Митсубиси аутлендер или хавал ф7 что лучше
Главный соперник Mitsubishi Outlander, но на 300 тыс. рублей дешевле и салоном, как у Е-Class. Новый Haval F7 — бестселлер на рынке РФ
Современные автомобили могут похвастаться стильными решениями внешности и мощными техническими показателями. Однако в обилии предлагаемых вариантов легко можно потеряться. В последнее время китайские автопроизводители начали предлагать шикарные варианты с ТОПовым оснащением. И при этом, они умудряются повысить уровень качества и сохранить низкие цены. Одним из представителей крупных кроссоверов стал яркий Haval F7. Новинка уже успела получить российскую «прописку» в Тульской области, поэтому окончательная цена привлекательна для местных дилеров. Новинка может посоревноваться за «место под Солнцем» с мастодонтом, предлагаемым японскими производителями — Mitsubishi Outlander. Появление семиместной модификации разожгло интерес в глазах поклонников. У него также имеется ряд своих плюсов — отличная проходимость, большой багажник. Но, что лучше Хавал Ф7 или Митсубиши Аутлендер, ведь обе модели имеют полный привод, «заряженные» двигатели и автоматизированные коробки. Но так ли все хорошо на самом деле? И можно ли доверять абсолютной новинке?
Сравнение комплектаций и цен
Минимальная версия китайского кроссовера получила современные системы. Среди отличного от японского функционала базовой комплектации можно назвать 17-дюймовые легкосплавные диски, электронный ручной тормоз, противотуманные фары, указатели поворота на боковых зеркалах с подогревом, рейлинги, мультифункциональный руль, 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, обогрев руля и прочее. Предельная комплектация получила еще больший набор комфортных элементов. Модель можно назвать премиальной даже в самом скромном виде. Всего предложено три комплектации:
Минимальная цена составила всего 1 489 000 рублей. Максимум функций можно получить за 1 859 000 рублей. Цена за соперника в младшей сборке составит 1 777 000 рублей, старшая повышает сумму до 2 600 000 рублей. В список предлагаемых попали:
Начальная сборка оснащена очень бедно. Премиальный сегмент не прослеживается даже при внимательном рассмотрении. Покупатель может рассчитывать только на галогеновые фары, датчик дождя и света, привод боковых зеркал, тканевую обивку, центральный замок, климат-контроль, ЭРА-ГЛОНАСС. Версия GT подразумевает установку «заряженного» мотора, вентилируемых дисковых тормозов на обеих осях, светодиодную оптику, климат-контроль на две зоны. Даже в этом случае машина выглядит беднее. Эксперты сошлись во мнении, что производитель сильно завысил цену за популярный бренд. Сам создатель говорит о наивысшем качестве, которое требует вложений.
Расход топлива
Haval предложил F7 с парой двигателей. Минимальный на 150 л.с. «съедает» 8,2-8,4 литра в зависимости от привода. Старший, на 190 л.с., повышает расход до 8,8 литра, оправдывая затраты высокой мощностью. Mitsubishi с базовым двигателем на 146 л.с. тратит 7,5-7,7 литра топлива. Повышая «лошадность» до 167 с полным приводом, владелец получит расход в 7,8 литра. «Заряженная» версия с 227-лошадным трехлитровым мотором оставляет приемлемый уровень расхода – примерно 8,9 литра.
Технические характеристики
Динамические качества
Заявленные кроссоверы идеальны для покорения загородных трасс. При всей своей грузности они легко разгоняются и достигают пиковой скорости наряду с ТОПовыми конкурентами. Покупатели говорят о чудесах скорости, повышенном комфорте и безопасности. Модели подойдут тем, кто ценит не только практичность, но и динамическое превосходство. Но, если проводить сравнение Хавал Ф7 и Митсубиши Аутлендер, то последний окажется проворнее. Предельная скорость «китайца» — 180-195 км/ч, а первая «сотня» покориться ему за 9-11 секунды в зависимости от привода и лошадиности мотора. Противник показывает в максимальном разгоне скорость 188-205 км/ч. В то же время, базовый двигатель набирает скорость медленнее. Для достижения отметки 100 км/ч ему потребуется 12 секунд. Средний показатель разгона компенсирует «заряженная» версия, которой потребуется всего 8,7 секунды для достижения показателя.
Управление и внедорожные характеристики
Обе модели базируются на одинаковой подвеске. В передней части традиционно поставили стойки типа МакФерсон. Задняя представлена независимой многорычажной конструкцией. Японский кросс может похвастаться долговечностью и надежностью, в то время как соперник не вызывает подобных ассоциаций. Модель появилась в продаже недавно, и покупатели еще не успели «распробовать» все сильные стороны Ф7. Но, отмечается, что ремонт Хавал обойдется значительно дешевле конкурента.
Современные настройки руля и подвески усиливают электронные системы безопасности и помощники. Удобство и управляемость уже доказаны на проведенных тест-драйвах. Краш-тесты показали высокий уровень безопасности. Отмечается, что водитель уверен в отзывчивости авто на высоких скоростях, неровном покрытии или при плохой погоде. Серьезные дорожные испытания этим машинам по силам.
Размеры сразу выдают в них «загородный» характер. Дело в том, что кроссоверы получили огромные габариты, которые очень не удобны во время городских поездок. Они могут стать серьезной проблемой в поиске парковки, особенно, где места строго ограничены. Производитель предусмотрел множество помощников, готовы прийти на выручку водителю. Но, и это не делает парковку доступной для начинающих. Помимо этого расход топлива по городу оставляет желать лучшего. Поскольку отечественные водители стремятся с помощью таких авто показать статус, а не испытать их на прочность и не использовать по назначению, инженеры оснастили их автоматическими, роботизированными и вариаторными коробками. Конечно, скептики уже успели негативно высказаться о вариаторе и «роботе». Они действительно капризны в обслуживании и ремонте.
Специалисты не рекомендуют проверять заявленные кроссоверы на прочность. Поскольку платформа не рассчитана на серьезные нагрузки. На практике же, машины справляются с серьезными препятствиями достаточно легко. Особенно, если речь идет о полноприводных модификациях. В сравнении окажется, что «китаец» немного уступает в проходимости, поскольку получил значительно меньший клиренс, тем самым повысив вероятность повреждения элементов подвески и бамперов.
Двигатели и трансмиссия
После выхода в продажу Haval F7 стало известно об изменении моторного ряда. Российские дилеры получили следующие силовые агрегаты:
Каждый из них оснащается фазовращателями на впуске/выпуске, непосредственным впрыском. Вариантов трансмиссии не представлено. Вместе с ними ставится 7-диапазонный «робот» с парой дисков. Фирменный агрегат допускает сочетание с передним и полным приводом.
Моторный ряд Mitsubishi Outlander несколько интересней. В перечень попали три агрегата:
Тем самым у покупателя есть возможность выбрать подходящий двигатель, в зависимости от собственных предпочтений. Первые два работают с бесступенчатым роботом Jatco. Последний, устанавливаемый для комплектации GT, адаптирован для классической автоматической 6-диапазонной коробки. Для «японца» также доступен передний или полный привод.
Затраты на обслуживание
Покупку нельзя назвать продуманной, если не оценить затраты на обслуживание. Ожидаемо, затраты на ремонт и содержание будут значительно выше для покупателей Митсубиши. Китайская версия обойдется дешевле как в самом начале, так и при появившихся проблемах. С другой стороны, расход топлива меньше у Аутлендера, он способен обойтись без ремонта долгое время, в его надежности никто не сомневается. Противник же не успел продемонстрировать возможности обойтись без серьезного вмешательства. На практике доказано, что Митсубиши выбирают те, кто ставит надежность во главу приоритетов.
Внешний вид и салон
Японская новинка получилась выразительной. Поклонники могут заметить сходство с дизайнерской концепций Dynamic Shield, которая подразумевает изменение бамперов, появление светодиодных ДХО и особых литых дисков. Во внешности противника можно заметить проявление фирменного стиля, особенно, в передней части.
Особенности и отличия внешнего вида:
Независимо от сделанного выбора, покупатель получает современный салон с обилием современных систем. Ярче всего выглядят ТОПовые версии. В перечне оборудования несколько экранов, включая мультимедиа и приборную панель. Основные элементы «китайца» повернуты в сторону водителя, что повышает комфорт управления. Митсубиши делает ставку на престиж и дороговизну материалов. В декоре используются глянцевые поверхности и современные декоративные элементы.
Габаритные размеры
Размеры кроссоверов, как уже было сказано, далеки от изящных. Типичная мужская внешность доставит ряд неудобств в управлении, неважно — Хавал Ф7 или Митсубиши Аутлендер. Первый в длину/ширину/высоту составил 4 615/ 1 845/ 1 690 мм, второй оказался длиннее, но уже и ниже – 4 695/ 1 810/ 1 680 мм, но, как показала практика, во время движения разница в габаритах почти незаметна. Другое дело – высота дорожного просвета. Китайская новинка приподнята лишь на 19 сантиметров, что хоть и является достойным показателем для SUV, но не может соперничать с «японцем», поскольку высота просвета последнего составила 21,5 сантиметров.
Багажное отделение
Заметная разница получилась и в габаритах багажного отделения. Пятиместная версия Митсубиши позволяет единовременно разместить в отсеке 477 литра груза. Противник увеличил этот объем до невероятных 723 литров. Однако при сложении второго ряда лидерство переходит на сторону «японца» со светом 1 640 против 1 443 литров. Окончательный выбор покупателя будет зависеть от основных целей. Планируются ли семейные поездки или перевоз багажа?
Комфорт и системы безопасности
Китайские инженеры рассказали, что для создания несущего кузова их детища было использовано более 60% стали. В список оснащения системами безопасности, помимо подушек, попали датчики, электронные помощники, адаптивный круиз-контроль, отслеживание и предупреждение фронтальных столкновений, соблюдение полосности. Противник не отстает, показывая высокий уровень. В перечень попали курсовая устойчивость, камеры мониторинга слепых зон, камера заднего вида, подушки и шторки безопасности, пробуксовочная система и прочее.
Что купить в итоге?
Определиться, что лучше Mitsubishi Outlander или Haval F7 не так просто, как кажется в самом начале. Дело в том, что каждый из них обладает особыми характеристиками. Здесь важно определиться с собственными интересами. Кому-то важна дальнейшая ликвидность, высокое качество и общепризнанный бренд. Другие заинтересованы в современных технологиях, возможности испытать новинку и при этом существенно сэкономить.
Каждому производителю удалось достигнуть особого шарма. Молодежь остановит свой выбор на вызывающей внешности «китайца». Люди старшего поколения выберут устоявшегося «японца». Хотя это суждение весьма субъективно, как и то, что крупные кроссоверы выбирают только мужчины. Обе версии показывают серьезные динамические возможности. Они быстро набирают скорость, обеспечивают уверенное маневрирование и разгон. Нельзя не обратить внимание на широкий выбор силовых агрегатов. Моторная гамма подобрана с учетом интересов покупателя. Помимо базовых двигателей, производитель предлагает приобрести «заряженные» модификации.
Эксперты отмечают, что лучшим использованием для крупных авто станет загородная трасса или выезд на природу. В городе для них откровенно мало места, нет возможности продемонстрировать все возможности. Загородная трасса или легкое бездорожье – идеальное место для обозначенных моделей. Создатели повысили проходимость за счет появления полного привода.
Большинство покупателей Митсубиши ставят в приоритет качество. Действительно, японский автоконцерн скрупулезно наладил производство и почти не допускает погрешностей. Хавал еще не успел проявить надежность кузова и всех элементов. Но, с другой стороны, у покупателя есть возможность неплохо сэкономить не только на покупке, но и на дальнейшем обслуживании.
Какие модели еще посмотреть?
Крупные азиатские кроссоверы представлены в многообразии. Еще одним ярким конкурентом может стать Hyundai Tucson. Корейцы могут похвастаться налаженной технологией производства, позволяющей снизить цену, обилием проверенных силовых агрегатов. Новинка получила выразительную внешность и мощные технические возможности. Он гарантирует проходимость за счет появления полного привода.
Видео
Более мощного конкурента у Outlander еще не было, тем более по такой цене. Haval F7 — когда Китай оказался не хуже Японии.
Руководство «АвтоВАЗа» поделилось данными о новинках 2022 года: их может оказаться больше, чем ожидалось
Эти требования сотрудников ГИБДД вы не обязаны выполнять: опубликован полный перечень
Популярное за неделю
Первый в истории бюджетный пикап УРАЛ Некст 2021-2022 раскрыли незадолго до дебюта. Фото
Совершенно новая Lada Niva Travel 2024 представлена за три года до дебюта: другой кузов и полный привод
Категория «В» дает возможность управлять множеством видов транспорта. В перечне не только «легковушки»
Mazda может выпустить конкурента Hyundai Santa Cruz: первые фотографии
Новинки авто в 2020 году в России во многом представлены среднеразмерными кроссоверами. И в их числе немало творений китайских автопроизводителей, одним из которых стал Haval F7. Несмотря на то, что данный автомобиль вышел в свет еще в прошлом году, активные его продажи в нашей стране начались лишь недавно. Кроме того, к новому сезону он пережил некоторые обновления, оказавшиеся не столь значительными. Машина за весьма короткие сроки стала невероятно популярной среди российских автовладельцев. Но стоит ли она того? Или же следует присмотреться к проверенному японскому качеству Mitsubishi Outlander?
Митсубиши Аутлендер 2020
Китайский кроссовер предлагает покупателям версии с мощным двигателем, роботизированной трансмиссией, полным приводом и премиальным набором опций. При этом и выглядит машина просто шикарно. А стоит она значительно дешевле своих основных соперников, например, того же знаменитого Аутлендер. Этот кроссовер также недавно немного обновился. Он тоже имеет полноприводные и «заряженные» версии и обладает множеством опций комфорта и безопасности. Но стоит это авто заметно дороже. Так, может, есть смысл сэкономить? Будет ли такое решение оправданным?
Сравнение технических характеристик
Ответить на эти и многие другие вопросы позволит сравнение Хавал Ф7 или Митсубиши Аутлендер на примере их технических данных, а также множества иных показателей. Кроссоверы получили довольно внушительные размеры. Длина/ширина/высота первого составили 4615/ 1845/ 1690 мм, а те же самые данные у оппонента равны — 4695/ 1810/ 1680 мм. Китаец несколько выше японца, но зато последний немного длиннее его. Правда, эти отличия совсем незаметны на глаз и не способны повлиять на ходовые качества автомобилей. А вот разница в величине дорожного просвета может оказаться значительной. У первого авто клиренс составил всего 170 мм, тогда как у второго – целых 215 мм. Следовательно, популярный кроссовер должен быть заметно проходимее новинки.
Оба авто имеют высокий уровень оснащенности. Они оборудованы множеством систем безопасности и комфортных опций, а также передовыми помощниками водителю. При этом такой электроники несколько больше у машины из Поднебесной, особенно, если рассматривать самые недорогие комплектации данных автомобилей. Но насколько корректной и надежной будет работа данных систем у Haval, еще неизвестно, так как автомобиль поступил в продажу совсем недавно. Правда, его создатели утверждают, что волноваться здесь не о чем. Работа таких устройств у оппонента давно проверена и практически не вызывает нареканий у владельцев.
Двигатели и трансмиссия
Оба кроссовера представлены на российском рынке с несколькими типами двигателей. На Хавал Ф7 устанавливают следующие моторы:
Его соперник Митсубиши Аутлендер выпускается с силовыми агрегатами, наделенными следующими характеристиками:
Автомобили доступны только с бензиновыми моторами. В обоих случаях имеются, как обычные, так и «заряженные» версии, рассчитанные на поклонников быстрой езды. При этом самый мощный двигатель японца обладает, как считают отдельные эксперты и автомобилисты, чуть лучшими показателями, чем самый оборотистый мотор оппонента. Правда, на практике эта разница не должна быть ощутимой. Есть мнение, что китаец окажется более экономичным, чем его соперник, которого многие считают прожорливым. Но какова будет надежность китайских силовых агрегатов пока неизвестно, тогда как японские уже успели доказать свою долговечность.
Китайское авто продается лишь с роботом, а японское – с автоматической трансмиссией и вариатором. Если автомат считается надежным и неприхотливым, то вариатор и робот имеют довольно нежную конструкцию, требующую повышенного внимания со стороны автовладельца.
Оба кроссовера имеют комплектации, как с передним, так и с полным приводом.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Оба кроссовера обладают типовым для автомобилей данного вида строением подвески. Спереди у них установлены стойки МакФерсон, а сзади – полунезависимая многорычажка. У Mitsubishi Outlander элементы подвески известны своей долговечностью и качеством, а какими они окажутся у китайского оппонента пока неизвестно, так как эта машина лишь недавно появилась в продаже, и опыта эксплуатации ее ни у кого еще нет. Но при необходимости ремонта для Haval F7 он будет намного дешевле, чем для тех, кто пожелает купить его соперника.
Качественные настройки подвески и рулевого управления, а также наличие помощников водителю и электронных систем безопасности обеспечивает кроссоверам удобную и корректную управляемость. Автомобили легко управляются в любых условиях. В них водители и пассажиры ощущают максимальный комфорт и безопасность. В таких машинах не стоит бояться даже серьезных ситуаций на дорогах.
Оба авто имеют довольно большие размеры, что может несколько осложнить их использование в больших городах, где место для парковки может быть существенно ограниченным. Конечно, водителям в этом помогают специальные электронные системы, но, несмотря на это, иногда данный процесс может быть не слишком простым. Кроме того, автомобили расходуют довольно много топлива, что очень актуально в условиях постоянных городских пробок. При этом они оснащены АКПП, вариатором или роботом, что помогает автомобилистам комфортно чувствовать себя в подобных ситуациях. Но, несмотря на это, такие кроссоверы создавались вовсе не для больших городов. А в России их, вероятнее всего, ожидает именно такое использование.
Автомобили прекрасно чувствуют себя на скоростной загородной трассе. Они показывают настоящие чудеса скорости и управляемости, оставаясь при этом комфортными и безопасными. В обоих случаях есть версии, как для спокойных водителей, так и для тех, кто предпочитает быструю и спортивную езду. Но и комплектаций с самыми скромными двигателями вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в шоссейных условиях. А «заряженные» версии позволяют ощутить настоящий спортивный характер и соревноваться даже с более дорогими и весомыми соперниками. Все это справедливо, как для китайца, так и для японца, демонстрирующих довольно схожие ходовые качества. Но китайское авто не очень подходит для дальних поездок большой компанией, поскольку его салон несколько тесноват. Его оппонента можно с успехом использовать для подобных целей.
При том, что обе машины имеют полноприводные модификации, лучшей проходимостью обладает, конечно, Outlander, поскольку имеет более высокий клиренс. А кроссовер из Поднебесной даже с полным приводом способен справиться лишь с не столь существенными неровностями, тогда как сопернику впору принимать участие во внедорожных приключениях. Дело в том, что дорожный просвет китайца слишком мал для этого, а потому велика вероятность повредить бампера или элементы подвески. Но для поездок на дачу или природу оба авто вполне годятся.
Сравнение комплектаций и цен
Чтобы ответить на вопрос: «Что лучше – Хавал Ф7 или Митсубиши Аутлендер?», следует провести сравнение их стоимости и комплектаций. Кроссоверы предлагаются на российском рынке в нескольких комплектациях. Но у первого их только три — Comfort, Elite и Premium, тогда как второй позволяет сделать выбор из шести интересных версий — Inform, Intense+, Invite, Instyle, Ultimate и GT. Комплектации отличаются друг от друга трансмиссией, мотором и наличием тех или иных дополнительных опций.
Китайский автомобиль вполне можно отнести к настоящему премиум-классу по уровню оснащения, так как многие из его опций обычно встречаются в машинах именно этого уровня. При этом уровень его оснащенности даже в самых недорогих версиях намного выше, чем у оппонента. Но стоимость этой новинки существенно ниже и начинается в нашей стране от 1 600 000 рублей, а стоимость соперника в самой простой версии будет не менее 1 800 000 рублей.
Комплектации и цены (Mitsubishi Outlander)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CVT 2WD Inform | 2018 — | 1 777 000 | Передний | Вариатор | 1998 | 11.4 | 193 | 146 (107) / 6000 | 7,5 |
2 | 2.0 CVT 2WD Intense+ | 2018 — | 2 023 000 | Передний | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,5 |
3 | 2.0 CVT 2WD Invite | 2018 — | 1 891 000 | Передний | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,5 |
4 | 2.0 CVT 4WD Intense+ (7 мест) | 2019 — | 2 181 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,7 |
5 | 2.0 CVT 4WD Instyle | 2018 — | 2 216 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,7 |
6 | 2.0 CVT 4WD Intense+ | 2018 — | 2 131 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,7 |
7 | 2.0 CVT 4WD Invite | 2018 — | 2 002 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 12 | 188 | 146 (107) / 6000 | 7,7 |
8 | 2.4 CVT 4WD Ultimate (Beige) | 2019 — | 2 438 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 10.5 | 198 | 167 (123) / 6000 | 7,8 |
9 | 2.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест) | 2019 — | 2 477 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 10.5 | 198 | 167 (123) / 6000 | 7,8 |
10 | 2.4 CVT 4WD Instyle | 2018 — | 2 274 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 10.5 | 198 | 167 (123) / 6000 | 7,8 |
11 | 2.4 CVT 4WD Ultimate | 2018 — | 2 427 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 10.5 | 198 | 167 (123) / 6000 | 7,8 |
12 | 3.0 AT 4WD GT | 2018 — | 2 600 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2998 | 8.7 | 205 | 227 (167) / 6250 | 8,9 |
Комплектации и цены (Haval F7)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 SAT 2WD Comfort | 2019 — | 1 489 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
2 | 1.5 SAT 2WD Elite | 2019 — | 1 579 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
3 | 1.5 SAT 2WD Premium | 2019 — | 1 679 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
4 | 1.5 SAT 4WD Comfort | 2019 — | 1 569 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,4 |
5 | 1.5 SAT 4WD Elite | 2019 — | 1 659 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,4 |
6 | 1.5 SAT 4WD Premium | 2019 — | 1 759 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1499 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,4 |
7 | 2.0 SAT 2WD Comfort | 2019 — | 1 589 000 | Передний | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
8 | 2.0 SAT 2WD Elite | 2019 — | 1 679 000 | Передний | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
9 | 2.0 SAT 2WD Premium | 2019 — | 1 779 000 | Передний | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
10 | 2.0 SAT 4WD Comfort | 2019 — | 1 669 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
11 | 2.0 SAT 4WD Elite | 2019 — | 1 759 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
12 | 2.0 SAT 4WD Premium | 2019 — | 1 879 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1967 | 195 | 190 (140) / 5500 | 8,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Расходы на обслуживание
Легко догадаться, что те, кто пожелает купить новый Хавал Ф7, дата выхода в России которого уже давно объявлена, будет тратить на обслуживание на порядок меньше, чем владельцы японского кроссовера. Несмотря на то, что китайский автомобиль – новинка российского рынка, представители бренда заверили покупателей, что уже сейчас никаких проблем с запчастями или расходными материалами быть не должно.
О надежности нового кроссовера пока остается только догадываться. Но хочется верить словам производителя о том, что все должно с этим быть нормально. Японское авто известно своей долговечностью, а потому при регулярном обслуживании может обойтись без серьезного ремонта очень долго. Но в любом случае восстановление китайца будет заметно более дешевым, чем ремонтные работы для японца.
Внешний вид, размеры
Кроссоверам присущи довольно крупные габариты, которые у них, с некоторыми оговорками, практически одинаковы. При этом каждый из них наделен уникальной и неповторимой внешностью. Хавал Ф7 смотрится дорогим и стильным, но в то же время достаточно агрессивным. А его соперник Митсубиши Аутлендер кажется невероятно ярким и необычным. Этот автомобиль невозможно не заметить на дороге.
Оба авто продаются с неокрашенным пластиковым обвесом черного цвета, который расположился в нижней части кузова. Он является не просто декоративным элементом, но и отличной защитой от появления эксплуатационных дефектов лакокрасочного покрытия. Автомобили можно приобрести на стильных литых дисках, которые в случае с китайцем выглядят очень оригинально, а у японца – отлично дополняют внешний образ. Машины выпускаются с современной светодиодной оптикой, гарантирующей прекрасное качество освещения. Они оснащены люком на крыше, который может спасти водителя и пассажиров от летнего зноя.
Китайский кроссовер в передней части смотрится довольно агрессивным за счет особой формы узких светодиодных фар. Решетка радиатора очень большая и черного цвета. В объемном и богатом различными элементами декора переднем бампере расположился крупный воздухозаборник. Спереди авто имеет множество выразительных хромированных элементов, придающих его облику шик и роскошь. Соперник спереди кажется стильным и современным. Он имеет рельефный капот с выштампованными линиями. Передние фары довольно узкие, что придает им агрессивный и динамичный вид. Радиаторная решетка небольшая и состоит из горизонтальных хромированных полос. Передний бампер кажется крупным и объемным. Он также отделан хромом.
Сбоку новинка этого сезона кажется дорогой и объемной за счет рельефных выштамповок на крыльях и дверях, а также хромированных элементов. В нижней части дверей установлены покрытые хромом молдинги. Хром есть и в окантовке боковых стекол. Боковые зеркала большие, что позволяет достичь прекрасного обзора дороги. Оппонент сбоку смотрится несколько необычно. Но за счет выштампованных линий обеспечивается и некоторая строгость его облика. По низу дверей расположились хромированные молдинги. Хромом покрыта и окантовка боковых стекол. Боковые зеркала немаленькие, что позволяет водителю хорошо видеть дорогу.
Задняя часть F7 выглядит агрессивно и дорого. Он имеет агрессивные узкие задние фонари, соединяющиеся хромированной полосой. На крышке багажника выделяется хромированная надпись с указанием бренда. По бокам крупного заднего бампера с множеством элементов декора установлены прямоугольные патрубки системы выхлопа. Mitsubishi сзади смотрится необычно и оригинально за счет особенной формы узких задних фонарей. Задний бампер не отличается крупными размерами, зато богат всевозможными элементами декора.
Салон и багажник
Салон кроссоверов кажется дорогим и роскошным. Но в случае с китайцем его сложно назвать просторным, так как сзади очень мало места. Там могут разместиться лишь два взрослых пассажира. Для отделки внутреннего пространства применяются добротные на вид ткань, кожа и пластик строгих темных оттенков. Салон оппонента двухцветный и довольно яркий. Он также отделан кожей, пластиком и тканью, которые уже доказали свое высокое качество и долговечность. При этом внутри авто очень много места не только спереди, но и сзади. В обоих случаях производители обещают высокое качество шумоизоляции. Правда, каковым оно будет у Хавал в действительности, можно будет понять лишь со временем. А у оппонента, по отзывам владельцев, защита от внешнего шума и на самом деле очень высока.
Приборная панель в обоих случаях большая и объемная с очень заметными крупными дефлекторами. Но, если у китайской машины она обильно украшена хромом, то у японской смотрится намного скромнее. У кроссовера из Поднебесной может присутствовать виртуальная приборка. Управление основным функционалом в этом случае будет удобным и простым, а у японца может быть несколько затруднено по причине слишком близкого расположения кнопок. Для автомобилей доступен мультируль.
Оба авто оборудованы передовыми мультимедийными системами класса люкс. Их отличает высокое качество звучания и богатый функционал. Такие устройства оснащены огромным сенсорным экраном. Правда, на сегодняшний день в качестве звучания успели убедиться лишь владельцы японца, так как его оппонент появился на российском рынке совсем недавно.
Автомобили могут похвастаться не только премиальной отделкой кресел, но и их удобными большими размерами, а также наличием множества опций подогрева и настроек положения. Сидения обеспечивают поддержку спины и позволяют долго не уставать в дороге.
Багажник в обоих случаях достаточно большой и вместительный. Но у китайской новинки он просто огромен, так как его объем составляет целых 723 литра против всего лишь 477 л у соперника. Если и во второе авто способно поместиться практически все, что угодно, то сложно представить, что можно поместить в багажное отделение первого из кроссоверов. А при необходимости увеличить пространство багажника можно без труда сложить задний диванчик для пассажиров.
Что лучше выбрать?
Вопрос выбора автомобиля всегда достаточно сложен. Но в этот раз его можно назвать особенно непростым, так как одна из машин – настоящая новинка сезона, да еще и созданная до недавнего времени практически неизвестным у нас в стране китайским брендом Haval. Второе же авто хорошо знакомо и любимо множеством россиян. Но и стоит оно несколько дороже, несмотря на то, что его функционал не так велик, как у Ф7, что особенно чувствуется по минимальным комплектациям. А потому китаец позволяет неплохо сэкономить, купив настоящий и прекрасно оснащенный премиум по доступной цене и не испытывать затем значительных затрат на содержание. Японца же выбирают те, кто ценит его знаменитое качество и готов за это платить.
Автомобиль из Поднебесной привлечет внимание тех, кто желает подчеркнуть свой высокий статус в обществе с небольшими затратами или пустить пыль в глаза окружающим. Второе авто также статусное, но оно, скорее, для тех, кто не боится выделиться в толпе и показаться яркой индивидуальностью. Но и китаец – не для скромных людей, так как привлекает внимание людей множеством хромированных декоративных элементов. Оба авто можно назвать одинаково, как мужскими, так и женскими. При этом их внешность нравится, как молодежи, так и водителям более старшего возраста.
Оба кроссовера могут подойти в качестве семейного авто. Правда, их крупные габариты и довольно большой расход топлива – явно не для городских пробок. Но российских покупателей это никогда не останавливало.
Оба авто могут стать отличным вариантом выбора для тех, кто часто передвигается по загородным трассам. В обоих случаях есть версии, как для спокойных автомобилистов, так и «заряженные» для поклонников быстрой езды. Но для дальних путешествий большой компанией лучше стоит выбрать Outlander с его более просторным салоном. Правда, первая машина выигрывает по величине багажника, а потому понравится тем, кому часто приходится перевозить очень много вещей.
Тем, кто хочет надежный кроссовер без лишних затрат, стоит обратить внимание на Митсубиши с АКПП, так как вариатор и робот потребуют дополнительного внимания и осторожной эксплуатации.
Дачникам и любителям отдыха на природе подойдут оба этих автомобиля в версиях с полным приводом. Но тем, кто желает покорить настоящее бездорожье, стоит выбрать японца в полноприводной комплектации, так как его клиренс заметно выше.
Оба автомобиля хороши по-своему. У каждого из них имеются, как достоинства, так и недостатки. Не стоит сомневаться, что и в этом сезоне японский кроссовер найдет немало новых покупателей. Но и к новинке из Поднебесной обязательно стоит присмотреться, особенно тем, кто не боится пробовать новое и делать удивительные открытия.
Другие варианты
В качестве альтернативного варианта рассмотренным кроссоверам можно обратить внимание на Hyundai Tucson. Его стоимость сопоставима с ценой на Митсубиши, машина отличается проверенным качеством и долговечностью. Производитель предлагает множество версий на выбор, полный привод и гарантирует отличную проходимость.