Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить

Тест по теме Как человек получает информацию для 5 класса

Тест по теме Как человек получает информацию для 5 класса с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 10 заданий.

Вариант 1

1. Выберите верное утверждение.

1) знания, получаемые из окружающего нас мира
2) предметы из окружающего нас мира
3) только то, что мы узнали от учителей или родителей
4) новости, которые мы услышали или увидели

2. Выберите неверное утверждение.

Первичная информация об окружающем нас мире — это

1) температура воздуха
2) выпуск вечерних новостей
3) аромат розы
4) горечь лекарства

3. Можем ли мы доверять зрению при сравнении двух похожих по длине отрезков?

1) можем
2) можем, но только с помощью линейки
3) нет, не можем

4. Выберите неверное утверждение.

Маше подарили пальто. С помощью зрения она узнала, что пальто

1) голубого цвета
2) красивое
3) длинное
4) зимой в нем холодно

5. Миша узнал, что по алгебре ничего не задано. Какой информации нельзя верить?

1) сказал учитель
2) передали друзья из класса
3) почувствовал сердцем
4) прочитал в электронном журнале

6. Выберите правильное утверждение.

Чтобы увидеть бактерии, надо использовать

1) телескоп
2) микроскоп
3) транспортир
4) бабушкины очки

7. На реке жили лебедь и бобер. Лебедь видел очень далеко, а бобер плохо видел, но слышал каждый шорох. Недалеко плеснула рыба. Зрение или слух оказалось важнее для поимки рыбы?

1) зрительную
2) осязательную
3) вкусовую
4) звуковую

9. «Какая большая ваза!» — сказал слепой человек. С помощью какой информации он это узнал?

1) зрительной
2) звуковой
3) обонятельной
4) осязательной

10. Какой вид информации получают зрители в театре «Мимики и Жеста»?

1) только зрительную
2) только звуковую
3) зрительную и звуковую
4) осязательную

Вариант 2

1. Выберите верное утверждение.

Знания, получаемые из окружающего нас мира, — это

1) информация
2) наши мысли
3) выученные уроки
4) новости, которые мы услышали или увидели

2. Выберите верное утверждение.

Первичная информация об окружающем нас мире — это

1) прогноз погоды
2) выпуск вечерних новостей
3) аромат цветка
4) рецепт на получение лекарства

3. Папа Миши покупает новый стол на кухню. Есть два близких по размеру, папе нужен поменьше. Можно ли доверять зрительной информации?

1) можно
2) можно, но только с помощью рулетки
3) нет, нельзя

4. Выберите неверное утверждение.

Маше подарили платье. С помощью зрения она узнала, что

1) платье имеет красивые пуговицы
2) летом в нем жарко
3) платье голубого цвета
4) платье кружевное

5. Миша узнал, что завтра весь класс идёт в театр. Какой информации нельзя верить?

1) сказал учитель
2) передали друзья из класса
3) приснилось
4) прочитал на школьном стенде

6. Выберите правильное утверждение.

Чтобы увидеть звезды, надо использовать

1) телескоп
2) микроскоп
3) транспортир
4) бабушкины очки

7. Во время грозы мы слышим гром и видим молнию. Какая информация к нам приходит раньше?

1) зрительная
2) звуковая
3) одновременно

8. «Какая ароматная булка!» — сказала мама. Какой вид информации она получила?

1) зрительную
2) осязательную
3) вкусовую
4) обонятельную

9. Какая изящная чашечка! — сказал слепой человек. С помощью какой информации он это узнал?

1) зрительной
2) звуковой
3) обонятельной
4) осязательной

10. Какой информацией пользуются аквалангисты при погружении в воду?

1) только зрительной
2) только звуковой
3) зрительной и звуковой
4) осязательной

Ответы на тест по теме Как человек получает информацию для 5 класса
Вариант 1
1-1
2-2
3-2
4-4
5-3
6-2
7-2
8-3
9-4
10-1
Вариант 2
1-1
2-3
3-2
4-2
5-3
6-1
7-1
8-4
9-4
10-1

Источник

Тест по информатике Как человек получает информацию для 5 класса

Тест по информатике Как человек получает информацию для 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Выберите верное утверждение.

1) знания, получаемые из окружающего нас мира
2) предметы из окружающего нас мира
3) только то, что мы узнали от учителей или родителей
4) новости, которые мы услышали или увидели

2. Выберите неверное утверждение.

Первичная информация об окружающем нас мире — это

1) температура воздуха
2) выпуск вечерних новостей
3) аромат розы
4) горечь лекарства

3. Можем ли мы доверять зрению при сравнении двух похо­жих по длине отрезков?

1) можем
2) можем, но только с помощью линейки
3) нет, не можем

4. Выберите неверное утверждение.

Маше подарили пальто. С помощью зрения она узнала, что пальто

1) голубого цвета
2) красивое
3) длинное
4) зимой в нём холодно

5. Миша узнал, что по алгебре ничего не задано. Какой инфор­мации нельзя верить?

1) сказал учитель
2) передали друзья из класса
3) почувствовал сердцем
4) прочитал в электронном журнале

6. Выберите правильное утверждение.

Чтобы увидеть бактерии, надо использовать

1) телескоп
2) микроскоп
3) транспортир
4) бабушкины очки

7. На реке жили лебедь и бобёр. Лебедь видел очень далеко, а бобёр плохо видел, но слышал каждый шорох. Недалеко плеснула рыба. Зрение или слух оказалось важнее для по­имки рыбы?

8. «Суп пересолен», — сказал папа. Какой вид информации он получил?

1) зрительную
2) осязательную
3) вкусовую
4) звуковую

9. «Какая большая ваза!» — сказал слепой человек. С помо­щью какой информации он это узнал?

1) зрительной
2) звуковой
3) обонятельной
4) осязательной

10. Какой вид информации получают зрители в театре «Мимики и Жеста»?

1) только зрительную
2) только звуковую
3) зрительную и звуковую
4) осязательную

2 вариант

1. Выберите верное утверждение.

Знания, получаемые из окружающего нас мира, — это

1) информация
2) наши мысли
3) выученные уроки
4) новости, которые мы услышали или увидели

2. Выберите верное утверждение.

Первичная информация об окружающем нас мире — это

1) прогноз погоды
2) выпуск вечерних новостей
3) аромат цветка
4) рецепт на получение лекарства

3. Папа Миши покупает новый стол на кухню. Есть два близ­ких по размеру, папе нужен поменьше. Можно ли доверять зрительной информации?

1) можно
2) можно, но только с помощью рулетки
3) нет, нельзя

4. Выберите неверное утверждение.

Маше подарили платье. С помощью зрения она узнала, что

1) платье имеет красивые пуговицы
2) летом в нём жарко
3) платье голубого цвета
4) платье кружевное

5. Миша узнал, что завтра весь класс идёт в театр. Какой ин­формации нельзя верить?

1) сказал учитель
2) передали друзья из класса
3) приснилось
4) прочитал на школьном стенде

6. Выберите правильное утверждение.

Чтобы увидеть звёзды, надо использовать

1) телескоп
2) микроскоп
3) транспортир
4) бабушкины очки

7. Во время грозы мы слышим гром и видим молнию. Какая информация к нам приходит раньше?

1) зрительная
2) звуковая
3) одновременно

8. «Какая ароматная булка!» — сказала мама. Какой вид ин­формации она получила?

1) зрительную
2) осязательную
3) вкусовую
4) обонятельную

9. «Какая изящная чашечка!» — сказал слепой человек. С по­мощью какой информации он это узнал?

1) зрительной
2) звуковой
3) обонятельной
4) осязательной

10. Какой информацией пользуются аквалангисты при погру­жении в воду?

1) только зрительной
2) только звуковой
3) зрительной и звуковой
4) осязательной

Ответы на тест по информатике Как человек получает информацию для 5 класса
1 вариант
1-1
2-2
3-2
4-4
5-3
6-2
7-2
8-3
9-4
10-1
2 вариант
1-1
2-3
3-2
4-2
5-3
6-1
7-1
8-4
9-4
10-1

Источник

Тест по информатике Как человек получает информацию для 5 класса

Тест по информатике Как человек получает информацию для 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Выберите верное утверждение.

1) знания, получаемые из окружающего нас мира
2) предметы из окружающего нас мира
3) только то, что мы узнали от учителей или родителей
4) новости, которые мы услышали или увидели

2. Выберите неверное утверждение.

Первичная информация об окружающем нас мире — это

1) температура воздуха
2) выпуск вечерних новостей
3) аромат розы
4) горечь лекарства

3. Можем ли мы доверять зрению при сравнении двух похо­жих по длине отрезков?

1) можем
2) можем, но только с помощью линейки
3) нет, не можем

4. Выберите неверное утверждение.

Маше подарили пальто. С помощью зрения она узнала, что пальто

1) голубого цвета
2) красивое
3) длинное
4) зимой в нём холодно

5. Миша узнал, что по алгебре ничего не задано. Какой инфор­мации нельзя верить?

1) сказал учитель
2) передали друзья из класса
3) почувствовал сердцем
4) прочитал в электронном журнале

6. Выберите правильное утверждение.

Чтобы увидеть бактерии, надо использовать

1) телескоп
2) микроскоп
3) транспортир
4) бабушкины очки

7. На реке жили лебедь и бобёр. Лебедь видел очень далеко, а бобёр плохо видел, но слышал каждый шорох. Недалеко плеснула рыба. Зрение или слух оказалось важнее для по­имки рыбы?

8. «Суп пересолен», — сказал папа. Какой вид информации он получил?

1) зрительную
2) осязательную
3) вкусовую
4) звуковую

9. «Какая большая ваза!» — сказал слепой человек. С помо­щью какой информации он это узнал?

1) зрительной
2) звуковой
3) обонятельной
4) осязательной

10. Какой вид информации получают зрители в театре «Мимики и Жеста»?

1) только зрительную
2) только звуковую
3) зрительную и звуковую
4) осязательную

2 вариант

1. Выберите верное утверждение.

Знания, получаемые из окружающего нас мира, — это

1) информация
2) наши мысли
3) выученные уроки
4) новости, которые мы услышали или увидели

2. Выберите верное утверждение.

Первичная информация об окружающем нас мире — это

1) прогноз погоды
2) выпуск вечерних новостей
3) аромат цветка
4) рецепт на получение лекарства

3. Папа Миши покупает новый стол на кухню. Есть два близ­ких по размеру, папе нужен поменьше. Можно ли доверять зрительной информации?

1) можно
2) можно, но только с помощью рулетки
3) нет, нельзя

4. Выберите неверное утверждение.

Маше подарили платье. С помощью зрения она узнала, что

1) платье имеет красивые пуговицы
2) летом в нём жарко
3) платье голубого цвета
4) платье кружевное

5. Миша узнал, что завтра весь класс идёт в театр. Какой ин­формации нельзя верить?

1) сказал учитель
2) передали друзья из класса
3) приснилось
4) прочитал на школьном стенде

6. Выберите правильное утверждение.

Чтобы увидеть звёзды, надо использовать

1) телескоп
2) микроскоп
3) транспортир
4) бабушкины очки

7. Во время грозы мы слышим гром и видим молнию. Какая информация к нам приходит раньше?

1) зрительная
2) звуковая
3) одновременно

8. «Какая ароматная булка!» — сказала мама. Какой вид ин­формации она получила?

1) зрительную
2) осязательную
3) вкусовую
4) обонятельную

9. «Какая изящная чашечка!» — сказал слепой человек. С по­мощью какой информации он это узнал?

1) зрительной
2) звуковой
3) обонятельной
4) осязательной

10. Какой информацией пользуются аквалангисты при погру­жении в воду?

1) только зрительной
2) только звуковой
3) зрительной и звуковой
4) осязательной

Ответы на тест по информатике Как человек получает информацию для 5 класса
1 вариант
1-1
2-2
3-2
4-4
5-3
6-2
7-2
8-3
9-4
10-1
2 вариант
1-1
2-3
3-2
4-2
5-3
6-1
7-1
8-4
9-4
10-1

Тест по информатике Как человек получает информацию для 5 класса

Источник

Тест по произведению «Городок в табакерке»

Фамилия, имя ______________________________________________

Тест В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке»

1.Укажи значение слова «учтиво».

2. Зачем папа позвал Мишу?

— чтобы поругать его за то, что он взял табакерку

— чтобы проверить, как он выучил урок

— чтобы показать ему табакерку

3. Из чего была сделана табакерка?

4. Что было изображено на крышке табакерки?

5. Откуда заиграла музыка?

6. Какие изменения происходили на крышке табакерки?

— прилетела стая птиц

7. Что захотел сделать Миша?

8. Что ответил ему папа?

— что табакерку нельзя выносить из комнаты

— что для этого нужна хорошая фантазия

9. Что папа показал Мише?

— заводную поющую птичку

10. Что папа предложил Мише сделать?

— догадаться, как работает механизм табакерки

— придумать сказку про табакерку

— совершить воображаемое путешествие

11. От чего папа предостерёг Мишу?

12. Кто позвал Мишу в городок?

— что далёкие предметы кажутся маленькими

14. Какой рисунок не удавалось сделать Мише?

15. Были ли колокольчики одинаковыми?

16. Почему Миша позавидовал колокольчикам?

— они целый день ничего не делали

17. Как жилось колокольчикам?

18. Какие дядьки ходили по улицам города?

19. Кто был надзирателем у дядек?

20. Что делал надзиратель?

— катался в карете по всему городку

21. Что делала царевна?

— сворачивалась, разворачивалась и толкала надзирателя в бок

— крутилась на одном месте и дёргала молоточки

— лежала неподвижно, а вокруг неё всё крутилось

22. Чем закончился Мишин сон?

23. Что почти понял Миша?

24. Чему папа посоветовал учиться Мише?

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Смотреть фото Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Смотреть картинку Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Картинка про Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Фото Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить

Номер материала: ДБ-887566

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Смотреть фото Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Смотреть картинку Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Картинка про Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Фото Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Смотреть фото Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Смотреть картинку Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Картинка про Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Фото Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Смотреть фото Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Смотреть картинку Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Картинка про Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Фото Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить

Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии

Время чтения: 1 минута

Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Смотреть фото Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Смотреть картинку Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Картинка про Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Фото Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Смотреть фото Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Смотреть картинку Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Картинка про Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Фото Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Смотреть фото Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Смотреть картинку Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Картинка про Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить. Фото Миша узнал что по алгебре ничего не задано какой информации нельзя верить

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по информатике Как человек получает информацию для 5 класса

Тест по информатике Как человек получает информацию для 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Выберите верное утверждение.

1) знания, получаемые из окружающего нас мира
2) предметы из окружающего нас мира
3) только то, что мы узнали от учителей или родителей
4) новости, которые мы услышали или увидели

2. Выберите неверное утверждение.

Первичная информация об окружающем нас мире — это

1) температура воздуха
2) выпуск вечерних новостей
3) аромат розы
4) горечь лекарства

3. Можем ли мы доверять зрению при сравнении двух похо­жих по длине отрезков?

1) можем
2) можем, но только с помощью линейки
3) нет, не можем

4. Выберите неверное утверждение.

Маше подарили пальто. С помощью зрения она узнала, что пальто

1) голубого цвета
2) красивое
3) длинное
4) зимой в нём холодно

5. Миша узнал, что по алгебре ничего не задано. Какой инфор­мации нельзя верить?

1) сказал учитель
2) передали друзья из класса
3) почувствовал сердцем
4) прочитал в электронном журнале

6. Выберите правильное утверждение.

Чтобы увидеть бактерии, надо использовать

1) телескоп
2) микроскоп
3) транспортир
4) бабушкины очки

7. На реке жили лебедь и бобёр. Лебедь видел очень далеко, а бобёр плохо видел, но слышал каждый шорох. Недалеко плеснула рыба. Зрение или слух оказалось важнее для по­имки рыбы?

8. «Суп пересолен», — сказал папа. Какой вид информации он получил?

1) зрительную
2) осязательную
3) вкусовую
4) звуковую

9. «Какая большая ваза!» — сказал слепой человек. С помо­щью какой информации он это узнал?

1) зрительной
2) звуковой
3) обонятельной
4) осязательной

10. Какой вид информации получают зрители в театре «Мимики и Жеста»?

1) только зрительную
2) только звуковую
3) зрительную и звуковую
4) осязательную

2 вариант

1. Выберите верное утверждение.

Знания, получаемые из окружающего нас мира, — это

1) информация
2) наши мысли
3) выученные уроки
4) новости, которые мы услышали или увидели

2. Выберите верное утверждение.

Первичная информация об окружающем нас мире — это

1) прогноз погоды
2) выпуск вечерних новостей
3) аромат цветка
4) рецепт на получение лекарства

3. Папа Миши покупает новый стол на кухню. Есть два близ­ких по размеру, папе нужен поменьше. Можно ли доверять зрительной информации?

1) можно
2) можно, но только с помощью рулетки
3) нет, нельзя

4. Выберите неверное утверждение.

Маше подарили платье. С помощью зрения она узнала, что

1) платье имеет красивые пуговицы
2) летом в нём жарко
3) платье голубого цвета
4) платье кружевное

5. Миша узнал, что завтра весь класс идёт в театр. Какой ин­формации нельзя верить?

1) сказал учитель
2) передали друзья из класса
3) приснилось
4) прочитал на школьном стенде

6. Выберите правильное утверждение.

Чтобы увидеть звёзды, надо использовать

1) телескоп
2) микроскоп
3) транспортир
4) бабушкины очки

7. Во время грозы мы слышим гром и видим молнию. Какая информация к нам приходит раньше?

1) зрительная
2) звуковая
3) одновременно

8. «Какая ароматная булка!» — сказала мама. Какой вид ин­формации она получила?

1) зрительную
2) осязательную
3) вкусовую
4) обонятельную

9. «Какая изящная чашечка!» — сказал слепой человек. С по­мощью какой информации он это узнал?

1) зрительной
2) звуковой
3) обонятельной
4) осязательной

10. Какой информацией пользуются аквалангисты при погру­жении в воду?

1) только зрительной
2) только звуковой
3) зрительной и звуковой
4) осязательной

Ответы на тест по информатике Как человек получает информацию для 5 класса
1 вариант
1-1
2-2
3-2
4-4
5-3
6-2
7-2
8-3
9-4
10-1
2 вариант
1-1
2-3
3-2
4-2
5-3
6-1
7-1
8-4
9-4
10-1

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *