Мои боксеры томми длиннее чем ее платье
Кто предал Томаса Шелби?
Шестой сезон «Острых козырьков»: режиссер сказал, что фанаты «наверняка узнают», кто предал Томаса Шелби.
Томас Шелби был ошеломлен в пятом сезоне сериала “Острые козырьки”
Шестой сезон «Острых козырьков» вернет Шелби к тому самому моменту, где мы его оставили, а финал пятого сезона Томми встретил в состоянии полного отчаяния. Лидер Козырьков и остальные очень сблизились с Освальдом Мосли в течение последнего сезона, но затем Шелби узнали об истинных намерениях Мосли.
Эйда Шелби сказала Томми, что, по ее мнению, Мосли стремился сменить свой курс и стать фашистским лидером. Мосли продолжал искать поддержку для своей политической партии — Британского союза фашистов. В конце концов, Уинстон Черчилль сказал Томми остановить революцию Мосли любой ценой, и Шелби придумал план убийства Мосли.
Режиссер Энтони Бирн сказал, что зоркие фанаты могут выяснить, кто предал Томаса Шелби
Итак, кто знал о плане Томми и саботировал его в конце пятого сезона? У многих фанатов есть собственные теории, но создатели сериала не дают никакой информации на этот счет до премьеры шестого сезона «Острых козырьков».
Что касается личности того, кто мог рассказать о планах Томми его противникам, то на Thrillist существует целый список подозреваемых, среди которых есть и Билли Грейд. Этому персонажу, который занимается спортивными матчами, Финн Шелби между делом передал важную информацию до того, как план Томми пошел наперекосяк. Кроме того, в список подозреваемых попал Джонни Пес. Друг Томми вполне мог затеять нечто подобное. Аберама Голд говорил, что Джонни Пес был единственным человеком, который знал, где он и его сын разбили лагерь, когда Билли Бойз напали на них и убили Бонни, поэтому можно предположить, что Джонни Пес способен пойти на предательство Томми.
Майкл и Джина Грей, вероятно, отвернутся от Томми Шелби в шестом сезоне сериала «Острые козырьки»
Хотя многие персонажи потенциально могут предать Томми, сын Полли Майкл Грей и его жена Джина Грей одни из главных подозреваемых. В пятом сезоне Майкл и Джина пытаются убедить Томми передать им бразды правления Shelby Company Limited в США, но Томми отказывается. А актер Финн Коул в одном из интервью говорил о том, что Майкл мог предать Томми, чтобы завладеть семейным бизнесом.
«Он мог быть тем, кто предал Томми, но есть ряд других кандидатов», — сказал Коул журналистам NME. «Я думаю, что пойти против Томми было бы ошибкой с его стороны. Я надеюсь, что [Майкл] не пойдет на откровенное предательство семьи, потому что в прошлый раз ему уже пришлось расплатиться за это».
Что касается Джины, Бирн сказал в интервью GQ, что Джина — «манипулятор», который готов действовать и просчитывать каждый свой ход. «В Великобритании, она, как хищная рыба в воде», — сказал он. «Она вышла замуж за Майкла по собственной прихоти, но очень быстро начинает контролировать его».
Что означают песни Yanix’a? Объясняет сам артист
Пользователи социальных сетей обратили внимание на то, что рэпер лично расшифровывает некоторые строчки своих треков на Genius. Публикуем подборку цитат известного исполнителя. Всё, что вы хотели узнать о творчестве Yanix’a, но боялись спросить.
Yanix – Трэп-хата (feat. ATL)
Она выбрила слово «Swag» прямо у себя на лобке.
Сразу выразил ей респект, теперь мы **** под трэп
Яникс переводит: «Это ирония. Печально, что кто-то воспринимает серьезно».
Хочет на Party College, я говорю: «Фу, бич».
Яникс переводит: «Колледж пати – идиэм-тусовки в Питере, которые организовывал знакомый организатор. По сути – это то же самое, что и бой чикс».
Yanix – Когда гаснет свет (feat. OBLADAET)
Я надел сачок, ночные бабочки легоу.
Я выгляжу как ночной волк, с лука льется соус.
Яникс переводит: «Ночной волк – байкер. Я не патлатый, конечно, не езжу на байке, тут речь идет об одежде – косухи и прочий рок-мерч. Соус тоже не стоит воспринимать дословно. Соус – это синоним слова свэг. Лук – наряд, в котором ты где-то появляешься. Я так стильно одет, что мой наряд излучает свэг».
Yanix – Poppin
«ЛВ» папин, «ДГ» папин, ТТ папин, ИП папин.
Но я вожу «мерин», и не самый старый.
Яникс переводит: «Мерин – мерседес. Через 3 месяца я его, правда, разбил, но это была первая тачка».
Yanix – На груди, На Запястье
Тут и там — мои цацки, эта цепь — штука баксов.
Яникс переводит: «В клипе на этот трек я снимаюсь в двух цепях: одна из розового золота (кадры из пустыни), другая из желтого. Речь, конечно, идет о первой цепочке, потому что жирная желтая цепь стоит намного больше».
Я свечусь, будто лампа, соус течёт прямо на пол.
Яникс переводит: «Слово соус в американском сленге – это что-то вроде аналога слова «swag». В контексте это можно понять так: золото переливается и светится так сильно, что создается впечатление, что оно излучает лучи, которые стекают на пол».
Ноги колесом — не вставлю ей в колёса палку (что?)
Яникс переводит: «Мы не путаемся с некрасивыми девушками. Но с красивыми и глупыми в последнее время тоже. Я в поисках золотой середины».
**** на твой хит — конечно, если ты не автор.
Яникс переводит: «Я не воспринимаю всерьез артистов, которые не пишут себе песни сами. Сколько бы у них не было хитов, они ничего не сделали для того, чтобы эти треки выстрелили. Призываю крутых авторов больше верить в себя и не продавать тексты».
Мои джи готовы драться здесь, мать вашу, каждый день.
Яникс переводит: «G – сокращение от Gangsta. Хотя на улице меня давно не встретить из-за моей занятости, у меня все еще осталось множество друзей оттуда, с которыми я поддерживаю отношения».
Из моих «котлов» можно сварить обед на роту (что?)
Яникс переводит: «Котлами называют часы из-за схожести в форме. Если продать мои часы, можно накормить целую роту».
Ты взял стоковую суку — сделал попу, ей сделал губы.
Яникс переводит: «Стоковая машина (или сток) – стандартная заводская комплектация, это касается всего автомобиля полностью. Замена двигателя, магнитолы, КПП, дисков и т. д. и т. п., или изменение заводских частей и деталей – это уже не сток, а тюнинг! Соответственно, стоковой можно назвать девушку, которая не делала себе пластических операций».
Сука, **** твой багажник, ведь у моей шкуры — фура.
Яникс переводит: «Багажник – задница на сленге. Фура – очень большая попа. А вообще одной задницей меня давно уже не привлечь».
Yanix – Флоу
Заткну ей дырку как пломба, на босу ногу Ralph Lauren.
Яникс переводит: «Ральф Лорен – известный бренд, производящий одежду. Речь идет о мокасинах».
Наливаю пиво и я ставлю ее раком, **** ее в шубе будто бы она чубакка.
Яникс переводит: «Раки обычно едят с пивом. Сравнение основано на этом. Чубакка – персонаж из фильма «Звездные войны». Малышка занимается этим со мной, не снимая шубу».
Чубакка — персонаж вселенной «Звездных войн»
Yanix – Пресс
Яникс переводит: «Jet life – лайфстайл, при котором ты постоянно в воздухе, вечно летишь куда-то. В моем случае это в основном концерты».
Хронический насморк.
На педалях — «сопли», я гоняю только в «найках» (do it).
Яникс переводит: «Логотип компании Nike внешне напоминает соплю, поэтому в народе его так и прозвали. Соотвественно, хронический насморк – это когда ты постоянно ходишь в найках».
Этот пышный бюст — такое чувство.
Эта девочка фанатка жима.
Яникс переводит: «Жим лежа – бодибилдерское упражнение на прокачку мышц груди. Кстати, как-то давно, когда ходил в зал, делал одну из вариаций этого упражнения на нижнюю часть груди вниз головой, в результате чего порвал связку на плече. Плечо до сих пор дает о себе знать».
Yanix – Bankroll
Фифа без трусов ждет меня в гостишке.
Убиваю бит в стиле вест кост.
Яникс переводит: «Хип-хоп западного побережья (англ. West Coast hip hop), также известный как рэп западного побережья (англ. West Coast rap) — один из стилей хип-хоп-музыки, который появился в начале 1980-х в Калифорнии. В России жанр никогда не был популярным. Не было артистов, которые бы постоянно в нем работали. Наверно, больше, чем я, никто в нем не работал».
Мне не надо нежно петь, как Эйкон.
Малышка и так говорит мне: «Yes, sir».
Яникс переводит: «Akon – r’n’b певец. Давно прошло время, когда девочки велись только на слащавых попсовиков, в последнее время им не меньше нравятся брутальные рэперы».
Yanix – Олд скул
Я давно уже не маленький, но я мотаю мульт.
Яникс переводит: «Малыши проматывают мультики по телевизору, я – растрачиваю (мотаю) миллион (мульт). Кстати, все детство смотрел самые разные мультики. Мои любимые были: «Симпсоны», «Футурама», «Бэтмэн», «Спайдермэн», «Икс мэны», «Черепашки ниндзя», «Хэй Арнольд», «Ох уж эти детки», «Мышерокеры с Марса» и т.д. Интересно, какие мультики сейчас смотрят малые?»
Мои боксеры Томми длиннее, чем ее платье, мы идем далее.
Яникс переводит: «Боксеры – трусы. Кстати, это единственное что я в последнее время могу носить от Томми Хилфигера. Как-то разонравились их вещи».
Yanix – Ближе-дальше
Бой, моя экс теперь твоя next.
Суку надо факать, как комиссар Рекс.
Иначе малышка вернется ко мне,
Ведь Yanix ****, **** везде.
Яникс переводит: «Комиссар Рекс – овчарка из известного сериала. (. ) Овчарка – большая брутальная собака, олицетворяет уверенного самца».
Играем в ближе-дальше
Ты знаешь, дальше — больше, больше.
Яникс переводит: «Ближе-дальше – пикап-техника, основы которой заложены в каждом из нас на интуитивном уровне».
Делим суку на двоих со своим хоумбоем.
Яникс переводит: «Хоум бой – кореш. На самом деле, делить телку с кем-то – удовольствия мало, в большей степени хорошо в этой ситуации телке. Но попробовать стоит».
Yanix и Thomas Mraz – Не бери трубку
Мобила в режиме «фригидный», без звука, без шума, так тихо.
Яникс переводит: «Называть беззвучный режим на телефоне фригидным мне кажется остроумным».
Yanix – Это рэп
Соло в сало, джин в бокалах, я сушу пузырь.
Яникс переводит: «Куплет я писал, находясь в состоянии алкогольного опьянения, поэтому назвал это «соло в сало».
Yanix – 18+
Даже если он круг в квадрате, мы не пустим его в наш круг.
Яникс переводит: «Квадрат – результат умножения числа самого на себя. В школе очень любил математику, поэтому такие строки не могли из меня не вырваться. Крут в квадрате значит очень крутой. Сравнение основано на геометрических фигурах (квадрат, круг)».
Yanix – Posh Spice
У нее нету подруг, ведь на ее фоне все – фу.
Яникс переводит: «По-любому у каждой бабы есть страшная подружка, на фоне которой можно выигрышно выглядеть. Девочки не общаются с ней, потому что блекнут на ее фоне».
Она выкидывает мусор в пакетах магазина ЦУМ.
Яникс переводит: «ЦУМ – магазин дизайнерской одежды в Москве. Я всегда поясняю это, потому что ЦУМ есть почти в каждом русском городе, но далеко не везде продается дизайнерская одежда. За все эти года у меня дома скопилось столько этих пакетов, что мы начали в них выкидывать мусор. Реальная история».
DJ Nik One и Yanix — Режим
Первый русский трэп артист, и это надо знать.
Заплати за каждый раз, когда ты скажешь хайп.
Яникс переводит: «Факт. Я первый русский рэпер, который стрельнул именно в жанре трэпа. До меня много кто делал ньюскульный рэп про деньги, [понты] и т.д., но в музыкальном плане это была немного другая музыка.
Что касается слова «хайп», то я считаю, что я как никто другой популяризовал его своим пробивным треком «Хайпим», после которого это слово стали употреблять все и везде. Я говорю больше про глагол «хайпить», чем про существительное «хайп», потому что его я до меня редко, но слышал. К сожалению, «хайпим» не влезало по ритмике в припев, но я думаю, что это несильно меняет дело».
Yanix – Домой
Все нули — на месте, я один, как прежде (я, я).
Хотел быть известным, но всему есть ценник (я, я).
Яникс переводит: «Этими строчками я хотел сказать одну банальную истину: не в деньгах счастье. Я, сам о том не мечтая, стал артистом, у которого есть гастроли, съемки, студийные сессии, интервью. Но самое главное – нет выходных. По будням я пишу музыку, по выходным езжу на концерты. С таким образом жизни очень тяжело с кем-то встречаться, хотя иногда этого хочется. Цена популярности – одиночество».
Сердце сжалось, как рар-файл, но для камер я так рад.
Яникс переводит: «Никого не волнуют твои проблемы. За каждым твоим шагом наблюдают, ты не имеешь права показать слабость и оступиться. Поэтому приходиться иногда надевать маску, за которой люди не видят твоих реальных эмоций и душевных переживаний».
Да, ты знаешь о нас, брат, но ты не знаешь нас, брат.
Яникс переводит: «Все думают, что они меня знают по моим песням…Но они знают лишь часть меня, которую я готов им показать. В действительности они почти ничего не знают о моем внутреннем мире, моих переживаниях и т.д. Я далеко не пустышка, хотя из большинства моих треков может сложиться мнение, что меня волнуют только деньги и шлюхи. Это не так».
10 брендов, которые считаются люксом только в России. Проверьте себя!
Calvin Klein
Публикация от CALVIN KLEIN (@calvinklein) 16 Сен 2019 в 11:03 PDT
В России большой популярностью пользуется относительно недорогая бельевая линейка бренда Calvin Klein — Underwear. В нее входит не только нижнее белье, но и разнообразные футболки, топы. В России вокруг данных вещей наблюдается ажиотаж, они продаются с большой наценкой (гораздо дешевле их можно заказать, например, на сайте Asos). Китайские подделки в России стоят не сильно дешевле оригинала в Европе, что довольно странно.
Публикация от ZARA Official (@zara) 7 Апр 2019 в 2:26 PDT
Последние несколько лет российская Zara стала ощутимо дороже из-за конвертации валюты и подорожания транспортировки, а в Европе цены остались прежними. Испанки и француженки не ждут ничего особенного от магазина Zara. Они относятся к одежде этого бренда, как к чему-то довольно одноразовому (как это не грустно с точки зрения экологии), для них шопинг — возможность попробовать актуальные тренды сезона. Европейки не формируют базовый гардероб из этих вещей, потому что знают, что качество изделий оставляет желать лучшего. А в России женщины привыкли приобретать в Zara вещи, которые можно носить на работу и даже на вечерние мероприятия.
Michael Kors
Публикация от Michael Kors (@michaelkors) 11 Сен 2019 в 12:00 PDT
Линия одежды и аксессуаров MICHAEL Michael Kors не относится к люксу, так как не обладает высочайшим качеством, и к фаст-фэшн ее отнести тоже сложно. И несмотря на то, что MICHAEL Michael Kors не премиальный бренд, на российских рынках и в Интернете широко продаются «люкс-копии». И это подчеркивает то, что покупательницы в России смело ставят Michael Kors в один ряд с Dior и Gucci.
Converse
Публикация от Converse (@converse) 22 Авг 2019 в 7:23 PDT
Этот бренд, прославившийся баскетбольной обувью, достаточно восторженно принимается в России. И в популярных интернет-магазинах вроде lamoda.ru он вообще помечается «премиум». Возможно, все дело в завышенной стоимости данного бренда на российском рынке (пара стоит в полтора раза дороже, чем в Европе). Француженки, испанки и британки считают эту обувь дешевым повседневным вариантом и стирают в стиральной машинке без опаски.
Furla
Публикация от FURLA (@furla) 13 Сен 2019 в 3:18 PDT
Данный итальянский бренд сильно переоценен среди русских модниц. Он является типичным представителем сегмента мидл-маркет (стоимость вещи до 1 000 евро). Средняя стоимость сумки Furla едва ли превышает 30 000 рублей. Конечно, данную сумму для России нельзя назвать маленькой, но относить бренд Furla к люксу неправильно. Европейки относятся к Furla как к среднему сегменту и часто приобретают вещи данного бренда в итальянских аутлетах.
Guess
Публикация от GUESS (@guess) 21 Авг 2019 в 8:23 PDT
Бренд Guess очень популярен в России и считается достаточно премиальным. Возможно, все из-за ауры премиальности вокруг марки: крупные логотипы, золотая фурнитура, многочисленные коллаборации с мировыми знаменитостями. В период сезонных распродаж скидки весьма ощутимы, цены становятся сопоставимы со стоимостью вещей из новой коллекции масс-маркета. Но Guess все равно продолжает считаться чем-то крутым среди взрослых модниц. В европейских странах Guess воспринимается как магазин для тинейджеров, где можно приобрести джинсы и аксессуары.
Victoria’s secret
Публикация от Victoria’s Secret Russia (@victoriassecretrussia) 19 Сен 2019 в 11:21 PDT
В начале нулевых белье бренда Victoria’s Secret считалось синонимом сексуальности, позиционировалось как доступная роскошь. Визитной карточкой марки было эффектное шоу с участием мировых топ-моделей и поп-звезд. И в России, и в Европе бренд пользовался огромной популярностью из-за грамотного маркетинга компании. В последние годы европейки стали редко приобретать белье данного бренда, так как считают агрессивный синтетический материал вредным для здоровья и жалуются, что подходящее белье современной женщине там найти сложно. Россиянки же пока не готовы отказаться от пуш-апов и кружева, готовы переплачивать за Victoria’s secret, так как считают белье этой марки узнаваемым и соблазнительным.
Levi’s
Публикация от Levi’s Russia (@levis_russia) 13 Авг 2019 в 11:56 PDT
В 1960-х и в 1970-х западные туристы привозили с собой синие джинсы Levi’s в качестве своеобразной валюты, которой можно было расплатиться в странах советского лагеря. И с тех пор у многих россиян существует предубеждение, что деним этого бренда — самый качественный, надежный и за него можно заплатить любые деньги. Европейки также любят приобретать базовые модели джинсов Levi’s для повседневных образов, но остальные вещи — рубашки, куртки, комбинезоны — предпочитают приобретать в других магазинах.
Lacoste
Публикация от Lacoste (@lacoste)
Французскую марку Lacoste в 1933 году основал легендарный теннисист Рене Лакост. Он считал, что теннисная форма 20-х годов (белая рубашка с длинным рукавом, брюки и трикотажный пуловер) сковывает движения и решил создать собственный бренд спортивной одежды. Бренд Lacoste прославился рубашкой-поло с узнаваемым логотипом-крокодильчиком. И в России эта вещь до сих пор считается роскошной и статусной. И да, в Интернете активно торгуют репликами и копиями рубашки для мужчин и женщин. В Европе к поло Lacoste охладели, потому что оно стало слишком растиражированным. В европейских странах вызывает интерес подиумная линия бренда, которая стоит дороже и предлагает интересные модели одежды в стилистике преппи и спорт-шик.
Tommy Hilfiger: как купить оригинал
Американский бренд Tommy Hilfiger, крепко занял позиции на Российском рынке. И ведь есть за что любить данную марку, — помимо удобной, износостойкой одежды для повседневной носки, компания выпускает обувь, аксессуары, белье, парфюмерию. Помимо выпуска товаров для мужчин, женщин и детей под основным брендом, компания выпустила отдельное, молодежное направление — Hilfiger Denim. Такую популярность не смогли обойти, производители менее качественной одежды, которые наладили выпуск подделок под оригинал Tommy Hilfiger.
Одно дело покупать в фирменных магазинах, где можно не задумываться над оригинальностью приобретаемой вещи, и другое — отсутствие фирменных магазинов. В таких случаях покупка совершается через интернет, на рынках, с рук или в секонд-хенде (как новое так и бывшее в употреблении). Для уверенности, что покупаете оригинальную вещь, ознакомьтесь с инструкцией по отличиям подделки от оригинала.
Логотип
Первое на что нужно обращать внимание — на фирменный логотип. Он присутствует на любой выпускаемой вещи. Компания заботиться о своем бренде и уделяет производству «брендированных» логотипов достаточное время.
Бирки
Обязательное присутствие на внутреннем шве — информационной бирки, где указан состав ткани, страна производства, инструкция по уходу за изделием.
Отсутствие выгравированного бренда, — повод усомниться в оригинальности проверяемой вещи.
Не так уж и много отличительных особенностей подделки от оригинала, поэтому будьте предельно внимательны, придирайтесь к каждой мелочи. В настоящей вещи все должно быть идеально, все швы ровные без острых краев, шрифт на всех бирках ровный, без ошибок. Если хоть что-то смущает, уходите, не берите данную вещь. Помните, что только оригинальные вещи Томми Хайфингер, дадут вам комфорт от носки и стильный внешний вид. Не дайте себя обмануть, не портите мнение о бренде, лучше проверьте вещи по инструкции. Добавьте в закладки, отправьте друзьям, пусть проверят свои вещи на подлинность или сами выступите как специалист и проверьте их вещи.
Вы знали, что толстовку с капюшоном придумали, чтобы согревать спортсменов? Рокки Бальбоа поднял ее популярность
История культовой вещи.
Толстовка с капюшоном или худи – очень универсальная вещь на каждый день. Практичная и теплая одежда, доступная всем. В ней можно пробежаться, сгонять в супермаркет или на вечеринку. Скорее всего, худи есть у всех.
Интересно, что худи придумали как нишевый продукт – чисто для спортсменов, но эту одежду заценили рабочие, лесорубы, сотрудники складов и другие работяги.
В 70-е толстовка с капюшоном появилась на киноэкранах, в такой по Филадельфии бегал Сталлоне в роли боксера Рокки. Учитывая бешеную популярность фильма, спрос на толстовки взлетел.
За универсальность худи полюбили на улицах – рэперы, художники граффити, скейтбордисты и брейкдансеры. Толстовка не только защищала от ветра и холода, но частично помогала прятать лицо, что было актуально для граффитчиков, незаконно лазающих по метро.
В 90-е худи просочилось на модные подиумы, а в начале десятых оказалось на обложке журнала Time из-за убийства темнокожего подростка.
Как и почему худи выросло из отдела спортивной экипировки и оказалось культовым предметом гардероба? Ниже – ультимативный гайд по истории худи.
Первые худи делал спортивный бренд Champion. Одежду полюбили рабочие и студенты
Мантии с капюшонами носили еще монахи в Древнем Риме и формально их можно назвать худи, потому что hood с английского переводится как капюшон. По той же аналогии толстовки назвали в честь Льва Толстого, но в начале двадцатого века они выглядели по-другому.
В привычном для нас виде худи – кофта из хлопкового трикотажа с капюшоном на завязках и сумчатым карманом – появилось в 1930-х. Сделал худи американский производитель спортивной одежды Champion (тогда компания называлась Knickerbocker Knitting Mills). Бренд, кстати, в разные годы спонсировал «Парму», «Уиган» и сборную Уэльса.
«Предназначение той одежды – согревать спортсменов. Из-за того, что она была и практична, и комфортна, толстовка очень быстро обрела популярность и среди рабочих», – говорит директор отдела архитектуры и дизайна Музея современного искусства в Нью-Йорке Паола Антонелли.
Спортсмены должны были надевать худи на разминку, носить между тренировками и матчами, а запасные сидеть в них на боковой и не мерзнуть. Эластичные манжеты и низ не пропускали холодный воздух, капюшон укрывал лицо от ветра и дождя. Очень хорошо одежду приняли в американском футболе.
Худи прекрасно подошло людям, работающим при низких температурах, особенно в северной части штата Нью-Йорк. Да и вообще – рабочим холодных складов, лесорубам и фермерам.
Спрос на худи рос благодаря спортсменам, они всегда были на виду. Но Champion работал и в другом направлении, сотрудничая со старшими школами и университетами. Компания снабжала молодых спортсменов толстовками с капюшонами для тренировок в плохую погоду, а параллельно двинула в сторону моды, сделав брендированные худи для университета Мичигана. Целевой аудиторией стали уже не только спортсмены, а все студенты. Одежда с символикой универов популярна до сих пор.
Модный вестник Hypebeast в прошлом году глубоко исследовал уличную одежду, опрашивая бренды и покупателей. Выяснилось, что худи и футболки – самые популярные товары в индустрии. При анализе Hypebeast учитывал данные ритейлеров, люксовых, спортивных, уличных брендов, даже пиар и медиакомпаний. Отмечалось, что футболки и худи так популярны, потому что их можно носить круглый год, надевать при любой погоде и любых условиях.
Культовый статус худи от Champion подчеркивает подчеркивает тот факт, что экземпляр хранится в главном музее современного искусства – MoMA в Нью-Йорке.
Рокки бегал в худи по Филадельфии и лупил мясные туши. Он поднял популярность толстовок
В 50-е Марлон Брандо изменил статус футболки, которую изначально использовали как нательное белье. В 1951 году вышел фильм «Трамвай «Желание» с Брандо в главной роли, актер появлялся в белой заправленной в брюки футболке почти в каждой сцене. С этого момента футболка стала автономным элементом гардероба. Что-то похожее случилось и с худи.
В 1976 году состоялись премьеры двух крупных фильмов, где мелькало худи: «Марафонец» с Дастином Хоффманом и «Рокки» Сильвестра Сталлоне. Хоффман гонял в кофте с капюшоном на замке. А Сталлоне в роли Рокки Бальбоа носился по Филадельфии, готовясь к бою. Правда, сверху худи боксер надевал еще свитшот.
Одна из самых культовых сцен всей франшизы – как Рокки молотит мясные туши в холодильной камере. И да, он снова в худи.
В 1976-м «Рокки» просто разнес киноиндустрию: собрал больше 200 миллионов долларов во всем мире (при бюджете около миллиона), стал самым кассовым фильмом года в американском кинопрокате и забрал три премии «Оскар», в том числе за лучший фильм.
Преподаватель дизайна в Лондонском колледже моды Клодин Руссо считает, что вместе с Рокки статус худи помог изменить Оби-Ван Кеноби из «Звездных войн», носивший мантию с капюшоном: «Именно тогда произошел переход. Худи превратилось из предмета спортивной одежды в предмет повседневной одежды и, в конечном итоге, в форму рабочего класса».
Писатель Стейнбек в худи
Худи стало символом уличной культуры. Скейтбордисты проникали в них в пустые бассейны
Во второй половине 70-х в США зародился и мощно развивался хип-хоп. Между рэпом и спортом всегда была прочная связь. По мнению автора GQ, Esquire и Vogue Кевина Брэддока, рэперы подражали спортсменам – выбирали такую же одежду в надежде привлечь успех и деньги.
В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах толстовка стала олицетворением улиц – в них гоняли брейкдансеры, рэперы, скейтбордисты и художники граффити. У каждой субкультуры были свои причины носить худи.
Граффитчики – важная субкультура 70-х в Штатах. На это время приходится пик популярности и распространенности граффити, причина отчасти в том, что финансовые условия не позволяли администрации Нью-Йорка бороться с уличным искусством.
Есть несколько версий, почему райтеры носили худи. Капюшоны помогали им оставаться незамеченными, плюс толстовки согревали, потому что творить приходилось в разных условиях. Граффити-художник Zephyr говорит, что дело совсем не в маскировке от полиции: «Худи были недорогими, легко стирались и держали голову в тепле».
В середине семидесятых, когда в Санта-Монике, около Лос-Анджелеса, были сильные волны, серфинг и скейтборд-команда Z-Boys катала в скейт-пулах. Дело в том, что в 1976-м Калифорнию охватила сильная засуха, что стало поворотным событием в развитии скейтборда. Из-за мер по экономии воды все бассейны во дворах стояли пустыми.
В некоторых городах США вводили запреты на катание на скейтборде, а из-за нехватки скейт-парков скейтбордисты искали незаконные локации – не только бассейны, но и парковки.
В толстовке с капюшоном скейтеры проникали в заброшенные пустые бассейны, плюс она была удобной для трюков (это касается и брейкдансеров). Если помните, не так давно все сходили с ума по футболкам и худи с надписью Thrasher. Это название журнала о скейтборде, который появился в 1981 году. «Будучи скейтбордистами, вы постоянно пробирались куда-то и пытались проникнуть на парковки, а капюшон служил маскировкой», – говорит автор и скейтбордист Джоко Вейланд.
К концу 1990-х годов хип-хоп вдохновил влиятельные модные бренды Tommy Hilfiger и Ralph Lauren включить худи в коллекции. К ним подключились и хай-фэшн бренды типа Gucci и Versace. Свитшоты и худи по-прежнему есть в коллекциях стритвир и люксовых брендов.
Толстовка попадала на обложку Time из-за убийства подростка. Леброн и «Майами» позировали в худи в знак солидарности
Из-за того, что худи носят хулиганившие субкультуры, рэперы и молодежь, к этому элеименту гардероба привязались и стереотипы. Толстовки, как джинсы и кожаные куртки, стали символами бунтарства. Плюс капюшон прикрывает лицо, а мешковатый крой помогает чуть искажать пропорции тела, благодаря чему худи могут идеально сесть на человека любой комплекции.
В английском торговом центре Bluewater в 2005 году даже забанили бейсболки и одежду с капюшоном – из-за хулиганов, в рамках борьбы с антисоциальным поведением.
Худи стало символом неповиновения, единства и глубокого разочарования, люди массово выходили на улицы в толстовках. В знак солидарности худи надевали сенаторы и игроки НБА. Темнокожий конгрессмен Бобби Раш перед выступлением в Белом доме снял пиджак, под которым была толстовка. Он накинул капюшон и сказал: «Человек не может считаться хулиганом только за то, что носит худи».
В знак солидарности в худи сфотографировался Леброн Джеймс и другие баскетболисты из «Майами Хит», за который он тогда выступал.
После оправдательного приговора Циммермана один из главных журналов США Time поместил на обложку фото худи.
Вот так почти за сто лет толстовка с капюшоном превратилась из спортивной и рабочей формы в нечто большее, чем просто одежду.
Теперь в худи можно вкладывать смысл – с помощью цвета, надписей или картинок, выражающих чувства или взгляды. Можно протестовать, сделать толстовку искусством, прилепить логотип Versace и продать за тысячу евро. Или просто надеть и согреться в прохладный вечер.
Телеграм-канал автора – о стиле, культуре, моде и бизнесе
Вы точно видели кепки с буквами NY. Почему все их носят и при чем тут спорт?
Кеды Vans в клетку и с полоской до сих пор рвут продажи. Когда-то бренд чуть не разорился, пытаясь догнать Nike
Фото: globallookpress.com/Frank Molter/dpa; Gettyimages.ru/New York Daily News Archive, Robert Riger, John Moore; скриншот youtube.com/TED; thevintagetraveler; krookedskateboarding.com; vanityfair/COURTESY OF UNITED ARTISTS; wikipedia; twitter.com/KingJames; time/PHOTOGRAPH BY NICK VEASEY FOR TIME
Стильная одежда на странице ASOS промокоды.