Модерация в тик ток что значит
Что значит модерация в Тик Токе
ТикТок старается регулировать публикацию контента на площадке, поэтому материал проходит тщательную проверку. Каждый пользователь после загрузки ролика должен прождать период времени, чтобы его файл стал доступен другим.
Вот что такое модерация в ТикТоке, и у нее много тонкостей. В статье разбирается, что включает в себя процесс модерации и как повлиять на его скорость.
Кем осуществляется модерация в ТикТоке
Часто тиктокеры пишут обращения в техподдержку Tik Tok, чтобы узнать, почему долго не публикуется их ролик. Это ошибка, потому что первичная проверка проводится системой.
Алгоритм реагирует на нарушения правил ТикТок. Если вы допускаете их, клип отправят на дополнительную модерацию, а вам отправят уведомление. На этом этапе уже происходит проверка администрацией Tik Tok.
В обязанности модераторов ТикТока входят следующие пункты:
Почему клип на модерации в ТикТоке
Долгая публикация вместе с оповещением от администрации о том, что ролик отправлен на дополнительную проверку, означают нарушение правил ТикТок. Система отреагировала на запрещенный контент в видео и направила его модератору.
Дальше сотрудник платформы будет изучать ролик, чтобы найти следующие нарушения:
Если ваше видео опубликовали, но потом пользователи отправляли на него жалобы, модератору могут опять отправить его на проверку или заблокировать.
Период ожидания рассчитывается администрацией индивидуально. В уведомлении пользователю указывается, сколько длится модерация в ТикТоке. Обычно процедура занимает до двух дней, но модераторы могут увеличить время проверки.
Писать сообщения об этом нет смысла, так как ответ вы не получите. Руководством рассматриваются важные вопросы, а подобные сообщения только замедляют работу.
Если ваш ролик долго не публикуется, контент в нем не соответствует правилам, поэтому клип блокируется. Пользователю об этом приходит уведомления от Tik Tok, но из-за сбоев системы оно может не дойти. В таких случаях напишите в службу поддержки.
Что делать, если модерация в Тик Токе не пройдена
Пользователи после проверки получают уведомление о результате, если он негативный. В таких случаях нет смысла писать модераторам гневные обращения, потому что ситуация может ухудшится.
При первом нарушении итогом модерации становится временная блокировка тиктокера на два-три часа. Публиковать и просматривать контент в этот период невозможно.
Когда срок пройдет, лучше не публиковать ролик заново, даже если вы его отредактировали по правилам сообщества. Подождите минимум сутки и потом уже осуществляйте публикацию.
Если ошибка серьезная или не первая, то дополнительно модераторы могут запретить проводить прямые трансляции. Об этом отсылается уведомление, где прописывается срок запрета и причины.
Следующим этапом санкций от администрации становится деактивация аккаунта на указанный срок или навсегда.
Пользователь может быть заблокирован, если продолжает активно действовать в Tik Tok после временного бана. Так происходит, потому что это подозрительно выглядит.
ТикТок оставляет за собой право ограничивать тиктокера в действиях, даже если требования платформы не нарушаются после бана. Лучше не рисковать и проявить осторожность в таких ситуациях.
В случае полной деактивации на почту придет сообщение об этом. Восстановить аккаунт возможно, но это будет длительный процесс, который требует доказательств с вашей стороны.
Однако и с ними сообщество может отказать в восстановлении. Нарушения правил Tik Tok караются со всей строгостью.
Как не попасть в блок в Тик Токе
Действия пользователя, чтобы не попасть в блок после неудачной модерации видео в ТикТоке, включают:
Вместе с этими шагами соблюдайте правила Tik Tok. Даже маленькое нарушение после неудачной модерации может стать причиной полной деактивации.
Восстановить аккаунт после полной блокировки в Тик Токе
Если видеоролик не прошел проверку, и ваш аккаунт заблокировали за серьезную ошибку, восстановить его можно.
Для этого зайдите в приложение. На экране откроется форма входа, в которую введите свои данные. Учётная запись найдется, но появится надпись, что она деактивирована.
Если вам предложат ее восстановить, значит администрация пересмотрела решение и возвращает аккаунт. Это происходит не сразу, а спустя пару дней как минимум.
Надпись и поиск учетной записи могут быть недоступны по усмотрению модераторов. В этом случае зайдите в раздел «Мы поможем» и свяжитесь с администрацией для решения вопроса.
В обоих случаях система или модераторы могут отказать в восстановлении или не дать шанса это сделать самостоятельно. Здесь придется создавать новый аккаунт и впоследствии следить за контентом и поведением на платформе, чтобы не допустить новых нарушений.
Модерация видео в соцсети Тик ток
Одним из способов запрета негативного контента является блокировка и запрет. После размещения видео, нужно дождаться подверждения модерации.
Модерация необходима чтобы проверять публикуемый контент на наличие нарушений требований сети. Социальная сеть предъявляет требования, которые направлены на то, чтобы на площадке всегда царила дружелюбная психологическая атмосфера.
В обязанности модераторов входит:
Тик ток установил хорошую защиту не только для взрослых, но и для детей. Например, при включении функции «цифрового благополучия», будет активирован режим, который безопасен для детей. Данная опция подходит для родителей, которые переживают за безопасность детей, и не приемлют просмотр роликов негативного характера, и содержащих нецензурную лексику.
Если на какую-либо видео запись поступило больше трех жалоб, то она автоматически попадает на модерацию. Автору приходит оповещение, что клип находится на проверке. Те же условия ждут самых маленьких пользователей. Минимальный возраст для регистрации составляет 13 лет.
Сколько длится модерация в Тик ток
После того как пользователь разместит клип, он все равно будет находиться на модерации. В тоже время пользователи смогу его просматривать и ставить лайки.
Первичную проверку выполняет поисковый робот, он отыскивает нецензурную лексику, текстовые послания и запрещенный контент.
Если робот нашел нарушения, то клип будет отправлен на повторную, но уже ручную модерацию.
Пользователя могут заблокировать по следующим причинам:
Заявку могут подать зрители, или администрацией будет самостоятельно решено, какие клипы будут заблокированы. Если ролик отправляется на повторную проверку, то автору также приходит оповещение. В нем прописывают сроки проверки. Обычно модерация длится не больше 2 дней с момента блокировки. Запись теперь просматривать нельзя. Автор может удалить ее самостоятельно, чтобы не дожидаться решения модераторов.
Блокировка на размещение видео
После получения пользователем письма о повторной модерации ему не рекомендуется пока размещать новые клипы и проявлять активность. Тик ток может расценить такие действия как накрутку или работу ботов. Кроме того, не разрешается размещать еще раз тот ролик, который не прошел первую модерацию роботом.
При нарушении пользователем правил:
При запрете на активное использование учетной записи, пользователю на почту придет письмо. Администрация имеет право не сообщать владельцу аккаунта причину блокировки, и удалить весь контент, который нарушает правила.
Пользователь при первом получении уведомления о блокировке должен:
Уменьшив активность можно избежать блокировки. Если пользователь так и продолжит нарушать правила, то его профиль будет заблокирован окончательно, без возможности восстановления.
Как обойти модерацию
Пользуясь социальной сетью важно соблюдать те правила, которые они предъявляют. При регистрации пользователь дает согласие с политикой конфиденциальности. И если будет замечено нарушение, то администрация имеет полное право удалить его аккаунт.
Если при проверке была ошибка, и любая видео запись попадет под блокировку, то нужно:
Первым делом пользователь должен удалить тот пост, за который был заблокирован аккаунт. Затем просмотреть все публикации, ан наличие нарушений.
Что сделать, чтобы видео не заблокировали
Чтобы избежать блокировки, необходимо:
Иногда администрация может пропустить клип с нарушениями. Произойти то может в том случае, если автор выложил несколько видео одинаковой тематики и оформил визуально.
Если пост был полностью удален, то его можно отыскать в памяти смартфона, и заменить обложку, используя специальное приложение. Картинку или часть видео можно добавить в конец или начало записи.
Модератор прямого эфира в Tik Tok
Прямые эфиры в ТикТоке доступны пользователям, у которых более 1000 подписчиков. Как правило, когда начинаешь вести трансляции, количество подписчиков увеличивается достаточно быстро. И тогда справляться с трансляцией без помощников становится уже достаточно сложно. Для этого существует модератор в прямом эфире Тик Ток.
Дело в том, что блогеру недостаточно просто быть в эфире. Зрители приходят не только посмотреть на вас, но и пообщаться с вами, получить каплю внимания от кумира. Так что не желательно просто сидеть и чем-то заниматься. Вы должны отслеживать комментарии, отвечать на вопросы, общаться с подписчиками. В трансляциях с большим количеством зрителей очень сложно делать всё одному. Комментарии идут сплошным потоком, а вам ещё нужно делать то, ради чего вы ведёте Live. Трудно. Для этого предусмотрена функция добавления помощника в трансляцию.
Функции модератора
Какие функции он выполняет? Помощник работает с комментариями – удаляет те, которые нарушают правила прямого эфира в Tik Tok (оскорбительные или спам) и блокирует пользователей, которые их пишут.
Кажется, что это всего ничего, но на самом деле это существенно разгружает ведущего, избавляет его нежелательных комментариев, а зрителям обеспечивает порядок и дружественную атмосферу в чате.
Инструкции
Сначала напомним, как начать Live.
Теперь о том, как назначить помощника.
Готово, теперь у вас есть личный помощник. Лучше выбирать на эту должность знакомого человека – друга или старого и активного подписчика. Функция модератора – это для некоторых пользователей ещё и возможность подработать, в ТикТоке за это платят.
Как стать модератором прямых эфиров в Тик Токе? Можно писать любимым блогерам и проситься модерировать их эфиры, можно искать вакансии в различных группах. Всё это способствует взаимодействию пользователей внутри социальной сети.
Модерация в TikTok: всё, что нужно знать и даже больше
TikTok — самая популярная и быстрорастущая социальная сеть не только в России, но и во всем мире. Аудитория, использующая ежедневно социальную сеть, внушающая, разношерстная и активная. Целевую аудиторию можно найти практически для любого оффера, что делает из обычной социальной сети рабочую рекламную площадку. По этой же причине существует и острая необходимость в фильтрации рекламируемого контента — исключение негативного и запрещенного.
Далее мы рассмотрим что такое модерация в TikTok, на сколько сложно пройти её и чего стоит избегать, чтобы вашу рекламу не отправляли в отклонение раз за разом?
Почему нельзя без модерации?
Модерация рекламных объявлений — это проверка соответствия вашего рекламного объявления стандартами и правилам рекламной площадки. Главной целью является фильтрация рекламных объявлений и исключение возможности показа пользователю непозволительного контента. Им обычно является реклама: мошеннических организаций, нелегальные товары и услуги и так далее. Помимо этого с помощью модерации повышается качество рекламы на площадке, просто не допускается, например, реклама с ошибками, и релевантность объявлений, которая напрямую влияет на количество конверсий.
Какие элементы проходят модерацию?
На самом деле, модерацию проходят абсолютно все элементы рекламного объявления.
Что входит в возможности модератора?
Действия модераторов ограничены, несмотря на то, что многие считают их произволом и несправедливостью, самостоятельно при этом нарушая правила и требования.
Так, например, в возможности модераторов входит:
Если ваша рекламная запись, видео или фото, получит от трех и более жалоб, то она будет моментально передана на рассмотрение и модерацию. Вы, как автор, получите уведомление о направлении вашей публикации на модерацию из-за ряда определенных причин.
Почему контент отправляется на модерацию?
После размещения любой материал (как пользовательский, так и рекламный) отправится на модерацию. Эта проверка выполняется только поисковым роботом и никем другим. С помощью робота отсекаются публикации с ненормативной лексикой, скрытыми посланиями, с запрещенными или лишними символами.
Основные причины для отклонения публикации после модерации
Если на вас и вашу публикацию была отправлена жалоба, то вы получите уведомление об этом, а сама дополнительная модерация обычно не занимает 2-3 дней. Если вы сочтете, что ждать модерацию долго, а сама публикация не столь значима, во время модерации вы можете ее удалить.
Как можно заметить реклама в ТикТок довольно проста, а модерация еще проще. Все проблемы решаются легко, а в случае непосильных — техподдержка.
? Не забывайте подписаться на канал и вступить в чат:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный
Модерация в тик ток: вся информация
Лайфхаки, как увеличить количество просмотров
Чтобы не переживать из-за отсутствия просмотров, воспользуйтесь следующими советами.
Как получить первые просмотры в Тик Ток?
На первое время бесплатные методы помогают привлечь к себе внимание:
Выбор правильного оформления для профиля.
Запоминающееся имя и описание – один из эффективных способов для привлечения внимания самой широкой аудитории. Заполненный профиль с большей вероятностью собирает просмотры.
Определение конкретной тематики для страницы.
Пользователи сами часто ожидают, что автор сохраняет примерно одну и ту же направленность в своих материалах.
Не забывать про хэштеги.
Важно правильно подбирать метки, чтобы продвижение с помощью этого инструмента дало свои плоды
Есть ли монетизация в тик ток
От самого приложения
Само приложение не заплатит за популярность. Поэтому схемы заработка здесь связаны со сторонними сервисами. Они будут похожи на механизмы монетизации YouTube и других социальных сетей.
Через посредников
Существует много способов, как монетизировать тик ток, они требуют различного уровня знания сервиса, действий разной сложности и позволяют заработать как “карманные деньги”, так и вполне значительную сумму. Минимальные требования для этого:
Почему клип на модерации и сколько ждать
После размещения материала он будет отправлен на проверку, даже при доступности и просмотрах посторонними пользователями. Первичная проверка выполняется поисковым роботом, который ищет текстовые послания, нецензурную лексику или реагирует на какие-либо запрещенные символы.
Мнение эксперта
Игорь Трешин
Любимое приложение Тик Ток, изучил практически весь функционал приложения.
Если на этом этапе были выявлены нарушения – клип отправляется на повторную, ручную проверку. Это выполняет центр помощи и обеспечения безопасности пользователей социальной сети.
Какие причины могут быть для блокировки:
Подать заявку могут зрители или модерация сама решит, какие публикации будут удалены. Если клип отправлен на дополнительное рассмотрение, владелец профиля получит уведомление: «Ваш клип находится на модерации».
В уведомлении указан срок, когда проверка завершится. Обычно, не более двух дней со дня блокировки. В это время видеозапись не будет доступна к просмотру и автор может её удалить, чтобы не ждать окончания проверки.
Блокировка и запрет на размещение видео
После первого оповещения в Тик Токе: «Клип находится на модерации», владельцу аккаунта не рекомендовано делать новые посты или проявлять чрезмерную активность. Социальная сеть может оценить такие действия, как работу ботов или сервисов по накрутке. Также запрещено повторно размещать то же видео, которое было заблокировано.
Если пользователь нарушил правила:
В последнем случае на адрес электронной почты придет уведомление. Тик Ток оставляет за собой право не сообщать причины блокировки страницы и удалять весь контент, который был опубликован. То есть, автор не сможет получить копию или восстановить записи через старый аккаунт.
Что нужно сделать при первом сообщении о блокировке:
Снизив активность, можно избежать временной блокировки. Если владелец страницы продолжает нарушать правила – его профиль будет заблокирован без возможности восстановления.
Способ № 5: реферальные программы
Заработок на монетизации трафика сайта через реферальные ссылки пользуется невысоким спросом у вебмастеров. Пользователи не любят регистрироваться по ним, но некоторые предприимчивые владельцы веб-ресурсов маскируют URL с трекинговыми параметрами под обычные линки.
Проще всего заработать на реферальных программах в тематиках, которые связаны с сайтостроением и онлайн-продажами. В остальных случаях найти сервис с прозрачной системой реферальных отчислений непросто. Вебмастер в своем блоге может рекомендовать хостинг, надежного регистратора или тему для сайта в каком-нибудь маркетплейсе.
Пользователям, которые хотят зарабатывать на привлечении партнеров, нужно знать несколько важных нюансов. Во-первых, правила реферальной программы меняются в одностороннем порядке и активные юзеры не всегда получают уведомления вовремя. К примеру, изначально сервис давал 10% от всех платежей приведенного клиента без ограничения по сроку регистрации. Через время в правила вносят изменения, и теперь время «жизни» реферала составляет 1–2 года.
Похожий скандал случился с биржей контента Advego в 2018 году. Вебмастер поделился историей обмана на форуме Searchengines. Он смог привлечь более 10 тысяч пользователей в сервис и несколько сотен из них постоянно делали заказы. Источник пассивного дохода был перекрыт администрацией Адвего. Теперь партнер получал процент от затрат или прибыли реферала только в течение года.
Хотя исключения из правил все же есть. Автор блога vpsadm зарабатывает 15–30 тыс. рублей с партнерок хостинг-провайдеров. Ранее он активно привлекал рефералов, но сейчас этим не занимается. Вебмастер иногда делится подробностями этого направления и выделяет несколько надежных сервисов:
«Вкусные» условия предлагает еще Beget и Mchost, но автору не нравится качество услуг этих хостингов, поэтому в рекомендации они не попали.
В некоторых случаях для получения заработанных денег, вебмастер должен заключить договор и отправить его почтой вместе с пакетом документов. Такая процедура есть не у всех сервисов, кому-то хватает отправки скан-копий страниц паспорта в онлайн-режиме.
Для заработка на рефералах в промышленных масштабах отлично подходят функциональные сервисы сравнения с отзывами, подробным описанием и опытом тестирования. В нише хостингов конкуренция очень большая, некоторые проекты активно рекламируются в контекстных сетях. Для того, чтобы выйти с ним на один уровень понадобится около 500 тыс. рублей. Удачный пример — вот этот портал, который имеет современный дизайн и модули с нестандартным функционалом.
Еще 5–7 лет назад для заработка на рефералах можно было написать пост в блог, и если статья выйдет в ТОП, снимать «сливки». В 2019 порог входа очень высокий, особенно в доходных нишах. Но это не значит, что шанса «откусить кусочек пирога» нет. Можно сделать узконишевый сервис по сравнению VPS/VDS, а не стараться охватить все услуги хостинг-провайдеров. Цены на виртуальные серверы намного выше, а значит и продвигать реферальные ссылки выгоднее.
Зарабатывать на реферальной программе выгодно, так как это пассивный доход в чистом виде. Вебмастеру нужно выполнить лишь одну задачу — привлечь как можно больше активных партнеров
Очень важно не нарушать правила сервиса, чтобы не лишиться источника прибыли. Некоторые партнерки запрещают привлекать рефералов через контекстную или таргетированную рекламу на бренд
Монетизация через реферальные ссылки, замаскированные под обычные
Как включить монетизацию в тик токе
Даже начинающему пользователю монетизация тик ток доступна несколькими путями.
Нужно понимать, что для заработка денег в Tik Tok вы должны выкладывать качественные видео. Он должен быть уникальным, востребованным, не скучным и запоминающимся. Поэтому перед тем, как зарабатывать золотые горы, наполните страницу роликами и соберите хотя бы небольшую аудиторию живых подписчиков, которым интересно то, что вы выкладываете.
Сделайте профиль ярким, не допускайте неряшливости, по возможности воспользуйтесь раскруткой, чтобы аккаунт не выглядел пустым. Учитывайте вашу целевую аудиторию и состав пользователей приложения. По статистике 58% пользователей в России — девушки. После этого можно переходить к заработку. В следующем пункте будет рассказано о том, как монетизировать тик ток всеми перечисленными методами.
Видно ли в Тик Токе просмотры?
Сама функция истории просмотров в социальной сети отсутствует. Если после ознакомления материал оценили, есть два варианта для просмотра истории.
Есть второй вариант для тех, кто добавляет видео в «Избранное». Здесь инструкция имеет мало отличий:
В нижнем левом углу рядом с превью обычно отображается количество просмотров, собранное тем или иным роликом.
Приложение рекомендуется перезапустить, если долгое время информация не обновляется.
Где находится модерация в Тик Токе
Функция модерирования необходима для проверки публикуемых материалов на соответствие правилам пользования. В социальной сети есть требования, направленные на создание здоровой психологической атмосферы на площадке.
В возможности модераторов входит:
Социальная сеть обладает механизмами защиты для детей и взрослых. К примеру, опция «Цифровое благополучие» включает режим безопасного использования. Необходимо для родителей, которые хотят оградить ребенка от нецензурной лексики или материалов с рейтингом 18+.
Если какая-либо видеозапись получила от трех жалоб – она передается на рассмотрение в модерацию. Автор получает уведомление, что его клип отправлен на проверку. То же происходит и с записями, созданными пользователями до 13 лет (минимальный возраст для регистрации).
Обзор панели записи видео в ТикТок
Открывшееся окно назовем панелью записи видео
Тут – все самое важное:
Запись видео в TikTok
После окончания записи появится галочка. Нажав на нее, откроется новое окно. В нем музыка, эффекты, текст и стикеры переедут вниз. В правом верхнем углу останутся фильтры, появятся настройки видеоконтента, голосовых эффектов, озвучки и громкости. Справа внизу – кнопка завершения настроек.
Раскрути свой аккаунт в Тик Ток
через сервис TikTopFree
накрутка подписчиков и лайков
живые аккаунты
полная анонимность
По нажатию на «Далее» попадаем на страницу публикации. Нужно придумать описание для ролика, выбратьобложку и настроить конфиденциальность. Нажатие кнопки «Опубликовать» отправит его в общий доступ, а кнопки «Черновики» отложит этот процесс на потом.
После обработки видео, нажимаем «Далее» и попадаем на страницу публикации
На качество будущего ролика влияет идея, качество съемки и реализация технических моментов. Помочь с идеями и их реализацией мы не можем, но расскажем о том, как снять ролики разных форматов.
Как добавить музыку для съемки в Тик ток
Наложить музыку в Тик Токе довольно просто. Для этого владелец аккаунта проходит следующие этапы.
Для начала пользователи регистрируются либо входят в приложение на главную страницу. Владелец профиля нажимает иконку со знаком «+» внизу экрана. Выполнение команды позволяет открыть видеокамеру, чтобы начать съемку. На этом этапе автор выбирает из «Галереи» готовый ролик либо создает прямо в приложении.
Когда выбран ролик, запускается функция «Загрузить». Программа начнет загрузку видео, а автор приступает непосредственно к добавлению звукового сопровождения. Как только обработка закончится, то в правом верхнем углу появится новая иконка. На ней отображен профиль пользователя в Тик Токе – автор переходит к этапу выбора музыки.
С помощью иконки пользователь перейдет в библиотечный архив, где находится база звуковых эффектов. Здесь находят нарезки популярных песен, звуки природы и т.д. При необходимости выбирают звуковую дорожку из Интернета. Для добавления музыки пользователь выбирает команду «Мой саунд»: открывается библиотека автора, где владелец профиля использует собственную подборку музыки. Осталось только выбрать аудиофайл и дождаться его загрузки. Обязательно проверяют, что в телефоне добавлена музыка, иначе кнопка будет неактивна.
Система сохраняет данные, чтобы использовать при создании видеоклипа. Сверху появится команда поиска. С ее помощью в дальнейшем набирают название мелодии, а система поможет в ее поиске. После загрузки файла остаются последние штрихи: для клипа придумывают название и публикуют его, чтобы порадовать знакомых и друзей. Файл необязательно сохранять в телефоне – для этого используют облако. Таким образом, автор сэкономит память телефона и не будет засорять ее кучей клипов.
С помощью таких простых приемов автор создает клипы и может снимать в Тик Токе видео с музыкой. При этом приложение оставляет возможность использовать сторонние редакторы звука, которые включают в себя такие возможности, как наложение эффектов и редактирование звуков.
Почему на видео в Тик Ток 0 просмотров?
Когда пользователь Tik Tok загружает новый ролик, то ожидает широкого охвата. Если же просмотров нет, стоит разобраться в основных причинах.
Плохое качество клипа. Многие новички полагают, что зрителям важнее содержание, а не качество записи. Это большое заблуждение. Широкая аудитория сервиса избалована и тратить своё время на низкокачественную запись попросту не будет
Чтобы привлечь внимание пользователей, тиктокер должен выпускать интересные клипы с оригинальным сюжетом.
Недостаточное использование хэштегов. При поиске интересующего видео рекомендуется использовать запросы
Если теги указаны неверно, подписчики не смогут найти клип.
Ошибки при публикации. Иной раз новички сами не замечают баги, что мешает просмотру ролика. Перед загрузкой видео стоит убедиться, что оно не находится в черновиках, полностью загрузилось и не заблокировано.
Монетизация в Ютубе и в Тик Токе
Ютуб — это лишь часть империи Гугла (сейчас это международный конгломерат Alphabet Inc.) и предназначен для показа зрителям рекламы, которую рекламодатели заказывают через Google Ads.
Оплачивается реклама, в основном, по принципу PPC — Pay per click (с англ. — «платить за клик»). А стоимость каждого конкретного клика определяется в ходе онлайн-аукциона по принципу «Кто больше платит, тот и заказывается музыку» — то есть, рекламу.
Заработок в Ютубе против заработка в Тик Токе
Если, к примеру, зритель зашёл на Ютуб из глухой сибирской деревни, то желающих показать ему рекламу может быть очень мало, конкуренции между ними нет и достаточно установить минимально возможную цену за клик.
Другое дело, если зритель зашёл из крупного города, например, столицы. Там много бизнесов и много желающих получить этого зрителя в качестве клиента. Поэтому рекламодатели конкурируют, выставляя весьма высокую стоимость клика, чтобы Google Ads показал именно их рекламу. Так цена за клик может превысить 100 рублей.
А если зритель зашёл на то же видео, скажем, из Флориды, где проживает наиболее состоятельная часть населения США, то рекламодатели глотки друг другу перегрызут, стремясь получить деньги этого зрителя. При рекламе на такие города цена клика превышает десятки долларов.
Ещё стоимость клика сильно зависит от тематики канала. Что за люди приходят на развлекательные каналы, рекламодателям непонятно, их платёжеспособность неизвестна, поэтому и реклама там недорогая.
Другое дело — автомобильный канал. Там собираются потенциальные клиенты автомобильных компаний, которые борются между собой за каждого зрителя.
А рекламная сеть Google Ads выплачивает авторам, на видео которых зрители кликают по рекламе, до 55% денег, полученных от рекламодателей.
Отсюда видно, что заработок ютуберов зависит от того, для каких зрителей они создают свои ролики.
Другое дело, если это богатые граждане развитых стран — там можно зарабатывать десятки тысяч долларов за тот же усреднённый миллион просмотров.
Вот здесь наглядно видно, как цена за клик зависит от страны показа рекламного объявления.
Ради любопытства можете посмотреть, сколько зарабатывают российские Ютуберы, по данным журнала Forbes.