Мне нравится русский язык потому что на этом уроке
Сочинение на тему «Мой любимый русский язык»
Мой любимый школьный предмет — русский язык
Русский язык — мой любимый предмет в школе. Мне нравится изучать правила родной речи и вникать в тонкости построения отдельных слов и предложений. По складу ума я гуманитарий, поэтому планирую в будущем связать свою профессию с лингвистикой.
В последующие годы обучения в школе мне предстоит более глубоко изучить такие разделы языкознания, как грамматика и лексикология. Но уже сейчас могу сказать, что у меня появилась способность интуитивно чувствовать правильное, безошибочное написание слов.
Из всех тем, которые изучались на уроках русского языка в этом году, больше всего мне понравилась тема «Диалог». Диалоги часто встречаются в сказках и рассказах. Это делает их более интересными и живыми. Создаётся ощущение присутствия, будто стоишь рядом и слушаешь разговор главных героев. Ещё мне понравилось изучать пословицы, поговорки, скороговорки, приметы и фразеологизмы. Без преувеличения, они являются украшением родной речи.
Я горжусь, что моим родным языком является русский!
Я люблю русский язык!
Мне очень нравится изучать русский язык. Это мой любимый предмет в школе.
С уверенностью могу сказать, что за прошедший год я существенно расширила свой словарный запас. Более глубоко изучила такие понятия, как синонимы, антонимы, омонимы, паронимы, многозначные слова. Научилась подбирать и использовать в повседневном общении эпитеты, сравнения, метафоры, гиперболы, олицетворения. Я стала писать гораздо быстрее и грамотнее. При этом, как и раньше, мой почерк аккуратный и красивый.
Слова русского языка излучают поэзию и душевную теплоту, которые ощущаются сердцем. «Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык», – писал Константин Георгиевич Паустовский. — «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом». И с этой мыслью невозможно не согласиться.
Таким образом, моя любовь к русскому языку проистекает из любви к своему народу, его истории и культуры. Я чувствую себя его частью и горжусь, что живу в великой стране.
Моим самым любимым школьным предметом всегда был русский язык. Во-первых, я гуманитарий, и у меня есть языковые способности. Во-вторых, этот предмет основан на практике. Изученные на уроках русского языка правила часто применяются в реальной жизни.
Но русский язык я люблю не только за простоту усвоения материала. На мой взгляд, язык – основа всего школьного обучения. Без хорошего знания русского языка невозможно грамотно описать физические процессы, доступно объяснить сущность химических реакций, прочитать рассказ и проанализировать его, изучить основы общественного и государственного устройства, увлекательно рассказать об образе жизни животных и выращивании растений, правильно написать названия стран и континентов и даже красиво петь. Иными словами, не зная русского языка изучать другие предметы очень тяжело. В языке отражается история, природа, мировоззрение, достижения науки, духовная культура, мораль. Язык способствует развитию художественной литературы.
На уроках русского языка мы учимся грамотно писать и говорить, вежливо изъясняться, лаконично выражать свои мысли, а также уместно использовать слова и различные языковые конструкции. Уроки русского языка, безусловно, учат грамотности. Но помимо этого они помогают уживаться в обществе, поскольку включают в себя усвоение норм этикета. И это совсем не удивительно: ведь язык – важнейшее средство общения.
По уровню знания языка и манере речи можно говорить о характере человека. Например, если человек произносит слова неправильно, нечётко или с неверным ударением, неграмотно пишет, то его можно назвать малообразованным. Как правило, в современном мире это чаще всего относится к пенсионерам или людям, вообще не посещавшим школу по каким-то причинам. Но, к сожалению, нарушение акцентологических, морфологических и даже орфографических норм можно заметить и у образованных людей юношеского или зрелого возраста. Это касается не только обычных людей, но и тележурналистов.
Наверное, русский язык является моим любимым предметом неспроста. Возможно, свою жизнь я свяжу с его активным использованием, и буду содействовать его процветанию. Я думаю, что без знания языка, без грамотности в современном мире не может жить ни один человек, поскольку язык организовывает жизнедеятельность всего нашего общества и обслуживает его потребности, а также характеризует личность.
Сочинение на тему Мой любимый школьный предмет
Любимый школьный предмет. Думаю, не ошибусь, если предположу, что у большинства людей, это Русский язык.
По праву мы можем гордиться своим языком. Великий и могучий, как писал о нем классик, обладает сокрушительной силой убеждения, четкого описания эмоционального настроения, гибкостью философских умозаключений.
Самый богатый, многогранный и красивый в мире, одаренный русской душей, нашей национальной смекалкой, множеством сложнейших оборотов. Немало иностранцев изучают именно русский язык, восхищаются его богатством, уникальностью музыкального звучания.
И поэтому тоже мы с удовольствием изучаем его сами, гордясь своей принадлежностью к этой стране. Тем, что именно на этом языке написаны великие произведения классиков поэзии и прозы.
Абсолютное первенство в использовании русских слов принадлежит, безусловно, незабвенному Александру Сергеевичу Пушкину. Поражает воображение, что его словарный запас составлял более 24000 слов.
Подумать только, что из одного слова можно преобразовать множество форм, огромное количество его значений. Язык народа, в первую очередь говорит о его национальной культуре и наследии.
Жаль, что сейчас наш богатейший язык упрощается и захламляется современниками иностранными словами и оборотами. Когда на каждый предмет, действие, настроение, в русском языке имеет не один собственный разнообразный эпитет, забытый и заброшенный.
Конечно, русский язык сложен в изучении даже для русского человека. Возможно поэтому, все чаще люди используют более простые в употреблении и в значении, иностранные слова. Так проще, легче. Мы обленились на столько, что забываем дорогу в библиотеки.
К счастью есть люди, глубоко увлекающиеся изучением родного русского языка. Они знают, сколько нового и интересного скрыто для лентяев в глубине знаний о своем языке. Ведь средний человек употребляет 7000 слов в лексиконе. И сравнивать здесь себя с Пушкиным глупо. Можно смело сказать, что по сравнению с великим поэтом, мы не русские.
Человек любящий свою страну, должен знать и изучать свой родной язык не меньше, чем ее историю. Тогда по праву он сможет с гордостью носить имя русского человека, живущего в России, стране с самым глубоким, могучим и богатым языком во всем мире.
Также читают:
Картинка к сочинению Русский язык
Популярные сегодня темы
Много существует разных игр. Игры придумали еще древние люди. Игра – это отличный способ провести время, когда скучно или невозможно найти занятия по душе. Большое количество игр существует: интеллектуальные, спортивные и многие другие
Главные герои познавательной сказки Виталия Валентиновича Бианки «Сова» старик и сова. Однажды сидит старик и пьет чай с молоком. Около его окна пролетает сова, здоровается со стариком и называет его другом
ркунчиев родился в большой и бедной семье, где он был самым младшим сыном. Его мать умерла, когда он был ещё ребёнком. Много тягот и лишений выпало на его долю. Но честный и трудолюбивый Бостон
В данной конфликтной ситуации Хлестаков показан как персонаж, роль которого в ней достаточно большая. Можно сказать о том, что данный герой представляет из себя собирательный образ тех людей
Мне кажется, часто то, что называют человечностью, на самом деле далеко от этого. Нередко мы называем человечностью такое, что просто присуще людям, а людям с самого начала присущи слабости и пороки
Что особенного в уроках русского языка
В начале учебного года мне было очень сложно понимать материал, который мы проходили на уроках русского языка. Но уже к середине года я начала осознавать, что русскому языку можно научиться, если очень постараться. А помогло мне в этом то, что мы учились открывать знания сами, и даже, если я уезжала на соревнования, то я брала учебник русского языка с собой. Вспомнив уроки, начинала сама изучать новый материал.
Мне очень нравится писать сочинения по картинам известных художников. И пусть у меня никогда ещё не было 5\5, я не отчаиваюсь и пробую улучшить свой результат.
Я считаю, что к концу года стала серьёзнее относится к урокам русского языка и легче понимать материал.
В этом году я стал активнее на уроке. Мне нравится урок русского языка, потому что мы работаем все вместе. Учитель понимает нас и может помочь каждому.
Мы делимся на группы, сами открываем новое для нас. Раньше, например, были лёгкими сочинения, так как мы их писали дома. А теперь мы обсуждаем всё на уроке. Все стали активнее и увереннее в себе.
Мы многому научились за этот год. На уроке русского языка интересно работать в группе, составлять тезисный план. Мы научились определять идею картины.
На мой взгляд, стало больше активности на уроке, увеличился интерес одноклассников к предмету. Я лучше стал писать.
Я пришёл в эту школу в начале этого года. В школе, в которой я учился раньше, я не любил русский язык. Мы зубрили правила, а в этой школе мы разбираем новые темы очень интересно. Мы работаем в группах, и у меня появился интерес к русскому языку. Теперь русский язык – один из самых любимых уроков!
По сравнению с началом учебного года я научился лучше писать сочинения. Раньше боялся вставить в работу что-то своё.
Этот урок научил меня многому. Раньше мы открывали учебник и читали правила, а сейчас мы узнаём его сами без помощи учителя, работая в группах.
За этот год я стал лучше писать сочинения, отметки тоже стали лучше.
На уроке все стали активнее, увеличился интерес к русскому языку, надо выслушивать ответы всех учеников, ведь каждая группа готовит новый материал.
Учиться русскому языку стало веселей!
Что особенного в уроках русского языка? Мне кажется, что русский язык даёт нам много знаний, мы открываем новые темы. Часто работаем в группах, и мне это нравится. В тетрадках пишем тезисные планы, научились писать сочинения, сами создаём план, по которому будем работать. У нас появилась активность, ребята стали больше поднимать руки. По сравнению с начальной школой мы научились выслушивать других учеников. У нас появилась свобода, не стесняемся подходить к учителю и спрашивать, что нам непонятно.
Во мне лично изменилось то, что я больше и больше начинаю понимать, как сложен этот предмет. Но благодаря Марине Геннадьевне, мне все сложности по силам.
А ещё на наших уроках всегда присутствует улыбка, потому что мы любим русский язык и свою учительницу!
За этот год я сильно изменился. Мне стал нравиться русский язык. Я активно работаю на уроке и уверенно отвечаю. Сначала я был замкнутым, но потом всё изменилось. Я стал больше получать информации не только от учителя, но и от других учеников. Сначала я не успевал всё делать, но потом стал успевать. Мои сочинения становились всё больше и больше.
Мне очень понравился русский язык в 5 классе.
Мы очень изменились за этот год. Научились открывать новые знания сами и даже тему урока.
В 4 классе мы описывали картину по её главным героям. А теперь углубляемся в идею картины и понимаем её.
Во мне многое изменилось, особенно отношение к русскому языку. Спасибо за то, что Вы учите нас!
Перейдя в пятый класс, я очень изменила своё отношение к учёбе. Стала более серьёзной и уверенной в себе. В начале мне было сложновато, но потом стала лучше понимать новый материал. С нашей учительницей мы открыли много нового, улучшили свои знания. Мне кажется, что год прошёл незаметно, и материал мы изучали по ступенькам.
Уроки русского языка очень интересны. Мы не просто сидим, читаем правила и изучаем темы, а занимаемся в группах! Мы составляем план урока, а учитель нам помогает в этом. Наши уроки интересные и увлекательные!
По сравнению с началом года я тоже изменилась. У меня проявился интерес к этому предмету. Я не стала бояться ошибаться и научилась свободно высказывать своё мнение.
Когда приходишь в кабинет русского языка, на лице всегда улыбка и хорошее настроение! Уроки русского языка – это большое удовольствие для меня!
Вот если вспомнить самое начало года, можно сказать, как мы были зажаты, совсем не заинтересованы в уроках русского языка. А сейчас, когда мы получили большое количество знаний, стали более раскрепощёнными, появился выбор, стали чувствовать себя намного лучше.
На уроках русского языка мы многому научились. Теперь открываем новую тему и знания сами. Но при всём этом нам помогает наш учитель Марина Геннадьевна.
Все сочинения, которые мы писали, получались замечательными, ведь тема и даже идея картины была раскрыта всеми нами.
Ещё хочется сказать, что многое изменилось и во мне. Я потеряла много недостатков, что очень помогает мне. Думаю, что с другим учителем, я бы не была такой, как сейчас. Конечно, есть то, что я порой упускаю и огорчаю Марину Геннадьевну. Мне очень стыдно за это. Порой, получая тройку, я понимаю, как все усилия учителя уходят. Обидно!
Всё же русский язык – это необычный урок, но лишь благодаря учителю!
На уроке русского языка мы открываем знания сами, но иногда бывает с помощью Вас, Марина Геннадьевна. Когда мы изучаем новую тему, это всех интересует, потому что класс сам пытается найти верный ответ.
Перед тем, как описывать картину, каждый высказывает свою точку зрения, а потом все вместе мы находим подходящие варианты.
Когда ребята только пришли в пятый класс, всем не очень хотелось отвечать, а к концу года даже жалко уходить.
Мы стали более самостоятельными. Нам очень жаль, что Вы оставите нас.
Я помню, когда мы перешли в пятый класс, было страшно, все чего-то боялись. Но вот прошёл год! Всё изменилось: стали работать на уроках, научились выслушивать друг друга. В целом появилась свобода!
Что касается меня, то появилась любовь и увлечение предметом. Правда, я иногда расстраиваю учителя своими результатами, я продолжаю стараться!
За этот год мы научились открывать знания сами. Нам становится интересно находить тему урока. В начальной школе мы не умели работать в группе. А сейчас, наше любимое занятие объединиться в группу и попробовать самим выполнить задание, которое предлагает учитель. Не у всех это и получается!
В начальной школе мы плохо писали сочинения. В нашей школе нам их давали на дом. В пятом классе мы работаем над сочинением и дома, и в классе. Разбираем всё очень тщательно.
На мой взгляд, во мне изменилось многое. Раньше мне просто нравился этот предмет, а теперь я с большим удовольствием и интересом работаю вместе с классом.
Русский язык учит нас многому, мы всегда идём на урок с удовольствием. Это говорит о том, что все хотят научиться чему-то.
Что особенного в уроках русского языка?
Главная > Урок
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
Что особенного в уроках русского языка?
В начале учебного года мне было очень сложно понимать материал, который мы проходили на уроках русского языка. Но уже к середине года я начала осознавать, что русскому языку можно научиться, если очень постараться. А помогло мне в этом то, что мы учились открывать знания сами, и даже, если я уезжала на соревнования, то я брала учебник русского языка с собой. Вспомнив уроки, начинала сама изучать новый материал.
Мне очень нравится писать сочинения по картинам известных художников. И пусть у меня никогда ещё не было 5\5, я не отчаиваюсь и пробую улучшить свой результат.
Я считаю, что к концу года стала серьёзнее относится к урокам русского языка и легче понимать материал.
В этом году я стал активнее на уроке. Мне нравится урок русского языка, потому что мы работаем все вместе. Учитель понимает нас и может помочь каждому.
Мы делимся на группы, сами открываем новое для нас. Раньше, например, были лёгкими сочинения, так как мы их писали дома. А теперь мы обсуждаем всё на уроке. Все стали активнее и увереннее в себе.
Мы многому научились за этот год. На уроке русского языка интересно работать в группе, составлять тезисный план. Мы научились определять идею картины.
На мой взгляд, стало больше активности на уроке, увеличился интерес одноклассников к предмету. Я лучше стал писать.
Я пришёл в эту школу в начале этого года. В школе, в которой я учился раньше, я не любил русский язык. Мы зубрили правила, а в этой школе мы разбираем новые темы очень интересно. Мы работаем в группах, и у меня появился интерес к русскому языку. Теперь русский язык – один из самых любимых уроков!
По сравнению с началом учебного года я научился лучше писать сочинения. Раньше боялся вставить в работу что-то своё.
Этот урок научил меня многому. Раньше мы открывали учебник и читали правила, а сейчас мы узнаём его сами без помощи учителя, работая в группах.
За этот год я стал лучше писать сочинения, отметки тоже стали лучше.
На уроке все стали активнее, увеличился интерес к русскому языку, надо выслушивать ответы всех учеников, ведь каждая группа готовит новый материал.
Учиться русскому языку стало веселей!
Что особенного в уроках русского языка? Мне кажется, что русский язык даёт нам много знаний, мы открываем новые темы. Часто работаем в группах, и мне это нравится. В тетрадках пишем тезисные планы, научились писать сочинения, сами создаём план, по которому будем работать. У нас появилась активность, ребята стали больше поднимать руки. По сравнению с начальной школой мы научились выслушивать других учеников. У нас появилась свобода, не стесняемся подходить к учителю и спрашивать, что нам непонятно.
Во мне лично изменилось то, что я больше и больше начинаю понимать, как сложен этот предмет. Но благодаря Марине Геннадьевне, мне все сложности по силам.
А ещё на наших уроках всегда присутствует улыбка, потому что мы любим русский язык и свою учительницу!
За этот год я сильно изменился. Мне стал нравиться русский язык. Я активно работаю на уроке и уверенно отвечаю. Сначала я был замкнутым, но потом всё изменилось. Я стал больше получать информации не только от учителя, но и от других учеников. Сначала я не успевал всё делать, но потом стал успевать. Мои сочинения становились всё больше и больше.
Мне очень понравился русский язык в 5 классе.
Мы очень изменились за этот год. Научились открывать новые знания сами и даже тему урока.
В 4 классе мы описывали картину по её главным героям. А теперь углубляемся в идею картины и понимаем её.
Во мне многое изменилось, особенно отношение к русскому языку. Спасибо за то, что Вы учите нас!
Перейдя в пятый класс, я очень изменила своё отношение к учёбе. Стала более серьёзной и уверенной в себе. В начале мне было сложновато, но потом стала лучше понимать новый материал. С нашей учительницей мы открыли много нового, улучшили свои знания. Мне кажется, что год прошёл незаметно, и материал мы изучали по ступенькам.
Уроки русского языка очень интересны. Мы не просто сидим, читаем правила и изучаем темы, а занимаемся в группах! Мы составляем план урока, а учитель нам помогает в этом. Наши уроки интересные и увлекательные!
По сравнению с началом года я тоже изменилась. У меня проявился интерес к этому предмету. Я не стала бояться ошибаться и научилась свободно высказывать своё мнение.
Когда приходишь в кабинет русского языка, на лице всегда улыбка и хорошее настроение! Уроки русского языка – это большое удовольствие для меня!
Вот если вспомнить самое начало года, можно сказать, как мы были зажаты, совсем не заинтересованы в уроках русского языка. А сейчас, когда мы получили большое количество знаний, стали более раскрепощёнными, появился выбор, стали чувствовать себя намного лучше.
На уроках русского языка мы многому научились. Теперь открываем новую тему и знания сами. Но при всём этом нам помогает наш учитель Марина Геннадьевна.
Все сочинения, которые мы писали, получались замечательными, ведь тема и даже идея картины была раскрыта всеми нами.
Ещё хочется сказать, что многое изменилось и во мне. Я потеряла много недостатков, что очень помогает мне. Думаю, что с другим учителем, я бы не была такой, как сейчас. Конечно, есть то, что я порой упускаю и огорчаю Марину Геннадьевну. Мне очень стыдно за это. Порой, получая тройку, я понимаю, как все усилия учителя уходят. Обидно!
Всё же русский язык – это необычный урок, но лишь благодаря учителю!
На уроке русского языка мы открываем знания сами, но иногда бывает с помощью Вас, Марина Геннадьевна. Когда мы изучаем новую тему, это всех интересует, потому что класс сам пытается найти верный ответ.
Перед тем, как описывать картину, каждый высказывает свою точку зрения, а потом все вместе мы находим подходящие варианты.
Когда ребята только пришли в пятый класс, всем не очень хотелось отвечать, а к концу года даже жалко уходить.
Мы стали более самостоятельными. Нам очень жаль, что Вы оставите нас.
Я помню, когда мы перешли в пятый класс, было страшно, все чего-то боялись. Но вот прошёл год! Всё изменилось: стали работать на уроках, научились выслушивать друг друга. В целом появилась свобода!
Что касается меня, то появилась любовь и увлечение предметом. Правда, я иногда расстраиваю учителя своими результатами, я продолжаю стараться!
За этот год мы научились открывать знания сами. Нам становится интересно находить тему урока. В начальной школе мы не умели работать в группе. А сейчас, наше любимое занятие объединиться в группу и попробовать самим выполнить задание, которое предлагает учитель. Не у всех это и получается!
В начальной школе мы плохо писали сочинения. В нашей школе нам их давали на дом. В пятом классе мы работаем над сочинением и дома, и в классе. Разбираем всё очень тщательно.
На мой взгляд, во мне изменилось многое. Раньше мне просто нравился этот предмет, а теперь я с большим удовольствием и интересом работаю вместе с классом.
Русский язык учит нас многому, мы всегда идём на урок с удовольствием. Это говорит о том, что все хотят научиться чему-то.
Сочинение по русскому языку мое отношение к русскому языку
У каждого человека, у каждого народа есть свой родной язык. Язык, который он должен знать, язык, на котором говорят его предки, язык, на котором будут говорить его потомки. Каждый человек должен хранить и уважать его. Даже при переезде в другую страну нужно не забывать откуда ты родом и на каком языке говоришь, ведь это – твоё наследие.
Мой родной язык – русский. Этот великий язык имеет огромную историю и могущество, он разнообразен и интересен. Чего стоит разнообразие слов, правил, таких как орфография, орфоэпия, пунктуация, приставки, предлоги, причастные и деепричастные обороты, абзацы и многое-многое другое! Интерес к великому русскому слову мне прививали с детства. Вполне возможно именно поэтому он мой любимый предмет в школе.
Мне очень интересно изучать новые правила, это так занимательно! Я должен знать свой родной язык, я его носитель, а он мой «второй отец». Моя учительница Валентина Евгеньевна – прекрасный знаток великого русского слова. Она помогает мне в его изучении на высшем уровне, она передает прелесть каждого слога, каждой буквы.
Великий русский язык хранит множество подвигов совершенных героями прошлого, настоящего и будет хранить в будущем. Такие люди как Петр I, Иван Грозный, Иосиф Виссарионович Сталин, Владимир Ильич Ульянов (Ленин), люди изменившие ход истории, воистину Люди с большой буквы!
По моему мнению русская литература – самое лучшая. Никакой язык не способен передать дух, настрой, величественность народа кроме как русский. Сколько великих поэтов сочинивших множество стихов, написавших множество поэм, чего стоит великое произведение Николая Васильевича Гоголя — «Мертвые Души».
Каждый народ, его судьба прямо связана с его языком. По-настоящему хранить и ценить родной язык могут только его носители, ведь они понимают, что их язык – лучший. У каждого народа это свой язык. Каждый народ должен его любить и уважать, это его прямая обязанность. Самый главный и важный дар которым наделен человек – его родной язык..
В последнее время очень многие стали забывать, что значит «родной язык». Люди стали слушать «чужую» музыку, делать свой выбор в пользу зарубежного. Я считаю это неправильным, люди должны гордиться своим языком, а не «отказываться» от него. Этими действиями народ проявляют максимально возможное неуважение к самому ценном у – родному языку.
Я горжусь тем, что я – носитель моего родного, могучего Русского языка.
Сочинение на тему мое отношение к русскому языку
4 варианта
СРОЧНО НАПИШИТЕ ПЛИИИЗ Мини сочинение НА ТЕМУ Моё отношение к русскому языку.
Ответы:
Русский язык – это для многих из нас родной язык. Мы с самого раннего детства пытались произносить слова, то, как мы считали правильным. Постепенно – мы этому научились. А что, если бы не было русского языка? Ответ очень прост – не было бы и великой нации, не было бы тех прекрасных слов и изречений, которыми мы пользуемся из дня в день. Русский язык чудесен, нужно лишь научиться по настоящему его ценить, ценить русскую культуру, наш менталитет, и тогда человек может твёрдо сказать – я россиянин! Русский язык – мой родной язык, это частичка меня, моей семьи, моей Родины, поэтому и отношение к нему соответственное. Я его люблю. Наш язык самый эмоциональный во всем мире, богат интересными и неповторимыми фразами и словами. Самая богатая интонация в мире тоже принадлежит нам – русским. Наша устная речь звучит как музыка, порой прекрасная, а порой грубоватая и не совсем понятная. А в письменной речи выразить эти и другие оттенки позволяют пунктуационные знаки. И это здорово! Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый характер». Дело в том, что при чтении любого произведения, особенно диалога, читатель лишен возможности увидеть и определить эмоции и чувства автора, которые так легко проявляются в устной речи. Если бы не было пунктуационных знаков, мы бы не могли в письменной речи выразить свои чувства: недомолвие, недосказанность (многоточие), радость, эйфорию, счастье (восклицательный знак), недоумение, вопрос (вопросительный знак) и многие другие. Наш язык – это огромное богатство, и его надо беречь. Я категорически против того, что в последние годы наш язык буквально “завален” иностранными словами, которые мы с огромным удовольствием повторяет, иногда даже не понимая значения чужого слова. Мне стыдно за это. Ни в одной уважающей себя стране никто не называет магазины или телепередачи русским словами. Это абсурд. Поистине, где родился, там и пригодился. Но это моё сугубо личное мнение.
Сегодня я – один из 170 миллионов людей, которые считают родным русский язык. Я горжусь этим, потому что русский – великий мировой язык. Русский относится к языкам межнационального общения, он входит в десятку самых распространенных языков на планете. Это государственный язык самого большого по территории государства в мире – России, а также второй государственный в Беларуси. Русский — рабочий язык Организации Объединенных Наций. В современном мире русским языком владеют еще 110 миллионов человек, для которых он не является родным. В мире десятки стран, где русский учат в школах и университетах. Особенно это распространено в странах бывшего СССР, ведь русский был основным языком в Союзе. Например, половина населения Украины говорит по-русски, и в ряде областей он признан региональным. Почему русский язык так распространен? Во-первых, границы Российской империи, а потом СССР, были очень широки. Русские оказывали, и оказывают большое политическое, экономическое и культурное влияние на другие народы. Сейчас распространение русского языка в странах бывшего СССР не всем нравится. Некоторые политики стремятся его вытеснить и утверждают, что он угнетает национальные языки. Но люди все равно общаются между собой по-русски, читают русскоязычные газеты и книги. Значимость русского языка невозможно устранить искусственными методами. Вторая причина, по которой русский распространен в мире – это то, что в странах Европы, в США, в Канаде живет много эмигрантов из России. А еще россияне любят путешествовать по миру и общаться с людьми. Я слышал, что в некоторых американских или израильских городах все продавцы знают русский: у них покупатели русскоязычные. Учат русский арабы и турки: к ним россияне приезжают отдыхать. Третья причина значимости русского языка в мире — это литература. Русская литература – одна из величайших в мировой культуре. Имена Достоевского, Толстого, Чехова и других великих писателей известны в далеких уголках планеты. Немцы, французы, испанцы изучают в университетах русский, чтобы прочесть произведения этих авторов в оригинале. Сейчас в мире среди языков межнационального общения лидирует английский. Английские слова проникают даже в русский язык, часто засоряя его. Но я считаю, что все это относительно. Во-первых, теперь целая армия переводчиков трудится, переводя с русского на английский: русская культура влияет на англоязычную тоже. Во-вторых, когда-то уже была мода: все говорили по-французски. Потом мода поменялась, и люди бросились на что-то новенькое. А великий и богатый русский язык, русская культура живут в веках. Источник: ycilka.net
Небольшое сочинение на тему “Моё отношение к русскому языку” нужно к завтрашнему дню.
Ответы:
Русский язык – мой родной язык, это частичка меня, моей семьи, моей Родины, поэтому и отношение к нему соответственное. Я его люблю. Наш язык самый эмоциональный во всем мире, богат интересными и неповторимыми фразами и словами. Самая богатая интонация в мире тоже принадлежит нам – русским. Наша устная речь звучит как музыка, порой прекрасная, а порой грубоватая и не совсем понятная. А в письменной речи выразить эти и другие оттенки позволяют пунктуационные знаки. И это здорово! Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый характер». Дело в том, что при чтении любого произведения, особенно диалога, читатель лишен возможности увидеть и определить эмоции и чувства автора, которые так легко проявляются в устной речи. Если бы не было пунктуационных знаков, мы бы не могли в письменной речи выразить свои чувства: недомолвие, недосказанность (многоточие), радость, эйфорию, счастье (восклицательный знак), недоумение, вопрос (вопросительный знак) и многие другие. Наш язык – это огромное богатство, и его надо беречь. Я категорически против того, что в последние годы наш язык буквально “завален” иностранными словами, которые мы с огромным удовольствием повторяет, иногда даже не понимая значения чужого слова. Мне стыдно за это. Ни в одной уважающей себя стране никто не называет магазины или телепередачи русским словами. Это абсурд. Поистине, где родился, там и пригодился. Но это моё сугубо личное мнение.
Популярные сочинения
Мое отношение к русскому языку
Для каждого человека дорог его родной язык — язык, на котором он думает и говорит. Говоря на родном языке, мы, сами того не ведая, невидимой нитью соединяем прошлое с настоящим. Ведь язык наших предков — это и наш язык. Родина, родной язык, детские воспоминания, природа родных мест — все это связано между собой. Эти слова сопровождают нас всю жизнь и помогают пережить ее трудные минуты. Они волнуют душу каждого из нас, пробуждают тепло в сердце.
Каждый к своему родному языку относится трепетно. А мой родной язык — русский, поэтому мне
Всю неповторимость русского языка показали величайшие писатели и поэты России — Лев Толстой, Федор Достоевский, Николай Гоголь, Михаил Лермонтов, Антон Чехов, Иван Тургенев, Сергей Есенин, Афанасий Фет, Николай Некрасов, Федор Тютчев, Александр Блок и многие другие. Ведущая же роль в формировании русского языка принадлежит Александру Сергеевичу Пушкину, «солнцу русской поэзии». Благодаря Пушкину современный русский литературный язык получил новый облик. Сам факт
Свое отношение к русскому языку выразили многие писатели.
Иван Тургенев в стихотворении в прозе «Русский язык» писал: «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей Родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык. Не будь тебя, как не впасть в отчаяние при виде того, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу». Эти слова о русском языке стали самыми известными.
Образную характеристику русскому языку дал Алексей Толстой: «яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью».
Константин Бальмонт так описал язык: Язык, великолепный наш язык.
Речное и степное в нем раздолье, В нем клекоты орла и волчий рык, Напев, и звон, и ладан богомолья.
К примеру, от ненароком оброненного слова собеседник может обидеться или вовсе разорвать отношения. Говорят же: «ляпнул не подумав». На этот счет существуют также пословицы: «слово не воробей, вылетит — не поймаешь», «малое слово большую обиду творит».
А если кто-то хочет «кольнуть» другого, то лучшего средства, чем слово, не найти. Ведь «слово ранит быстрее, чем лечит». Грубые слова вонзаются в сердце, как гвозди, следы от которых остаются на долгие годы.
Напротив, подобрав нужные слова, можно подбодрить, успокоить человека, наставить его на путь истинный, помириться с другом, выразить свою любовь…. Всего и не перечислишь.
Вот насколько противоречиво влияние языка как средства общения с окружающими. Именно это противоречие и легло в основу отрывка из стихотворения Брюсова о родном языке: «Мой верный друг! Мой враг коварный! Мой царь! Мой раб! Родной язык!».
В зависимости от того, обладает ли человек навыками общения, умеет ли оперировать словами, язык станет для него или другом и рабом, или врагом и царем.
Язык — наше богатство, наследие, полученное от предков. В нем находят свое отражение знания, опыт, мировосприятие народа, поэтому так важно беречь чистоту языка, оберегать его от дурного влияния.
Язык — неотъемлемая часть культуры и истории народа. Издавна он служил людям средством передачи знаний, жизненного опыта. Но главная его функция заключается в том, что он является
Сочинения по темам:
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Тот, кто небрежно обращается со словами родного языка, показывает тем самым свое бескультурье, отсутствие хорошего вкуса, неуважение к своему народу и к своей родине.
Поэтому я от чистого сердца призываю всех бережно относиться к родному языку иприложить все усилия чтобы сохранить его в чистоте. В наше время крайняя обострились проблемы экологии. Между тем, понятие экология наверное можно применить и к родному языку. В данном случае оно будет означать взаимоотношения человека и языка. Поэтому родной язык в XXI веке требует к себе такого же пристально го внимания, как и природа.
Учителя родного языка и литературы материал
… знаниями, умениями и навыками. Моя педагогическая деятельность как учителя родного языка и литературы направлена на формирование личности, любящей свой народ, язык, культуру, традиции и обычаи своего народа и уважающей язык и культуру других … такую дорогу в жизни… Я учитель с буквы большой, С молодой и прекрасной душой… Хочу закончить свое эссе словами великого русского писателя Льва Николаевича …
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id63265
Мое отношение к русскому языку
Для каждого человека дорог его родной язык — язык, на котором он думает и говорит. Говоря на родном языке, мы, сами того не ведая, невидимой нитью соединяем прошлое с настоящим. Ведь язык наших предков — это и наш язык. Родина, родной язык, детские воспоминания, природа родных мест — все это связано между собой. Эти слова сопровождают нас всю жизнь и помогают пережить ее трудные минуты. Они волнуют душу каждого из нас, пробуждают тепло в сердце.
Каждый к своему родному языку относится трепетно. А мой родной язык — русский, поэтому мне
кажется, что нет на свете его краше и богаче. Какая невероятная сила заключена в нем! Как он благозвучен и красив! Как мелодичен и выразителен!
Всю неповторимость русского языка показали величайшие писатели и поэты России — Лев Толстой, Федор Достоевский, Николай Гоголь, Михаил Лермонтов, Антон Чехов, Иван Тургенев, Сергей Есенин, Афанасий Фет, Николай Некрасов, Федор Тютчев, Александр Блок и многие другие. Ведущая же роль в формировании русского языка принадлежит Александру Сергеевичу Пушкину, «солнцу русской поэзии». Благодаря Пушкину современный русский литературный язык получил новый облик. Сам факт
того, что в России День русского языка отмечается в день рождения Пушкина (шестого июня), говорит о многом.
Свое отношение к русскому языку выразили многие писатели.
Иван Тургенев в стихотворении в прозе «Русский язык» писал: «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей Родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык. Не будь тебя, как не впасть в отчаяние при виде того, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу». Эти слова о русском языке стали самыми известными.
Образную характеристику русскому языку дал Алексей Толстой: «яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью».
Константин Бальмонт так описал язык: Язык, великолепный наш язык.
Речное и степное в нем раздолье, В нем клекоты орла и волчий рык, Напев, и звон, и ладан богомолья.
К примеру, от ненароком оброненного слова собеседник может обидеться или вовсе разорвать отношения. Говорят же: «ляпнул не подумав». На этот счет существуют также пословицы: «слово не воробей, вылетит — не поймаешь», «малое слово большую обиду творит».
А если кто-то хочет «кольнуть» другого, то лучшего средства, чем слово, не найти. Ведь «слово ранит быстрее, чем лечит». Грубые слова вонзаются в сердце, как гвозди, следы от которых остаются на долгие годы.
Напротив, подобрав нужные слова, можно подбодрить, успокоить человека, наставить его на путь истинный, помириться с другом, выразить свою любовь…. Всего и не перечислишь.
Вот насколько противоречиво влияние языка как средства общения с окружающими. Именно это противоречие и легло в основу отрывка из стихотворения Брюсова о родном языке: «Мой верный друг! Мой враг коварный! Мой царь! Мой раб! Родной язык!».
В зависимости от того, обладает ли человек навыками общения, умеет ли оперировать словами, язык станет для него или другом и рабом, или врагом и царем.
Язык — наше богатство, наследие, полученное от предков. В нем находят свое отражение знания, опыт, мировосприятие народа, поэтому так важно беречь чистоту языка, оберегать его от дурного влияния.
Язык — неотъемлемая часть культуры и истории народа. Издавна он служил людям средством передачи знаний, жизненного опыта. Но главная его функция заключается в том, что он является