Митсубиси паджеро спорт или ниссан патфайндер что лучше
Выбор и покупка автомобиля
Паджеро-Спорт или Пасфайндер?
Какая машина лучше на каждый день и на совсем разбитой грунтовке? Болота и поля не ожидаются, но раскисшую глину/землю до деревни месить придется регулярно.
Рассматриваю как варианты эти два пепелаца:
Оба б/у, т.к. нет на рынке уже новых моделей в таком кузове. Интересны мнения про слабые и сильные стороны данных вариантов.
Забыл добавить, что пробег в год не менее 30 тысяч, бывает много межгорода и городская эксплуатация в том числе. Так же интересует вопрос бензин/дизель на обоих вариантах.
Мне кажется что Элька вполне уместна в данной теме, чтобы рассмотреть как вариант.
Подумайте. Можно модель чуть раннюю выбрать, если есть какие то ограничения по бюджету.
Дизель вполне терпим к отечественному топливу, несмотря на то что он турбированый, а не атмосферник.
МПС и Элька одно и тоже ведь?
Наверное. Лишь тип кузова разный.
Вы универсал упоминали, а я пикап.
Просто про деревню упоминули, а грузовая платформа возможно не помешала бы.
Если что, можно приобрести съемную крышу, хотя они в большинстве случаев продаются уже с ней.
пикап был. уже не надо такой кузов, незачем.
МПС и Элька одно и тоже ведь?
МПС сделали из Эльки. А не на оборот.
рекстона последней генерации не рассматриваешь?
вот не знаю как он по проходимости будет на фоне этих двух товарищей. она нужна, пусть и не сверх-проходимость.
Лёха, помоги челу машину подобрать, ты по Элькам ваще профи!
Элька не нужна. была такая, в предыдущем кузове. говорят пасфайндер ржавеет везде, и привод у него постоянный на одну ось. а у мицу щас суперселект.
Дам Элька и Спорт очень близки, он и по Спортам спец)
С радостью. Вчера как раз смотрел одну, сегодня едем с клиентом ее забирать.
А я бы дастера с 2 литровым движком посмотрел, он попроходимее будет за счет меньшего веса. Поставил бы гбо и ездил, в ус не дуя. 135 лошадей для твоих целей в самый раз будут.
Насчет митсубиси не в курсах. А вот насчет пазфайндера дастер не сплохует за счет 1 пониженной и меньшего веса с меньшим размером машины.
перестань болтать ерундой.
Клиренс почти такой же, моща в переводе на массу такая же, колесная база покороче. Чем не вариант по грунтовке? Поставил газ и катись на 1 сколько влезет, не гробя ничего.
вот встанет он в коллею с сырой глине. Побуксует. Перегреется его виско муфта. И далеко он уедет? Там малая масса ни чего не решит.
А на пазфайдере на том же месте, будешь буксовать и зарываться. До такого доводить не надо, и требований у автора нет таких.
требования есть. Разбитая дорога и месить глину. Дядь Леша (вазовод) я чет не понимаю?
все понимают, кроме дяди пети)
Сравнивать дастер с паджеро спорт- это уже совсем странно. Там где тот дастер застрянет намертво, мпс проедет и не заметит и еще может этот дастер за собой проволочить.
я про мпс не знаю, ездил 1 раз пассажиром сзади, даже версию не знаю.
А вот на хайлендере ездил, дастер может побороться с ним под эти задачи. Н разницу в цене можно резину взять, проставки поставить и гбо.
Хайлендер, особо последний совсем не проходимец, хуже соренто.
можно сказать вообще не проходимец
Одна резина на него стоит будь здоров, меньше 17 наверное не встает?
хода подвески при вывешивании у кроссоверов нет.
это шутка дня такая))?
Нет. Это просто идиот.
Были и спорты и пафы. Паф насколько хорош снаружи, натолько же хреновый внутри) да и надежность не его конек.
И качество материалов и все гремит. Ужасные ощущения от езду по колдобинам. как в газеле почти. Если не надо 7 мест, то да, мпс лучше. Альтернатив особо нет, но я бы обратил внимание на мохав, если не нужено регулярно покорять пампасы.
Мохав нравится. Но стойкое ощущение, что это кроссовер на фоне Пасика и МПС. Иногда, не часто, приходится по колеям от Камазов ездить, а сейчас все направления разбитые. пользуюсь пока Нивой 92 г.в., но долго это длиться не может.
Моха ничем не кроссовернее пафа. А мпс да, можно сделать из него человека)))
Алексей, спасибо. буду подумать)
вот правильный патф) проверим эрудицию?)
Что нибудь из вариантов 4-раннера
все в этом мире относительно))))
про снаружи ты хорошо сказал
вот нравица чисто визуально гад
Luxgen бери, если найдешь)))
да не, не готов я для такого редкого эксклюзива. пусть понимающие люди ездят, нам в деревне нужен обычный автомобиль, не люксген.
Да лан, скажешь там мол новый Lexus)))
Паджеро спорт, конечно. По проходимости, запасу прочности, надежности патфайндер ему не конкурент.
Мощно и интеллектуально 🙂
лучше МПС или Прадо, Патфайндер внутри вообще оторви и выбрось, да и двигатели 2,5 в основном, трехлитровых мало
МПС неплох. Пат тоже хорош но он более внедорожник.
На мой взгляд Паф R51 смотрится очень классно по сравнению с МПС,и снаружи и внутри интереснее, и по свободнее и повместительнее, брутальности в нем не занимать, А на счет надежности как по мне Паф очень надежная машина, не знаю уж про МПС. И опять же все относительно, на какую нарвешься!
У меня на Пате пробег 208 000, полет нормальный)