Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Автосервис для вашего Pajero

Какой Паджеро выбрать? Дизель или бензин?

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Доступные моторы Паджеро

Всего имеем 6 доступных модификаций моторов: три бензиновых 3.0/3.5/3.8 (мощность соответственно 178/202/250лс) и три дизеля Common Rail 3.2 Did ( 165/190/200 лс для машин 2006-2009 /2009 /2010-2016 годов выпуска).

АКПП Паджеро

Динамика Паджеро

Экономичность или расход Паджеро

Реальный расход топлива Pajero по трассе (110-140 км/час)

При использывании блока Vtech на дизелях расход снижается примерно на 1-3 литра.

Стоимость 1 км Паджеро на газу практически равна стоимости 1 км Паджеро на дизеле (в среднем около 0,07-0,1$ за 1 км пробега)

Примерная стоимость топлива на 100.000 км пробега Паджеро:
— бензиновые 3.0: около 7200$ (средний расход 18л газа при цене газа 0.4 уе за литр)
— бензиновые 3.8: около 8000$ (средний расход 20л газа при цене газа 0.4 уе за литр)
— дизельные после 2009 выпуска: около 8400$ (средний расход 10,5л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)
— дизельные до 2009 выпуска: около 9600$ (средний расход 12л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)

Стоимость обслуживания Pajero

Итого стоимость внеплановых ремонтов за 100.000 км Паджеро будет находиться в диапазоне 1000-1300 уе, что в сравнении с расходом на топливо, вполне неплохо!

Подведем итоги экономичности Паджеро. Самым экономичным будет Паджеро Вагон с 3.0 с ГБО (порядка 10.000 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты), самым неэкономичным будет Паджеро 3.2 дизель до 2009 года (порядка 12.900 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты). Или 0,1 уе проотив 0,13 уе на один км.

Неужели дизель хуже?

По итогу выходит, что дизеля до 2009 года по динамике будут слабее, чем 3.0 бензин и при этом дизель еще и дороже в обслуживании. Да плюс дизеля еще и на 2-3 тыс стоят дороже. Зачем жде тогда покупать дизельный Паджеро?
Вот неоспоримые преимущества дизелей, когда все прелести бензиновых моторов уходят на второй план:

Тогда и ложку дегтя положим))
Недостатки дизельного Паджеро:

Вот собственно и все основные плюсы и минусы дизельного и бензинового Паджеро.

Итак тест Дизель VS Бензин состоялся, а свой выбор каждый из нас сделает сам!

Источник

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Сообщение GeWork » 24 янв 2015, 21:43

Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Сообщение Pol@ATOM » 24 янв 2015, 22:56

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Сообщение SNOOPER » 24 янв 2015, 23:17

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Сообщение komobanda » 24 янв 2015, 23:44

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Сообщение Pol@ATOM » 25 янв 2015, 00:49

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Сообщение SNOOPER » 25 янв 2015, 01:03

Вот ты молодец всё разложил.
Гудвина обсуждать не хочу, как впрочем и твоё присутствие на ремонте.
По соляре. Проблемы естественно есть. Особенно в этом году. Посмотри ветку Спортов и П4: Мигает спираль.
Мигает в морозы практически у всех. И у меня в том числе позавчера, хотя фильтру и 2000 км нет.
Это хочешь сказать хорошая солярка раза в три лучше? Хотелось бы знать лучше чего?

Так что повторяю на П3 нет нормальных моторов что бензин, это недоразумение с непосредственным впрыском. Что недоэлектронный дизель.
Единственное что можно смотреть это Монтеру третью. Но все уже достаточно старые. Зато если движок не зажарен, прост как трёхлинейка.

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Сообщение Pol@ATOM » 25 янв 2015, 11:06

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Источник

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Сообщение Jmb » 27 сен 2011, 19:40

Re: Помогите выбрать Pajero4 дизель или бензин 3.8

Сообщение Vitamin » 28 сен 2011, 07:36

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Re: Помогите выбрать Pajero4 дизель или бензин 3.8

Сообщение 72RUS » 28 сен 2011, 08:01

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Re: Помогите выбрать Pajero4 дизель или бензин 3.8

Сообщение zmeu » 28 сен 2011, 08:08

Re: Помогите выбрать Pajero4 дизель или бензин 3.8

Сообщение igorn » 28 сен 2011, 09:31

Re: Помогите выбрать Pajero4 дизель или бензин 3.8

Сообщение nickandr » 28 сен 2011, 10:03

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Re: Помогите выбрать Pajero4 дизель или бензин 3.8

Сообщение motoro » 28 сен 2011, 11:16

Re: Помогите выбрать Pajero4 дизель или бензин 3.8

Сообщение SERG77 » 28 сен 2011, 14:49

Re: Помогите выбрать Pajero4 дизель или бензин 3.8

Сообщение Diogen » 29 сен 2011, 07:16

Re: Помогите выбрать Pajero4 дизель или бензин 3.8

Сообщение straik » 04 окт 2011, 18:28

Re: Помогите выбрать Pajero4 дизель или бензин 3.8

Сообщение Alea » 13 окт 2011, 16:41

Re: Помогите выбрать Pajero4 дизель или бензин 3.8

Сообщение Puh » 18 окт 2011, 17:57

Re: Помогите выбрать Pajero4 дизель или бензин 3.8

Сообщение SERG77 » 18 окт 2011, 21:54

Re: Помогите выбрать Pajero4 дизель или бензин 3.8

Сообщение straik » 29 окт 2011, 20:17

Re: Помогите выбрать Pajero4 дизель или бензин 3.8

Сообщение nickandr » 01 ноя 2011, 08:45

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Re: Помогите выбрать Pajero4 дизель или бензин 3.8

Сообщение 72RUS » 01 ноя 2011, 10:36

Re: Помогите выбрать Pajero4 дизель или бензин 3.8

Сообщение nickandr » 01 ноя 2011, 12:13

Читать стоит, так можно составить хоть какое-то представление о будущей машине. Читая форум Фрилендеров, я отказался от покупки этой машины. Там просто сплошной стон и плач.

Опять же из форумов мне показалось, что на бензиновые двигатели П4 жалуются меньше. Т.е., это лично у меня сложилось такое мнение. Жалобы есть на старые движки с пробегом 150-170тыс, но там все понятно.
По поводу «3,8 инжектор имел заводской брак в результате которого под капиталку пошла целая партия инжекторов» все верно. Не хотелось бы, попасть под этот случай, но ничего страшного. Немного суеты, 1-2 месяца без машины, а потом получаешь новый движок бесплатно. Не так и плохо..

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Re: Помогите выбрать Pajero4 дизель или бензин 3.8

Сообщение 72RUS » 01 ноя 2011, 15:26

Re: Помогите выбрать Pajero4 дизель или бензин 3.8

Сообщение SERG77 » 02 ноя 2011, 00:00

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Re: Помогите выбрать Pajero4 дизель или бензин 3.8

Сообщение 72RUS » 02 ноя 2011, 07:17

Источник

Mitsubishi Pajero 2 с пробегом: «хорошие» и «плохие» моторы и коробки

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Настоящая внедорожная классика 90-х годов, как показывает практика, страдает не только от возраста, но и от изначально неидеальной конструкции. В первой части мы выяснили, почему и насколько сильно гниет рама и кузов, а также разобрались в недостатках первоначально «грузовой» подвески. Теперь разберемся с силовыми агрегатами: Super Select или Part time, бензин или дизель, «механика» или «автомат»? Выбор далеко не так очевиден, как может показаться.

Раздатки и блокировки

Э то одна из самых важных частей этой машины и одновременно – одна из самых дорогих в ремонте. Даже при вполне приемлемом ресурсе карданных валов и редукторов проблем хватает. Про задний мост я уже рассказал в первой части, это весьма недешевый узел, который легко повреждается при неаккуратном движении по бездорожью. А как насчет раздаточных коробок?

Они делятся на «полноценные» Super Select и «просто» 4WD, то есть жестко подключаемый part-time. Каждая раздатка доступна в двух вариантах исполнения, «большом» и «маленьком», под соответствующие коробки передач и задние мосты.

Более простой по конструкции «парт-таймовый» 4WD, тем не менее, абсолютной безглючностью не отличается, ведь тут подключением полуоси переднего моста заведует пневматика (исключая редкие бюджетные чисто механические версии). Система не очень сложная: разрежение с вакуумного насоса (на дизелях) или с коллектора через вакуумный танк и пару актуаторов подается на исполнительное устройство. Заведует всем пара датчиков и блок управления. Впрочем, на возрастных машинах сбоев хватает. Если на ходу мигает лампочка полного привода, это всегда значит, что-то идет неправильно.

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

У Суперселекта устройство сложнее, датчиков и исполнительных устройств больше, причем в разы. В нем есть и межосевой дифференциал, а значит помимо режимов с приводом на заднюю ось, простым и пониженным полноприводным режимом он умеет «исполнять» еще и постоянный полный привод с блокировкой «центра».

Стандартные беды всех раздаток возрастных машин – растяжение цепей, повреждения подшипников и течи масла. Плюс на всех раздаточных коробках Pajero немало хлопот доставляют датчики системы полного привода.

Помимо управления рядами и блокировками в раздатках, на Pajero можно управлять и блокировками заднего моста, которые… да, угадали, существуют в нескольких вариантах. Бывает базовая версия вообще без блокировки, бывает «автоматическая» с вязкостной муфтой LSD, а бывает и жесткая пневматическая. Естественно, ресурс вискомуфты конечен, а пневматика просто глючит, так что с возрастом эффективность блокировки падает.

Все системы стоит проверить при покупке: если машина вроде бы едет, но что-то там мигает на «приборке» или не сразу подключается, то цена восстановления может быть до нелепого большой. Ведь вам же не нужен «джип» без полного привода?

Механические коробки

С ними тоже не все так уж просто. Однозначно надежной считается «механика» серии V5M31, она агрегатируется с «большой», более прочной раздаткой и в основном ее проблемы сводятся к потере масла и износу синхронизаторов второй и третьей передач. Применялась она штатно с моторами 2,8 и 3,5, но встречается и с мотором 3,0 на рестайлинговых машинах. МКПП серии V5MТ1 немного слабее, больше склонна к течам масла, иногда теряет синхронизаторы и муфты часто используемых передач, но полностью ломается редко.

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

На фото: Mitsubishi Pajero Wagon GL ‘1991–97

Применялась с моторами 2,5 и 3,0 до и после рестайлинга. На старых машинах может иметь и проблемы с подшипниками и валами, но это, скорее, следствие утери масла или попадания воды, чем чисто ресурсная проблема. Агрегатируется эта коробка с «маленькой» раздаткой, причем с мотором 3,0 ее ресурс уже может оказаться маловат.

МКПП V5M21 попадается только с бензиновыми четырехцилиндровыми моторами 2,4 и 2,6, и даже их небольшой мощности не выдерживает. Часто встречаются повреждения подшипников и валов, но машины с этими двигателями вообще встречаются редко и их возраст обычно максимальный. Сочетается только с «маленькой» раздаткой, которой с такими моторами ничего не грозит.

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

Автоматические коробки

Наверное, можно не говорить, что вариаций АКПП на Паджеро масса?

Четырехступенчатую Aisin AW03-72L можно встретить в основном на самых простых модификациях Pajero II Wagon с мотором 2,4 до 1994 года, а также на американских Montero II, причем даже с моторами V6 3,0, которые для нее явно избыточны.

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

На фото: Mitsubishi Pajero Wagon ‘1997–99

АКПП хорошо знакома по Тойотам – ее ставили на пикапы Hulux с моторами 2,0–2,7, а также легковушки Cresta/Mark II/Chaser, Crown и многие другие модели с двигателями подобного объема. И она себя отлично зарекомендовала. Если не забывать менять масло и не перегревать, она может пройти несколько сотен тысяч километров. Ограничение ресурса в основном по износу фрикционов, реже из-за потери давления поршнями или уплотнениями гидроблока. Загрязняется она редко даже при «стандартном» интервале замены масла раз в 60 тысяч, поскольку блокировка ГДТ работает редко и мало изнашивается.

На Pajero к ее врагам добавляется еще и вода – при преодолении бродов возможно попадание воды в АТФ, и если сразу не прочистить маслосистему, эмульсия быстро убьет картонные фрикционы.

Не менее надежна и АКПП серии Aisin AE30-43/AW30-70LE. Эти коробки, пожалуй, надежнее самих машин. Ставили их уже со всеми моторами до 2006 года, и это действительно отличный «автомат». Коробки тоже применялась на Тойотах и Лексусах, в частности на GS430, LX470, Cressida, все тех же Crown, Mark II и других. Выход из строя, опять же, скорее всего, после нереального пробега или серьезного перегрева. Как-то еще вывести ее из строя крайне сложно, она выдерживает нагрузки и посерьезнее, чем может создать даже мотор 3,5.

АКПП разработки самой Mitsubishi серии V4A51 уже не так надежны, как Aisin’ы старых серий, но все же достаточно крепкие. До пробега в 200 тысяч километров она проходит почти всегда, больше – уже не факт. Помимо чисто ресурсных ограничений, есть и электрические проблемы с датчиками и проводкой, и загрязнения гидроблока. Ресурс накладок блокировки ГДТ большой, но вряд ли больше 250–300 тысяч километров. Встречаются они в основном с дизелем 2,8 и на машинах выпуска после 2000 года с двигателем 3,5 индийской сборки.

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Пятиступенчатая V5A51 сделана на базе четырехступки и тоже является разработкой самой Mitsubishi, по надежности мало уступает предшественнику, но машина с ней заметно экономичнее. Применялась в основном на авто с моторами 3,5 выпуска после 1998 года, а после прекращения выпуска Pajero II в Японии – на машинах региональной сборки со всеми моторами.

Бензиновые моторы

Двигатели на Pajero II в основном уже знакомы тем, кто читал обзор Pajero Sport. Но помимо бензиновых 2,4 серии 4G64, 3,0 6G72, 3,5 6G74 и дизельных 2,5 4D56, добавились более старые бензиновые моторы 2,6 4G54, новый турбодизель 2,8 серии 4М40, а также несколько новых вариантов двигателя 6G74.

Бензиновые рядные «четверки» на Pajero II встречаются редко и в основном это старый добрый 2,4 4G64 в разных вариантах исполнения. Система питания – всегда распределенный впрыск, надежность на уровне одного из лучших моторов серии 4G63, фактически отличается он только диаметром цилиндра и ходом поршня. На тяжелом внедорожнике мощности уже не хватает, но тем не менее, мотор без серьезных проблем может пройти несколько сотен тысяч километров. К сожалению, машины с этим агрегатом – в основном версии до промежуточного рестайлинга 94 года. А значит, самые старые, изношенные и с рессорной задней подвеской, то есть не самый лучший вариант в принципе.

Крайне редкий мотор 2,6 4G54 встречается чаще всего в карбюраторном исполнении на машинах 1990–1992 годов, а после – иногда в версии с распределенным впрыском. Считается феноменально надежным и неубиваемым, но проверить, увы, не получится. Это настоящая редкость, практически легенда, ведь именно на этом моторе Mitsubishi впервые опробовала сочетание электронного впрыска и турбонаддува, правда, в этой версии он на Pajero II не устанавливался.

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

Звание самых распространенных моторов держит V6 3,0 серии 6G72 в двух ипостасях, до 1997 года – версия SOHC о 12 клапанах и после – тоже SOHC, но о 24 клапанах. Отличаются также системы питания и зажигания. 12-клапанные моторы имеют систему зажигания с катушкой и распределителем, у 24-клапанных более традиционный модуль зажигания.

Моторы предельно надежны, блок чугунный, поршневая группа в меру консервативна. Привод ГРМ ремнем, причем ремнем толстым и качественным. На возрастных моторах проблемы часто связаны с постепенной закоксовкой поршневой группы из-за утечек масла через сальники клапанов, ведь система вентиляции картера далека от совершенства, требует регулярного обслуживания.

Система управления что на 12-, что на 24-клапанных моторах небезгрешна, но достаточно надежна. Выход из строя лямбда-сенсоров и негерметичность впуска – ее основные проблемы, которые в дальнейшем приводят к разрушению катализаторов. Что уже в свою очередь может привести к ускоренному износу поршневой группы.

Если держать уровень масла по верхней границе, то второй недостаток в виде уязвимости коленчатого вала при масляном голодании – тоже не проблема, но при внедорожных покатушках рекомендуется даже максимальный уровень превышать еще на литр.

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

Проблемы со шкивом коленчатого вала тоже встречаются: к сожалению, шпонку при неаккуратном затягивании и использовании старой звезды в приводе ГРМ срезает, а шкив привода дополнительных агрегатов прокручивается на валу. Для предотвращения подобных неприятностей рекомендуют менять болт крепления шкивов на новый при каждой замене ремня, а звезду коленчатого вала – при малейшем послаблении. К слову, не рассчитывайте на 120 тысяч километров ресурса ремня, в наших условиях его рекомендуется менять раз в 60–90 тысяч максимум, причем с заменой всех роликов, проверкой работы гидронатяжителя и заменой сальников передней крышки.

Система охлаждения мотора изначально была слабовата, а с годами ее возможности не улучшились. Радиаторы легко забиваются, особенно на версиях с кондицинером, где «бутерброд» из радиаторов загрязняется не только снаружи, но и изнутри. Ресурс помпы весьма скромный, а надежность шлангов тоже под вопросом. Да и вискомуфта с вентилятором тоже далеко не вечные, вентилятор банально теряет лопасти, вискомуфта не только клинит, но порой и начинает проскальзывать из-за потери масла.

Более мощные моторы серии 3,5 6G74 изначально с системой зажигания с модулем, без распределителя, в остальном аналогичны серии 6G72. После 1997 года можно встретить и DOHC версию этого мотора с мощностью свыше 200 л. с., а вариант MIVEC с регуляторами фаз ставился на версию Evolution. На японских машинах поздних выпусков можно встретить даже GDI вариант мотора, который оборудован непосредственным впрыском первого поколения и которого стоит избегать в силу сырости конструкции.

Дизельные моторы

Дизели представлены в основном более старым мотором 2,5 серии 4D56, который считается не самым удачным агрегатом Mitsubishi, и более свежим двигателем серии 4М40 с коммерческой техники, объемом 2,8 литра. Последний оказался заметно надежнее, но, к сожалению, дороже при восстановлении.

Мотор 2,5 4D56 уже «засветился» в рассказе про Pajero Sport, но повторюсь и тут. Проверенная годами конструкция оказалась не приспособленной к повышению мощности. Версия на 99 л. с. еще может считаться относительно крепкой, но все более мощные варианты при длительной нагрузке получают множество повреждений: трещины ГБЦ и блока цилиндров, поломки распредвалов, прогары цилиндров.

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Даже ремень ГРМ на дизельном 2,5 отличается нестабильным сроком службы, часто его рвет при «детском» пробеге в 30–40 тысяч километров из-за проблем со смазкой распредвалов и поломок рокеров. Топливная аппаратура до 1994 года считается откровенно ненадежной, после – заметно лучше, но не идеально. В общем, это тот случай, когда можно с чистой совестью сказать однозначное «нет».

После 1994 года появился еще один двигатель для Pajero II, это мотор 4M40 объемом 2,8 литра. Эта серия дизелей, в отличие от весьма старинных 4D56, имеет серьезно усиленную конструкцию, причем в приводе ГРМ применена цепь, достаточно надежная. Мотор легко переносит режимы, в которых старый добрый 4D56 сдавался, – продолжительное движение на высокой скорости и длительную полную нагрузку при движении в гору и с прицепом. Если нужен дизель, то вы уже знаете, какого объема он будет.

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top ‘1991–97

Что в итоге?

Главный вывод, который для себя должен сделать потенциальный покупатель Mitsubishi Pajero 2 – не стоит надеяться на архаизм конструкции, который обеспечит беспроблемный 20-летний срок эксплуатации. Паджеро отменно гниют и часто ломаются, если за ними не ухаживать. Поэтому диагностика должна быть всесторонней и тщательной, с проверкой работоспособности машины во всех режимах, включая «грунтовый».

Что же до оптимальной модификации, то все неочевидно. Наиболее выносливые версии – с самыми мощными моторами, бензиновым 3,5 и дизельным 2,8. Некоторые механические коробки оказываются менее надежными, чем «автоматы». Суперселект предсказуемо дороже «парт-тайма» в эксплуатации, но обеспечит больше свободы действий. Для умеренной же эксплуатации «город-дача-лес по праздникам» вполне подойдет вариант «бензиновый 3,0 с АКПП».

Источник

Выбирай все что хочешь: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero IV за 1,5 миллиона рублей

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Пару недель назад мы выбирали за полтора миллиона Mercedes-Benz GL – большой семиместный кроссовер, который не претендует на внедорожные лавры. Но что если хочется получить за те же деньги настоящий внедорожник – такой, чтобы в путешествие можно было отправиться не только по асфальту и грунтовке? В число вариантов в таком случае точно можно включить Mitsubishi Pajero 4 поколения. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что с учетом очень долгой конвейерной жизни разброс цен на модель на вторичном рынке троекратный: за самые дешевые экземпляры на ходу хотят около 700 тысяч, а за самые свежие автомобили просят 2 миллиона и даже больше. Впрочем, подавляющее большинство машин укладывается в 1,5 миллиона, и за эти деньги точно есть шанс найти хороший вариант. Что изменилось в модели с двумя рестайлингами, есть ли удачные и неудачные варианты моторов и на что стоит обратить внимание при покупке?

Pajero четвертого поколения был одним из тех автомобилей, которые оставались на рынке неприлично долго. Появившись в 2006-м, внедорожник пережил два рестайлинга и до сих пор остается в строю, пусть его дни и сочтены. Основной японский конвейер он уже покинул в прошлом году, при этом оставшись в продаже на некоторых рынках вроде Австралии и Южной Америки, где еще сохраняется достаточный спрос. У нас Pajero переживал взлеты и падения, в какие-то годы даже уходя с рынка, но затем снова возвращаясь, пока в 2019 году не прекратилось производство в Японии. В лучшие годы объемы продаж исчислялись тысячами, в последние – сотнями, и лидерство в сегменте осталось в прошлом. Тем не менее разброс пробегов, цен и состояния тут колоссальный – настолько, насколько он может быть у машин возрастом в год и в 13 лет, да еще и с учетом внедорожных способностей. Однако техническая составляющая за все эти годы изменилась мало, так что рекомендации по выбору можно считать практически универсальными, их просто нужно «умножать на возрастной коэффициент». Давайте посмотрим, к чему стоит готовиться покупателям почти нового Pajero по опыту владельцев старых.

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Снизу тут есть на что посмотреть – правда, пока мы говорим о кузове, это будут в основном дефекты и возрастные проблемы. Лучше всего сохраняются машины, которым с самого начала не пожалели дополнительного антикора, в противном случае уже через 5-7 лет на днище заметна ржавчина. Вдобавок здесь хватает полостей, где скапливается грязь, которая очень активно подтачивает кузов, а, учитывая внедорожные возможности Pajero, встретить машину, которая почти не съезжала с асфальта, крайне маловероятно. Так что подозрения могут вызывать те экземпляры, которые при заметной внедорожной эксплуатации не получали соответствующего ухода в виде как минимум тщательной мойки днища. Из хронических и неизбежных проблем можно отметить корродирующий бензобак: он неизбежно прогнивает насквозь если не через 5-7, то через 10-12 лет, так что пугаться его вида не стоит, но проверить наличие грязи, набитой между ним и кузовом, нужно обязательно. Оригинальный бак неприлично дорог, но и китайский аналог (а других нет, спасибо и на том что есть) обойдется тысяч в 15-20, так что опытные владельцы предпочитают перекрашивать бак, а не ждать, пока он прохудится.

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше. Фото Митсубиси паджеро дизель или бензин что лучше

Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Список моторов на Pajero вполне исчерпывающий. Изначально модель предлагалась с бензиновым V6 на 3,8 литра мощностью 250 л.с. и унаследованным от третьего поколения четырехцилиндровым дизелем на 3,2 литра и 200 л.с., а спустя некоторое время появился трехлитровый V6 на 178 сил. Встречаются в продаже и машины с бензиновым мотором 3,5, в основном это «арабы», и останавливаться на них подробно мы не будем, хотя в целом этот 6G74 – родственник двух других агрегатов, и бояться его не стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *