Модерация резюме что это
Что значит резюме ожидает модерации на сайте «Работа в России»
Успех и развитие карьеры не обходятся без поиска работы. Весь процесс начинается с регистрации на рекрутинговых площадках и заполнения резюме, которое будет включать в себя сильные стороны, навыки и достижения, которые должны привлечь внимание потенциальных работодателей. На сайте «Работа в России», как и на многих других сайтах, важно не только заполнить предложенную форму и указать персональные данные, но и дождаться, когда резюме пройдет процесс регистрации.
Что это значит
«CV ожидает модерации» — сообщение, которое пользователь видит после регистрации на сайте «Вакансии в России». Это страница общероссийской базы данных вакансий. По сути, это процесс обработки и верификации данных. На данном этапе модераторы, используя цифровые алгоритмы, анализируют сохраненную информацию на корректность, полноту и отсутствие пропусков в заполнении стандартной формы.
Как реализовать
Для того, чтобы воспользоваться услугами портала «Работа в России», необходимо создать «Личный кабинет». Для авторизации на сайте используется система аутентификации и идентификации. После нажатия кнопки «Войти через UIA» откроется окно авторизации/регистрации UIA.
Возможные ошибки
Чрезвычайная осторожность при заполнении анкетных данных кандидата не всегда гарантирует правильность автобиографии. Алгоритм проверки объявленной информации, включая инструменты модератора, может обнаружить следующие недостатки:
После того, как вы сами прочтете все поля, вам просто нужно сохранить ваше резюме, и оно перейдет непосредственно в модерацию службы занятости. Сайт отправит результаты на адрес электронной почты, указанный в резюме.
Компетентный и внимательный сотрудник не совершает грубых ошибок и несет ответственность за все порученные ему дела. Регистрация на сайте «Работа в России», заполнение данных для отправки на обработку и публикацию на странице является важным шагом в привлечении внимания и заинтересованности потенциальных работодателей и размещении в престижной компании. Все, что вам нужно сделать, это набраться терпения и подождать, пока ваше резюме пройдет стадию модерации и будет опубликовано для всех зарегистрированных работодателей.
Нюансы создания резюме на портале «Работа в России»
Для входа в личный кабинет или регистрации на портале «Работа в России», необходимо перейти по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы портала. При нажатии ссылки «Личный кабинет» на экране отразится страница авторизации/регистрации пользователя. Для авторизации на портале «Работа в России» в качестве соискателя нужно воспользоваться единой системой аутентификации и идентификации, для этого нужно нажать кнопку «Войти через ЕСИА». При нажатии кнопки на экране отобразится страница авторизации/регистрации ЕСИА.
Для того, чтобы добавить резюме, необходимо быть зарегистрированным пользователем! Форма создания резюме состоит из нескольких тематических блоков:
Кнопки «Сохранить» и «Сохранить и опубликовать» станут активными только после заполнения всех обязательных полей. Чтобы резюме стало видно работодателям, оно должно пройти модерацию. О статусе соискатель узнает из списка своих вакансий. На странице «Мои резюме» можно: редактировать резюме; изменить видимость; дублировать резюме поднять резюме в поиске на портале; удалить резюме.
Перейдя по ссылке подходящей вакансии, можно создать отклик на вакансию — кнопка «Откликнуться». Система предложит выбрать резюме для отправки. Также есть возможность написать сопроводительное письмо. Резюме с сопроводительным письмом будет отправлено работодателю, и на странице работодателя «Отклики и приглашения» появится новый от клик кандидата. Приглашение работодателя — это его реакция на резюме.
Работодатель может отправить приглашение в двух случаях: если он самостоятельно нашёл резюме соискателя в базе портала либо если соискатель отправили своё резюме на интересующую вакансию.
Модерация
Модерация – это в первую очередь контроль над выполнением требований в каком-либо сообществе, группе в соцсети, на форуме или онлайн-конференции. Термин происходит от устаревшего французского слова modération – умеренность, сдержанность. В современном понимании модератор – человек, наделенный более широкими правами, чем обычный интернет-пользователь на сетевых ресурсах.
Модерация – регулярный мониторинг одним модератором или группой соблюдения правил общения на конкретной площадке в сети или офлайне, которые установил владелец или администратор ресурса. Также в обязанности модератора входит проверка материала, который размещается пользователями на площадке.
Например, модератор тематического форума или сообщества в соцсети следит за тем, чтобы участники не нарушали установленные правила общения. То есть не флудили, не оскорбляли друг друга, не рекламировали «левые» товары и сервисы. Словом, всё, что запрещено владельцами и администрацией ресурса, то входит в чек-лист проверки модератора. В зависимости от «тяжести» и систематичности нарушений, он выписывает участнику предупреждение, временный или вечный бан.
Однако у модерации есть ещё одно направление, а точнее цель. Довольно часто живые или онлайн-конференции превращаются в нудные, никому не интересные заседания. В итоге – участники тратят время и энергию, но так и не приходят к единому выводу. Модератор на таких мероприятиях, пожалуй, самое ответственное лицо. Его задача состоит в том, чтобы подключить всех участников в рабочий процесс. И главное – следить за тем, чтобы обсуждение велось в тематическом русле, а члены группы концентрировались на сути.
В этом случае принципы работы модерации следующие:
Виды и способы модерации
На практике используются несколько видов модерации
Кто такой модератор?
Модератор, согласно значению своего термина, призван сдерживать и умерять пользователей интернет-ресурса. Как мы уже писали выше – он следит за соблюдением правил сайта, контролирует общение посетителей.
В отличие от администратора, человека с неограниченными полномочиями на площадке, модератор имеет свой перечень обязанностей и прав. По сути, он выступает помощником админа в плане контроля над соблюдением правил форума.
Чтобы успешно выполнять обязанности модерирования, необходимо разбираться в тематике ресурса, обладать достаточным уровнем знаний в веб-программировании. Кроме того, модератор должен уметь разрешать конфликтные ситуации и споры, вести общение с пользователями.
К стандартным правам модератора относят:
В обязанности помощника администратора входят уведомление пользователей о важных событиях, изменениях на площадке и вне её. Кроме того, он должен следить за тематикой сообщений и при необходимости перемещать посты в нужный раздел. Модератор – это связующее звено между обычным пользователем форума и администратором. Именно поэтому он должен оперативно реагировать на просьбы и жалобы участников, а также соблюдать правила площадки.
Модератор применяет следующие виды санкций к нарушителям:
Какие модераторы бывают?
Для начала обобщенно рассмотрим типы модераторов, а далее изучим более подробно их обязанности и права.
Модератор форума
Типовые обязанности и права помощников админа на разных площадках чем-то схожи. Модератор здесь выступает неким «смотрителем» площадки или раздела. Его задача контролировать соблюдение участниками правил и помогать развивать ресурс. Хороший помощник поддерживает на площадке экологичную атмосферу, то есть своевременно решает спорные ситуации, выслушивает просьбы и жалобы пользователей.
Модератор не0сет ответственность за соблюдение конфиденциальности информации пользователей. Он не должен разглашать данные об администрации и других помощниках портала, а также распространяться о техническом оснащении площадки.
Модератор в соцсетях
Участник сообщества, группы в социальной сети, который имеет полномочия контролировать действия других подписчиков и гостей. В частности он следит за качеством постов, соблюдением правил и норм общения, принимает участие в раскрутке паблика.
Главное отличие модератора в соцсетях в том, что он принимает активное участие в развитии группы, сообщества. По сути, он «админ на передовой». От его работы зависит активность в паблике, уровень лояльности подписчиков и их заинтересованность тематикой.
Модератор новостей
В обязанности помощника по этому блоку входит мониторинг новостей, отбор актуальных сообщений и их публикация на портале. Это если проверка выполняется в режиме премодерации. В случае с автоматическим размещением, модератор может удалять неактуальный контент или редактировать его содержимое.
Модератор чата
Модерация чата чем-то схожа с работой в соцсетях. Пользователь с полномочиями курировать сообщения других участников проверяет контент на соответствии тематике и правилам чата. Он имеет право предупреждать или исключать пользователей из переписки за различные нарушения. Например, повторная регистрация, мультиаккаунт, оскорбления и другое.
Преимущества и недостатки профессии
К несомненным плюсам профессии относят:
Резюме
Мы узнали, что такое модерация сайта, а также изучили схожие направления – соцсети, чаты, форумы и онлайн-конференции. Рассмотрели виды и способы модерации, права и обязанности модераторов. В конце статьи сравнили преимущества и недостатки этой профессии.
Технически стать модератором любого ресурса в сети несложно. Специальной подготовки не требуется, диплом не нужен. Главное – это понимать тематику сайта и быть на хорошем счету у администрации ресурса.
Модерация резюме что это
от 31 августа 2015 года N 289-П
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕРКИ (МОДЕРАЦИИ) СОТРУДНИКАМИ ЦЕНТРОВ ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СВЕДЕНИЙ, РАЗМЕЩАЕМЫХ НА ПОРТАЛЕ «РАБОТА В РОССИИ»
В соответствии с Планом мероприятий Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики, утвержденным приказом N 286-П от 28 августа 2015 г., по повышению мобильности населения приказываю:
1. Утвердить Порядок проверки (модерации) ответственными сотрудниками центров труда, занятости и социальной защиты населения сведений, размещаемых в республиканском сегменте информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России».
2. Отделу государственных услуг и межведомственного взаимодействия (Р.Х. Эльмесов) довести настоящий Порядок до сотрудников центров труда, занятости и социальной защиты населения, ответственных за модерацию размещаемых сведений.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ацканова Р.Р.
Утвержден
приказом
Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
от 31 августа 2015 года N 289-П
ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ (МОДЕРАЦИИ) СОТРУДНИКАМИ ЦЕНТРОВ ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, РАЗМЕЩАЕМЫХ НА ПОРТАЛЕ «РАБОТА В РОССИИ»
I. Общие положения
2. К сведениям, размещаемым на портале, относятся:
— сведения о работодателе;
— вакансии, размещаемые работодателями;
— резюме, размещаемые соискателями.
3. Проверке (модерации) подлежат сведения, поступающие на портал путем внесения работодателем, не зарегистрированным в ЕСИА, в своем личном кабинете сведений об организации.
4. Проверку (модерацию) сведений, поступающих на портал, осуществляет центр труда, занятости и социальной защиты населения Кабардино-Балкарской Республики.
5. Непосредственные действия по проверке (модерации) осуществляют ответственные лица, определяемые руководителем центра труда, занятости и социальной защиты населения.
6. Ответственные лица должны получить доступ в личный кабинет на портале. Доступ предоставляется Министерством труда, занятости и социальной защиты КБР после получения следующих сведений об ответственном сотруднике центра занятости населения: фамилия, имя, отчество сотрудника, его контактный телефон, должность, адрес электронной почты.
7. Результатом осуществления действий по проверки (модерации) является публикация на портале корректных и достоверных сведений о работодателе (об организации), а также публикация на портале качественных вакансий, размещаемых работодателями, и резюме, размещаемых соискателями.
8. В личном кабинете сотрудника центра труда, занятости и социальной защиты населения Кабардино-Балкарской Республики на портале функционирует интерактивная система оценки, позволяющая:
оценить сведения, поступающие на портал по набору необходимых показателей;
сформировать и направить в автоматическом режиме пользователю портала информацию о результатах проверки (модерации) сведений, которые он разместил;
сотруднику ГКУ ЦТЗСЗ получить консультационную поддержку по вопросам проверки (модерации).
II. Состав, последовательность и сроки выполнения процедуры проверки (модерации) сведений о работодателе, поступающих на портал
9. Началом реализации процедур проверки (модерации) является поступление в личный кабинет сотрудника центра труда, занятости и социальной защиты населения Кабардино-Балкарской Республики уведомления.
10. Осуществление проверки (модерации) сведений о работодателе, поступающих на портал, включает в себя следующие процедуры:
отсутствие противоречий действующему законодательству;
отсутствие признаков дискриминации (по национальному, половому, возрастному признакам), отсутствие признаков разжигание межнациональной розни, отсутствие ненормативной лексики;
отсутствие грамматических, орфографических и логических ошибок (корректно введенный адрес электронной почты, телефон).
11. Верификация введенных данных:
проверка сведений о работодателе в ЕГРЮЛ (существование работодателя, соотнесение данных, указанных в ЕГРЮЛ данным, заявленным работодателем) с использованием сервиса ФНС России http://egrul.nalog.ru/;
прозвон контактного телефона.
12. Принятие решения об одобрении сведений и размещении информации о работодателе на сайте «Работа в России» либо о необходимости дальнейшей проверки (модерации) сведений, либо об отклонении сведений:
в случае одобрения сведений сотрудником центра занятости ставится соответствующая отметка, и сведения о работодателе становятся доступны соискателям;
в случае необходимости дополнительной проверки (модерации) она (проверка) осуществляется согласно пункту 16 настоящего Порядка;
в случае отклонения сведений работодателю в созданный им личный кабинет направляется письмо с указанием причин отклонения.
13. Сведения могут быть отклонены сотрудником центра занятости населения, осуществляющим проверку (модерацию) по следующим причинам:
грубое нарушение грамматических и орфографических правил русского языка, которое затрудняет понимание написанного;
включение в сведения информации, не относящейся к работодателю или не направленной на привлечение потенциального работника, например, рекламы;
содержание в сведениях ненормативной лексики;
некорректно внесенные сведения: адрес, телефон, адрес электронной почты;
несоответствие внесенных сведений данным ФНС России (отсутствие такого наименования работодателя, несоответствие ИНН наименованию работодателя).
14. Дополнительная проверка (модерация) сведений о работодателе осуществляется посредством проверки (модерации) вакансий, планируемых к публикации работодателем:
в случае положительного решения вакансии работодателя становятся доступны соискателю;
в случае отклонения сведений работодателю в созданный им личный кабинет направляется письмо с указанием причин отклонения.
15. Максимальный срок выполнения действия по принятию решения о размещении информации на портале составляет 1 сутки с момента поступления сведений на портал.
16. В случае необходимости проведения дополнительных процедур проверки (модерации) срок может быть увеличен до 3 суток.
17. Результатом проведения процедуры проверки (модерации) является размещение сведений о работодателе на портале, предоставление возможности работодателям размещать вакансии, а также обеспечение видимости этих сведений соискателям.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения процедуры проверки (модерации) резюме и вакансий, поступающих на портал
18. Началом реализации процедур проверки (модерации) является поступление в личный кабинет сотрудника центра труда, занятости и социальной защиты населения Кабардино-Балкарской Республики уведомления.
19. Осуществление проверки (модерации) резюме и вакансий, поступающих на портал, включает в себя следующие процедуры:
отсутствие противоречий действующему законодательству;
отсутствие признаков дискриминации (по национальному, половому, возрастному признакам), отсутствие признаков разжигание межнациональной розни, отсутствие ненормативной лексики;
отсутствие грамматических, орфографических и логических ошибок (корректно введенный адрес электронной почты, телефон).
20. Верификация введенных данных: прозвон контактного телефона.
21. Принятие решения об одобрении резюме и вакансий и их размещении на сайте «Работа в России» либо об их отклонении:
в случае одобрения сотрудником центра труда, занятости и социальной защиты населения Кабардино-Балкарской Республики ставится соответствующая отметка, и резюме либо вакансии становятся доступны соискателям;
в случае отклонения работодателю либо соискателю в созданный им личный кабинет направляется письмо с указанием причин отклонения.
22. Резюме либо вакансии могут быть отклонены сотрудником центра труда, занятости и социальной защиты населения Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим проверку (модерацию) по следующим причинам:
грубое нарушение правил русского языка, которое затрудняет понимание написанного;
включение в резюме либо сведений о вакансиях информации, не относящейся к соискателю или не направленной на привлечение потенциального работника, например, рекламы;
содержание в карточке резюме либо сведениях о вакансии ненормативной лексики;
некорректно внесенные данные в карточки резюме и вакансий: адрес, телефон, адрес электронной почты;
заведомо ложные сведения (например, некорректное указание Ф.И.О. и т.д.);
отсутствие контактных данных соискателя.
23. Максимальный срок выполнения действия по принятию решения о размещении информации на портале составляет 2 часа с момента заполнения карточек резюме либо вакансий на портале.
24. Результатом проведения процедуры проверки (модерации) является размещение вакансий работодателя либо резюме соискателя на портале, а также обеспечение видимости вакансий работодателя либо резюме соискателя.
IV. Формы контроля за исполнением Порядка
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением исполнением специалистами положений порядка сотрудниками ГКУ ЦТЗСЗ населения
25. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего порядка осуществляется должностными лицами, назначенными руководителем ГКУ ЦТЗСЗ.
26. Текущий контроль осуществляется путем осуществления:
контроля соблюдения сроков исполнения настоящего Порядка (автоматически на портале);
внеплановых проверок («метод тайного покупателя»);
Как заполнить резюме на Портале «Работа в России»
Пошаговая инструкция «Как заполнить резюме на портале «Работа в России»»:
1. Заполните основную информацию (ФИО, возраст, фотография, желаемую заработную плату, сферу деятельности, желаемая должность).
— Четко сформулируйте желаемую должность. От этого зависит судьба вашего резюме. Не используйте такие варианты, как «любая должность» или «специалист», поскольку эти формулировки не дадут работодателю представления о том, чего вы хотите. Работодатель не будет тратить своё время на обдумывание того, что вам предложить. Не указана конкретная должность — резюме отправится в корзину.
— Заранее определитесь с зарплатой. В поле «Зарплата» лучше указывать конкретную денежную сумму, на которую вы претендуете. Избегайте вариантов вроде «19 991 руб.» — это не привлечёт внимание работодателя, а, напротив, вызовет непонимание.
— Дополните резюме свежей фотографией. Резюме с фото в списке остальных резюме привлекает внимание, так как изначально оно ярче. Лучше сделайте профессиональный снимок. На фото должен быть изображён только один человек — вы. При этом должно быть чётко видно ваше лицо. Помните: резюме с фотографиями, изображающими соискателя без одежды (частично или полностью), к рассмотрению не принимаются!
2. Заполните пожелания к вакансии. Обязательно указать график работы и тип занятости. Также можно указать готовность к переобучению, переезду и командировкам.
3. В контактной информации заполните место жительства, телефон и обязательно адрес электронной почты.
4. Заполните историю трудовой деятельности.
— Лучше всего представить последовательность перехода с одной должности на другую в обратном порядке (начинайте с последнего). Указывайте даты с точностью до месяца. Не указывайте слишком много мест работы. Акцентируйте внимание работодателя на том опыте, который соответствует Вашей теперешней цели. Не забудьте описать свои профессиональные достижения, если такие есть.
5. Укажите образование. Заполните все поля. Укажите годы начала и окончания учебы, полное название учебного заведения, полученную специальность.
6. При наличии укажите «Курсы и движения», «Свидетельства и сертификаты», «Дополнительное образование».
7. Выберите «Владение языками».
8. Отметьте социальное положение. Укажите семейное положение и наличие детей.
9. В иных документах при наличии укажите водительское удостоверение и медицинскую книжку.
10. В рекомендациях следует заполнить ФИО, должность и телефон человека, который может порекомендовать Вас как грамотного специалиста.
11. Опишите свои личные и профессиональные качества.
— Почему-то многие соискатели путают навыки и личные качества. Если первое очень важно для работодателя, так как является результатом опыта кандидата, то второе – зачастую абстрактный и самый неудачно заполненный пункт резюме. Добавлять себе «стрессоустойчивости» и «коммуникабельности» нет никакого смысла: лучше укажите ваши реальные рабочие навыки и конкретные результаты труда.
— Проверьте резюме на орфографические ошибки. В резюме не должно быть грамматических ошибок и опечаток — это производит крайне негативное впечатление на работодателя.
Помните главное: корректное резюме позволит Вам избежать возврата заявления на доработку.