Мицубиси аутлендер что за машина

Обновленный Outlander

Обновленный Outlander 21 модельного года по-прежнему практичный, вместительный и надежный стал еще более элегантным с новыми элементами дизайна кузова и салона. В вашем распоряжении два двигателя на выбор, моно-привод или интеллектуальная система S-AWC, пяти- или семиместный салон, мультимедиа Яндекс или Mitsubishi Connect и при любом раскладе внушительный багажник и впечатляющий клиренс 215 мм.

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Черная фальшрешетка радиатора

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Декоративная отделка противотуманных фар

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Новые 18-дюймовые диски

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Комбинированная обивка обивка салона с серебристой прострочкой

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

8-дюймовая мультимедийная система с Яндекс Навигатором

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Декоративные вставки в салоне под карбон

Экстерьер

Mitsubishi Outlander продолжает развивать спортивную концепцию дизайна Dynamic Shield. Передняя часть кроссовера оформлена в новой мировой концепции дизайна бренда Mitsubishi Motors: усовершенствованная радиаторная решетка, обновленный дизайн бампера. Автомобиль отличается от предшественника выразительным дизайном передних фар в комбинации со светодиодными LED-светом, модернизированным дизайном колесных дисков, но при этом остается узнаваемым.

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Интерьер

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Лаконичный дизайн салона автомобиля определяется основными характеристиками практичности и комфорта, и сочетает в себе качественные материалы отделки и современные технологии. Значительные усилия компании Mitsubishi Motors были направлены на снижение уровня шума в салоне, а приборная панель и эргономика места водителя повышены с учетом возможности улучшенной концентрации во время вождения. В просторном и универсальном салоне Mitsubishi Outlander любая поездка станет приятным путешествием. Mitsubishi Outlander по-прежнему предоставляет максимальный комфорт и радует простором.

Цвета кузова

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Белый перламутр [W76]

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Серебристый металлик [U22]

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Серый металлик [U23]

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Коричневый металлик [C10]

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Темно-синий металлик [D25]

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).

Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Каталог Обновленный OUTLANDER

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Спецификации и цены

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

1) Стоимость автомобиля Mitsubishi Outlander c 01.12.2021 по 31.12.2021 г., 2021 модельного года, 2021 года выпуска в комплектации 2.0 Inform 2WD CVT (Информ 2ВД СВТ), без учета доплаты за цвет, предложение ограничено.
Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой. На фотографии изображен а/м Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT (Алтимейт 2,4 СВТ).
3) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Mitsubishi Outlander: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 11,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.12.2021 по 31.12.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Источник

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Mitsubishi Outlander ‘2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Под капотом Mitsubishi Outlander ‘2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами». По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Mitsubishi Outlander BR-spec ‘2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных «пузотерок», испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Источник

Митсубиси Аутлендер — история модели

1 поколение, 2003–2006

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Продажи кроссовера Mitsubishi Outlander первого поколения начались в США и Европе в 2003 году. Правда на японском рынке аналогичная модель под названием Airtrek предлагалась уже с 2001 года.

Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 2.0 (136 л. с.) и 2.4 (160 л. с.), а в 2004 году появилась версия с двухлитровым турбодвигателем, развивающим 202 л. с. Четырехступенчатый опционный «автомат» предлагался только для машин с мотором объемом 2,4 литра. В Россию Mitsubishi Outlander поставлялся только в полноприводном исполнении, но вообще у него была и версия с передним приводом.

Несмотря на появление нового «Аутлэндера» в 2005 году, первое поколение кроссовера продавалось до 2006 года.

2 поколение, 2005–2012

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

В 2005 году был представлен Mitsubishi Outlander второго поколения, причем это имя теперь использовалось и на японском рынке. Автомобиль выпускался на заводах в Японии и Нидерландах, а в 2010 году крупноузловая сборка кроссовера началась в Калуге.

В России машина, получившая название Outlander XL, предлагалась в нескольких модификациях. Базовым был кроссовер с двухлитровым мотором (147 л. с.), с механической коробкой передач или вариатором, с передним или полным приводом. Версия с двигателем 2.4 (170 сил) могла быть только полноприводной и комплектовалась вариатором, а самый мощный Outlander, оснащенный трехлитровым мотором V6, развивавшим 223 л. с., имел полный привод и шестиступенчатый «автомат».

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Кроссовер Mitsubishi Outlander второго поколения после рестайлинга, 2009–2012

Европейским покупателям также предлагались машины с турбодизелями — «фольксвагеновским» 2.0 TDI и заимствованным у концерна PSA двигателем 2.2 HDi. На американском рынке Mitsubishi Outlander мог быть семиместным, но у нас продавались только пятиместные машины. А ещё для Европы выпускали аналоги «Аутлендера» под именами Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

В 2009 году был проведен рестайлинг модели, затронувший только внешний облик. Производство второго поколения автомобиля завершилось в 2012 году. В России было продано 87 тысяч таких кроссоверов.

Источник

Уже немолод, но жив до сих пор: гид по покупке Mitsubishi Outlander III

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

У Mitsubishi в мире дела достаточно давно идут неважно. Модельный ряд сильно сократился, а компания уже несколько десятилетий находится в режиме жесткой экономии, что не может не сказываться и на качестве автомобилей. На этом фоне Россия для Mitsubishi остается тихой гаванью. Если бы эта японская марка работала только на нашу страну, новые модели можно было вообще не выпускать, обновляя время от времени экстерьер и интерьер старых. Вы удивитесь, но Outlander третьего поколения — ещё не самая долгоживущая модель: импортируемый из Японии ASX в своём нынешнем виде выпускается аж с 2010 года, и ничего – вот только на прошлогоднем автосалоне в Женеве был очередной рестайлинг! Герой нашего материала, Outlander, выпускается с 2012 года. Его постоянно освежают, поэтому осовремененный внешний вид вводит в заблуждение даже журналистов. Ввиду его “новизны” мы даже еще не разобрали типовые болячки Outlander III, лишь вскользь коснувшись этого вопроса в материале «Пять причин любить и ненавидеть Outlander». Так что нынешний материал кажется хорошим поводом для этого: давайте посмотрим, связано ли падение цены на возрастные экземпляры Outlander с их техническим состоянием.

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Сколько стоит нормальный вариант?​

Длинная российская история третьего поколения Outlander выкинула забавный фокус: в 2012 году, когда новый кроссовер поступил к российским дилерам, его продавали по цене чуть ниже 900 тысяч. Тем, кто приобрёл Аутлендер в те далёкие годы и ездит на нём до сих пор, будет очень интересно узнать, что сейчас их автомобили стоят почти столько же, сколько и восемь лет назад! Получается, что если «считать в рублях», эти рациональные хозяева вообще ничего не потеряли, если, конечно, закрыть глаза на инфляцию и тот факт, что сейчас за эти деньги можно купить только B-класс в довольно скромных комплектациях.

К слову говоря, за последние два года представительство Mitsubishi подняло цены на новые машины – и Outlander не стал исключением несмотря на калужскую сборку. Реализация идёт с большим трудом, и Аутлендеры начали застаиваться на складах. Не верите? Давайте посмотрим данные по постановкам на учёт новых автомобилей в первой половине 2020 года. Оказывается, из 14 443 экземпляров, получивших государственные номера только 1273 – 2020 года выпуска. Это говорит о двух вещах. Во-первых, цена на подержанные экземпляры в ближайшие полгода – год резко упадёт, потому что новые авто 2019 и 2018 года выпуска предлагают с гигантскими скидками. Во-вторых, через два-три года на вторичке появятся относительно молодые машины с маленькими реальными пробегами в пределах 30 тыс. км. Это объясняет и отсутствие на рынке экземпляров 2020 года – их продали так мало, что разочаровавшихся пока не нашлось.

Пробежимся по ценам. Машины, выпущенные в первые два года жизни поколения, ценятся одинаково, и разницы между модификациями с двигателями в 2,0-2,4 и 3,0 литра почти нет – слишком велик возраст. Между тем, эти образцы мы к покупке рекомендуем лишь с оговорками (о чём ниже), каким бы привлекательным ни казался диапазон цен от 800 до 950 тыс. руб. Несущественно возрастает цена и на экземпляры годом моложе, а вот на Аутлендеры 2015 года выпуска мы фиксируем резкий скачок – машины стоят от 1 200 000 до 1 250 000 руб в среднем. И это объясняется вышедшим в этом году большим обновлением, которое, в отличие от косметического изменения внешности годом ранее, затронуло многие элементы автомобиля.

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Следующий скачок цен мы наблюдаем на машины 2018 года выпуска, потому что именно на этот год и пришёлся второй крупный рестайлинг. Если исключить два этих пика, то ничего необычного в распределении цен на подержанные экземпляры нет. Что касается самого дорогого «металлолома» – это гибридные версии PHEV, то есть, оснащённые высоковольтной литий-ионной батареей. Приобретать их имеет смысл лишь как технический курьёз, потому что ёмкость батареи за несколько лет сильно упала, а вместе с ней – и эффективность гибридной установки. Тем не менее любители изысков могут приобрести PHEV за 2 миллиона рублей…

Где искать машину?

В случае с Mitsubishi Outlander III Москва лидирует по предложению на вторичке вовсе не единолично: первое место со столицей делит Поволжье. При этом именно в Москве очень много дешёвых автомобилей. Скажем, экземпляров с ценами в диапазоне от 900 тысяч до миллиона в первопрестольной в 1,5-2 раза больше чем в других регионах. При этом Поволжье – не только один из лидеров по Outlander III, здесь на машину ещё и самые высокие цены! Они лежат в диапазоне от 1,3 до 1,4 миллиона. Так дорого эти «японцы» стоят только в южном регионе РФ, но там это можно объяснить весьма скудным предложением.

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Что по остальным регионам? Дальний Восток по обыкновению предлагает самый скудный выбор, да ещё и недёшево. Питер торгует «японцами» по ценам выше среднего, однако, широкого предложения здесь нет. На Урале и в Сибири Outlander III можно приобрести в среднем за 900 тысяч – миллион, но выбор, так же, как и в северной столице, невелик.

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

На какой пробег рассчитывать?

Российский рынок подержанных Outlander поистине огромен: только официальными дилерами продано более 250 тысяч машин! Поэтому статистики по пробегам относительно возраста набрано более чем достаточно. Так что вы можете смело отбраковывать экстремумы по пробегу: скажем, варианты с накатом до 50 тысяч километров у «шестилетки» — сразу в корзину. Скорее всего, это скрученный одометр. Интересно, что на рынке практически не представлены Аутлендеры с пробегом более чем в 150 тысяч. С одной стороны, это вполне объяснимо, ведь, 150 тысяч – это психологический рубеж, после которого машину редко можно продать за вменяемые деньги и многие оставляют её вторым автомобилем в семье или ездят «до победного». А вот категория с пробегом от 100 до 150 тыс. лидирует – на неё приходится 26% доли рынка. Если автомобиль при этом не старше пяти-шести лет, к нему вполне можно присмотреться с учётом рекомендаций, которые мы дадим ниже.

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Итак, наиболее выгодными по соотношению цена-состояние могут оказаться варианты 2014-2015 годов выпуска. Наиболее широко здесь представлены три категории: с пробегом в 50-75 тыс. км, с пробегом в 75-100 тыс. км и с пробегом в 100-150 тыс. км. Эту третью категорию смело отметаем: скорее всего машина потребует существенных вложений. Отдельно отметим распределение по 2015 году: здесь мы рекомендуем сконцентрироваться на экземплярах 50-75 тыс. км, потому что это идеально ложится в расчётную цифру при накате 10-15 тыс. км в год.

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть фото Мицубиси аутлендер что за машина. Смотреть картинку Мицубиси аутлендер что за машина. Картинка про Мицубиси аутлендер что за машина. Фото Мицубиси аутлендер что за машина

На что обратить внимание при покупке

Перед тем, как поговорить о состоянии машины, давайте коротенько вспомним, что третье поколение Outlander на заре своей российской карьеры оснащалось ровно теми же силовыми агрегатами, что и сейчас. Это бензиновые двигатели объёмом в 2,0 (4B11, 146 л.с.) и 2,4 л (4В12, 167 л.с.), которые устанавливаются на машину до сих пор, равно как и вариаторы Jatco, которым в Mitsubishi дали обозначения F1CJC и W1CJC. Моторы являются ближайшими родственниками корейских двигателей того же объёма, устанавливаемых на Kia и Hyundai, но, в отличие от последних, не страдают появлением задиров на ранних пробегах.

Между тем, в России была представлена и версия с V-образным двигателем объёмом в 3,0 литра (6B31, 230 л.с.), пользовавшаяся пусть и небольшим, но устойчивым спросом. С ним в паре работал уже 6-ступенчатый гидромеханический автомат W6AJA, за что эту версию и любили, пусть с этим мотором передняя часть оказалась переутяжелена, что сказывалось на управляемости. Отметим, что была у Outlander и версия с 2,2-литровым дизелем 4N14, однако в нашу страну она официально не поставлялась, хотя и имеет широкое хождение в среде любителей этого японского кроссовера.

Что ж, время переходить к осмотру. Начнём мы с внешнего вида. На Outlander слабоватое лакокрасочное покрытие — это может быть совершенно не заметно на трёх-пятилетней машине, но если приглянувшийся вам экземпляр старше, обязательно осматривайте его как можно тщательнее. Как правило, вариантов два: или кузов имеет множество сколов и царапин, многие из которых уже успели «зацвести», или он в хорошем состоянии, что должно навести вас на мысль о перекраске, которая может быть призвана скрыть последствия крупной аварии.

В осмотр входит и установление наличия радиатора охлаждающей жидкости вариатора Jatco. На версиях 2012-2014 годов он не устанавливался на заводе, из-за чего масло часто перегревалось, и коробка выходила из строя. Случалось это, как правило только в режимах эксплуатации, близких к предельным – либо из-за длительного буксования в грязи, либо после езды по асфальту со знакопеременными нагрузками. После 2014 года конструкторы внесли изменения, и радиатор появился, однако некоторые владельцы ранних модификаций могли совершенно официально доустановить его н у дилера. Так что если вам так уж приглянулся Аутлендер 2012-2014 годов выпуска, убедитесь, что радиатор всё же имеется, а в противном случае откажитесь от покупки.

А вот следующие рекомендации касаются уже машин всех годов выпуска с 2,0-литровыми и 2,4-литровыми моторами. Предложите продавцу прокатиться вместе с ним и в процессе поездке попросите два-три раза интенсивно разогнаться и остановиться, понаблюдайте, адекватно ли вариатор меняет передаточное число. Если есть малейшие сомнения, отказывайтесь от покупки, потому что можно налететь на ремонт из-за неисправного моторчика, который сводит-разводит половинки шкивов. Кроме того, не забудьте переключиться в режим заднего хода: нет ли рывков при этом? Если машина пробежала больше 100 тысяч километров, и владелец не может документально подтвердить смену масла в CVT – опять же, ищите другой вариант. При пробной поездке обратите внимание на наличие шума: это могут гудеть подшипники половинок шкивов. Лучше всего это слышно опять же при наборе или сбросе скорости, когда меняется передаточное число. Если шум есть – отказывайтесь.

Одно время были проблемы и с радиаторами системы охлаждения двигателя, поэтому при осмотре обязательно убедитесь, что узел не сопливится и тем более, не подтекает. У всех трёх бензиновых моторов модель радиатора – одинаковая и в равной степени подвержена износу. Главное здесь — не покупать китайский аналог: как показывает практика, его хватает на полтора от силы два года.

В целом много владельцев сетует на калужскую сборку, так что перед покупкой ещё раз хорошенько проверьте открывание и закрывание всех дверей и качество прилегания элементов в салоне. Кроме того, отметим, что в России с момента запуска Outlander III было проведено несколько отзывных кампаний, узнать о которых владельцы могут у официальных дилеров. Наиболее массовые из них касались замены подушки безопасности печально знаменитой фирмы Takata, а также замены реле блока управления двигателем и реле обогрева лобового стекла.

Ну а теперь, когда мы знаем, что, как и где искать, давайте посмотрим на реальные примеры хороших и плохих машин, которые мы встретили в Automama за время работы.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Первый пример на сегодня — Outlander, приехавший прошлым летом в наш офис в Краснодаре. Владелец хотел обменять свой кроссовер на нашу Audi A4 Allroad 2014 года — для нас это вполне распространенная практика. Мы сразу отметили весьма неплохое внешнее состояние автомобиля, но не самую богатую комплектацию. Что ж, комплектация — не повод сомневаться в покупке, так что наш эксперт приступил к осмотру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *