Модуль тсм что это
Принцип работы блока ТСМ Powershift Пауэр Шифт
Этот модуль всецело управляет коробкой передач, учитывая условия движения и подстраиваясь к ним в режиме реального времени.
Благодаря «плавающим» алгоритмам, логика его работы гораздо более гибкая, чем в обычных АКПП.
Напомним Вам, что при замене блока ТСМ у нас в автотехцентре, Вы получаете гарантию 2 года или 60 000 км пробега.
Блок ТСМ: техническая сторона
Данный модуль изначально разрабатывался специально под коробку PowerShift.
Агрегат имеет сравнительно небольшие размеры и удачно располагается в подкапотном пространстве.
Тем не менее, его конструкция включает в себя множество сложных электронных и гидравлических компонентов.
Также TCM (Transmission Control Mode) имеет прямую связь с электронным блоком управления.
Последний, в свою очередь, контролирует работу двигателя и ходовой части авто.
Помимо ЭБУ, к модулю ТСМ подключены электромоторы, сервоприводы и другие исполнительные механизмы.
Еще одна важная часть конструкции – датчиковая аппаратура.
При этом агрегат будет работать корректно, только если каждый из этих компонентов исправен.
Любые проблемы с электрикой, гидравликой или механикой, могут спровоцировать серьезный сбой, а потому требуют вмешательства профессионалов.
Какие функции он выполняет?
Модуль TCM является своего рода электронным «мозгом», координирующим коробку передач.
Первичной задачей блока является сбор и анализ информации с датчиков.
Во время движения, прибор получает сведения более чем о 10-ти параметрах (температуре масла, давлении в КПП, частоте вращения входного/выходного вала и т.д.).
Затем электроника обрабатывает полученные данные (согласно заданной программе) и формирует управляющие команды.
Сигналы передаются гидравлический блок, который и приводит в действие исполнительные элементы.
О чем нужно помнить всегда
В случае с Пауэр Шифт, модуль управления трансмиссией играет ключевую роль в конструкции всего автомобиля.
Именно поэтому из-за определенных неполадок, машина может внезапно не завестись или «отказаться» начинать движение.
Более того, некоторые проблемы с двигателем или неисправность датчиков, также может помешать правильной работе трансмиссии.
Если Вы столкнулись с неисправностью модуля или не понимаете причины поломки КПП – предлагаем обратиться в наш специализированный техцентр.
Мастера с многолетним стажем досконально знают принцип работы блока ТСМ Power S hift (Пауэр Шифт) и гарантировано помогут устранить поломку.
Для записи на визит, позвоните по контактному номеру или оставьте заявку на сайте.
Мы свяжемся с Вами при первой возможности и проконсультируем по всем вопросам.
Остались вопросы?
Задайте их прямо сейчас
Мы бстро ответим на любые вопросы по ремонту POWERSHIFT
Модуль ТСМ
Модуль TCM – это блок управления исполнительных механизмов роботизированной коробки и в частности Пауэршифт.
Это модуль представляет собой серповидный элемент, который мастера в техцентрах называют серп РКПП. Он состоит из
Эта деталь находится постоянно в рабочем состоянии. Исходя из поступающей информации, она через передающий механизм сцепления, отдавливая маленькую и большую вилку, переключает выбор передачи.
Агрегат достаточно устойчивый, надёжный в работе.
Как правило, выходит из строя, когда возникает подклинивание в вилках или внутри самой РКПП. За счет чрезмерной нагрузки моторы постоянно находятся в движении, постепенно перегреваются и выходят из строя (перегорают).
Необходимость подачи электронапряжения приводит также к перегреву плат, в которых может выгореть дорожка или выйти из строя конденсатор, диод или стабилизатор.
Это причинно-следственная связь, вызывающая проблемы в работе TCM.
Диагностика модуля TCM бесплатно!
При ремонте – эвакуатор бесплатно!
Согласование цены и сроков
Ремонт с заменой деталей
Приём автомобиля, гарантия на услуги
Ремонт
По ремонтопригодности и возможности восстановлению блока ТСМ существует большое количество разноречивых сведений. В общих параметрах и утверждением большинства тех, кто считается специалистами по данному модулю, существует утверждение, что ремонт плат невозможен. Да, это факт, если это делают неумелые руки и самостоятельно, не имея никакого оборудования, стараются выпаять или впаять своими руками с помощью подручных средств один из вышеперечисленных компонентов.
Наши поиски увенчались успехом, и мы нашли электронщика, кто может ремонтировать платы в этих блоках и при этом гарантировать работу блока в течение минимум года.
Гарантия возможна лишь только в том случае, когда будет убрана причина, из-за которой происходит перегрев и выход из строя электронной платы.
Поэтому с ремонтом блока TCM рекомендуется менять вилки, проверять состояние сальников и проводить ревизию КПП, устраняя причину подклинивания.
Замена моторов
Моторчики внутри ТСМ поставляются отдельно и являются запасными частями, которые не проблема купить у тех, кто торгует расходниками для роботизированных коробок.
На сегодняшний день появление деталей на вторичном рынке по цене 18-20 тысяч рублей сделало ремонт менее актуальным. Для тех, кто хочет получить лучшую цену и обойтись минимальными затратами (9 000-11 000 р.), проблема актуальна.
Замена
Меняется модуль без проблем. Однако требует последующего перепрограммирования и перепрошивки.
Для того чтобы адаптация была проведена правильно, потребуется компьютер, программное обеспечение и немного времени.
Если блок подвергается ремонту, то большинство автосервисов меняют деталь бесплатно.
Автосервисы
Выбор автосервиса или специализированого центра, где ремонтируют и восстанавливают блоки, о которых идет речь на этой странице, представлены ниже. Часть их них имеет свою собственную мастерскую, другие пользуются услугами централизованного автоцентра.
Обращаясь к нам и позвонив по единому справочному телефону, можно узнать, куда обратиться и как решить проблему с вышеуказанной деталью.
Поэтому, если у дилера или в другом предприятии вам назвали несуразную цену, то можем посоветовать, у кого в настоящий момент есть восстановленные детали или те, кто их может восстановить согласно заложенным заводом-изготовителем технологическим параметрам.
Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ
Владельцы Ford Focus 3 с автоматической или роботизированной трансмиссией, наверное, знают, что такое ТСМ. Для тех, кто не посвящен в устройство своего автомобиля кратко напомню, что ТСМ это блок управления автоматической или роботизированной трансмиссий Powershift установленных на автомобилях Форд. По статистике средний срок надежной эксплуатации блока ТСМ составляет примерно 50 000 км. пробега автомобиля.
Признаки неисправности блока ТСМ автоматической трансмиссии Powershift на автомобилях Форд Фокус3
Если во время работы двигателя на холостых оборотах на информационном табло загорелся сигнал ЕСП и надпись «помощь подъема в гору не активна» плюс ко всему существенно увеличились холостые обороты – это является признаком, что блок управления трансмиссией ТСМ вышел из строя. Как правило, при нерабочем блоке ТСМ двигатель автомобиля после остановки запустить не удастся до тех пор, пока поломка не устранится.
Также среди неисправностей блока управления автоматических трансмиссией Powershift на автомобилях Ford Focus 3 следует отметить течь сальника первичного вала коробки и как следствие попадание масла на блок ТСМ и выход его из строя.
Как заменить (снять, поставить) блок ТСМ на Форд Фокус3
О признаках неисправности ТСМ вы уже знаете, теперь чтобы точно определить, что проблема именно в блоке управления необходимо подключить к диагностическому объему ноутбук со специальным программным обеспечением и проверить связь бортового компьютера с ТСМ. Если система его не видит или были обнаружены ошибки в работе, блок подлежит замене.
Внимание! Во время откручивания болтов обращайте внимание на его длину. Длина у болтов разная, один короткий и три длинных.
Что такое блок ТСМ Форд Фокус 3 Пауэр Шифт
Знать, что такое блок ТСМ на Форд Фокус 3 (Пауэр Шифт) Powershift будет полезно, даже если не вникать в устройство своего автомобиля в целом.
Понимая принцип работы трансмиссии PowerShift, водить машину намного комфортнее, а выявлять внезапные поломки – намного проще.
Блок ТСМ: для чего нужен и как устроен
По своей конструкции, роботизированные коробки мало чем отличаются от механических КПП.
Однако управляется они не водителем, а автоматикой. В случае с PowerShift, разработанной компанией Ford, эта автоматика представлена именно модулем ТСМ (Transmission Control Mode).
Располагаясь в подкапотном пространстве, блок управления трансмиссией объединяет в себе сложную систему. Для своей работы, ТСМ задействует:
При замене блока ТСМ в сети наших сервисных центров в Москве Вы получаете 2 года гарантии или 60000 километров пробега на устанавливаемый компонент и работы по его монтажу.
Какие функции выполняет?
Главная задача модуля – определение оптимальных условий, для включения следующей/предыдущей передачи.
Переключение происходит на основании данных, собранных при помощи датчиков.
В процессе движения, прибор фиксирует скорость вращения валов, уровень давления, температуру масла и учитывает массу других параметров.
В нужные моменты, блок подает команду о переключении передачи, а затем контролирует это процесс.
Поскольку PowerShift оснащается двойным сцеплением (отдельно для четных и нечетных передач), модулю также приходится управлять и этим узлом. Вся работа трансмиссии, координируется именно благодаря командам ТСМ, что делает его важнейшей частью коробки Пауэр Шифт.
Что может пойти не так?
В случае неисправности TCM, дальнейшее использование машины может оказаться невозможным.
Но если проблемы только появилась, иногда авто остается «на ходу».
Тогда понять, что прибор работает в аварийном режиме, можно по ряду признаков:
В нашей мастерской не просто знают, что такое блок ТСМ на Форд Фокус 3 (Пауэр Шифт), но и умеют его чинить. При возникновении любых подозрений или неполадок – приезжайте к нам на диагностику и ремонт.
Остались вопросы?
Задайте их прямо сейчас
Мы бстро ответим на любые вопросы по ремонту POWERSHIFT
Как определить износ блока ТСМ PowerShift (Пауэр Шифт) и когда впору задумываться о замене?
Чем не уследить, лучше перестраховаться
Поскольку ТСМ является самым сложным и дорогим устройством в коробке PowerShift, именно его состояние обычно и становится причиной для беспокойства.
Напомним, что данный агрегат всецело отвечает за управление КПП.
И даже если кажется, что сломалось сцепление или совсем другой узел, виновен может быть именно он.
Определить это поможет диагностика РКПП – такая услуга доступна клиентам нашего сервиса.
Чтобы оценить состояние трансмиссии, мы используем дилерский программно-аппаратный комплекс.
При необходимости, дополнительно проводится механическая дефектовка.
Записаться на диагностику могут все владельцы автомобилей с коробкой Пауэр Шифт.
Получив заключение наших мастеров, Вы будете точно знать локацию поломки, а также наиболее короткий и надежный путь ее устранения.
Есть ли проблема на самом деле?
Чтобы Вы смогли выяснить, исправен ли ТСМ, предлагаем список типичных «симптомов» сбоя:
TCM вышел из строя – дальнейшие меры
Если есть основания считать, что прибор неисправен – от эксплуатации авто следует временно отказаться.
При поломке, модуль управления трансмиссией ведет себя крайне непредсказуемо.
Из-за помех в работе, он запросто может повредить сцепление и механические элементы РКПП, что в разы увеличит стоимость ремонта.
Мы же предлагаем Вам не только замену, но и восстановление модуля – профессионально и с гарантией.
Данный узел мы ремонтируем давно и с успехом, ведь неисправностями «роботом» занимаемся уже более 9 лет.
Новейшие техническое оснащение, позволяет выполнять комплексный ремонт гидравлической части, замену клапанов давления (соленоидов), перепайку токопроводящих плат.
В результате Вы получаете полностью восстановленный, идеально работающий «родной» агрегат.
Если хотите подробнее узнать, как определить износ блока ТСМ PowerShift (Пауэр Шифт)и сколько будет стоить восстановление – позвоните нашему менеджеру.
Специалист запишет на визит и охотно проконсультирует по всем вопросам.