Мобильный кошелек что это
Что такое мобильный кошелек?
Что такое мобильный кошелек? Все больше людей вкладывают средства в рынок криптовалют. Наличие средств для хранения и транзакций позволяет легко и удобно управлять своими средствами. Мобильные кошельки могут помочь вам воспользоваться всеми преимуществами криптовалют.
При использовании мобильных кошельков для управления своим портфелем криптовалют, вам не нужно загружать целый блокчейн. Мобильные кошельки просто взаимодействуют с виртуальной копией блокчейна с помощью упрощенной проверки (SPV), тем самым освобождая память вашего телефона.
Что такое мобильный кошелек и как он работает
Мобильные кошельки в основном работают двумя разными способами. Вы можете использовать их как хранилище для своих монет или сделать их доступными. При использовании мобильных кошельков в качестве хранилища ваши монеты будут храниться в вашем телефоне, что обеспечит удобный доступ и использование токенов в розничных магазинах, которые принимают платежи в криптовалюте.
Чтобы осуществить такие платежи, вам нужно только захватить и отсканировать QR-коды в розничных магазинах, чтобы получить информацию об оплате. Мобильные кошельки также могут быть использованы для контроля вашего баланса и движения ваших жетонов.
Каковы плюсы и минусы мобильных кошельков?
В отличие от других кошельков с криптовалютой, вы можете хранить монеты и участвовать в торгах без каких-либо ограничений в зависимости от местоположения или устройства. Владельцы мобильного кошелька также могут отправлять и получать платежи, просто используя QR-код. Тем не менее, рекомендуется использовать мобильные кошельки только при совершении небольших транзакций.
Однако, с другой стороны, мобильные кошельки подвержены взлому, так как большинство из них хранят закрытые ключи. Если злоумышленники проникнут в мобильное программное обеспечение, оно может легко получить личные ключи пользователей и получить доступ к их средствам. Кроме того, может быть значительная потеря криптовалюты, если ваш мобильный телефон потерян или украден, но у него нет PIN-кода.
Как выбрать мобильный кошелек
Есть несколько параметров, которые вы должны использовать при выборе мобильного кошелька. Безопасность ваших монет является, пожалуй, самым важным параметром, потому что на самом деле вам нужна монета, которая защитит ваши инвестиции, отразив доступ любого потенциального злоумышленника к вашей учетной записи.
При выборе мобильного кошелька вы должны оценить монеты, которые он поддерживает. Различные мобильные кошельки поддерживают разные монеты. Вам нужен криптовалютный кошелек, который позволит вам максимизировать торговые возможности без необходимости приобретать новые кошельки.
В то время как большинство мобильных кошельков можно использовать бесплатно, некоторые взимают плату. При поиске мобильного кошелька обратите внимание на комиссию, взимаемую с пользователей. Обычно комиссия за транзакцию, взимаемая разными поставщиками услуг мобильной сети, отличается. Поэтому вам нужно выбрать кошелек, который не только благоприятствует вашей торговой деятельности, но и доступен по цене. Не менее важны простота использования и поддержка клиентов. Получите дополнительную информацию о криптовалюта здесь.
Мобильный кошелек
Опубликовано 16.06.2021 · Обновлено 16.06.2021
Что такое Мобильный кошелек?
Мобильный кошелек – это виртуальный кошелек, в котором на мобильном устройстве хранится информация о платежной карте. Мобильные кошельки – это удобный способ для пользователя совершать платежи в магазине, и их можно использовать у продавцов, указанных у поставщика услуг мобильного кошелька.
Что такое мобильный кошелек
Мобильный кошелек – это приложение, которое можно установить на смартфон, или это существующая встроенная функция смартфона. В мобильном кошельке хранится информация о кредитных и дебетовых картах, купонах или бонусных картах. После того, как приложение установлено и пользователь вводит платежную информацию, кошелек сохраняет эту информацию, связывая личный формат идентификации, такой как номер или ключ, QR-код или изображение владельца, с каждой сохраненной картой.
Когда пользователь делает платеж торговца, мобильное приложение использует технологию ближнего поля связи (NFC), которая использует радиочастоты для обмена данных между устройствами. NFC использует персональный формат идентификации, созданный для пользователя, чтобы передавать платежную информацию на POS-терминал продавца (точка обслуживания). Передача информации обычно запускается, когда пользователь машет или держит мобильное устройство с поддержкой NFC над устройством чтения NFC в магазине.
Не все смартфоны или мобильные устройства оснащены технологией NFC, включая устройство iPhone. Для пользователей iPhone есть альтернативные способы использовать свои мобильные кошельки для оплаты в магазине. Мобильный кошелек PayPal позволяет пользователям совершать платежи с помощью номеров мобильных телефонов во время оформления заказа. Номер телефона должен быть привязан к учетной записи PayPal пользователя, чтобы транзакция была одобрена. В то время как PayPal использует номера телефонов, другие мобильные кошельки используют другие личные функции, идентифицируемые пользователем. В мобильном кошельке LevelUp используются QR-коды, которые можно отсканировать на кассе. В несуществующем Square Wallet использовалось изображение пользователя, которое мог легко проверить кассир или сопровождающий.
Мошеннические действия, такие как кража личных данных, сложнее инициировать с помощью мобильных кошельков. Если кредитную карту пользователя легко украсть или скопировать, то смартфон украсть не так-то просто. К украденному смартфону может быть трудно получить доступ, если установлен пароль доступа или сканер отпечатков пальцев. Мобильные кошельки также могут иметь зашифрованные ключи. Мобильные кошельки также полезны для предприятий розничной торговли, которые ежедневно совершают большие объемы транзакций, поскольку мобильные кошельки помогают сократить время ожидания и оплаты. Это беспроигрышный вариант как для клиентов, так и для бизнеса.
Поскольку мобильные кошельки представляют собой оцифрованную версию физических кошельков, почти каждая ценная карта, хранящаяся в физическом кошельке, также может храниться в мобильном кошельке, например водительские права, номер социального страхования, информационные карты здоровья, карты лояльности, карты-ключи от отелей и автобус или билеты на поезд.
Как правильно пользоваться мобильным кошельком: инструкция в пяти шагах
Шаг 1: Определитесь с приложением
Apple Wallet (содержит службу Apple Pay), Google Pay и Samsung Pay — это три самых распространенных платежных приложения, и одно из них, скорее всего, уже есть на вашем телефоне. Конечно, вы можете скачать и другую программу. Убедитесь, что устройство, с которого производится оплата, оснащено NFC (ближняя бесконтактная связь). Некоторые «умные» часы также имеют мобильные платежные приложения.
Шаг 2: Настройте безопасность
Вы должны защитить содержимое своего цифрового кошелька, поэтому убедитесь, что экран смартфона блокируется с помощью пароля, отпечатка пальца или сканирования лица. Также эти способы разблокировки нужны и для подтверждения покупок. В настройках приложения вы можете разрешить отображать историю платежей и разрешить уведомления. Что касается самих финансов, платежные приложения используют шифрование и другие технологии для блокировки данных. Беспокоитесь, как бы не потерять телефон? Apple, Google и Samsung позволяют удаленно стирать данные с телефона через интернет.
Шаг 3: Добавьте свои банковские карты
Когда вы впервые открываете приложение для оплаты, оно предлагает добавить дебетовую или кредитную карту. Просто следуйте инструкции. Отсканируйте или введите вручную номер карты и ждите подтверждения от банка. Если предпочитаете подробно ознакомиться со всеми шагами в настройке приложений Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay, инструкции есть на официальных сайтах. Ваш аккаунт PayPal также может быть привязан к Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.
Шаг 4: Импортируйте карты лояльности, билеты и многое другое
Карты лояльности можно импортировать, отсканировав на камеру телефона штрих-код или загрузив через приложение оплаты ПО соответствующего магазина.
Посадочные талоны и билеты на мероприятия также могут быть добавлены в приложение для оплаты различными способами. Как правило, легче всего это сделать, отсканировав камерой телефона QR-код на документе.
Шаг 5: Оплачивайте
Когда вы будете готовы оплачивать покупки в магазинах, откройте приложение, поднесите телефон к считывающему устройству (в некоторых случаях достаточно просто поднести телефон к терминалу) и подтвердите платеж помощью пароля, отпечатка пальца или сканирования лица.
Как использовать мобильные кошельки в своих маркетинговых активностях?
Постковидная эпоха диктует свои правила, и странно не брать их в расчет, если вы отвечаете за маркетинг. В этом материале пройдемся по рынку мобильных кошельков, посмотрим на статистику, общие тенденции, а еще разберем, какие есть возможности для разных направлений бизнеса, в том числе тех, у кого нет собственного кошелька.
🤓 Checkaso – аналитическая ASO-платформа, предоставляющая точные данные для оценки оптимизации приложения в сторе и инсайты для ее улучшения. Еще занимаемся консалтингом и продвижением.
⚡ Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
🚀 Читайте наш блог на английском.
Кажется, сейчас это самый удобный вариант моментальных платежей, о котором знают во всем мире, а большие города уже не могут представить себе мир с пластиковыми картами. Практически в каждом смартфоне есть суперапп, а то и не один, где можно оплатить любые счета, купить билеты и даже моментально оформить рассрочку или кредит. Абонемент в спортзал, карта лояльности любимого магазина, скидочные купоны супермаркета — все, что вам нужно, есть в одном месте.
Есть данные, что к 2022 году мировой рынок мобильных кошельков достигнет цифры в 3 триллиона долларов. В Китае более 850 миллионов человек используют мобильные платежи в среднем три раза в день, 85% из которых осуществляются с помощью QR-кодов. Согласно исследованию Walker-Sands, 63% потребителей говорят, что они изменят свои покупательские привычки, чтобы получить максимальную выгоду от лояльности. Опрос Airship среди потребителей США и Великобритании показал, что 54% респондентов уже использовали мобильные кошельки и хотели бы, чтобы бренды чаще использовали карты лояльности, купоны и прочие форматы.
Глядя на внушительную динамику, важно понимать, как использование мобильных кошельков может увеличить конверсию и удержать клиентов. А еще — сделать их более лояльными.
Это маркетинговые активности, в рамках которых можно привлечь новых клиентов, удержать старых и увеличить лояльность пользователей.
Маркетологи могут использовать кэшбэк, карты лояльности, купоны и другие инструменты.
После каждого вашего действия через электронный кошелек (оплата, предоставление купона), компании перечисляется комиссия. Поэтому маркетинговые кампании и нацелены на то, чтобы удержать пользователя и побудить его на повторную оплату.
Главные преимущества, конечно, в дополнительной прибыли. Кроме этого, если вы захотите изменить дизайн/предложение/условие акции, то вам не нужно вносить дополнительную информацию на какие-то физические носители — все можно сделать дистанционно и быстро.
Теперь о главном: как повысить активность и лояльность своих клиентов с помощью этого инструмента? Все зависит в первую очередь от того, чем занимается компания и что можно использовать. Посмотрим на самые популярные способы.
Здесь у вас есть целое поле вариаций: электронная почта, SMS, пуш-уведомления. Таким образом вы быстро можете рассказать пользователям о новой акции или выгодном предложении. Маркетологам также повезло, что уведомления можно делать персонализированными и настроить на подходящее время. Например, вы понимаете, что пользователю не хватает какое-то количество баллов, чтобы получить скидку — пришлите ему пуш и пригласите за покупками, чтобы он получил дополнительные баллы, а затем и «особый статус», благодаря которому постоянная скидка увеличится.
И опять о скидках, но здесь речь пойдет о купонах, которые пользователи могут добавлять на свое устройство. Для маркетологов это прекрасный лид-магнит и способ еще раз вернуть клиента. Например, можно предлагать купон определенному сегменту людей, основываясь на данных их прошлой покупки. Здесь будет полезен возраст, местоположение, да и в целом — что человек чаще всего покупает/какими услугами пользуется.
Пользователи редко удаляют карты из своих кошельков, поэтому вы в большинстве случаев сможете донести до них привлекательную информацию. И немного об экономии: если захотите изменить дизайн вашей карты или условия, то все это реализовывается дистанционно и обновляется у клиентов автоматически.
Самый популярный способ для банковских мобильных приложений, за которым пришел и рынок FMCG. Кэшбэк — это отличный проверенный стимул, побуждающий клиентов совершать больше оплат с помощью своего кошелька. Многие компании превращают получение кэшбэка в соревнование или игру, специально ограничивая дату акций или подключая реферальную программу. Пригласи друга — получи кэшбэк; потрать определенное количество денег — получи кэшбэк и так далее. Здесь главное не переборщить и не делать сложный квест — это должно быть просто и приятно, тогда клиенты точно вернутся.
Советуем не сбрасывать со счетов партнеров, с которыми вы можете запускать уникальные проекты. Например, кобрендовые карты или промоакции. Среди банковских приложений популярная механика заключается в том, что клиентам дарят определенные бонусы или скидки, если перейти из банковского приложения на сайт партнера и купить что-то.
Благодаря этим способам вы можете собрать данные о клиентах, которые помогут лучше изучить привычки аудитории и в соответствии с этим скорректировать маркетинговую стратегию развития мобильного кошелька. Подробную аналитическую информацию можно получить из истории транзакций, повторных покупок, процентов удалений, погашения купонов, регистрации и рентабельности инвестиций мобильных программ лояльности.
Нашли для вас несколько примеров, которые наглядно показывают, что мобильные кошельки имеют спрос среди пользователей и служат дополнительным каналом для взаимодействия с аудиторией.
Кошельки — это выгодный инструмент как для финансовых компаний и банков, так и для других компаний, вроде торговых сетей или спортзалов. Чтобы превратить пользователей кошельков в лояльных клиентов, которые вернутся к вам и порекомендуют знакомым, необходимо напоминать о себе, привлекать партнеров и работать над кампаниями, которые захватят внимание и окажутся в нужное время и в нужном смартфоне.
Важно помнить, что наличные и пластиковые карты практически ушли в прошлое, нужно адаптироваться к новому времени и другим интересам вашей аудитории, среди которых сейчас на главном месте стоит безопасность.
Приложение «Кошелек»: что такое, как оно работает и для чего может использоваться
Несмотря на то, что приложение «Кошелек» появилось около 5 лет назад, по какой-то причине такое, казалось бы, полезнейшее творение компании CardsMobile до сих пор не слишком востребовано.
Информации об его использовании в сети минимум, а в комментариях нередко встречаются нелицеприятные отзывы. Мы постараемся разобраться, что же собой представляет эта система и почему она не сумела завоевать особой популярности.
На каком принципе это работает
Технология NFC (Near Field Communication), позволяющая передавать данные на малых расстояниях, появилась уже достаточно давно. В действительности ее возможности не сводятся к бесконтактным платежам, но нас интересуют именно они.
В частности – еще одна технология под названием MasterCard Contactless, более известная под старым наименованием MasterCard PayPass. Именно ее использует «Кошелек» для совершения платежей.
Для совершения любых транзакций требуется авторизация в той или иной форме. В технологии NFC для этого используется так называемый Secure Element (SE) – чип, позволяющий записывать и хранить платежные приложения.
Он может быть интегрирован в сим-карту, пластиковую карту или же в специальный модуль мобильного устройства.
Таким образом, в SE можно записать банковскую карту, которую после этого можно будет использовать точно так же, как привычную нам пластиковую.
Откуда возьмется карта, записанная в SE
Вариантов на сегодняшний день два:
Если же нужно выпустить новую, делается это за счет использования разработанной компанией CardsMobile платформы TSM (Trusted Service Manager).
Она позволяет пользователю приложения взаимодействовать с банком-эмитентом карты дистанционно, без визита в офис.
Как использовать «Кошелек»
Почему «Кошелек» не так уж популярен
Приложение изначально позиционировалось как возможность собрать в одно место все имеющиеся у пользователя пластиковые карты: скидочные, льготные, транспортные, а также специальные, вроде карт болельщика.
По замыслу разработчиков, это должно было избавить владельца смартфона от вороха пластика во время шопинга, а также позволить быстро оплачивать разнообразные услуги, например, заправку авто или пищу в общепите.
На практике всё оказалось сложнее, чем казалось изначально. Прежде всего, под созданные технологии не оказалось инфраструктуры.