Мираполис что это такое
Что такое система дистанционного обучения (СДО)
Что такое СДО?
Система дистанционного обучения (СДО, система управления обучением, Learning Management System – LMS) — это программная платформа, которая позволяет грамотно организовать и автоматизировать большинство процессов, связанных с обучением сотрудников.
Если пофантазировать и представить себе обучение персонала с помощью аналогии, то система дистанционного обучения в чем-то напомнит навигатор в автомобиле. Можно пользоваться картами или помнить наизусть все маршруты в городе. Но чем больше город, тем сложнее все держать в голове и ориентироваться по картам. Что касается загруженности дорог и состояния дорожного покрытия – тут придется опираться только на опыт.
Система управления обучением, как крутой навигатор, проведет по маршруту обучения, подскажет, где искать нужную информацию, как оптимально спланировать учебный процесс, записаться на нужный курс или вебинар.
Внешний вид интерфейса пользовательской страницы в системе Mirapolis LMS на разных устройствах
Специалистам по обучению персонала платформа позволяет быстро загружать готовый и создавать авторский учебный материал в удобном формате, а также следить за достижениями обучающихся. Сотрудникам – пользоваться всеми доступными инструментами обучения в любом месте, в любое время и с любого устройства, без отрыва от основной занятости.
Какие возможности дает система управления обучением?
Вернемся к аналогии с навигатором: он позволяет построить оптимальный маршрут, чтобы быстрее всего добраться к цели назначения, израсходовав минимум топлива.
Так же и СДО: она позволяет выстроить максимально удобный формат обучения, облегчает доступ к материалам и минимизирует затраты на организацию учебного процесса.
Перечислим основные возможности :
Загрузка учебного материала
Аналогично установке карт в навигатор, тренер может загружать в систему дистанционного обучения готовые курсы в формате SCORM, Tin Can и других. Также он может собирать курсы самостоятельно, сочетая материалы из медиатеки в разных форматах: DOC, PDF, XLS, презентации PowerPoint, аудиозаписи, Wiki, Flash-ролики и видеоуроки. Обучающиеся получают новые знания, следуя установленному маршруту: например, после завершения вводного курса по стандартам компании, им автоматически назначается курс, посвященный более глубокому изучению продуктов. В результате обучение получается логичным, систематизированным, эффективным.
Медиатеку можно пополнять в том числе за счет онлайн-мероприятий: проведенные в вебинарной комнате трансляции сохраняются в медиатеку; их можно сделать частью учебного курса.
Контроль обучения
В системе управления обучением менеджер комфортно управляет и контролирует обучение сотрудников. Можно объединять студентов в группы и настраивать разные права доступа к материалам. Создавать индивидуальные траектории обучения в зависимости от первоначальных знаний сотрудника и результатов тестов. По сути, здесь как в навигаторе задается оптимальный маршрут, только не поездки, а учебного плана. Маршрут можно корректировать как вручную, так и автоматически: анализируя результаты прохождения каждого курса, система может предлагать сотрудникам изучить тему подробнее. Так, она может рекомендовать дополнительный курс или предложит пройти курс для управленцев, чтобы подготовить кадровый резерв.
Изучение аналитики
Прогресс обучения контролируется с помощью преднастроенных отчетов. Как правило, в библиотеке есть готовые формы, используя которые, можно увидеть результаты обучения за определенное время, по конкретному курсу, сотруднику или отделу.
Эффективность обучения оценивают с помощью тестов, практических заданий и других методов. Это позволяет специалисту по обучению персонала следить за достижениями сотрудников.
Получение обратной связи от обучающихся
Мнение пользователей помогает разработчикам навигатора совершенствовать создание маршрутов. А в системе управления обучением обратная связь позволяет специалистам по обучению обновлять курсы с учетом мнения обучающихся. Также здесь доступны разные инструменты коммуникации, сотрудники могут общаться между собой на форуме, делиться опытом и задавать вопросы тренеру прямо в карточке курса. Есть возможность комментировать учебный материал, отмечая, что оказалось наиболее сложным, а что – интересным и увлекательным.
Мобильность
Обучение доступно с любых устройств, тренеры и сотрудники не привязаны к конкретной учебной аудитории. Обучаться можно в удобное время в удобном месте, используя свой смартфон или планшет.
Дополнительные опции
В навигаторе, к примеру, можно активировать функцию «Оплата заправки» или другую на свое усмотрение. В СДО есть возможность подключать дополнительные модули для автоматизации подбора и адаптации персонала, оценки KPI и компетенций, мотивации, вознаграждения и управления карьерой и развитием. Современные системы управления персоналом предлагают инструменты для вовлечения сотрудников с первых дней работы в компании, дальнейшего управления их развитием и карьерным продвижением.
Плюшки для пользователей
В навигаторе можно выбрать голос и вид курсора – намного веселее двигаться по карте на гоночном болиде с подсказками от комментатора «Формулы-1». В системе дистанционного обучения мотивировать и вовлекать сотрудников в обучающий процесс позволяет геймификация. Она превращает процесс обучения в увлекательную игру с поощрениями, присвоением рейтингов и статусов, получением бейджей и вознаграждений в игровой валюте.
Элементы вовлечения в учебный процесс
Кроме того, в системе дистанционного обучения есть возможность персонализировать интерфейс, благодаря виджетной системе блоков. Опыт работы показывает, что блок «Новости» должен быть выше остальных? Не проблема – любой элемент можно переставить так, чтобы было удобно для компании.
Какие задачи решает система управления обучением?
С помощью СДО несколько тренеров могут проводить обучение тысяч сотрудников, независимо от географии, и эффективно оценивать результаты учебы. Это хорошо отслеживается на примере компании «Хенкель Баутехник», офисы которой расположены по всей России – от Владивостока до Калининграда.
В результате система обучения трансформируется в образовательный портал, где сотрудники могут обучаться, общаться, и узнавать последние новости. Хороший пример создания успешной HR-системы – сеть кафе быстрого и здорового питания «ПРАЙМ», где были объединены инструменты Mirapolis Portal и Mirapolis LMS.
Из чего состоит система управления обучением?
Весь инструментарий разбивается на 3 основных блока: управление обучением, работа с учебными материалами, инструменты коммуникации.
Управление обучением включает:
К работе с учебными материалами относятся:
К инструментам коммуникации можно отнести:
Условия доступа к СДО
Первые системы электронного обучения использовались исключительно внутри компании и устанавливались на сервер. Например, такой подход незаменим, если из-за требований безопасности организация не может размещать учебный материал в облаке.
Облачные решения не нужно устанавливать на сервер компании, они хранятся на сервере вендора, после оформления подписки клиенту выдается доступ.
Мобильные приложения позволяют сотрудникам проходить курсы и тесты, добавленные в систему, 24 часа в сутки из любой точки планеты.
Ограничения бесплатных СДО
Рынок предлагает бесплатные и коммерческие системы дистанционного обучения для учебных заведений и бизнеса. Бесплатные решения пользуются популярностью в вузах, но в основном сложны в настройке. Благодаря открытому исходному коду их можно адаптировать под потребности конкретной организации, но для этого нужно иметь в штате технических специалистов.
Коммерческие системы намного проще в использовании, учитывают современные тенденции в обучении и имеют интуитивно понятный интерфейс. Они часто обновляются разработчиками в соответствии с запросами клиентов. Если возникают сложности, всегда можно задать вопрос специалисту техподдержки вендора, и проблема будет решена мгновенно. У вендора обновления и техподдержка обычно включены в лицензию.
Какие выгоды дает внедрение системы управления обучением?
Если вы ищите удобную систему, чтобы быстро организовывать дистанционное обучение в компании, попробуйте готовое решение Mirapolis LMS с интуитивно понятным интерфейсом и максимально полным инструментарием.
Мираполис что это такое
Мы создаем решения для автоматизации управления человеческим капиталом
Решения
Mirapolis HCM Система управления человеческим капиталом
Единое решение для всех процессов управления человеческим капиталом.
Подбор Блок в составе Mirapolis HCM
Автоматизация полного цикла подбора с момента появления потребности до выхода на работу нового сотрудника.
Адаптация Блок в составе Mirapolis HCM
Полностью автоматизированный, понятный и приятный процесс адаптации новых сотрудников.
Управление обучением Блок в составе Mirapolis HCM
Мощное решение для организации и управления всеми видами и формами обучения для компаний любого масштаба.
Оценка KPI Блок в составе Mirapolis HCM
Устанавливайте цели и оценивайте эффективность деятельности персонала с помощью Mirapolis HCM.
Оценка компетенций Блок в составе Mirapolis HCM
Используйте возможности Mirapolis для оценки и развития потенциала сотрудников.
Карьера и развитие Блок в составе Mirapolis HCM
Предлагайте оптимальные карьерные цели, управляйте развитием сотрудников и преемственностью по ключевым должностям.
Вознаграждения Блок в составе Mirapolis HCM
Управляйте процессами льгот и вознаграждений, планами премирования и пересмотром заработных плат сотрудников.
Mirapolis LMS Система дистанционного обучения
Современное готовое решение для обучения и развития сотрудников.
Mirapolis Portal Корпоративный портал
Mirapolis Portal – готовое решение, имеющее весь необходимый функционал корпоративных порталов, созданное на единой платформе с другими решениями Mirapolis.
Virtual Room Сервис вебинаров
Эффективная, простая и удобная в использовании система для проведения веб-конференций, маркетинговых презентаций, онлайн-обучения, совещаний и любых других видов онлайн-встреч.
Mirapolis Portal – корпоративный портал, который работает
Mirapolis Portal — это готовое решение для быстрого запуска корпоративного портала, которое содержит весь необходимый функционал для организации внутренних коммуникаций и обладает интуитивно понятным интерфейсом.
Корпоративный портал позволяет:
Для кого подойдёт Mirapolis Portal?
Для тех, кто хочет, получить готовое решение для реализации бизнес-задач, для организации внутренних коммуникаций, совместной работы, размещения справочной информации и нормативной документации компании, организации эффективной системы взаимодействия между подразделениями и сотрудниками компании.
Какие задачи решает корпоративный портал Mirapolis?
1. Информирование сотрудников
Порталом ежедневно пользуется большинство сотрудников компании. А значит, вы можете транслировать ценности компании, формировать позитивный имидж работодателя, доносить информацию и поддерживать бизнес-процессы, используя такие функции портала, как:
2.Улучшение коммуникаций сотрудников
Эффективные коммуникации между сотрудниками — один из важнейших факторов успеха бизнеса в условиях изменений.
Корпоративный портал значительно упрощает вертикальные и горизонтальные коммуникации. А удобство системы Mirapolis Portal, включая функцию автоматического обновления из 1С, быстрый поиск, фильтры и простую персонализацию, сделает решение этой задачи проще и приятнее. Рассмотрим, какие блоки позволят реализовать её.
3.Социализация и объединение коллектива
Ваши сотрудники сидят за соседними столами или их разделяют километры пути? Люди – основа успешной организации. Помогите им объединиться, создав дружную и эффективную команду.
Используйте блоки корпоративного портала для создания удобной и современной коммуникативной среды:
4.Геймификация и вовлечение в процессы работы и обучения
К счастью, время, когда труд был принудительным, прошло и на работе людям нужно больше, чем просто отрабатывать свои часы. Традиционные методы мотивации можно усилить, сделав достижение целей компании интересным и увлекательным для сотрудника занятием. Вы можете реализовать ваши идеи по вовлечению персонала в рабочий процесс или обучение, воспользовавшись такими инструментами как:
Используйте эти возможности, чтобы организовать интересную среду, исходя из ваших замыслов.
Геймификация
5.Совместная работа
В век интернета границы и расстояния стёрты, и вы можете организовать рабочую среду для сотрудников из разных уголков планеты. Портал, как платформа для совместной продуктивной работы, упрощает взаимодействие и повышает эффективность труда.
6.Сервисы и бизнес-процессы
Делаем регулярные административные процессы удобнее для всех сотрудников. Каждый сотрудник периодически взаимодействуют с HR, IT, АХО, юридическим или финансовым департаментом.
Портал помогает автоматизировать работу с заявками и упрощает работу этих подразделений. Через него очень просто подать заявку на:
7.Библиотека документов и база знаний
Хаос в документах? Соберите всю важную информацию в единой системе. Портал помогает структурировать, навести порядок в корпоративных документах и делать поиск по ним.
Создание базы знаний позволит новым сотрудникам быстрее адаптироваться и показать результат, а старожилам быть в курсе обновлений. Для этого вам доступны:
8.Аналитика эффективности процессов внутренней коммуникации
Решение включает в себя наиболее эффективные для задач внутренних коммуникаций разделы. Однако у каждой компании есть свои особенности и у вас должно быть понимание того, насколько хорошо работают те или иные разделы в вашей организации. Средства аналитики помогают развивать корпоративный портал, понять, как им пользуются сотрудники.
9.Масштабирование до полнофункциональной HCM
Работа с персоналом требует системного подхода. Архитектура решений Mirapolis позволяет в короткие сроки внедрить дополнительные модули для развития персонала, получив доступ к функционалу всех систем из единой точки входа. К примеру, популярное сегодня сочетание с системой дистанционного обучения Mirapolis LMS. Кейс о том, как получить синергетический эффект от использования обеих систем читайте здесь.
По мере роста потребностей в развитии персонала, вы можете легко развить корпоративный портал до полнофункциональной HCM системы, дополнив необходимыми модулями от подбора и обучения до оценки и карьерного развития персонала.
Все HR-процессы в единой системе
Мираполис
Mirapolis
Содержание
Конечные собственники
Mirapolis – игрок российского HR-Tech рынка, специализирующийся на создании ИТ-решений для цифровой трансформации HR-процессов, на основе реализации комплексного подхода в управлении развитием человеческого капитала и автоматизации HR-процессов компаний среднего и крупного бизнеса.
Решения
Решения компании предназначены для цифровизации и оптимизации процессов подбора, найма и адаптации сотрудников, обучения, оценки деятельности и управления вознаграждениями, оценки потенциала и управления развитием сотрудников, построения кадрового резерва компании, а также управления коммуникациями.
На август 2020 года Mirapolis предлагает решения для всех сегментов рынка:
Mirapolis HCM – система управления человеческим капиталом; решение для крупного бизнеса и государственных структур.
Линейка готовых решений Mirapolis Lite для среднего, малого бизнеса и образовательных учреждений.
Сервис для проведения вебинаров решает задачи бизнеса, образовательных учреждений, конечных потребителей.
Стек технологий компании соответствует требованиям импортозамещения.
История
2020: Более 1500 клиентов платформы Mirapolis в России и СНГ
По информации на 2017 год российская компания Mirapolis позиционировала себя как разработчика, специализирующегося на создании и внедрении решений для управления и повышения эффективности человеческого капитала компании, систем для комплексной автоматизации HR-процессов, а также программных продуктов для автоматизации учебных центров, управления электронным обучением, тестированием и оценкой персонала, построения систем управления знаниями.
Решение Mirapolis HCM (Human Capital Management – Управление человеческим капиталом) позволяет в рамках единой программной платформы автоматизировать HR-процессы, направленные на повышение эффективности подбора, найма, адаптации, обучения и оценки деятельности персонала компаний, а также оценки компетенций сотрудников и построения планов развития, управления карьерой и кадровым резервом организаций. Система Mirapolis HCM зарегистрирована в Реестре российского программного обеспечения (Приказ Минкомсвязи от №538 от 08.11.2016).
Mirapolis входит в группу компаний Softline, одного из поставщиков IT-решений и сервисов на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии, предлагающего комплексные технологические решения, лицензирование программного обеспечения, поставку аппаратного обеспечения и сопутствующие ИТ-услуги.
Mirapolis HCM
Состав
решения
Mirapolis HCM Система управления человеческим капиталом
Единое решение для всех процессов управления человеческим капиталом.
Подбор Блок в составе Mirapolis HCM
Автоматизация полного цикла подбора с момента появления потребности до выхода на работу нового сотрудника.
Адаптация Блок в составе Mirapolis HCM
Полностью автоматизированный, понятный и приятный процесс адаптации новых сотрудников.
Управление обучением Блок в составе Mirapolis HCM
Мощное решение для организации и управления всеми видами и формами обучения для компаний любого масштаба.
Оценка KPI Блок в составе Mirapolis HCM
Устанавливайте цели и оценивайте эффективность деятельности персонала с помощью Mirapolis HCM.
Оценка компетенций Блок в составе Mirapolis HCM
Используйте возможности Mirapolis для оценки и развития потенциала сотрудников.
Карьера и развитие Блок в составе Mirapolis HCM
Предлагайте оптимальные карьерные цели, управляйте развитием сотрудников и преемственностью по ключевым должностям.
Вознаграждения Блок в составе Mirapolis HCM
Управляйте процессами льгот и вознаграждений, планами премирования и пересмотром заработных плат сотрудников.
Рассчитать стоимость
Подробная информация
Демонстрация решения
Широкий набор возможностей для быстрого внедрения
Функционал системы Mirapolis HCM позволяет решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки. Опыт сотен крупнейших реализованных проектов для ведущих компаний России и СНГ помогают нам создавать и поддерживать только лучшие, проверенные делом практики. Ничего лишнего, чтобы Вы не тратили время зря.
В дополнение к этому все новые находки реализуемых нами проектов становятся доступны для всех наших клиентов вместе с обновлением системы. Вы экономите время, используя практики, проверенные Вашими коллегами из разных отраслей.
Подходит для компаний разных отраслей экономики
Аналитика
Выбирая единое решение для всех процессов управления человеческим капиталом, вы получаете несомненную ценность в виде сквозной аналитики, открывающей недоступные ранее находки и позволяющей принимать решения для на опережение.
Внедряя одно решение для всех процессов, вы запускаете процесс накопления данных, который в вскоре позволит Вам использовать Big data для решения насущных проблем, таких как формирование идеального профиля кандидата, выбрать наиболее эффективные способы обучения сотрудника, выявлять наиболее успешные карьерные пути.
Система, проверенная делом
Mirapolis за 14 лет работы на российском рынке зарекомендовала себя в качестве лидера.
Подтверждением тому служит большое количество клиентов, среди которых компании разных отраслей и размеров.
Среди клиентов Mirapolis многие производственные компании, розничный бизнес, e-commerce, интернет-магазины, банки, компании телекоммуникационного сектора, крупнейшие госкомпании и учреждения.