Много чем например приятным общением

Как стать приятным человеком: 10 советов

Много чем например приятным общением. Смотреть фото Много чем например приятным общением. Смотреть картинку Много чем например приятным общением. Картинка про Много чем например приятным общением. Фото Много чем например приятным общением Много чем например приятным общением. Смотреть фото Много чем например приятным общением. Смотреть картинку Много чем например приятным общением. Картинка про Много чем например приятным общением. Фото Много чем например приятным общением Много чем например приятным общением. Смотреть фото Много чем например приятным общением. Смотреть картинку Много чем например приятным общением. Картинка про Много чем например приятным общением. Фото Много чем например приятным общением

По одёжке встречают…

Первая часть пословицы: «Встречают по одежке, а провожают по уму», очень актуальна, в случае, если вы решили измениться в лучшую сторону. Если вы задумываетесь о том, как стать приятным человеком, начните менять свою внешность. Помните, главную роль здесь играет не дорогой и модный наряд, а аккуратность человека. Люди, которые следят за своей внешностью, ухожены и аккуратны, всегда приятны для окружающих.

Особенно этот совет актуален, если вы хотите составить впечатление о себе как о приятном человеке с малознакомыми людьми. Поработайте над своим стилем. Понаблюдайте за тем, как выглядят люди, которые достигли в жизни определенного успеха, возьмите в пример их манеру одеваться.

Чтобы стать приятным человеком, научитесь улыбаться. Контролируйте у себя приветливое выражение лица. Пользуйтесь этим секретом умело, чтобы «не переиграть», ведь только искренняя улыбка может сотворить чудо.

Приятный в общении человек – обаятельный человек. Естественность – вот главный критерий обаятельности. Избегайте манерности, излишней раскованности, уберите пафос.

Как стать приятным собеседником?

В представлении некоторых людей приятный собеседник – это человек, который общаясь с вами, не кричит, как медь звенящая, или кимвал звучащий, а также не размахивает руками, поднимая 30-ти метровый столп пыли. «Приятный человек», говорите вы о таком знакомом, довольные тем, что имеете его в своих друзьях. Но, для некоторых людей этих человеческих достоинств маловато. Им хочется видеть в своем напарнике по общению нечто большее. Какие же такие качества отличают хорошего собеседника от остальных людей? Как стать приятным собеседником? Как вы должны поступать, чтобы надолго оставить у людей добрые о себе чувства.

Характер вашего поведения в первую очередь должен зависеть от того, какую роль вы выполняете: роль слушателя, которого достают и атакуют лишними разговорами, или инициатора общения. Если вы являетесь инициатором общения, то вы должны быть очень чутким к своему товарищу, разворачивая перед ним свои импульсивные дебаты, потому как он в это время может быть сильно занят и не проявлять особого желания вас слушать. И, если в таком расположении чувств он вдруг куда-нибудь вас пошлет, то обижаться не стоит, так как вы сами первыми стали промывать ему мозги.

Бывают ситуации, когда ваш напарник, вдруг, как снег на голову падает на вашу светлую голову, и целый час делает энергичные попытки втиснуть в нее свою проблему о том, как ему в городской поликлинике удалили все зубы и оставили только один. Это означает, что вы имеете полное право отстаивать собственное право на свободу от такого общения извини, мол, родной, не могу сейчас сочувствовать тебе, так как занят.

Запомните: хороший, приятный собеседник не будет, ни под каким предлогом изливать на вас весь свой словарный запас без достойного содержания, а только познакомит вас с информацией, которая будет нести важный смысл и иметь какое-либо значение.

Роль местоимений в вашей речи

Искусство общения включает в себя правильное употребление в речи местоимений. Местоимения: я, вы, ты, мы являются ключевыми в этой сфере, поэтому к ним нужно относиться с особым вниманием и соблюдать некоторые важные правила

1. Ни под каким предлогом не злоупотребляйте местоимением «я». Я считаю, что щеголяя своим «я», вы, таким образом, афишируете всему честному народу свою нескромность. Я прекрасно осознаю, что вести себя подобным образом не совсем тактично, и Я думаю, что вы не будете со мной спорить по этому поводу. Я также думаю, что те люди, которые регулярно якают – любят быть в центре внимания, и это, насколько Я разбираюсь, собеседнику может не понравиться, так как этим он отодвигается на второй план, а человек хочет быть на первом. Я вам скажу больше: такое ваше поведение, скорее всего, может его нервировать, поэтому, Я настоятельно советую вам употреблять это местоимение как можно реже.

2. Всеми силами старайтесь избегать в общении схему «ты (вы) – негатив». Если в разговоре вы допускаете свои любимые выражения: «вы не правы» или «ты меня плохо слушал», то таким образом можно надолго ухлопать в нем заинтересованного в вас слушателя, ибо подобные выражения вызывают в нем обиду и злость, а вместо этого лучше сказать: «Я не совсем правильно выразился».

Если вы увидели своим острым взглядом какую-то ошибку напарника, то, во избежание его обид, лучше вместо местоимения «ты» использовать «мы»: «Мы, кажется, с тобой наломали дров», а не: «Что-то ты здесь напортачил». Во всех жизненных случаях схема «ты (вы) – негатив» вызывает неизменно отрицательную реакцию собеседника:

— «Вы жулик, дорогой товарищ!», — «“А вы, братец, жмот, оказывается!». Вы, наверное, не раз были свидетелями (или участниками) разговоров между двумя взрослыми сотрудниками: Почему у тебя постоянно документы валяются там, где не положено? Никогда ничего нельзя найти! Только ты один вечно недоволен! На тебя всегда все жалуются! Если ты такой умный, то предложи что-нибудь дельное! И так далее, и тому подобное.

Как вы думаете, многого добьются люди в подобной перестрелке? Наверное, нет, разве только «поубивают» друг друга.

3. Чтобы не задеть самолюбие беседующего с вами человека, старайтесь выражать претензии через «я». Вместо слов «вы меня подставили», говорите: «я очень расстроен, что так получилось». Ваш оппонент легко сможет оспорить ваше не совсем положительное о нем суждение, потому, что он «знает как говорить и что делать, и не родился еще человек, который может судить его». Но, оспаривать ваше личное отношение к данной ситуации и сомневаться он никак не сможет.

4. Если вы хотите сблизиться с собеседником, то вместо привычных «я – вы» лучше используйте «мы». Если вы в беседе произнесете слова: «вы пока этого еще не понимаете, поэтому я объясню вам чуть позже» это будет означать, что вы противопоставляете себя слушающему вас человеку, и у него сразу пропадает желание с вами сотрудничать. В этом случае вам можно проявить сообразительность и сказать: «Давайте об этом мы поговорим в более подходящее время». Местоимение «ты» («вы») противопоставляет вас людям, а «мы» объединяет.

Самое лучшее – это меньше говорить о себе

Приятного собеседника можно сравнить с чистым, невидимым воздухом. Такой человек мало говорит о себе, а больше по-существу. Обычно люди вступают в разговор с целью произвести яркое впечатление на других людей. Вы легко можете определить подобного человека по его нескромным и бесконечным разговорам о своей персоне, и это показывает эгоистичность его натуры.

Стоит о себе говорить в случае, если об этом попросил ваш напарник, или когда вы уверены в том, что его это чертовски привлекает (например, потенциальному мужу очень интересна биография предполагаемой жены). Никогда не хвалите себя

Хвастаться – это все равно, что сказать: «я лучше вас». Хвастовство – это когда собеседник пытается любыми усилиями возвысить себя, принижая при этом другого. Лучше, если о ваших заслугах будут говорить ваши дела. С собеседником больше говорите о его интересах и меньше о своих. Не давайте советов, если вас об этом не просят

Секреты общения

Психологи разработали специальные правила, которые помогают наладить вербальный контакт с другими людьми. Придерживаясь их, вы легко завоюете авторитет приятного в общении человека.

Сайт ko6e4ka.ru. рекомендует:

Чтобы стать приятным человеком, нужно помнить – людям интересно говорить, в основном, о себе и о своих проблемах. Людей притягивают собеседники, умеющие слушать и давать ценные советы. Важно дать понять человеку, что вы внимательно его слушаете, понимаете, о чем речь, и готовы его поддержать морально.

Как дать понять человеку, что вы внимательно относитесь к тому, что он вам говорит? В этом случае используйте правило последовательности. Во время разговора используйте информацию, которую вы услышали от него в предыдущей беседе. Стройте связующую цепочку между событиями, о которых шел разговор. Интересуйтесь, чем завершилась история, услышанная вами в предыдущий раз.

Чувство такта – следующая черта, которой должен руководствоваться приятный в общении человек. Такой собеседник никогда не будет навязчив, а в разговоре умело обойдет стороной неприятные темы.

Как стать приятным в общении человеком, если вы вынуждены поспорить, доказать свою точку зрения оппоненту? Спорить тоже нужно уметь красиво! Нельзя навязывать свое мнение посредством ультиматума. Все доводы должны быть выражены спокойно, четко и аргументированно.

Приятный человек – это искренний человек. Любой человек способен почувствовать фальшь, а неискренность только портит отношения.

Как стать приятным в общении человеком

Независимо от того, насколько эгоистично или, напротив, альтруистично наше поведение, все мы имеем свою ценность и значимость. Тем не менее, одни люди являются душой компании и с легкостью завоёвывают симпатии окружающих. Другие люди менее заметны и нейтральны, они практически не вызывают никаких эмоций, а их присутствие или отсутствие обычно никому не бросается в глаза. Третьи же люди ведут себя отталкивающе, их избегают и стараются с ними не связываться и не общаться. Если вы хотите попасть в группу №1, попробуйте последовать нижеописанным советам.

Много чем например приятным общением. Смотреть фото Много чем например приятным общением. Смотреть картинку Много чем например приятным общением. Картинка про Много чем например приятным общением. Фото Много чем например приятным общением

Не забывайте о зрительном контакте

Контакт глаз – это мощный инструмент в общении. Если вы достаточно долго будете смотреть в чьи-то глаза, вы начнете видеть историю этого человека и чувствовать его. В результате возникает сильная связь, а значит, симпатия и приязненное отношение.

Обращайтесь к людям по именам

Вы утверждаете, что плохо запоминаете имена? Скорее всего, так вы оправдываете себя, потому что вам неинтересно слушать и изучать другого человека. Сделайте над собой усилие, чтобы фиксировать имена людей не только в своей памяти, но и в своей душе. Запоминайте каждого человека, как и любую другую дополнительную информацию о нём.

«Язык жестов» — один из способов оказать на собеседника приятное впечатление

Ученые доказали, что люди воспринимают информацию так: 97% сведений воспринимается благодаря невербальным сигналам, остальное – благодаря словам. «Язык жестов» выполняет функцию точного выражения того, что чувствует человек, а во-вторых – выполняет функцию более глубокого взаимопонимания.

Методы невербального общения, помогающие стать приятным человеком:

Стать приятным человеком несложно. Главное — захотеть этого, поставить перед собой такую цель. Пользуясь вышеприведенными рекомендациями, ты легко добьешься успеха, станешь коммуникабельным и приятным человеком.

(можно проголосовать за статью)

Метки: как нравиться людямв, общение, стать приятным человеком

Не мешайте вашей конфиденциальности.

Мы все встречались с человеком, который рассказывает вам историю жизни в течение пяти минут. Вы знаете, почему ее парень бросил, что ее собака умирает от рака, что она беспокоится или избавляется от своей работы. Сохраняйте свою конфиденциальность, свои болезненные темы и опыт, тогда вы не почувствуете отчаяние и смущение. Люди наслаждаются позитивными вещами и темами для разговора, не забывайте об этом. Рассказывайте с достоинством и позитивом. Сделайте комплименты. И вы никогда не будете плохим компаньоном.

Читать на дзен рассказы, истории из жизни, реальные деревенские истории, юмор, смешные случаи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *