Митсубиси аутлендер или тигуан что лучше
Сравнение Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan
Что лучше купить Фольксваген Тигуан или Мицубиси Аутлендер?
Для немецкой компании Volkswagen, Tiguan стал первенцем в линейке компактных кроссоверов. Гармоничный и привлекательный облик автомобиля, предназначенного для эксплуатации в условиях мегаполиса, сразу завоевал симпатии автолюбителей, и Фольксваген Тигуан стабильно занимает первые строчки в рейтинге продаж.
Адаптированный для эксплуатации в суровых условиях России, Mitsubishi Outlander, выделяется комфортностью и функциональностью. Кроссовер японской компании, по размерам соответствующим стандартам гольф — класса, позволяет сохранить мобильность и безопасность в любых погодных и дорожных условий.
Volkswagen Tiguan
Первое поколение Тигуана, созданного на платформе Volkswagen Golf было выпущено в 2008 году. Характерной особенностью автомобиля было то, что впервые в мире внедорожник комплектовался только турбированным двигателем. Как и все модели немецкой компании, компактный кроссовер имел обширный список электронных систем в стандартной комплектации.
В России второе поколение Фольксваген Тигуан, представленное в 2015 году, выпускается с 2016 года. Внешний облик автомобиля длиной 4486 мм, шириной и высотой соответственно 1670 и 1839 мм стал более резким и агрессивным, подчеркивая свой уникальный спортивный стиль.
Длина колесной базы в 268,1 см обеспечивает больше свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений, 200 мм дорожного просвета и 25,6 градусов угла въезда дает возможность паркетнику без усилий преодолевать любые препятствия. Мощность базового мотора TSi объемом 1,4 л составляет от 125 до 150 «лошадок». Предлагается модификация с двухлитровым дизельным агрегатом. Максимальная мощность силового агрегата составляет 240 л.с.
Выпускается Тигуан в следующих комплектациях:
Безопасность автомобиля в базовом исполнении обеспечивают системы:
Mitsubishi Outlander
О своих амбициях в динамично растущем сегменте кроссоверов на европейском рынке японская компания Mitsubishi заявила в 2003 году, представив Outlander («чужестранца»). В настоящее время на российском рынке присутствует третье поколение «японца». Единый образ скоростного автомобиля сформирован уникальным сочетанием спортивных мотивов с элегантным стилем.
Габаритная длина Outlander составляет 4693 мм, а в ширину и высоту соответственно 1811 мм и 1680 мм. В моторной линейке присутствуют 146-сильный (2,0 л) и 167-сильный (2,4 л) бензиновый агрегаты и трехлитровый V 6 мощностью 230 л.с. В топовом варианте двигатель ассоциирован с диапазонным автоматом, а в других комплектациях – с бесступенчатым вариатором.
Выпускается компактный внедорожник в следующих комплектациях:
В зависимости от комплектации стоимость автомобиля колеблется от 1 609 000 руб. до 2 139 000 рублей. В стандартное оборудование комплектации Inform входят:
В салоне автомобиля предусмотрен подогрев передних сидений и есть климат-контроль.
Что общего у обеих моделей
Митсубиси Аутлендер и Фольксваген Тигуан официально признаны SUV-внедорожниками со статусом автомобилей повышенной проходимости. В каждой модели успешно реализован полный привод, позволяющий успешно справится с любым бездорожьем. Отличия по комфортности, спискам оснащения не значительны.
У обеих моделей салон достаточно просторный, а богатый выбор комплектаций позволяет подобрать автомобиль с оптимальным сочетанием цены и качества. Динамические характеристики, когда до «сотки» машины разгоняются с разницей в одну секунду (за 9-10 сек.), практически одинаковы. Стоимость начальной комплектации, около 1 млн. 700 тыс. рублей, аналогична для обоих автомобилей.
Отличительные особенности внедорожника
Экстерьер «японца» яркий и элегантный с подчеркнутыми спортивными нотками. Внешний облик «немца» внушительный и массивный выделяется острыми гранями и подчеркивает мужественный характер внедорожника.
Несмотря на разницу по длине, на 25 см колесная база у Outlander больше всего на 6,5 см, что дает больше пространства для ног пассажиров заднего ряда. Объем багажника у Tiguan составляет 615 л против 477 литров багажного отделения у «японца». Аутлендер лучше себя чувствует на бездорожье за счет клиренса в 215 мм. При этом на 100 км пути ему необходимо 4 л. бензина, против 5,27 литра необходимого «немцу» на такой же путь. У немецкого внедорожника двигатели более мощные, позволяющие достигать скорости в 240 км/час.
В пользу «японца» говорит гораздо больший выбор в списке оснащения автомобиля. В максимальной комплектации Аутлендера присутствуют такие опции, которые невозможно установить на немецком кроссовере. Хотя на обоих кроссоверах установлена жесткая подвеска, на «японце» повороты преодолевать труднее, и он хуже «слушается» водителя.
Вывод
Ориентированный на молодежную аудиторию VW Tiguan предлагает современные технологии по выбору ездовых режимов, включая индивидуальный, с помощью которого возможно изменить множество параметров. Митсубиси Аутлендер с высоким уровнем безопасности, отличной управляемостью и проходимостью по грязи и сугробам, просторным салоном идеально подходит в качестве семейного недорого автомобиля.
Сравнение Volkswagen Tiguan 2.0T (2014) vs Mitsubishi Outlander (2018)
Лучшие технические характеристики и функции
Высота
больше экономия топлива ( по городу)
больше топливный бак
выше максимальный момент силы
больше грузовое пространство ( опущенные сиденья)
Сравнительная таблица значений характеристик Внедорожники среди всей выборки товаров
Характеристика | Volkswagen Tiguan 2.0T (2014) | Mitsubishi Outlander (2018) |
---|---|---|
Высота | 1683 mm | 1710 mm |
больше экономия топлива ( по городу) | 15.7 l/100 km | — |
больше топливный бак | 64 l | 63 l |
выше максимальный момент силы | 281 Nm | 220 Nm |
больше грузовое пространство ( опущенные сиденья) | 1589 l | — |
Ширина | 1809 mm | 1811 mm |
Имеет двигатель с турбокомпрессором | Да | — |
больше грузовое пространство | 674 l | 292 l |
меньше радиус поворота | 11.9 cm | 10.6 cm |
Есть bluetooth | Да | Да |
Победитель Mitsubishi Outlander (2018)
Сравнение Volkswagen Tiguan 2.0T (2014) и Mitsubishi Outlander (2018): основные моменты
Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации
Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка
Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении
Практичный варант, поскольку так можно перевезти множество вещей. Для увеличения грузового пространства в некоторых моделях автомобилей откидываются задние сиденья
Благодаря турбокомпрессору воздух попадает в цилиндры в сжатом виде, то есть под давлением, а не путем разрежения, создаваемого поршнем. К слову, оно не позволяет взять большое количество воздуха с топливом. В случае с турбокомпрессором количество указанной смеси больше, соответственно, при ее сгорании получается больше газа, и на поршень давит значительная сила. Соответственно, мощность двигателя увеличивается без необходимости увличения его веса или габаритов
Сравнить мицубиси аутлендер и фольксваген тигуан
Volkswagen Tiguan против Mitsubishi ASX — сравнительный тест — журнал За рулем
Мы столкнули кроссоверы Volkswagen Tiguan и Mitsubishi ASX по двум причинам. Во-первых, оба автомобиля — амбициозные карьеристы с близкими показателями моторов, во-вторых — хотелось бы опустить ценник на калужский Тигуан. Сможет ли в этом помочь ASX?
VW Tiguan против Mitsubishi ASX
Японский кроссовер Mitsubishi ASX недавно вернулся на наш рынок в обновленном виде. Он больше и дороже Креты, но дешевле и чуть меньше Тигуана — явных лидеров в своих сегментах. Понятно, что японским маркетологам изначально хотелось создать для ASX свою нишу. Но не для того Крету и Тигуан собирают в России, чтобы позволить кому-то двигать их локтями — скорее наоборот. Ну вот мы и посмотрим, как Тигуан оторвется на красненьком под названием ASX.
Читайте далее и смотрите видео на automps.ru.
Сравнить Mitsubishi Outlander Vs Vs Volkswagen Tiguan Цена, пробег, отзывы
Сравнение Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Mitsubishi Outlander с Volkswagen Tiguan на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.
Сравнить цену
Цена бензинового Mitsubishi Outlander в бывшем выставочном зале в Нью-Дели начинается с 26,93 лакха. С другой стороны, цена на базовую дизельную версию Volkswagen Tiguan начинается с 28,07 лакхов и достигает рупий. ₹ 31,46 Лакх для топовой модели Diesel.
Сравнить Пробег
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Mitsubishi Outlander дает 17 км / ч. Базовый дизельный Volkswagen Tiguan возвращает 17 км / ч.
Сравнить Двигатель
Что касается трансмиссии, то Mitsubishi Outlander оснащается бензиновым двигателем мощностью 165 л.с., а Volkswagen Tiguan — дизельным двигателем мощностью 141 л.с.
Сравнить Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander Цена, пробег, отзывы
Сравнение Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander на мотоцикле, чтобы принять осознанное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.
Сравнить цену
Цена бензинового Mitsubishi Outlander в бывшем выставочном зале в Нью-Дели начинается с 26,93 лакха. С другой стороны, цена на базовую дизельную версию Volkswagen Tiguan начинается с 28,07 лакхов и достигает рупий. ₹ 31,46 Лакх для топовой модели Diesel.
Сравнить Пробег
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Mitsubishi Outlander дает 17 км / ч. Базовый дизельный Volkswagen Tiguan возвращает 17 км / ч.
Сравнить Двигатель
Что касается трансмиссии, то Mitsubishi Outlander оснащается бензиновым двигателем мощностью 165 л.с., а Volkswagen Tiguan — дизельным двигателем мощностью 141 л.с.
Сравнить Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan AllSpace Цена, пробег, отзывы
Сравнение Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan AllSpace
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Mitsubishi Outlander с Volkswagen Tiguan AllSpace на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.
Сравнить цену
Цена бензинового Mitsubishi Outlander в бывшем выставочном зале в Нью-Дели начинается с 26,93 лакха. С другой стороны, цена базовой бензиновой версии Volkswagen Tiguan AllSpace начинается с 33,12 лакха.
Сравнить Пробег
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Mitsubishi Outlander дает 17 км / ч. Базовый бензин Volkswagen Tiguan AllSpace возвращает 0 км / ч.
Сравнить Двигатель
Что касается трансмиссии, то Mitsubishi Outlander получает бензиновый двигатель мощностью 165 л.с., а Volkswagen Tiguan AllSpace — бензиновый двигатель мощностью 187 л.с.
Сравнить Volkswagen Tiguan AllSpace с Mitsubishi Outlander Цена, пробег, отзывы
Сравнение Volkswagen Tiguan AllSpace и Mitsubishi Outlander
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Volkswagen Tiguan AllSpace и Mitsubishi Outlander на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.
Сравнить цену
Цена бензинового Mitsubishi Outlander в бывшем выставочном зале в Нью-Дели начинается с 26,93 лакха. С другой стороны, цена базовой бензиновой версии Volkswagen Tiguan AllSpace начинается с 33,12 лакха.
Сравнить Пробег
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Mitsubishi Outlander дает 17 км / ч. Базовый бензин Volkswagen Tiguan AllSpace возвращает 0 км / ч.
Сравнить Двигатель
Что касается трансмиссии, то Mitsubishi Outlander получает бензиновый двигатель мощностью 165 л.с., а Volkswagen Tiguan AllSpace — бензиновый двигатель мощностью 187 л.с.
В Chery рассказали, чем их кроссовер лучше Tiguan, Outlander и X-Trail
Китайские автокомпании перестают конкурировать между собой на российском рынке. Но не потому, что договорились единым фронтом провести здесь экспансию — просто в качестве соперников все чаще видят лучшие европейские и японские машины, не говоря уже о корейских.
Так, новый флагман Chery — Tiggo 8 Pro — по мнению маркетологов бренда, будут выбирать те, кто хотел бы приобрести или обновить Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan.
Судя по сравнению моделей, которое подготовили для журналистов в Chery, у конкурентов перед их автомобилем будет одно главное преимущество — наличие полного привода. В остальном — если брать сопоставимые по цене комплектации — признанные фавориты рынка… уступают. Особенно в оснащении.
Во-первых, у хваленых соперников нет третьего ряда сидений — за исключением Outlander и Kodiaq, но у последнего за это надо заплатить отдельно. Во-вторых, в преимуществах перед почти каждой моделью перечислены передняя и задняя светодиодная оптика, атмосферная подсветка салона, цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, экран мультимедиа таких же размеров, системы кругового обзора 360°AVM и мониторинга слепых зон, обогрев второго ряда и лобового стекла, память настроек зеркал и сиденья водителя и панорамная крыша.
Кроме того, скажем, беспроводную зарядку может получить покупатель Skoda Kodiaq (версия 1.4PT 150 DCT6 Style FWD), но исключительно в качестве опций за доплату. Но даже за деньги недоступны наружная подсветка под зеркалами, цветной боковой дисплей климата, система помощи при спуске с горы и дистанционный запуск двигателя. А в Volkswagen Tiguan (2.0PT 180 DCT7 Status 4WD) можно докупить, скажем, систему кругового обзора и мониторинга слепых зон, память зеркал и настроек сиденья водителя, но передние противотуманные фары, атмосферная подсветка и беспроводная зарядка так и останутся мечтой.
Впрочем, сами потребители подобное сравнение провести не могут — цены на Chery Tiggo 8 Pro еще не объявлены. Как выяснилось, это произойдет 18 марта в рамках онлайн-презентации в Youtube. Пока же известно, что машина получит две силовые установки — 2-литровый турбомотор на 170 л.с. в паре с вариатором и связку 1.6TGDI на 186 л.с. с 7-ступенчатым «роботом».
Сравнение Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan
стифлер а чо в твой сервис ктота риальна крузаки и субары гоняет?:D
и чо лежа под машиной инэт четать штоле?:D
Александр,
во-первых, gps лежит и ждет вас!)))
во-вторых, есть у меня девочка, катается на патроле-дизельке и резина еще такая страшная стоит, там кишок намотанных не хватает тока, причем в семье еще есть а5, купленная вроде как для нее, но она не хочет с трактором расставаться, наверн о таких девушках мечтают суровые мужчины, кстати, она сама очень красивая, нежная и хрупкая, стройненькая спортсменка, ммм, а не девочка))))
а ты прокатись на пассате с 1,9тди, сразу изменишь свое мнение, работает похлеще трактора, зато реально надежен и грят в бак можно нассать. а он поедет))))))))))))))))))
катается на черном или темно-синием, не помню точно, номера 080, зовут Ильина.
она была блондинкой, а щас брюнетка
не заметил, что купил, еще удивился, что так долго не забираешь, зря купил канишн, я б те так отдал. (((
по поводу девочки:
катается на 5-ти дверке, когда сидишь в ее авто, такое ощущение, что в тракторе)))
если увидите ее, подъезжайте, знакомьтесь, девушка ОООчень хорошая и милая.
Спасибо, но, свое оно как-то. свое 🙂
Номер записал в блокнотиг :rolleyes:
аулендер для многодетных мамаш
а тигуан жертва аборта у туарега
вольву хс60 сматрела?
Новый кроссовер Kia Sportage 2011 признан Страховым институтом безопасности дорожного движения (IISH) США «Лучшим выбором с точки зрения безопасности» в категории компактных внедорожников. Sportage получил максимально возможную оценку «Хорошо» по итогам проведения краш-тестов на проверку уровня безопасности автомобиля при лобовом и боковом столкновениях, ударе сзади и опрокидывании.
Sportage нового поколения оснащается усовершенствованными фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, передними активными подголовниками, антиблокировочной системой (ABS), системой курсовой устойчивости (ESC) с функцией электронного распределения тормозного усилия (EBD), системой мониторинга давления в шинах (TPMS) и системой экстренного торможения (BAS), которая обеспечивает максимально эффективное замедление. Система помощи при старте на подъеме (HAC) и система помощи при спуске со склона (DBC) также являются стандартным оснащением для нового Sportage. Ранее система помощи при старте помогала предотвратить скатывание машины при попытке тронуться на крутом склоне, ее последняя версия также имеет функцию замедления движения машины назад на крутом склоне. Среди опций — камера заднего вида, позволяющая отслеживать ситуацию позади машины.
Российская премьера нового Kia Sportage состоится в рамках Московского международного автосалона, стартующего 25 августа 2010 года. Другие новости и подробности о Московском международном автомобильном салоне-2010 можно узнать на странице выставки.
Тигуан или Аутлендер
Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander – это два сильных конкурента. Каждый автомобиль обладает как преимуществами, так и недостатками, поэтому не так-то легко сделать достойный выбор. К тому же положительные отзывы сумели завоевать обе модели, в результате чего поставленная задача также не облегчается. Несмотря на такую ситуацию, можно понять, какая машина заслуживает наибольшего внимания.
Особенный Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan II поколения представляет собой компактный SUV-автомобиль, который был представлен в сентябре 2015 года в Германии, во Франкфурте. Автомобиль обзавелся обновленным экстерьером, отличающимся следующими интересными деталями:
Нынешнее поколение стало резче и агрессивнее, но при этом облик по-прежнему остается узнаваемым. Основные отличия обусловлены современными требованиями и необходимостью выдерживать новинку в уникальном спортивном стиле.
Габариты новинки немного увеличились:
Можно предположить высокий уровень комфорт, который будет отмечен водителем и каждым пассажиром. Даже для пассажиров, расположившихся сзади, предусмотрено больше свободного пространства.
Еще одно преимущество новинки – это увеличение объема багажника на 145 литров, причем в обычном положении он достигнет 615 литров, а при сложенных задних креслах – 1655.
Технические характеристики радуют по-настоящему. Клиренс SUV машины увеличился до 200 миллиметров, а угол въезда – до 25,6 градуса. Можно предположить, что автомобиль теперь сможет с легкостью преодолевать практически любые препятствия.
Volkswagen Tiguan радует не только габаритами и своим оснащением, экстерьером, но и прекрасным интерьером. Автомобильный салон удалось значительно переработать, причем изменения коснулись формы консоли, приборной панели и вентиляционных дефлекторов с учетом доступных инноваций. Дизайнеры делают акцент на общем светлом фоне, который успешно сочетается с панелями из качественного пластика и вставками, имитирующими натуральное дерево. Такое изысканное исполнение удивляет по-настоящему.
