Мировая жаба что это

Мировая жаба что это. Смотреть фото Мировая жаба что это. Смотреть картинку Мировая жаба что это. Картинка про Мировая жаба что это. Фото Мировая жаба что этоkrylov

Всеобщий синопсис или Система мнений

Entries by tag: Мировая Жаба

Игорь Чиннов (1909—1996)

* * *
Вот, опять вдали кряхтенье
Жабы. Жабе не до сна.
Верно, в прежнем воплощенье
Соловьем была она.

Вот, кряхтит в ночном просторе.
Непонятна речь ее.
Иль выплакивает горе,
Горе личное свое?

Иль про горе мировое
Наше общее твердит?
Иль о счастье быть живою
Как умеет говорит?

Иль, быть может, словно лебедь,
Плачет, покидая свет?
Или бредит (как не бредить?)
Тем, чего на свете нет?

Несколько наивно по исполнению, но нарисовано с любовью:

Меж тем, я получил по рассылке письмо, где Аврома Шмулевича ( Мировая жаба что это. Смотреть фото Мировая жаба что это. Смотреть картинку Мировая жаба что это. Картинка про Мировая жаба что это. Фото Мировая жаба что этоavrom ) обругали чрезвычайно затейливо.

Зловещей деятельности алчного и ненасытного сионистского дьявола, он же пархатая рептилия, он же архаичная сионистская жаба и совковый дегенерат раввин аврошка-никитка посвященаотдельная глава в статье, опубликованной Сентябрь 15, 2009 в 11:44 на сайте «Caucase News BY» «Свинцовые тучи суперхолокоста» Часть 2, автор Имамудин (Виталий) Алексеев.

Очередной раз потянувшись за чистым носовым платком (таковых почти не осталось), задумался, при чём тут евреи.

Из этого следует страшный, но логичный вывод: Мошиах будет вирусом.

) тянусь за носовым платком (

Снилась мне баня — точнее, что-то вроде турецкого хаммама, только огромного: бесконечные мраморные плиты, нагреваемые паром, который бил из-под низу. Мне нужно было место на плите, но все были заняты.

В конце концов я подошёл к самой большой, на которой лежал — я это знал как-то интуитивно — Дугин. Правда, он был сам на себя не похож: без бороды, очень вытянувшийся, с чёрным жилистым телом, сквозь которое притом просвечивали кости.

Дугин, завидев меня, стал говорить, что он преисполнился совершенно нового духа, проклял Россию и решил стать украинцем. Для этого он дал сделать над собой очень сложные и болезненные операции, вырезав прямо на костях тайные стихи Леси Украинки. Ещё он пересадил костный мозг от турка, чтобы избавиться от русской крови в жилах, отчего очень поздоровел. Наконец, он принял католичество, и перенёс операцию на сердце — ему приживили польское, вырезанное у какого-то ксендза.

Ещё он учил о значении Голодомора.

«Голодомор — величайшее событие мировой и вселенской истории, сравнимый по значению с сотворением мира как такового» — вещал Дугин, вытягиваясь на камне. Он говорил, что Голодомор изменил онтологическую структуру реальности и что после Голодомора мы живём в совершенно иных измерениях пространства — поскольку развернулись свёрнутые измерения, а ранее развёрнутые свернулись. «Пространство теперь иное, и лишь его сохранившаяся трёхмерность даёт нам возможность обманываться». Вселенная, соответственно, теперь тоже иная: до Голодомора она была бесконечной, а теперь стала конечной, и в ней иначе происходят квантовые взаимодействия. «Украинские физики всё это установили абсолютно точно, до десятого знака» — добавлял он.

Духовным же следствием Голодомора должно было стать исчезновение всех религий, кроме католического христианства и крещение Турции (с восстановлением Айя-Софии в качестве кафедрального собора Матки-Бозки), но Россия-Сяпа преступно и коварно устроила Голодомор и на своей территории тоже, тем самым «стянув на себя часть сакральных энергий пресуществления». От этого мир преобразился не полностью, и понадобилась жертва Ющенко и Тимошенко, совершённая во время оранжевой революции. Ющенко, дескать, пожертвовал Космосу свою красоту, а Юля, оказывается, принесла на тот же алтарь своё женское наслаждение.

Дугин описал обряд, который был над ними совершён. На лицо Юща села огромная жаба и помочилась на него едкими ссаками, а у Юли вырезали матку и прочие женские части и бросили семи волкам, которые тую матку и растерзали, а потом издохли в муках. Шкуры этих семи волков обладают огромной силой, и он, Дугин, добыл шесть шкур, а седьмая в Цхинвале, и преданные Украине грузины пошли воевать Цхинвал из-за этой шкуры, и добыли её — «а всё остальное совершенно безразлично и может интересовать лишь профанов Сяпы».

Во время всех этих речей Дугин вытягивался, рос, тело его становилось как бы прозрачным, и можно было разглядеть кости, изрезанные надписями. Под конец у него стали расти рога, по виду буйволиные — как бы вывинчиваясь из черепа, они поднимались над макушкой, опасно сближаясь острыми концами. Я точно знал, что нельзя дать им соприкоснуться, потому что тогда Дугина духовно закоротит и произойдёт что-то ужасное. Подобравшись к нему ближе, я попытался положить руку между рогами, но испугался острых кончиков, которые вполне могли пронзить мою ладонь. Тогда я стал искать какой-нибудь предмет — дощечку, тапочек, камешек. Но ничего похожего не было, а рога всё росли. Наконец, между ними проскочила синяя искра, огромный Дугин задымился, изо рта у него пошёл чёрный пар. Тут я понял, что он стал украинцем до конца — и в тот же миг умер, потому что истинный украинец – это жертва Голодомору.

Дальше было ещё что-то, но оно так не запомнилось.

…На всякий случай, если эта хня как-нибудь вдруг да попадёт на глаза Александру Гельевичу, Виктору Андреевичу или Юлии Владимировне. Видит Бог, никого из вас не хотел я задеть или как-то поглумиться: ну вот приснилось же, блин, такое! То же хочу сказать уважаемым украинцам, туркам, евразийцам и всем прочим упомянутым: ничего дурного или обидного за душой не имею, просто приблазилось. Отдельно извиняюсь перед евреями, которые в неупоминании себя могут усмотреть некое неуважение и даже антисемитизм: ей-Богу, даже и близко того нет. Все претензии к Оле-Лукойе и его дырявому зонтику.

В человеческом сознании много провалов. Например, мы очень плохо представляем себе всё, связанное со временем – притом пространство мы мыслим довольно-таки неплохо. А вот время – тут аюшки.

Или, скажем, какая-нибудь экономика. Природа денег нормальному человеческому уму непостижима (хотя известное «время – деньги», а также марксова «трудовая теория стоимости» указывают, почему именно она непостижима: деньги тоже связаны со временем). Нужно иметь особую нечеловеческую жилу, чтобы… нет, не понимать, но хотя бы уметь манипулировать этой штукой.

Или… да много чего или.

Кроме того, нужно понимать, что сам вид кротовьих куч и дырки в земле оскорбляют эстетические чувства русского крестьянина. Да-да, эстетические. У хорошего русского крестьянина есть чёткое представление о том, как должен выглядеть идеальный земельный участок. Правда, дачники и прочие городские этот идеал не приемлют, но крестьянину анально насрать на ихинное неприемличанье… Так вот – идеальный участок должен быть огорожен, причём сразу же за линией забора кончается всякая растительность и начинается ровная чёрная земля без единой травинки. Большая часть этой территории отведена под поле (скажем, «под картошку») и гряды. Расти что-то может только там. К яблонями и прочих плодным деревам крестьянин относится подозрительно и садов обычно не заводит: сад отнимает место у поля и огорода, которые бесконечно важнее. Кустарники – господские вытребеньки. По ягоды нужно ходить в лес. Ну и т.п.

Понятно, что крот в такую картину никак не вписывается. Однако, смутное чувство неполной бесполезности крота приводит к интересному подходу: кротов принято не истреблять, а изгонять, как евреев из средневековых королевств.

Изгоняются кроты довольно любопытным способом. Дело в том, что они тихушники и не люблят шума и вибраций земли. Поэтому в каждую кротовую дырку втыкается длинная жердина, а на неё надевается, скажем, жестянка. Жестянка дребезжит под ветром, передавая земле колебания. Сейчас, впрочем, применяются специальные кротогонные устройства, напоминающие дамские вибраторы. Наверное, и обычный дамский вибратор тоже можно использовать для кротогона. Есть ещё, говорят, какое-то специальное растение, запаха которого кроты не переносят – его нужно высаживать на огороде, чтобы избавиться от кротов… Так или иначе, в конце концов гонимые зверюшки уходят – как правило, на соседский участок.

Окрестьянившиеся же горожане (существует такая специальная порода людей, всю жизнь прослужившие в Москве, а под старость перебравшиеся в деревню и там прижившиеся) к кротам относятся без всякой жалости и с удовольствием их убивают. Один из распространённых способов – закачка в кротовую нору через шланг воды или автомобильного выхлопа. Спасающихся зверьков обычно рубят лопатой.

Подозреваю, что кротов ещё должны ненавидеть с нечеловеческой силой ещё и всякие нынешние владельцы загородных имений, которые «с аглицкими газонами»: не представляю, что может больше оскорбить зрение, нежели куча земли и дырка посередь любовно высаженного газона из заморской травы. Не удивлюсь, если узнаю о том, как какой-нибудь нувориш регулярно отлавливает кротов и потом сладострастно давит их колёсами своих огромных джипов.

Если же обратиться от национальных аналогий к профессиональным, то в спецслужбистском жаргоне «кротом» назвали глубоко внедрённого и законспирированного шпиона, а в старом журналистском – профессионального разгребателя дурнопахнущих подробностей.

Теперь же я думаю, что в её наивных сбивчивых речах содержалась какая-то мифологическая правда. В самом деле, и вульгарная лягва, и много знатнейшая Жаба, не могут же восприниматься иначе как женские сущности. Пусть и существуют самцы Жабы, это всего лишь явление эмпирической действительности, но не умопостигаемой.

[Кстати, стоит заметить, что упомянутая выше связь крота и еврея отчасти подтверждается известным сюжетом о магическом браке Жабы и Жида, которых «венчают в мерзостной игре» злые колдуны. Это косвенно указывает на то, что у Крота и Жида есть нечто общее – и тем не менее они различны в своей сути.]

Впрочем, брак Крота и Жабы бесстрастный – так же, как брак Геры и Зевеса. Но если в паре Геры и Зевс обе стороны вполне удовлетворены (Гера фригидна, Зевс же платит ей неверностью и щедро тратит семя на стороне), то с Кротом и Жабой всё иначе. Жаба похотлива, но безобразна. Крот же слеп – что и позволяет ему трепетно любить Жабу, но любить платонически, ибо крот несексуален. Таким образом, Жаба в этом браке выступает одновременно и доминирующей, и неудовлетворённой стороной.

Кстати, понятно и то, почему крот небогат: златолюбивая и домовитая Жаба отбирает у него все сокровища, которые ему посчастливится добыть.

Последнее обстоятельство отчасти объясняет – но не извиняет – клеветническую историю, рассказанную Андерсеном: я имею в виду сказку «Дюймовочка», где крот выставлен жадным и злым скрягой. На самом деле крот, как уже было сказано, просто-напросто беден, поэтому он и дрожит над каждой крошкой и зёрнышком. С другой стороны, крот и в самом деле уважаем окружающим зверьём – за честность, скромность и следование долгу. Возможно, брак Дюймовочки с кротом был бы счастливым – в то время как её пошлый фрилав с психоделическим мотыльковым принцем-Джонленноном кончился, ясен пень, бед трипом… Но и это в сторону.

Ещё несколько слов о нашем скромном герое. Мясо крота условно-несъедобно: то есть прямых противопоказаний нет, но про использование кротового мяса в кухне народов мира мне слышать не приходилось. Мех же крота, напротив, используется довольно широко – из него можно шить шубы, довольно ноские. Кротовья шкурка невелика, но прочна. Кротовий промысел существовал на Руси, кажется, всегда – в частности, это было распространённое детское занятие. В советское время заготконторы брали кротовьи шкурки, кажется, копеек за тридцать, если только мне не изменяет память.

В мировой литературе, музыке и живописи тема крота не раскрыта.

Источник

Сетевые размышлизмы. Краткая Теория Мировой Жабы

Краткая Теория Мировой Жабы

Почему-то в откликах на мою мини-лекцию об устройстве политико-партийно-выборной системы в России больше всего вопросов о том, существует ли на самом деле Мировая Жаба или нет. Вынужден высказаться развёрнуто на сей щот.

Грэбер в «Долге» убедительно показывает, что ключевым элементом системы работорговли на Берегу Слоновой Кости были местные царьки, которые табунами гнали соплеменников в трюмы португальских парусников в обмен на всякие ништяки из белого мира. В общем виде, коррумпирование местных элит и взятие их в долю в «бизнесе» по ограблению их же стран — ключевой механизм всей мировой колониальной системы. Но эта механика претерпела за века известную эволюцию.

Изначально белых людей вполне устраивало, что царьки у себя полностью своевластны и творят с соплеменниками, что хотят. Но царьки, подкопив жирку, рано или поздно всегда начинают борзеть и выкаблучивать; а главное — требовать увеличения своей доли. Поэтому возникла новая концепция: продвигать в колониях т.н. «демократические стандарты», в первую очередь — принцип регулярной сменяемости власти (то, ради чего все и делается). Каждый туземный бабай должен понимать, что он сидит на своём золотом унитазе временно, а если будет еще и нарушать конвенции, то это время можно и уменьшить. Это делает бабаев куда более сговорчивыми, а их мотивацию сводит к вполне приемлемому «нагрести на старость, пока сидишь».

Но бабаи тоже не совсем идиоты — они изобрели массу способов выкрутиться и сделать так, чтобы все эти завезённые белыми людьми «процедуры» и «стандарты» никак не мешали сидеть столько, сколько захочется. Способы не всегда изящные — наше местное «обнуление», к примеру, вышло довольно кринжовым по стилю, но важен, как известно, не футбол, а счёт на табло.

Поэтому колониальная система постепенно начинает двигаться в сторону модели, в которой можно обходиться вовсе без местных бабаев, или, по крайней мере, вообще никак с ними не делиться. Главное, что придаёт вдохновения — понимание, что технологии наконец-то позволили промывать туземцам мозги напрямую, управляя этим дистанционно, и бабаи не могут с этим сделать ничего или почти ничего. Более того: даже и рабов теперь не надо вывозить на плантации кораблями — они могут успешно производить прибавочный продукт для белых людей, оставаясь на своей земле в своей естественной среде обитания. И опять же, с бабаями при этом можно совсем или почти не делиться.

Собственно, происходящее у нас сейчас я понимаю как тестовый полигон по отработке технологий дистанционного производства колониальной власти новой формации из местного вестернизованного прекариата. Причём власти такой, с которой, в отличие от действующей, можно будет вообще или почти не делиться колониальной прибылью — отсюда такой значимый акцент на т.н. «борьбе с коррупцией» у всей движухи.

Соответственно, все защитные действия «режима» — ответная реакция, осуществляемая в логике защиты активов. При этом они до сих пор не понимают, чем именно так провинились перед партнерами. Но правильный ответ — ничем; просто, с точки зрения этих самых партнеров, пришла пора пересматривать структуру долей в бизнесе. И, главное, возможности позволяют. Почему кот лижет яйца? — потому, что может.

Тезис Байдена про то, что эпоха экспорта демократии закончилась — он на самом деле об этом. Наступает эпоха, в которой белым людям собственноручно заморачиваться институциональным дизайном политических систем на мировой периферии совсем необязательно. Важнее выращивать и нагуливать прослойку местных с нужным набором констант мышления, а дальше они рано или поздно сами сделают как надо. А будет то, что они сделают, внешне выглядеть как прям «демократия» или, наоборот, «халифат» — да какая разница, дикари же. Главное — следить за тем, чтобы у каждого папуаса обязательно был смартфон. Еды может не быть, а вот смартфон — положняк.

Но уж с этим Жаба как-нибудь да справится.

Кстати, чо там тринадцатый айфон, норм?

— Ну нет, а рожать кто будет? Да и гуманистический пафос населения никуда не делся, а Жаба таки зависит от электората, хотя и очень опосредованно.

Т.е. пускать будут, хотя и более селективно. В перспективе весь рожающий мир переедет в первый мир, а третий мир редуцируется до столиц и туземного редкозаселённого окружения. Лет за 50 справятся думаю.

— Всё хорошо написано, только тема не раскрыта до конца — что происходит в США и Европе? Им почему навязывают полную свободу от любых запретов? Чтобы не судили извращенцев, которые сейчас во власти? Или, например, почему Вы думаете что соцсети не меняют сознание народа-населения в США и ЕС, они ведь тоже начинают догадываться, что их колумбарий политиков измельчал и не только с секретутками любовь, но и начинает переходить все границы, может потому и Байдена поставили, который и думать об этом забыл?

— А кто навязывает свободу от любых запретов? Попробуйте-ка поотрицать холокост или там сказать, что Россия хорошая? Или что демократия — плохо? Или что черные люди не лучше (или, не дай бог, хуже), чем белые?

Запреты меняются, но как явление никуда не деваются.

— А чем быдло США и Европы, для цукера или гейтся отличается от быдла России, Китая или Руанды?

— Расположением избирательных участков?

— Тут другой важен вопрос, а какая Жаба жабистей, местная с 50% налогов и поборов, с экономикой для своих, с дебильным управлением, с подрывом культурных традиций, с социалкой на уровне отсталых стран, с эффективностью капитала на уровне паровоза..

Или чисто побритая Мировая Жаба.

Тем более, если в пакете идут свободы и демократические ценности.

Я однозначно за Мировую.

— А чё, в жабьих странах налоги меньше 50% и распилов и откатов нет? Типа откаты наши придумали?
А дебильное управление, это когда доги мизерные, а кубышка растет и при этом в стране строятся школы, больницы, заводы-пароходы?

А социалка отсталая, это когда образование/здравоохранение бесплатно, материнский капитал под 10000 гринов и детские пособия чуть ли не до школы?

Страна сильно изменилась. У нас все нормально. Хватит срать себе на голову.

И, кстати, а есть примеры где чисто побритая мировая жаба сделал местных пигмеев сытыми и бритыми?

Источник

Навальный и Мировая Жаба

Мировая жаба что это. Смотреть фото Мировая жаба что это. Смотреть картинку Мировая жаба что это. Картинка про Мировая жаба что это. Фото Мировая жаба что это

Автор публикации

Новоросский

Мировая жаба что это. Смотреть фото Мировая жаба что это. Смотреть картинку Мировая жаба что это. Картинка про Мировая жаба что это. Фото Мировая жаба что это

Мировая жаба что это. Смотреть фото Мировая жаба что это. Смотреть картинку Мировая жаба что это. Картинка про Мировая жаба что это. Фото Мировая жаба что это

Мировая жаба что это. Смотреть фото Мировая жаба что это. Смотреть картинку Мировая жаба что это. Картинка про Мировая жаба что это. Фото Мировая жаба что это

Войдите, чтобы оставить комментарий.

Гражданин США Николай Смирнов заказал арест пожилой любовницы, миллиардерки Ольги Миримской. А ещё Николай спёр президентскую землю… Читать далее

pomoshvzloma, Админы всё равно удалят. Читать далее

Строгий начальник ответил, что за такого ценного сотрудника, как Джефф, надо внести депозит А что, так можно… Читать далее

Мировая жаба что это. Смотреть фото Мировая жаба что это. Смотреть картинку Мировая жаба что это. Картинка про Мировая жаба что это. Фото Мировая жаба что это

Ну и немного традиционного десерта! 👍 Читать далее

Мировая жаба что это. Смотреть фото Мировая жаба что это. Смотреть картинку Мировая жаба что это. Картинка про Мировая жаба что это. Фото Мировая жаба что это

Вот после таких постов молоденькие девочки и пытаются стать эскортницами. Каждая хочет жить в шоколаде и ни… Читать далее

Еще год назад, я в разговоре с друзьями, предположил, что когда продадут землю, продавать в этой стране… Читать далее

scorpion: Рот рабочий, представляю что она им умеет 😵 Хорошая замена пылесосу «Вихрь» 😀 Читать далее

pavel3: У цмпсошников с перепугу задний привод пригорел. Продолжу публикацию архивных документов 😂 😂 😂 За оскорбление… Читать далее

Источник

Навальнобесие, ироническая ксенофобия и мировая жаба. Диалог после Карабаха

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента

Разговор с журналистом Ильей Васюниным

Мировая жаба что это. Смотреть фото Мировая жаба что это. Смотреть картинку Мировая жаба что это. Картинка про Мировая жаба что это. Фото Мировая жаба что это

Мировая жаба что это. Смотреть фото Мировая жаба что это. Смотреть картинку Мировая жаба что это. Картинка про Мировая жаба что это. Фото Мировая жаба что это

Александр Петриков специально для «Кашина»

Журналист Илья Васюнин работал в «Новой газете», на «Дожде», в еще «той» «Русской планете», на него нападали неизвестные бандиты осенью 2014 года во Пскове, когда он ездил туда писать о похоронах десантников, погибших в Донбассе, сам был на нескольких войнах. В прошлом году Васюнин устроился на RT, но в отличие от некоторых других коллег, для которых такое трудоустройство обернулось гражданской смертью, Васюнину удалось остаться нескандальным профессионалом. Прошлую неделю Васюнин провел в Нагорном Карабахе и Ереване – как турист, без журналистской аккредитации, и никакого материала в этой поездке он не готовил. Но, чтобы впечатления от увиденного собственными глазами трагического момента истории не пропали, Илья Васюнин согласился поделиться ими с Олегом Кашиным – поговорили о Карабахе, о русском национализме и об общемировом тренде на идеологическую нетерпимость (видео здесь, если кто-то предпочитает смотреть и слушать).

«Я там почему то вспомнил об украинцах, которые потеряли Крым»

Олег Кашин: Илья Васюнин это легендарный человек, на самом деле титул корреспондента Russia Today не очень применим к нему, потому что его судьба, его имя выходят за пределы RT. В общем, мы его приветствуем как человека, вернувшегося из Карабаха, и будем говорить, по крайней мере, вначале о Карабахе.

Илья Васюнин: Я удивительным образом поехал туда не как корреспондент RT. Я не знаю – как турист, блогер, наблюдатель. Сейчас есть тысячи каких-то возможностей себя обозначить, но в любом случае я не доставал удостоверение своё, там не получал аккредитацию, ни армянскую, ни Карабаха, надеясь, что мне это поможет как-то более свободно разговаривать, потому что это означает, что, когда ты не достаешь своё удостоверение, ты никому не обязан, и нет ощущения, что от тебя кто-то ждёт каких-то правильных слов в адрес тех кто, там.

Олег Кашин: Тогда интересно, зачем вообще ты туда поехал.

Илья Васюнин: Поехал я посмотреть, поговорить. Что называется, насколько это возможно, разделить это общение с людьми и «не под чёрным небосводом и не под защитой чуждых крыл». Да я там был с моим народом. Мой народ, к несчастью, если иметь в виду под нашим народом всех-всех людей Союза, у которых когда-то была общая страна, общие цели, общие ценности, а сейчас – как толстовские несчастные семьи несчастны каждая по-своему, но в этом несчастье, кажется, как будто есть отблеск нашей общей всей ситуации. И когда ты смотришь на других людей, почему-то видишь в общем-то себя, вот и мне нужно было понять, как это вообще соотносится с нами, которые живут здесь. Было важно, насколько в нашем пространстве звучит вообще вот эта вот нынешняя, армянская, действительно, будем говорить – трагедия.

Олег Кашин: Армянского народа, не азербайджанского, да. Для азербайджанского это победа.

Илья Васюнин: Знаешь. важная вот ещё штука: ты сказал, по моему, это у тебя было в самом начале конфликта, что каждый, наверное, азербайджанский политолог защищает азербайджанца в этом конфликте, а каждый армянский, защищает, соответственно, армян. Вот мне нужно было да, понять хотя бы, насколько люди думают, насколько ты вообще прислушиваешься к людям по другую сторону. Вот знаешь, одну фразу важную я услышал от Саши Черных, который приехал в одну из деревень. Армяне сейчас оставляют свои дома, уехали, оставили и массово сжигают их. И вот Саша встретил семью, встретил пожилого человека, и тот ему сказал: «вот мы 30 лет назад въехали сюда, и этот дом был целым, и я этот дом целым оставлю». Имея в виду, что сюда придут азербайджанцы, азербайджанская семья и будут жить.

Олег Кашин: Я видел на самом деле тоже у Черных, а может, даже и у тебя какие-то такие цитаты, что мы к простым азербайджанцам без зла и так и далее, и так далее. По-моему, это довольно натужно, потому что в целом у меня ощущение, понятно, что оно очень умозрительное и тем не менее – что стандартный армянин, стандартный азербайджанец, не обязательно там, а скорее даже именно не там, а в Баку, Ереване, а часто и в Москве относится к оппонирующей стороне буквально с самой высшей планки нацизма, людоедства и так далее. То есть все эти истории про лояльность и дружбу народов скорее, не скажу выдуманные, скорее нетипичные и подхватываемые тем же тобой, чтобы смягчить этот эффект абсолютно животного нацизма с обеих сторон.

Илья Васюнин: Нет, нет, вот абсолютно мне не хотелось бы, знаешь, транслировать какую-то сентиментальность в отношении кого либо. Потому что вот эта сентиментальность – это всегда замена какому-то настоящему, полному, глубокому чувству, глубоким отношениям и конечно, не хотелось бы жить в этом ощущении какого-то субститута и выступать, как Горбачёв. Когда, помнишь, вот это его обращение было опубликовано.

Олег Кашин: Да-да-да. Я вот цитировал его недавно. Обращение 1988 года.

Илья Васюнин: К армянскому, азербайджанскому народу в ходе конфликта. Очевидно, что это не те слова, которые нужно было говорить. Очевидно, что он несообразен и времени, и глубине ситуации, которая разворачивалась. И повторять все это спустя 30 лет – это, наверное, было бы максимально бессмысленное, что можно только сделать. Это отвратительно. Вот эта любая сентиментальность, которая превращается у нас в такой как это, очень ловкое выражение, оно получило распространение – национал-куколдизм. Когда любая какая-нибудь история освободительная или, скажем, антипутинская вызывает в определенном российском секторе какое-то восхищение, независимо и от того, что это на самом деле, и от того, чем эта история кончится в смысле отношений с Россией, и для русских в этой стране, и для самого этого народа, который в эту историю попал. Это все неважно, главное вот этот вот фальшивый драйв, якобы освобождение. Отвратительно вот это все. Следил за собой, старался всего этого избегать и, наверное, сейчас, чтобы этого всего избежать, на самом деле самая удачная ситуация, трагичная и темная, потому что ты приезжаешь в Ереван и этот город погружен в депрессию, абсолютную.

Я пришёл там на митинг. Я приехал, я просто оказался в центре, я прилетел в субботу, и в субботу собрались 17 оппозиционных партий для того, чтобы выдвинуть единого лидера и противопоставить его Пашиняну, который предатель и должен уйти. 17 оппозиционных партий в Армении собрали там 500 человек на главной площади, когда Пашинян собирал там по 400 тысяч. Понятно, что люди в отчаянии. Там есть люди у которых пропали дети на фронте и так далее.

Олег Кашин: Тоже уточню, насколько реальна степень того, что у каждого там есть знакомый или родственник, который погиб или ранен, или это тоже преувеличение? В Армении.

Илья Васюнин: Абсолютно так. Вот смотри, здесь есть два тезиса, которые можно смело озвучивать. У каждого есть человек, участник в этой войне, и у каждого есть человек в России. Знакомый, родственник и так далее. По поводу войны, я увидел вот это всеобщее отчаяние, депрессию и бессилие, и я почему то представил себе нашу ситуацию девяносто…какого? Первого? Второго года? Когда люди ещё не поняли, что произошло, имея в виду распад Союза.

Олег Кашин: Ситуацию где? В Москве или на окраине?

Илья Васюнин: В России, в России, наверное, да. В целом, мне почему-то вот это послышалось. Наверное, было что-то такое похожее с потерями какой-то земли там, да. Хотя, наверное, мне показалось, что это все по другому, чем у нас, там воспринималось, но вот это вот отчаяние с одной стороны, мрак и попытки объяснить, как-то рационализировать эту ситуацию, эту трагедию, чтобы сказать, что, наверное, так все и должно происходить, и тот путь, который прошла страна, был единственный и по другому быть не могло. То есть вот эти вот теории, которые ты задним числом выстраиваешь, чтобы убедить больше самого себя, в том, что Ельцин великий, Ельцин-Центр должен быть сияющим градом на холме и так далее – вот что-то похожее от людей я сейчас слышу. И еще я там почему то вспомнил об украинцах, которые потеряли Крым, но это наверное все равно по-другому было.

Олег Кашин: А почему по-другому? Потому что мы их не любим?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *