Мобилизация строительной площадки что входит
Мобилизация строительной площадки что входит
Мобилизация строительной площадки является процессом, позволяющим успешно выполнить все запланированные работы строго к оговоренному с заказчиком сроку. Как правило, срывы сроков работ происходят вследствие нерационального планирования, девальвации, нехватки рабочей силы на объекте. Именно мобилизация строительства позволяет исключить эти факторы и реализовать проект в соответствии с бюджетом и запланированными сроками.
Методы мобилизации строительства
Мобилизация строительной площадки включает в себя следующие методы:
Все виды работ по мобилизации и демобилизации строительной организации вы можете заказать в компании «Альянс-Инжиниринг».
Услуги ООО «Альянс-Инжиниринг»
Мобилизация строительства является одним из направлений в работе нашей компании. Обратившись к нам, вы всегда можете заказать следующие виды услуг:
— формирование штата рабочих и комплектацию бригад с транспортировкой на место проведения строительных работ;
— организацию рабочей площадки с возведением ограждений и подключения к необходимым для работ коммуникациям;
— обустройство складов, инструментальных блоков и бытовок для рабочих;
— мобилизацию строительной техники;
— организацию охраны на строительной площадке;
— мероприятия по обеспечению безопасности труда.
Мы внимательно относимся к каждому клиенту и непременно учитываем все его пожелания, касающиеся мобилизации строительной организации.
Преимущества сотрудничества с ООО «Альянс-Инжиниринг»
Заказывая услуги по мобилизации строительства в нашей компании, вы можете не сомневаться в их высоком качестве и оперативности выполнения работ. Преимущества сотрудничества с нами очевидны:
— стоимость наших услуг отличается демократичностью при безупречном качестве выполняемых работ;
— в нашей компании работают квалифицированные специалисты, способные выполнить задачи любой сложности максимально качественно и оперативно;
— мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мобилизация и демобилизация строительной площадки, заказанные у нас, обеспечат эффективную работу вашей компании и четкое соблюдение сроков ее выполнения.
Мобилизация в строительстве
Само понятие мобилизации в строительстве означает ряд мероприятий, направленных на ускорение процессов с целью реализации подрядов в строго оговоренные сроки. В большинстве случаев мобилизация связана с дополнительными материальными расходами на привлечение субподрядчиков, аренду более высокопроизводительного оборудования, аудит.
Само понятие мобилизации в строительстве означает ряд мероприятий, направленных на ускорение процессов с целью реализации подрядов в строго оговоренные сроки. В большинстве случаев мобилизация связана с дополнительными материальными расходами на привлечение субподрядчиков, аренду более высокопроизводительного оборудования, аудит. Избежать этих затрат можно только одним способом – подойдя с большей ответственностью к проектированию и выбору методу строительства изначально, а также обеспечив постоянный контроль качества результатов на каждом отдельном этапе реализации.
Технология строительства быстровозводимых зданий позволяет значительно сократить базовые расходы и затрачиваемое время, что позволяет вводить объекты в эксплуатацию гораздо быстрее. По этой методике можно строить различные объекты коммерческого, производственного, торгового, складского, спортивного типа. Компания «ЛиксИнвестрой» оказывает полный комплекс услуг в области строительства быстровозводимых зданий, в том числе, в режиме мобилизации на объектах, требующих срочного введения в эксплуатацию.
Преимущества используемых технологий
Экономия времени обеспечивается за счет использования следующих технологий:
Использующиеся технологии обеспечивают наиболее высокие темпы строительства без потерь качества и без привлечения дополнительной рабочей силы или субподрядчиков.
Если мобилизация строительной площадки нужна еще только на этапе закладки фундамента, то специалисты компании «ЛиксИнвестрой» готовы согласовать внесение изменений в проект для обустройства свайного фундамента, который не только требует минимум времени и материальных средств на обустройство, но и отличается более высокими эксплуатационными характеристиками. Также специалисты готовы осуществить авторский надзор за ходом реализации проекта любой сложности, независимо от назначения, типа объекта.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
26 февраля 1997 года N 31-ФЗ
О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
24 января 1997 года
13 февраля 1997 года
(в ред. Федеральных законов от 16.07.1998 N 97-ФЗ,
от 05.08.2000 N 118-ФЗ (ред. 24.03.2001), от 21.03.2002 N 31-ФЗ,
с изм., внесенными Федеральным законом от 30.12.2001 N 194-ФЗ)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Основные понятия
2. Под мобилизацией в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу в условиях военного времени, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав военного времени.
Мобилизация в Российской Федерации может быть общей или частичной.
3. Должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций несут персональную ответственность за исполнение возложенных на них обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, создают необходимые условия работникам мобилизационных органов для исполнения возложенных на них обязанностей.
Статья 8. Полномочия и функции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления
1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий:
1) организуют и обеспечивают мобилизационную подготовку и мобилизацию;
2) руководят мобилизационной подготовкой муниципальных образований и организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;
3) создают мобилизационные органы;
4) обеспечивают исполнение настоящего Федерального закона, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации;
5) разрабатывают мобилизационные планы;
6) проводят мероприятия по мобилизационной подготовке экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований;
7) проводят во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятия, обеспечивающие выполнение мобилизационных планов;
8) заключают договоры (контракты) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
9) при объявлении мобилизации проводят мероприятия по переводу экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований на работу в условиях военного времени;
10) в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принимают меры по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;
11) оказывают содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;
12) организуют в установленном порядке своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставку техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами мобилизации;
13) организуют и обеспечивают воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечивают представление отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
14) вносят в органы государственной власти предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации;
2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации координируют и контролируют проведение органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществляют методическое обеспечение этих мероприятий.
3. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с настоящим Федеральным законом с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Раздел III. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАН В ОБЛАСТИ
МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ И МОБИЛИЗАЦИИ
Статья 9. Обязанности организаций
1. Организации обязаны:
1) организовывать и проводить мероприятия по обеспечению своей мобилизационной готовности;
3) разрабатывать мобилизационные планы в пределах своих полномочий;
4) проводить мероприятия по подготовке производства в целях выполнения мобилизационных заданий (заказов) в период мобилизации и в военное время;
5) выполнять мобилизационные задания (заказы) в соответствии с заключенными договорами (контрактами) в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации;
6) при объявлении мобилизации проводить мероприятия по переводу производства на работу в условиях военного времени;
7) оказывать содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;
8) обеспечивать своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и состоящих с ними в трудовых отношениях, на сборные пункты или в воинские части;
9) обеспечивать поставку техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации;
10) предоставлять в соответствии с законодательством Российской Федерации здания, сооружения, коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии с планами мобилизации с возмещением государством понесенных ими убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
2. Организации не вправе отказываться от заключения договоров (контрактов) о выполнении мобилизационных заданий (заказов) в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, если с учетом мобилизационного развертывания производства их возможности позволяют выполнить эти мобилизационные задания (заказы). Возмещение государством убытков, понесенных организациями в связи с выполнением ими мобилизационных заданий (заказов), осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3. Организации обязаны предоставлять информацию, необходимую для разработки и осуществления мобилизационных мероприятий, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Статья 10. Обязанности граждан
1. Граждане обязаны:
1) являться по вызову в военные комиссариаты для определения своего предназначения в период мобилизации и в военное время;
2) выполнять требования, изложенные в полученных ими мобилизационных предписаниях, повестках и распоряжениях военных комиссаров;
3) предоставлять в соответствии с законодательством Российской Федерации в военное время в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства здания, сооружения, транспортные средства и другое имущество, находящиеся в их собственности, с возмещением государством понесенных ими убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2. Граждане в период мобилизации и в военное время привлекаются к выполнению работ в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также зачисляются в специальные формирования в установленном порядке.
3. Граждане за неисполнение своих обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ МОБИЛИЗАЦИОННОЙ
ПОДГОТОВКИ И МОБИЛИЗАЦИИ
Статья 11. Организация и порядок мобилизационной подготовки и мобилизации
1. Организация и порядок мобилизационной подготовки и мобилизации органов государственной власти, органов местного самоуправления, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований определяются нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
2. Организация и порядок мобилизационной подготовки и мобилизации экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, а также организаций определяются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
3. Должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций несут персональную ответственность за исполнение возложенных на них обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, создают необходимые условия работникам мобилизационных органов для исполнения возложенных на них обязанностей.
Статья 16. Режим проведения мобилизационной подготовки и мобилизации
Организация работы и защита информации в области мобилизационной подготовки и мобилизации осуществляются в соответствии с Законом Российской Федерации «О государственной тайне» и нормативными правовыми актами по вопросам секретного делопроизводства.
Временные здания и сооружения: учет расходов
Шпаргалка для бухгалтеров строительной отрасли.
Перед возведением основных капитальных зданий на период стройки для производства строительно-монтажных работ и обслуживания работников строители возводят или приспосабливают временные здания и сооружения. Это могут быть производственные, складские, вспомогательные, жилые, общественные здания. После производства всех работ и окончания строительства их ликвидируют или восстанавливают изначальный вид использованного объекта.
Временные здания и сооружения подразделяют на титульные и нетитульные сооружения (согласно Постановлению Госстроя России от 5 марта 2004 г. N 15/1). Разделяют сооружения исходя из их предназначения. Титульные сооружения используются для обеспечения нужд строительства в целом, а нетитульные — для отдельных строительных объектов.
В составе титульных объектов учитываются:
Согласно Письму Министерства регионального развития РФ от 18.12.2008 N 34146-ИМ/08 (пункт 4.84 МДС 81-35.2004) расчеты за временные здания и сооружения могут производиться по установленным нормам в соответствии с договорными условиями или за фактически построенные временные здания и сооружения на основе проектно-сметной документации. В данном случае в Контракте № 38-7 предусмотрен норматив расчетов за временные здания и сооружения, что указано в Сводном сметном расчете стоимости выполнения работ (приложение№ 2 к Контракту) п.20 и составляет 4,6%.
Согласно п. 1.1 Сборника сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений ГСН утвержденного Постановлением Госстроя России от 07.05.2001 N 45, специально возводимые или приспосабливаемые на период строительства производственные, складские, вспомогательные, жилые и общественные здания и сооружения, необходимые для производства строительно-монтажных работ и обслуживания работников строительства, именуются временными зданиями и сооружениями.
Согласно пункту 3.3 «Сборника сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений» (ГСН порядок расчета за временные здания и сооружения, установленный между заказчиком и подрядчиком, должен применяться от начала и до окончания строительства.
Согласно п. 4.83 «Временные здания и сооружения» Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1 (далее по тексту — Методика определения стоимости строительной продукции), в гл. 8 к временным зданиям и сооружениям относятся специально возводимые или приспосабливаемые на период строительства производственные, складские, вспомогательные, жилые и общественные здания и сооружения, необходимые для производства строительно-монтажных работ и обслуживания работников строительства.
В соответствии с п. п. 4.83, 4.84 Методики определения стоимости строительной продукции, Сборником сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений, утвержденным Постановлением Госстроя России от 07.05.2001 N 45 (ГСН к титульным временным зданиям и сооружениям относятся специально возводимые или приспосабливаемые на период строительства производственные, складские, вспомогательные, жилые и общественные здания и сооружения, необходимые для производства строительно-монтажных работ и обслуживания работников строительства.
Вместе с тем в соответствии с пунктом 3.4 ГСН построенные титульные временные здания и сооружения подлежат приемке в эксплуатацию, а также зачислению в основные средства заказчика (кроме автомобильных дорог, подъездных путей и архитектурно оформленных заборов). Передача временных зданий и сооружений в пользование подрядчика осуществляется в порядке, предусмотренном договором подряда.
Рекомендуемый перечень работ и затрат, относящихся к титульным временным зданиям и сооружениям, приведен в Приложении 1 Сборника сметных норм затрат и в Приложении N 7 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации.
Согласно Письму Главценообразования Минстроя России от 05.09.1994 N 12-186 «Об учете в сметной стоимости титульных и нетитульных временных зданий и сооружений» к нетитульным относятся временные сооружения, приспособления и устройства, предназначенные для нужд отдельного объекта, расходы по содержанию которых учитываются в составе накладных расходов. Перечень нетитульных временных зданий и сооружений приведен в Приложении 3 Сборника сметных норм затрат.
Порядок учета зависит от соответствующей квалификации временного сооружения. Вопрос квалификации находится в компетенции экспертов в области архитектуры и строительства. Основанием для определения вида временного сооружения также могут являться документы, разработанные соответствующими техническими службами организации.
Пунктом 50 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н, определено, что временные нетитульные сооружения, приспособления и устройства, затраты по возведению которых относятся на затраты строительных работ в составе накладных расходов, учитываются у подрядчика в составе средств в обороте.
Затраты по возведению, сборке, разборке, амортизации, текущему ремонту и перемещению нетитульных временных зданий и сооружений (для обеспечения нужд отдельных объектов) предусматриваются у подрядчика в составе норм накладных расходов на строительные и монтажные работы (п. 1.4 Сборника сметных норм затрат).
Поскольку расходы по содержанию нетитульных временных сооружений учитываются у подрядчика в составе накладных расходов, то возмещение заказчиком подрядчику затрат на возведение данных сооружений формирует у заказчика первоначальную стоимость строящегося объекта по договору подряда и отражается согласно Инструкции по применению Плана счетов на счете 08.
СРОЧНО!
Успейте разобраться в ФСБУ 5/2019 «Запасы», пока вас не оштрафовали. Самый простой способ – короткий, но полный курс повышения квалификации от гуру бухгалтерского учета Сергея Верещагина
Мобилизация строительной площадки что входит
Статья 2. Основные принципы и содержание мобилизационной подготовки и мобилизации
1. Мобилизационная подготовка и мобилизация в Российской Федерации проводятся в соответствии с настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «Об обороне» и являются составными частями организации обороны Российской Федерации.
2. Основными принципами мобилизационной подготовки и мобилизации являются:
заблаговременность, плановость и контроль;
комплексность и взаимосогласованность.
3. В содержание мобилизационной подготовки и мобилизации входят:
1) нормативное правовое регулирование в области мобилизационной подготовки и мобилизации;
2) научное и методическое обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации;
3) определение условий работы и подготовка органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций к работе в период мобилизации и в военное время;
4) проведение мероприятий по переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу в условиях военного времени;
5) подготовка Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований к мобилизации;
6) проведение мобилизации Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований;
8) подготовка экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, подготовка организаций к работе в период мобилизации и в военное время;
9) проведение мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу организаций на работу в условиях военного времени;
10) оценка состояния мобилизационной готовности Российской Федерации;
11) создание, развитие и сохранение мобилизационных мощностей и объектов для производства продукции, необходимой для удовлетворения потребностей государства, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований и нужд населения в военное время;
12) создание и подготовка специальных формирований, предназначенных при объявлении мобилизации для передачи в Вооруженные Силы Российской Федерации или использования в их интересах, а также в интересах экономики Российской Федерации;
13) подготовка техники, предназначенной при объявлении мобилизации для поставки в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования или использования в их интересах;
14) создание в составе государственного материального резерва запасов материальных ценностей (в том числе запаса мобилизационного резерва и неснижаемого запаса государственного материального резерва), предназначенных для мобилизационных нужд Российской Федерации;
(пп. 14 в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 55-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) создание и сохранение страхового фонда документации на вооружение и военную технику, важнейшую гражданскую продукцию, объекты повышенного риска, системы жизнеобеспечения населения и объекты, являющиеся национальным достоянием;
16) подготовка и организация нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами, его медицинского обслуживания и обеспечения средствами связи и транспортными средствами в период мобилизации и в военное время;
17) создание в установленном порядке запасных пунктов управления органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций и подготовка указанных пунктов управления к работе в условиях военного времени;
18) подготовка средств массовой информации к работе в период мобилизации и в военное время;
19) организация воинского учета в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;
19.1) создание запаса Вооруженных Сил Российской Федерации, запаса Службы внешней разведки Российской Федерации, запаса Федеральной службы безопасности Российской Федерации;
(пп. 19.1 введен Федеральным законом от 30.12.2012 N 288-ФЗ)
20) подготовка граждан по военно-учетным специальностям для комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в период мобилизации и в военное время;
22) проведение учений и тренировок по мобилизационному развертыванию и выполнению мобилизационных планов;
23) повышение квалификации работников мобилизационных органов;
24) международное сотрудничество в области мобилизационной подготовки и мобилизации.