Мирана дота 2 что собирать
Мирана дота 2 что собирать
+ Есть скилл для фарма
+ Можно увернутся от точечного стана
— Спеллы требовательны к мане
— Низкие начальные показатели хп и мп
— Новичку тяжело попасть стрелой
Хороший скилл для фарма и харраса врага. Минус в том, что надо быть недалеко от врагов, чтоб применить его. Если в момент применения способности поблизости не будет врагов, мана все равно потратится, а скилл уйдет в кулдаун. На максимальном уровне прокачки достаточно того, чтоб у крипов было пол хп для сноса пачки Более подробно об использовании этого скилла будет написанно в разделе «Тактика».
Очень полезный спелл. В прыжке Mirana неуязвима, а значит можно уклониться от станов некоторых героев. С ним мы можем догонять или убегать. Бонусы скорости атаки и передвижения дается и всем союзным героям, оказавшимся поблизости.
Прекрасный ульт. Поможет выжить в проигранном замесе (не только нам, еще союзникам) или начать замес внезапно. Если начать замес под этим ультом, то очень большой шанс победить в нем. Если конечно вражеская команда не сильно обошла вашу в развитии. Во время замеса у нас двойное преимущество: внезапная атака и возможность избежать фокуса. Ведь стоит помнить, что не кастую и не атакую мы уйдем в инвиз.
10. Moonlights Shadow
11. Moonlights Shadow
16. Moonlights Shadow
Есть вариант, когда на первом лвл нужно прокачать стрелу. Это в том случае, когда вы с союзником договорились сделать фб. Какой нибудь фурион берет в спрут, мы пускаем стрелу и можно сказать что враг труп)) Но после этого все равно офк максим звездопад. Он обеспечивает хороший фарм, плюс в ранних замесах намного полезнее. Стрела же нужна не столько для урона, сколько для стана.
В случае, если мы идем на дабл-лайн Стрелу качаем на 3 лвл, а звездопад на 4.
[item= Tango ] Такой скуп обеспечит прекрасный ластхит.
далее накопив 600голды берём , покупаем и грейдим . из делаем .
Настал момент определится с выбором обуви. 2 самых популярных варианта: и , (ну для нубов офк)
добавят силы (мы же на силу их поставим)) и АС.
добавят ДМГ, способность проходить сквозь крипов, временное увеличение скорости.
Мой выбор Дело в том, что в начале игры мы убиваем в основном магией. Так что АС особо не нужен. После наших кастов у врага останется хп на пару ударов. В этом случае и нужен доп. ДМГ. Так же увеличение скорости передвижения стакается с нашим прыжком и после прыжка мы получим довольно большую МС.
Таким образом наша основа выглядит так:
Дальше в большинстве случаев я собираю Он обеспечит еще лучший фарм, добавит ДМГ, АС. После него я собираю С ней наша МС после прыжка и с включенными Phase Boots будет 511:). Так же хорошо прибавится ловкость.
Начался лейт. Тут стоит собрать следующие артефакты:
АС, ДМГ, ловкость, уклоны. Офк берем.
Увеличение ДМГ лишним не бывает, к тому же с нашей АС крит будет вылетать довольно часто. Хорошее увеличение ДМГ, микробаш, удары без промахов. По ситуации.
Не забываем про увеличение спаунов в лесу. Когда наши крипы подходят к вражеской вышке, идем к самой слабой точке нейтралов, ждем, пока до начала новой миуты останется 5 секунд, дпем тычку по нейтралу и убегаем опять на мид. Крипов не будет на точке спауна, когда начнется новая минута, а значит появятся новые. Проделываем так до 7 лвл (звездопад стал 4 лвл). Тогда можно уже и использовать звездопад, который уничтожит или сильно ранит большую часть крипов. Остальных спокойно добиваем. Этот трюк добавит неплохо денег.
Конечно это не желательно, но Потме иногда приходится идти на дабл-лайн. Это ухудшает фарм, но есть и плюс в виде союзника. Мы можем пускать стрелу из самых неожиданных мест и если союзник хороший демагер или прокаст, то убивать будем. Можно иногда гангать мид. Но если есть возможность спокойно пофармить, то лучше заняться последним.
Опять же не очень хороший, по моему мнению вариант, но Mirana может заниматься и этим. Конечно она теряет свой лейт-потанциал (из-за недофарма), но если в команде есть лейты посильнее, то лучше помоч им. Тем более гангер из нас хороший. В таком случае на начальные деньги лучше всего ботла и подходит. Мы сговариваемся с союзниками и за счет нашей стрелы ставим фб. Дальше бегаем, собираем руны, по возможности убиваем. Противник все время будет на нервах из-зи перспективы получить стрелой в лицо. Это поспособствует ухудшению его фарма и вообще будет давить морально. Кстати роуминг не мешает нам так же увеличивать спауны.
Это конечно прозвучит безумно, но Мираной можно с 1 лвл пойти в лес. делается это вот как: Прокачиваем на 1 лвл прыжек. Прыгаем на «баг фуриона» в лесу скоржей. Оттуда кстати можно нежданчиком стрелу пустить. Но после этого конечно лучше уйти оттуда каким бы не был результат. Хотя, если видим что враги с линий уходить не спешат, можно задержаться, подоставать вражеского мидера стрелами и спокойно пофармить. Наш союзник стоя соло получит преимущество по уровням над врагами, главное чтоб не сливался.
Чтож, началась пора первых замесов. Наш ульт стал набирать значение. При нападении или дефе начинаем замес как правило мы, а точнее наша стрела. Стоим мы вдалеке от места предпологаемого замеса, целимся и пускаем ювелирную стрелу в общее скопление героев. Я не буду описывать как надо выбирать угол и т.д. Все это приходит лишь с опытом. Самое главное попасть. Тогда уже начнется бой. Пораженный стрелой скорее всего откинется ближайшие пару секунд, а вражеская команда будет отступать. Но вражеская команда может решить спасти союзника. В любом случае после стрелы сразу прыгаем и если все таки все не закночилось мирным избиением пораженного стрелой, а переросло в массовую драку, пускаем звезды, включаем ульт, юзаем манту.. Замес 4х5 обычно мы выигрываем.Как видите Mirana очень полезна в замесах, поэтому пропускать их нельзя. Кстати не забываем включать ульт, если нашего союзника(ов) гангают.ЛейтЗдесь ничего особо не изменилось. В замесах ведем себя так же, разве что бьем очень больно. Можно тварить всякие такие штучки как ганг впятером под ультой и т.д.))
Мирана дота 2 что собирать
1.Carry-Late: Наверное самая знаменитая роль мираны, мирана керри лейт, которая подразумивается тащить лейт гейм от 35 минут и более: Для начала на начальные деньги покупаем x2 [item= Tango ] . Идем на изи лайн, желательно идти триплой так как можно унижать хард лайнеров. именно стрелой, прокачка скиллов идет по обычному (это относится ко всем ролям) фармим себе для начала
и после 15 минуты можно немного перестать фармить и идти помогать всех убивать с помощью arrow.
На начальные деньги покупаем либо либо потом [item= Tango ]
потом делаем либо либо ближе к лейту можно сделать , и после этого немного покупать атакующие предметы можно еще купить чтобы помогать команде замедлять противников
3.Роаминг мирана: мирана которая помогает убивать или дизейблить врагов незаметно стрелой из текстурок, минус этой мираны что она ничего не сможет сделать без тиммейтов, так как у нее будет слишком маленький урон, и маленькая выживаемость
в начале покупаем ей [item= Tango ] и рецепт
и так практически всю игру пока вы не будете доминировать в лейте покупаем
Плюсы: Хороший нюк арров который дает стан на 5 сек
Весьма мобильная если собрать правильные арты
Мирана дота 2 что собирать
2) Сильный магический АОЕ-прокаст.
Думаю ни для кого не секрет, что Mirana способна вносить огромное количество магического урона за счет того же с Burst’om, т.е. за минимальное количество времени. С появлением таланта на +5% к урону от способностей этот прокаст стал еще более актуальным. Таким образом мы получаем около 600 Burst-damage в довольно большом АОЕ, и около 800 урона по одной цели только со Starfall’a. В купе со стрелой и потенцильно-имеющимися и мы становимся машиной для убийств, способных быстро справляться с уязвимыми к магии соперниками и делать «соло-фраги» на линиях безнаказанно.
Почему безнаказанно, спросите вы? Не забывайте про наш чудо-эскейп в виде .
Считаю что основную информацию в этом разделе до вас я донёс. Пишите в комментариях если вы с чем-то несогласны или хотите дополнить что-то, может быть я действительно что-то запамятовал или не уделил должного внимания.
Используйте с умом, предварительно удостоверившись в том, не находится ли кто-нибудь из ваших союзников на виду у врагов. Ваш координирует вашу команду на нападение или отсупление, поэтому не тратьте его попусту.
Mirana Mid-lane/Core позиция.
Коротко говоря, сильна с теми, с кем их способности дополняют друг друга и реализуют; слаба мирана против тех, кто может воспользоваться её низкими показателями и может остановить её фарм
Про союзников я написал достаточно. Теперь поговорим о соперниках.
Мирана дота 2 что собирать
+ Имеет один из самых сильных нюков
+ При правильном использовании имеет самый долгий стан в Доте, благодаря
+ Есть аналог блинка, в виде
+ Массовый инвиз для всей команды , помогающий как и для эскейпа, так и для ганка
+ Герой очень мобильный
+ Может так же представлять угрозу и быть полезной, даже без предметов
— Зависима от уровня
— Довольно хилая(но это почти компенсируется эскейп-скиллами)
— Сложна в управлении
— Отличный АОЕ-нюк. Основной нюк Мираны. Так же наносит дополнительный дамаг(в два раза меньше первого дамага) ближстоящему противнику(одному на выбор). Тоесть мы этой цели будем наносить 300+150=450 дамага(не учитывая маг. резист). Помогает как и при ганках, так и в замесах. Да и для пуша и фарма этот скилл очень неплох.
— Наша замена блинку, подобному и . Прыжок, хоть и на меньшее расстояние, нежели блинки у Квопы и Антимага, но при этом имеет очень маленький манакост, поэтому мы сможем упрыгать от врага практически всегда, а так же даёт дополнительную скорость передвижения всем союзникам вокруг, что довольно неплохо. Вначале это «Система Анти-Ганк», а потом это уже для быстрого захода в тим файты, или что-бы догнать, или что-бы убежать.
— Наша ульта. Благодаря ей мы можем как и спасать союзников, так и совершать ганки. Замена , можно сказать. Это то, что делает нас актуальным на все этапы игры. Поможет сделать удачный ганк, поможет уйти союзнику в той ситуации, когда без инвиза никак не уйти. А так же можно спокойно пройти на Рошана, если вы опасаетесь вардов соперника. Так же у нас будет отключена автоматическая атака, если мы будем в инвизе.
По мне, так это самый оптимальный СО на Мирану
В альтернативу можно сделать прокачку на 1-ом уровне , что-бы сделать ФБ. В обычном пабе врядли у вас всё пройдёт хорошо. А вот если с другом, а ещё лучше с 2-мя, то у вас всё может получиться, причём очень даже неплохо.
Выглядить он будет примерно вот так :
Далее качаем плюсики и докачиваем ульту Прокачку через фокус прыжка, или же стрелки, я не вижу, ибо это бессмысленно.
Есть вариант не брать на 6 уровне, а сначала зафокусить и .
Ну и далее идут плюсики и ещё 1 уровень ульты.
1. Начало игры.
В начале игры мы можем закупить разные вещички, лично мне нравятся несколько сборок :
Это если мы идём с саппортом, который соберёт .
Тут же если мы идём с тем, от кого маны для нас не дождёшься.
Ну и ещё что-то между этими двумя :
Так же можно взять вот такие вещички :
Для тех, кто чувствует, что на лайне их ничего хорошего не ждёт. Ну или просто для наглых, дабы всегда можно было похилиться после удачного\неудачного ганга.
2. Первый фарм, первые предметы.
Вот мы уже стоим и на лайне. Тут есть несколько ситуаций.
Если вас харасят обычными ударами (бывают наглые рейнджы, которые даже наглее чем мы), то вам стоит собрать из наших двух .
Если же вы харасите врага, вам никто не мешает ластхитить, то мы собираем , довольно неплохой арт для становления Мираны.
Далее идёт выбор нашего ботинка. .
— Это не для нас. Это удел саппортов в нашей команде.
Если же всё идёт хорошо, то к этой минуте вы уже будете иметь некоторые вещи для сборки , но об этом далее.
3. Охота начинается. или заканчивается?
Примечание : Сжигание маны не работает на наши иллюзии. Если бы оно работало, то диффузы были-бы ещё одним «мастхэвом» для Мираны.
Примечания :Снижение брони не сочетается, даже если оно происходит от разных источников.
Эффект от снижения брони появляется раньше, чем наносится урон.
Примечание : Скорость передвижение не стакается с и .
1-6 уровень
Выбор линии : Мирана может идти любую линию, она неплохо может стоять и хард лайн(даже в соло), так же и в миду неплохо стоит(но лучше уступить этот лайн тем, кому мид нужнее), да и лёгкую мы спокойно можем идти(фарм нам не помешает).
Вероятность сделать ФБ : 20% (Обычно под тавером, или из-за малого кол-ва хп врага).
Вероятность сделать ФБ : 70% (Гораздо больше, нежели с обычным саппортом).
Вероятность сделать ФБ : 35% (Не особо большой шанс, как мне кажется).
Вероятность сделать ФБ : 10% (Он фармит, фармит, фармит. ).
5. Если же мы пошли в соло : Стоять нужно довольно аккуратно, ну и стараться фармить конечно, благо дальность атаки позволяет. Нагнетать рукопашников приветствуется, ведь на харде мы должны помешать скорее врагам, чем улучшить своё благосостояние. Если враги начинают сильно наглеть, то нам тут нужно скорее отойти, нежели учить их жизни. Можно попросить мидера прийти на ганк, дабы дать встряску врагам.
Вероятность сделать ФБ : 5% (Если враги слишком наглеют под нашим тавером, или же просто раки).
6. Если мы пошли на мид : Тут нам нужно одновременно и ластхитить, и при этом денаить своих крипов(приоритет делать на ластхит), а так же на нас возлагает ответственность контроля рун, ганков, ну и не слить мид.
Вероятность сделать ФБ : 15% (Только при оплошности врага, что на миде не так уж и часто).
7-13 уровень
Обычно в эти времена решается, кто будет доминировать дальше в игре, если это не так, то вас ожидает интересная игра! 🙂
Тут мы уже начинаем гулять по лайнам, и смотреть, можно ли кого-нибудь заганкать. Обычно ганки начинаются с пущенной нами стрелой, и уж если мы попадаем, то врагу будет сложно убежать, очень сложно. Ну и конечно-же забеги на ничего не подозревающего фармящего врага под нашей ультой. Бегая по лайнам, можно делать 2-ух минутные перерывчики «на покушать»(пофармиться в простонародье), а дальше опять идти бить врагов.
К друзьям Миране можно отнести практически любого героя, но я выделю именно тех, с кем Миране лучше, нежели с остальными :
Вражиной можно считать тех, кто убьёт нас (Капитан очевидность с вами)
Это все те, чей лейт сильнее чем наш :
Ну, это, конечно, в лейте.
А так же те, кто сильнее нас в начале игры, а это нюкеры :
Гайд будет обновляться :
3. Описание к врагам
4. Некоторые тонкости в использовании скиллов
5. Скрины для более наглядного показания
Спасибо за то, что прочли этот гайд, ставьте плюсик, а если на плюсик не дотягивает, то напишите причину в комментарии.
На правах рекламы : Мой гайд по Lich : https://dota2.ru/guides/1286-from-the-frozen-poollich/ Гайд по Phantom Lancer by Kezwik : https://dota2.ru/guides/1278-phantom-lancer-owning-every-game/
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
22 Июн 2014 в 10:22
22 Июн 2014 в 10:22
Прощание с SexyBamboe и приглашение хонеров: о чем говорит Reddit #99
Расписание матчей 19 декабря
DyrachYO — игрокам в пабах: «Просто не вините друг друга. Следите за собой. Старайтесь становиться лучше»
Limitless о Team Spirit в Восточной Европе: «Пока они для меня топ-1»
Pure о том, является ли Team Spirit сильнейшей командой в Восточной Европе: «Ну, это мы посмотрим ещё»
Пользователи Reddit жалуются на организатора нового чемпионата Singapore 2021 Global Esports Games
Arthur о китайских игроках во время интервью: «Вот Ame из PSG.LGD вообще не говорит»
BDz об Execration: «Надеюсь, у нас получится сохранить позитивный настрой»
Ну так кто арканы выиграл
Что с лицом хейторы?
ГПК вместе с Аммаром в одной тиме!
То, от чего горит больше всего прочего.
Вторую неделю не бреюсь (так получилось)
Какие связки героев брать? Какие дары аганима прокачивать?