Митсубиси паджеро спорт или ниссан патфайндер что лучше

Выбор и покупка автомобиля

Паджеро-Спорт или Пасфайндер?

Какая машина лучше на каждый день и на совсем разбитой грунтовке? Болота и поля не ожидаются, но раскисшую глину/землю до деревни месить придется регулярно.

Рассматриваю как варианты эти два пепелаца:

Оба б/у, т.к. нет на рынке уже новых моделей в таком кузове. Интересны мнения про слабые и сильные стороны данных вариантов.

Забыл добавить, что пробег в год не менее 30 тысяч, бывает много межгорода и городская эксплуатация в том числе. Так же интересует вопрос бензин/дизель на обоих вариантах.

Митсубиси паджеро спорт или ниссан патфайндер что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт или ниссан патфайндер что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт или ниссан патфайндер что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро спорт или ниссан патфайндер что лучше. Фото Митсубиси паджеро спорт или ниссан патфайндер что лучшеМне кажется что Элька вполне уместна в данной теме, чтобы рассмотреть как вариант.

Подумайте. Можно модель чуть раннюю выбрать, если есть какие то ограничения по бюджету.

Дизель вполне терпим к отечественному топливу, несмотря на то что он турбированый, а не атмосферник.

МПС и Элька одно и тоже ведь?

Наверное. Лишь тип кузова разный.

Вы универсал упоминали, а я пикап.

Просто про деревню упоминули, а грузовая платформа возможно не помешала бы.

Если что, можно приобрести съемную крышу, хотя они в большинстве случаев продаются уже с ней.

пикап был. уже не надо такой кузов, незачем.

МПС и Элька одно и тоже ведь?

МПС сделали из Эльки. А не на оборот.

рекстона последней генерации не рассматриваешь?

вот не знаю как он по проходимости будет на фоне этих двух товарищей. она нужна, пусть и не сверх-проходимость.

Лёха, помоги челу машину подобрать, ты по Элькам ваще профи!

Элька не нужна. была такая, в предыдущем кузове. говорят пасфайндер ржавеет везде, и привод у него постоянный на одну ось. а у мицу щас суперселект.

Дам Элька и Спорт очень близки, он и по Спортам спец)

С радостью. Вчера как раз смотрел одну, сегодня едем с клиентом ее забирать.

А я бы дастера с 2 литровым движком посмотрел, он попроходимее будет за счет меньшего веса. Поставил бы гбо и ездил, в ус не дуя. 135 лошадей для твоих целей в самый раз будут.

Насчет митсубиси не в курсах. А вот насчет пазфайндера дастер не сплохует за счет 1 пониженной и меньшего веса с меньшим размером машины.

перестань болтать ерундой.

Клиренс почти такой же, моща в переводе на массу такая же, колесная база покороче. Чем не вариант по грунтовке? Поставил газ и катись на 1 сколько влезет, не гробя ничего.

вот встанет он в коллею с сырой глине. Побуксует. Перегреется его виско муфта. И далеко он уедет? Там малая масса ни чего не решит.

А на пазфайдере на том же месте, будешь буксовать и зарываться. До такого доводить не надо, и требований у автора нет таких.

требования есть. Разбитая дорога и месить глину. Дядь Леша (вазовод) я чет не понимаю?

все понимают, кроме дяди пети)

Сравнивать дастер с паджеро спорт- это уже совсем странно. Там где тот дастер застрянет намертво, мпс проедет и не заметит и еще может этот дастер за собой проволочить.

я про мпс не знаю, ездил 1 раз пассажиром сзади, даже версию не знаю.

А вот на хайлендере ездил, дастер может побороться с ним под эти задачи. Н разницу в цене можно резину взять, проставки поставить и гбо.

Хайлендер, особо последний совсем не проходимец, хуже соренто.

можно сказать вообще не проходимец

Одна резина на него стоит будь здоров, меньше 17 наверное не встает?

хода подвески при вывешивании у кроссоверов нет.

это шутка дня такая))?

Нет. Это просто идиот.

Были и спорты и пафы. Паф насколько хорош снаружи, натолько же хреновый внутри) да и надежность не его конек.

И качество материалов и все гремит. Ужасные ощущения от езду по колдобинам. как в газеле почти. Если не надо 7 мест, то да, мпс лучше. Альтернатив особо нет, но я бы обратил внимание на мохав, если не нужено регулярно покорять пампасы.

Мохав нравится. Но стойкое ощущение, что это кроссовер на фоне Пасика и МПС. Иногда, не часто, приходится по колеям от Камазов ездить, а сейчас все направления разбитые. пользуюсь пока Нивой 92 г.в., но долго это длиться не может.

Моха ничем не кроссовернее пафа. А мпс да, можно сделать из него человека)))

Алексей, спасибо. буду подумать)

вот правильный патф) проверим эрудицию?)

Митсубиси паджеро спорт или ниссан патфайндер что лучше. Смотреть фото Митсубиси паджеро спорт или ниссан патфайндер что лучше. Смотреть картинку Митсубиси паджеро спорт или ниссан патфайндер что лучше. Картинка про Митсубиси паджеро спорт или ниссан патфайндер что лучше. Фото Митсубиси паджеро спорт или ниссан патфайндер что лучше

Что нибудь из вариантов 4-раннера

все в этом мире относительно))))

про снаружи ты хорошо сказал

вот нравица чисто визуально гад

Luxgen бери, если найдешь)))

да не, не готов я для такого редкого эксклюзива. пусть понимающие люди ездят, нам в деревне нужен обычный автомобиль, не люксген.

Да лан, скажешь там мол новый Lexus)))

Паджеро спорт, конечно. По проходимости, запасу прочности, надежности патфайндер ему не конкурент.

Мощно и интеллектуально 🙂

лучше МПС или Прадо, Патфайндер внутри вообще оторви и выбрось, да и двигатели 2,5 в основном, трехлитровых мало

МПС неплох. Пат тоже хорош но он более внедорожник.

На мой взгляд Паф R51 смотрится очень классно по сравнению с МПС,и снаружи и внутри интереснее, и по свободнее и повместительнее, брутальности в нем не занимать, А на счет надежности как по мне Паф очень надежная машина, не знаю уж про МПС. И опять же все относительно, на какую нарвешься!

У меня на Пате пробег 208 000, полет нормальный)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *