Мохать бензин что это
токсикомания при помощи бензина. Действие на организм и сознание и последствия
Чтобы достичь токсического опьянения, молодые люди обычно используют ацетон, бензин, трихлорэтан, а также промышленные препараты, приготовленные на основе этих и им подобных летучих жидкостей: различные синтетические клеи, растворители, очистители, средства выведения пятен, нитрокраски, лаки.
Эти вещества, как правило, выпускаются в виде жидкости, а способы приема их весьма разнообразны. Часто ими пропитывается ткань, которая потом прикладывается к носу или ко рту, а пары вдыхаются. Самым популярным способом употребления «химии» у токсикоманов является вдыхание паров из пластикового пакета.
Негативное воздействие на организм начинается практически сразу же после нескольких глубоких вдохов. Большинство этих веществ вызывают нарушение сознания, сопровождающееся галлюцинациями, звоном в ушах и сверхчувствительностью на свет. Кроме того, возможно появление головных болей, нарушение координации движений, замедленная и сбивчивая речь, а также убыстрение сердцебиения и неритмичное дыхание. Эти симптомы, как правило, длятся до 40 минут, затем может наступить сонливость, подавленность и даже иногда потеря сознания.
По-другому проходит токсическое опьянение при вдыхании паров бензина. Через 1-2 минуты после первого вдоха появляется головная боль, головокружение, тошнота, дрожь и слабость, учащается сердцебиение. Затем у больного начинают проявляться такие симптомы, как сильное психическое возбуждение, назойливость, суетливость, неустойчивость внимания. Потом наступает фаза галлюцинаций, сознание человека искажается, и в этот момент больной становится неуправляемым, причем может совершить влекущий неприятные последствия поступок или даже нанести самому себе физическую травму.
Все это длится около 20-30 минут с момента первого вдоха и сменяется слабостью, головокружением, ломотой во всем теле, сухостью в горле, жаждой, вялостью и торможением психики. По прохождении некоторого времени появляется состояние так называемого токсического похмелья, которое полностью проходит только через 4-5 дней.
Переносимость вдыхаемых веществ возрастает достаточно быстро, соответственно, организм легче привыкает к ним, и зависимость появляется намного быстрее по сравнению с обычными наркотиками. Если первые приемы имеют интервалы в два дня, то через 2-3 недели больной настолько привыкает к тому веществу, которое принимает, что нуждается уже в ежедневном вдыхании. А через 1-2 месяца количество доз возрастает до 2-3 раз в день, кстати, количество вещества на один прием также возрастает.
Постепенно прием становится систематическим, и у человека возникает сильная психическая зависимость, которая формируется очень быстро, буквально в течение первого месяца. Через 2-3 месяца токсикоман полностью переходит на принимаемое вещество. Причем он уже не только психически, но и физически зависим, что выражается в следующих симптомах: без дозы больной возбужден, раздражителен, у него отмечаются нарушения сна и потеря аппетита.
Насколько вреден запах бензина: как он действует на организм
При заправке на АЗС надо «дышать аккуратно»
Если в автомобиле пахнет бензином, значит в воздухе присутствуют его пары, которые опасны не только тем, что легко воспламеняются, но и сильной токсичностью для человека. Поступая в организм через легкие даже в самых незначительных количествах, они могут вызвать отравление. А сильная концентрация паров бензина чревата для здоровья необратимыми последствиями.
Пары быстро всасываются в легкие, и, чтобы получить легкую интоксикацию с наркотическим воздействием на центральную нервную систему, человеку достаточно провести 5 – 7 минут в замкнутом пространстве с концентрацией всего лишь 1 г. паров бензина на кубический метр. В этом случае возникают симптомы, схожие с алкогольным отравлением: эйфория, эмоциональное возбуждение, головокружение, тошнота, слабость, учащение пульса.
Острое отравление гарантировано после непродолжительного вдыхания воздуха с концентрацией паров бензина от 5 г на кубический метр. Уже через несколько минут человек почувствует мигрень, першение в горле, кашель, рвоту, раздражение слизистых оболочек носа и глаз. Глубокое отравление с потерей сознания неминуемо после 10-12 вдохов при концентрации паров бензина в воздухе более 30 г на кубический метр. А для мгновенной смертельной интоксикации достаточно дозы свыше 40 г на кубометр.
Чем выше температура окружающего воздуха, тем сильнее вредное воздействие бензина. Сам по себе этот вид горючего не накапливается в организме, но в тканях остаются растворенные в нем ядовитые вещества, и человек получает хроническое отравление.
Почему нюхать бензин вредно для кожи лица
Дело происходило в поселке, когда интернет только-только стал появляться и не успел захватить всё свободное время молодёжи. Поэтому не пристроенные по секциям дети искали других развлечений. Вот к таким и относились мои соседи, которых потянуло на эксперименты. Однажды им пришла гениальная идея попробовать нюхать бензин.
Перед домом у них стоялая маленькая жестяная бытовка, которая долго время служила кладовкой, а потом была отдана на развлечение молодёжи. Там стоял диванчик, собранные из кучи автомобильных динамиков колонки и старый музцентр, а также два мопеда и все для них необходимое, в том числе, конечно, и бензин. Вот его они и стали нюхать. Наливали немного в пакетик и дышали до головокружения. Продолжалось довольно долго, в итоге всё помещение заполнили пары бензина, хотя дверь и была открыта.
Стемнело, хозяину приспичило покурить, он с одним товарищем встал на выходе у двери, а третий их друг сидел с пакетом на лице. Чиркнул раз, чиркнул два, не загорается. Отдал товарищу иии.
ЕБАНУЛО. Они стояли у входа, одному опалило только брови. Открытая пластиковая канистра на 5 литров, заполненная где-то на четверть, разорвало на куски. Самое страшно, что рванул пакетик в руках товарища. Он оказался охваченный пламенем. Вместо того чтобы нырнуть в кучу песка, лежащую рядом, он побежал по дороге. Именно от его жуткого крика я и проснулся, за шторами видел только этот ореол света несущегося перед окнами. Его догнали, уронили на землю и потушили. В последствии оказалось, что у него полностью сгорела олимпийка, приварились носки в районе резинки к коже на ногах, всё лицо и руки покрыты пузырями, но, что удивительно, зажило всё практически без шрамов, пересадок кожи не понадобилось. Выскочили все соседи, пожарных не вызвали, потому что горело только внутри бытовки, которая была металлическая и внутри обшита шпоном. Мопеды удалось вывести, остальное сгорело полностью. Бытовка и по сей день живая, но вновь стала кладовкой.
тут скорее вред курения
Мой муж, когда был в 1 классе, кинул спичку в бочку с остатками бензина, опалило лицо, лежал в больнице какое-то время. А потом кто-то пустил слух, что ему на лицо кожу с задницы пересадили, ну дети, что с них взять. Так когда меня с ним знакомили в 18 лет, то тоже не забыли упомянуть об этом. Причём объяснения были такими:»Видишь, какая у него кожа бледная? То-то.»
Работала в лагере загородном вожатой. Один паренёк в отряде лет 10 был, по виду из неблагополучной семьи. Его все называли «Девяносто шестой». Я с пацанами была на короткой ноге, они мне объяснили, что паренёк этот бензином дышал, а его друзья ради прикола подожгли. На память у него остались ожоги на груди.
Это должно было стать заглавной картинкой:
Можно подумать для мозга головы его полезно нюхать.
Понятия не имею о чём там речь.
Запахи вообще дело такое, себе. Мне в детстве до жути нравился запах ландыша. Я знала, что он ядовитый и старалась долго не нюхать букеты. Но у меня всё равно хватило мозгов поставить букет в воду на подоконнике. Утром было очень плохо. Воспоминания жуткие, но запах ландыша нравится не перестал.
Герои среди нас
Сегодня ночью в Красноградском районе подросток и мужчина спасли бабушку, 13-летнюю девочку, 9-летнего мальчика и ещё одного мальчика 8-ми лет из огня.
Одного из героев зовут Василий, он трижды заходил в пылающий дом, чтобы найти малыша
Во Владикавказе росгвардейцы спасли детей из охваченной огнем школы
Спасены более 500 детей, благодаря оперативным действиям никто не пострадал💪
В Китае четырёхлетний мальчик справился с пожаром
3 ноября в Китае четырёхлетний мальчик играл дома один, когда загорелся электропровод. Мальчик бросил игру, быстро выдернул вилку из розетки, попытался залить пожар водой из ведра, после чего вызвал пожарных, которые вскоре прибыли. Видеокамера в доме запечатлела поведение ребёнка. В соцсетях Китая обсуждают спокойствие и рассудительность мальчика.
Дети сожгли людей в доме
Тверская область, городок Конаково. Вчера двое друзей 11 и 13 лет баловались с аэрозольными баллончиками. Нет, не дышали ими, а поджигали и кидали в двухэтажный деревянный дом.
В какой-то момент постройка загорелась, а школьники убежали. После тушения огня на пепелище нашли трупы трех человек, двух мужчин и женщины. Они погибли в огне.
Следователи возбудили уголовку по статье «Убийство», но из-за возраста мальцам, скорее всего, ничего не будет
(VK Плохие новости 18+)
Подростки из Конакова в Тверской области случайно заживо сожгли трех бездомных
https://lenta.ru/news/2021/11/03/teenagers/
Подростки из Конакова в Тверской области, подозреваемые в убийстве трех бездомных, на допросе раскрыли подробности, как устроили пожар.
По словам мальчиков, все произошло случайно. На допросе они признались, что хотели развести костер на улице, но был сильный ветер. Тогда школьники решили сделать это в заброшенном доме. Источник издания уточнил, что организатором поджога выступил 13-летний мальчик. Он принес из дома зажигалку и дезодорант для розжига влажных «дров». Коробки они нашли вместе с 11-летним другом. Школьники разожгли огонь на первом этаже здания. По их словам, они не подозревали о том, что на втором этаже ночевали бездомные — двое мужчин и женщина.
Дети сбежали с места происшествия, где заживо сожгли трех человек, однако после прибытия сотрудников МЧС старший из подростков пришел и признался, что поджог устроил он. Школьники добавили, что хотели потушить костер, но их спугнул прохожий. Дети воспитываются в полных благополучных семьях, в школе их знают как примерных учеников.
Девочка спасла брата из пожара. Эта история попала в книгу о детях-героях
Когда родители называют Леру «наша героиня», она только фыркает и смеётся. Героиней она себя не считает: «Просто сделала так, как надо было, как каждый бы сделал. Ну в чём героизм?»
Год назад 10-летняя Лера спасла из горящего дома своего младшего братишку. Дети были дома вдвоём, отец пошёл в магазин. Всё было спокойно, но вдруг отключилось электричество, а в коридоре послышался непонятный шум. Лера сразу позвонила папе. Тот крикнул – дверь никому не открывать, бегу! Через пару минут стало понятно, что это пожар, просто он начался на верхнем этаже, и запах гари появился не сразу
Лера, оставаясь на связи с папой, быстро одела брата, оделась сама, подошла к двери – но та не открывалась. Как выяснилось, её заблокировала упавшая в коридоре горящая деревянная балка.
К счастью, у семьи был первый этаж и не было решёток на окнах. Лера открыла окно, передала людям на улицу младшего брата, стала вытаскивать на улицу кошку, но та вывернулась и рванула куда-то вглубь квартиры.
Это иллюстрация из книги, которую проект «Подвиги» написал про 30 самоотверженных и смелых детей. В книге не только истории подвигов, но и комментарии от спасателей, специалистов по оказанию первой помощи, психологов, будет полезно и детям, и родителям. Книга написана, отрисована, собираем на печать, присоединяйтесь!
Когда подбежал отец, Лера с братиком уже стояли на улице. Дочка, рыдая, рассказала, что Нюшку ей спасти не удалось. Юрий решил – попытаюсь спасти, пока комнату не охватил огонь. И у него это получилось: Нюшка пересилила панику и не заставила себя долго искать.
Из горящего дома все были спасены.
– Я ей говорю: «Дочка, ты герой!», а она в ответ смеётся. Пожар остался в прошлом: дети живы и здоровы, кошка мурчит – это главное. Остальное наживём, заработаем…»
История Леры вошла новую книгу для детей «Волшебные сказки о детях-героях» от проекта «Подвиги». Сказка называется «Про девочку, которая не хотела быть героиней». Она не только про мужество, сильные и взвешенные решения, сохранение рассудка в опасной ситуации, но и про то, как нужно принимать собственные достижения. Книга написана в сотрудничестве со спасателями, специалистами по оказанию первой помощи и психологами. Сейчас вы можете поддержать проект, сделав предзаказ книги.
А мы продолжим знакомить вас с героями этой книги!
Ответ на пост «Не подведи Рома. Живи»
Если кому интересно, Рома таки выжил! 3 месяца в реанимации, 23 операции, и врачам удалось его спасти! Молодец Рома. Ура докторам!
Ответ на пост «Попили чайку. »
Попили чайку.
Одну мою ученицу наказали родители. По всем статьям. Никаких гулек с подружками, никакого интернета, никаких карманных денег на вкусняшки и детские хотелки. Маршрут «школа-кружок-дом». И телефон выдали старый кнопочный (вместо смартфона). И так до самых осенних каникул.
11 лет, 5й класс, благополучная семья, приличная девочка, умница и отличница, гордость класса, школы и родителей.
Отвечаем на вопросы читателей, что такое современное моторное топливо и что влияет на его качество
Накануне в России состоялась третья ежегодная «Прямая линия» по качеству моторного топлива. В этом году она прошла в рамках программы Международного онлайн-форума «Всемирный день качества в России».
Эти и другие важные для автолюбителей и профессионалов вопросы стали главными темами «Прямой линии» по качеству топлива 2021 года. Запись трансляции Всероссийской «Прямой линии» по качеству топлива доступна на портале Роскачества.
Интернет-пользователи тоже имели возможность задать свои вопросы. На них ответил Виктор Чуяков – руководитель системы контроля качества и количества нефтепродуктов в сегменте сбыта моторных топлив «Газпром нефти».
Евгения Заславская, Оренбург:
– Если есть рейтинг АЗС, то какая из них самая лучшая в России?
– В интернете можно встретить много различных рейтингов АЗС, тестов и проверок. Но в первую очередь стоит обращать внимание на объективную информацию для потребителей, которую публикует Росстандарт: каждые полгода ведомство рассказывает об итоге проводимых проверок на своем сайте в разделе новостей. В публикуемых материалах приложен и список АЗС-нарушителей, проверки которых показали отклонения от действующих нормативов.
Сергей Васильевич, Воронеж:
– На каждой АЗС есть фирменный улучшенный бензин. Насколько он реально работает? Есть ли смысл им заправляться?
– Все крупные нефтяные компании, имеющие на собственных АЗС улучшенные или, как их еще называют, брендированные виды топлива, при разработке компонентов для них всегда следуют важному принципу: они обязательно должны придавать бензину или дизелю дополнительные потребительские свойства. Одновременно важно сохранить без изменений базовые физико-химические параметры топлива. Каждая компания при этом формулирует своё техническое задание на достижение дополнительных свойств и силы их эффекта: это может быть очищение, защита от нагара и коррозии, улучшение смазывающей способности и так далее. Формула таких популярных улучшенных топлив чаще всего держится в секрете и является коммерческой тайной. Но, как правило, улучшающая присадка содержит в себе целый комплекс компонентов, благодаря которым достигается эффект очищения деталей двигателя и оптимизации горения. При этом «моющая» присадка – это не автошампунь, отмывающий загрязнения с поверхности «до блеска».
Механизм действия компонента совсем другой: «присасывание» к поверхности трущихся деталей активных компонентов и создание «плёнки» из частиц, которые с одной стороны, снижают трение, а с другой – отрывают молекулы нагара и загрязнений с металлических поверхностей и не дают им повторно образовываться на элементах двигателя. За счет снижения коэффициента трения и увеличивается мощность. А способность к очищению интерпретируется как моющее свойство. Следствием этого и может являться снижение расхода топлива. Здесь важно иметь в виду, что заявленные свойства улучшенного топлива достигаются только при его регулярном использовании. Разовая заправка или заправка «по праздникам», как мы хорошо знаем по отзывам автомобилистов, вряд ли даст ощутимый результат.
– Как выяснить, что на АЗС «не доливают»? Была статистика, что чуть не на каждой второй не доливают, но ведь там автоматика. Как понять?
Для исключения технических сбоев и ошибок в настройках в том числе топливораздаточного оборудования в наше время используются автоматизированные решения. Так, на АЗС сети «Газпромнефть» и других объектах цепочки поставки топлива развернута цифровая система постоянного мониторинга качества и количества нефтепродуктов «Нефтеконтроль – Газпром нефти». Она ежесуточно обрабатывает более 15 млн параметров и непрерывно отслеживает показатели качества и количества топлива. С помощью алгоритмов обработки больших данных происходит постоянное сравнение фактической информации с нормативами. Это позволяет обнаружить отклонения в работе топливораздаточных колонок и предложить варианты их решения. Таким образом, интересы клиента дополнительно защищает автоматика.
А для того, чтобы самостоятельно и достоверно проверить точность отпуска топлива на колонке, клиент заправки может воспользоваться сертифицированным и поверенным мерником – специальной откалиброванной измерительной ёмкостью. Мерник по закону должен быть на каждой заправке. И сотрудник не имеет права вам отказать в просьбе о проверке погрешности работы ТРК.
– Доброго дня! А если у меня авто ездит на АИ-92, не вредно ли его заправлять АИ-95, 98. Или более дорогими марками с пометками «зеленые»?
– Заправлять автомобиль следует тем топливом, которое рекомендует производитель. Если верхний предел по октановому числу производителем не установлен, либо вилка допустимых топлив широка, то заправка бензином с более высоким октаном убережет двигатель от ненужной и вредной детонации, которая может возникать при повышенных нагрузках: езде в жару, подъеме в гору или на предельных оборотах. Если коротко – повышение октанового числа на «1 ступеньку» для двигателя скорее полезно, чем вредно.
–Меня беспокоит недолив топлива на АЗС. Думал, проблема только в Московской области, но недавно был в Карачаево-Черкессии. Таксисты жалуются на то же самое. Какие новые устройства государственного контроля можно внедрить, установить на бензоколонках? Какие новые наказания за недолив топлива, за некачественное топливо для АЗС ввести?
– С 1 октября 2020 года в нашей стране был принят новый ГОСТ на топливораздаточные колонки, который в два раза снижает допустимую погрешность налива колонки и ограничил ее в 0,25% (2,5 мл на 1 литр топлива, то есть всего половина чайной ложки) с 2024 года. До этого момента сохраняется норма 0,5%. В стандарте также прописана необходимость защиты программ и элементов колонок от несанкционированного вмешательства в их работу. При этом на данный момент требования нового ГОСТа – это лишь рекомендация, она в большей степени направлена на изготавливаемые и вновь вводимые топливораздаточные колонки и не относится к уже работающему оборудования.
Для контроля точности работы оборудования на АЗС сети «Газпромнефть» развернута система цифрового мониторинга движения нефтепродуктов. А для усиления надежности оборудования работает собственная мобильная метрологическая служба, инспектирующая заправки по принципу независимого аудитора. Более того, на собственной сети АЗС уже несколько лет действуют более строгие требования к допустимой погрешности при отпуске топлива – внутренними регламентами закреплена норма не более 0,4%.
– По какой схеме действовать, если заправился некачественным топливом? Во-первых, как это проявляется внешне, во-вторых, как возместить ущерб, если он есть?
– Чаще всего автомобилисты при неполадках топливной системы или системы зажигания называют одни и те же симптомы: падают мощность и тяга, машина глохнет или не заводится, троит, дымит, не набирает обороты, загорается «check engine», повышается расход. Главное на первом этапе – выяснить источник проблемы. Что бывает не так просто.
Причины такой симптоматики могут как топливными, так и не относящимися к заправке: нарушения в системе зажигания, механические неисправности двигателя, неисправности электроники, автоматической коробки передач. По данным коллег из Сибирского автомобильно-дорожного университета, только 2% таких неполадок связано непосредственно с качеством бензина или дизеля.
Если есть другие жалобы, то это, возможно, технологический сбой или авария – например, разгерметизация подземных трубопроводов из-за естественных подвижек грунта, от чего, к сожалению, не застрахован никто. В таком случае ответственные сети АЗС проводят расследование и при подтверждении сбоя возмещают убытки на ремонт и стоимость заправки. Понадобится просто написать заявление, предоставить документы о заправке и понесенных расходах (например, чеки за эвакуатор или ремонт) и ждать получения компенсации. Если же вы понимаете, что продавец не идет на контакт, то имеет смысл обратиться в надзорный орган – территориальное представительство Росстандарта.
Глафира Иванова, Тверь:
– Какие вредные вещества будут выбрасываться в атмосферу при применении водородного топлива?
– «Водородные» двигатели бывают двух типов. Это топливные ячейки, вырабатывающие электричество, и двигатели внутреннего сгорания, использующие водород как топливо. В первом случае это по сути электромобиль, не выбрасывающий ничего в атмосферу. Во втором продуктом горения водорода является лишь чистый водяной пар.
Но в данном контексте отдельно надо рассматривать другие факторы загрязнений, например, связанных с утилизацией топливных расходников.
– Почему топливо, продаваемое в Финляндию, намного чище и качественнее чем то, что производят для РФ?
– На самом деле это один из частых потребительских мифов в нашей стране. Если посмотреть данные Евростат – главного статистического органа ЕС, Россия является самым крупным экспортером топлива в страны Евросоюза. На нашу страну приходится треть импортируемого в ЕС топлива, в основном это дизель. Европейские автомобилисты заправляются им наравне с местным. Некачественное топливо, как вы понимаете, никто бы покупать не стал. И тут важно понимать, что за границу идет то же топливо, что и на внутренний рынок, с тех же заводов. Нет никаких отдельных производственных линий или эксклюзивных рецептур под экспорт.
Более того, в России уже начали выпускаться топлива, которые по своему воздействию на двигатель соответствуют не только европейскому стандарту Евро-5, но и более строгим стандартам, которые применяются на западе в форме отраслевых рекомендаций. К примеру, Всемирная топливная хартия (ВТХ). Это свод параметров топлива, необходимых для максимальной эффективности современных двигателей. Он разработан ведущими ассоциациями автопроизводителей, куда входят самые авторитетные мировые автобренды – европейские, американские, японские. Тесты на соответствие таким требованиям по воздействию на мотор, в частности, успешно прошли и российские бензины – G-Drive 95 и G-Drive 100.
При сравнении топлив в разных странах также надо принимать во внимание развитие так называемых «биотоплив» в Евросоюзе. Они представляют собой нефтяные бензин и дизель, в которые добавляется спирт либо масла, произведенные из растительного сырья.
– Есть мнение, что 95 и выше в природе не существует, только 92 с присадками. Так ли это?
– Современные технологии производства бензинов существенно отличаются от ранее существовавших тем, что современный бензин – это строго сбалансированный состав из подобранных технологами компонентов. Компоненты получают на различных технологических установках, а затем используют их в производстве целой линейки продуктов нефтеперерабатывающих заводов.
Современное производство топлив – это другой технологический уровень, а не улучшение старой технологии. Поэтому заявление о том, что существует некое «базовое топливо», которое улучшается только присадками – это миф.
Степан Николаевич Колов, Москва:
– Правда ли, что не стоит заправляться, если в это время на заправке бензовоз топливо сливает. Слышал где-то, что это на качество влияет
– Действительно, еще совсем недавно при сливе бензовоза заправку автомобилей необходимо было останавливать. Причина – накопление в резервуарах осадка, который поднимался потоком поступающего топлива. Такие отложения попадали в ёмкости вместе с партиями нефтепродуктов.
Но сегодня требования к качеству топлива очень жесткие: к примеру, с 2016 года в 5 раз снижено допустимое содержание серы. Никаких посторонних включений в нем нет, и при регулярном обслуживании резервуаров отложения в них не накапливаются. Таким образом, одновременный прием топлива и заправка автомобилей не несут риска попадания в бензобак взвеси. Оговорюсь, что это справедливо для цепочки поставок, в которой проверяется чистота ёмкостей перед загрузкой в них топлива: это касается железнодорожных цистерн, резервуаров на нефтебазах и АЗС, автоцистерн бензовозов.
Если такого контроля по всей цепочке движения топлива нет, то появляется риск заправки загрязнённым топливом даже и при заправке не одновременно с приёмкой топлива из бензовоза.
– Есть подозрение на некачественное топливо на конкретной заправке. Куда я могу обратиться с жалобой на эту АЗС?
– Если есть подозрение, что топливо при конкретной заправке оказалось некачественным, то имеет смысл сначала обратиться на саму АЗС. Это можно сделать, написав обращение в книгу жалоб и предложений на станции или позвонив на «горячую линию». Эти инструменты есть у каждой крупной сети АЗС, ваше обращение не останется без внимания, и будет проведено внутреннее расследование. Если же вы понимаете, что это АЗС, которая не идет вам навстречу, то следует обратиться в надзорный орган – территориальное представительство Росстандарта. Алгоритмы действий и контакты ведомства можно посмотреть в методичке «Что нужно знать при заправке топливом на АЗС».