Модуль агрегации отчетности и инвентаризации что это
Модуль агрегации отчетности и инвентаризации что это
МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УФАС РОССИИ
от 10 ноября 2020 года N 50/07/43990ип/20
По делу N 050/07/3-1981/2020
Государственное автономное учреждение Московской области «Московская областная государственная Экспертиза»
117342, г Москва, р-н Коньково,
ул Обручева, дом 46
Оператор электронной площадки:
Долгоруковская ул., д. 38, стр. 1,
ООО «Глобал компьютерс»
Салганская ул., д. 30, оф. 11,
г. Нижний Новогород,
Нижегородская обл., 603105
по делу N 50/07/43990ип/20
по жалобе на нарушения при организации и проведении торгов,
а также порядка заключения договоров
по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов,
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика
при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе в сфере закупок размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе в сфере закупок предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившим Закупочную документацию в противоречие положениям Закона о закупках.
Рассмотрев жалобу Заявителя, возражения Заказчика, представленные Заказчиком и размещенные на Официальном сайте информацию и документы, Комиссия установила:
— на участие в Закупке подана 1 заявка от участника закупки;
— к участию в Закупке допущена 1 заявка от участника закупки;
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в Приложении N 1
к техническому заданию Закупочной документации неправомерно установлено требование к модулю агрегации и отчетности единственного производителя
DEPO System Manager.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации
о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара,
к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В соответствии с пунктом 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках
в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки,
их количественных и качественных характеристик.
В пункте 1.60 Приложения N 1 Технического задания Закупочной документации Заказчиком для товара «Системный блок» установлены требования
к модулю агрегации отчетности и инвентаризации, а именно:
Заказчик использует программное обеспечение для управления инфраструктурой ПК DEPO System Manager, поставленный в рамках выполнения Договора N ПК-1-20 от 14.04.2020 (на поставку компьютерной техники для нужд ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза»).
Предлагаемые к поставке системные блоки должны быть совместимы
с используемым Заказчиком модулем агрегации отчетности и инвентаризации
DEPO System Manager.
Предоставление системных блоков не совместимых с модулем агрегации отчетности и инвентаризации DEPO System Manager не допускается в соответствии с ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд». В связи с необходимостью обеспечения взаимодействия закупаемых системных блоков с системными блоками Depo Neos используемых Заказчиком и взаимодействующих в единой управляемой системе DEPO System Manager».
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу,
что действия Заказчика, установившего в Закупочной документации требование
к товару без возможности указания эквивалента ограничивает количество участников закупки и противоречит требованиям Закона о закупках.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Таким образом, действия Заказчика пункт 3 части 10 статьи 4 Закона
о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение, которого предусмотрена частями 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия
1. Признать жалобу ООО «Глобал компьютерс» обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 3
части 10 статьи 4 Закона о закупках.
3. Заказчику, Закупочной комиссии, Оператору электронной площадки
выдать обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы дела от 10.11.2020 N 50/07/43990ип/20
по выявленным нарушениям Закона о закупках соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела
об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Инвентаризация основных средств по штрихкодам – новое слово в учете активов госучреждений
Инвентаризации основных средств (ОС) в больницах, школах, административных организациях и других госучреждениях – актуальная и насущная необходимость. Главными объектами учета являются все те материальные ценности (МЦ), которые эксплуатируются внутри организации в течение 1 года и дольше и применяются для оказания услуг. К ним относится мебель, оргтехника, электроприборы и пр.
Инвентаризации ОС проводятся регулярно: перед составляем годовой бухгалтерской отчетности, при найме и увольнении материально ответственных сотрудников и во многих других случаях. Необходимость ходить по кабинетам с листком и ручкой становится настоящим наказанием для завхоза или секретаря. К тому же зачастую обнаруживается масса расхождений между документами и фактическим наличием вещей. Кто-то унес домой клавиатуру или ее просто забыли списать во время прошлой инвентаризации? Разобраться непросто.
Раз и навсегда решить проблему исчезновения материальных ценностей, а заодно и в несколько раз ускорить проведение инвентаризации ОС помогут готовые решения «Клеверенс». Мы предлагаем программу, разработанную специально для инвентаризации основных средств по штрихкодам для «1С:Бухгалтерии». Дополните ее терминалом сбора данных (ТСД) и принтером для печати этикеток и получите готовый функциональный комплект!
Мы поможем вам найти
идеальное решение!
Подробнее о решении
Описание
Процесс работы с программно-аппаратным комплексом включает 3 простых шага.
После этого остается лишь просканировать эти штрихкоды и сбросить данные с ТСД в 1С.
Драйвер инвентаризации основных средств от «Клеверенс» имеет следующие функциональные особенности.
Возможности
Комплексные решения компании «Клеверенс» позволяют учитывать не только основные средства, используемые для оказания услуг и производства товаров (мебель и предметы интерьера, оргтехнику, оборудование, обучающий инвентарь и т. д.), но и материалы.
Программно-аппаратный комплекс можно применять в следующих ситуациях.
С драйвером для инвентаризации ОС Mobile SMARTS Вы в любой момент времени сможете получить актуальную информацию о наличии, количестве ТМЦ и их местонахождении.
Mobile SMARTS + Symbol MC21 + Zebra: Инвентаризация имущества в организацияхMobile SMARTS + Samsung GALAXY Tab Active + Zebra: Инвентаризация имущества в организациях
Mobile SMARTS + SP5100 + Zebra: Инвентаризация имущества в организациях
Инновационные решения
Автоматизированная система контроля, инвентаризации, технического сопровождения «СКИТ»
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» предлагает клиентам осуществить внедрение программно-аппаратного комплекса «СКИТ».
Трехуровневая архитектура программно-аппаратного комплекса «СКИТ» позволяет получать доступ к системе из любой точки, используя «тонкий web-клиент». Безопасность доступа к корпоративной информации может быть обеспечена применением современных методов шифрования трафика (https). Модульное построение ПАК «СКИТ» позволяет масштабировать решение и обеспечивает управление сложными территориально-распределенными сетями.
Состав и функции программно-аппаратного комплекса «СКИТ»
Модуль Online мониторинга ИТ-инфраструктуры:
Модуль Службы технической поддержки (Service Desk):
Автоматизированная система анализа и управления телефонным трафиком TariffRoutingGT
Автоматизированная система анализа и управления телефонным трафиком TariffRoutingGT предназначена для использования в области телекоммуникаций. Основным преимуществом системы является оперативный контроль телефонного трафика и построение маршрутов прохождения телефонных вызовов. Программа позволяет хранить исторические записи о телефонных звонках и тарифах; проводить тарификацию; строить оптимальные пути маршрутизации телефонных вызовов. Программа применяется в качестве основного инструмента оптимизации маршрутов прохождения телефонных соединений, а также для вычисления оптимальных тарифов.
СКИТ.АТС
«СКИТ. АТС» представляет собой мощное и удобное программное решение для мониторинга, контроля и визуализации работы корпоративной автоматической телефонной станции/станций (АТС) и корпоративной телефонной сети. Основные функции системы:
· оценка и прогнозирование будущих расходов на корпоративную телефонную связь;
· контроль звонков сотрудников и обеспечение внутренней безопасности организации;
· обнаружение фактов мошенничества с телефонным трафиком (fraud management system), и фактов использования телефонной связи не по назначению;
· выявление ошибок в работе телефонной сети и телекоммуникационной инфраструктуры;
· мониторинг доступности телефонных номеров и работоспособности линий связи;
· мониторинг качества работы call-центров, загруженности многоканальных номеров;
· определение географии абонентов и визуализация телефонных вызовов на географической карте.
«СКИТ. АТС» может поставляться заказчику в виде одного из модулей в составе Системы контроля, инвентаризации, технического сопровождения «СКИТ», отдельного автономного ПО, устанавливаемого на сервер заказчика, а также облачного сервиса, предоставляемого по принципу SaaS на аппаратных средствах ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ».
Автоматизированного комплекс мониторинга и инвентаризации городской wi-fi сети
Система мониторинга и анализа сетевого трафика «СКИТ.Трафик»
Модуль «СКИТ.Трафик» представляет собой современное программное средство для сбора, хранения и анализа статистики об объемах информации с определенными параметрами, переданной через заданные узлы вычислительной сети организации. Для сбора данных о сетевом трафике используется протокол netflow, поддерживаемый большинством известных производителей сетевого оборудования.
Пользователям «СКИТ.Трафик» доступен широкий набор интерактивных инфографических представлений:
· рейтинги по объемам трафика с заданных сенсоров, например, маршрутизаторов за выбранный период времени по протоколам прикладного уровня, ip-адресам источника и получателя, суммарному трафику за выбранный период времени;
· диаграммы зависимостей параметров сетевого трафика от различных источников;
· ретроспективные представления динамики потребления трафика передачи данных в различных разрезах и т.д.
Программный модуль в реальном времени визуализирует показатели трафика по заданным параметрам фильтров: netflow-сенсор, ip-адрес источника, tcp-порт источника, ip-адрес получателя, tcp-порт получателя.
Для начала работы «СКИТ.Трафик» достаточно настроить отправку потоков netflow с сетевого оборудования вычислительной сети на коллектор сервера «СКИТ.Трафик» и задать временные параметры агрегации/хранения массива телематической информации.
СКИТ. Дуплекс
Автоматизированная информационная система постоянного контроля и горячего резервирования каналов связи «СКИТ. Дуплекс»
«СКИТ. Дуплекс» предназначен для обеспечения бесперебойного функционирования видеоконференцсвязи (ВКС) за счет оперативного выявления ошибок и переключения между основным и резервным каналами связи.
«СКИТ. Дуплекс» осуществляет:
— постоянный мониторинг качества работы канала связи;
— индикацию состояния узлов на схеме организации связи в режиме реального времени;
— отображение событий о состоянии каналообразующего оборудования;
— автоматическое переключение на резервный канал при критическом снижении качества работы основного канала (перерыва в работе ВКС при этом не происходит);
— автоматическое переключение с резервного канала обратно на основной канал при восстановлении качества его работы (перерыва в работе ВКС при этом не происходит).
— учитывается не только доступность канала связи, но и качество его работы (задержка, потери пакетов, девиация задержки, пропускная способность для данного вида трафика);
— каналы связи могут быть от разных провайдеров;
— не требуется покупка, настройка и обслуживание дорогостоящего оборудования, поддерживающего сложные протоколы динамической маршрутизации;
— для работы «СКИТ. Дуплекс» не требуется дорогостоящая регистрация собственного блока адресов PI и собственной автономной системы AS;
— при штатной работе основного канала связи, резервный канал не загружен (режим active/standby).
Мультисервисная интеграционная среда «МИС»
Мультисервисная интеграционная среда «МИС» предназначена для организации обмена данными между информационными системами (ИС). Функции приложения включают:
• обеспечение интерфейсов взаимодействия с разными ИС;
•автоматизацию взаимодействия ИС в сервис-ориентированной архитектуре (SOA);
• поддержание алгоритмов и логики взаимодействия ИС;
• преобразование данных из формата одной ИС в формат другой ИС.
АИС «МИС. Межвед»
Автоматизированная информационная система «МИС. Межвед» представляет собой программный продукт для использования в федеральных, региональных и местных органах государственной власти, кредитных организациях (банках), негосударственных пенсионных фондах и других организациях, подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
АИС «МИС. Межвед» позволяет автоматизировать внутренние бизнес-процессы организации, обеспечивающие предоставление государственных услуг гражданам и организациям Российской Федерации в электронном виде.
Информационная система «Витрина платежей»
Система предназначена для хранения электронных документов из систем «клиент-банк».
Функции приложения включают:
∙ загрузку и хранение электронных документов, полученных из банков;
∙ предоставление информационной витрины по архиву и выгрузка электронных документов;
∙ поиск по реквизитам платежных поручений.
По отобранным файлам может производиться выгрузка оригинальных платежных поручений.
Система позволяет минимизировать время и объем операций, требуемый для поиска и подготовки бумажных или электронных копий платежных поручений по запросам от государственных структур (закупки, суды, налоговые органы), а также повышает доступность информации о платежных поручениях для компании вне зависимости от статуса отношений с банками-партнерами.
Финансово-аналитическая система «Сальдо»
Система предназначена для минимизации рисков невыплат по счетам, а также автоматизации работы с неоплаченными счетами. Приложение обеспечивает следующие возможности:
∙ структурирование счетов по давности задолженности;
∙графическое представление динамики выплат по договорам и структуры текущего долга;
∙ консолидация данных по договорам, счетам и контактам клиентов;
∙ управление процессами работы с долговыми счетами;
∙ отображение истории задолженностей в графическом виде.
Цветом выделяются текущие и просроченные платежи.
В случае появления просроченной дебиторской задолженности, сотрудники, отслеживающие дебиторскую задолженность, начинают работу с клиентом, оставляя комментарии по проделанной работе.
Автоматизированная система поддержки процесса управления по целям АС «УПЦ»
Система предназначена для организации бизнес-процесса «управление по целям» MBO («Management by Objectives»). Основное назначение продукта – управление результативностью работы каждого сотрудника организации, с использованием подхода целевого управления. Интерфейс приложения позволяет руководителю в режиме реального времени ставить цели сотрудникам на квартал, год, проводить мониторинг их достижения, оценивать результативность работы каждого сотрудника, наглядно отслеживать взаимосвязь между поставленными и достигнутыми целями. Управление реализуется через информирование сотрудников о существующих целях организации, их роли и ответственности в реализации этих целей.
Функции системы включают:
· консолидацию информации по MBO;
· автоматизацию бизнес-процесса управления по целям;
· предоставление статистики по MBO.
Корпоративная информационная система GLOBUS FDOC
FDOC содержит в себе встроенные средства ведения разнообразных справочников, описывающих и связывающих друг с другом самые различные сущности, участвующие в бизнес-процессах, начиная от структуры подразделений и ролей сотрудников компании, и заканчивая документами, клиентами, контрактами и условиями оказания услуг.
Система FDOC предоставляет пользователям средства графической визуализации диаграмм workflow, систему разграничения прав доступа пользователей и средства финансового контроля. FDOC поддерживает интеграцию и обмен данными с различными внешними корпоративными информационными системами, например с бухгалтерскими, складскими, производственными, платежными.
ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» имеет опыт внедрения программного обеспечения FDOC как в коммерческих компаниях, так и в государственных учреждениях, в том числе для автоматизации процессов оказания государственных услуг с использованием электронного документооборота и межведомственного электронного взаимодействия.
Автоматизированная информационная система оперативного производственного учета «Интерактивная карта»
Система «Интерактивная карта» представляет собой универсальный инструмент для сбора, хранения, визуализации и анализа различных показателей деятельности сотрудников, подразделений и организаций в виде графиков, диаграмм, интерактивных карт и других графических визуальных средств. Может эффективно использоваться как на производственных предприятиях, так и в государственных органах, учреждениях и ведомствах для контроля, стратегического и оперативного управления деятельностью организации.
Программное обеспечение «Интерактивная карта» обеспечивает автоматизацию процесса оперативного обеспечение руководству организации актуальной производственной информацией и создания основы для оперативного обеспечения актуальной производственной информацией руководителей всех уровней управления компании. Функции программы включают:
• визуализация оперативной производственной информации;
• регламентное обеспечение руководителей подразделений компании актуальной агрегированной производственной информацией с возможностью ее детального анализа;
• систематизацию, формализация и управление бизнес-процессами оперативного производственного учета;
• предоставление данных для других информационных систем предприятия;
• организация рабочих мест руководителей подразделений компании: разграничение прав доступа, назначенные регламентов исполнения заданий, доступ к аналитическим отчетам, поиск информации.
Автоматизированная информационная система формирования отчетов ReportGT
Автоматизированная информационная система ReportGT предназначена для автоматизации технологических процессов формирования отчетности. Функции, реализуемые системой, включают:
· консолидацию данных из специализированных систем ИТ-инфраструктуры в форме, оптимизированной для формирования отчетности;
· формирование параметризированных отчетов на базе шаблонов;
· автоматизацию процессов подготовки требуемых отчетных форм;
· разграничение прав доступа к корпоративной информации;
Автоматизированная система телефонного обслуживания «САТО»
Система автоматизированного телефонного обслуживания «САТО» представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для:
Общая схема работы системы «САТО»
Автоматизированная система обработки голосовых данных об индивидуальных приборах учета АС «АвтоТелУчет»
Автоматизированная система «АвтоТелУчет» предназначена для автоматизированной обработки телефонных звонков граждан с целью приема, обработки и хранения информации о показаниях квартирных и домовых счетчиков воды, электроэнергии, газа, тепла и других ресурсов. Обработка звонков производится без участия оператора путем автоматического распознавания речевой информации.
Одновременно, в процессе автоматизированной обработки вызова, система осуществляет запись диалога между абонентом и системой и сохраняет эту запись на сервере в компактном звуковом формате. В случае некорректного распознавания информации абонента, либо если получены противоречивые данные, запись звонка через некоторое время может быть прослушана оператором и полученные ранее значения показаний индивидуальных приборов учета могут быть скорректированы в ручном режиме.
Используя поисковую машину, оператор имеет возможность осуществить поиск звонков либо абонентов по ряду учтенных атрибутов.
Автоматизированная система наблюдения за движущимися объектами АС «АЗИМУТ»
Автоматический сбор, хранение и визуализация информации о местонахождении и перемещении подвижных объектов (автомобилей, людей), использующих специально настроенные GPS-устройства (трекеры). Маршруты движения объектов визуализируются на 3-х мерной интерактивной карте.
Конструктор единого договора АС «КЕДР»
После заполнения всех полей пользователем и сохранения исходных данных формируется готовый набор файлов в формате Adobe PDF или MS Word. Сформированные файлы передаются в корпоративную информационную систему для хранения и дальнейшей обработки.
Автоматизированная система поддержки процессов центра обслуживания экстренных/оперативных вызовов АС «МОЛНИЯ»
АС «МОЛНИЯ» может быть применена в организациях, осуществляющих сбор информации от физических лиц (например, о каких либо происшествиях, событиях) по телефонным каналам связи. Обращения принимаются диспетчерами центра обработки вызовов (дежурными). При поступлении входящего звонка приложение-клиент АС отображает данные о номере и местоположении звонящего на карте, а оператор имеет возможность зарегистрировать поступающее обращение и передать его соответствующим службам для принятия необходимых мер. Архитектура АС «МОЛНИЯ» является клиент-серверной, предполагает наличие нескольких приложений-клиентов, единого серверного приложения и единой базы данных. База данных АС «МОЛНИЯ» хранит всю детальную информацию о поступивших вызовах и зарегистрированных обращениях.
Функционал клиентского приложения:
· регистрация в системе и авторизация пользователей;
· просмотр и редактирование записанных ранее обращений;
· регистрация нового обращения;
· просмотр и печать обращения;
· прослушивание аудиозаписи разговора;
· отображение краткой статистики работы дежурного за смену;
Функционал серверной части:
· контроль подключений приложений-клиентов;
· выполнение запросов к базе данных;
· предоставление информации по запросу клиента;
· уведомление клиентов о входящих телефонных вызовах.