Volkswagen Tiguan II поколения преобразился, по сравнению с I. Неудивительно, что эта SUV модель повысила свои шансы на дальнейшее завоевание популярности.
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander удивляет своим экстерьером, который привлекает повышенное внимание благодаря передней панели, именуемой «Динамический щит». Панель получила специальные защитные элементы от Pajero. Обновление также включает в себя усовершенствованные передние крылья, дверь нижней секции, литые колесные диски диаметром 16 дюймов, задние электрические боковые зеркала. Такой экстерьер заслуживает только самых лучших отзывов.
Если сравнивать габариты Outlander и Tiguan, можно отметить, что машина от Volkswagen получилась компактнее. Итак, габариты Mitsubishi Outlander:
Стараясь выбрать tiguan или outlander, можно сразу же убедиться в том, что Mitsubishi все-таки будет более удобным.
На автомобиль устанавливаются бензиновые агрегаты объемом 2,4 и 3 литра, каждый из которых может развивать мощность до 166 или 224 лошадиных силы (все зависит от варианта оснащения). Обновленный Mitsubishi Outlander сумел стать достойным конкурентом для Volkswagen Tiguan.
Что лучше: Mitsubishi Outlander или Volkswagen Tiguan
Итак, два достойных SUV автомобиля… Какой из них заслуживает наибольшего внимания:
Сравнительный анализ позволяет понять, на каком автомобиле лучше всего остановить свой выбор. Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan – это настоящие соперники, причем каждый из них обладает великим будущим.
НЕМЕЦКИЙ ШПИОН
Автомобили класса SUV прочно вошли в нашу жизнь, они так или иначе отвечают потребностям в универсальных средствах передвижения и уже в базе имеют богатое оснащение и многофункциональный салон. В этом сегменте сейчас много видов и подвидов, а самыми востребованными становятся так называемые паркетники и кроссоверы, то есть универсалы с полным приводом, повышенным клиренсом и увеличенными углами съезда, но созданные по легковым канонам — несущий кузов, полностью независимая подвеска, отсутствие раздаточной коробки с понижающей передачей и механических межколесных блокировок.
Сам полный привод, как правило, работает в автоматическом режиме, причем в основном без межосевого дифференциала, при помощи муфт различной конструкции. Другими словами, речь об автомобилях, рассчитанных на эксплуатацию в хороших дорожных условиях, но с возможностью комфортно передвигаться по легкой «пересеченке» в городе и за его пределами.
Сегодня из этого сегмента в нашем распоряжении оказались три модели: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander XL и Volkswagen Tiguan. Все 5-местные, все с бензиновыми двигателями и схожей концепцией шасси. Но если первые два уже хорошо известны на рынке и успели показать солидные объемы продаж, то третий участник — самый молодой, самый «маленький», к тому же собранный в России.
«Японцы» оказались в топовых комплектациях, а «немец» почти в стандарте. Более того, к нам попали совершенно разные версии: CR-V оснащен 2,4-литровым 166-сильным двигателем и 5-АКП, Outlander XL 3,0-литровым V6 мощностью 220 сил и 6-АКП с ручным режимом, а Tiguan — всего лишь 1,4-литровым 150-сильным мотором и 6-МКП. Да и в работе полного привода есть различия. У CR-V и Tiguan подключение задней оси только автоматическое, без всякого участия водителя, а вот «продвинутый» Outlander XL на выбор предлагает три режима: 2WD (только передний привод), 4WD Auto и 4WD Lock (с блокировкой межосевой муфты).
По всему, получится схватка неравных, однако мы еще раз убедились, что не обязательно сравнивать идентичные во всем модели, чтобы уловить какие-то принципиальные, если хотите, фундаментальные их особенности. И тут надо сразу отметить, что WV Tiguan в этой компании вовсе не выглядит «сыном полка». Несмотря на свой объем, оснащенный двумя наддувами (механический и турбо) и прямым впрыском, 1,4-литровый двигатель обладает неординарными тяговыми и мощностными характеристиками, а первая передача механической коробки сделана пониженной, для удобства езды по бездорожью. К тому же это «внедорожная» версия с высоким передним свесом (есть Tiguan в спортивном исполнении, с аэродинамическим обвесом). Плюс электронный пакет off-road, который задействуется нажатием кнопки и включает помощь при спуске/подъеме, адаптацию педали газа для точного дозирования тяги и специальный режим ABS для движения по грунтовым дорогам.
Наш тест, конечно, выявил очевидные преимущества «японцев» в плане запаса внутреннего пространства и по части перевозки багажа. Есть и «изюминки». Так, у CR-V спинки задних сидений можно складывать в пропорции 40/20/40, а багажник делится на две части прочной съемной полкой, которую можно использовать в качестве исчезнувшего в этом поколении складного столика. Outlander XL имеет двустворчатую багажную дверь, откидная нижняя полка которой будет удобна не только для погрузки и перевозки багажа, но и для импровизированного пикника на природе. И только Mitsubishi по заказу может иметь дополнительные «багажные» места для двух невысоких и некрупных пассажиров.
Однако по части управляемости и ездового комфорта каких-то явных преимуществ перед «маленьким» VW японские паркетники не обнаружили. Наоборот, «немецкий шпион» по этим дисциплинам в чем-то даже выиграл. Например, по плавности хода. А еще у него самый «мягкий» интерьер. В том смысле, что в отделке щедро используются мягкие и солидные на вид полимеры, чего не скажешь о других. Жестких испытаний на уровень проходимости мы не устраивали, но машины позволили легко проскочить там, где легковушки «тушуются» — и в этом их основная off-road заслуга.
Первое же близкое знакомство с Tiguan чуть было не закончилось конфузом: а все из-за того, что нас не проинструктировали насчет алгоритма работы электронного ручника. Благо, что бортовой компьютер «догадался» подсказать, почему автомобиль отказывается трогаться с места. Кстати, этот ручник еще и в занос машину не пускает, задействуя ABS и систему стабилизации. Оказывается, ручник «завязан» на основную тормозную систему! На этом фоне классические решения CR-V и Outlander XL нам показались привычнее и понятнее.
Разгон у всех трех испытуемых, что называется, на высоте. Но ощущения при этом остаются разные. Так, Honda здесь является образчиком консерватизма, демонстрируя адекватную взаимосвязь между приглушенным ненавязчивым звуком мотора и его приличной отдачей. Mitsubishi может разгоняться резвее «Хонды», однако даже степенное ускорение сопровождается слишком громким звуковым сопровождением. И хотя по тембру этот «голос» напоминает «вкусный» V8, шипованные шины и шум салона приводят к тому, что общий уровень акустического комфорта не располагает к активному вождению. Tiguan, в отличие от «японцев», не имеет благородного моторного тембра (особенно в нижнем диапазоне оборотов). Однако и излишней шумностью не досаждает.
Зато как тянет! Да, первая передача здесь пониженная, но и «выше» тяги и динамики хватает, чтобы не чувствовать себя ущербно даже по сравнению с топовыми «японцами». А уж когда в твоем распоряжении удобная «механика», то можно говорить о преимуществах. Хотя в диапазоне до 2500 оборотов этот мотор выдает свою малообъемную сущность: его надо «крутить», чтобы «соответствовать».
Шасси у Tiguan обладает хорошим балансом между управляемостью и комфортом — реакции довольно быстрые, колебания кузова относительно невысоки, а большинство средних неровностей глотаются незаметно, как мощным внедорожником. Шумоизоляция тоже радует, даже шипованных шин практически не слышно. И только неподрессоренные массы периодически дают о себе знать излишними «тычками» и вибрациями по кузову.
Впрочем, инерция больших колес — общая беда для всех SUV, а для наших «японцев» это выглядит еще более критично. Взять CR-V — чем не лидер среди паркетников? Солидный, стильный, вместительный, хорошо управляемый — система стабилизации работает очень корректно и «правильно». Ездить по городу и в «дальние дали» на нем одинаково удобно. Если бы не «косяки» в плавности хода: на гладком асфальте и на мелких неровностях все хорошо — довольно тихо и мягко, но на грубых дорогах CR-V неожиданно становится тряским и шумным.
Но Outlander XL в этом плане выглядит еще хуже. На дефекты загородного шоссе этот паркетник склонен отзываться «вихлянием» руля и рысканьем, да и в целом шумо- и вибронагруженность кузова на плохих дорогах выше ожидаемого. Все это никак не вяжется со статусом автомобиля. Во всяком случае, когда «под руками» такой волевой двигатель и технологичная «премиум»-АКП, когда полный привод дает возможность выбирать режимы на свое усмотрение, то и шасси ждешь более сбалансированное.
Алексей СТЕПАНОВ
Водительский стаж 12 лет. Рост 173 см. Ездит на автомобиле Honda Stream.
Mitsubishi показался самым стильным, мощным и вместительным. Honda оставила впечатление самого солидного и сбалансированного, Volkswagen — самый динамичный и удобный в управлении.
Оспаривать истинные возможности 220-сильного мотора Outlander XL, думаю, никто не будет. И во внешности его нет изъянов. Наконец, Outlander единственный в трио, кто может иметь дополнительные детские места на галерке. Из-за этого, а также с оглядкой на версию с мотором 2,4, Outlander для меня не аутсайдер.
CR-V внешне слишком грузная, хотя и не без доли элегантности. Но, главное, за рулем этого кроссовера приходит ощущение солидности и защищенности, подкрепленное оптимальным сочетанием управляемости и плавности хода, а также динамики и акустического комфорта.
У Tiguan просто бесподобный двигатель! Когда на трассе машина позволяет сделать уверенный обгон со 120 км/ч без переключения «вниз» при каких-то 1,4 литрах рабочего объема — это кажется фантастикой. К тому же Tiguan, благодаря отличным настройкам подвески и рулевого управления, воспринимается продолжением собственных рук и ног. Этим, а также небольшим, но добротным салоном, он мне понравился чуть больше остальных.
ЛИЧНЫЙ РЕЙТИНГ
2-3. Mitsubishi Outlander и Honda CR-V
Николай РУДЫХ
Водительский стаж 36 лет. Рост 176 см. Ездит на автомобиле Subaru Legacy Lancaster.
Меня больше всего интересовал Outlander. Полный привод, блокировка межосевой муфты и 3-литровый двигатель — что еще надо? Оказалось, довольно много — мощности двигателя, устойчивости на дороге, плавной и энергоемкой подвески, тишины в салоне. Двигатель звучит солидно, тянет уверенно, однако часть лошадей и ньютонометров заблудилась в недрах АКП. Подвеска вообще разочаровала — стоит колесу попасть в серьезную яму, создается впечатление, что упругих элементов в ней нет. Плюс рысканья при разгоне и на неровностях. Несолидно.
CR-V заметно тише, хотя и у него в салоне что-то побрякивает. Дорогу Honda держит уверенно. Руль кажется туговатым, но на скорости это плюс: никакого напряжения, четкое следование траектории. Подвеска упругая, явно настроенная на асфальт, но неплохо справляющаяся с дорожными «сюрпризами». Если особо не «шустрить», мощности двигателя вполне достаточно для активного перемещения в пространстве.
Tiguan в этой компании не тянет на роль аутсайдера — приятен внешне и внутри. Главное — тих почти во всех режимах, очень комфортно ведет себя на любой дороге, а его двигатель не уступает более объемным оппонентам. Может, не так энергичен при разгоне, но в «пограничной зоне» Tiguan особенно резв, лишь к 5000 об/мин в его голосе появляется напряжение. Отлично себя ведет и подвеска — упругая и плавная «по требованию». Разумное сочетание в комплекте с почти полной тишиной в салоне. А занос на снежном накате или на льду электроника пресекает еще в начальной стадии. В сравнении с Outlander он будет гораздо менее требователен к ошибкам в управлении.
ЛИЧНЫЙ РЕЙТИНГ
1-2. Honda CR-V и VW Tiguan. У Tiguan мне понравилось все, кроме небольшого багажника, что не позволило вывести его на чистое первое место.
3. Mitsubishi Outlander. Даже V6 не дает этому автомобилю по сумме потребительских качеств опередить конкурентов.
Василий ЛАРИН
Водительский стаж 11 лет. Рост 175 см. Ездит на автомобиле Ford Focus.
Внешность у Tiguan «авторитетная» и где-то даже агрессивная, а вот интерьер консервативен, от чего внутри этот паркетник выглядит несколько казенно и уныло. Но к эргономике, подбору материалов и «пошиву» претензий нет. Багажник сравнительно невелик, но как приятно выглядит! А когда раскусываешь ходовые параметры, к автомобилю тем более проникаешься симпатиями.
Личный рейтинг
1. Первое место разделяю между VW Tiguan и Honda CR-V. «Немец» не самый завидный вариант для людей, постоянно обремененных семейно-хозяйственными заботами, а так, в совокупности, он действительно универсален и весьма комфортен даже в дальних поездках. Но смущают вопросы прихотливости такого мотора. Полноценным мне Tiguan видится все же с 2-литровым двигателем, а это другой уровень цен. CR-V не столь азартен для водителя и не такой равнодушный к дорожной нечисти, как хотелось бы в идеале. Да и с начальным 2-литровым двигателем он как-то не вяжется, пусть это и дешевле. Но по дизайну, компоновке и вместимости салона CR-V вне конкуренции.
2. Второе место однозначно за Mitsubishi. Что-то в нем сделано очень здорово, а в чем-то провал, в итоге нет цельного образа. По-моему, как раз тот случай, когда стоит присмотреться к базовой версии с 2,4-литровым мотором, МКП и на меньших колесах. В этом случае приоритеты сместятся к Utility и соотношение «цена/качество» станет самым оправданным.
• Комплектации и цены
Кроме базового (1,4 л., 6-МКП), есть Tiguan с бензиновым 2-литровым турбомотором мощностью 170 сил и 6-АКП. Сейчас появился и 2-литровый 140-сильный турбодизель, который также доступен только с АКП. Цены на Tiguan сегодня начинаются от 940 тысяч рублей за 4WD, хотя существуют и переднеприводные версии.
«Начальная» Honda CR-V имеет 2-литровый двигатель (150 л.с.) и 6-МКП. Переднеприводных вариантов для нас официально нет. В базовом оснащении шесть подушек, система стабилизации, подогрев передних кресел, омыватель фар, кондиционер, дистанционный ключ и другое. Цены от 974 тысяч рублей. Сейчас для CR-V доступен спортпакет Mugen, который предлагается со значительными скидками.
Mitsubishi Outlander XL «в базе» предлагается с 2,4-литровым 170-сильным двигателем, 5-МКП или вариатором. В минимальном оснащении только две подушки безопасности, но есть система стабилизации, климат-контроль, передние и задние «туманки», обогрев сидений, дистанционный ключ, задний спойлер, релинги и пр. Цена — от 1038 тысяч рублей.
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене
Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет
Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе
Страхование для туристов
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
Муки выбора: MMC Outlander vs VW Tiguan vs др.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Муки выбора: MMC Outlander vs VW Tiguan vs др.
Alexej » 24 июл 2011, 09:16
Хотел бы приобрести
авто по следующим критериям:
1. Семейный автомобиль ( есть дети приходится много возить вещей)
2. Повышенная проходимость ( проезд к даче в весенне- осеннее время затруднен)
3. Комфортный для дальних поездок по европе.
4. Только новое авто. Цена до 1300 тыс. руб.
Пока рассматриваю из этих 2 х авто, но есть сомнения в них. Помогите советом, что смотреть что брать?
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
John » 24 июл 2011, 09:57
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
Alexander_Sh » 24 июл 2011, 11:56
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
Alexej » 24 июл 2011, 11:57
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
GEORG78 » 24 июл 2011, 12:37
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
Alexej » 24 июл 2011, 12:58
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
Mike29 » 24 июл 2011, 13:11
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
Alexej » 24 июл 2011, 13:15
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
izzja » 24 июл 2011, 13:21
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
alexey2908 » 24 июл 2011, 13:32
2-х литровый не выходит, а 2,5 литра выходит, но не много (1322000). 2,5 конечно лучше брать чем 2.0. Вообще думаю Форестер лучше всех упомянутых здесь вариантов
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
Mike29 » 24 июл 2011, 13:35
2.0 не едет вообще. у меня 2.5 литра-динамика удобоваримая. комфорта достаточно.
ну а если из 2 этих я за тигуан.
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
alexey2908 » 24 июл 2011, 13:53
Mike29 писал(а): 2.0 не едет вообще. у меня 2.5 литра-динамика удобоваримая. комфорта достаточно.
ну а если из 2 этих я за тигуан.
Может Alexej и двухлитрового хватит, смотря что ему нужно. Едет — не едет это все конечно относительное понятие. Вряд ли можно сказать, что вообще не едет Можно в конце концов на тест-драйв сходить и понять устраивает или нет.
Но и других + даже у двухлитрового достаточно.
Но и 2,5 не сильно выходит за бюджет
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
HellHound » 24 июл 2011, 13:57
Тигуан деревянный для задних пассажиров. Аутлендер более комфортен. Что касается технической стороны, то Тигуан будет получше.
А почему не смотрите на Икс-Трейл? Например, комплектация SE (—D-) — 1.319.500 рублей.
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
A.Z. » 24 июл 2011, 14:23
Я в схожей ситуации выбрал X-Trail. Проезд к участку — раздолбанная грунтовка. Прекрасно справляется. Спокойный и комфортный машин. Если будут гарантированные говны — можно взять на ручке.
А Тигуан с прямовпрысковым движком подождет, пока у нас построят новые нефтеперерабатывающие заводы и перестанут разбавлять бензин ослиной мочой. Эта машина рассчитана на более качественное топливо, чем у нас.
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
EvgenS » 26 июл 2011, 08:44
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
TREV » 26 июл 2011, 11:22
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
Alexej » 26 июл 2011, 13:31
TREV
Октавия, к сожалению, низковата, там всего 140 мм A.Z.
A.Z.
А что Вас отпугнуло от Аутлендера и перевесила чашу в сторону Ниссана?
Пока читая разные отзывы и оветы, я склоняюсь к Аутлендеру. но все равно червячок грызет что что — то не то.
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
alexey2908 » 26 июл 2011, 13:37
А Форестер не хотите протестировать? Это куда более высокотехнологичная машина, чем аутлендер
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
amon_ra » 26 июл 2011, 13:47
Что лучше купить Фольксваген Тигуан или Мицубиси Аутлендер? | В чем разница
Получена на основе мнений реальных владельцев.
Очень симпатичный,хорошая динамика,музыка в 6 колонок тоже лучше стала,подключаемый полный привод,камера. По сравнению с АСХ года шумноват.
Надежный цепной и проверенный временем двигатель, с отличным ресурсом, не прихотливый. Для девушки отличный размер полноприводного автомобиля.
Сама машина тоже без каких либо недостатков и заводских болячек. Практичный автомобиль.
Ну конечно же вариатор, хотя в настоящее время ставят вариаторы уже третьего поколения, если вы любитель побуксовать то эта машина вам не подходит, при спокойной манере езды все будет в порядке. Устаревший интерфейс всего, но это кому как, я не против. При пробеге в 10 мицубиси или фольксваген.
Volkswagen Tiguan, 2 поколение, Это сильно сказывается на динамике: То же самое можно сказать про управляемость. Еще японский кроссовер оказался шумным: Мицубиси или фольксваген ведь шумоизоляцию здесь доработали!
Немецкие мицубиси или фольксваген изначально добились хорошего акустического комфорта, поэтому в ходе рестайлинга, который случился четыре года назад, им не пришлось ничего улучшать. Такое изысканное исполнение удивляет по-настоящему.
Volkswagen Tiguan или Mitsubishi ASX
Мицубиси или фольксваген Tiguan II поколения преобразился, по сравнению с I. Неудивительно, что эта SUV модель повысила свои шансы на дальнейшее завоевание популярности. Панель получила специальные защитные элементы от Pajero.
Обновление также включает в себя усовершенствованные передние крылья, дверь нижней секции, литые колесные диски диаметром 16 дюймов, задние электрические мицубиси или фольксваген зеркала. Такой экстерьер заслуживает только самых лучших отзывов.
Какое авто выбрать – VW Тигуан или Мицубиси Паджеро
Если сравнивать габариты Outlander и Tiguan, можно отметить, что машина от Volkswagen получилась компактнее. Итак, габариты Mitsubishi Outlander: Стараясь выбрать tiguan или outlander, можно сразу же мицубиси или фольксваген в том, что Mitsubishi все-таки будет более удобным.
Базовая комплектация Outlander не может порадовать по-настоящему, ведь салон отделан тканью вместо кожи. При этом водитель вправе порадоваться наличию электрических стеклоподъемников, центральным подлокотником спереди, регулировкой руля по мицубиси или фольксваген и вылету.
Безопасность автомобиля в базовом исполнении обеспечивают системы: Единый образ скоростного автомобиля сформирован уникальным сочетанием спортивных мотивов с элегантным стилем.
Что лучше купить Фольксваген Тигуан или Мицубиси Аутлендер?
Габаритная длина Outlander составляет мм, а в ширину и высоту соответственно мм и мм. В моторной линейке присутствуют сильный 2,0 л и сильный 2,4 л бензиновый агрегаты и трехлитровый V 6 мощностью л.
В топовом варианте двигатель ассоциирован с мицубиси или фольксваген автоматом, а в других комплектациях — с бесступенчатым вариатором. Выпускается компактный внедорожник в следующих комплектациях:
СРАВНИТЬ МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР И ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН 2017
Mitsubishi Outlander. Цена: 1 р. В продаже: с г. Volkswagen Tiguan. Цена: 1 р. В продаже: с г. Обновленный «Аутлендер» — первая модель Mitsubishi, получившая X-образное обрамление передней части кузова, которое далее растиражируют на.
Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ дуэль на снегу
НАГЛЯДНО: Российский КОДИАК или Тигуан? Вы долго думали — вот ответ!
Что круче? Kia Sportage VS Volkswagen Tiguan — Выбор есть!
2018 Volkswagen Tiguan Allspace vs 2018 Mitsubishi Outlander (technical comparison)
Кроссовер 2019: Хендай Туссан, Спортейдж, CX-5, Аутлендер, Х Трейл, Форестер, Тойота Рав 4, Тигуан
Мицубиси Аутлендер vs новый Ниссан X-Trail — кто засел первым? А цена 2,3 миллиона рублей!
Фольксваген Тигуан (2018), 1.4 TSI, DSG6, 150 л.с. Отзывы владельца спустя 6 месяцев после покупки.
New Volkswagen Tiguan VS Toyota RAV4
2018 Mitsubishi Outlander vs 2018 Volkswagen Tiguan Technical Specifications
Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan
Раздел » Сравнение автомобилей» позволяет сравнить не ограниченное количество автомобилей по ключевым параметрам и техническим характеристикам. Для того, чтобы добавить интересующий автомобиль в список сравниваемых. Новый Tiguan, вытеснивший с конвейера калужского завода Volkswagen паркетник первого поколения, уже успел Tiguan — это концлагерь фантазии, но совершенно фантастичным образом он сочетает в себе эталонную эргономику, простор салона, практичный багажник.
Что лучше Мицубиси Аутлендер или Фольксваген Тигуан? Сравнить Outlander и Tiguan. Тест Фольксваген Тигуан ближе к грязи Полноприводный Tiguan имеет дорожный просвет вместо мм, при этом, как и раньше, есть два различных передних фартука.Автор: Обозреватель skoda-modus.ru
Что лучше Мицубиси Аутлендер или Фольксваген Тигуан? Сравнить Outlander и Tiguan. Что лучше Фольксваген Тигуан или Мицубиси Аутлендер? Сравнить Tiguan и Outlander.
Обзор Volkswagen Tiguan из США: цены, обновления, отличия Европы и США
Что объединяет тигра с игуаной? Слияние названий этих животных подарило имя самому популярному ныне кроссоверу Volkswagen Tiguan. В 2006 году компактный внедорожник от немецкого автоконцерна предстал перед мировым сообществом на выставке в Лос-Анджелесе и скоро покорил всех своей мощью, как у тигра, и маневренностью, как у игуаны.
Краткий обзор Volkswagen Tiguan
На рынках Volkswagen Tiguan присутствует в двух поколениях. Первая генерация – модели, серийно выпускавшиеся в 2007-2017 годах, вторая – с 2016 и до сих пор. Экстерьер обоих поколений имеет общий стиль. Элегантность и острота линий идеально подчеркивают характер авто – резкий, мощный и уверенный в себе. Все детали кузова гармонично сочетаются в одно целое совершенство.
Volkswagen Tiguan имеет просторный комфортабельный салон, в котором захочется задержаться подольше. Кокпит строго ориентирован на водителя, но и пассажирам производитель уделил достаточно внимания. Удобные кресла, приятная на ощупь обивка салона, ощущение безопасности и атмосфера совершенства вызовут желание посещать Тигуан почаще.Изюминкой кроссовера являются LED-фонари, дизайн которых опережает время. Передние фары вооружены интеллектом и самостоятельно регулируют яркость в зависимости от наличия встречного транспорта. За безопасность водителя и пассажиров отвечают дисковые тормоза, ABS, подушки безопасности по всему салону, системы курсовой устойчивости и прочие технологии.
Технические особенности Volkswagen Tiguan
Описать впечатление от Volkswagen Tiguan в цифрах возможно. Внешнее совершенство точно соответствует техническим характеристикам.
Характеристика
Показатель
Мощность
Обьем двигателя
Тип двигателя
4-хцилиндровый, турбированный бензиновый или дизельный
Максимальный крутящий момент
Ручная или автомат,
6, 7 или 8 ступеней
Передний или полный
Расход топлива на 100 км (город/трасса)
8,6 – 9,9 л / 5,8 – 7,8 л
Максимальная скорость
от 202 до 220 км/час
Разгон от 0 до 100 км/час
Тормоза
Габариты:
1490-1723 кг / 2200-2260 кг
Бензина или дизтоплива в бак помещается от 58 до 60 литров, чего хватит на почти 1000 км. А пространство багажника при сложенных пассажирских сидениях достигает впечатляющих 1,7 кубических метра.
Покупка Tiguan в США и в Европе: отличия
Различия в менталитете и культуре, отличия в законодательстве и особенности рынка накладываются и на модификации кроссовер. Volkswagen Tiguan в США – это двухлитровый двигатель, огромный багажник, плюс 215 мм к длине кузова, семь посадочных мест и 186 лошадиных сил. Европейцы более экономны и бережно относятся к окружающей среде, а еще города стран ЕС имеют тесные улочки. Поэтому предпочтение отдается Тигуан c 1.4 бензиновыми двигателями, с низкими показателями загрязняющих веществ в выхлопных газах. Требования к безопасности авто в США и в Европе практически одинаковые.
Выбирая себе Тигуан стоит учитывать такие особенности и модификации модели, а также стоимость и условия таможенного оформления. Отличия покупки будут заключатся в цене авто (в салонах США Тигуан может быть дешевле на несколько тысяч долларов, чем в Киеве), периоде ожидания (из Европы авто прибудет быстрее), и суммы таможенных сборов (почти 30% от цены Volkswagen Tiguan). Подержанный автомобиль из США может стоить в полтора-два раза дешевле аналогичного из Европы.
Эволюция Volkswagen Tiguan
То, что существует только 2 поколения Volkswagen Tiguan, может свидетельствовать об одном – автомобиль с самого начала был совершенен. И требовались лишь минимальные изменения, чтобы соответствовать возрастающим требованиям к дизайну, производительности, комфорту. Главные даты для Тигуана – это 2007 год (серийное производство), 2011 (рестайлинг) и 2016 (2-е поколение). Обновления коснулись как экстерьера, так и механических систем.
Изначально округлая радиаторная решетка с эмблемой по центру после рестайлинга стала угловатой и протянулась впритык между фарами. Второе поколение Volkswagen Tiguan заимело еще более массивный передний бампер и совсем лаконичную форму решетки. По сравнению с первой генерацией, Тигуан стал длиннее и шире, но в высоте потерял почти 10 мм. Также в новых версиях авто усовершенствовалась коробка передач (добавилась функция типтроник), улучшились ходовые характеристики. Самые заметные модификации Volkswagen Tiguan коснулись мультимедиа и электроники – огромные дисплеи, сенсорная информационная панель и прочее.
Отличия в комплектациях Volkswagen Tiguan
В Украине Volkswagen Tiguan второго поколения доступен в трех комплектациях: Trendline, Highline и Comfortline. Базовым считается Trendline отвечает всем требованиям в части проходимости, динамичности и комфорте. Этот вариант порадует бензиновым двигателем 1.4 TSI и 6-ти ступенчатой МКПП.
Volkswagen Tiguan Highline – это воплощение немецкой строгости и напора. В этой комплектации устанавливается мощный бензиновый двигатель 2.0 TSI, «автомат» на 7 скоростей и полный привод. Вариация Comfortline выдающиеся технические характеристики сочетает с повышенным уровнем комфорта в салоне.
Если имеющихся на отечественном рынке комплектаций недостаточно, то за границей можно выбрать нечто совсем непривычное. В США комплектаций несколько больше, а диапазон технических характеристик и оснащения шире.
Что под капотом Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan оснащается агрегатами на бензине или дизеле. 4-х цилиндровый 16-ти клапанный бензиновый двигатель TSI с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем устанавливается на всех вариациях. Высокая эффективность достигается путем использования отработанных газов для нагнетания атмосферного воздуха напрямую в цилиндр. Рабочий объем камер сгорания – 1.4 или 2.0 литра. Во втором поколении Тигуан устанавливается новая разработка – TSI evo.
Дизельные агрегаты Volkswagen Tiguan – это запатентованная разработка Volkswagen. Двухлитровый двигатель с расположением 4-х цилиндров в ряд, 16-ю клапанами и турбонаддувом выдает от 110 л.с. и крутящий момент в 320 Нм в зависимости от модификаций. Дизтопливо впрыскивается напрямую в камеру сгорания, одновременно с этим в нее нагнетается сжатый воздух.
Если расход бензина кажется большим, то на Volkswagen Tiguan с моторами TSI можно установить ГБО. Экономия на топливе будет достигать 50%, но придется смириться с некоторой потерей мощности и скорости.