Мобильный промоутер это что

Промоутер: кто он такой и что входит в его профессиональные обязанности

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

В современных рыночных условиях для достижения высоких продаж торговые компании проводят различные виды акций. Это одно из условий успеха. Результат такого мероприятия во многом зависит от того, кто его организует и как, то есть от промоутера. Что это за профессия и в чем заключаются ее особенности расскажет статья.

Кто является промоутером и чем он занимается

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

В настоящее время промо-акции стали привычными для многих людей. Если несколько лет назад граждане нашей страны опасались людей, которые останавливали их на улице и предлагали попробовать напиток или попробовать печенье, то теперь все изменилось.

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Также они могут предложить принять участие в каком-то мероприятии.

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Обязанности

Какую работу выполняет промоутер? Проанализировав объявления на сайтах с вакансиями, можно выделить основные обязанности. Они заключаются в следующем:

распространение листовок с рекламой;

приглашение людей попробовать или испытать продукт;

консультирование по продукции;

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

обмен штрих-кодов или этикеток на подарок;

организация массовых мероприятий.

Эти обязанности прописаны практически в каждом объявлении. Зная о них, уже можно понять, хочется или нет идти работать на такую должность. У многих может возникнуть вопрос, касающийся оплаты. Об этом поговорим ниже.

Оплата труда

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Каким должен быть промоутер

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Для проведения промо-акций не требуется специального образования. Пока в ВУЗах не обучают этой специальности, но все впереди! Это не профессия, а скорее призвание. Компании, которым требуется промоутер, обращают внимание на следующие качества соискателя:

Внешние данные. Сотрудник (девочка или мальчик) должен быть, прежде всего привлекательным. Как правило, для девушек это длинные ноги, пышная грудь, высокий рост, длинные волосы и т. д. Внешний вид должен быть привлекательным, а не провокационным (чтобы покупатель не отвлекался).

Возраст. Не моложе 18 и не старше 30 лет.

Коммуникабельность. Человек должен легко идти на контакт, свободно общаться, иметь большой словарный запас.

Грамотность также является важным фактором, потому что промоутер должен будет заполнить вопросники, тестовые формы и т.д. в зависимости от вида деятельности.

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Чаще всего это одноразовая работа. Как правило, такой рекламной деятельностью занимаются студенты. Пожалуй, это все, что можно рассказать о карьере промоутера. Если вы заинтересованы в такой работе и подходите по всем параметров, то вперед!

Источник

Кто такой промоутер — чем занимается и сколько зарабатывает

Загадочный человек, раздающий на улице в любую погоду листовки с рекламой, кто он? Разберемся, как называется его профессия и в чем заключается смысл данной работы на «КтоТакой.com»

Кто такой промоутер?

Промоутер — это специалист, занимающийся продвижением товара какой-либо компании.

Работник может состоять в штате рекламного агентства или за определенную плату разово раздавать листовки.

Первое упоминание о людях, несущих информацию в массы, датируется аж XIV веком до н.э., и назывались они – глашатаи.

Современное название профессии пришло к нам из английского языка в начале 1990-х годов, когда маркетинг и все, что с ним связано, стало набирать обороты.

Типы промоутеров

Основной целью специалистов в области маркетинга является повышение прибыли компании, товар которой они предлагают.

Существует 2 вида промоутеров, рассмотрим каждый по отдельности.

Рекламный промоутер

Чаще всего это частное лицо, занимается только показом товара с помощью листовок и флаеров, рассказом о плюсах, минусах и свойствах продукции.

Клубный промоутер

Осуществляет деятельность по организации музыкальной «тусовки». Может делать как приватные вечеринки, так и сотрудничать с крупными агентствами.

В обязанности входит реклама увеселительного мероприятия и зазыв гостей.

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Типы промо акций

С помощью запуска промо акций происходит продвижение бренда. За основу определения «промо» взято английское слово «promotion», что означает «развитие».

Выделяют несколько основных акций.

Спреинг

В основу данной акции входит дегустация и тестирование продукции. Такой способ привлекает почти всех покупателей.

Используют этот метод при внедрении нового товара на рынке.

Преимущества – каждый может попробовать продукт на вкус, запах, цвет, в зависимости от категории товара.

Распространение листовок

Суть заключается в печати информации на различных носителях с информацией об услуге или бренде. Самый распространенный способ привлечения потребителей.

Раздачу флаеров используют в крупных торговых центрах, где сосредоточен огромный поток посетителей.

Задача такой акции проста – донести все основные моменты о предстоящих событиях до покупателей и постараться их заинтересовать.

Классический и проверенный метод.

Такого промоутера вы часто можете встретить у дверей торгового центра Москвы или раздающим сим-карты с недорогими тарифными планами возле метро.

Промоутер-консультант

Лучший путь к эффективным продажам.

В маркетинге важно не только привлечь внимание, но и показать и рассказать о товаре все основные данные.

Грамотный промоутер-консультант сделает все на «пять с плюсом».

Данный способ отлично подойдет для ненавязчивого знакомства потребителя с новой продукций.

Плюсы и минусы работы промоутером

Как и в любой другой работе в этой профессии существуют свои преимущества и недостатки.

Преимущества:

Недостатки:

Низкая зарплата. Занятость составляет только 3-4 часа в день, а оплата почасовая. Стоимость одного часа зависит от региона и города. В крупных городах, таких как Москва, оплата промоутеров выше, чем в малонаселенных пунктах.

Очень часто бывает, что работа промоутером неофициальная. Об оплате и объеме работ следует договориться заранее!

Зарплата промоутера

Средняя зарплата по Москве в месяц составляет около 30 тысяч рублей

Все зависит от срока проведения рекламной компании, количества отработанного времени.

Минимальный заработок варьируется от 12 до 20 тыс.руб., в зависимости от региона страны.

Найти вакансию промоутера совсем несложно. Даже если вам не понравится, вы в любом случае получите бесценный опыт в общении с людьми и дополнительный заработок.

Источник

Как я промоутером работала

По просьбам читателей поста про работу в Яндекс.Еда, сегодня я пишу про работу промоутером. Хочу сразу отметить, что в каждом агентстве условия работы могут сильно отличаться. Здесь будет описан мой опыт.

C деньгами было всё ещё туго, свободного времени было много, поэтому я продолжала поиски работы. Продолжались они до тех пор, пока я не увидела у одногруппницы сторис, где она раздавала листовки. Благодаря этой случайности я и нашла работу.

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Всё общение с агентством проходило в ВК, никаких собеседований не проводили, руководителей я не видела. Для того, чтобы устроиться, надо всего лишь отправить в личные сообщения работодателю информацию о себе: ФИО, возраст, номер телефона, опыт работы (у меня не было). После этого можно выбирать смены. Здесь уже сложнее, поскольку расписание на будущую неделю выкладывали на странице работодателя в субботу вечером, а иногда и в воскресенье.

Расписание.
Слева направо: станция метро, адрес базы, время работы, сколько нужно человек.

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Кто успел оставить комментарий – того и взяли на смену. Но это не точно. Преимущество у тех, кто работает давно и успел себя «зарекомендовать». В работе у агентства был один проект, т.е. только одна компания, которую надо рекламировать.

Пример записи на смены:

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

За день до смены создаётся чат, в который добавляют промоутеров, которых взяли в работу. Здесь надо подтвердить выход на смену.

В день смены надо прийти незадолго до начала. На базе дают листовки и показывают на карте, куда можно встать. Выбираешь и идешь на это место. Будучи на месте говоришь лозунги компании и раздаёшь листовки. Если у прохожего появляется интерес – надо ответить на его вопросы и при необходимости помочь с установкой приложения, которое рекламируешь.

Примерно в середине смены проходит проверяющий, который смотрит, стоишь ли ты на точке, говоришь ли лозунги и не отвлекаешься ли на телефон. Если во время раздачи заканчиваются листовки, их можно попросить принести или самому пойти за ними на базу, предварительно оповестив об этом. Смена длится 3 часа. Чаще всего работа была с 17 до 20 часов, реже с 14 до 17. В конце каждого часа даётся перерыв 5 минут, об уходе на перерыв тоже надо дать знать.

По окончании смены все возвращаются на базу, сдают оставшиеся листовки и отчитываются в устной форме: сколько листовок раздали, сколько человек заинтересовалось рекламой (задали вопросы), сколько человек скачало приложение. Если листовки к концу смены закончились, разрешали отчет написать в чате и уйти, не возвращаясь на базу.

В конце недели с промоутеров собирали отчеты на сверку. В отчете надо написать: количество смен, даты смен и локации, ФИО, номер карты. На следующей неделе на карту приходят деньги.

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

В основном работали школьники 15-17 лет. Очень редко встречались люди старше, здесь я считалась «старичком».

Платили 200 рублей в час. То есть 1 смена = 600 рублей. За всё время работы я получила 7400 рублей, чем очень довольна с учетом потраченного времени и уровня сложности работы. Случались задержки выплат, но об этом предупреждали как можно раньше и писали дату, когда отправят деньги.

Процесс увольнения ещё проще, чем в Яндексе – перестаешь выбирать смены. Я прекратила работать спустя месяц потому, что улетела домой на каникулы 🙂

Здесь всё работает на взаимном доверии. Редко, но мне писали желающие подработать с вопросами, не обманут ли здесь. И я их понимаю, так как гарантий никаких нет. Но и работодатель постоянно сталкивался с рисками. Было много промоутеров, считавших допустимым записаться на смену и не выйти. В первый и второй раз невыход без предупреждения прощали. Подводишь больше двух раз – получаешь штраф.

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Был случай, когда из-за погодных условий отменили смену менее, чем за час до начала. При этом всем компенсировали отмену оплатой часа работы (200 рублей).

Личные ощущения от работы. У работодателя был щадящий режим. Скорее всего так сделали потому, что на проекте было задействовано много школьников, пусть и неофициально. После смены есть в ногах легкая усталость, а еще немного устаёт та рука, которая держит пачку листовок. Бывало скучно стоять 3 часа, минуты тянулись как годы, но такое бывало только на тех точках, где малый поток людей. В таких случаях я отвлекалась раскладывая листовки аккуратным веером, разглядывала листовку, чередовала их цвета (листовки давали разные). В случае с большим потоком людей скучать не приходится и усталости от того меньше.

Но самое для меня главное в этой работе это то, что я благодаря ей смогла исполнить свою мечту – полетать на самолёте и даже немного им управлять! 🙂

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Москва-три часа раздавать бумажки-шестьсот рублей

Архангельск-восемь часов возить слесарей на буханке-девятьсот рублей

Неожиданно тронуло последнее предложение из поста, да и сам пост о работе положительный, что редкость. Просто решил сказать спасибо)

Вот как нужно промоутером работать

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Ох, помню работала в ивент-агенстве, и у нас одной из услуг было распространение листовок. К нам обращались организации, протаскивали листовки и прочее, а мы уже искали промоутеров.

Мы платили 250рублей в час за раздачу листовок в ТЦ, отапливаемое помещение. Только условие раздавать не менее 3-х часов, желательно. Меньше никто не стоял, а больше стояли. Для низкоквалифицированного персонала неплохая ставка, учитывая что в маке платили 160р/час. Зп в конце дня, да по сравнению с маком никаких отчислений в фонды и нету ДМС) но вообще раздавать листовки неэффективно, если твоя клиентура молодые, здравомыслящие люди. Эффективнее было посадить человека за стойку и давать опробовать продукцию, а другой напарник приглашает посетителей попробовать ее. Вообще по началу хочешь делать все по людски с работниками, но потом. ну его. Плати по рынку ЗП. А то курьер не захочет ввезти товар из Бутово в Биберево за 400р, мало мол. А тут пешкарики есть за 250.

@DaryaRRR, Заинтересовала ваша работа, хотели бы взять небольшое интервью. Свяжитесь с нами пожалуйста через вк: vk.com/24hdays

Как выглядит абстрактное?

А вот так в точности и выглядит!! как рассказ ТС)

полезная тема, пиши дальше.

как отношение мимокрокодилов?

Как полетела-то? Фотка в Гостилицах?)

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Отзыв о работе в «REDMOND”

Источник

Полезно и прибыльно: стоит ли работать промоутером и сколько можно зарабатывать

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Люди, которые раздают рекламные листы, ходят со стендами или произносят речи в микрофон, часто встречаются нам на улицах и в общественных заведениях. Их трудно не заметить вне зависимости от того, носят ли они повседневную одежду или одеты в яркие костюмы. Профессия промоутера приобрела большую популярность за последние годы. Стоит ли тратить на нее время и сколько можно зарабатывать?

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Кто такой промоутер

Работа промоутера непосредственно связана с маркетингом и рекламой. Название профессии произошло от английского слова «promote», которое означает «продвигать». Очевидно, что главная обязанность ее представителей заключается в продвижении того или иного товара или услуги.

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Существуют различные виды рекламы, которой занимаются промоутеры. Это может быть раздача брошюр, листовок и тому подобных материалов на улице.

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Или же проведение акций, дегустаций, шоу-программ, цель которых также состоит в продвижении товаров или услуг.

Требования к промоутеру

Стать промоутером теоретически может каждый человек, так как профессия не выдвигает серьезных требований к образованию и опыту работы.

Однако, чтобы преуспеть в этой работе, кандидат должен обладать определенными личными качествами. Требования к промоутеру выглядят следующим образом:

Также промоутер должен иметь представление о продукте, над продвижением которого он трудится. Это необходимо для того, чтобы суметь заинтересовать людей и ответить на возникающие у них вопросы.

Преимущества профессии

Привлекательность профессии обусловлена множеством факторов:

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Недостатки профессии

Этот вид деятельности имеет не только положительные, но и отрицательные стороны:

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Заработок

Традиционно работа промоутера считается низкооплачиваемой. В основном люди трудятся по 3-4 часа в день, получая почасовую оплату.

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Заработок промоутера зависит от региона, в котором он проживает и трудится. К примеру, в Московской области представители профессии зарабатывают в среднем 56 000 рублей, в Республике Башкортостан и в Краснодарском крае – 53 000, в Свердловской области – 48 000, а в Нижегородской – 32 000. Средняя зарплата по России составляет 56 980 рублей.

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Конечно же, это очень приблизительная цифра. Стоит учитывать, что в небольших населенных пунктах доход ниже, чем в крупных городах и мегаполисах. А также то, что во многих компаниях зарплата работников не фиксирована, что приводит к нестабильности заработков промоутера. К примеру, критерием может являться число розданных листовок.

Рекомендации

Новичкам в этой сфере помогут рекомендации успешных промоутеров. Специалисты в области продвижения советуют проявлять вежливость при общении с людьми. Обязательно стоит благодарить тех, кто берет листовки или демонстрирует интерес к продвигаемому продукту.

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Чрезмерная настойчивость в этой работе противопоказана. Такое поведение может привести к тому, что промоутер создаст конфликтную ситуацию или получит штраф от нанимателя.

Источник

Кто такой промоутер

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Существует масса профессий, о которых мы имеем самое смутное представление (например, работа хостес или маркетологом).

Поэтому расскажем сегодня еще об одной из них с очень таинственным названием «промоутер». Рассмотрим, кто это такой и что входит в его обязанности.

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Чем занимается промоутер и кто это такой

Часто, приходя в магазин, торговый или выставочный центр, мы видим молодых людей, которые предлагают нам взять буклет или листовку, попробовать тот или иной продукт, т. е. рекламируют что-либо. Вот эти люди и называются промоутерами.

Название заимствовано из английского языка (promote) и переводится как «продвигать, активизировать». Согласитесь, «продвигатель» звучит как-то коряво, поэтому человека, занимающегося продвижением какого-либо товара или услуги, называют промоутером.

Как известно: «Реклама – это двигатель торговли». Поэтому чтобы что-то продать, необходимо убедить потенциальных покупателей, что этот товар или услуга им необходимы.

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Скорее всего, попробовав колбасу на рекламно-дегустационном стенде, вы не броситесь ее сразу покупать, но запомните, что она вам понравилась, запомните ее производителя и магазин, где она продается. В этом и состоит смысл работы промоутера.

Промоушен (promotion) необходим не только при прямых продажах товаров и услуг, но и в сфере развлечений и профессионального спорта:

Рассмотрим каждое из направлений промоушена более подробно.

Торговый (рекламный) промоутер

Что делают торговые промоутеры? Они рекламируют товар, услугу, бренд, торговый центр, магазин. Каким образом они продвигают перечисленные объекты? В его функции входят следующие обязанности:

Как правило, каждая из перечисленных функций выполняется разными промоутерами, здесь важна квалификация работника.

Раздавать листовки и проводить дегустацию можно и без специальных навыков и знаний (это популярный способ заработка у школьников и подростков), а дать квалифицированную консультацию может только человек, знающий об этом товаре абсолютно все.

Чтобы достичь своих целей, промоутер должен визуально выделяться из толпы. Поэтому для работы им предоставляют футболки, кепки и др. одежду и аксессуары с логотипом продвигаемого бренда или магазина.

Если необходимо, чтобы потенциальный покупатель стопроцентно запомнил продвигаемый товар (услугу), то промоутера обряжают в костюм мультяшного персонажа или в костюм товара, который рекламируется. Забавно смотрится говорящий чебурек, зазывающий посетить чебуречную.

Работу промоутеров контролируют супервайзеры – люди, организующие рекламную деятельность и проверяющие ее выполнение.

Преимущества такой работы

Клубный промоутер

Это специалист, ответственный за привлечение в развлекательное заведение клиентов. Промоутер должен проводить рекламные акции запланированных мероприятий, разрабатывать их программное наполнение, заключать договора с артистами, приглашаемыми на представление.

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Их заработок выше, чем у торговых специалистов, но и требования к ним довольно серьезные.

Спортивный промоутер

Профессиональный спорт – это, по сути, та же продажа, где в качестве товара выступают спортивные достижения спортсмена.

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Спортивный промоутер является менеджером спортсмена, договаривается об участии в соревнованиях, заключает контракты, решает финансовые и юридические вопросы.

Качества, необходимые для работы промоутером

Работа промоутером, как и всякая трудовая деятельность, требует от соискателя определенных качеств. Их перечень зависит от вида промоушена.

Торговый промоутер должен быть:

Если же промоушен заключается только в расклейке рекламы или размещении ее по почтовым ящикам, то требование лишь одно: добросовестно выполнить свою работу.

Клубный промоутер, кроме перечисленных качеств, должен знать азы делопроизводства и бухгалтерии, уметь вести переговоры.

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Спортивный промоутер дополнительно должен знать основы юриспруденции и специфику вида спорта, которым занимается его подопечный.

Как устроиться на работу промоутером

Мобильный промоутер это что. Смотреть фото Мобильный промоутер это что. Смотреть картинку Мобильный промоутер это что. Картинка про Мобильный промоутер это что. Фото Мобильный промоутер это что

Если вам интересно узнавать новую информацию, читайте наш блог и советуйте это сделать своим друзьям!

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (2)

Наверно отечественные предприятия еще не научились разумно использовать промоутеров, так как эти люди, что раздают листовки, вызывают в основном раздражение.

Такую работу найти очень просто, да и идут на неё либо студенты, либо отчаявшиеся безработные, которые хотят иметь хоть какой-нибудь стабильный заработок. Думаю, что промоутеры работают на аутсорсе, вряд ли их берут в штат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *