Многофункциональная камера tiguan что это
Экстрасенсорика. Тестируем обновленный VW Tiguan
Рестайлинг? Скорее фейслифтинг – легкая подтяжка «лица». Иные бамперы и оптика снаружи, новое оснащение и варианты отделки внутри. Вот, собственно говоря, и все, что принесла модернизация для Tiguan 2021 модельного года. Но это ему точно не помешает!
Долой сдержанность?
Ну нет! Тестовый Tiguan выглядит так агрессивно лишь за счет того, что это версия R-Line с аэродинамически развитыми бамперами, накладками на пороги, хромированными патрубками выпускной системы (4 «ствола»!) и спортивным спойлером на крышке багажника.
А еще здесь есть опционный пакет Black Style, поэтому часть внешних элементов окрашена в черный цвет, равно как и 19-дюймовые диски. Правда, сам автомобиль тоже черный, поэтому вау-эффект частично теряется – на контрасте с другим цветом «чернение» смотрелось бы интереснее.
Ну а на фоне прежней версии Tiguan все обновки как на ладони. Решетка радиатора в стиле Touareg стала крупнее и выразительнее, а раскосые фары отсылают к новейшему Golf VIII.
Кстати, передняя оптика теперь полностью светодиодная начиная с базовой комплектации, а в дорогих вариантах исполнения это уже адаптивные фары с подсветкой поворотов и динамическими указателями поворотов.
Задние фонари тоже на светодиодах, в дорогих версиях – также с динамическими указателями поворотов. А заодно и с 3D-дизайном. Но при беглом взгляде они мало чем отличаются от прежних. Поэтому обновленный Tiguan проще опознать либо по изменившемуся бамперу, но еще проще – по крупному написанию названия модели по центру «кормы», как теперь стало модно в автомобилях VAG-группы.
Одним касанием. Или двумя…
Принципиальных изменений в интерьере не произошло, так что все обновления – за счет пересмотренных вариантов оснащения и собственно предлагаемого оборудования. Причем некоторые из обновок стоит оценивать не визуально, а на ощупь!
Так, едва ли не главная новинка – блок управления климат-контролем, который полностью избавился от физических клавиш и регуляторов и управляется исключительно с помощью сенсорных площадок. Нажимая на них или проводя пальцем по ползунку, регулируешь температуру или выбираешь тот или иной режим системы.
Глянцевая панель выглядит красиво, пока не собрала отпечатки пальцев, но по крайней мере работает без сбоев – кроме тех редких случаев, когда промахиваешься сам. И здесь кроется закавыка: управлять климат-контролем вслепую не получится. Или по крайней мере потребуется какое-то время на привыкание. С голыми руками или в перчатках с «пальцами» для работы с тачскринами проблем с сенсорными площадками не возникает.
Впрочем, перчатки вам вряд ли понадобятся, ведь даже в начальной комплектации имеется обогрев руля. Кстати, в случае с новым спортивным рулем в версии R-Line клавиши на его спицах тоже сенсорные, что требует некоторого привыкания (поначалу «люфт» площадки кажется избыточным, но это продиктовано ее подвижностью во всех направлениях).
«Тачскринить» придется и при работе с новой мультимедийной системой MIB3, разве что основные регулировки (например, громкость) отданы на откуп кнопкам, но опять же сенсорным. Само собой, в дорогих комплектациях есть и навигация, и вывод изображения с камер, а также возможность работы с мобильным устройством через Apple CarPlay и Android Auto (для самих смартфонов теперь имеется беспроводная зарядка). Если в начальном исполнении аудиосистеме Composition положен дисплей диагональю 6,5 дюйма, то в более дорогих версиях мультимедиа размер экрана достигает 9,2 дюйма.
New naming, или Вот это всё
Вслед за Polo Tiguan получил новое обозначение комплектаций. И они такие же пафосные. Зато с учетом особенностей той или иной модификации и оснащения запоминать их проще. Ну вот смотрите. Вам достаточно переднего привода? Тогда Respect! Так называется базовая комплектация, которая предлагается только для переднеприводных машин с двигателем 1.4 TSI. В сочетании с 6-ступенчатой МКПП он развивает 125 л.с., а в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG имеет отдачу 150 л.с. Стоит такой Tiguan 57.840 и 62.840 руб. соответственно.
Вы скажете, что это не так уж дешево, но ведь и базовое оснащение модели достаточно богатое: полностью светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, 17-дюймовые литые диски, обогрев руля и передних сидений, электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold, круиз-контроль и ряд других опций. Само собой разумеется, фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности и ESP являются обязательным для Tiguan оснащением.
Вы уже не хотите вручную складывать зеркала, отскребать снег со стекол и переключать свет фар, напрягаться при парковке? Status этого не позволяет, ведь в данной комплектации – автоматическое управление светом, электрически складываемые зеркала, обогрев лобового стекла, форсунок, подогрев задних сидений, а попутно – глубокая тонировка заднего и задних боковых стекол, хромированная окантовка боковых окон, комфортные передние сиденья, камера заднего вида, парктроник и ряд других опций.
Но готовьтесь платить: даже с передним приводом и связкой мотора 1.4 TSI и 6DSG такой Tiguan стоит 68.840 руб., а если вам нужен полный привод, то его вы получите вместе с 2,0-литровым TSI (180 л.с.) и 7-ступенчатой DSG, и это будет стоить минимум 77.840 рублей.
Но такое же сочетание мотора и трансмиссии с дополнительным оснащением (18-дюймовые диски, адаптивные фары, противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне, система бесключевого доступа и запуска двигателя, электропривод двери багажного отделения c функцией отложенного закрывания Easy Close, комфортно-спортивные передние кресла, цифровая реконфигурируемая панель приборов Digital Cockpit Pro, многофункциональная фронтальная камера, ассистент движения по полосе и т.д.) оценивается в 84.840 руб., а если вы хотите иметь под капотом не 180, а 220 л.с., то за это придется доплатить еще 4000 рублей. Зато Exclusive!
Да, но ведь есть еще и топовое исполнение R-Line, как у нас на тесте. В этом случае помимо развитого «обвеса» и 19-дюймовых колес вы получите кожаную обивку Vienna с логотипом R-Line, спортивные передние кресла с электрорегулировками и функцией памяти, спортивный руль с сенсорными клавишами управления в стиле R-Line, хромированные накладки в дверных проемах и алюминиевые на педалях, адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке. Версия на 180 л.с. стоит 90.840 руб., 220-сильный вариант – 95.840 рублей. И не забывайте, что это может быть не конечная стоимость, ведь по традиции существуют опции и сформированные из них пакеты.
Эй, а где же дизель 2.0 TDI? К сожалению, он исчез из прайс-листа, так что теперь на белорусском рынке доступны только бензиновые версии. Хотелось бы верить, что это временно.
Как едет?
С точки зрения техники и соответственно ездовых качеств ничего не изменилось. Но дабы не превращать наш рассказ в скучное перечисление обновлений и опций, вспомним, какое впечатление производит Tiguan в движении.
На ходу он упругий – «поджатая» подвеска не допускает расхлябанности и заметных кренов в поворотах, при этом обеспечиваемая мягкость реакций заставляет поверить в высокую плавность хода, но ровно до тех пор, пока вы не попробуете проскочить ходом даже не самый высокий «лежачий полицейский».
Бац! Это жестко ляпнули амортизаторы, сработав на ограничителях хода отбоя. Энергоемкости-то подвеске хватает, но ход амортизаторов ограничен, на больших неровностях Tiguan едет жестко. На более мелких плавность хода хороша, правда, на ямках с острыми краями или заплатках дают о себе знать низкопрофильные шины.
Но с топовым 2,0-литровым мотором такой баланс настроек в сторону управляемости оправдан. Ведь сочетание формированного 220-сильного двигателя и «преселектива», особенно при использовании спортивного режима (это касается не только коробки, но и ездовых электронных помощников, а также программы ESP), дает очень хороший результат: острые реакции и отзывчивость на «газ», быстрые (и вовсе не ранние!) переключения, возможность вести машину в силовых скольжениях..
Впрочем, большую часть своего пробега любой Tiguan наверняка проведет в режиме Drive с исходными настройками всего, и что-то подсказывает, что даже подрулевые «лепестки», позволяющие вручную переключать роботизированную коробку, так и останутся невостребованными.
А ездовые режимы для снежных условий и бездорожья, опять же меняющие программу работу электронных помощников, будут использоваться от случая к случаю. Зато приятная настройка усилителя руля (он в меру легкий, но с информативностью все очень неплохо) – она всегда при вас!
Интересно, как часто будущие владельцы будут использовать ездовые ассистенты, такие как система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль (теперь и с возможностью выдерживания дистанции в пробке)? Как показал этот и предыдущие тесты Tiguan с подобными системами, нашу разметку они видят, скорость и дистанция в потоке выдерживаются адекватно, но могут быть вопросы в поворотах малого радиуса, когда едущий впереди автомобиль вдруг исчезает из «зоны обзора», а система предполагает, что дорога свободна и можно разгоняться до установленного водителем максимума.
В общем, стоит помнить, что о полностью автономном вождении речи пока не идет, это лишь страхующие системы, которые помогут невнимательному водителю, но не сделают за него всю работу.
Наш вердикт
Минимальные изменения в дизайне и интерьере – палка о двух концах: с одной стороны, обновление могло бы быть более масштабным, с другой – по крайней мере обошлось без излишеств. Вот, например, взяли – и сделали блок управления «климатом» безальтернативно сенсорным, не подумав о тех «ретроградах», которым больше по душе физические клавиши и крутилки. И дизель из линейки исключили. И тем самым убили интерес со стороны поклонников таких версий.
Но во всем остальном – респект. Точнее, Respect. То есть чуть пафосно, немного дороговато, но сделано на очень хорошем уровне, особенно в вопросах деталировки и тонких настроек. За что мы всегда хвалили Tiguan.
Выражаем благодарность импортеру Volkswagen в Беларуси за предоставленный для теста автомобиль.
Нравится
Не нравится
Богатое оснащение даже в начальных комплектациях
Плавность хода снижена из-за «зажатой» подвески и низкопрофильных шин
По-прежнему отточенная управляемость
Безальтернативные сенсорные площадки вместо физических клавиш – спорное решение
Связка двигателя и трансмиссии плюс возможность «тонких настроек» страхующей электроники
Отказ от дизельной версии
Технические характеристики Vokswagen Tiguan
Многофункциональная камера tiguan что это
Активации, доработки, ремонт, сервис.
Системы помощи водителю Тигуан 2021 года
Новый адаптивный автопилот Travel Assist помогает управлять машиной на скорости до 200 километров в час. Умный круиз-контроль способен распознавать дорожные знаки, удерживать машину в полосе, самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки перед препятствием.
Основное технологическое новшество до наших покупателей скорее всего вообще не доберется. Речь о гибридной версии Tiguan eHybrid с возможностью подзарядки. Именно на него у разработчиков Фольксваген большие надежды на премиальных рынках.
Пожалуй главное отличие российского кроссовера от европейского, это набор силовых агрегатов. Если в ЕС основную ставку сделали на дизели различного объема и мощности. То российский Тигуан лишился последнего 2.0 TDI мощностью 150 л.с. Теперь только бензиновые моторы.
В базе хорошо знакомый 1.4 TSI развивающий 125 л.с. работающий в паре с механической коробкой и передним приводом. Более мощный 1.4 литровый агрегат на 150 сил может порадовать как передним, так и полным приводом 4х4, а вот в качестве коробки 6-ступенчатый роботизированный автомат DSG.
Самые мощные комплектации кроссовера будут снабжены турбодвижком 2.0 TSI в двух версиях мощности – 180 или 220 лошадиных сил. Привод в таком случае только полный, плюс безальтернативный робот – 7 ступенчатый DSG. Серьезными конкурентами немецкого кроссовера могут стать японцы и корейцы подготовившие свои новинки. Это новое поколение Хендай Туссан и свежая генерация
Ниссан Х Трейл 2021 модельного года.
Внешний вид volkswagen tiguan 2021
Новый Тигуан имеет прогрессивный дизайн. Слаженные пропорции и передняя часть кузова с четкими и выраженными линиями образуют гармоничный силуэт, подчеркивающий инновационную силу, независимость и бескомпромиссную функциональность. Передняя часть сияет во всем великолепии: этому способствуют дополнительные светодиодные матричные фары IQ.LIGHT. В продвинутых комплектациях они оснащены поворотными огнями и дополняются ассистентом дальнего света: в зависимости от дорожной ситуации включаются отдельные светодиодные сегменты для распределения светового пучка. Это позволяет не создавать помехи всем, кто едет впереди вас или навстречу.
Volkswagen Tiguan 2021 салон
Салон нового Tiguan стал интуитивно понятным по управлению машиной и ее функциями. На водительском месте теперь можно полностью сосредоточиться на самом главном, пользуясь, кожаным многофункциональным рулевым колесом или Digital Cockpit Pro с цветным TFT-дисплеем 10,25 дюйма, который доступен в максимальной комплектации. Вы сможете следить не только за скоростью и показаниями классической приборной панели, но и получать другие данные о вождении и системах помощи в реальном времени. Вы можете легко настроить информационный дисплей именно так, как вы этого хотите: добавить навигационную карту маршрута или отобразить название играющего трека. Светодиодное внутреннее, а также внешнее освещение дополняют приятную атмосферу высококлассного уровня.
Система контроля дистанции спереди
Front Assist Следит за Вами и за другими: система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City предупреждает водителя о препятствиях на полосе движения. При отсутствии реакции со стороны водителя система осуществляет автоматическое торможение.
С ассистентом движения в пробке
Круиз-контроль с ассистентом движения в пробке поддерживает установленные водителем максимальную скорость движения и расстояние до следующего впереди автомобиля.
Ассистент смены полосы движения
Side Assist Показывает то, что другим не видно: ассистент смены полосы движения Side Assist с помощью датчиков в задней части автомобиля контролирует транспорт, находящийся сзади.
Все под контролем
Area View Все под контролем: система кругового обзора Area View в Volkswagen Tiguan выводит на дисплей до 12 возможных изображений пространства вокруг автомобиля в реальном времени, оказывая водителю помощь практически в любой дорожной ситуации.
Ассистент дальнего света
Light Assist На скорости от 60 км/ч и в полной темноте ассистент дальнего света Light Assist автоматически включает дальний свет. Камера на зеркале заднего вида контролирует транспортный поток. С её помощью система распознаёт встречные и движущиеся впереди в попутном направлении автомобили и автоматически переключается на ближний свет.
Камера заднего вида
Rear View Камера заднего вида Rear View отображает на дисплее радионавигационной системы плохо просматривающуюся область за автомобилем. Изображение сопровождается звуковыми сигналами. Это облегчает парковку автомобиля и движение задним ходом. Камера оснащена омывателем.
Плюсы и минусы
Изменение цвета подсветки
Каждый день вы можете преображать внутренний мир своего Тигуана с помощью изменения цвета интерьерной подсветки, состоящей из палитры 30 цветов. Будь то прохладный или теплый день, в освещенном мегаполисе или на ночной темной трассе: в зависимости от случая вы можете создать особенную, подходящую атмосферу для себя и своих пассажиров. Опция доступна и включена в стоимость комплектаций Exclusive и R-line.
Дополнительная опция для багажа
Часто ли случалось так, что вы стоите с упакованным чемоданом или пакетами из супермаркета, и у вас нет свободных рук, чтобы открыть багажник? С дополнительной опцией «Easy Open» вы можете сделать это легко, не попадая в салон и без нажатия на кнопку, потому что система распознает ключ от машины, находящийся в вашем кармане. Достаточно легкого движения под задней частью — и дверь багажника открывается. Не менее впечатляет и сам багажный отсек, объем которого благодаря продуманной конструкции с раздельно складывающейся спинкой задних сидений составляет до 1655 литров.
Голосовой помощник авто
Отныне вы можете общаться со своим Tiguan еще более интуитивно: не отвлекаясь от вождения беседовать с голосовым помощником – пользоваться магнитолой, встроенным навигатором или совершать вызовы с подключенного смартфона станет легче с помощью понятного голосового управления. Без определенных команд: нужно лишь произнести, что требуется и система вас поймет. Ваш новый Фольксваген Тигуан узнает вас — и после того, как вы впервые войдете в автомобиль со своим Volkswagen ID, активируется ваш личный профиль водителя, от которого зависят настройки памяти положения сидений, освещения и установок климата.
Выбор мотора
Вечный вопрос – какой Тигуан купить? Выбрать бензиновый или дизельный мотор? Оба двигателя являются идеальным решением для высокой эффективности, экономичности и повседневного использования. Это обеспечивается интеллектуальной технологий прямого впрыска, которая называется TSI для бензиновых двигателей и TDI для дизелей. А благодаря используемой технологии BlueMotion вы сможете экономить топливо, не жертвуя динамичностью: например, за счет рекуперации энергии торможения и системы старт-стоп.
Климат в салоне
Ваши пассажиры хотят прохладнее, а вы — теплее? С помощью трехзонного управления климат-контролем, температуру салона на стороне водителя, переднего пассажира и на задних сиденьях можно регулировать независимо друг от друга. Система кондиционирования воздуха может даже больше: скорость вращения вентилятора может автоматически снижаться в зависимости от скорости движения и других критериев, чтобы уменьшить объем кондиционирования воздуха. Фильтр с активированным углем не пропускает пыльцу, споры грибов, мелкую пыль и другие аллергены. А при включении омывателя ветрового стекла или включении задней передачи система автоматически переключается на циркуляцию воздуха. Это обеспечивает хороший климат для путешествий.
Комплектации и цены
Маркетологи разработали для России собственный «набор» комплектаций, включивший шесть вариантов: Respect, Respect Plus, Status, Status Plus, 4Motion Exclusive и 4Motion R-Line.
Respect
Единственная комплектация доступная с механической коробкой. За начальную сборку придется отдать 1 749 900 рублей. Появление «робота» поднимает стоимость до 1 859 900 рублей. В список возможностей комплектации Respect включены:
Respect Plus
Роботизированная коробка с передним приводом «вытягивает» на 1 919 000 рублей. Подключение полного привода с 180-сильного мотора добавит еще 470 000 рублей. В списке улучшений идет подогрев лобового стекла, парктроники, 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой навигации и камерой заднего вида.
Status
Передний привод совместно со 150-сильным мотором поднимает цену до 2 039 900 рублей, а 180-сильный с полным — до 2 339 900 рублей. Для удобства водителя предусмотрели автоматическое включение датчиков света и дождя, а боковые зеркала при переключении скорости на заднюю автоматически подстраиваются ниже. В цену также включен обогрев второго ряда сидений и форсунок омывателя.
Status Plus
«Плюсовая» приставка обойдется покупателю в дополнительные 50 000 рублей. Прибавка в сумме объясняется появлением 18-дюймовых литых дисков, сигнализации, приводом багажника электрической двери, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом. С другой стороны, покупателю не достается система помощи спуска с горы.
4Motion Exclusive
Комплектация открывает старшие сборки Фольксваген Тигуан 2021. «Эксклюзив» поставляется только с двухлитровым мотором на 180 л.с. и полным приводом. Цена составляет 2 549 900 рублей. Подорожание логично, поскольку для кроссовера подготовили противотуманные фары, хромированную отделку бампера. В салоне 8,0-дюймовый дисплей заменили на 12,0-дюймовый, а тканевую обивку поменяли на комбинированную. Эта версия получила продвинутый «пакет» систем безопасности, включающий управление дальним светом, динамическое освещение поворотов, спуск с горы, удержание полосы.
4Motion R-Line
Старшая сборка обойдется владельцу в 2 799 900 и 2 929 900 рублей в зависимости от мощности двигателя. Тигуан получил поддержку ручного управления и изменение передаточного отношения руля. Специально для R-Line подготовили колеса большего диаметра – 19 дюймов. Отличить сборку можно по спортивному оформлению бамперов и появлению заднего спойлера. В салоне появились накладки на педали из алюминия. Улучшены настройки передних кресел: появился электропривод, память расположения и массаж. Завершает список доступных функций флагманской сборки адаптивный круиз-контроль.
Модификации и опции в России
Текущая версия Volkswagen Tiguan 2020 модельного года в российской спецификации предлагается с пятью комплектациями и оснащениями на выбор: Trendline, Comfortline, CITY, Highline, Sportline.
Базовая комплектация может порадовать наличием шести подушек безопасности, трехзонного «климата», круиз-контроля, литых 17-дюймовых дисков, системы подогрева рулевого колеса и передних сидений. В максимальной комплектации кроссовер получит:
Trendline
Volkswagen Tiguan 2020 года в базовом исполнении оценен в 1 500 000 рублей. В этой комплектации предусматриваются:
Базовой комплектации немецкого кроссовера доступны 6 подушек безопасности и системы антиблокировки тормозов, электронного контроля курсовой устойчивости и усталости водителя, антипробуксовки, мониторинга давления в колесах, предотвращения столкновений и помощи при движении в гору. Автомобиль по умолчанию оснащается круиз-контролем, климатической установкой на 3 зоны и мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем на 6,5 дюймов и восемью колонками.
За доплату в 70 тысяч рублей становится доступной специальная модификация All Inclusive, которая дополняет базовую 8-дюймовым монитором, камерой заднего обзора, системой мониторинга «слепых» участков (опция). За доплату с этой комплектацией можно получить подогреваемый задний диван и дистанционно управляемый центральный замок.
All Inclusive
Минимальная стоимость — 1 млн 569 тыс. рублей. Трансмиссия и двигатель — как в предыдущей модификации. Фары и ходовые огни — светодиодные. Заводская тонировка стёкол, обогрев лобового стекла. Первый ряд имеет поясничную опору.
Мультимедийный экран диагональю 8 дюймов вместо 6,5 как в базовой версии.
Парктроники на бамперах спереди и сзади. Для лучшего обзора установлена камера заднего вида. Зеркало — самозатемняющееся.
Comfortline
Фольксваген Тигуан 2020 года в данном исполнении оценен в 1 870 000 рублей. С этой модификацией покупатель получает:
Данная комплектация позволяет приобрести различные версии модификации Connect. В состав последней вошли полный привод, камера заднего обзора, подогреваемый диван, люк в крыше и штатная сигнализация. Передние кресла дополняются электроприводом (водительское регулируется в восьми направлениях). Также кроссоверу доступны 8- и 9,2-дюймовый сенсорный монитор. В виде опции с этими модификациями предлагаются системы помощи при парковке, мониторинга «слепых» зон, предотвращения выезда с полосы, бесключевого доступа в салон и адаптивного освещения дороги. Кроме того, в данной версии встречаются ассистент при движении с горы и подогреваемое лобовое стекло.
Пакет Offroad
Дополнительный пакет Offroad стоит 240 000 рублей. Он расширяет комплектацию за счёт полного привода, автоматической настройки боковых зеркал при движении назад, привода багажника и заднего спойлера. Отделка салона становится комбинированной.
Connect
Минимальная цена — 1 млн 859 тыс. рублей. Бесконтактное открытие багажника, запуск двигателя без ключа, обогрев задних сидений. Купив за 40 000 рублей пакет Connect Plus, можно заказать люк в крыше, кресла с массажными возможностями, сделанные из алюминия накладки на педали.
Highline
Начиная с этой модификации, стоимость которой составляет 2 310 000 рублей, Tiguan комплектуется полным приводом. От предыдущих версий Highline отличается наличием виртуальной панели приборов, 12-дюймового сенсорного монитора и сидениями, отделанными сочетанием кожи и ткани. Задний диван в этой комплектации по умолчанию подогреваемый. Остальное оборудование, доступное с предыдущими модификациями в виде опции, предлагаются с Highline также за доплату.
Sportline
Эта версия кроссовера стоит на 140 тысяч рублей дороже предыдущей. Доплата предусматривается за появление передних кресел с функциями памяти выбранных положений и массажа, адаптивного круиз-контроля, передней камеры и ряда другого оборудования.
Системы безопасности
Тигуан второго поколения прошел краш-тесты Euro NCAP в 2016 году. Он получил высшую оценку 5 звезд и стал самым безопасным компактным кроссовером 2016 года. Защита взрослых пассажиров получила 96%, пассажиров-детей 80%, защита пешеходов при наезде 68%. Комплекс устройств обеспечивающих безопасность тоже получил 68%.
Тигуан имеет неплохой комплекс активных систем безопасности уже в базе:
В качестве опции доступны такие системы:
Пассивные системы безопасности:
Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.
Обслуживание и гарантия
На Фольксваген Тигуан собранные в России дается 3-летняя гарантия — первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии на кузове — 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.
Отзывы владельцев
Судя по отзывам Фольксваген Тигуан, машина прекрасно держит дорогу по трассе, выделяется плавной работой DSG и динамичностью. Сюда стоит добавить высокий клиренс и систему полного привода. Отзывы Volkswagen Tiguan сходятся в том, что автомобиль получил отличный двигатель, комфортный, просторный салон, приятную внешность и хорошее качество исполнения. С помощью хорошо настроенной подвески машина прекрасно держит дорогу. Отдельно стоит отметить высокий уровень безопасности.
Фотографии салона Фольксваген Тигуан 2021 года
После рестайлинга в багажном осеке ничего существенного не изменилось приличные 615 литров объема. При сложенных задних креслах объем возрастает до 1 655 литров.