Митсубиси асх или ниссан террано что лучше
Ниссан Террано или Митсубиси ASX
Ниссан Террано или Митсубиси ASX – интересное сравнение. Каждый автомобиль по-своему интересен и уникален. Если к предыдущим поколениям Ниссан Террано новая модель не имеет никакого отношения (по сути дела это видоизмененный Рено Дастер), то Митсубиси асх бережно чтит свои традиции.
Внешний вид
Внешне Митсубиси ASX смотрится более эстетически выражено. Хотя и Ниссан Террано нельзя назвать уродливым. Внушительных размеров радиаторные решетки обоих автомобилей, оригинальной формы оптика головного света – характерные черты вышеперечисленных кроссоверов. Но во «взгляде» Митсубиси чувствуется какая-то уверенность и стремительность, которые у Ниссан несколько «припрятаны».
Новый Митсубиси оснащается колесными дисками большего размера, чем на Ниссан Террано. Это несомненный плюс. Особенно в условиях отечественных дорог. Но, в тоже время, дорожный просвет Митсубиси Митсубиси ASX немного меньше, чем у Ниссан Террано. 10…15 мм могут в некоторых моментах играть важное значение.
В вопросе внешнего вида с небольшим преимуществом лидирует Митсубиси ASX.
Интерьер
Внутреннее убранство обоих кроссоверов выполнено из качественных материалов. Управление удобное и комфортное. Но кресла Ниссан Террано немного уступают сиденьям Митсубиси ASX.
Считается, что бортовая мультимедийная система на Ниссан Террано значительно уступает по возможностям своему конкуренту. Пожалуй, это так. Но говорить, что это имеет сколько-то решающее значение – нельзя.
Посадка на задние кресла достаточно удобная. Высокому человеку будет находиться во втором ряду одинаково комфортно, не важно, что это за автомобиль nissan terrano или mitsubishi asx.
В этом разделе выявить однозначного лидера нельзя. И Ниссан Террано, и Митсубиси ASX показали себя с хорошей стороны.
По ходовым показателям машины примерно одинаковые. Линейка двигателей у Митсубиси представлена 3 двигателями, в то время как Ниссан «довольствуется» только двумя силовыми установками.
Управление и Ниссан и Митсубиси достаточно комфортное. Езда предсказуемая. Небольшое преимущество у ASX за счет большего количества комплектаций и оснащения в каждой из них.
Вывод
В выборе Ниссан Террано или АСХ от Митсубиси, минимальное преимущество имеет второй кроссовер. Но говорить, что Митсубиси на порядок лучше своего конкурента будет неправильно. В пользу Ниссана может сказать меньшая стоимость машины. Но эта разница не очень велика – порядка 50…70 тысяч рублей.
Потенциальному покупателю предстоит непростой выбор между двумя похожими автомобилями. Нельзя сказать однозначно, что лучше. И Ниссан Террано и Митсубиси ASX автомобили примерно одного класса и ценового диапазона.
Что лучше Mitsubishi ASX, Nissan TERRANO или Opel Mokka
Компактный городской кроссовер — это по-настоящему гениальная задумка. Предложить людям обычный легковой автомобиль в виде внедорожника и потребовать за это соответствующую сумму, разве это не восхитительно? Все только довольны.
Потребитель получил хорошую машину, сидит высоко, обзор хороший и при этом он прибывает в полной уверенности, что в случае чего авто легко справится с бездорожьем. С производителем тоже все ясно. Он получил свою прибыль и не имеет забот. Похоже, конечно, немного на эффект плацебо. Но что если эти небольшие джипы на самом деле хорошее решение всех насущных проблем?
Чтоб это выяснить мы возьмем несколько представителей этого класса и попробуем сравнить Ниссан Террано, Мицубиси АСХ и Опель Мока.
Внешний вид
Сегодня сравним такие авто, как:
Что лучше Ниссан Террано или Мицубиси ASX? Тут трудно дать однозначный ответ, поскольку о вкусах не спорят. Террано последнего поколения практически ничем не напоминает предыдущую сборку автомобиля. Зато глядя на новый АСХ с первого взгляда понятно, что это продолжение предыдущего поколения.
Мицубиси смотрится как-то попривлекательнее. Но и облик нисана тоже находит своих поклонников, и некрасивым его назвать язык не повернется. Хотя внешне он все же смотрится немного брутальней. Такое ощущение скорее оттого что он выглядит немного угловатей, хотя в его внешнем виде много плавных линий. В то же время третий автомобиль Опель Мока на фоне этих двоих выглядит каким-то слишком компактным. Много закругленных линий делают эту машину немного женственней на фоне первых двух. Опель Мокка или Мицубиси АСХ, а может Нисан?
Наверно все-таки мицубиси. Он с виду более универсальный и спортивный подойдет как для мужчин, так и для женщин. Есть, конечно, и женщины которые любят более брутальные машины и мужчины которые катаются на немного дамских авто, но это опять же вопросы вкуса. Если ориентироваться на большинство, то однозначно АСХ. Об этом свидетельствуют и продажи этой машины, которые опережают показатели двух других моделей.
Дорожный просвет
С точки зрения проходимости, Митсубиси оснащен большими дисками, чем Нисан И Опель. Это существенное достоинство особенно на отечественных дорогах. Но дорожный просвет больше у Нисана. Эти 15 миллиметров на плохой дороге могут быть ощутимее. Зато Опель уступает и по высоте колес и по клиренсу. В данной категории он явно проигрывает.
Интерьер
Тут уже трудно сказать, что лучше Опель Мокка или Мицубиси АСХ. Сидя в салоне уже не так просто представить что это машины одного и того же класса. Мицубиси это словно привет из прошлого. Жесткий пластик, который после мойки неприятно сияет.
Внимание! Садиться в Опель намного удобней. Двери открываются под большим углом. Автомобиль отделан в серо-черных тонах. В более дорогих версиях использована хорошая кожа.
Что касается Нисана. То по качеству его салон аналогичен Мицубиси. Материалы того же уровня. Примерно одинаковое управление. Разница только в том, что передние сиденья на мицубиси немного удобней. А так разницы немного. Еще можно отметить систему мультимедиа, которая на нисан уступает мицубиси, а на той уступает Опелю.
Важно! Соответственно по данному разделу ситуация немного изменилась. На первом месте Опель, на втором мицубиси. А на третьем с совсем незначительным отрывом нисан.
Эксплуатационные качества
Самая большая ошибка, которую можно сделать это принять данные авто за внедорожники. В случае с Опелем подобная иллюзия почти невозможна. Сам дорожный просвет, который составляет всего 17 см, говорит о том, что это строго городской автомобиль. На нем даже с асфальта лучше съезжать как можно аккуратней. О настоящем бездорожье нечего и говорить. Да и бампер расположен в опасной зоне. Чуть не туда съехал и зацепил его.
Нисан и мицубиси снова примерно на одном уровне, с точки зрения ходовых характеристик. Правда, стоит заметить, что в линейке моторов у мицубиси три версии движка, а у нисана только две. Зато на нисан два варианта МКПП и одна АКПП. На мицубиси всего одна МКПП, но она довольно функциональная.
Управление всеми тремя моделями довольно комфортное. Езда во многом предсказуема. Если сравнивать их на асфальте, то между всеми тремя разница будет несущественной. О чем говорить, ведь это автомобили одного класса и приблизительно в одном ценовом сегменте. За одну и ту же сумму потребителям предлагается три варианта авто с примерно равными возможностями. Каждый сам выбирает, какое ему больше нравится.
Что лучше Mitsubishi ASX (Мицубиси Аскс) или Nissan Terrano (Ниссан Террано)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 117 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 183 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.8 | 5.0 | 6.1 л.
Безопасность и системы
Дизайн и внешнее оборудование
- Зеркала заднего вида в цвет кузова Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей Задний спойлер Галогеновые фары переднего света Задние светодиодные фонари Задний противотуманный фонарь Стальные колесные диски 16″ Полноразмерное стальное запасное колесо Расширители колесных арок черного цвета LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями Обогрев заднего стекла Датчик света Датчик дождя
Интерьер и оборудование салона
- Регулируемая по высоте рулевая колонка Регулируемая по вылету рулевая колонка Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке Замок зажигания с подсветкой Отделка салона тканью Задние сиденья со складыванием 60:40 Регулировка водительского сиденья по высоте Подлокотник для водителя и переднего пассажира Бортовой компьютер Передние электростеклоподъемники дверей Задние электростеклоподъемники дверей Перчаточный ящик с освещением Дистанционное управление лючком топливного бака Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира Лампа освещения салона для задних пассажиров Пепельница Прикуриватель Розетка электропитания 12B Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами Хромированные внутренние ручки дверей 4 динамика AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер Внутренняя ручка багажника Крючки в багажном отделении Лампа подсветки багажника Воздушный фильтр салона Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли Кондиционер Площадка для отдыха левой ноги водителя Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе Кожаная отделка руля Обшитый кожей рычаг переключения передач Подогрев передних сидений Шторка багажного отделения
Дополнительное оборудование и опции
- Доплата за цвет (кроме цвета белый перламутр) 19 000 ₽ Доплата за цвет белый перламутр 22 000 ₽ Накладки на педали 10 999 ₽ Рукоятка рычага переключения передач 8 760 ₽ Пепельница c LED подсветкой 5 858 ₽ Накладки порогов передних и задних дверей от 9 648 ₽ Обрамление декоративное динамиков передней и задней дверей 7 884 ₽ Шторки солнцезащитные для второго ряда сидений 12 514 ₽ Прикуриватель 1 638 ₽ Гайки секретные от 3 742 ₽ Накладки на боковые зеркала от 4 979 ₽ Все допы Накладки на ручки дверей 13 517 ₽ Молдинги передних и задних дверей, нижние 12 102 ₽ Накладка декоративная задней двери от 4 774 ₽ Дефлекторы боковых окон 13 332 ₽ Брызговики 2 762 ₽ Наклейки декоративные на рейлинги 3 426 ₽ Накладка крышки лючка бензобака 11 660 ₽ Прицепное устройство от 25 243 ₽ Платформа для багажа от 7 434 ₽ Сетка для фиксации груза в багажнике 3 475 ₽ Фиксаторы груза для поперек дуги 3 570 ₽ Багажник для велосипеда от 7 680 ₽ Багажник на крышу 18 777 ₽ Аварийный комплект 3 440 ₽ Кресло детское (9-18 кг, от 8 месяцев до 4 лет) 34 969 ₽ Ковер в багажник от 3 226 ₽ Коврики в салон (комплект, 4 шт.) от 3 684 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 114 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.9 сек. Максимальная скорость: 167 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.3 | 6.3 | 7.4 л.
Безопасность и системы
- Подушка безопасности водителя Подушка безопасности пассажира переднего сиденья Автоматическая блокировка дверей при начале движения (программируемая) Ключ с дистанционным управлением центральным замком Антиблокировочная система (ABS) Передние ремни безопасности с преднатяжителями Передние ремни с ограничителями нагрузки Сигнализатор о непристегнутых ремнях для водителя Система крепления детских сидений ISOFIX на заднем ряду Электронный иммобилайзер Система «ЭРА-ГЛОНАСС» Заводская гарантия: 3 года или 100000 км пробега
Дизайн и внешнее оборудование
- Дополнительный стоп-сигнал в верхней части багажной двери Решетка радиатора — черная Передний и задний бампер, окрашенные в цвет кузова Передние и задние брызговики Корректор фар Электрорегулировка наружних зеркал Стальная защита картера двигателя Полноразмерное запасное колесо Топливный бак объемом 50 л Антикоррозийная защита колесных арок Адаптация двигателя к запуску в холодном климате Ручки дверей — черные Черные рейлинги на крыше Корпуса зеркал — черные 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками
Интерьер и оборудование салона
- Три задних трехточечных ремня с аварийной блокировкой MP3/CD/FM/AM аудиосистема, 4 динамика Управление аудиосистемой на отдельном подрулевом джойстике Кондиционер с салонным фильтром Новый дизайн приборной панели Полка в багажнике Дополнительная розетка Система беспроводной связи Bluetooth®, разъем USB, цифровой разъем AUX Электропривод передних стеклоподъемников Розетка 12В на центральной консоли Механическая регулировка передних сидений в 4 направлениях Передние подголовники с регулировкой по высоте Спинка сиденья 2-го ряда, складывающаяся в пропорции 40/60 2 подголовника на втором ряду сидений Регулировка рулевого колеса по высоте 2 крепежных кольца в багажном отделении для поклажи Место для хранения под полом багажного отделения Подогрев заднего стекла Накладки на пороги — черные
Дополнительное оборудование и опции
- Лакокрасочное покрытие «Металлик» 15 000 ₽ 16″ легкосплавный диск LASER, комплект от 63 371 ₽ Дефлектор капота 5 906 ₽ Дефлекторы окон 4 779 ₽ Хромированная накладка на выхлопную трубу 3 204 ₽ Спойлер 15 277 ₽ Боковые дуги с подножками 25 779 ₽ Защитная накладка на задний бампер 8 559 ₽ Коврик в багажник, резиновый 2 200 ₽ Горизонтальная багажная сетка 3 253 ₽ Коврики в салон от 3 241 ₽ Стальные поперечины для рейлингов 12 488 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Nissan Terrano vs. Mitsubishi ASX
Nissan Terrano vs. Mitsubishi ASX
Сообщение sasa » 18 авг 2013, 23:16
Сообщение Michel » 19 авг 2013, 21:50
Сообщение AndruXa » 19 авг 2013, 22:16
Сообщение Andrey191178 » 19 авг 2013, 22:46
Сообщение Beavis » 19 авг 2013, 23:15
Сообщение Анатолий А » 20 авг 2013, 10:42
Сообщение McDIK » 20 авг 2013, 11:47
Цены. Официальная премьера нового кроссовера Nissan Terrano состоится в Индии 20 августа. Там же будет налажено и производство новинки. Продажи паркетника на индийском рынке должны начаться в ноябре этого года, а на другие рынки (возможно и в Россию) Ниссан Террано начнет проникать только в начале 2014 года. Что касается цены, то точные цифры назовут в ходе премьеры, но уже известно, что новинка будет дороже Дастера примерно на 1000 евро, это значит, что в России Nissan Terrano оценят примерно в 500 000 рублей с копейками.
Что лучше Mitsubishi ASX, Nissan TERRANO или Opel Mokka
Компактный городской кроссовер — это по-настоящему гениальная задумка. Предложить людям обычный легковой автомобиль в виде внедорожника и потребовать за это соответствующую сумму, разве это не восхитительно? Все только довольны.
Потребитель получил хорошую машину, сидит высоко, обзор хороший и при этом он прибывает в полной уверенности, что в случае чего авто легко справится с бездорожьем. С производителем тоже все ясно. Он получил свою прибыль и не имеет забот. Похоже, конечно, немного на эффект плацебо. Но что если эти небольшие джипы на самом деле хорошее решение всех насущных проблем?
Чтоб это выяснить мы возьмем несколько представителей этого класса и попробуем сравнить Ниссан Террано, Мицубиси АСХ и Опель Мока.
Внешний вид
Сегодня сравним такие авто, как:
Что лучше Ниссан Террано или Мицубиси ASX? Тут трудно дать однозначный ответ, поскольку о вкусах не спорят. Террано последнего поколения практически ничем не напоминает предыдущую сборку автомобиля. Зато глядя на новый АСХ с первого взгляда понятно, что это продолжение предыдущего поколения.
Мицубиси смотрится как-то попривлекательнее. Но и облик нисана тоже находит своих поклонников, и некрасивым его назвать язык не повернется. Хотя внешне он все же смотрится немного брутальней. Такое ощущение скорее оттого что он выглядит немного угловатей, хотя в его внешнем виде много плавных линий. В то же время третий автомобиль Опель Мока на фоне этих двоих выглядит каким-то слишком компактным. Много закругленных линий делают эту машину немного женственней на фоне первых двух. Опель Мокка или Мицубиси АСХ, а может Нисан?
Наверно все-таки мицубиси. Он с виду более универсальный и спортивный подойдет как для мужчин, так и для женщин. Есть, конечно, и женщины которые любят более брутальные машины и мужчины которые катаются на немного дамских авто, но это опять же вопросы вкуса. Если ориентироваться на большинство, то однозначно АСХ. Об этом свидетельствуют и продажи этой машины, которые опережают показатели двух других моделей.
Дорожный просвет
С точки зрения проходимости, Митсубиси оснащен большими дисками, чем Нисан И Опель. Это существенное достоинство особенно на отечественных дорогах. Но дорожный просвет больше у Нисана. Эти 15 миллиметров на плохой дороге могут быть ощутимее. Зато Опель уступает и по высоте колес и по клиренсу. В данной категории он явно проигрывает.
Интерьер
Тут уже трудно сказать, что лучше Опель Мокка или Мицубиси АСХ. Сидя в салоне уже не так просто представить что это машины одного и того же класса. Мицубиси это словно привет из прошлого. Жесткий пластик, который после мойки неприятно сияет.
Внимание! Садиться в Опель намного удобней. Двери открываются под большим углом. Автомобиль отделан в серо-черных тонах. В более дорогих версиях использована хорошая кожа.
Что касается Нисана. То по качеству его салон аналогичен Мицубиси. Материалы того же уровня. Примерно одинаковое управление. Разница только в том, что передние сиденья на мицубиси немного удобней. А так разницы немного. Еще можно отметить систему мультимедиа, которая на нисан уступает мицубиси, а на той уступает Опелю.
Важно! Соответственно по данному разделу ситуация немного изменилась. На первом месте Опель, на втором мицубиси. А на третьем с совсем незначительным отрывом нисан.
Эксплуатационные качества
Самая большая ошибка, которую можно сделать это принять данные авто за внедорожники. В случае с Опелем подобная иллюзия почти невозможна. Сам дорожный просвет, который составляет всего 17 см, говорит о том, что это строго городской автомобиль. На нем даже с асфальта лучше съезжать как можно аккуратней. О настоящем бездорожье нечего и говорить. Да и бампер расположен в опасной зоне. Чуть не туда съехал и зацепил его.
Нисан и мицубиси снова примерно на одном уровне, с точки зрения ходовых характеристик. Правда, стоит заметить, что в линейке моторов у мицубиси три версии движка, а у нисана только две. Зато на нисан два варианта МКПП и одна АКПП. На мицубиси всего одна МКПП, но она довольно функциональная.
Управление всеми тремя моделями довольно комфортное. Езда во многом предсказуема. Если сравнивать их на асфальте, то между всеми тремя разница будет несущественной. О чем говорить, ведь это автомобили одного класса и приблизительно в одном ценовом сегменте. За одну и ту же сумму потребителям предлагается три варианта авто с примерно равными возможностями. Каждый сам выбирает, какое ему больше нравится.