Митсубиси галант в чем шутка
Митсубиси галант в чем шутка
Или как небольшая неполадка спасла от большой беды.
Доехал до дома, благо недалеко было, хотя был план покататься по городу. Открываю капот с целью своими собственными глазами увидеть виновника банкета, и слышу небольшое шипение. Тут же провел акустическую разведку. Ба! Да это же верхний патрубок радиатора прикинулся змеёй! Так же насторожило, что что-то уж слишком мокро было в его районе.
Визуальный осмотр показал продольный разрыв на 1.5-2 см. Причём он так «удачно» расположился, что струя антифриза била в угол корпуса воздушного фильтра, что увеличило площадь гарантированного поражения.
Ок, надеваем куртку вместо фуфайки и вперёд, за приключениями! запчастями.
Немного слив антифриз с радиатора (хотя там и так немного осталось), приступил к демонтажу.
Снял аккум, чтобы не мешался под рукой, отсоединил бронепровода от катушки для более удобного доступа к фланцу, разжал хомуты и выкрутил патрубок. Затем обильно промазал фланцы герметиком и выждав минут 10 (по инструкции надо 15, но сигарета кончилась раньше), насадил новый патрубок и затянул новыми хомутами (ооо, новые запчасти, даааа!).
NB На самом деле, в мистику я не верю, есть трезвые и вполне логические объяснения. Мне на ум пришло два:
1. Обычное совпадение
2. Во время образования разрыва на патрубке, возникла вибрация, которая передалась на цоколь лампы, и от которой лампа немного отошла от контактов.
У вас какие мысли?
Лучшие годы Mitsubishi
Годы производства: 1 поколение 1990-94
Двигатель: 3.0 л V6 турбонаддув
Мощность: 296 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 415 при 2500 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: полный
Максимальная скорость: 230 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.5 с.
Обладала активной аэродинамикой и подруливающей задней осью.
Годы производства: 2 поколение 1994-99
Двигатель: 2.0 л R4 турбонаддув
Мощность: 230 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 289 при 2500 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: полный в версии GSX
Масса: 1330
Максимальная скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 6.6 с.
Годы производства: 6 поколение 1999-01
Двигатель: 2.0 л R4 турбонаддув
Мощность: 280 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 373 при 3000 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: полный
Масса: 1280
Максимальная скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.2 с.
Годы производства: 1997-99
Двигатель: 3.5 л V6
Мощность: 288 при 6500 об/мин
Крутящий момент: 348 при 3000 об/мин
Коробка передач: автомат 5 ст.
Тип привода: полный
Масса: 1990
Годы производства: 1994-01
Двигатель: 2.0 л V6
Мощность: 200 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент: 200 при 6000 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: передний
Масса: 1170
Годы производства: 8 поколение 1996-06
Двигатель: 2.5 л V6 турбонаддув
Мощность: 280 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 362 при 4000 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: полный
Масса: 1480
Максимальная скорость: 247 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.7 с.
Годы производства: 4 поколение 1991-95
Двигатель: 1.6 л R4
Мощность: 175 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент: 167 при 7000 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: передний
Масса: 1070
Легендарные японские моторы. Часть III
5. У турбо версий используется 98 бензин
6. Вес двигателя 180 кг
Первое поколение, появившаяся на Mitsubishi Galant VR-4, имела степень сжатия 7.8, стандартные распредвалы 252/252 с подъемом 9.5/9.5, турбина TD05H 14B (TD05H 13G для версий с АКПП), давление наддува 0.6 бар, мощность 195 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 3000 об/мин. С 1989 года, за счет прошивки ЭБУ, мощность была увеличена до 220 л.с. В 1990 году турбина была заменена на TD05 16G (Версия с АКПП осталась на прежнем уровне), заменены поршни, шатуны и коленвал на облегченные, увеличилась степень сжатия до 8.5, вместе с этим отдача возросла до 240 л.с.
Самый мощный 4G63 1G устанавливался на третий Эво, он отличался увеличенной до 9 степенью сжатия, новым выпускным коллектором и так называемой турбиной Large TD05 16G6 c большим компрессорным колесом (68 мм против 60 мм у прошлой Small TD05 16G). Этот набор позволил нарастить мощность до 270 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 309 при 3000 об/мин.
Как видно на фото, двигатель в основном ставился поперечно, хотя есть и продольные модификации. До 3 поколения эвиков мотор стоял справа, а коробка была слева, затем для улучшения развесовки их поменяли местами.
Вторая генерация 4G63T разрабатывалась для установки на правую сторону автомобиля и от 1 Gen. отличается меньшим впускным ресивером, уменьшенной до 52 мм дроссельной заслонкой, уменьшенными каналами в ГБЦ, форсунки 450 сс на всех версиях, легкими поршнями и сниженной до 8.8 степенью сжатия, более спортивными распредвалами (фаза 260/252, подъем 10.0/9.5), металлической прокладкой ГБЦ, измененным выпускным коллектором, турбина TH05H 16G заменена на твинскрольную TD05HR-16G6-9T и давление наддува увеличено до 0.9 бар. Все эти доработки дали возможность снять 280 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 353 Нм при 3000. Таким мотором комплектовался Lancer Evo IV.
С выходом пятого Эвика, 4G63T получил чуть увеличенную twin scroll турбину TD05HR-16G6-10.5T (TD05HRA-16G6-10.5T для RS версий), более производительные форсунки (560 сс), доработанные распределительные валы, что позволило оставить мощность на прежнем уровне, а крутящий момент поднять до 373 Нм при 3000 об/мин.
В 1999 году свет увидел Lancer Evo VI, двигатель остался прежним, несколько доработано охлаждение. Позже Эво 6 был доработан и результат получил название Evolution 6 Tommi Makinen Edition, либо по-простому Evo 6.5. Двигатель этого автомобиля получил турбину TD05RA-15GK2-10.5T, RS версии ездили на старой TD05HRA-16G6-10.5T, были облегчены поршни и увеличен интеркулер. Мощность такого 4G63 равнялась 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 373 при 2750 об/мин.
Куда ставился? Двигатель был довольно популярным и был установлен на 3, возможно, самых известных спортивных автомобилях Mitsubishi 90-х:
Mitsubishi Lancer Evolution (поколения 1-9)
Mitsubishi Eclipse 1G/2G (и американские версии Pymouth Laser/Eagle Talon)
Mitsubishi Galant VR-4
А также на RVR и некоторые другие. Также двигатель производился по лицензии Huyndai и имел название G4JP. Ставился на Sonata, Santa Fe, Trajet и Kia Optima.
А вот и Mitsubishi Eclipse 2G, возможно известный вам по фильму Форсаж, где в начале на ней раскатывает главный герой. А также по игре NFS: Underground
В плюсах, как и у всех легендарных моторах огромный потенциал и живучесть. Известны драговые болиды едущие квотер около 6 секунд на этом двигателе. А также эклипс развивающий 1000 л.с. (видео ниже).
Тюнинг двигателя.
О тюнинге данного движка можно писать очень долго. Есть целые комплекты, куча разных строкер китов и так далее. В целом сток-поршневая эво выдерживает до 500 л.с. Турбину советуют ставить FP GREEN с выпускным коллектором FP. Потенциал турбины до 540 лошадиных сил. Из «злых» валов порекомендую Kelford 272/272. При испытаниях они показали себя лучше всего. Форсунки следует подбирать по формулам. Топливный насос при минимальном тюнинге ставят Walbro 255, дальше по ситуации, есть те, кто ставят Denso от Supra.
Если развлекаться по полной, то можно поставить комплект сухого картера от Magnus Motorsports. Для движка выпускается AEM EMS Series 2 с функцией plug-n-play, то есть подключил и поехал, довольно удобный комп для настройки.
Вывод. Отличный представитель простых и надежных 4-х цилиндровых двигателей, к тому же с огромным потенциалом. Пользуется популярностью у тюнеров по всему миру по причине своей доступности. Жаль, но его время уходит, так как закончилась эра Эво, причем еще даже до того, как была выпущена 10 версия. Но легенда останется легендой и еще будет создано множество шедевров с этим двигателем.
Жизнь после: стоит ли покупать Mitsubishi Galant VIII
Содержание
Этот обзор подготовлен по просьбе одного из читателей блога avtocod.ru. В этом материале рассказываем о хитовой вещи с рубежа девяностых-двухтысячных, которая и сегодня держится достойно, — Mitsubishi Galant VIII.
В российском автопарке он появился, когда институт официального дилерства еще не сложился, доллар был дешевым, а таможенные правила — лояльными. Поэтому машины в нашу страну попадали уже бэушными и преимущественно с трех сторон: Европы, США и Японии. Какая-то часть шла с Ближнего Востока, но арабские машины по традиции технически ближе к американским, так что логично отнести их туда.
Почему важно происхождение Galant VIII
Версии из США технически проще. В отличие от европейских и японских вариантов подвеска спереди там не многорычажная, а на стойках McPherson с одним поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (хуже ездовые свойства), с другой – плюс (дешевизна обслуживания).
Что это значит на практике? С годами владельцам «японцев» и «европеек» придется поменять три рычага с каждой стороны, шаровые опоры и сайлентблоки. В то время как хозяина американского Galant VIII ждут только работы по замене стоек стабилизатора, шаровых и амортизаторов, что куда дешевле. Разница в зависимости от применяемых деталей и сервиса выйдет тысяч в пять в пользу «американца».
Страна ввоза машины может аукнуться и совсем уж неожиданными последствиями. Так, авто, собранное под ОАЭ, хуже защищено от коррозии. Аналогично с США: антикора в эти экземпляры не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.
В разных частях света восьмой Galant встречался в виде седана и универсала. В Европе универсал популярнее, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.
На российской вторичке универсалов минимум 17 в эту минуту. Мук выбора нет — смотрим седаны.
Богатство моторной гаммы
На фоне современных авто с выбором из одного-двух двигателей с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там был:
Дизельные и твин-турбовые варианты (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще встречается только на правом руле и при переборке встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с мотором 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью. Это сегодня 163 силами, снятыми с 2,5 л, трудно удивить, но для середины 90-х, когда мотор дебютировал, это было неплохо и очень, очень бодро в движении.
Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность и не только в случае с самим мотором, но и обслуживанием сопутствующих вещей. Большой мощный движок тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и опор.
Бюджет на это стоит заложить еще при выборе автомобиля. Как и быть готовым к прочим неудобствам, которые за собой тянет тесный моторный отсек, с которым простейшие манипуляции вроде замены свечей зажигания превращаются в увлекательный квест «выверни запястье».
Что до самого двигателя 6A13, то врожденных болячек за ним не замечено. Если что и появляется, то только как следствие криворукой эксплуатации. Ресурс разные источники оценивают по-разному, но начинают свои оценки с отметки 300 тыс. км.
Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII
Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII — механика или автомат (четырехступка). «Ручка» с мощными моторами, повторимся, живет недолго. Подшипники валов у версий с V6 не ходят и 100 тыс. км, так что прислушайтесь при выборе, нет ли гула под нагрузкой.
Автомат живет от 200 тыс. км без капиталки, но в таком возрасте он точно понадобится. Морально готовьтесь к замене соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса. Рынок контрактных запчастей в помощь, там бывают и трансмиссии в сборе.
Как все это едет, оценить сегодня сложно. Машины доживают второй десяток лет, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Какой-то просто заводится — уже хорошо, а какой-то экземпляр может проехать 1 000 км без поломок — просто прекрасно. У одного может чуть бренчать стойка, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краске, возить и дарить радость от вождения. В поисках идеала перебрать придется не один и не два варианта.
Болячки старых «Галантов»
Сложно выделить что-то одно или блоками. Даже самому «молодому» экземпляру на рынке — 13 лет. В таком возрасте чудес ждать даже от японской машины сложновато. О себе могут дать знать:
Поэтому без детального осмотра и сурового торга такую машину лучше не покупать.
С какими проблемами продается
За счет своей сравнительной популярности на рубеже веков Galant VIII довольно распространен и сейчас: на досках объявлений к этой минуте есть около 700 предложений. Большая часть «Галантов», по статистике avtocod.ru, продается с неоплаченными штрафами, ДТП и ограничениями ГИБДД. Также есть риск взять авто после такси и со скрученным пробегом.
Рекомендуем не рисковать и проверять автомобиль перед покупкой. Так, всего за 145 тыс. рублей нашелся экземпляр 2002 г. в. с мотором 2,4 л на 240 л. с. «Авто в хорошем состоянии. В салоне не курили. По кузову не гнилой, есть недочеты. Американец», — пишет продавец:
Пробиваем госномер «Галанта» через avtocod.ru и видим, что продавец сильно приукрасил «возможности» автомобиля:
Машина продается с неоплаченными штрафами, скрученным пробегом и числящейся в залоге. Заложили ее в микрокредитную организацию, и, если владелец перестанет рассчитываться с кредитором, расплачиваться с чужим долгом придется покупателю.
Брать или нет
Mitsubishi Galant VIII — хорошая машина для своего времени. Здесь есть климат-контроль, радио, кожа или даже велюр, электрорегулировки кресел, могучие моторы. Для начала нулевых — хороший набор, особенно учитывая те жалкие несколько тысяч долларов, что за Galant тогда просили. Нормальные физические размеры: задний ряд вполне трехместный, потолок не давит, воздуха для коленей без запаса, но в достатке.
До сегодняшнего дня мало какой Galant дожил в первозданном виде. Там повсюду ароматизаторы на дефлекторах, наспех сшитые чехлы для сидений, коврики с ближайшего рынка и магнитола, на сто раз поменянная. Поэтому из дня сегодняшнего говорить можно о физических размерах салона, но не о его наполнении.
Если вы являетесь поклонником модели, берите, но тщательно проверяйте состояние и историю эксплуатации.
Автор: Владимир Андрианов
*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Обзор какого автомобиля вы бы хотели увидеть на нашем сайте? Оставляйте свои комментарии.
Митсубиси Галант 8: обзор и технические характеристики
Подбор автомобиля – сложное, ответственное и весьма увлекательное дело. Особенно, если хочется приобрести такую модель, на которую будут обращать внимание городские прохожие. Среди автомобилей первичного рынка много эксклюзивных вариантов, но все они реализуются по достаточно высоким ценам. Другое дело – вторичный рынок. Здесь можно найти все, что душе угодно: от первых «Чаек» до «Бентли» на гусеницах.
Одной из моделей, требующих особого внимания, является Mitsubishi Galant VIII поколения.
Немного истории
Первый Галант появился в 1969 году. Изначально машина относилась к классу компактных седанов, но со временем превратилась в среднеразмерный автомобиль.
Всего по подсчетам Mitsubishi Motors за 43 года производства было продано более пяти миллионов экземпляров модели, однако не все они сохранились до наших дней. В линейке Галанта представлено его девять поколений, однако самым привлекательным из них считается восьмое.
Выпуск восьмого Галанта пришелся на период 1996-2003 гг. Прямых поставок модели в Россию не было, однако благодаря лояльным таможенным правилам, действующим в то время, на территорию страны попадали б/у экземпляры данного авто. Поставщиками являлись страны Европы, США и Япония.
Сборка этих экземпляров существенно отличалась друг от друга. Например, американские Мистубиси были чуть проще в техническом плане, чем европейские и японские. Подвеска модели из США была не многорычажная, а независимая, типа McPherson с поперечным рычагом. С одной стороны это существенный минус для машины – ездовые качества хуже, подвеска жестче, с другой – плюс, потому что в плане обслуживания такая установка обходится в разы дешевле.
Так, например, с годами у европейских и японских Галантов придется менять шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги с каждой стороны. В американской машине работы сведутся к замене стоек стабилизатора амортизаторов и шаровых опор, что даст экономию примерно в пять-десять тысяч рублей.
Среди негативных моментов американской сборки – слабое антикоррозийное покрытие, которое явно не выдерживает реагентов, используемых зимой в России.
Европейские и японские заводы выпускали Галант не только в кузове седан, но и в универсале. Однако наши соотечественники отдают предпочтения преимущественно первому типу кузова.
Экстерьер
Mitsubishi Galant 8 от предыдущих и последующих своих поколений отличается яркой, спортивной и привлекательной внешностью. Несмотря на используемые в экстерьере квадратные форм машина по сей день заставляет обращать на нее внимание.
Передняя часть автомобиля выражена прямоугольной оптикой, размещенной в одной линии с радиаторной решеткой. В центре нее – красная эмблема Митсубиши.
Нижняя часть переднего бампера отведена вентиляционным отверстиям, внутри которых размещены противотуманные фары.
Вдоль капота и по всей боковой части протягиваются изящные кузовные линии, подчеркивающие спортивный нрав японца.
Сзади на машине размещены большие фонари и сильно выступающий бампер.
Машина смотрится стильно, однако для российских дорог она не слишком удобна. Из-за длинных свесов эксплуатировать Галант получается только в условиях города или на трассе. Причем дорожное полотно должно быть ровным. В противном случае откалываются аэродинамические обвесы. Также из-за длинного капота и багажного отделения часто страдают бампера, т.к. привыкнуть к большим габаритам авто немного сложно.
В зимнее время года автолюбители, специально снизившие клиренс со 160 мм до возможных 130 мм, уже не могут выехать из гаража. Кстати, даже на стандартном дорожном просвете при проезде через высоких «лежачих полицейских» получается чиркать задним свесом.
Интерьер
Внутри восьмой Галант выглядит достойно. Центральная часть торпедо пестрит изобилием тумблеров. Панель слегка развернута в сторону водителя для того чтобы обеспечить ему максимальный комфорт при управлении опциями. Руль имеет четыре спицы. Никаких дополнительных кнопок на нем не имеется.
Перед пассажиром пространство занято лишь перчаточным ящиком и воздуховодным отверстием.
Салон японца полностью отделан кожей. В максимальной комплектации вставки в приборную панель сделаны из дерева. Сиденья просторные и удобные, однако дополнительной поддержкой спины не оборудованы, что существенно сказывается на комфорте. Автомобиль имеет пять посадочных мест, заднее центральное для человека средней комплектации уже не подходит – мешает напольный тоннель. Для ребенка это место подходит отлично.
Багажное отделение седана достаточно большое – 470 литров. Увеличить его нельзя, т.к. спинки второго ряда кресел не складываются.
Технические характеристики
Технические характеристики Mitsubishi Galant 8 представлены в таблице ниже:
Параметр | Параметр | Универсал |
Длина, мм | 4 630 | 4 680 |
Ширина, мм | 1 740 | 1 740 |
Высота, мм | 1 420 | 1 445 |
Колесная база, мм | 2 635 | 2 635 |
Ширина передней колеи, мм | 1 510 | 1 510 |
Ширина задней колеи, мм | 1 505 | 1 505 |
Объем топливного бака, л | 64 | 64 |
Объем багажника, л | 470 | 420 (1 200) |
Клиренс, мм | 160 | 165 |
Длина универсала Галант на 50 мм больше длины седана. При этом багажное отделение при двурядном исполнении салона меньше на 50 мм. Важное преимущество универсала – возможность увеличения погружного пространства практически в три раза.
Двигательные модификации
Если современные автомобили выпускаются с довольно скучной двигательной гаммой, то модели 90х годов могут поразить своим разнообразием. В зависимости от страны-изготовителя встречались следующие виды моторов:
Дизельный и твин-турбовый моторы встречались крайне редко. В России можно встретить один-два таких варианта, поэтому на вторичке их невозможно найти. При этом твин-турбо устанавливался только на праворульные версии Галантов. Самый распространенный мотор – 2,5 л на 163 л.с. – отличается хорошей динамикой.
Сейчас, когда моторы такого объема выдают гораздо большую мощь, сложно удивить раритетными агрегатами, однако в середине 90х годов этот мотор считался одним из самых шустрых.
Однако надежным этот движок назвать сложно. Во-первых, обслуживание такого мотора выходит владельцу в круглую сумму. Во-вторых, сложность его конструкции не всегда позволяет добраться к заменяемым частям без разбора половины ДВС. В-третьих, мощный и тяжелый мотор тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при агрессивном стиле вождения).
В процессе эксплуатации при должном обслуживании серьезных проблем с ним не возникает. Единственное – следует регулярно подливать масло, в связи с его активным расходом. Ресурс такой установки составляет около 300 тысяч км.
Коробки переключения передач
В восьмом Галанте предусмотрена либо механическая, либо автоматическая коробка передач. Ручная трансмиссия плохо сочетается с мощными моторами. На V6 она изнашивается к 100 тысячам км пробега. При покупке авто с такой коробкой передач обращайте внимание, идет ли гул с коробки под нагрузкой. Если он есть, значит жить коробке осталось недолго.
Автомат выдерживает до 200 тысяч км при агрессивном вождении. Если ездить спокойно, ресурс можно продлить до 300 тысяч км. Капитальный ремонт потребует замены соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса, и это лишь минимальный состав. Запчасти стоят дорого, поэтому нередко автолюбители ищут АКПП с разборов.
Наиболее часто встречающиеся проблемы
Т.к. первым экземплярам Галанта уже более 20 лет, ждать от них идеального состояния не стоит. Если только это не коллекционный экземпляр, сохранившийся в родной краске и с родными запчастями. На вторичном рынке следует уделять внимание моделям 2010-2012 г.в., хотя найти их будет проблематично: придется регулярно следить за предложениями на сайтах объявлений.
Из наиболее частых проблем следует выделить:
Если неисправности узлов лечатся заменой запасных частей, то с коррозией дела обстоят серьезнее. Это не устраняется. Более того машина становится небезопасной, и в случае ДТП моментально теряет геометрию кузова.
Головная оптика у Митсубиши Галант 8 слабая. Это плата за стильный внешний вид с узкой полосой фар. В темное время суток обочина из машины не видна. «Вылечить» проблему можно либо установкой ксенона (который будет слепить встречную полосу машин), либо применением дополнительных источников освещения.
Топливная система и дизельных, и бензиновых иномарок чувствительна к качеству горюче-смазочных материалов. Форсунки требуют чистки каждые 50 тысяч км пробега, а топливный насос может отказывать без видимых на то причин.
Педаль тормоза у Галанта требует нажатия с большим усилием. Мужчины быстро к этому привыкают, но девушкам порой бывает сложно управлять машиной в условиях пробок.
Самая серьезная проблема для японца кроется в его системе охлаждения: помпа и радиатор часто дают течи, в результате которых двигатель начинает сильно перегреваться. Частый перегрев может привести к серьезным поломкам, устранение которых потребует серьезных вложений.
Конкуренты
Среди конкурентов следует выделить пару моделей.
Nissan Sunny
Девятое поколение японца выпускалось с 1998 по 2002 годы. Эта модель отличается экономичным расходом топлива и соответствует ограничениям «зеленого» налогообложения (для жителей Японии, владеющих экологически чистыми автомобилями, действуют специальные налоговые льготы).
Под капотом Санни встречаются моторы, объемом 1,3-2,2 л и мощностью 79-175 л.с. Ниссан, также как и Галант, имеет «рубленые» формы, придающие машине особый стиль.
Renault Logan
Если конкурировать внешностью Логану с Галантом сложно, то с технической точки зрения француз существенно превосходит японца. Причем по надежности. В народе Логан считается машиной «неубиваемой», готовой к любым эксплуатационным сложностям. Холод, плохая дорога, низкое качество топлива – ничто из этого не остановит седан. Конечно, если вы ищете стиль, то Галант подойдет больше, но на его содержание придется регулярно выкладывать крупную сумму средств. Рено в этом плане считается экономичным вариантом. Обслуживается он дешево и легко, все запчасти всегда имеются в наличие.
Отзывы владельцев
Выбирал Галант на вторичном рынке долго. Попадалось много вариантов со скрученными пробегами и в плохом техническом состоянии. В результате приобрел машину 2000 г.в., после двух владельцев, с 2,0-литровым мотором. Машина оказалась резвой, но проблемной: после 50 тысяч пробега пришлось менять АКПП. Ремонтировать не брались даже официальные дилеры, в результате приобрел коробку с разбора. Загудела через 59 тысяч км. Машину покупал, чтобы перед друзьями покрасоваться, в результате по большей части ходил пешком, пока Галант ремонтировался. К покупке не рекомендую.
Моему Галанту уже 15 лет, а за его плечами уже 250 тысяч км пробега. Машина комфортная и уютная. На дороге ведет себя уверенно, по трассе разгоняется динамично. На повороты руля реагирует остро, люфта нет. Обслуживаю машину регулярно, заливаю только качественные смазочные материалы. В процессе эксплуатации менял только шаровые опоры, генератор, дюралевый подрамник, два прямых рычага. Галантом доволен, менять не собираюсь.
Константин, г. Екатеринбург
Подведем итог
Стоит ли приобретать Mitsubishi Galant 8? Однозначно ответить невозможно. Обзор автомобиля показал, что есть в нем и сильные, и слабые стороны. Среди сильных импонирует запоминающийся внешний вид, спортивные силовые установки, наличие экземпляров с полным приводом. Однако дорогое обслуживание и практически полное отсутствие сохраненных в идеальном состоянии автомобилей отпугивает потенциальных покупателей.
Машина, хоть и стоит на вторичном рынке недорого, нуждается в постоянных вложениях, назвать ее надежной сложно. Для семейной эксплуатации она не подходит по двум причинам: