Мотив плохая связь что делать
Горячая линия Мотив, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия оператора Мотив? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Мотив — региональный сотовый оператор в нескольких российских регионах (ЯМАО, ХМАО, Курганская, Свердловская область).
Также компания запустила одноименный Интернет-магазин, где возможно приобрести смартфоны, планшеты, аксессуары к ним и т.д.
По всем вопросам, клиенты (включая юр. лиц) могут обратиться в службу поддержки.
Телефон горячей линии Мотив
Для обращений в контакт-центр клиенты могут воспользоваться одним из следующих номеров:
Предусмотрен и другой номер телефона (в региональных представительствах).
Адреса центров обслуживания абонентов
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Если хотите высказаться в адрес оператора Мотив по поводу качества услуг, рассказать о своих нареканиях, пожеланиях, не обязательно звонить на горячий телефон.
Многое, возможно, обсудить онлайн. Для этого заявлены следующие способы:
Общайтесь со специалистами провайдера по любым вопросам, связанным с предоставляемыми услугами (связь, Интернет и т.д.).
Отправляя сообщения, не забывайте выбрать тему, указать контактные, личные сведения о себе, уточнить детали и причины.
Социальные сети
Служба поддержки рассматривает обращения от абонентов и через соц. сети:
Пользователям разрешается кроме публикации комментариев, читать и просматривать новости, участвовать в акциях.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Техподдержка не обязывает клиентов входить в личный кабинет на портале для отправки сообщений.
Учетная запись лишь упрощает отправку писем, позволяя дополнительно выбрать доп. услуги, сменить тариф, оплатить и т.д.
Необходимо указать лицевой счет, пароль.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратиться за помощью к специалистам оператора можно в связи со следующими вопросами:
Отправляя письма онлайн или обращаясь по горячей линии, клиенты могут высказаться о своих пожеланиях или претензиях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Для получения развернутого и корректного ответа от поддержки, абоненты должны придерживаться некоторых рекомендаций:
Без указания подробной информации о сути вопроса, специалистам будет сложно разобраться в ситуации.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно следующим образом:
Прежде чем оставить жалобу, абонентам рекомендуют проверить корректность указываемой информации.
Время работы
Режим работы техподдержки Мотив круглосуточный.
У уральского сотового оператора «Мотив» произошёл масштабный сбой в работе
Абоненты мобильного оператора «Мотив» пожаловались на сбой работы сотовой связи. Пользователи не могут звонить и принимать входящие звонки. Информацию о сбое подтвердила пресс-служба оператора.
«В настоящее время некоторые абоненты “Мотив”, находящиеся в южной части города Екатеринбурга и ближайшего пригорода могут испытывать сложности с использованием голосовой связи», – пояснили в «Мотиве». Пресс-служба отметила, что сейчас устанавливаются причины сбоя. При этом доступ в интернет предоставляется в полном объёме.
Напомним, в мае суд наложил арест на имущество генерального директора «Мотива» Александра Артемасова. Также проводились проверки в отношении бизнес-активов другого владельца «Мотива» Виталия Кочеткова, которые уклонялись от предоставления сведений в налоговые органы.
Как следует из судебных материалов, сотовый оператор занижал налогооблагаемую базу на 2,6 млрд рублей. Ранее силовики провели выемку документов в офисе «Мотива». Юристы компании пытались оспорить следственные действия сотрудников УФСБ по Свердловской области. Однако суды Верх-Исетского района Екатеринбурга и Свердловского облсуда признали обыски законными.
Налоговые схемы, которыми пользуется окружение Виталия Кочеткова, «Октагон» подробно описал в статьях, опубликованных в мае и июне прошлого года.
«Мотив» – российский оператор сотовой связи, работающий в четырёх регионах УРФО: Свердловская область, Курганская область, ХМАО и ЯНАО. В частности, под этой маркой оказываются услуги сотовой и фиксированной связи.
Что случилось с «Мотивом»? Семь простых вопросов о ЧП
Чего бояться абонентам? Была ли хакерская атака? Что потеряет бизнесмен Кочетков.
Что произошло?
Утром в среду, 12 октября, большая часть абонентов крупнейшего регионального сотового оператора «Мотив» в Екатеринбурге, Лесном, Сысерти, других городах Свердловской области осталась без связи. Судя по сообщениям в соцсетях, у кого-то пропал интернет, кто-то смог дозвониться до абонента сотового оператора только один раз, а потом связь пропала. По данным источников, близких к «Мотиву», всего без связи остались сотни тысяч абонентов. Авария коснулась всех четырех регионов зоны покрытия оператора — не только Свердловской, но и Курганской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
Как «Мотив» комментирует ЧП?
«Мотив» еще с утра комментировал ЧП очень сухо: серьезная авария, сейчас ведутся работы, сроки окончания работ неизвестны. «Причиной аварии, по данным самой компании, стала масштабная DDoS-атака на сеть. Работы по устранению последствий продолжаются», — появилось ближе к 12 часам сообщение пресс-секретаря компании Алены Ярушиной на официальной странице сотового оператора в «Фейсбуке». Дозвониться до неё по номеру «Мотива» не удалось.
Что случилось на самом деле?
Источники «URA. Ru» в телеком-отрасли не верят в хакерскую атаку и предполагают, что могла выйти из строя одна из частей центрального сервера компании, а в наличии этой детали ни в самой компании, ни у поставщиков нет. Не в пользу этой версии тот факт, что оператор не может назвать сроки окончания работ. Кроме того, утром представители оператора на своей официальной странице во «ВКонтакте» с удивлением писали: «На некоторых SIM-картах, действительно, связь есть. Почему так происходит — выясняем». То есть «вырубилась» не вся сеть, а только ее часть.
Вторая версия связана с неудачными техническими работами на сети. Якобы в компании ночью проводились работы по увеличению емкости с привлечением поставщика оборудования, но они прошли неудачно. Систему попытались вернуть в первоначальное состояние (на техническом языке — «откатить»), но это не получилось, все «зависло». В пользу этой версии говорит то, что абоненты заметили проблемы со связью еще ночью.
Что собираются предпринимать абоненты?
Массово подавать в суд или хотя бы просить консультации. «Мотив» известен дешевизной, и потому многие представители даже среднего бизнеса использовали номера оператора в качестве рабочих, через него шли он-лайн-платежи бухгалтерий, номера были указаны для связи в рекламных сообщениях и так далее.
Чего бояться абонентам, если номер «Мотива» на телефоне все же работает?
В контакт-центре оператора «URA.Ru» посоветовали не перезагружать аппарат, не создавать ситуаций, когда телефон может потерять сеть (то есть не заходить в метро, лифты, не отключать телефон). «При новом поиске сеть может не появиться», — предупреждают в компании.
Почему «Мотив» для Урала — больше чем сотовый оператор?
«Мотив» — старейшая и известнейшая региональная сеть сотовой связи Урала. Она работает еще с 2000-х, компания обеспечивала связь еще до прихода в область, например, «Мегафона». Во всех других регионах операторы такого уровня, как «Мотив», уже давно не работают: они перекуплены компаниями из «федеральной тройки» («МТС», «Мегафон» и «Билайн»). Однако «Мотив» не сдавался и быстро наращивал абонентскую базу. В данный момент база сотового оператора насчитывает 2,5 млн абонентов в Свердловской и Курганской областях, а также в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.
Дело в том, что телефоны «оранжевого оператора» ловили даже в самых труднодоступных местах, и потому «Мотив» жители региона охотно брали в дальние и близкие поездки по области, особенно дачники. Преимуществом пользовались и свердловские чиновники, выезжая в командировки в глубинку. Мотив долгое время был бессменным поставщиком связи для регионального правительства. Владелец компании Виталий Кочетков считается влиятельной персоной в свердловской политике. Он, считающийся товарищем губернатора, даже «провел» в последний свердловский парламент несколько депутатов. ЧП может дорого обойтись Кочеткову — за счет не только текущих, но и будущих убытков.
Какой ущерб понесет «Мотив»?
Авария может спровоцировать быстрый отток абонентов к другим операторам — например, к тому же Tele2, который сейчас активно противопоставляет себя «Мотиву» в традиционных нишах недорогой связи. Сейчас у «Мотива» около 2,5 млн абонентов, это меньше, чем у операторов «большой тройки», и бизнес будет сокращаться. Кроме того, абоненты намерены подавать в суд. В «Мотиве» также пообещали компенсировать потери пострадавшим от отсутствия связи абонентам. По предварительным оценкам суммарные потери «Мотива» как следствие истории могут составить 35-40 млн рублей.
Мотив плохая связь что делать
Многие и шагу не могут сделать без мобильного интернета — людям нужен стабильный доступ к сети с хорошей скоростью. После подключения услуги интернет летает — абонент доволен. Но что делать, если со временем скорость начинает снижаться или вовсе резко падает? Почему это происходит и как быть в этой ситуации?
Почему на телефоне медленный интернет
Из-за чего скорость мобильного «инета» снижается:
Посмотрите на карте покрытия, в какой зоне вы сейчас находитесь
Откажитесь от автообновления приложений
Как проверить скорость подключения
Сперва измерьте текущую скорость сети. Если у вас «Андроид», включите отображение показателя в настройках и наблюдайте за ним:
В настройках раскройте раздел, посвящённый уведомлениям
Тапните по последнему пункту «Расширенные настройки»
Выделите параметр «Отобразить текущую скорость сети»
Можно узнать скорость и с помощью специальных приложений. Одно из популярных — Speedtest.net:
Начните проверку скорости в интерфейсе программы
Ждём, когда проверка завершится
Оцените результат проверки скорости в приложении
Скорости 1 МБ/с достаточно для общения в соцсетях и запуска сайтов, а вот для просмотра видео этого показателя уже не хватит. Подключитесь к «Вай-Фаю», если есть возможность. Если страницы будут так же медленно загружаться, скорее всего, дело в телефоне (неправильные настройки, забитый кэш приложений). Если наоборот, то в операторе.
4 эффективных способа ускорить интернет на телефоне
Сначала используйте общие решения (очистка кэша, отключение приложений и т. д.), а затем переходите к сторонним приложениям, которые увеличивают скорость.
Режим экономии трафика в браузере и очистка его кэша
Даже в мобильных браузерах встроена кнопка «Турбо», которая сжимает трафик и, таким образом, ускоряет передачу. Как её включить в «Хроме»:
Перейдите в блок «Экономия трафика»
Активируйте опции экономии трафика
Перейдите в меню в раздел «История» и тапните по «Очистить»
Выделите необходимые пункты и нажмите на «Очистить»
Закрытие программ, которые используют трафик, и удаление данных из их кэша
Отключив софт, которым вы сейчас не пользуетесь, вы и ускорите интернет и «разгрузите» оперативную память. Как это сделать на «Андроиде»:
- В настройках щёлкните по строчке «Приложения».
Откройте раздел с приложениями
Откройте страницу с мессенджером или социальной сетью
В меню «О приложении» очистите кэш программы и остановите её
Откройте диспетчер задач в телефоне через зажатие иконки меню на смартфоне
Изменение настроек сети
Дайте телефону возможность выбирать по ситуации стандарт сети (2G, 3G или 4G):
- Разверните меню «Контроль трафика».
Перейдите в раздел «Контроль трафика»
Перезагрузите подключение к мобильному интернету
Зайдите в раздел «Режим сети»
Поставьте автоматическое переключение между режимами
Перейдите в раздел «Экономия трафика» и включите опцию
Приложения для ускорения «инета»
Не помогли способы выше — скачайте «бустер» на телефон. Сможете «сёрфить» в интернете на более комфортной скорости. Способ подойдёт, ели вы сейчас временно находитесь в слабой зоне покрытия. Если скорость «инета» медленная во всех районах города, стоит задуматься уже о смене оператора.
В «Плей Маркете» есть несколько таких программ: Internet Booster, Internet Speed 4G Fast, Speed Booster Prank.
Мы рассмотрим работу в приложении Internet Speed Master. Оно работает как с правами «Рут», так и без них:
- Отыщите утилиту в маркете через поисковую строку и установите.
Поставьте на телефон программу Internet Speed Master
Прочитайте предупреждение и нажмите на ОК
В результате включения опции должно появиться уведомление
Щёлкните по Apply Patch в меню
Эффективнее использовать опцию ускорения через Root. В этом случае программа сможет изменить настройки системы, которые отвечают за подключение к сети. Телефон будет использовать ближайшие к вам DNS-серверы. Ещё будут оптимально настроены тайминги некоторых других настроек.
Если будете пользоваться программой без «Рут», с модуля «симки» будет снято ограничение на использование энергии (которое нужно для экономии заряда). В итоге батарея будет разряжаться быстрее, но модуль будет работать на полную.
Видео: увеличиваем скорость интернета на телефоне с «Андроидом»
Если за окном сильный ветер с дождём и интернета на телефоне нет — остаётся только ждать, когда погода наладится. Скорость может снижаться также из-за слабого сигнала от вышки, в общем плохого качества связи у оператора, а также когда ваш трафик заканчивается — проверьте его в личном кабинете на сайте или в приложении и приобретите новый пакет, если нужно. Проблема может быть и в телефоне — забитый кэш программ, много открытых приложений, каждое из которых потребляет трафик. Закройте те, что сейчас не нужны и очистите их от «мусора».
Результаты поиска
Пользование
Симптомы
При использовании мобильного интернета наблюдаются затруднения в доступе к интернет-ресурсам:
Окружение
Причины
Диагностика
Низкая скорость в сотовых сетях возможна по следующим причинам:
- Мобильное устройство работает в низкоскоростной сети 2G.
Проверьте, какой тип сети отображается на индикаторе в строке состояния мобильного устройства или в окне программы «МТС Коннект». Если отображается индикация «E» (EDGE), «G» (GPRS) или «2G» — это означает, что устройство работает в 2G-сети, в которой высокая скорость передачи данных невозможна.
Рекомендация
Рекомендация
Базовая станция сотовой сети, обслуживающая вас, перегружена.
Если базовая станция, обслуживающая в данный момент ваше мобильное устройство, интенсивно используется другими пользователями мобильного интернета, которые, возможно, находятся неподалёку от вас, возможно снижение скорости доступа к интернет-ресурсам.
Израсходована суточная квота высокоскоростного трафика.
Если вы у вас подключена услуга с безлимитным доступом («МиниБИТ», «БИТ», «СуперБИТ» или «Безлимит VIP»), проверьте, израсходована ли суточная квота, предусмотренная правилами данных услуг, см. статью Как проверить остаток квоты высокоскоростного трафика. Если квота израсходована — максимальная скорость будет ограничена согласно правилам указанных услуг.
Рекомендация
Запущена закачка файла либо обновление системы или программы.
Проверьте, не активны ли на компьютере программы, инициирующие интернет-трафик. Активные загрузки (закачка торрентов, обновление компонентов ОС или антивирусных баз и т.п.), запущенные в фоновом режиме, также используют интернет-канал, замедляя работу остальных программ в интернете.
Интернет-ресурс, которым вы пользуетесь, перегружен.
Попробуйте скачать любой файл или запустить проигрывание аудио/видео на другом интернет-ресурсе. Если при этом не возникнет каких-либо затруднений — вероятнее всего, первый интернет-ресурс сильно загружен другими пользователями.
Да какой же у них отвратительный мобильный интернет, да и другой нормальной сети в нашем регионе нет.Очень жаль…
Скорость | очень плохо | |
Доступность | очень плохо | |
Служба поддержки | очень плохо | |
Цена/качество | очень плохо |
МОТИВ Екатеринбург #
Задолбал еле живой интернет, ухожу в МТС. Сказать мне больше нечего. Сомневаюсь, что вы будете исправлять ситуацию, потому что я уже пол года пользуюсь, а все по прежнему
Скорость | очень плохо | |
Доступность | очень плохо | |
Служба поддержки | плохо | |
Цена/качество | очень плохо |
МОТИВ Екатеринбург #
Мобильный интернет мотива — нет
Качество приема, скорость загрузки в центре Екатеринбурга — ниже плинтуса… почему так? Тех поддержка предлагает перезагружать смартфон :(но это не выход. Больше 10 лет на мотиве, но уйду в федеральную сеть т. к. надоело.
Скорость | очень плохо | |
Доступность | очень плохо | |
Служба поддержки | очень плохо | |
Цена/качество | очень плохо |
МОТИВ Екатеринбург #
Хитрый и лживый Мотив
Был тариф на модеме 4g интернет за 450, 20 гб на месяц. Скорость была до 15 м/бит секунда, всё устраивало, но на месяц этого трафика мне не хватило, пере подключил другой тариф, интернет за 800, 50 гб на месяц, и всё, скорость упала до 5 м/бит секунда. Звонил в мотив оператор ответила, ограничений на вашем тарифе нет, результаты проверки ничего не дали, оператор службы технической поддержки сказал что смена тарифа на скорость не влияет, хотя интернет по этому тарифу раздаётся на неограниченной скорости, так мне никто внятно и не ответил, почему скорость при смене тарифа у меня снизилась. Хотя на предыдущем тарифе просидел месяц и скорость ни разу не менялась и не падала. Каменский район, д. Кремлёвка, карта покрытия 4 g полное покрытие. Ну не может такого быть, что скорость с одним тарифом месяц была 15, а при замене на дорогой тариф упала до 5ти. Думайте стоит ли связываться с Мотивом, кстати для справки, на планшете у меня мтс 3g, и скорость там аж 9 м/бит секунда. Думайте.