Мкб или втб что лучше
Стоит ли открывать вклад под проценты? Исполняет ли все условия банк? Что я о нём знаю? Сравнение всех банков.
Приветствую пользователей сайта айреккоменд!
За окном уже снег, сейчас ноябрь, но уже пару дней и будет декабрь. Сегодня я решила рассказать всё что знаю о Московском кредитном банке, его плюсы и минусы и почему именно он для меня самый лучший на сегодняшний момент?
Год основания: 1992
Топ 10: 7 строчка
Прямая ссылка на информацию (Википедия) тут.
С чего начать? С того, что у меня были скопления я задумалась о том, что нужно чтобы деньги работали на меня. Людей, кто копит, к сожалению, вкладывает под проценты у меня не оказалось, поэтому пришлось думать своей головой.
Даже родители не стали советчиками, т.к всю жизнь тряслись и думали что самое лучшее хранить деньги дома и да, нас кстати, ограбили как-то. ну это для тех, кто думает также. Унесли всё что можно, естественно их никто не нашёл. и не известно наказала ли их жизнь. ну и да ладно.
Я решила, что нужно положить деньги в банк, но вот в какой? От чего отталкиваться? С чего начинать? Что я вообще знаю про банки.
С чего начать?
С определения, вы хотите положить под проценты и снимать их (чтобы был вам перевод на карту), например каждый месяц или просто положить под проценты на год или несколько месяцев? В этом случае сумма будет больше, чем в первом варианте.
Я не знала ответа на этот вопрос.
Я зашла в торговый центр и сняла на видео терминалы с банками, которые есть у нас в городе, т.к думала положить вклад и снимать проценты. Затем.
Сравнение банков, выводы.
Самый маленький вклад под проценты из всех у Сбербанка. Наверное, во всех банках есть отделение для детей, где они могут рисовать, играть. У меня детей пока нет, но для родителей это хороший фактор.
Часы работы: с утра и до определённого времени (7 или 8 часов вечера), обед. В субботу пол дня, а в воскресенье банк не работает а в некоторых и в понедельник, как в библиотеке. В банке всегда много народу.
Пришла на консультацию по вкладу, девушка задавала вопросы, спросила мой телефон, я ей обозначила задачу и она не справилась. Дала распечатку и сказала читайте, тут всё написано. Вот так учат «профессионалов», вот так «заинтересованы».
От него я отказалась сразу.
Альфабанк.
Стандартные часы работы, с выходными.
Банк известный, когда я работала в структуре РЖД я получала заработную плату через ВТБ. Месяц мне не могли отдать карточку и отдел кадров сваливал на банк, а банк на отдел кадров, а я была без заплаты. ВТБ объединился с другим банков, наверное правильно сказать выкупил его, только не помню название. Все военные и железнодорожники имеют данные карточки и получают зарплату через ВТБ. Вклады стандартные со своими плюсами и минусами.
Стандартные часы работы, с выходными.
Бин Банк.
Вклады стандартные со своими плюсами и минусами. Стандартные часы работы, с выходными.
Промсвязьбанк.
Московский кредитный банк.
Муж через данный банк получал зарплату. Поразило здание, в Одинцово есть отдельно стоящее, согласитесь не у всех банков так. Обычно 1-ый этаж в доме. На тот момент предлагал самые лучшие и высокие проценты, не считая Промсвязь банка. Грамотные специалисты.
Вот почему я сделала выбор на МКБ.
Далее я привезла деньги и мы заполнили договор, я его прочитала. Затем мы шли с девушкой в другое место и там я положила денежные средства. Мне дали кассовый ордер на сумму, с печатями.
Первый раз я положила деньги под процент в МКБ на год под 10,50 % годовых. Менеджера я просила написать сумму на листке, какая будет, через год она была немного больше. Через год я сняла часть суммы, а часть оставила. Заключила договор на 3 месяца и через 3 месяца приехала с ещё суммой и доложила.
В Одинцово открылся ещё один филиал с данным банком. Я оплачиваю квартиру и увидела, что денежный перевод идёт в МКБ. Это для тех, кто думает, что он может разорится, деньги тут есть всегда.
Вот 3 моих договора.
Плюсы и минусы банка МКБ.
Плюсы:
— в МКБ нет выходных;
Если период заканчивается в воскресенье, значит и приехать я могу в воскресенье.
Вы слышали и видели ещё такие банки? Есть ещё один. Остальные банки работают стандартно 6\1. В субботу сокращенный рабочий день.
Я приходила подготовленная и задавала вопросы, что если я улечу и разобьюсь, кому достанутся деньги? Вначале человек был в ступоре, а потом отвечал. В Сбербанке мне сказали, что часть денег тогда заберёт банк. Я в шоке, а с чего?
При первом разе, только я указала телефон и менеджер ввёл его в компьютер, тут же штук 8 сообщений об открытии вклада и т.д.
— звонят и напоминают о дате закрытия вклада;
— выделяют все нужное маркером;
Большинство людей визуального типа и лучше когда конкретные, нужные моменты сразу бросаются в глаза.
— много филиалов (я проживаю в Одинцовском районе, поэтому говорю про данное место).
— всегда можно дозвониться;
Вы же знаете как это бывает, висишь себе на телефоне, ворон считаешь, а тут берут трубку.
— есть разные вклады;
У меня вклад на 3 месяца под названием «Всё включено».
Минусы:
— обязывают пластиковой картой;
Это не во всех банках.
При наличие вклада бесплатное обслуживание;
— при денежном переводе берут процент;
Я подрабатываю написанием мастер-классов и статей и мне приходит оплата на вебмани. Один раз писала в журнал, а та же всё официально и перевели деньги на карту, но с меня при переводе редакции (они перевели больше, т.к с них берётся процент), сняли 15 рублей, вроде сумма маленькая, но она честно заработанная!
Менеджер предупреждал, что если не будет указано, что это заработная плата, с меня возьмут процент.
— нет программы поощрения и лояльности для постоянных клиентов;
Это вообще жирный минус. В некоторых банках, есть программа лояльности и поощрения клиентов, выглядит она так. Заключаете договор по кладу, а в следующий раз вам будет плюс 0, 15 %или 0.25 % к сумме вклада. Но пока это теория, нужно проверять.
Уже несколько раз заключала договор в банке, но программу лояльности мне никто не предложил. Странно, в условиях кризиса банк МКБ не держится за старых клиентов, а новых привлекать очень тяжело.
Не советую брать он-лайн кредит, как по мне нужны договора, бумаги, можно задать вопросы. Один пользователь писал, что перевёл деньги и они все пропали, а доказать не может. Процент тут предлагают выше, но вот гарантии хромают.
Прежде всем написать отзыв, читала что пишут другие. Люди берут кредиты (значит есть чем отдавать), подписывают договор не читая, а потом жалуются на банк и всё у них плохо. Никто не написал про часы работы банка, а ведь они не такие как у всех? Все вымещают зло, но я думаю такая схема во всех банках.
Я не брала кредиты никогда и не возьму, по мне лучше продать всё последнее из дома чем взять кредит и просто так подарить часть суммы людям. Я не куплю шубу и не поеду в отпуск, но не кредит не возьму.
Умейте копить, подрабатывать, приумножать. Конечно нужно держать руку на пульсе, смотреть другие предложения банков, я так думаю сейчас под новый год банки должны предлагать хорошие проценты, т.к половина людей думает про подарки и отдых на Новый год.
Изменения на 2018 год под НГ: На данный момент, МКБ предлагает 8,5 % на 3 месяца или 6 месяцев, тариф «Новогодний», что в сравнении с другими очень даже не плохо!
Изменения на 17/06/2018:
В интернете есть реклама и многих манит цифра, но это обман, точнее, смотря что вас интересует.
Я читаю статьи, смотрю видео про финансовую грамотность. К сожалению, в школах этому не учат, родители тоже не подсказывали, т.к сами всего боятся. Не бойтесь задавать всех вопросов, рисков. Кстати, если что-то случается с вкладчиков, то на деньги претендуют родители (в банке кровное родство), а не муж))), но тут надо при жизни рассказать родителям, в каком банке вы храните денежные средства. Банк не будет сам никого искать.
Отзывы по теме денег, увеличения денег, бизнеса:
Спасибо за внимание!
beautyreporter
зима, Февраль 2019
Праздники прошли, в ожидании 8 марта
Московский Кредитный Банк или ВТБ — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Московский Кредитный Банк или ВТБ? Почитав отзывы о вкладах, картах, инвестициях в данных банках и сравнив Московский Кредитный Банк и ВТБ, вам будет легче выбрать какой банк лучше и надежнее, где выгоднее взять ипотеку или кредит.
Московский Кредитный Банк отзывы
Оценка: ★★
Являюсь клиентом банка с мая 2017г. Исправно плачу по кредиту. Имею идеальную кредитную историю.
За это время ЦБ снизил ключевую ставку с 9,75% до 7,25% — хороший повод пересмотреть условия кредита, либо рефинансироваться в другом банке.
Как верный клиент МКБ подал через онлайн-банк заявку на рефинансирование кредита с целью снизить ежемесячную нагрузку, либо докредитоваться. Получил отказ. Очевидно, банк не интересуется политикой ЦБ: сохранение в портфеле дорогостоящих по сегодняшнем меркам кредитов для него важнее, чем снижение финансовый нагрузки своего заемщика.
И это на фоне того, что со вчерашнего дня, 1.10.2019 в силу вступили более жесткие требования ЦБ к соотношению доходов/расходов по кредитным обязательствам для новых заемщиков — мера направленная на повышение финансовой стабильности на рынке, которой МКБ по-видимому никак не озабочен.
Прежде чем я рефинансировую кредит в другом банке, предлагаю МКБ реабилитороваться в глазах ЦБ и пересмотреть мою заявку в ручном режиме.
Оценка: ★
02/10/19 мной был совершен платеж через Робокассу МКБ, который я же и отменил у Продавца, который в свою очередь сказал, что деньги должны вернуться из МКБ за вычетом эквайринга. При попытке обратиться в call-центр (4 раза!) я вынужден был висеть в очереди ожидания по 25(!) минут, а дальше меня начинали переключать по отделам, тк НИКТО из сотрудников не понимал, что я пытаюсь узнать статус своей транзакции. Меня то спрашивали фамилию, при том что клиентом банка я не являюсь, то номер счета, куда я перевел деньги, что в онлайн-платеже не указано. Абсолютная некомпетентность сотрудников и ужасающая нехватка кадров. По истечении двух часов, информации о нахождении своих денег я пока так и не получил.
Оценка: ★
01.10.2019 я отправил со своего счета в Альфа-банке два рублевых перевода суммарно практически на 140 000 рублей через Сервис Быстрых Платежей (СБП) себе в МКБ.
Каково же было мое удивление, когда я обнаружил увеличение баланса по долларовому счету, который у меня также открыт в МКБ.
Считаю, что банк поступил абсолютно неправомерно, зачислив мой перевод в рублях на долларовый счет, при этом сконвертировав его в валюту по грабительскому курсу.
1. Я не давал своего согласия Банку МКБ на получение мной переводов через СБП. Данная опция отмечена в мобильном приложении как неактивная, ползунок в положении «отключено». Следовательно, я не давал Банку согласие использовать тот или иной счет для зачисления рублевых платежей. Банку следовало не принимать данный платеж, полученный по СБП из другого банка, на этом основании.
2. Банк в каждом первом своем ответе на имеющиеся здесь аналогичные жалобы других людей дает стандартную отписку, что «в случае если картсчет по умолчанию, на который будут зачисляться суммы, перечисляемые клиенту посредством сервиса быстрых платежей, клиентом не установлен, клиент соглашается с тем, что зачисление средств осуществляется на картсчет последней по сроку выпущенной действующей дебетовой карты/виртуальной карты».
Позвольте уточнить, на каком основании Банк произвел зачисление на долларовый счет *0320, открытый 30.07.2019 г., при том, что у меня был открыт счет в рублях к рублевой карте 01.08.2019 г. И согласно указываемой Банком логике, именно туда должен был быть зачислен мой перевод в рублях.
Считаю, что предоставленные Банком МКБ ответы другим людям, содержащие такую формулировку, — это беспрецедентная по своей наглости отписка, имеющая цель по формальному признаку принуждать клиентов нести необязательные издержки в ситуации, приобретающей массовый характер.
Полагаю, таким образом банк решил компенсировать себе расходы на обслуживание СБП из кармана своих клиентов.
Настаиваю, что Банк должен отменить зачисление рублевых переводов на долларовый счет и произвести зачисление полученных им рублевых переводов на рублевый счет клиента в размере один к одному от переведенной суммы.
Также подчеркну, что своими ответами клиентам в Народном рейтинге Банк формирует устойчивое мнение о себе как о неклиентоориентированной организации с (как это ни прискорбно, но давайте смотреть правде в глаза) жлобскими повадками.
Испытываю чувство стыда за то, что в недавнем прошлом рекомендовал своим близким стать клиентами МКБ. Гарантирую, такого не повторится.
Оценка: ★
Узнал, что у Банка появилась замечательная карта «Москарта Блэк» с прекрасными условиями и привилегиями, тем более, что в ближайшую неделю я планировал покупать авиабилеты на распродаже, и следом улетаю на отдых, где планировал использовать данную карту.
Клиентом Банка я не являюсь. Решил заказать карту через сайт. Порадовало, что при заказе можно выбрать доставку карты в любое место в Москве, и заказал ее себе на работу в офис. Заказ был сделан 17 сентября 2019, в смс и на почту пришла отбивка:
Уважаемый клиент!
Это сообщение является подтверждением принятия Банком заявки на доставку карты
Номер заявки: 50090343
Тип карты: VISA Signature
Спустя 2 дня мне позвонили из службы доставки, сказали, что карту готовы доставить, и уже 20 сентября я получил заветный конверт с картой, подписал документы, был сфотографирован доставщиком карты. Человек, доставивший карту, утверждал, что сегодня вечером документы поступят в Банк, и можно будет активировать карту.
Вечером я пробую активировать карту — неудача. Звоню в колл-центр, там меня не видят как клиента, и сообщают, что мои документы к Банк еще не попали, и нужно ждать 5 рабочих дней.
Хорошо, спустя 5 рабочих дней — ничего не произошло, никаких уведомлений о том, что можно активировать карту.
На шестой рабочий день, 30 сентября, пробую активировать карту — неудача. 01 октября утром пробую — неудача, звоню в колл-центр, там сообщают, что ничего не изменилось, я не являюсь клиентом. Прошу создать претензию, сообщают, что успешно создана, и дополнительно по внутренней почте мой вопрос будет рассмотрен отделом доставки. Попросили позвонить после обеда, узнать результат. Звоню после обеда — сообщают, что сегодня (01 октября) со мной кто-то свяжется по моему вопросу. Но никто так и не связался.
В связи с этим я и пишу данный отзыв.
Услугой заказа карты я крайне недоволен, считаю данный процесс в Банке совершенно неотлаженным.
Впечатление от Банка испорчено.
Карту получил на руки 20 сентября, а на 2 октября все еще не могу ее активировать — полный провал.
Распродажа билетов, на которой я планировал использовать карту уже прошла — я считаю, что потерял бонусы, которые бы смог получить, если бы оплатил билеты этой картой.
Через пару дней я улетаю на отдых, без данной карты — так же, потеряю бонусы, которые бы мог получить за траты по этой карте на отдыхе.
Прошу Банк провести работу над бизнес-процессом, а виноватым в данной ситуации вынести взыскания.
Так же прошу Банк найти возможность завести меня как клиента и активировать карту, так как я все же хочу ей пользоваться. И я рассчитываю на некую компенсацию потерь из-за данной ситуации.
ВТБ отзывы
Здравствуйте. Считаю необходимым отметить сотрудницу банка ВТБ Батрыгину Юлию как высококлассного специалиста знающего своё дело. Заводил карту в отделение банка в г. Ярославль
ул. Кирова, 10/25. Всё объяснила, показала и рассказала. Позитивный и доброжелательный человек. Побольше бы таких сотрудников.
Оценка: ★
Втб делает, что захочет со счетами клиентов юридических лиц!
Блокирует и устраивает проверки с неопределенным сроком не взирая на потери, которые несут компании-контрагенты.
Еще в августе компания партнер должна была провести оплату по договору. Втб заморозила счета партнера под видом какой-то проверки. Банк не может дать реальное понимание того, когда компания-контрагент сможет нам провести оплату.
Последняя информация, которую удалось получить, это то, что теперь проверяют контрагентов нашего партнера, т.е нас.
В чем причина этих проверок и когда они закончатся втб не говорит. «Мы рассматриваем» — отвечают!
Возмущает поведение банка и непонимание ущерба, который он наносит.
На данный момент не получив денег, на которые был расчет нет возможности оплатить офис, рассчитаться с нашими партнерами, оплатить рекламу и зарплату.
В результате мы должны опасаться компаний у которых счета в ВТБ и избегать сотрудничества с ними. Иначе можем попасть в абсолютно непонятную безвыходную ситуацию.
Оценка: ★★
Получил предложение от банка ВТБ: «[table]Андрей Александрович,Поздравляем!
Банк готов выдать вам кредитную картуЖдем вас с документами в любом удобном офисе ВТБ.» Ок, умаю открою кредитку чтобы в пакете Мультикарта зарабатывать побольше бонусов. Сумма по кредитке реально небольшая — так, на расходы. И началось — в личном кабинете все красиво расписано мол позвоните на горячую линию там примут заявку и расскажут где и когда получить кредитную карту. Позвонил, странная работа голосового помощника, ну ладно кое как выяснили кто я, зачем-то спросили где мне удобно получить карту и сказали мол иди туда и там подавай заявку и узнавай окончательное решение. Ок, пошел, приняли прекрасно и консультант реально рад был помочь, к нему вопросов нет. Но отказ, вторая попытка (он дела несколько какими то там разными способами) — пришло 3 отказа. Вопрос — какой смысл гонять клиента в офис? Для чего? Не первый раз такое. Ну не хотите вы мне ничего предлагать, зачем гоняете? Кроме раздражения и потерянного времени, ну и естественно потери определенной доли уважения и доверия к банку вы ничего не добились. Оценка не «1» только потому что консультант реально пытался помочь и даже извинился за отказ. Увы, ВТБ в очередной раз показал неуважение к клиентам…[/table]
Оценка: ★
Зарегистрировал себе ИП, банк сам со мной связался уговорили открыть у них счет. Я согласился после долгих уговоров. В результате мне отказывают, из-за того, что я в 2017 году банкротился как физ. лицо. Теперь самое интересное — хочу знать вынесли мне официальный отказ и испортили ли мне этим отказом деловую репутацию. Я сам юрист и намереваюсь по этому поводу обращаться в суд. Насколько я понимаю банкротство физ лица не является основанием для отказа в открытие счета юр лица, причем другой топ банк открыл мне счет без проблем.
Хочу поблагодарить отличного специалиста банка ВТБ на Мира, 36 Эренберг Марину Ивановну за помощь и удачное решение в моем вопросе перехода на кредитную мультикарту, с увеличенным сроком действия. Спасибо огромное! Отличный специалист, который не боится нестандартных задач и готов всегда помочь клиенту! Прошу отметить премией! Очень благодарна!
Популярные вопросы про банки:
Рейтинг самых удобных для клиентов российских банков: все плюсы и минусы
Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock
Профессионалы банковского рынка используют свои методики для определения «лучших» и «худших» среди банков, в этих методиках учитываются сотни факторов, которые влияют на десятки сотен показателей, очень значимых для инвесторов и биржевиков. Но для обычного потребителя из этих показателей важны далеко не все. Американский журнал Forbes пошёл по другому пути: он опросил клиентов и на основе их отзывов составил рейтинг самых удобных. Мы, взяв его рейтинг за основу, дополнили его также мнениями российских клиентов. Как же выбрать самый лучший банк?
Американский журнал Forbes заказал исследование у консалтинговой компании Statista, на основе которого опубликовал свою версию рейтинга лучших банков мира. В данный список вошло 450 банков из 23 стран мира. Из России Forbes отметил 15, на его взгляд, наиболее клиентоориентированных. В критерии оценки вошли доверие (насколько он верен своим обещаниям и т.д.), условия работы (насколько разумны ставки по кредитам, прозрачны правила начисления комиссий и т.д.), каков уровень обслуживания клиентов (время ожидания, дружелюбность сотрудников банка, бесконфликтное разрешение проблем и т.д.), цифровые услуги (простота использования сайта банка, удобство использования сервиса онлайн-банкинга и банковского приложения и т.д.), качество финансовых консультаций.
10 самых жадных ОСАГО-страховщиков: у кого не надо покупать полис
То есть критерии хотя и важные для клиента, но очень субъективные. Кроме того, неясно, какую именно американцы использовали выборку. Возможно, они опрашивали только сотрудников представительств западных компаний в России или иностранцев, работающих в российских организациях. Поэтому для объективности мы дополнили американский рейтинг теми плюсами и минусами кредитных организаций, которыми делятся их российские клиенты на банковских форумах.
Сразу видно, что в представленный рейтинг не вошли Сбербанк, ВТБ и «Газпромбанк» — титаны российского рынка банковских услуг. И это понятно: если американский Forbes использовал для опроса только российских иностранцев, то из-за санкций они просто не могли пользоваться их услугами — а значит, не могли сформировать своё мнение. И тут очень важно понимать, что все рейтинги — это ориентир, но он условный, каждому всё равно придётся выбирать банк исходя из своих частных потребностей.
Как грамотно выбрать «свой» банк
Для вкладов. Если речь идёт о сумме не выше 1,4 миллиона рублей (то есть застрахованной в АСВ), то главный критерий — высокая процентная ставка, надёжность банка тут не имеет значения. Главное — обязательно хранить не только договор об открытии вклада, но и все чеки о внесении средств на счёт. В случае отзыва лицензии это поможет избежать множества проблем. Исторически клиенты некоторых «отозванных» банков сталкивались с проблемой забалансовых вкладов, информация по ним не отображалась в текущем реестре вкладов. Бывшим клиентам в суде приходилось доказывать само наличие вклада и его сумму для получения страховой выплаты.
Каникулы особого режима. Как Сбербанк под видом кредитных каникул увеличивает ваш кредит
Если сумма выше — лучше всего выбирать банки из списка «системообразующих» ЦБ (сейчас это Сбербанк, ВТБ, «Газпромбанк», «Юникредит», «Альфа-банк», «Росбанк», Промсвязьбанк, Россельхозбанк, «Райффайзенбанк», ФК «Открытие» и Московский кредитный банк).
Для кредитов. Тут надо изучить не только обещанную банком кредитную ставку, но и подробности кредитного продукта — минимальный процент привлекает, но он может быть для вас недоступен. Обязательно уточняйте, при каких условиях можно рассчитывать на низкую ставку. Помните: от навязанного страхования можно отказаться (согласно положениям закона № 4015-I, сделать это надо в течение 14 дней), а вот от комиссий и включённых дополнительных услуг в виде SMS-уведомления, выпуска и обслуживания дополнительной банковской карты и т.п. после подписания договора отказаться не выйдет.
Для кредитной карты. Для всех карт важно наличие большой банкоматной сети и интуитивно понятного мобильного приложения для телефона. И лучший совет по приложению может дать не работник банка, а тот, кто пользуется несколькими от разных банков. У дебетовых — не стоит переплачивать за «голд» или «карты с милями», если вы не пользуетесь этими сервисами регулярно, а вот программы кешбэка могут быть полезными. Изучите свои траты — возможно, при оплате картой с кешбэком ваша выгода будет ощутимой. У кредитных — вовремя вносите платежи, от этого зависит не только переплата, но и кредитная история. Если она хорошая — следующий кредит одобрят на большую сумму. Не используйте более 30% кредита: чем меньше соотношение использованных денег к доступному лимиту, тем лучший вы клиент для банка. Обязательно храните бумажный договор с банком, без него решать спорные вопросы будет очень сложно. Проверяйте отчёт по кредитной карте — это позволит оперативно реагировать на банковские «неточности» и заставлять банк их исправить.