Модель что если это тест

Тест по моделированию с ответами

1. Своеобразный инструмент познания, который исследователь ставит между собой и объектом и с
помощью которого изучает интересующий его объект – это:
1) аналог;
+2) модель;
3) объект-заместитель;
4) абстракция;
2. Наличие некоторых данных об объекте-оригинале необходимо на этапе:
+1) построения модели;
2) изучения модели;
3) переноса знаний с модели на объект-оригинал;
4) проверки и применения знаний;
3. При моделировании использование знаний для построения обобщающей теории объекта, его преобразования или управления им происходит на этапе:
1) построения модели;
2) изучения модели;
3) переноса знаний с модели на объект-оригинал;
+4) проверки и применения знаний;
4. При моделировании знания об исследуемом объекте расширяются и уточняются, ошибки в построении модели исправляются, а построенная исходная модель постепенно совершенствуется засчет:
+1) повторения цикла моделирования;
2) построения новой теории объекта;
3) использования специфических форм абстракций, аналогий, гипотез;
4) переноса знаний с модели на объект-оригинал;
5. Динамические модели выделяют в отдельный класс по следующему признаку:
1) по уровню моделируемого объекта в хозяйственной иерархии
2) по характеру
3) по предназначению (цели создания и применения) модели
+4) по временному признаку
5) по форме отображения причинно-следственных связей
6) по способу отражения действительности
6. При решении задачи целочисленного программирования по приведенному фрагменту симплекс-таблицы определите, для какой переменной необходимо составить дополнительное ограничение

1) Х1 +2) Х2 3) Х5 4) Х3
7. Какой из перечисленных методов применяется при решении задачи целочисленного
программирования:
1) метод Эрроу-Гурвица
2) метод искусственного базиса
+3) метод Гомори
4) метод минимальной стоимости
8. В методе Гомори дополнительное ограничение имеет вид:
1) Σ f(aij*)xj = f(bi*);
+2) Σ f(aij*)xj ≥ f(bi*);
3) Σ f(aij*)xj ≤ f(bi*);
9. Если в транспортной задаче количество положительных поставок равно n+m-1, где где n – количество поставщиков, m – количество потребителей, то такая задача является:
1)вырожденной
+2)невырожденной
3)выраженной
10. Примером градиентных методов, при котором исследуемые точки не выходят за границы области допустимых решений задачи является:
+1) метод Франка-Вульфа;
2) метод штрафных функций;
3) метод Ерроу-Гурвица;
4) правильного ответа нет;
11. Моделирование – это процесс:
1) использования абстракций, аналогий, гипотез, других категорий;
2) методов познания;
3) познания интересующего исследователя объекта-оригинала с помощью модели;
+4) построения, изучения и применения моделей;
5) опосредованного познания с помощью объектов-заместителей;
12. Процесс моделирования включает следующие элементы:
+1) субъект (исследователь), объект исследования, модель;
2) познающий субъект и познаваемый объект;
3) гипотеза, знания, модель;
4) объект-оригинал, система знаний об объекте-оригинале, субъект;
13. Если результат связан с признаками сходства оригинала и модели, то это дает основания при моделировании проводить этап:
1) построения модели;
2) изучения модели;
+3) переноса знаний с модели на объект-оригинал;
4) проверки и применения знаний;
14. Процесс моделирования является:
1) двухэтапным циклом;
2) трехэтапным циклом;__
+3) четырехэтапным циклом;
4) нецикличным процессом;
15. Нормативные модели выделяют в отдельный класс по следующему признаку:
1) по уровню моделируемого объекта в хозяйственной иерархии;
2) по характеру;
+3) по предназначению (цели создания и применения) модели;
4) по временному признаку;
5) по форме отображения причинно-следственных связей;
6) по способу отражения действительности;
16. Задачи многомерной оптимизации выделяют в отдельный класс по следующему признаку классификации:
+1) количество переменных
2) отражение влияния случайных факторов
3) отображение влияния времен
4) структура функций, которые входят в состав задачи

17. Какой вид оптимизационной задачи определяет приведенная математическая модель?

1) задача определения оптимального плана производства
2) задача составления смеси
3) транспортная задача
+4) задача о назначениях
18. При решении задачи целочисленного программирования по приведенному фрагменту симплекс-таблицы определите, для какой переменной необходимо составить дополнительное ограничение

1) Х2 +2) Х1 3) Х5 4) Х3
19. В математической модели задачи целочисленного программирования целевая функция и функции в системе ограничений могут быть
1) только линейными
2) только нелинейными
+3) как линейными, так и нелинейными
20. Дробная часть числа:
1) величина положительная;
2) величина отрицательная;
+3) зависит от знака числа;
21. Может ли транспортная задача иметь несколько оптимальных решений, обеспечивающих одинаковую суммарную стоимость перевозок:
1) да
2) нет
+3) при определенных условиях
22. Если в транспортной задаче (ТЗ) суммарная мощность поставщиков превосходит суммарную потребность потребителей, то такая ТЗ называется:
+1) открытой;
2) закрытой;
3) смешанной.
23. Сколько положительных перевозок должен содержать невырожденный опорный план
транспортной задачи (n – количество поставщиков, m – количество потребителей)):
1) m+n+1;
2) m – n;
+3) m+n–1.
24. В задачах линейного программирования линейными должны быть:
1) целевая функция
2) ограничения задачи;
+3) целевая функция и ограничения задачи.
25. Целевая функция ЗЛП вида (1) графически может быть представлена
(1) F=C1X1+C2X2+C3X3
+1) прямой в трёхмерном пространстве
2) прямой в двумерном пространстве
3) плоскостью в трёхмерном пространстве
4) плоскостью в четырехмерном пространстве
26. По приведенному фрагменту симплекс-таблицы можно утверждать, что:

Источник

Тест с ответами: “Моделирование”

1. Какая модель является предметом формализации?
а) описательная
б) математическая+
в) графическая

2. Построение модели исходных данных; построение модели результата, разработка алгоритма, разработка программы, отладка и исполнение программы, анализ и интерпретация результатов:
а) анализ существующих задач
б) этапы решения задачи с помощью компьютера +
в) процесс описания информационной модели

3. Процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков называется:
а) планированием
б) визуализацией
в) формализацией +

4. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример:
а) табличной модели +
б) натурной модели
в) математической модели

5. Математическая модель объекта:
а) совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведении в виде таблицы
б) созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала
в) совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение +

6. Натурное (материальное) моделирование:
а) моделирование, при котором в модели узнается какой-либо отдельный признак объекта-оригинала
б) моделирование, при котором в модели узнается моделируемый объект, то есть натурная (материальная) модель всегда имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом +
в) создание математических формул, описывающих форму или поведение объекта-оригинала

7. Система состоит из:
а) объектов, которые называются свойствами системы
б) набора отдельных элементов
в) объектов, которые называются элементами системы +

8. Может ли один объект иметь множество моделей:
а) да +
б) нет
в) да, если речь идёт о создании материальной модели объекта

9. Образные модели представляют собой:
а) формулу
б) таблицу
в) зрительные образы объектов, зафиксированные на каком либо носителе информации +

10. Какие модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме?
а) табличные
б) предметные +
в) информационные

11. Модель:
а) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий существенные с точки зрения цели исследования свойства изучаемого объекта, явления или процесса +
б) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно-временные характеристики
в) любой объект окружающего мира

12. Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных следует рассматривать как:
а) математическую модель
б) сетевую модель +
в) графическую модель

13. Последовательность этапов моделирования:
а) цель, объект, модель, метод, алгоритм, программа, эксперимент, анализ, уточнение +
б) объект, цель, модель, эксперимент, программа, анализ, тестирование
в) цель, модель, объект, алгоритм, программа, эксперимент, уточнение выбора объекта

14. Моделирование:
а) формальное описание процессов и явлений
б) процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта
в) метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей +

15. Сколько существует основных этапов разработки и исследование моделей на компьютере:
а) 5 +
б) 4
в) 6

16. На первом этапе исследования объекта или процесса обычно строится:
а) предметная модель
б) описательная информационная модель +
в) формализованная модель

17. Табличная информационная модель представляет собой:
а) набор графиков, рисунков, чертежей и диаграмм
б) последовательность предложений на естественном языке
в) описание объектов (или их свойств)в виде совокупности значений, размещенных в таблице +

18. Такие модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме:
а) материальные
б) информационные +
в) математические

19. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
а) иерархические информационные модели
б) математические модели
в) графические информационные модели +

20. Географическую карту следует рассматривать скорее всего как:
а) вербальную информационную модель
б) графическую информационную модель +
в) математическую информационную модель

21. В качестве примера модели поведения можно назвать:
а) правила техники безопасности в компьютерном классе +
б) чертежи школьного здания
в) план классных комнат

22. Какой тип моделей применяется для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств:
а) сетевые информационные модели
б) табличные информационные модели +
в) иерархические сетевые модели

23. Информационной моделью части земной поверхности является:
а) глобус
б) рисунок
в) картина местности +

24. Модель отражает:
а) некоторые существенные признаки объекта
б) существенные признаки в соответствии с целью моделирования +
в) все существующие признаки объекта

25. При создании игрушечного корабля для ребенка трех лет существенным является:
а) точность
б) материал
в) внешний вид +

26. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:
а) стоимость
б) структура +
в) надежность

27. В информационной модели облака, представленной в виде черно-белого рисунка, отражаются его:
а) форма +
б) размер
в) плотность

28. Модель человека в виде детской куклы создана с целью:
а) познания
б) продажи
в) игры +

29. Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:
а) цели моделирования +
б) стоимости объекта
в) размера объекта

30. При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:
а) структурную
б) графическую +
в) математическую

31. Могут ли разные объекты быть описаны одной моделью:
а) да +
б) нет
в) зависит от моделей

Источник

Тест по теме Моделирование

1 визуальный объект;

2 свойство процесса или явления;

3 упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении;

4 материальный объект.

2. Моделирование, при котором реальному объекту противопоставляется его увеличенная или уменьшенная копия, называется

1 арифметическим;2 аналоговым;

3 математическим;4 знаковым.

4. Моделирование, основанное на мысленной аналогии, называется

1 мысленным;2 идеальным;

3 знаковым;4 физическим.

5. Какая из моделей не является знаковой?

2 музыкальная тема;

2 вербальная модель;

3 материальная модель;

1 одномоментный срез по объекту;

2 изменение объекта во времени;

3 интегральная схема;

1 информационная модель, выраженная специальными знаками;

2 комбинация 0 и 1;

3 модель, реализованная средствами программной среды;

4 физическая модель.

1 компьютерная модель;

2 информационная модель в мысленной или разговорной форме;

3 информационная модель, выраженная специальными знаками;

4 материальная модель.

10. Что является моделью объекта яблоко?

все существующие признаки объекта

некоторые из всех существующих

существенные признаки в соответствии с целью моделирования

некоторые существенные признаки объекта

2. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:

3. стоимость 4.надежность

3. Информационной моделью объекта нельзя считать описание объекта-оригинала:

с помощью математических формул

не отражающее признаков объекта-оригинала

в виде двумерной таблицы

на естественном языке

4. Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:

5. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой модель следующего вида:

1. иерархическую 2. табличную

3. графическую 4. математическую

6. Сколько моделей можно создать при описании Земли:

более 4 2. множество

7. Географическую карту следует рассматривать, скорее всего, как модель следующего вида:

8. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:

10. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

расписание уроков 2. классный журнал

3. список учащихся школы 4. перечень школьных учебников

1. Иерархический тип информационных моделей применяется для описания ряда объектов:

обладающих одинаковым набором свойств;

связи между которыми имеют произвольный характер;

в определенный момент времени;

распределяемых по уровням: от первого (верхнего) до нижнего(последнего);

2. Модель человека в виде детской куклы создана с целью:

изучения 2. познания

3. Сколько моделей можно создать при описании Луны:

5. Табличная информационная модель представляет собой описание моделируемого объекта в виде:

совокупности значений, размещенных в таблице

графиков, чертежей, рисунков

системы математических формул

6. К числу математических моделей относится:

формула корней квадратного уравнения

правила дорожного движения

7. Компьютерная имитационная модель ядерного взрыва не позволяет:

обеспечить безопасность исследователей

провести натурное исследование процессов

уменьшить стоимость исследований

получить данные о влиянии взрыва на здоровье человека

8. Макет скелета человека в кабинете биологии используют с целью:

объяснения известных фактов

получения новых знаний

9. С помощью имитационного моделирования нельзя изучать:

процессы психологического взаимодействия людей

траектории движения планет и космических кораблей

инфляционные процессы в промышленно-экономических системах

тепловые процессы, протекающие в технических системах

10. В информационной модели автомобиля, представленной в виде такого описания: «по дороге, как ветер, промчался лимузин», отражается его:

2. Удобнее всего использовать при описании траектории движения объекта (физического тела) информационную модель следующего вида:

структурную 2. табличную

3. текстовую 4. графическую

3. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

натурной 2. табличной

3. графической 4. компьютерной

4. В информационной модели облака, представленной в виде черно-белого рисунка, отражается его:

3. форма 4. плотность

5. При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

6. Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью:

3. развлечения 4. описания

7. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

географическую карту России

Российский словарь политических терминов

8. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:

состояние системы в определенный момент времени

объекты, обладающие одинаковым набором свойств

процессы изменения и развития системы

систему, в которой связи между элементами имеют произвольный характер

10. Генеалогическое дерево династии Рюриковичей представляет собой модель следующего вида:

натурную 2. иерархическую

3. графическую 4. табличную

1 вариант: 3 1 2 1 1 2 2 2 3 1

2 вариант: 4 3 1 2 1 1 2 1 1 4

3 вариант: 2 4 2 3 2 2 1 4 3 2

4 вариант: 3 3 3 2 2 3 2 3 2 1

Модель что если это тест. Смотреть фото Модель что если это тест. Смотреть картинку Модель что если это тест. Картинка про Модель что если это тест. Фото Модель что если это тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Модель что если это тест. Смотреть фото Модель что если это тест. Смотреть картинку Модель что если это тест. Картинка про Модель что если это тест. Фото Модель что если это тест

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Модель что если это тест. Смотреть фото Модель что если это тест. Смотреть картинку Модель что если это тест. Картинка про Модель что если это тест. Фото Модель что если это тест

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Модель что если это тест. Смотреть фото Модель что если это тест. Смотреть картинку Модель что если это тест. Картинка про Модель что если это тест. Фото Модель что если это тест

Номер материала: ДБ-238117

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Модель что если это тест. Смотреть фото Модель что если это тест. Смотреть картинку Модель что если это тест. Картинка про Модель что если это тест. Фото Модель что если это тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Модель что если это тест. Смотреть фото Модель что если это тест. Смотреть картинку Модель что если это тест. Картинка про Модель что если это тест. Фото Модель что если это тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Модель что если это тест. Смотреть фото Модель что если это тест. Смотреть картинку Модель что если это тест. Картинка про Модель что если это тест. Фото Модель что если это тест

При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи

Время чтения: 1 минута

Модель что если это тест. Смотреть фото Модель что если это тест. Смотреть картинку Модель что если это тест. Картинка про Модель что если это тест. Фото Модель что если это тест

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Модель что если это тест. Смотреть фото Модель что если это тест. Смотреть картинку Модель что если это тест. Картинка про Модель что если это тест. Фото Модель что если это тест

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Модель что если это тест. Смотреть фото Модель что если это тест. Смотреть картинку Модель что если это тест. Картинка про Модель что если это тест. Фото Модель что если это тест

Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике

Время чтения: 1 минута

Модель что если это тест. Смотреть фото Модель что если это тест. Смотреть картинку Модель что если это тест. Картинка про Модель что если это тест. Фото Модель что если это тест

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по теме «Моделирование»

1. визуальный объект;

2. свойство процесса или явления;

3. упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении;

4. материальный объект.

2. Моделирование, при котором реальному объекту противопоставляется его увеличенная или уменьшенная копия, называется

1. идеальным; 2. формальным;

3. материальным; 4. математическим.

1. арифметическим; 2. аналоговым;

3. математическим; 4. знаковым.

4. Моделирование, основанное на мысленной аналогии, называется

1. мысленным; 2. идеальным;

3. знаковым; 4. физическим.

5. Какая из моделей не является знаковой?

1. схема; 2. музыкальная тема;

3. график; 4. рисунок.

1 знаковая модель; 2 вербальная модель;

3 материальная модель; 4 компьютерная.

1 одномоментный срез по объекту; 2 изменение объекта во времени;

3 интегральная схема; 4 детская игрушка.

1 информационная модель, выраженная специальными знаками; 2. комбинация 0 и 1;

3 модель, реализованная средствами программной среды; 4 физическая модель.

1 компьютерная модель; 2 информационная модель в мысленной или разговорной форме;

3 информационная модель, выраженная специальными знаками; 4 материальная модель.

10. Что является моделью объекта яблоко?

3 варенье; 4 компот.

все существующие признаки объекта

некоторые из всех существующих

существенные признаки в соответствии с целью моделирования

некоторые существенные признаки объекта

2. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:

3. стоимость 4.надежность

3. Информационной моделью объекта нельзя считать описание объекта-оригинала:

с помощью математических формул 2. не отражающее признаков объекта-оригинала

3.в виде двумерной таблицы 4.на естественном языке

4. Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:

цели моделирования 2. числа признаков

3. размера объекта 4. стоимости объекта

5. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой модель следующего вида:

1. иерархическую 2. табличную

3. графическую 4. математическую

6. Сколько моделей можно создать при описании Земли:

более 4 2. множество

7. Географическую карту следует рассматривать, скорее всего, как модель следующего вида:

3.иерархическую 4. табличную

8. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:

табличная модель 2.математическая формула

3.натурная модель 4. текстовая модель

10. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

расписание уроков 2. классный журнал

3. список учащихся школы 4. перечень школьных учебников

1. Иерархический тип информационных моделей применяется для описания ряда объектов:

обладающих одинаковым набором свойств;

связи между которыми имеют произвольный характер;

в определенный момент времени;

распределяемых по уровням: от первого (верхнего) до нижнего(последнего);

2. Модель человека в виде детской куклы создана с целью:

изучения 2. познания

3. Сколько моделей можно создать при описании Луны:

5. Табличная информационная модель представляет собой описание моделируемого объекта в виде:

совокупности значений, размещенных в таблице 2.графиков, чертежей, рисунков

3.схем и диаграмм 4.системы математических формул

6. К числу математических моделей относится:

формула корней квадратного уравнения 2.милицейский протокол

3.правила дорожного движения 4.кулинарный рецепт

7. Компьютерная имитационная модель ядерного взрыва не позволяет:

обеспечить безопасность исследователей 2. провести натурное исследование процессов

3.уменьшить стоимость исследований 4.получить данные о влиянии взрыва на здоровье человека

8. Макет скелета человека в кабинете биологии используют с целью:

объяснения известных фактов 2. проверки гипотез

3.получения новых знаний 4.игры

9. С помощью имитационного моделирования нельзя изучать:

процессы психологического взаимодействия людей 2.траектории движения планет и космических кораблей

3.инфляционные процессы в промышленно-экономических системах

4.тепловые процессы, протекающие в технических системах

10. В информационной модели автомобиля, представленной в виде такого описания: «по дороге, как ветер, промчался лимузин», отражается его:

2. Удобнее всего использовать при описании траектории движения объекта (физического тела) информационную модель следующего вида:

структурную 2. табличную

3. текстовую 4. графическую

3. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

натурной 2. табличной

3. графической 4. компьютерной

4. В информационной модели облака, представленной в виде черно-белого рисунка, отражается его:

3. форма 4. плотность

5. При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

6. Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью:

3. развлечения 4. описания

7. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

Конституцию РФ 2.географическую карту России

3.Российский словарь политических терминов 4.схему Кремля

8. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:

табличные информационные 2.математические

3.натурные 4.графические информационные

состояние системы в определенный момент времени 2.объекты, обладающие одинаковым набором свойств

процессы изменения и развития системы

систему, в которой связи между элементами имеют произвольный характер

10. Генеалогическое дерево династии Рюриковичей представляет собой модель следующего вида:

натурную 2. иерархическую

3. графическую 4. табличную

1 вариант: 3 1 2 1 1 2 2 2 3 1

2 вариант: 4 3 1 2 1 1 2 1 1 4

3 вариант: 2 4 2 3 2 2 1 4 3 2

4 вариант: 3 3 3 2 2 3 2 3 2 1

Модель что если это тест. Смотреть фото Модель что если это тест. Смотреть картинку Модель что если это тест. Картинка про Модель что если это тест. Фото Модель что если это тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Модель что если это тест. Смотреть фото Модель что если это тест. Смотреть картинку Модель что если это тест. Картинка про Модель что если это тест. Фото Модель что если это тест

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Модель что если это тест. Смотреть фото Модель что если это тест. Смотреть картинку Модель что если это тест. Картинка про Модель что если это тест. Фото Модель что если это тест

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Модель что если это тест. Смотреть фото Модель что если это тест. Смотреть картинку Модель что если это тест. Картинка про Модель что если это тест. Фото Модель что если это тест

Номер материала: ДБ-1441795

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Модель что если это тест. Смотреть фото Модель что если это тест. Смотреть картинку Модель что если это тест. Картинка про Модель что если это тест. Фото Модель что если это тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Модель что если это тест. Смотреть фото Модель что если это тест. Смотреть картинку Модель что если это тест. Картинка про Модель что если это тест. Фото Модель что если это тест

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Модель что если это тест. Смотреть фото Модель что если это тест. Смотреть картинку Модель что если это тест. Картинка про Модель что если это тест. Фото Модель что если это тест

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Модель что если это тест. Смотреть фото Модель что если это тест. Смотреть картинку Модель что если это тест. Картинка про Модель что если это тест. Фото Модель что если это тест

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Модель что если это тест. Смотреть фото Модель что если это тест. Смотреть картинку Модель что если это тест. Картинка про Модель что если это тест. Фото Модель что если это тест

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Модель что если это тест. Смотреть фото Модель что если это тест. Смотреть картинку Модель что если это тест. Картинка про Модель что если это тест. Фото Модель что если это тест

Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах

Время чтения: 2 минуты

Модель что если это тест. Смотреть фото Модель что если это тест. Смотреть картинку Модель что если это тест. Картинка про Модель что если это тест. Фото Модель что если это тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *