Модник сковородник что значит
Модники-сковородники
Гетто-шик и элементы хип-хоп-культуры уже не первый сезон появляются в списке актуальных тенденций мужской моды. Но теперь не только молодежные марки, но и признанные люксовые бренды разрабатывают одежду и аксессуары специально для любителей свэга, то есть всего крутого.
Свэг — это не просто очередное модное словечко. Полная противоположность пресному нормкору, свэг стал выбором самых крутых модников, предпочитающих всегда находиться в центре внимания. Свэг — это то, как подают себя Джей Зи, Фаррел Уильямс, Леди Гага, Никки Минаж, Рианна и Канье Уэст. Это граффити Бэнкси, кроссовки Nike AirMax, пластиковые часы Casio G-Shock, кольца и подвески King Baby и последние синглы Jay-Z. В общем, если ты крут и без стеснения носишь футболку с неприличными принтами поверх длинной рубашки, рваные джинсы с заниженной линией талии, выпендриваешься при ходьбе, как Уилл Смит, надеваешь кепку с правильным градусом поворота козырька и ничего не боишься, то ты «на свэге».
Делай, как я
Одним из первых этот термин начал использовать американский репер и танцор Соулджа Бой, но массовым он стал благодаря хип-хоп исполнителю из Калифорнии Брэндону МакКартни, больше известному под псевдонимом Лил Би. Фанаты радостно подхватили новое словечко (дословно оно переводится как «добыча») и начали скандировать на концертах своих кумиров «свэг, свэг, свэг», призывая музыкантов исполнить характерные движения с приседанием. Очень скоро слово вошло в обиход молодежи как синоним крутости, сильной энергетики и харизмы. Даже те, кто никогда не был знаком с творчеством Снупа Дога или Мос Дефа, начали скупать тракеры (кепки с прямым козырьком), нарочито растянутые бини (плотно облегающие голову вязаные шапки), массивные золотые украшения, высокие сникерсы со стразами, майки oversize с символикой команд NBA или NHL и джоггеры с яркими принтами. Тенденция одеваться таким образом приобрела бешеную популярность и легла в основу городского стиля, который ведущие мировые дизайнеры просто не могли игнорировать.
Еще один дизайнер, который точно знает, что такое свэг, — это Вивьен Вествуд. В мужской коллекции «королева панка» обратилась к теме свэга с присущим ей чувством юмора. Блестящий пиджак, надетый поверх футболки с изображением милого котика, Вествуд предлагает сочетать с реперской кепкой, цветастыми носками, кожаными сникерсами и широкими баскетбольными шортами. «Надо уметь быть дерзким и поменьше оглядываться на чужое мнение», — уверена Вивьен.
Америкэн бой
Вслед за европейскими марками свэгом всерьез заинтересовались люксовые модные дома и дизайнерские лейблы по ту сторону Атлантического океана. Американский бренд LPD New York выпустил спортивные футболки, худи и свитшоты унисекс с именем Канье Уэста на спине. Слава Уэста не дает спокойно спать и реперу Фаррелу Уильямсу, создавшему собственный лейбл street style одежды Billionaire Boys Club. Кстати, коллекции бренда не только обеспечили основателям славу среди фанатов свэга и солидный доход, но и получили хвалебные отзывы критиков моды. Даже скупая на похвалу редактор Vogue Сьюзи Менкес назвала Фаррелла «king of cool» — королем всего крутого.
Не менее крутой Марк Джейкобс в этом сезоне уделил особое внимание свэг-аксессуарам — скейтерским слипонам на резиновой подошве, бейсболкам из меха пони, носкам с граффити-принтом, часам для веломотокросса и очкам-авиаторам в золотой оправе. А канадские дизайнеры Dsquared2 Дин и Ден Кейтены разработали для этого сезона линейку принтованных свитшотов, ярких стеганых бомберов и вязаных шапок-бини. Причем дизайнеры рекомендуют сочетать эти вещи с более формальной одеждой, к примеру, с классическими шерстяными брюками с защипами. Ведь свэг — это не только способ борьбы со скукой, но и искусство балансировать, сочетая несочетаемое.
СКОВОРОДНИК
Смотреть что такое СКОВОРОДНИК в других словарях:
СКОВОРОДНИК
СКОВОРОДНИК
сковородник 1. м. Приспособление для захватывания сковороды. 2. м. Шип в виде трапеции для скрепления бревен, деревянных брусьев.
СКОВОРОДНИК
СКОВОРОДНИК
Скок Сковородник Сков Скирд Скин Скид Сквид Сирокко Сион Синод Син Сидр Сидоров Сидорко Сидор Сивко Сводник Свод Свирок Росно Росник Рондо Рондик Рон Рококо Рок Родос Родник Родионов Родион Род Ровно Ровик Ров Рнк Рисовод Риск Рис Рио Ринк Рин Рико Рик Осокорник Осокин Осок Осов Орск Орс Орок Орн Орк Орион Ориноко Орикс Ордовик Ооо Оон Онко Оникс Оксид Окрик Око Окно Окк Одр Одон Одновр Однов Одиноко Овод Овир Овин Носовик Носов Носик Нос Норов Норд Нок Ново Новик Нквд Никс Ндс Кси Кросно Кронос Крон Кроки Кровно Кровник Кров Крис Крио Крин Крик Косок Косо Косно Кос Коровник Корн Кордон Кордовик Корд Коновод Конкорс Коник Кондор Конвоир Кон Кокс Кокос Кокорин Кокор Кокон Кок Коир Кодон Код Коврик Кнр Кндр Кировск Киров Киоск Кино Кикс Кик Кивок Квинок Иск Ирон Ирод Ион Иов Инок Инкор Инко Инк Индр Инд Иксор Икс Икос Идо Дск Дрс Дрок Дровни Доскок Дорн Дорин Донос Донор Дон Док Дно Днк Диско Диск Дион Дин Диксон Дикорос Дико Диво Дивно Див Дворник Дворик Двор Двинск Вскрик Вскок Врио Врид Скоро Снов Воск Совик Сок Воронко Сродни Ворон Вор Вон Воин Срок Водороин Вкк Висок Вис Вино Вид Внос Вод Водник Водонос Сродник Сорокин Ворс Сор Сон Совр. смотреть
СКОВОРОДНИК
СКОВОРОДНИК
1) Орфографическая запись слова: сковородник2) Ударение в слове: сковор`одник3) Деление слова на слоги (перенос слова): сковородник4) Фонетическая тран. смотреть
СКОВОРОДНИК
СКОВОРОДНИК
Сложить сковородники. Новг. Обидеться на кого-л. Сергеева 2004, 60. /em> Сковородники – губы.Отдать сковородником. Пск. Выдать кого-л. замуж против вол. смотреть
СКОВОРОДНИК
СКОВОРОДНИК
СКОВОРОДНИК сковородника, м. 1. Насаженная на рукоять железная лопаточка с плоским крюком над нею, служащая для захватывания и поднимания горячей сковороды. 2. Шип в виде трапеции для скрепления бревен, деревянных брусьев (плотн., стол). Вязка сковородником. замок в сковородник (см. замок во 2 знач.).
СКОВОРОДНИК
СКОВОРОДНИК
(2 м); мн. сковоро/дники, Р. сковоро/дниковСинонимы: крючок, сковородень, чапельник, шип
СКОВОРОДНИК
Ударение в слове: сковор`одникУдарение падает на букву: оБезударные гласные в слове: сковор`одник
СКОВОРОДНИК
-а, м. Укрепленная на рукояти железная лопаточка с крючком для захватывания сковороды.Синонимы: крючок, сковородень, чапельник, шип
СКОВОРОДНИК
сущ. муж. родачаплія імен. жін. роду
СКОВОРОДНИК
сковоро’дник, сковоро’дники, сковоро’дника, сковоро’дников, сковоро’днику, сковоро’дникам, сковоро’дник, сковоро’дники, сковоро’дником, сковоро’дниками, сковоро’днике, сковоро’дниках. смотреть
СКОВОРОДНИК
Новое поколение: кто такие модники с Цветного, и почему о них заговорила вся Москва
У Цветного бульвара есть несколько достопримечательностей: самый модный универмаг столицы, бронзовый памятник Никулину у его же цирка и ребята, которые круглый год около него сидят/стоят/лежат/пьют/поют/танцуют/курят и выглядят вполне достойно стрит-стайл отчетов Dazed’a или Hypebeast’a.
Их принято не любить и даже над ними смеяться: слишком громкие, слишком наглые, слишком модные – мол, откуда у них, 18-19-летних, деньги на Yeezy, Off/White и Vetements? Но теперь их слишком много, чтобы с ними не считаться. Без шуток: хайпбисты, готовые на все ради нового дропа Supreme и пары Triple S, захватили Москву. И мало кто знает (никто), что стояли у истоков движения кэмперов (тех, кто сутками проводят в очереди за новым кроссовочным дропом) и, на самом-то деле, молодых предпринимателей несколько ребят, которые три-четыре года назад определили Цветной бульвар своим местом силы.
Илья Угольков a.k.a Бриллиантовый, Саша Шульгин a.k.a От$ек, Никита Дмитрук, Никита Мишин, Коля Киселев и «детка «Бригада»» Арина Бобрович – эти шестеро жили в разных концах Москвы. Угольков, Дмитрук и Мишин учились в одной школе, а с остальными познакомились на Белорусской. Потом перебрались на Цветной – «Просто потому, что туда было удобно ездить всем нам», – говорит Отсек.
«Мы просто тусовались там, пили пиво, катались на скейтбордах, ничего особенного, – вспоминает Илья. — Началось все в 2015-м, и потом это просто вошло в привычку». Тусовались они «на красивом»: в одежде, которую покупали в Fott’e на Большой Дмитровке, самом модном магазине sportcasual, который закрылся в феврале 2016-го. Тогда же Шульгин сказал Дмитруку: «Чуваки, походу мы самая п*здатая тусовка в Москве», потому что все ровесники, которые приходили на «их район», пытались изо всех сил на них походить.
«Но не у всех была возможность это сделать. Мы носили футболки с логотипами C.P. Company, Kappa, Fila и вообще-то были первыми логоманами Москвы, – смеется Арина. – В компанию нашу много кто пытался попасть, но мы всегда были «брат за брата», поэтому влиться почти никто не мог».
Тогда как раз появилась группа «ВКонтакте» Terrace Casual, в которой все перепродавали свою одежду и покупали на эти деньги новую. Начали появляться паблики «Стон и телки», «Стон и парни» и еще десятки кежуальных сообществ — молодежь возвела одежду в культ.
Наши герои равнялись на британских хулиганов, которые ввели в моду Stone Island. А все остальные — на них. Ну, пытались. В какой-то момент этих «последователей» стало слишком много. «Это была зима 2015-2016 года. Когда все начали подворачивать штаны, мы сразу их «развернули», а о 990-х «Нью Балансах», в которых я тогда ходил, узнали все вообще только через пару лет. Цветной заполонил «легкий закос под моду», и нам просто стало неприятно с ними находиться, поэтому в большинстве случаев просто ехали куда-то дальше – не хотели, чтобы нас с ними ассоциировали», – говорит Илья.
Почему не хотели? Все довольно просто. «Поколение Next», как саркастично называет его Арина, убило весь шарм уличных тусовок – кто-то в пьяном угаре разбил головой унитаз в Чебуречной, кого-то вытаскивали с того света от передоза, а кто-то снимал все это на видео. И какая разница, во что ты был при этом одет?
Тогда же в СМИ начали появляться материалы на тему – редакторы приезжали на Цветной, вылавливали местных фриков и пытались как можно больше разузнать об их «уличной» жизни. Приятного в этом было мало – по итогу эти ребята за воппер и пиво в «Бургер Кинге» водили журналистов в НИИ и рассказывали о том, как тусуются.
«У нас не было такого, что мы сидели по пять часов в этом «Бургер Кинге», в котором все они сидят сейчас, – говорит Угольков. – Если они за воппер идут показывать НИИ и «глубину жизни Цветного бульвара»… это полный бред, я считаю».
«И мы просто пошли дальше», — говорят ребята в один голос. Они злятся, когда их называют «ЦБ-шниками», потому что ассоциируют это название с теми, кто тусуется там сейчас — старшеклассниками, которые и в жару, и в дождь, и в снег сидят на ступеньках у цирка с бутылкой пива.
Наши шестеро тусовались все в том же НИИ (который помнят с первого дня работы), в «Редакции» на Столешке (закрытие которой оплакивали на ее последней вечеринке в 2016-м), летом танцевали на веранде «Стрелки», обожали секретные рейвы и, несмотря на юный возраст, всегда проходили фейсконтроль. За это отвечала Арина – «Я всем подрисовывала в паспортах восьмерки, для этого нужен был только карандаш и замазка, а в темноте фейсер ничего не мог разглядеть».
И если сначала средства на вечеринки давали ребятам родители, то потом они сами начали зарабатывать первые деньги.
Кто-то устраивался на работу официантами, кто-то перепродавал одежду и начал «кэмпить». «Это было очень просто. Для нас не было проблемой постоять день или три у «Цветного» и заработать на перепродаже 50 или 100 тысяч. Но делали это не все», – вспоминает Саша. Тогда же в их гардеробах появились и первые, более серьезные бренды, Maison Margiela, Dries Van Noten, Alexander Wang, а потом и Gucci с Valentino.
Но как только закончилась школа, на бульваре они стали появляться все реже. Арина поступила в ГИТИС на продюсерский, Илья – в Московский институт инженеров транспорта на технологию транспортных процессов, Саша – в художественно-промышленный на дизайн костюма, Дмитрук туда же, но через 1,5 года перевелся в бизнес-школу, Мишин – в Плешку, остальные – кто куда. И сейчас они на свое место силы приезжают максимум в «Цветной» – «пошопиться». Техно-рейвы сменились на вечеринки в «Симачеве», и свои собственные «Come In» – время от времени они снимают где-то в центре помещение, приглашают диджеев или играют сами и зовут туда всех своих друзей.
Гороскоп. Модники-сковородники.
Овны, напротив, изо всех сил стремятся быть в моде, но что-то у них не складывается. Там, где Скорпион оказывается в тренде за счет одной детали, Овны перегружают себя модными вещами и выглядят порой странновато. Многим из Овнов никак не ухватить то, что называется чувством стиля, поэтому им либо нужен стилист, либо тщательное изучение вопроса. Их проблема в том, что они хватают только самое-самое очевидное в моде и, кроме того, страдают неумением синтезировать вещи.
ТЕЛЕЦ
Классический потребитель моды. Стиль, тренды, шопинг — их стихия. Если есть время и деньги, Телец тратит и то, и другое, пополняя свой и без того неслабый гардероб. Тельцу нравится выглядеть модно, ему приятно восхищение. А что еще требуется?
БЛИЗНЕЦЫ
У Близнецов вообще нет проблем с модностью. Во-первых, они в курсе главных тенденций, и этого им достаточно, во-вторых, Близнецу все к лицу — удивительным образом, что бы он на себя ни надел, все смотрится как надо. По Близнецам можно вообще формировать новые тренды, настолько они порой предвосхищают события.
Раки готовы одеваться модно, но им в большей степени мода нравится как искусство, как некий захватывающий процесс. Представители этого знака творчески подходят к своему гардеробу, но предпочитают идти дальше стандартных текущих трендов. И еще не желают переплачивать за вывеску. Если понравившаяся вещь не имеет отношения к актуальному бренду, плевать, Рак ее купит не думая.
Помешательство Львов на моде априори связано с публичностью. То есть смысл в модности Лев видит в реакции окружающих, которая должна быть уровня «ах». Если вещь классная и даже передовая, но оставляет публику равнодушной, Лев закинет ее подальше и больше не наденет. Из-за этого понять, как на самом деле хочет выглядеть Лев, невозможно — этот знак выражает через одежду не лично себя, а интерес окружающих.
Главное, чтобы нравилось и было удобно. Ну, еще красиво. Этих принципов Дева придерживается железно и менять их не собирается. Комфорт и аккуратность — базовые критерии, которыми Девы руководствуются в выборе одежды и всего прочего, от аксессуаров до обуви. Что сегодня в моде, их не волнует.
Они умеют, не слишком потратившись, приобрести лучшие вещи, которые сногсшибательно смотрятся. Они способны быть яркими, не скатываясь в вульгарность. Они — да, это все о Весах — могут знать моду от и до и при этом ее игнорировать, делая это изящно и лучше других. У Весов талант к моде, и талант большой — они ценят в моде искусство и не размениваются на ерунду.
СКОРПИОН
Вполглаза посматривая на то, что происходит в моде, не сильно углубляясь в детали, Скорпион выхватывает самое для себя интересное и этим интересным добавляет свой довольно традиционный стиль. Обычный костюм в сочетании со «странными» носками — это его манера: Скорпион знает, что дьявол моды в деталях.
СТРЕЛЕЦ
Стрелец — это, простите за каламбур, брат Близнеца, в том смысле, что тоже не страдает от рефлексий на тему, как выглядеть модно. В отличие от Близнецов, Стрельцам даже не нужно стараться — любая вещь на них смотрится круто. Проблема этого знака лишь в том, что он перебарщивает с оригинальностью, когда ему надоедают простые вещи. Все же быть Бартеневыми не всем дано.
КОЗЕРОГ
Представители этого знака довольно равнодушны к трендам, но это не значит, что у них проблемы со вкусом. Напротив, стопроцентный «слух» избавляет Козерогов от необходимости гоняться за мимолетной модой. Они одеваются стильно, но не модно и всегда выглядят прекрасно, так как следят за собой.
ВОДОЛЕЙ
Ему нужно решить, готов он быть модным или нет. Водолею порой хочется быть на острие, но очень быстро он устает от этой фешн-суеты. Неудивительно, что четкий «лук» Водолей может с легкостью сменить на очень невнятный и спорный. Зато представители этого знака наделены чутьем на правильные вещи. Возьмите Водолея с собой, и ваш шопинг будет результативным и неутомительным.
Этот знак выражает себя, в том числе, и через одежду, однако мода его не интересует совсем. У Рыб свой стиль, который, кстати, может случайно совпасть с модными трендами. А может категорически не совпасть, но Рыб это не волнует. Главное — самовыразиться.