менеджеру стоит хорошо подумать над возможным ответом. Иначе получится странный диалог — сотрудник не знает варианты развития, а у менеджера их тоже нет. Тогда вместо вдохновения и мотивации сотрудник уйдёт со встречи разочарованным.
Call to action: используйте разные форматы 1:1
Если вы менеджер — проверьте, как часто вы обсуждаете темы выше с вашими сотрудниками. Возможно вы давно не обсуждали важные для сотрудника вещи.
Если вы сотрудник — предложите менеджеру провести 1:1 определённого типа. И подумайте над ответами на вопросы выше.
Бонус: самый недооценённый вид 1:1
Встречи 1:1 полезно проводить с самым важным человеком — с собой.
Скотт Пилигрим готовится провести 1:1 с собой
Как часто мы задаём себе вопросы:
Как у меня дела? Что сделать, чтобы было лучше?
Как идёт движение к целям? Что мне мешает?
На чём мне сфокусироваться в этом месяце/квартале на работе и в жизни?
Куда мне дальше двигаться в карьере? Какие навыки развивать?
Это сложные и непонятные вопросы. Чтобы не прятаться от них, мне помогает такой подход:
Бронирую себе время в календаре, например, полчаса в неделю, чтобы проверить, как у меня дела, и порефлексировать о прошедшей неделе.
Когда приходит время встречи, включаю таймер на 25 минут. Даже если вопрос дискомфортный — думать над ним в течение короткого отрезка времени становится не так страшно. Если нет ответа на один из вопросов — пропускаю его.
Начинаю выписывать мысли. На 1:1 мы смотрим на мысли нашего собеседника со стороны (как же со стороны легко давать советы!). Чтобы на 1:1 с собой добиться того же, важно вынести свои мысли во внешний источник: бумагу, Notion, Miro. Тогда становится проще увидеть в них искажения, эмоции или вещи, которые не соответствуют фактам.
Обычно у меня есть список вопросов, по которым стоит пройти. Так легче начать — уже понятно, о чём стоит подумать. Я использую таблицу в Notion.
Пример списка вопросов:
Какой был приоритет недели? Выделил ли я на него достаточно времени?
Как я себя чувствую?
Что мне понравилось в неделе? Чего не хватило?
Что нового я узнал? Кому я благодарен? Чего я с нетерпением жду на следующей неделе?
На 1:1 с собой обычно определяю два приоритета на следующую неделю: один рабочий, один личный. Иногда выбрать один приоритет по работе тяжело. Тогда выбираю тот, который приятнее. Остальные вопросы помогают увидеть, что неделя прошла не зря, и порадоваться, что меня окружают люди, готовые помочь.
Ответы на вопросы выше помогают мне лучше фокусироваться, обращать внимание на хорошее и вовремя ловить моменты, которые не нравятся. Табличный вид помогает проследить динамику: если я несколько недель подряд не вижу мотивации идти в новую неделю или не узнаю ничего нового, стоит об этом задуматься.
Подобные встречи с собой работают, если проводить их регулярно. Обратил внимание, что когда пропускаю неделю-другую и перестаю вести 1:1 с собой — чаще стрессую и грущу.
Вывод
Встречи 1:1 позволяют сотруднику регулярно делиться проблемами, получать помощь, обратную связь и понимать, на чём лучше фокусироваться.
Менеджеру такие встречи позволяют помогать сотрудникам с приоритизацией и развитием навыков. Также появляется возможность узнать о возможных проблемах как можно раньше и тоже получить обратную связь.
Ещё встречи 1:1 можно применять к себе — выделять время, чтобы подумать о своих делах и других важных вопросах.
Как вести протокол совещания или бизнес-встречи
Бизнес-встречи и совещания могут проводиться в формальной или не формальной обстановке, в зависимости от компании и обстоятельств. Но в любом случае умение вести протокол в процессе встречи/совещания часто бывает критичным и спасает от головной боли, а подобный навык крайне приветствуется работодателями. Нижеследующие рекомендации основаны на книге «Rules of Order» автора Henry M. Robert(а). Многие из них помогут вам оперативно анализировать, реагировать и предугадывать дальнейший ход событий, несомненно, записи не раз пригодятся вашему шефу.
В целом, это не настолько сложно.
Вам понадобятся:
– Портативный, но достаточно мощный пленочный диктофон (помните, что пленочная запись – доказательство, если в этом нет необходимости, используйте современный цифровой);
– Пустые пленки для записи;
– Достаточно большой блокнот для записей;
– Компьютер.
Итак, ведем протокол встречи:
1. Постарайтесь заранее получить список вопросов будущего совещания/встречи, которые будут обсуждаться на повестке. Вспомните/найдите результаты предыдущей встречи. Составьте схему возникших тогда, возможных и имеющиеся новых вопросов. Подготовьте сопутствующие документы, которые могут понадобиться. Подумайте о том, чтобы использовать на будущей встрече диктофон ради обеспечения аккуратности и точности сохранения полученной информации и достигнутых договоренностей.
2. Займите место рядом с тем, кто возглавит встречу, чтобы без проблем получить уточнение по обсуждению или задать вопрос.
3. Составьте и запишите по возможности точный, или примерный план встречи. Он поможет вам в дальнейшем сориентироваться, особенно во время накала страстей.
4. Запишите дату, время и место встречи.
5. Во время бизнес-встречи на листе бумаги распишите, где кто сидит, включая имена и должности. Если не знаете заранее, пустите по кругу бумагу с просьбой написать свои имена. Во время встречи вы быстро сможете понять, кто говорит благодаря этому листу. Если встреча открытая, запишите только имена тех, кто имеет право голосовать по поднятым вопросам.
6. Отметьте тех, кто пришел позже или ушел раньше, чтобы кратко просветить их и шефа насчет моментов, которые первые пропустили. Запишите так же имена тех, кто был приглашен, но не пришел.
7. Запишите пункты на повестке в том порядке, в котором они обсуждались. Если пункт восьмой обсуждался перед вторым, оставьте старую нумерацию, но отметьте новый порядок.
8. Запишите перестановки, изменения и нововведения, которые были сделаны, и людей, которые их внесли и протолкнули.
9. Запишите, какие предложения были приняты, а какие отвергнуты, отметьте, как распределились голоса (по поднятым рукам, по поданным голосам или еще какой-либо методике), и где решение было принято единогласно. Если встреча малочисленна, распишите имена голосовавших – кто одобрил, кто проголосовал против, и кто воздержался для каждого предложения.
10. Сфокусируйтесь на записи активности, проявленной отдельной группой. Избегайте при этом деталей каждой дискуссии.
Несколько советов от знатоков:
– Во время встречи не теряйте концентрацию, любая пропущенная секунда может оказаться решающей;
– Разработайте собственные аббревиатуры и сокращения для стандартных фраз, имен, действий, мест, организаций и идей. Чем меньше времени вы потратите на запись или набор текста, тем больше внимания вы сможете уделить встрече;
– Не забывайте отмечать поправки к выдвинутым изначально идеям, изменениям и предложениям.
Время для переписи и упорядочивания результатов.
1. Упорядочить и переписать все заметки лучше всего сразу после встречи, когда память еще хранит детали каждого события.
2. Следуйте тому же формату записей, которого вы придерживались, оформляя предыдущий протокол встречи. Лучше всего заранее узнать у вашего шефа, какой формат записей его интересует. Например, хочет ли он, чтобы записи слово в слово повторяли сказанное, или достаточно будет краткого изложения основных идей.
3. Отмечайте принятые решения стандартной фразой: «Голосованием решено, что…»
4. Рассмотрите возможность дополнить протокол длинными собственными заключениями, отчетами или прочими сопутствующими материалами.
5. Закончите документ подписью «Представлено на рассмотрение» и далее ваше имя и дата.
6. Отметьте хронологию в записной книжке по минутам.
Что такое планерка и как провести планерное совещание эффективно
Что такое планёрка на работе знают многие. Однако репутация у этого полезного процесса обычно оставляет желать лучшего. Бесполезно, неинтересно, неинформативно — такими эпитетами часто награждают рабочие встречи с целью планирования сотрудники и руководители подразделений разных компаний.
Однако планёрка нужна. Никакие мессенджеры, корпоративные чаты и другие современные технологии не заменят живого общения. Конечно, если встреча будет краткой и по делу, а результаты использованы в работе всеми участниками. Как проводить планёрки, чтобы они были именно такими, можно узнать из этой статьи.
Зачем нужна планерка
Прежде, чем разбирать нюансы проведения планёрок, важно дать точное определение этому рабочему процессу.
Планёрка — это короткая встреча для обсуждения текущего положения дел и планирования дальнейших действий.
Самым важным словом здесь можно считать «короткая». Обычно такие собрания длятся 15-20 минут. Кончено, их длительность может доходить и до 60 минут, но всё же главное «не растекаться мыслью по древу». Если планерки в вашей компании длятся по два-три часа, их более уместно называть совещаниями.
На планерках решаются следующие задачи:
Виды планерок
Перед проведением планерки важно определиться к какому типу она принадлежит. И уже исходя из этого планировать её регламент. Классификация достаточно сложна и осуществляется по нескольким признакам.
По времени проведения:
По темам планёрки делят на:
Правила проведения планерки
Эффективные планерки получаются таковыми только при следовании определенным стандартам. В противном случае выходит вариант «а поговорить», когда ни один из участников прошедшей встречи не понимает, зачем он провел на ней последние полчаса.
План проведения планерки
Как провести планерку зависит от того, для кого она проходит. Если это встреча сотрудников одного отдела, порядок действий будет один. Если собрались руководители смежных подразделений — совсем другой. Не стоит забывать и о специфике бизнеса. Так, невозможно себе представить, что директора строительной компании и фирмы, занимающейся организацией мероприятий, проводят планёрки одинаково.
Сквозная аналитика
Пример проведения планерки для продавцов магазина
Примерный план может выглядеть следующим образом:
Пример проведения планерки с руководителями подразделений
Если участники работают в разных отделах компании, проведение планерки изменяется соответственно:
В первом плане акцент делается на показателях каждого сотрудника в отдельности, во втором случае на взаимодействии всех структур компании для решения общих задач. В последнем случае больше внимания уделяется общим показателям деятельности компании.
Особенности проведения виртуальных планерок
С тем, как правильно проводить планерки, где все участники присутствуют в одной переговорной, всё понятно. Но почти в каждой организации присутствует необходимость общения с представительствами в других городах, а иногда и странах, или есть сотрудники, работающие удалённо. То есть быть в одном офисе физически все участники просто не могут. Отменить проведение планерок? Ни в коем случае.
В случае виртуального взаимодействия регулярные планерки ещё более важны, так как для координации действий усилий требуется больше. Для проведения планерки руководителем можно использовать Skype или аналогичные программы.
Эффективный маркетинг с Calltouch
Однако в виртуальной планерке тоже есть свои нюансы. Необходимо:
Чем больше участников в виртуальной встрече, тем более скрупулезной организации она требует
Как проверить эффективность собрания
Главный вопрос не в том, как проводить планёрки, а в том, как убедиться, что они достигают своей цели. В этом можно ориентироваться на следующие признаки:
Чтобы измерить эффективность, можно обратиться к самим сотрудникам. Например, предложить им ответить на вопрос «Как проводить планерки в нашем офисе, чтобы они стали более продуктивными?». Так можно получить много новых идей.
Причины неэффективности планерок
У каждой компании они свои, и всё же можно выделить несколько фаворитов:
Если на планерках ваши сотрудники выглядят так, пора что-то менять
Как увеличить пользу планерки
Вопрос «Как проводить планёрки более эффективно?» можно решать бесконечно. В этом процессе всегда есть место улучшениям.
Попробуйте взять на вооружение следующие техники:
Заключение
Планерки — вещь полезная, если применять их правильно. Излишек встреч и совещаний демотивирует сотрудников, съедает их рабочее время и ведёт к падению продуктивности.
Чтобы этого не произошло необходимо правильно определить частоту планерок, заранее составлять повестку дня и строго её придерживаться, различными способами мотивировать работников проявлять инициативу. Регулярный контроль эффективности планерок путём анализа итоговых протоколов и их исполнения — лучшая защита от лишней пустой болтовни. А для нарушителей стоит ввести различные санкции, хотя лучше поощрять наиболее активных и дисциплинированных участников.
Когда в компании соблюдены все вышеперечисленные условия, планерки будут способствовать сплочению команды и объединению усилий для достижения общей цели. И эффективность этого инструмента по достоинству оценит каждый сотрудник.
Планерка, оперативка, оперативное совещание. Организация, проведение
Как организовать и проводить утреннюю пятиминутку (оперативное совещание). Правила, советы, рекомендации. (10+)
Советы по проведению оперативного совещания
В начале рекомендую Вам ознакомиться с общими правилами проведения совещаний. А дальше мы уточним эти советы с учетом регулярности и небольшой длительности планерки.
Цели планерки
Как часто нужно проводить планерку? Это зависит от того, ради чего мы ее проводим. Насколько быстро меняется ситуация, насколько часто необходимо проверять, выполняется ли план работ, и корректировать его.
В моей практике хорошо зарекомендовали себя еженедельные оперативки. Однако, когда сроки сжатые, а ответственность за их срыв высока, может понадобиться ежедневная планерка.
План, регламент оперативки
Исходя из сказанного, можно сформулировать основные правила:
План работы. Должен быть детальный план работы. Этот план должен быть настолько детальным, насколько часто проводится пятиминутка. Например, если мы проводим оперативное совещание каждый день, то и план должен быть с подневной детализацией, хотя бы на пару недель вперед. Иначе на планерке будет просто нечего обсуждать. Бессмысленно заслушивать отчет сотрудника о работе, проделанной за день, если неизвестно, что он за этот день должен был сделать.
Регламент. На доклад каждого участника должно отводиться минимум времени. Обычно выделяется около пяти минут, но можно обойтись и меньшим временем. Могут быть частные случаи, когда, например, сотрудник докладывает новости. Ему нужно предоставлять время, исходя из объема новостей. На обсуждение выделяется столько же времени, сколько на доклад. Во время обсуждения можно задать уточняющие вопросы, давать короткие советы, договориться, что предстоит сделать сотруднику до следующей планерки. Если за отведенное на оперативке время обсудить вопрос не удается, то нужно запланировать его проработку после нее, с участием только тех сотрудников, которые имеют к вопросу отношение. Это позволит не отвлекать и не тратить время остальных, не имеющих к вопросу никакого отношения.
Протокол. Все принятые решения должны фиксироваться в протоколе. Тогда на следующей планерке мы просто берем протокол предыдущей и проверяем, все ли участники сделали запланированное на предыдущем совещании. Если сотрудник не смог выполнить задачу, нужно решить, как этому сотруднику помочь. Глупо ждать, что не сделав задание за первую неделю, он сделает его за следующую. Нужно выяснить, какие трудности сотрудника остановили, как эти трудности можно преодолеть совместными усилиями.
Полезно ли оперативное совещание?
Пример протокола планерки
15.07.13 | 22.07.13 | ||
Задание | Результат | Задание | Результат |
Начальник отдела поддержки | Ответить на запросы клиентов о сроках предоставления новой версии Подготовить список нерешенных проблем по внедрению у клиента 1 Подписать Акт с клиентом 2 | Сроки определены, информация клиентам предоставлена Список проблем подготовлен и передан в отдел разработки Акт не подписан, есть замечания | Отслеживать работы по подготовке новой версии Совместно с отделом разработки проработать замечания клиента 2 |
Начальник отдела разработки | Подготовить к показу новый модуль Внести изменение в механизм ведения учета Устранить ошибку в отчетной форме | Новый модуль не подготовлен, обнаружены ошибки Изменения в механизм ведения учета внесены Отчетная форма изменена | Совместно с отделом поддержки отработать список проблем по клиенту 1 Совместно с отделом поддержки отработать замечания клиента 2 Совместно с отделом продаж подготовить модуль к демонстрации |
Начальник отдела продаж | Подготовить и направить 10 клиентам предложения по поставке нового модуля Провести демонстрацию нового модуля у клиентов 3 и 4 | Коммерческие предложения подготовлены и отправлены Демонстрация не проведена в связи с неготовностью нового модуля | Направить коммерческие предложения еще 10 клиентам. Отследить подготовку нового модуля к демонстрации |
Начальник методологического отдела | Подготовить обзор изменений в законодательстве | Обзор подготовлен | Проработать запрос от клиента 1 на предмет его соответствия принятой методологии |
К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.
Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи.
Как воруют деньги с пластиковых банковских карт. Как можно списать, не.
Способы кражи денег с кредитных / дебетовых карт. Приемы мошенников. Как защитит.
Линейно-функциональная, дивизионная, матричная организационные структу.
Описание линейно-функциональной, дивизионной и матричной организационных структу.
Как программисту стать трейдером, научиться торговать и зарабатывать н.
Мой личный успешный опыт выбора и реализации эффективных стратегий прибыльной то.
Организационные структуры. Сравнение. Оптимальный вариант. Эффективная.
Какая модель управленческой организационной структуры наиболее эффективна? На ка.
Заработок на изменении цены акций, фьючерсов, товаров и валют. Проверк.
Я не рекламирую здесь чьих-то услуг и не рассказываю, как заработать. Я расскажу.