Монетизировать контент что это

Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт

Монетизировать контент что это. Смотреть фото Монетизировать контент что это. Смотреть картинку Монетизировать контент что это. Картинка про Монетизировать контент что это. Фото Монетизировать контент что это

Для владельцев сайтов и новичков

Монетизировать контент что это. Смотреть фото Монетизировать контент что это. Смотреть картинку Монетизировать контент что это. Картинка про Монетизировать контент что это. Фото Монетизировать контент что это

Монетизация сайта – это преобразование идущего трафика в доход. Соответственно, чем выше трафик и чем выше его качество и меньше спама и ботов, тем больше рекламодатель будет готов заплатить за размещение рекламы на сайте. Поэтому первое, что нужно сделать, – увеличить посещаемость ресурса. Если на сайт ежемесячно заходят 200–400 человек, вряд ли рекламодатели захотят у вас размещаться.

Чтобы аудитория постоянных читателей сайта постоянно увеличивалась, важно регулярно публиковать уникальный контент. Что он из себя представляет, где найти авторов для написания текстов и на что обратить внимание, расскажем далее.

Что такое уникальный контент и зачем он нужен

Уникальный контент – это оригинальные, качественные и полезные материалы, размещенные на сайте. Форматы такого контента могут быть разные: статьи, видео, подкасты, картинки, инфографика и пр. Конечно, для видеосъемки потребуется гораздо больше усилий и вложений, но если ресурсы позволяют, почему бы это не сделать. Главное – материалы не должны дублироваться на других ресурсах в интернете.

Если говорить о статьях, уникальность измеряется в процентах и представляет собой соотношение авторского и заимствованного контента. Например:

Уникальность – один из ключевых показателей, по которым роботы поисковых систем оценивают качество контента. Соответственно, ресурсы с уникальным контентом обычно выше ранжируются в выдаче. Как следствие, трафик на сайт будет повышаться. Проверить уникальность текстов можно с помощью таких сервисов, как как ETXT.ru, Text.ru, Advego и пр.

Для пользователей этот параметр также имеет большое значение, поскольку никто не хочет тратить время на получение однотипной информации, которой полно в интернете. Кроме того, важно, чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потребности. А для этого он должен быть полезным, информативным, увлекательным и актуальным. Это повысит лояльность пользователей к компании, ценность ресурса для поисковых систем и, как следствие, потенциальных рекламодателей.

Как создать уникальный контент

Подготовительная работа

После этого можно приступать к поиску авторов и созданию контента.

Подготовка материалов

Создание контента – процесс трудоемкий, но увлекательный. Вы можете написать тексты самостоятельно или заказать их на бирже у профессиональных копирайтеров-фрилансеров. Рассмотрим каждый вариант более подробно.

Самостоятельное написание текстов

Вы можете как создать уникальный контент с нуля, так и переработать уже существующие материалы. Главное – чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился вам, ведь эта работа требует усилий. Так, за основу можно взять:

Кроме того, вы можете создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта. Например, если у вас ресурс, посвященный спорту и здоровому питанию, подготовьте серию текстов, реализуйте спецпроект или снимите видеообзоры совместно с производителями продуктов питания, спортивной одежды или инвентаря. И не бойтесь экспериментировать: чем больше креатива, тем лучше. Ведь именно это делает ваш контент неповторимым.

Заказ текстов на бирже

Вы также можете заказать текст на аутсорсе у профессиональных копирайтеров. Для этого существует множество бирж, где вы найдете нужного вам специалиста с учетом имеющегося бюджета. Например, ETXT.ru, Kadrof.ru, FL.ru или Freelance.ru.

С одной стороны, это намного удобнее. Вам не придется самому тратить время на написание контента. С другой стороны, без подводных камней не обойтись: копирайтер может прислать некачественный контент или не уложиться в установленный срок.

Чтобы минимизировать любые риски, важно грамотно составить ТЗ (техническое задание) на текст.

Укажите тематику контента. Это особенно важно в том случае, если у вашего сайта достаточно узкая специализация. Таким образом, вы сразу отсечете кандидатов, которые не разбираются в вашей теме.

Обозначьте целевую аудиторию, то есть для кого предназначается текст. От этого в том числе будет зависеть язык написания. Так, если статья предназначена для профессионалов, можно использовать узкопрофильные термины. А если для новичков, лучше подробно все объяснять и останавливаться на деталях.

Пропишите цель материала. Например, развлекательный это текст, информационный или продающий. Укажите источник размещения – от этого также зависит тон текста и даже его формат. Статья на сайте и описание в рекламном буклете будут существенно различаться.

Четко обозначьте задачу. Например, написание оригинального текста, рерайт имеющегося материала или создание текста с добавлением ключевых слов. Желательно предоставить копирайтеру подборку материалов для лучшего погружения в тему, на которые он сможет ориентироваться. И не забудьте обозначить требования к формату и тону текста.

Предоставьте дополнительную информацию. Это могут быть материалы о компании или продукте, конкурентах и потребителях – все, что могло бы помочь исполнителю в процессе создания контента.

Укажите технические параметры текста. Сюда относятся такие показатели, как количество знаков, SEO-ключи, оплата, сроки исполнения, дедлайн и пр.

Независимо от того, будете вы писать тексты самостоятельно или поставите задачу автору на аутсорсе, не забудьте об оптимизации контента. Подробнее об этом расскажем далее.

Что учесть при создании контента

Чтобы поисковые системы лучше ранжировали сайт в выдаче, оптимизируйте контент: наполните его ключевыми словами, пропишите теги, заголовки h1-h3 и пр. Но не забывайте, что хороший текст – это текст, который в первую очередь написан для людей. Поэтому учитывайте ценность заголовков и подзаголовков, богатство языка и синонимов к ключевым словам, ведь поисковые машины оценивают не только формальную релевантность контента.

Если не удается вставить запрос в текст так, чтобы он читался естественно, лучше вообще его не используйте. И не забывайте, что техническая уникальность текста достигается, конечно, проще, но именно смысловая обеспечивает заинтересованность пользователя в предлагаемом материале.

Вот основные советы, которые также стоит учесть при написании текстов:

Избегайте визуальной монотонности и упаковывайте контент красиво: добавляйте иллюстрации, инфографику, чтобы пользователи лучше воспринимали информацию.

Структурируйте материал: делите на абзацы, добавляйте подзаголовки, маркированные списки, подпункты, следите за логикой повествования, чтобы пользователи могли прочитать статью по диагонали.

Не используйте кликбейтные заголовки, суть которых не раскрывается в тексте. Важно не просто привлечь внимание аудитории, но и удержать его.

Не перегружайте текст призывами к действию. В этом случае пользователям просто будет не интересно его читать.

Не лейте слишком много «воды». Старайтесь писать четко, понятно и по делу.

И последний совет: старайтесь регулярно публиковать материалы. Оптимально – не менее двух раз в неделю. Кроме того, лучше, если вы будете размещать контент в одно и то же время, например, по средам и пятницам или вторникам и четвергам. Тогда пользователи привыкнут к тому, что на вашем сайте регулярно появляются новые материалы, и будут следить за обновлениями.

Монетизация сайта с помощью контента. Чек-лист

Если вы все же решили монетизировать сайт с помощью уникального контента, вот основные рекомендации:

Повышайте трафик на сайт за счет размещения уникального контента. Это напрямую влияет на желание рекламодателей разместить рекламу на ресурсе.

Проверяйте уникальность контента с помощью таких сервисов, как ETXT.ru, Text.ru, Advego и пр. Этот показатель должен быть не ниже 80%.

Публикуйте тексты, которые не только соответствуют требованиям поисковых систем, но и отвечают интересам пользователей. Поэтому делайте упор на информативность, актуальность и полезность контента.

Прежде чем приступать к написанию текстов, посмотрите, какой контент готовят ваши конкуренты, и составьте план на месяц/квартал с указанием примерных сроков подготовки материалов.

Создавайте контент самостоятельно или заказывайте на бирже у профессиональных копирайтеров. Для этого используйте такие площадки, как ETXT.ru, Kadrof.ru, FL.ru, Freelance.ru и пр.

Заказывая контент у фрилансеров, не забудьте подготовить детальное ТЗ, указав тему, цель материала, целевую аудиторию, технические параметры текста, например, объем, количество SEO-фраз и пр.

Оптимизируйте тексты, чтобы они лучше ранжировались в выдаче: наполняйте ключевыми словами, прописывайте теги, заголовки h1-h3 и пр.

Добавляйте иллюстрации, подзаголовки, маркированные пункты, делайте понятную структуру, чтобы пользователи могли прочитать текст по диагонали и лучше воспринимали информацию.

Следите за регулярностью выхода материалов. Оптимально – не менее двух раз в неделю, например, по средам и пятницам или вторникам и четвергам.

Таким образом, уникальный контент – это основа, на которой строится монетизация сайта. Поэтому прикладывайте усилия в сбор и обработку информации и не жалейте времени и средств на создание действительно оригинальных материалов, чтобы привлечь заинтересованную аудиторию. Чем она качественнее и чем больше у вашего сайта уникальных посетителей, тем больше рекламодатель будет готов предложить за рекламное размещение.

Источник

Способы монетизации информационного сайта

Монетизировать контент что это. Смотреть фото Монетизировать контент что это. Смотреть картинку Монетизировать контент что это. Картинка про Монетизировать контент что это. Фото Монетизировать контент что это

Монетизацией сайта называется получение прибыли с собственного веб-ресурса путем применения разных способов, заключающихся в показе рекламы, размещении спонсорских или партнерских материалов. Существует множество вариантов того, как владелец собственного портала может начать зарабатывать с него. Далее я предлагаю поговорить о том, как монетизировать сайт и какие способы для этого выбрать.

Сейчас рассмотрим только варианты того, как может работать монетизация на информационном веб-ресурсе, а выбор самого метода уже зависит от ваших возможностей, желаний и принципов ведения бизнеса. Поэтому в первую очередь ориентируйтесь на полученные знания работы с рекламой, имеющийся сайт и опыт.

Главные условия для монетизации

Вкратце упомяну главные условия, при которых можно начать получать стабильный доход с собственного сайта, ведь нельзя только купить проект или создать его с нуля и сразу же заниматься поиском партнеров. Для этого информационный портал должен соответствовать нескольким важным требованиям:

Как только вы поняли, что готовы, приступайте к ознакомлению со следующими способами, в которых и рассказывается принцип работы каждого из них.

Способ 1: Контекстные объявления

Начать стоит с самого популярного и доступного метода заработка с собственного информационного сайта – подключения контекстной рекламы. Ею называются любые картинки с надписями или видео, рекламирующие конкретный продукт. Подбор контекстной рекламы происходит системой автоматически, учитывая предпочтения и недавние запросы посетителя, соответственно, каждому пользователю показывается разная реклама. Владельцу информационного портала понадобится только выбрать сеть контекстных объявлений, подключить ее и настроить баннеры на страницах для оптимального показа.

Сейчас основное внимание сосредоточено на двух системах контекстной рекламы, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки:

Монетизировать контент что это. Смотреть фото Монетизировать контент что это. Смотреть картинку Монетизировать контент что это. Картинка про Монетизировать контент что это. Фото Монетизировать контент что это

Способ 2: Тизерные сети

Монетизация трафика возможна и при помощи тизерных сетей. Объявления такого характера встречал каждый пользователь. Обычно они содержат завлекающее описание или примечательную картинку, а при переходе по ссылке можно ознакомиться с полным материалом. Это не самый честный метод монетизации, к тому же портящий внешний вид веб-ресурса, однако достаточно эффективный в плане прибыли. Для его использования нужно подключиться к тизерной сети и настроить показ объявлений.

Монетизировать контент что это. Смотреть фото Монетизировать контент что это. Смотреть картинку Монетизировать контент что это. Картинка про Монетизировать контент что это. Фото Монетизировать контент что это

В качестве примеров рекомендуем ознакомиться с несколькими популярными сайтами, а вам, в зависимости от личных потребностей, останется только выбрать подходящий вариант, если вообще захотите заниматься монетизацией при помощи таких источников:

Важное замечание! Приведенные выше формы рекламы в качестве тизеров чаще всего не блокируются расширениями по типу AdBlock, что происходит с упомянутыми в первом способе баннерами. Это тоже способствует повышению эффективности монетизации.

Способ 3: CPA-сети

Еще один способ монетизации сайта – подключение к CPA-сети. Она работает по принципу выполнения целевых действий, то есть пользователю необходимо будет перейти на сайт, зарегистрироваться или, например, совершить покупку, а после фиксации действия владелец информационного портала, подключивший такой тип монетизации, получает установленное вознаграждение.

Стоит отметить, что владелец сам выбирает, какой тип CPA подключать к сайту, поскольку здесь необходимо учитывать тематику и заинтересованность пользователей. Например, большинство из них может с радостью посмотреть тематическое видео, но вот к покупкам или регистрации на сторонних веб-ресурсах они не будут не готовы.

Монетизировать контент что это. Смотреть фото Монетизировать контент что это. Смотреть картинку Монетизировать контент что это. Картинка про Монетизировать контент что это. Фото Монетизировать контент что это

При выборе подобной рекламы обращайте внимание не только на ее тему, но и на то, как она располагается на самой странице. Не делайте объявления во все окно, не размещайте материалы 18+ и видео со звуковым сопровождением, которое находится еще перед основным материалом страницы.

Способ 4: Партнерские программы

Упомянутые выше способы монетизации контентного сайта считаются самыми популярными и простыми в подключении даже для начинающих вебмастеров, но есть и другие варианты, относящиеся к более сложным и узконаправленным. Сюда относится подключение партнерских программ. Распространенным представителем подобных услуг считается Яндекс.Маркет. Вам необходимо рекламировать определенные товары на своих страницах, подключив при желании фирменный API. Вы наверняка видели подобную рекламу при прочтении обзорных статей на различную технику или гаджеты.

Монетизировать контент что это. Смотреть фото Монетизировать контент что это. Смотреть картинку Монетизировать контент что это. Картинка про Монетизировать контент что это. Фото Монетизировать контент что это

Соответственно, для разных тематических сайтов подходят определенные партнерские программы. Вы можете обратить внимание на Leads.su (финансы), Aviasales (туризм) или Ozon (онлайн-магазин). Используйте те партнерские программы, которые могут заинтересовать посетителей сайта, чтобы получать монетизацию по посещениям или покупкам. Иногда актуальным может стать размещение ссылок на AliExpress, если подключена их официальная партнерская система или сервисы от посредников.

Способ 5: Продажа потенциальных клиентов

Каждый посетитель вашего сайта может стать потенциальным клиентом для какой-либо компании, предоставляющей различные услуги. Соответственно, посетителей, их еще называют лидами, можно продавать, размещая на своих страницах ссылки или формы для регистрации/покупок.

Монетизация информационного трафика данным методом сложна тем, что в большинстве случаев заинтересованных в покупке лидов клиентов придется искать самостоятельно, связываясь напрямую с предполагаемыми партнерами. Реже используются узконаправленные онлайн-сервисы, обладающие собственной функциональностью.

Способ 6: Рассылка уведомлений

Рассылка уведомлений – метод получения быстрого пассивного дохода с сайта, который может оказаться эффективным на некоторыое время, а затем перестать приносить вообще какую-то прибыль. Связано это с тем, что базы, занимающиеся автоматической рассылкой рекламы пользователям, подписавшимся на уведомления, закрываются, сообщения попадают в спам или пользователи сами отказываются от их получения, если реклама была слишком навязчивой. Потому данный вариант монетизации нельзя назвать эффективным в долгосрочной перспективе.

Монетизировать контент что это. Смотреть фото Монетизировать контент что это. Смотреть картинку Монетизировать контент что это. Картинка про Монетизировать контент что это. Фото Монетизировать контент что это

Способ 7: Добавление собственных товаров или услуг

Создание и монетизация сайта с предоставлением собственных товаров или услуг – отдельная тема, которая редко относится к информационным порталам. Однако если у вас уже есть свое дело или вы готовы заняться продажой какого-либо товара с уверенностью в том, что он точно понравится посетителям сайта, можно создать раздел с магазином на собственном веб-ресурсе, параллельно рекламируя товар в статьях. Такой вид заработка сложен тем, что требует определенных вложений и активных действий по продвижению товаров, однако хорошо окупается, если правильно сопоставить услугу и тематику сайта.

Если вы заинтересовались такой монетизацией и желаете добавить к сайту каталог товаров, советуем прочитать другую статью, в которой описывается правильное составление структуры подобного проекта, что позволяет повысить его эффективность и рентабельность.

Способ 8: Написание рекламных статей

Монетизация контента – это получение дохода с написанных статей, новостей или личного блога. Если предыдущие методы монетизации подразумевали подключение дополнительных сервисов или поиск рекламодателей для привлечения клиентов, то этот заключается в написании рекламных обзоров или других тематических материалов. Обычно желающие самостоятельно связываются с владельцем сайта, чтобы заказать материал, однако это происходит только в том случае, если веб-ресурс популярен и находится на первых строчках выдачи поисковика. Вы можете самостоятельно заняться поиском рекламы, написав потенциальным клиентам с предложением о размещении подобных статей.

К этому же способу относятся различные платные обзоры на технику, программы и другие виды товаров. Часто при обсуждении подобных сделок составляется ТЗ, в котором заказчик указывает требования, например, запрещает сравнивать свой товар с другими в этой же категории или даже просто упоминать их название в самой статье. Внимательно читайте подобные тексты заданий, чтобы случайно не согласиться на те условия, которые не удовлетворяют заказчика. Так можно просто потратить время на написание статьи, не получив при этом оплату.

Сюда же можно отнести размещение ссылок на сторонние ресурсы – такой тип монетизации предлагают биржи статейного маркетинга, например, Миралинкс. Если у вашего сайта неплохие SEO-показатели, то вы можете разместить предложение о публикации тематических статей со ссылкой на сайт заказчика. Чем выше рейтинг вашего ресурса, тем больше стоимость статей и ссылок.

Способ 9: Введение подписочного формата

Сейчас самый разный контент распространяется по подписке. Так, пользователи платят за доступ к определенной информации, которая часто оказывается уникальной и доступной только тем, кто приобрел ту самую подписку. Если формат информационного сайта позволяет создать такую форму и есть уверенность в том, что пользователи будут приобретать подписку, можно подумать о введении уникального и интересного контента, который способствует получению прибыли с оформленных подписок.

Монетизировать контент что это. Смотреть фото Монетизировать контент что это. Смотреть картинку Монетизировать контент что это. Картинка про Монетизировать контент что это. Фото Монетизировать контент что это

Способ 10: Добавление формы донатов

Добровольные донаты или пожертвования – не самый популярный и наименее эффективный метод монетизации сайта, который оказывается действенным лишь в крайне редких случаях. Лишь единицы будут отправлять пожертвования сайту, куда они заходят на 5 минут, чтобы прочитать новости или получить инструкции. С личным блогом дело обстоит лучше. В этом случае читатели привязываются к личности и часто желают помочь деньгами. Ничего не мешает добавить форму для донатов на сайт, оставив даже просто номер банковского счета, однако пользователь должен захотеть отправить благодарность и самостоятельно выбрать сумму, что и делает такой тип монетизации нестабильным.

Монетизировать контент что это. Смотреть фото Монетизировать контент что это. Смотреть картинку Монетизировать контент что это. Картинка про Монетизировать контент что это. Фото Монетизировать контент что это

Подводя итоги, отмечу, что сам сайт всегда можно продать, что тоже является своего рода монетизацией, однако прибыль получается единоразовой, если речь не идет о постоянном создании проектов с целью продажи или их перекупки. Выше мы рассмотрели только те методы, которые позволяют получать пассивный или активный доход в долгосрочной перспективе при активном развитии сайта.

Источник

Монетизация медиа: Три способа заставить читателя платить за контент

В условиях спада на рынке интернет-рекламы медиа приходится искать новые способы монетизации своей деятельности. 8 декабря в сообществе российских ИТ-проектов Spark команда социальной сети Grrow.me опубликовала материал о моделях получения денег за контент.

Недостатки рекламной модели для авторов и издателей:

Недостатки рекламной модели для читателей:

Монетизировать контент что это. Смотреть фото Монетизировать контент что это. Смотреть картинку Монетизировать контент что это. Картинка про Монетизировать контент что это. Фото Монетизировать контент что это

Получение платежей от читателей — единственная альтернатива рекламе. И это правильная модель. Платить за работу должен тот, кто потребляет результат труда. Когда платят рекламодатели, авторы и издатели в первую очередь заботятся именно о них, учитывая потребности читателей лишь опосредованно.

Читатели готовы платить за полезный и интересный контент. Опыт прошлого показывает, что даже небогатые слои населения с удовольствием приобретали печатную продукцию без ущерба для бюджета. Отдельный читатель платил за прессу немного, однако в сумме это давало миллиардные доходы для отрасли в целом. Похоже, пришла пора вернуть эту модель.

Монетизировать контент что это. Смотреть фото Монетизировать контент что это. Смотреть картинку Монетизировать контент что это. Картинка про Монетизировать контент что это. Фото Монетизировать контент что это

В отличие от печатной прессы, в интернете существуют сложности получения платежей от читателей:

Существует три механики, по-разному решающие эти сложности.

1. Платная подписка

Имеет две вариации:

Преимущества:

Недостатки:

Сколько издание может заработать на платных подписках можно узнать в материалах ЦП. По информации издания, «Ведомости» зарабатывают до 5 млн рублей в месяц, «Дождь» — порядка 7,7 млн рублей в месяц.

Для тех издателей, кто хочет применить модель подписки на своём сайте, но желает избежать технических сложностей, существует сервис TinyPass.com.

Он позволяет ограничить число страниц, бесплатно просматриваемых читателем, о чём уведомляет счётчик:

Монетизировать контент что это. Смотреть фото Монетизировать контент что это. Смотреть картинку Монетизировать контент что это. Картинка про Монетизировать контент что это. Фото Монетизировать контент что это

2. Пожертвования в поддержку автора от читателей

Преимущества:

Недостатки:

Самым известным сервисом, позволяющим организовать сбор пожертвований от читателей, является Flattr. Он позволяет установить кнопку на свой сайт:

Монетизировать контент что это. Смотреть фото Монетизировать контент что это. Смотреть картинку Монетизировать контент что это. Картинка про Монетизировать контент что это. Фото Монетизировать контент что это

Flattr предлагает читателям пополнить баланс на сумму, определяемую самим читателем, и затем кликнуть кнопку под понравившимся контентом. В конце месяца Flattr делит сумму денег на количество «лайков» и выплачивает эту сумму авторам.

Сервис существует уже давно, интегрирован со многими социальными сетями и видеохостингами. Однако в сети не удалось найти информации о значительных заработках авторов на подобной модели.

В рунете запускался похожий сервис LikeAndPay, но сейчас он закрыт. По словам основателя сервиса, были прецеденты, когда авторам удавалось собрать до 20 тысяч рублей пожертвований на одну статью.

Механику пожертвований также использует популярный артист Андрей Бочаров, публикуя свои видео.

Монетизировать контент что это. Смотреть фото Монетизировать контент что это. Смотреть картинку Монетизировать контент что это. Картинка про Монетизировать контент что это. Фото Монетизировать контент что это

3. Продажа дополнительного контента плюс партнёрская программа для читателей

Монетизация медиа по третьей модели основана на трёх простых правилах:

Автор получает 30% от установленной им самим стоимости платного контента, 30% зарабатывает читатель за привлечение новых покупателей контента. Это выгодно авторам по ряду причин:

Преимущества:

Недостатки:

Пример Grrow.me

Монетизировать контент что это. Смотреть фото Монетизировать контент что это. Смотреть картинку Монетизировать контент что это. Картинка про Монетизировать контент что это. Фото Монетизировать контент что это

Аналитики единодушны — будущее за получением платежей от читателей, и эта модель монетизации изменит интернет-медиа. Любая из описанных механик требует тестов и адаптации под конкретную аудиторию. Авторам и издателям придётся корректировать принципы создания и публикации контента под каждую модель.

Чем быстрее конкретный издатель начнёт внедрение, тем больше будет его заработок через пару лет, когда платежи за контент станут стандартом получения дохода для медиа. Миллиардные доходы, утерянные печатными СМИ, должны вернуться уже сетевым авторам и издателям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *