Монетизация клиентской базы что это

Монетизация. Как увеличить доходы с помощью рассылок?

Тема монетизации рассылок актуальна всегда. Рано или поздно каждый владелец адресной базы задается вопросом, как зарабатывать на подписчиках, не отпугивая их? Ваши списки email адресов все равно что золотые прииски. Кому-то удается намыть большое количество золотого песка на своем участке и разбогатеть. Другой делает практически то же, что и первый, но получает золота намного меньше.

В статье представлены принципы монетизации рассылок, которые проверены на личном опыте успешных золотодобытчиков.

Прежде чем начать забрасывать подписчиков продающими письмами проведите качественную предварительную подготовку. И спланируйте, как вы будете получать доход.

Существует риск, что при небольших первых продажах, вы потеряете мотивацию. Но если вы будете постоянно откладывать старт продаж, можете выгореть, даже не создав продукт. Не бойтесь действовать и смотрите на свой первый запуск, как на полученный опыт. Сформируйте небольшое предложение, но сделайте это быстро. И отправьте рассылку, чтобы почувствовать аудиторию. Затем воспользуйтесь этим опытом и запустите следующую маркетинговую кампанию, исправив ошибки, допущенные на старте.

Разобравшись со всеми страхами и сомнениями приступаем к реализации проектов.

В первую очередь разработайте собственную стратегию, которая поможет заинтересовать клиентов. Создайте воронку продаж и продумайте каждый шаг. Она поможет привлечь и развить потребности подписчиков, пока они не будут готовы приобрести продукт или услугу. Стандартная воронка продаж состоит из 4 этапов: знакомство, интерес, желание, действие.

После того как человек подпишется на ваши рассылки, он уже находится на стадии интереса. Но прежде чем попросить купить что-то, убедитесь, что потребители уже ознакомились с предлагаемыми товарами или услугами. Не шлите общие письма. А направляйте рассылки клиентам, основываясь на их предпочтениях.

Как узнать, что интересует клиентов? Для этого существует много способов. Возможно они посещали вебинар по определенной тематике, перешли по одной из ссылок в письме, заходили на соответствующие страницы сайта, прошли опрос и т.д.

Также обратите внимание на ту категорию, которая не открыла письма. У вас есть 2-3 месяца, чтобы заинтересовать их. Экспериментируйте с темами писем, чтобы они начали читать рассылки. Возможно, первый раз они даже не заметили письмо. Поэтому, обязательно отправляйте повторные письма тем, кто не открыл. Но меняйте темы.

В любом случае, продолжайте работать с клиентами после анализа результатов email кампании. Делайте более целенаправленные предложения. Те, кто ничего не купил, получив первое письмо, могут сделать это после второй или третьей рассылки. Подумайте, что может их заинтересовать. Подберите другой продукт, предоставьте дополнительную скидку или предложите бесплатную доставку. Возможно, у них просто не было денег поначалу, а сейчас они готовы покупать.

Не ставьте крест на подписчиках, которые сразу ничего не купили. Дайте им шанс приобрести ваши товары в другой раз.

Теперь перейдем к приемам, которые помогут монетизировать рассылки.

Есть несколько основных способов монетизации клиентской базы. Выберите один из них, или используйте сразу несколько.

Партнерские программы. Предлагайте своим подписчикам товары других компаний и зарабатывайте комиссию, если покупатели будут приобретать по вашей ссылке. Существует множество партнерских программ. Выберите те, которые будут актуальны для вашей целевой аудитории. И начните получать дополнительный доход!

Ваши инфопродукты. Создайте свой онлайн-курс или напишите электронную книгу. Если не представляете, какой курс можно сделать, начните с ваших увлечений. Или проверьте рынок, что продают конкуренты. Большое количество других курсов или книг на такую же тему не должно вас останавливать. Это является подтверждением, что подобная тематика пользуется спросом.

Рассматривайте каждого клиента как VIP. Воспринимайте подписчиков, как свой близкий круг общения. Не каждый подписывается на ваши рассылки. Те кто сделал это и открыл доступ в свой почтовый ящик, уже заслуживают особенного внимания. Дайте понять, что они не являются для вас безликой массой. Подарите ощущение собственной важности. В этом помогут партнерские программы, предложения только для подписчиков или начало продаж нового продукта для клиентов на день-два раньше, чем для всех на сайте и т.д.

Размер не имеет значения. Если не знаете, как общаться с 200-ми подписчиками, не справитесь с базой из 20 000. Независимо от размера списка email адресов, включайтесь сразу в работу с клиентами. Не ждите, пока наберете желаемое количество. Если у вас получится достучаться до маленького списка, вам проще будет вовлекать и большое количество подписчиков.

Создайте календарь рассылок. Выработайте в себе привычку регулярно общаться с подписчиками. Это не вызовет никаких трудностей, если вы автоматизируете процесс с помощью сервиса рассылок. Создание календаря рассылок является одним из самых простых способов оставаться организованным и всегда быть в зоне внимания клиентов.

Делайте репост рассылок в соцсетях. Размещение ссылок на соцсети в письмах уже давно является аксиомой. Это дает возможность тем, кто читает ваши послания, подписаться и в социальных сетях. А репост рассылок в соцсетях позволит подписчику быть в курсе событий, даже если он пропустит одно из ваших писем.

Тема письма имеет значение. Как написать удачную тему? Зачастую, только от нее зависит, прочитают письмо или нет. Для этого не нужно изобретать очередной велосипед. Достаточно провести анализ своего почтового ящика. Выберите все темы писем, которые вы открыли за последний месяц. Постарайтесь понять, почему вы обратили внимание на эти письма и чем их темы отличаются от тех, которые вы проигнорировали.

Электронная почта полна возможностей для монетизации вашей ЦА. Особенно если налажен сбор первичных данных об аудитории. Приложите немного усилий и фантазии, чтобы стать надежным партнером для своих подписчиков. И увидите, что ваш список email адресов способен регулярно приносить вам неплохую прибыль.

Источник

Владислав Бермуда: как зарабатывать на базе отработанных клиентов в любом бизнесе

Все о партнёрских программах в рубрике «Экспертиза»

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Одна из ценностей, которой может обладать любой человек — база клиентов, его знакомые, связи и даже подписчики в социальных сетях. Аудитория, с которой можно работать и общаться, это люди с различного рода потребностями. Вы можете предложить им решение проблем, дополнительный заработок, товары, услуги и все, что угодно, даже если продали им уже что-то однажды.

Партнёрская программа при продаже объектов недвижимости

Однажды ко мне обратился человек, который занимался продажей участков в коттеджном поселке. Про такой простой инструмент увеличения продаж, как партнерские программы, мы часто забываем. Есть люди, которые уже купили, они могут стать агентами.

База клиентов или база покупателей — это люди с лояльным отношением к вам, так как они уже совершили у вас покупку. Эту базу можно монетизировать дальше совершенно разными способами: предложить купить акции своей компании, франшизы, стать партнерами и зарабатывать вместе с вами.

Если человек купил участок, дом, дачу, то велика вероятность, что он посоветует своему другу, родственнику и другому близкому человеку разместиться поблизости.

Бывает, что при продаже соседнего участка к продавцу подходит сосед и говорит, что покупатель есть: «Можете сказать ему сумму побольше, а разницу отдать нам?». Не часто, но бывает и такое.

Приведу еще один простой пример: когда вам необходимо снять апартаменты за границей, и вы обращаетесь к русскому риэлтору, то он назовет цену с приличной накруткой, о которой вы и не подозреваете. До этого он договаривается с владельцами, что сдаст апартаменты за одну цену, а вам уже озвучивает другую, плюсом вы оплатите его услуги.

Если интересно, и знаете иностранный язык, можете найти паблики в социальных сетях о сдаче в аренду недвижимости на Бали, сравните русские объявления и англоязычные. Цена на один и тот же объект может отличаться в 2−3 раза. Суть в том, что многие не против заработать на окружающих.

Вернемся к домам и участкам. Участие в партнерской программе выгодно всем сторонам:

— компании, так как состоится продажа;

— тому, кто порекомендовал, так как он получит денежное вознаграждение за «посоветовал»;

— покупателю, так как он приобретает хороший участок рядом со своим приятелем/родственником/коллегой.

Лучшая реклама в России — «посоветовал».

Общение с базой клиентов

Большинство компаний забывают о человеке, после того, как он у них что-то купил. Он купил и автоматически вылетел из воронки продаж, на этом общение закончилось. Максимум, что он получает — это письмо: «Поздравляем, спасибо, что купил, удачи». На этом все.

Таким образом, в базе скапливается 5000 человек, но с ними никто не общается. А что характеризует эту базу? Платежеспособные люди, которые купили участки.

Разработайте линейку дополнительных продуктов для повторных продаж, в крайнем случае, предлагайте услуги партнеров: ремонт, отделка, ландшафтный дизайн, клининг, няня и прочее. Одна рассылка много времени не занимает, но заработать вы можете прилично.

Если у вас есть аудитория, ее нужно постоянно держать. За счет своей лояльной аудитории вы можете переворачивать горы, создавать новые рынки, выходить на новые, масштабировать свой бизнес.

Люди в большинстве случаев не используют то, что у них есть. Вместо этого придумывают какие-то новые штуки, ищут какие-то новые инструменты, а у них 5 000 человек в базе, и они совершенно с ними не общаются. Со временем база умирает.

Самый простой способ вернуть человека в базу — это спросить:

— что сделать, чтобы вы покупали у нас?

— что сделать, чтобы вы к нам вернулись?

— что сделать, чтобы вы стали нашим постоянным клиентом?

Не думайте за других: «Им это не надо», «Это не интересно» и прочее. Просто спросите. Прогнозируемый ответ в большинстве случаев отличается от реального.

Партнёрка и сетевой

Рекомендации от знакомого к знакомому отлично работают. Если вы обратите внимание на количество сетевых компаний и партнерских программ, то увидите, насколько их много. Партнёрская программа — дополнительный заработок, здесь нет плана, не нужно платить за право продавать и предлагать товары членские взносы, посещать встречи. Спросят — порекомендую и заработаю. Нет, так нет.

Для сетевиков продажа продуктов — основной вид деятельности, здесь подход намного серьезней. Спросят, не спросят — все равно буду втюхивать.

К партнёрским программам люди относятся более лояльно, чем к сетевому.

Нет своего бизнеса, но есть база

Если у вас большая база, но продавать нечего… Есть способы монетизации этой базы: реклама, продажа сторонних продуктов. Распространенный вид заработка — на партнерских программах. Если вы умеете писать письма, собирать базу, общаться с аудиторией, то можете предлагать разные продукты и получать вознаграждение. Для этого не обязательно иметь свой бизнес, можно взять готовые решения, которые вам нравятся и продвигать.

Базу, которая не нужна и с которой работать не планируете, можно перепродать. Это интересно тогда, когда вы полностью меняете сферу своей деятельности, переезжаете в другую страну или регион.

Многие забывают, что контакты — один из мощных ресурсов, которые у вас есть. Используйте этот ресурс для увеличения собственного дохода. Для этого есть множество способов и технологий.

Владислав Бермуда, основатель первой в России кросс-маркетинговой платформы « Личный бонус», сооснователь сервиса бесплатных авиаперелетов « Летайбесплатно», писатель

Источник

10 способов превратить вашу клиентскую базу в деньги

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Это совершенно разные люди по уровню лояльности и доверия к вам, поэтому им нужно делать различные предложения.

Дальше можно сегментировать по другим признакам: какой товар или услугу заказали, когда оставили контакты, из какого рекламного канала пришли, сколько заказов сделали, сколько денег вам принесли и т.д.

Конечно, чем больше данных вы собираете о клиентах, тем лучше. Но, к сожалению, клиенты не горят желанием отдавать вам всю информацию о себе, поэтому мы рекомендуем собирать её в 2 этапа. Сначала только необходимы данные (телефон или почту), а потом предложение заполнить анкету в обмен на приятный бонус в виде скидки, подарка или ещё чего-то.

Существуют разные способы сбора базы:
— Бумажные носители.
У вас точно есть номера телефонов, записанные на клочках бумаги или в договорах.
— Мессенджеры.
Почта, скайп, вайбер, телеграмм, вотсап, аська(у самых матёрых). Вам могли присылать контакты в письмах, указывать их в подписях и просто отправлять сообщения с почт и телефонных номеров.
— Телефония.
В вашем телефоне есть СМС, список контактов и журнал звонков. Добавьте к этому телефонию в офисе, где можно посмотреть список звонков.
— Сайт.
Ваш сайт сохраняет все введенные в него заявки.
— Соц сети.
Вы можете найти телефоны и почты ваших клиентов в соц сетях. Возможно они вам писали или состоят в вашей группе.
— Парсинг.
При помощи специальных программ вы можете скачать список интересующих вас компаний из Яндекс Карт или 2ГИС.
— Покупка базы.
Вы можете купить базу юр.лиц или физ.лиц. Самый рисковый способ, к которому можно прибегать только если вы точно уверены в качестве и достоверности базы.
— Фишинг посетителей сайта.
Это незаконный способ, который заключается в том, что специальный скрипт на сайте собирает различными методами ваш телефон, почту и профиль в соц сетях без вашего ведома. Мы не рекомендуем использовать такой подход, но вы всё же должны знать о его существовании.

Однажды к нам пришел клиент, компания которого занимается скупкой б/у жд вагонов, их «разделкой» и продажей по частям.
Как вы понимаете, тех, кто продает старые вагоны не так много и они не часто ищут покупателей через Яндекс, Гугл или соц сети.
Но у нашего клиента была база людей, потенциально владеющих вагонами.
Эта база была собрана различными способами.

Нам пришлось серьезно поломать голову, чтобы задействовать все способы работы и этой базой и выжать из неё максимум. Вот эти методы:

-E-mail маркетинг

Это рассылка писем по электронной почте.
Рекомендации:
— Используйте специализированные сервисы для рассылки, такие как СендПульс или МеилЧимп
— Делайте рассылку только по тем, кто добровольно оставил вам свою почту. Иначе не только эту рассылку могут заблокировать почтовые сервисы, но и записать весь ваш домен в список отправителей спама. Тогда все ваши письма с почт вида имя@вашсайт.ru не будут доходить до получателей, например, письма клиентам или поставщикам.
— Первую рассылку по базе лучше делать небольшими частями (по 100 писем в день), чтобы не попасть в СПАМ
— Отправлять рассылку нужно только с почты вида имя@вашсайт.ru, иначе ваши письма попадут в спам
— Лучше отправлять текстовые письма, которые легко отображаются на всех устройствах
— Пишите интересную тему письма, которая заставит клиента открыть ваше сообщение
— В письме пишите выгодные предложения: акции, персональные скидки, новинки и другие вещи, мотивирующие клиента сделать заказ именно сейчас.
— Обязательно давайте своим подписчикам полезный контент: статьи, обзоры, инструкции, новости вашей ниши и подобное. Так вы повысите свой статус эксперта в глазах клиента и снизите количество отписок.

— Смс рассылка
Старая, но до сих пор эффективная технология. С учетом, что от емеил рассылки могут отписать или отправить вас в спам, смс сообщения выглядят интересно. Процедура добавления вашего номера в черный список или запрета через оператора связи более сложная, поэтому доставляемость ваших сообщений будет высокая, а отписок почти не будет.
Особо актуальны смски в нишах, где преобладает возрастная или консервативная целевая аудитория.

— Вайбер, Вотсап, Телеграм
Электронные мессенджеры как раз наоборот, больше подходят для продвинутой аудитории, динамичной и любящей технологичные новинки.
Низкая конкуренция и гибкие возможности настройки позволяют получать сильную отдачу.

— Догоняющая реклама в Яндексе и Гугле
Если у вас есть база от 1000 телефонов или email, то вы можете загрузить её в систему контекстной рекламы. Поисковик найдет в сети людей, использующих номера и почты из вашей базы, и будет точечно показывать им вашу рекламу на разных площадках(почта, прогноз погоды, форумы, блоги, порталы, соц сети).
Очень эффективный инструмент, сравнимый и выстрелами снайпера.
Особо выгоден для ниш с высоким средним чеком.

— Догоняющая реклама по похожим в Яндексе и Гугле
Вы можете не только прицельно показывать рекламу людям из вашей базы, но и найти похожих людей. Яндекс и Гугл проанализируют интересы и поведение людей в вашем списке и найдут в сети похожих людей.
Так вы можете получить новую базу, которая будет 5-10 раз больше вашей, а по качеству не сильно уступать.

— Догоняющая реклама в соц сетях
Аналогично догоняющей рекламе в Яндексе и Гугле, только базу нужно загружать в выбранную соц сеть(ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники и Меил ру) и именно там ваша реклама будет преследовать вашу базу.

— Догоняющая реклама по похожим в соц сетях
Социальные сети также умеют находить аудиторию, похожую на вашу базу. Делают они это на основе множества данных, которые собирают о пользователях(интересы, лайки, репосты, группы, возраст, пол, семейный статус и прочее).
Большой брат следит за всеми и найдет для вас качественную базу для целевой рекламы.

— Автопрозвон клиентов
Есть различные сервисы, которые позволяют автоматически позвонить клиенту и включить ему голосовое сообщение. Более того, если клиент нажмет на нужную кнопку на своём телефоне, то его могут соединить с менеджером по продажам или записать его ответ на диктофон.
Так можно проводить опросы клиентов или быстро уведомлять их об акции.
Робот сможет обзвонить вашу базу из 1000 человек за 15 минут, а сколько времени нужно менеджеру по продажам и сколько стоит это время?
Автообзвон стоит недорого и им давно пользуются банки, например, для информирования о кредите.

— Партнерский маркетинг
Если вы попробовали на своей базе предыдущие 8 пунктов и часть клиентов всё-таки у вас не купила, то это не беда, вы сможете сдать их в аренду.
Вы можете ещё раз применить эти 8 пунктов, но только уже не для своего бизнеса, а для чужого.
Например, рекламируя компанию из смежной сферы, можно получить от них фиксированную оплату за эту услугу, процент с их продаж по вашей базе или попросить взамен рекламу по их базе.
Это очень выгодный, без бюджетный и партизанский маркетинг. В США до 80% продаж происходит именно способом взаимного использования баз партнеров.

— Запуск реферальной программы
Вы можете не только зарабатывать на своих клиентах, но и использовать их как ваших агентов.
При помощи первых 8 методов пообещайте им бонус(скидку или подарок) или деньги(фикс или процент) за приведенного клиента и они будут вас продавать.
Даже если они приведут не много клиентов, то они будут рассказывать о вас другим и когда потенциальные клиент сначала услышит о вас, а потом увидит вашу рекламу, то он будет более лоялен к вам и скорее примет решение о покупке у вас.

Источник

Монетизация — что это такое (простыми словами)

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Что такое монетизация?

Монетизация – это процесс заработка на создаваемом тобой цифровом контенте. Это могут быть статьи, видеоролики или подкасты. Прочитай эту страницу, и узнаёшь всё о монетизации: её модели, какие источники можно монетизировать, и как это работает.

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация трафика

В этом разделе ты узнаешь все о монетизации трафика на твоих ресурсах: будь то сайт, канал или блог. Также здесь есть немного базовой информации, которая поможет тебе ориентироваться в мире заработка в интернете.

Монетизация социальных сетей

Если у тебя нет сайта или YouTube-канала, то раздел “монетизация социальных сетей” – точно для тебя. Здесь ты узнаешь способы монетизации любых соцсетей: от редких (типа Pinterest) до самых популярных (типа Тик Тока).

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

► Монетизация – это один из способов заработка в интернете на создаваемом контенте. Монетизация осуществляется по трём моделям: CPM, CPC и CPA.

Модели монетизации (CPM, CPC, CPA)

Как работает монетизация по CPA-модели?

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Ты регистрируешься в ePN и выбираешь магазин, с которым хочешь сотрудничать (например, AliExpress)

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Создаёшь собственную партнёрскую ссылку и размещаешь ее на сайте, в блоге или в группе в социальной сети

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

За каждую покупку, совершённую по твоей ссылке, ты получишь агентское вознаграждение (до 70% от суммы сделки)

Магазины, в которых можно монетизировать трафик:

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Часто задаваемые вопросы о монетизации

Партнерская программа ePN принимает трафик из любых социальных сетей, с видеохостингов, сайтов и блогов (в т.ч. блогов 2.0). Также приветствуется настройка таргетированной, контекстной рекламы, размещение баннеров, e-mail рассылки и др. Узнать, какой трафик разрешен можно на странице магазина в сервисе ePN.

В сети ePN более 220 российских и зарубежных интернет-магазинов, которые платят вебмастерам за привлечение покупателей. Самые популярные: АлиЭкспресс, Ламода, Эльдорадо, Яндекс.Маркет, iHerb, eBay, Hoff, Aviasales. Среди магазинов-партнеров каждый найдет тот, который будет соответствовать интересам его аудитории.

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация – что это такое
простыми словами

Итак, выше мы говорили, что монетизация – это способ заработка на создаваемом тобой контенте: будь то собственная площадка, видеоблог, онлайн-журнал или паблик в одной из популярных социальных сетей.

Остановимся подробнее на трех способах (моделях) монетизации.

CPM (cost per mille) – при такой модели прямой рекламодатель или рекламная сеть (РСЯ/Adsense) платит тебе за каждую тысячу просмотров рекламы на твоем ресурсе. Реклама вставляется html-кодом, поэтому данный способ подходит только владельцам собственных площадок (блогов), но не подходит юзерам социальных сетей: встроить код в посты не представляется возможным.

Обычно вебмастер получает 30-40 рублей за тысячу просмотров. Даже если твоя площадка достаточно популярна и в день её посещает 1000 человек, а на сайте три рекламных блока, в день ты заработаешь примерно 90-120 рублей (или 2700-4200 в месяц). Этого хватит, чтобы покрыть расходы на регистрацию домена и хостинг, но не более.

Конечно, стоимость тысячи рекламных “касаний” напрямую зависит от тематики (самым “денежными” традиционно считаются тематики “Авто” и “Строительство”, “Ремонт”), но в то же время здесь действует сезонность. Зимой активность рекламодателей (в особенности малого бизнеса) снижается, а вместе с ней снижается и стоимость тысячи просмотров (CPM) – по сути, падает и твой доход.

CPC (cost per click) – модель, при которой ты получаешь деньги только за совершенные пользователям клики. При этом правилами упомянутых выше рекламных систем строго запрещается мотивировать пользователей делать клики по рекламе: такие клики засчитаны не будут, а сайт может быть исключен из рекламной сети. Эффективность CPC напрямую зависит от отображаемых объявлений. Если они достаточно информативны, привлекательны и соответствуют интересам аудитории, вероятность клика будет достаточно высока.

Если же по какой-то причине на сайте строительной тематики будет отображаться реклама косметических средств, надеяться на высокий доход от монетизации таким способом не приходится.

CPA (cost per action) – самый новый и эффективный способ монетизации, суть которого заключается в том, что ты сам выбираешь, какой магазин или сервис рекламировать. Ведёшь блог о путешествиях? Лей трафик на Aviasales, Booking, RoomGuru! Имеешь сайт об авто? Вешай баннеры или пиши обзоры на сервисы для автомобилистов: Колеса тут, Black Tyres или направляй трафик на раздел “авто” на Яндекс.Маркете.

За каждую конверсию (покупку, регистрацию) ты получишь фиксированную оплату: в процентах от суммы сделки (максимальный процент – 70) или в деньгах (например, 0.75$ за привлечение в кэшбэк-сервис Backit).

У метода CPA есть ещё один весомый плюс. Если ты создал партнерскую ссылку, скажем, на шуруповерт, а покупатель выбрал другой товар, ты всё равно получишь свое вознаграждение – часть от стоимости выбранного человеком товара. Почему это выгодно рекламодателям (магазинам)? Да потому, что обычная реклама (CPM, CPC) не всегда успешна: приходится платить даже если кликнувший по рекламе ничего не купил. А в модели CPA оплачиваются только завершённые действия: покупка, регистрация, установка. Поговорим о разновидностях модели CPA.

Revenue share

Revenue share (revshare, “ревшара”) – это разновидность модели CPA, при которой вебмастер получает пожизненное вознаграждение за покупки привлеченного им пользователя ( реферала ). Мечта каждого вебмастера – привлечь крупного, оптового покупателя в сервис. Это обеспечит стабильно высоким пассивным доходом.

CPI (cost per install) – это модель монетизации, при которой рекламодатель оплачивает установку приложения, совершенную по партнерской ссылке. Таким образом разработчики продвигают свои мобильные приложения и десктопные программы: оплачивают вебмастеру каждую установку. По сути, CPI является одной из разновидностей CPA, просто в качестве целевого действия здесь выступает установка приложения, на сленге – инсталл.

Кому подходит монетизация?

В предыдущем блоке мы поговорили о моделях заработка, теперь самое время рассказать, кому подходит монетизация. Ответ на этот вопрос достаточно прост: она подходит всем, кто умеет добывать трафик. Сегодня выражение “трафик – это нефть 21 века” кажется банальным, но оно справедливо.

Монетизация по CPA-модели подходит тебе:

Если у тебя:

Или ты умеешь:

Для заработка на партнерских ссылках вовсе не обязательно быть гуру блоггинга, да и вообще иметь собственный ресурс. Можно размещать свои партнерские ссылки в других источниках и получать стабильно высокий профит.

Монетизировать – это (простыми словами)

Монетизировать – это значит получать доход от взаимодействий читателя с создаваемым контентом. Например, получать деньги от вставки рекламных роликов в видео или от кликов по рекламным баннерам в статье.

В теории монетизировать можно любой контент в любой социальной сети: от Вконтакте и Одноклассников до Инстаграма и Фейсбука, и в этом гайде мы рассказали обо всех основных способах монетизации своего цифрового контента.

Таким образом, значение слова “монетизация” – заработок. Причем поскольку определение “монетизация” чаще всего применяется в цифровой среде, то и под заработком имеются в виду деньги, полученные в интернете, а сам человек, монетизирующий контент, называется манимейкером.

Монетизация простыми словами – это заработок одним из этих способов:

Свой сайт

Социальная сеть

Видеохостинг

Советуем почитать:

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Выгодная монетизация сайта: гид от ePN

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация Pinterest в партнерской программе ePN

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация приложений в программе ePN

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация сайта с низкой посещаемостью

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Выгодная монетизация сайта: гид от ePN

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация сайта с низкой посещаемостью

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация трафика: полный гайд от ePN

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация ютуб-канала в программе ePN

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Выгодная монетизация Инстаграм на платформе ePN

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация Facebook в партнерской программе ePN

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация Вконтакте: полный гид от ePN

Монетизация клиентской базы что это. Смотреть фото Монетизация клиентской базы что это. Смотреть картинку Монетизация клиентской базы что это. Картинка про Монетизация клиентской базы что это. Фото Монетизация клиентской базы что это

Монетизация Тик Ток в партнерской программе ePN

Что можно поставить на монетизацию?

Зарабатывать на монетизации контента можно практически в любой социальной сети, сайте или блоге. Вот на что можно поставить монетизацию, участвуя в партнерской программе ePN.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *