Мобильный токен росбанк что это
Мобильный токен Росбанк – что это такое и как отключить?
«Мобильный токен» расширяет возможности пользователей интернет-банкинга, которые часто проводят транзакции онлайн. Новый инструмент защищает верификации операций. Благодаря нему транзакции станут безопаснее.
«Мобильный токен» можно включить только в мобильном приложении «Росбанка». При верификации платежей «Мобильный токен» генерирует одноразовый код для подтверждения переводов.
Чтобы пользоваться «Мобильным токеном», не нужно входить в личный кабинет через СМС и не важно, на какую сумму вы совершаете транзакции.
Подключить «Мобильный токен» очень просто:
нужно установить приложение, пройти авторизацию;
Как работает «Мобильный токен»
Новый метод верификации платежей служит для быстрого, а главное – безопасного проведения финансовых операций. Для этого в меню нужно выбрать «Мобильный токен» как основной способ подтверждения операции. После этого нужно зайти в приложение «Росбанка» на смартфоне, кликнуть на токен и получить ПИН-код, с помощью которого отправитель сможет совершить платёж или перевод.
Как отключить
Отключить «Мобильный токен» так же просто, как подключить. Пользователь может сделать это на сайте банка или через приложение на смартфоне.
Чтобы отключить «Мобильный токен», нужно авторизоваться в профиле любым способом, зайти в соответствующий подраздел и нажать кнопку «Отключить».
Условия создания и обслуживания карточных токенов ПАО РОСБАНК
УСЛОВИЯ
СОЗДАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КАРТОЧНЫХ ТОКЕНОВ ПАО РОСБАНК
1. Термины и определения
Банк – ПАО РОСБАНК (107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34).
Бесконтактные операции – следующие расчетные операции, совершение которых доступно с использованием Карточного токена:
— операции по технологии NFC или MST, включая: операции по оплате товаров/услуг, операции в банкоматах;
— операции в приложениях, загруженных на Мобильное устройство, а также в сети Интернет на сайтах, поддерживающих оплату и/или денежные переводы через соответствующий Платежный мобильный сервис.
Держатель карты (Держатель) – физическое лицо, на имя которого на основании соответствующего заявления Клиента Банком выпущена Карта.
Договор о выдаче и использовании банковской карты – договор о порядке выдачи и использования банковской карты Клиентом/Держателем, определяющий правила выдачи и использования банковской карты, заключенный между Клиентом и Банком.
Договор о выдаче и использовании кредитной карты – договор о порядке выдачи и использования Кредитной карты, заключенный между Клиентом и Банком, который определяет правила выдачи и использования кредитной Карты.
Карта – действующая эмитированная Банком карта (расчетная или кредитная), выпущенная на имя Держателя, условия обслуживания которой регулируются соответствующим Договором о выдаче и использовании банковской карты или Договором о выдаче и использовании кредитной карты. Виды Карт, для которых может быть сформирован Карточный токен, указаны на Сайте Банка.
Карточный токен [1] – цифровое представление Карты, которое формируется по факту регистрации Карты в Платежном мобильном сервисе, используемое в том числе при проведении Бесконтактной операции. Токен не имеет материального носителя.
Клиент – физическое лицо, заключившее с Банком Договор о выдаче и использовании банковской карты или Договор о выдаче и использовании кредитной карты.
Контактный центр Банка (Контакт-центр) – центр обслуживания физических лиц работниками Банка посредством телефонной связи, номер телефона которого указан на Сайте Банка.
Мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн» (МП «РОСБАНК Онлайн») – специальное программное обеспечение (приложение), которое устанавливается на Мобильное устройство Клиента для доступа в Систему «РОСБАНК Онлайн».
Мобильное устройство – персональное электронное устройство Держателя (смартфон, смарт-часы и т.п.), поддерживающее Платежный мобильный сервис.
Номер мобильного телефона – зарегистрированный в Банке номер мобильного телефона Держателя, используемый для получения одноразовых паролей в рамках технологии 3-D Secure.
ПИН-код – четырехзначный цифровой секретный код, присваиваемый каждой Карте, известный только Держателю и используемый для проведения операций с использованием Карты.
Платежный мобильный сервис – сервис, предоставляемый Провайдером, позволяющий использовать Мобильное устройство Держателя для проведения операций с использованием Карточного токена. Перечень Платежных мобильных сервисов, в рамках которых возможно формирование Карточного токена, указан на Сайте Банка.
Провайдер – юридическое лицо, предоставляющее Платежный мобильный сервис. Информация о Провайдере размещается на Сайте Банка.
Сайт Банка – официальный сайт Банка в сети Интернет, расположенный по электронному адресу: www.rosbank.ru.
Система «РОСБАНК Онлайн» – комплекс программно-технических средств и организационных мероприятий, предназначенных для предоставления Клиенту посредством сети Интернет банковских услуг.
Условия – действующие Условия создания и обслуживания Карточных токенов ПАО РОСБАНК.
Чек – в рамках настоящих Условий — документ, подтверждающий совершение операции с использованием Карты, составленный на бумажном носителе и в случаях, предусмотренных настоящими Условиями и/или Договором о выдаче и использовании банковской карты и/или Договором о выдаче и использовании кредитной карты, подписанный Держателем.
MST (Magnetic Secure Transmission) – технология эмуляции магнитной полосы путем электромагнитной передачи данных между устройствами, которая позволяет производить оплату в терминалах, поддерживающих только Карты с магнитной полосой.
Push-уведомление – сообщение, отправляемое Банком с использованием сети Интернет на Мобильное устройство Держателя. Push-уведомление отображается на экране Мобильного устройства в виде всплывающего уведомления.
2. Общие положения
2.1. Настоящие Условия определяют:
— порядок совершения операций Держателем с использованием Карточного токена;
— ответственность Держателя и Банка при осуществлении операций с использованием Карточного токена.
2.2. Банк не взимает комиссии за создание и использование Карточного токена.
2.3. Обслуживание Карточного токена осуществляется в соответствии с настоящими Условиями, условиями Провайдера, предоставляющего соответствующий Платежный мобильный сервис, а также законодательством Российской Федерации.
2.4. Для одной Карты возможно создание нескольких Карточных токенов – для каждого из Мобильных устройств. Банк, Провайдер или платежные системы могут устанавливать ограничение на максимальное количество Карточных токенов, создаваемых к одной Карте, а также отказать в создании Карточного токена без объяснения причин.
2.5. Регистрация Карты в Платежном мобильном сервисе с целью формирования Карточного токена означает согласие Держателя с настоящими Условиями.
2.6. Провайдер, оператор мобильной связи, которой пользуется Держатель, а также иные третьи лица, задействованные в предоставлении Платежного мобильного сервиса, имеют свои условия обслуживания и политики конфиденциальности, содержание которых Банком не определяется. Для использования услуг указанных лиц Держателю может потребоваться принять их условия обслуживания и политики конфиденциальности, содержащие также условия об обработке персональных данных. Держатель подтверждает, что он проинформирован о возможности обработки его персональных данных Провайдером, оператором связи, которой пользуется Держатель, а также иными третьими лицами, задействованными в предоставлении Платежного мобильного сервиса, в соответствии с действующими у них условиями обслуживания и политиками конфиденциальности.
2.7. Клиент/ Держатель понимает и согласен с тем, что:
— работоспособность Платежного мобильного сервиса (в том числе при совершении Бесконтактных операций) зависит от Провайдера;
— Банк не контролирует и не влияет на предоставление и использование беспроводных сетей связи;
— Банк не гарантирует конфиденциальность и безопасность хранения и передачи данных через сеть Провайдера, которая находится вне контроля Банка.
2.8. Клиент/ Держатель соглашается с тем, что Банк вправе собирать, использовать и передавать информацию о Клиенте/ Держателе, в том числе информацию, относящуюся к Карте, Карточному токену и совершению операций, а также обмениваться данной информацией с Провайдером и платежной системой в следующих целях:
— для подтверждения личности Клиента/ Держателя;
— для формирования / блокирования / разблокирования / удаления Карточного токена;
— для передачи / получения информации о совершенных Клиентом/ Держателем Бесконтактных операциях и осуществления по указанным операциям расчетов;
— для содействия Провайдерам в повышении безопасности и улучшении работы Платежного мобильного сервиса при выполнении своих обязательств и реализации своих прав в соответствии с соглашениями, заключенными с Провайдером и платежной системой. Банк вправе обобщать информацию о Клиентах/ Держателях или делать ее обезличенной;
— для повышения безопасности оказываемых услуг и предотвращения мошенничества.
2.9. Клиент/ Держатель подтверждает, что проинформирован об условиях использования Карточного токена, в частности об ограничениях способов и мест использования, случаях повышенного риска использования Карточного токена.
2.10 Функционирование Карточного токена может быть прервано или ограничено по не зависящим от Банка обстоятельствам, таким как недоступность Платежного мобильного сервиса, сети оператора мобильной связи или сети «Интернет», действия Провайдера или другой третьей стороны.
3. Правила создания Карточного токена
3.1. Держатель может инициировать создание Карточного токена с использованием Мобильного устройства, при этом:
— Карточный токен может быть создан только к действующим, не заблокированным Картам отдельных типов и категорий, информация о которых предоставляется в офисах Банка или на Сайте Банка.
— Если иное не следует из настоящих Условий, на операции с использованием Карточного токена распространяются все положения Договора о выдаче и использовании банковской карты или Договора о выдаче и использовании кредитной карты, в том числе условия обслуживания Карты, к которой создан Карточный токен, тарифы, установленные лимиты и ограничения, правила участия в программах поощрения (бонусных программах), порядок информирования об операциях и предъявления претензий.
3.2. Держатель самостоятельно устанавливает приложение, необходимое для использования Платежного мобильного сервиса и инициирует создание Карточного токена с использованием Мобильного устройства, принадлежащего непосредственно самому Держателю.
3.3. Для инициирования создания Карточного токена Держателю необходимо ввести в приложении Платежного мобильного сервиса необходимые реквизиты Карты, к которой создается Карточный токен.
3.4. После получения и проверки введенной Держателем в приложении Платежного мобильного сервиса информации Банк вправе запросить у Держателя подтверждение принадлежности Карты Держателю. Подтверждение осуществляется одним из следующих способов:
— посредством ввода в приложении Платежного мобильного сервиса кода подтверждения, полученного от Банка в SMS-сообщении на Номер мобильного телефона;
— путем обращения Держателя в Контакт-Центр Банка и его надлежащей идентификации и аутентификации в соответствии с условиями Договора о выдаче и использовании банковской карты или Договора о выдаче и использовании кредитной карты.
3.5. По факту успешного создания Карточного токена Банк направляет Держателю соответствующее SMS-сообщение на Номер мобильного телефона, либо Push-уведомление на Мобильное устройство.
3.6. При наличии технической возможности Клиент может создать Карточный токен с использованием МП «РОСБАНК Онлайн», при этом:
— реквизиты Карты, к которой создается Карточный токен, будут подгружены в приложение Платежного мобильного сервиса;
— Карточный токен активируется по факту ввода регистрационных данных в Платежном мобильном сервисе (действия, установленные п.3.4 настоящих Условий, не производятся).
3.7. В момент регистрации Карты в Платежном мобильном сервисе Держатель подтверждает, что ознакомился и согласился с настоящими Условиями и принял риски, связанные с использованием Карточного токена. Факт согласия Держателя фиксируется, соответствующая информация хранится в аппаратно-программном комплексе Банка. Информация из аппаратно-программного комплекса Банка и соответствующего Провайдера может использоваться в качестве доказательства при рассмотрении споров, в том числе в судебном порядке.
4. Использование Карточного токена
4.1. Карточный токен используется для совершения Бесконтактных операций. Совершение иных операций с использованием Карточного токена не допускается
4.2. Для осуществления Бесконтактной операции с использованием Карточного токена через платежный терминал Держатель должен поднести Мобильное устройство к платежному терминалу, проверив правильность информации, отраженной на экране терминала (в том числе сумму и валюту операции), и, при необходимости, ввести ПИН-код или подписать Чек.
4.3. Проведение Бесконтактной операции с использованием Карточного токена без ввода ПИН-кода или подписания Чека может быть ограничено условиями использования Платежного мобильного сервиса или Банком.
4.4. Операции, подтверждённые Карточным токеном и номером Карты, к которой он был создан, признаются операциями по этой Карте. С учётом п. 4.3 настоящих Условий операция также может быть подтверждена ПИН-кодом или подписью Держателя на Чеке.
4.5. При расторжении Договора о выдаче и использовании банковской карты или Договора о выдаче и использовании кредитной карты все Карточные токены, созданные к соответствующей Карте, блокируются Банком и их дальнейшее использование невозможно.
4.6. В случае прекращения действия Карты, к которой сформирован Карточный токен, в том числе при её перевыпуске по заявлению Держателя, использование Карточного токена невозможно. Для возобновления использования Карточного токена в случае перевыпуска Карты Держателю может потребоваться инициировать создание нового Карточного токена.
5. Права и обязанности Сторон
5.1. Права и обязанности Держателя
5.1.1. Держатель вправе в любое время отказаться от использования Карточного токена, удалив его посредством приложения Платежного мобильного сервиса или при обращении в Контакт-центр. Отказ от использования Карточного токена не влечёт прекращения обслуживания Карты в соответствии с Договором о выдаче и использовании банковской карты или Договором о выдаче и использовании кредитной карты.
5.1.2. Держатель обязуется:
5.1.2.1. Не передавать Мобильное устройство, с использованием которого был оформлен Карточный токен, третьим лицам;
5.1.2.2. Не оставлять Мобильное устройство без присмотра;
5.1.2.3. Убедиться, что на Мобильном устройстве не зарегистрированы средства аутентификации другого лица;
5.1.2.4. Не разглашать третьим лицам собственные средства аутентификации на Мобильном устройстве, являющиеся конфиденциальной информацией;
5.1.2.5. Удалить все личные данные, финансовую информацию и Карточные токены с Мобильного устройства, использование которого прекращено, или при необходимости передачи устройства в организацию, осуществляющую ремонт;
5.1.2.6. Не использовать Платежный мобильный сервис при подключении к беспроводным сетям общего доступа;
5.1.2.7. Обеспечить хранение данных, необходимых для использования Платежного мобильного сервиса в недоступном для третьих лиц месте;
5.1.2.8. Обеспечить надлежащий уровень защиты Мобильного устройства от несанкционированного доступа (разблокировки третьими лицами), в том числе путем:
— использования антивирусного программного обеспечения (при наличии для данного типа Мобильного устройства);
— установки средств аутентификации, встроенных в Мобильное устройство и предлагаемых Провайдером: системы биометрической аутентификации (при наличии), а также уникального кода (пароля), недоступного для третьих лиц и не подлежащего разглашению третьим лицам. При установке кода (пароля) рекомендуется: не использовать одинаковые или повторяющиеся (следующие друг за другом) символы (цифры), не создавать коды (пароли), используемые для других устройств (ресурсов), обеспечивать регулярное обновление соответствующих кодов (паролей).
5.1.3. В случае утраты Мобильного устройства или при возникновении иных обстоятельств, которые могут повлечь несанкционированное использование Карточного токена, Держатель обязан незамедлительно уведомить Банк путём обращения в Контакт-центр Банка по телефонам, размещенным на Сайте Банка, с целью блокирования соответствующего Карточного токена.
5.2. Права и обязанности Банка
5.2.1. Банк имеет право отказать Держателю в создании Карточного токена.
5.2.2. Банк вправе заблокировать, ограничить, приостановить или прекратить использование Держателем Карточного токена в следующих случаях:
— при нарушении Держателем настоящих Условий;
— при наличии подозрений, что использование Карточного токена осуществляется неуполномоченным лицом;
— несоответствия операции законодательству Российской Федерации;
— по иным основаниям, предусмотренным законодательством, в том числе законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
5.2.3. Банк обязуется:
5.2.3.1. Исполнять распоряжения Держателя по операциям, совершенным с использованием Карточного токена.
5.2.3.2. Оказывать Держателю информационную поддержку по вопросам создания и обслуживания Карточных токенов путем размещения информации на Сайте Банка и консультирования в любом офисе Банка, а также при обращении Держателя в Контакт-центр.
5.2.4. Банк не несет ответственность за:
— ошибки и сбои в работе Платежного мобильного сервиса и/или Мобильного устройства при совершении операции с использованием Карточного токена;
— убытки, которые может понести Держатель в результате отказа торгово-сервисного предприятия в возможности совершения операции с использованием Карточного токена;
— убытки, которые может понести Держатель в случаях, предусмотренных п. 2.10 и 5.2.2 настоящих Условий;
— возможные убытки Клиента / Держателя при неисполнении Держателем обязательств, установленных п. 5.1.2 настоящих Условий.
Принимая настоящие Условия, Держатель подтверждает, что проинформирован об условиях использования Карточного токена, в частности об ограничениях способов и мест использования, случаях повышенного риска использования Карточного токена.
[1] Прежнее наименование: «Цифровая карта». Изменение наименования цифрового представления Карты не влияет на порядок его создания и обслуживания.
Росбанк запустил обновленную версию интернет-банка
Росбанк, российский универсальный банк, обновил интернет-банк. В новой версии клиенту стала доступна двухфакторная авторизация: возможность настроить вход с дополнительным подтверждением SMS-кодом, а также новый способ подтверждения операций – мобильный токен, позволяющий клиенту подтверждать операции в интернет-банке одноразовыми кодами, сгенерированными в приложении «Росбанк Онлайн».Теперь в интернет-банке клиент может отслеживать все счета, открытые в разных регионах присутствия Росбанка, и получать более подробную информацию по выписке. Обновленный интернет-банк Росбанка позволяет производить поиск по сумме и описанию операции в выписке по карте/счету, выполнять внутрибанковские переводы по номеру карты, счета и телефона, а также P2P переводы с карты любого банка на карту любого банка с возможностью выбора карты списания/зачисления с сохранением данных, созданием шаблона и повтором операции из истории.
Помимо этого были улучшены механизмы взаимодействия с приложением «Росбанк Онлайн»: теперь в интернет-банке клиенту доступны общие с «Росбанк Онлайн» шаблоны, история операций, наименования счетов, карт, вкладов и кредитов.
Клиенты могут воспользоваться интернет-банком для получения информации по своим продуктам (остатки, выписки и детали по счетам, картам, вкладам и кредитам), а также для проведения операций: открывать, пополнять и выполнять другие операции по вкладам, осуществлять переводы в рублях и иностранной валюте со счетов, выполнять переводы с карты на карту, оплачивать ЖКХ и услуги компаний без комиссии, блокировать и разблокировать карты, осуществлять переводы в рублях и валюте и многое другое.
Функционал интернет-банка предоставляется клиентам Росбанка бесплатно, в качестве дополнения к различным пакетам банковских услуг.
Что такое мобильный токен Росбанк? (2021)
Возможности интернет сервиса Росбанка
Через возможности личного кабинета, вход в который есть на сайте Росбанка, клиенту доступно:
В интернет-банке Росбанк, доступно 39 операций.
Информационные операции
Операции по расчетам
Операции по картам
Операции по вкладам
Видео
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет Росбанка осуществляется с помощью страницы официального сайта Росбанка. Правый верхний угол содержит вкладку интернет-банк, где нужно ввести данные логина и пароля.
Вход доступен через смс, отправленного на ваш указанный номер телефона или с помощью функции мобильный токен. Доступ предоставляется круглосуточно, вне зависимости от времени и дня. Если вход осуществляется с мобильного приложения, достаточно открыть его и внести аналогичные данные пользователя. Для физических и юридических лиц формат доступа отличается.
С чета и карты
Рассматриваемый виджет открывает контекстную страницу с исчерпывающей информацией по следующим категориям;
Подключенные карты отображают такие данные:
На странице счета пользователю доступны:
Существует возможность составить выписку по счету. Пользователь может выбрать операции, совершенных за определенный срок времени (неделя, месяц, иной период).
Для просмотра дополнительно информации стоит перейти в карты.
На странице деталей карты пользователю доступны действия:
На странице деталей карте по нажатию на кнопку вызова дополнительных действий в правом верхнем углу страницы пользователю доступны действия:
Зайдите в меню карты, выберите расширенный список действий, после выберите интересующее действие.
SMS-информирование о движении по счетам
Росбанк предоставляет услугу по информированию о движении и остатке ваших средств. СКС — спец. счет информирует по телекоммуникационным каналам, на зарегистрированный владельцем в заявлении номер телефона, о состоянии счета(ов).
Реализация подобной услуги инициируется только владельцем карты являющейся основной, выпущенной Росбанком, и готовится к выпуску в течении трех дней от поступления заявления на подключение к услуге.
В выданной Росбанком информации отражены такие данные:
Оплата полученных сообщений производится по тарифам оператора предоставившего связь.
Заявление на подключение и активацию к услуге заполняется в офисе банка.
Возможности личного кабинета
Вход в личный кабинет банка поможет быстро решить множество задач и оказаться в системе, с целью проведения необходимых платежей онлайн или мониторинга движения личных денежных средств. Все что требуется для этого – зайти в нужный раздел и «кликнуть» определенную опцию. Личный кабинет клиентов Росбанка не только экономит время, но и позволяет повысить уровень обслуживания с учетом новейших технологий.
Росбанк — один из крупнейших банков России с участием иностранного капитала. Банк занимает 14 место в рейтинге финансовых организаций России по величине активов. Организация начала свою деятельность в стране в 1993 году. Основными направлениями деятельности банка являются: кредитование физических и юридических лиц, обслуживание юридических лиц, прием вкладов от населения. Росбанк имеет представительства в 70 регионах России — это 400 отделений и 2300 банкоматов.
Мобильное приложение Росбанк
Отличным дополнением к личному кабинету является мобильное приложение. Оно содержит в себе почти все функции интернет-банка и позволяет совершать функции со своими счетами где бы вы ни были, главное, чтобы там был выход в интернет и ловила сотовая связь.
Мобильное приложение доступно пользователям мобильных устройств на базе iOS и Android. Использование приложения бесплатно. Для входа используйте логин и пароль, полученные при регистрации личного кабинета или также можете пройти процедуру регистрации прямо в приложении.
После первого входа в мобильное приложение вы можете настроить вход по PIN-коду (комбинация из 4 цифр), чтобы не вводить логин и пароль каждый раз.
Скачать приложение Росбанка достаточно просто: заходим в магазин приложений своего устройства и в строке поиска вводим фразу «Росбанк Онлайн». В результатах увидите приложение с одноименным названием и фирменным логотипом банка. Далее нажимаем по кнопке «Загрузить» и дожидаемся полной загрузки приложения — в меню мобильного устройства появится новая иконка.
Также вы можете скачать официальное приложение Росбанк Онлайн на свой гаджет, воспользовавшись ссылками ниже:
Особенности услуги
Способы подключения
Рассмотрим, как подключить мобильный банк Росбанка через телефон. Перед тем, как начать пользоваться интернет- банкингом от Росбанка нужно установить Росбанк Онлайн на телефон и пройти процедуру регистрации. Для этого можно использовать один из нескольких способов:
Аналогичным образом можно скачать приложение Росбанк на компьютер, зарегистрироваться в нем и пользоваться всем функционалом.
Защита данных
Какие действия позволяет осуществлять мобильное приложение
Приложение запоминает при вводе номер идентификационной карты, что очень удобно для клиента, которому для доступа к счету требуется ввести только пароль. После входа в систему пользователю становятся доступными такие разделы: Вклады, Кредиты, Шаблоны, Последние операции и пр.
Возможности Личного кабинета
Вот некоторые функции:
К ак изменить привязанный номер телефона
Консультанты могут попросить клиента сообщить кодовое слово. Это происходит исключительно для безопасности.
Смена номера происходит только в том случае, если клиент имеет доступ к старому, новому телефонам. Однако даже если один из них более недоступен, основное условие – сообщить кодовое слово, данные паспорта, номер закрепленного договора. Как понять, что номер изменен успешно? Уведомление придет на оба номера. Старый получит сообщение об окончании обслуживания. Новый – о подключении к информационным оповещениям.
Токинг что это такое? О токенизации – А токены что такое
Мобильный токен
Мобильный токен – это альтернативный канал получения кодов подтверждения для операций, совершенных с использованием Интернет-банкинга. Мобильный токен не требует наличия сотовой связи, а лимиты на проведение операций значительно превышают лимиты на проведение операций, направляемых по каналу SMS.
В кабинете доступна настройка подтверждения с использованием мобильного токена. Для этого достаточно указать канал подтверждения » Мобильный токен», придумать пин-код для его активации. В таком случае клиент получает максимально защищенный платеж от мошеннических действий третьих лиц.
Используя онлайн платежи, каждый клиент получает мощный инструмент для управления своими финансами вне зависимости от времени суток и наличия отделения банка. Широкий спектр безопасных операций с деньгами доступен онлайн, используя компьютер или смартфон. Нет необходимости тратить время для посещения отделений, получения актуальной информации.