Монетизируется в некоторых странах что это значит
Включение монетизации в странах не входящих в список
Добрый день! Мы регистрировали свой канал в стране, которая не входит в список страх для которых доступна монетизация.
Как ютуб распознает страны входящие в список. По айпи при регистрации? Или может быть во время подачи заявки на монетизацию нужно находиться в стране, входящей в список.
Кто с этим сталкивался или точно знает, поделитесь пожалуйста опытом!
Заранее спасибо!
Не важно где регистрировали, просто поменяйте страну в настройках. А в случае рассмотрения заявки на монетизацию играет роль текущий айпи с которого подается эта заявка. Соответственно в этот момент надо либо находится в нужной стране, либо пользоваться правильными качественными прокси.
Добрый день! Мы регистрировали свой канал в стране, которая не входит в список страх для которых доступна монетизация.
Как ютуб распознает страны входящие в список. По айпи при регистрации? Или может быть во время подачи заявки на монетизацию нужно находиться в стране, входящей в список.
Кто с этим сталкивался или точно знает, поделитесь пожалуйста опытом!
Заранее спасибо!
с помощью номера телефона, через который подтверждался канал. Если код страны будет тот, в которой монетизация недоступна, то никакие манипуляции со сменой страны не помогут
Как экономить деньги на продвижении? Покупать из первых рук!
partner.soc-proof — именно то, что тебе нужно. SМM панель, у которой покупают все уже более 6 лет.
Добрый день! Мы регистрировали свой канал в стране, которая не входит в список страх для которых доступна монетизация.
Как ютуб распознает страны входящие в список. По айпи при регистрации? Или может быть во время подачи заявки на монетизацию нужно находиться в стране, входящей в список.
Кто с этим сталкивался или точно знает, поделитесь пожалуйста опытом!
Заранее спасибо!
с помощью номера телефона, через который подтверждался канал. Если код страны будет тот, в которой монетизация недоступна, то никакие манипуляции со сменой страны не помогут
Добрый день! Мы регистрировали свой канал в стране, которая не входит в список страх для которых доступна монетизация.
Как ютуб распознает страны входящие в список. По айпи при регистрации? Или может быть во время подачи заявки на монетизацию нужно находиться в стране, входящей в список.
Кто с этим сталкивался или точно знает, поделитесь пожалуйста опытом!
Заранее спасибо!
с помощью номера телефона, через который подтверждался канал. Если код страны будет тот, в которой монетизация недоступна, то никакие манипуляции со сменой страны не помогут
Все?? Если я подтверждал с номера телефона страна которого не входит в список каюк? Не поможет даже смена айпи при подаче заявки на монетизацию?
НСЗПП обвинил Binance в манипулировании крипторынком. Что это значит
Национальный союз защиты прав потребителей направил в Банк России письмо (есть в распоряжении «РБК-Крипто») с просьбой ограничить деятельность на территории страны крупнейшей в мире по объемам торгов криптовалютной биржи Binance. Разбираемся, в чем состоят претензии НСЗПП к Binance.
Доводы НСЗПП
В письме, подписанном председателем НСЗПП Павлом Шапкиным, говорится, что Binance оказывает глобальное влияние на цены криптоактивов на других криптовалютных биржах, а ее глава Чанпэн Чжао имеет монополию на ценообразование цифровых активов.
«Чанпэн Чжао имеет неограниченные возможности открытия сделок на продажу (искусственного создания якобы заимствованных у самого себя активов), и неограниченные возможности открытия сделок на покупку за свою же собственную эмитированную криптовалюту BUSD. Таким образом, Binance имеет поистине беспрецедентные возможности для манипулирования глобальными курсами криптовалют», — отмечено в обращении к ЦБ.
Генеральный директор Binance, по словам Шапкина, способен «в любой момент времени и на свое усмотрение» обвалить курс «любых криптовалют». Письмо также содержит обвинения Binance в организации двух крупных обвалов крипторынка — майского и декабрьского.
«Происходит принудительное закрытие маржинального счета клиента, а его криптоактивы переходят по искусственно заниженной стоимости в карман Чанпэна Чжао. Лишая клиентов инвестированных средств, он стал миллиардером», — отметил Шапкин.
В ноябре Чжао сообщил, что владеет токенами Binance Coin и биткоинами, которые купил еще в 2014 году. Также глава биржи заявил о готовности пожертвовать 99% своего состояния. «РБК-Крипто» направил запрос Binance, но представители криптобиржи нет стали комментировать письмо.
В августе Binance уже отвергала обвинения в манипулировании рынком криптовалют. Это произошло вскоре после того, как аноним обвинил Binance в манипулировании рынком с целью получения выгоды от ликвидаций длинных и коротких позиций. Он пообещал предоставить доказательства своих слов, однако вскоре его публикация была удалена. Аккаунт пользователя также был удален.
«РБК-Крипто» направил запросы в ЦБ. НСЗПП в ответ на запрос «РБК-Крипто» не смог предоставить доказательств манипулирования крипторынком со стороны Binance.
Утверждения бездоказательны
Российское криптосообщество скептически отнеслось к письму НСЗПП. Обращение не содержит документов с подтверждениями и результатов исследований, обращает внимание член Комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики Московского отделения Ассоциации юристов России Ефим Казанцев. Также неясно, откуда у главы НСЗПП информация о личном влиянии Чанпэна Чжао на курс криптовалют, добавил он.
«К письму Национального союза защиты прав потребителей, направленному в адрес Председателя ЦБ РФ, никаких подтверждающих документов не приложено, в связи с чем доводы, изложенные в письме, выглядят несколько голословными», — отметил юрист.
Кроме того, письмо апеллирует к ЦБ как к регулятору некредитных финансовых организаций, но криптовалютных бирж в закрытом перечне таких организаций нет, добавил Казанцев. «Не думаю, что в этой ситуации Binance запретят. На мой субъективный взгляд для этого нет правовых оснований», — отметил он.
Binance и объемы торгов
В 2019 году один из крупнейших в мире криптофондов — Bitwise провел крупное исследование на тему накрученных объемов торгов криптовалютными биржами, напомнила юрист Guskov & Associates Анастасия Бугрова. Согласно результатам исследования, Binance оказалась одной из немногих бирж, которые не завышали объемы.
Также Бугрова отметила, что сама по себе торговая платформа не может вызвать каскадные ликвидации позиций трейдеров. Обычно подобные события происходят при перегретости рынка и использования чрезмерно завышенных кредитных плечей для длинных позиций.
Внимание регуляторов
Озабоченность потребителей вполне оправдана, поскольку риск и пределы убытков при инвестировании в криптовалюту предопределить невозможно, пояснила юрист юридической компании РКТ Елена Волчек. Она напомнила, что в июне 2021 года британский финансовый регулятор (FCA) запретил Binance работать в Великобритании, поскольку компания не смогла подтвердить прозрачность своей деятельности.
В конце августа FCA сообщил, что Binance торговая платформа выполнила все требования, которые были ей предъявлены.
В 2021 году Binance столкнулась с давлением мировых финансовых регуляторов. В августе криптобиржа ограничила ряд продуктов для жителей Южной Кореи и Малайзии. В июле торговая платформа предупредила, что прекращает торговлю криптовалютными деривативами на территории Европы. Также криптобиржа стала фигурантом расследований в Таиланде, Сингапуре и на Каймановых островах.
Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.
Монетизация Ютуб канала: как включить + сколько платят
Монетизация Ютуб – заветная кнопочка и одновременно возможность для владельца канала подзаработать на нём. В этой статье я отвечу на самые популярные вопросы, расскажу, как монетизировать ютуб и об особенностях этой функции. А если хотите знать больше способов заработка на канале, после прочтения бегите в нашу статью.
Вы часто спрашиваете…
Перед работой с творческой студией Ютуб, да и во время неё возникает множество вопросов, и это абсолютно нормально. Для решения этой проблемы у Вас есть я, поэтому ниже будут такие нужные ответы на самые частые вопросы.
1. Что такое монетизация канала?
Это одна из базовых функций канала на Ютуб, которая включается в творческой студии. После её активации в Ваших роликах будет показываться реклама. Таким образом Ваши ролики начнут приносить доход, а Вы сможете зарабатывать на Ютуб.
2. Как включить монетизацию на Ютуб канале?
Шаг 1. Зайдите в Творческую студию и выберите вкладку “Монетизация”. Если Вы уже подключены к Google AdSence и привязали канал, можно сразу переходить к следующему шагу.
Вкладка монетизации
Шаг 2. Теперь необходимо выбрать форматы рекламных объявлений, которые увидят зрители: медийная, оверлеи, подсказки, объявления, которые можно пропустить.
Если Ваш канал набрал 4 000 часов просмотра, остаётся дождаться проверки канала модераторами видеохостинга.
После успешного прохождения проверки на Ваших роликах включится монетизация youtube. Сразу вернитесь к настройке параметров загрузки видео по умолчанию и сделайте настройку для новых видео форматы рекламы.
2. Какие условия включения монетизации с Google AdSence?
Во-первых, канал должен соответствовать правилам Ютуба (с ними Вы ознакомитесь при регистрации) и не иметь страйков и предупреждений.
Во-вторых, за последние 12 месяцев у канала должно быть не менее 4 000 часов просмотра. То есть не обязательно ждать 12 месяцев, главное, чтобы часы были. И наконец, у канала должно быть не менее 1 000 подписчиков.
4. Как отключить монетизацию?
Способ 1. Если Вы изначально подключили монетизацию на всех видео, у Вас активировалась одноименная вкладка. Тогда Вы можете выключать монетизацию сразу при загрузке видео, для этого есть специальный ползунок.
Отключение при загрузке видео
Способ 2. Чтобы провести настройки на роликах, загруженных ранее, перейдите во вкладку “Контент”. Напротив каждого ролика увидите значок доллара. Серый доллар – монетизация видео на ютубе отключена, зелёный – включена.
Значок монетизации на видео
5. От чего зависит заработок на Ютуб?
По большей части заработок на Ютуб зависит от показателей, которые можно разделить на две группы.
1. Регулярность выхода видео. Важно, чтобы зрители успевали соскучиться по видео, но не забывали о канале. К примеру, выпуск нового видео раз или два раза в неделю вполне допустим;
2. Количество просмотров. На них базируется вся монетизация на youtube. Но важно следить и за статистикой просмотров (в какой момент выключают видео, досматривают ли его до конца и т.д.), поскольку она напрямую влияет на количество просмотров.
1. Тематика. Стоимость клика в некоторых областях довольно высокая, например – автомобили, недвижимость и т.д. Даже при небольшой посещаемости в них можно хорошо зарабатывать.
Разная доходность происходит из-за разной стоимости рекламы. В дорогих направлениях и стоимость рекламы дороже, соответственно при одинаковом количестве просмотров аккаунт с тематикой автомобилей будет зарабатывать в разы больше, чем канал с тематикой вязания.
2. Качество видео. От качества видео зависит большое количество показателей, и монетизация в том числе. Поэтому, если есть возможность сделать 3-5 слабеньких видео или 1-2 хороших, то отдайте приоритет хорошим.
Под качественным видео имеется ввиду то, в котором проработана тема, оно хорошо срежиссировано и имеет законченный вид, то есть имеет логическое завершение. Так же для качественного видео важен правильный свет, звук, фон и различные видео эффекты.
3. Подбор SEO ключей. Влияет на выдачу видео по запросу. Если подберете ключи верно, то Ваше видео будет выпадать в первой 10-ке, а по статистике они более кликабельны, так как люди не хотят долго искать ролик. Человек кликнул, посмотрел видео и рекламу, в связи с чем увеличился и Ваш заработок.
4. Выбор способа монетизации. Все способы имеют свои границы заработка. Какие-то из них дают быстрые деньги, но убивают просмотры, а какие-то наоборот долго не дают никакого эффекта, но после приносят высокий заработок.
5. Интеграция. Помимо того, что необходимо грамотно выбирать вид монетизации, но так же важно и правильно ее интегрировать, а так же не “перенасытить” зрителя рекламой. Поскольку, большое количество рекламы отвлекает от просмотра и мешает, что снижает заинтересованность зрителя и ведет к падению просмотров.
Дуров объявил о начале монетизации Telegram. Что важно знать
На чем будет зарабатывать Telegram
С 2021 года мессенджер Telegram начнет монетизироваться, сообщил его основатель Павел Дуров в своем Telegram-канале.
При этом Дуров подчеркнул, что «большинство пользователей едва ли заметят серьезные изменения»: все текущие сервисы Telegram останутся бесплатными, а в сервисах с личными и групповыми чатами не будет рекламы.
Почему решили ввести платные услуги
Как объяснил Дуров, по мере роста числа пользователей мессенджера обслуживание его работы становится все дороже. Сейчас у Telegram около 500 млн пользователей, а поддержка проектов такого масштаба, в том числе оплата расходов на серверы и трафик, обходится в «сотни миллионов долларов в год», эти расходы уже невозможно оплачивать из личных сбережений, объяснил бизнесмен.
«Когда технологическая компания вырастает до таких размеров, у нее есть только два пути: начать зарабатывать деньги для покрытия затрат или продаться более крупному игроку», — написал он, оговорившись, что продажа Telegram не рассматривается, так как миру нужен независимый мессенджер. Монетизация должна позволить Telegram сохранить независимость и «будет полезна всему сообществу, так как расширит возможности создателей контента для заработка», рассчитывает он.
Как к нововведениям отнеслись участники рынка
По оценке руководителя российского подразделения партнерской сети Admitad Анны Гидирим, после запуска рекламной платформы и выхода ее на полные обороты Telegram может рассчитывать более чем на 4 млрд руб. выручки в год, исходя из объема аудитории мессенджера и опыта схожих платформ. «Бизнес крайне заинтересован в прозрачных и удобных инструментах продвижения в этом мессенджере — темпы продаж через него растут ежегодно. В 2020 году через Telegram только в России было продано товаров более чем на 1,8 млрд руб., что на 65,3% больше, чем в 2019-м», — отметила она.
Опрошенные РБК владельцы крупных Telegram-каналов неоднозначно отреагировали на сообщение Дурова. Несколько из них указали на то, что пока нет подробностей о том, как будет устроена рекламная платформа. Автор Telegram-канала «Сталингулаг» (357 тыс. подписчиков) Александр Горбунов рассказал РБК, что не увидел в сообщении Дурова «намека на некую рекламную биржу» и не считает, что мессенджер будет делиться рекламными доходами с авторами каналов. «Скорее всего, мессенджер будет оставлять все доходы себе, а рынок рекламы, который в Telegram уже устоялся, останется таким же, каким мы знаем его сегодня», — говорит он.
Главный редактор канала Mash (906,4 тыс.) Максим Иксанов отметил, что Дуров как бизнесмен имеет «полное право зарабатывать на Telegram, а то получается, что на нем зарабатывают все, кроме него». «Скорее всего, эти возможности важны для пабликов, которые ведут энтузиасты или просто авторы, у них нет, как у Mash, возможности иметь собственный рекламный и юридический отдел, чтобы работать с большим количеством клиентов», — рассуждает Иксанов. По его мнению, до 80% каналов воспользуются возможностью работать с платформой, их авторы «смогут просто заниматься творчеством, а не как сейчас — бегать по рынку и пытаться заработать хоть сто рублей».
«Аналогичное новшество после покупки «ВКонтакте» вводила Mail.ru Group, установив огромную комиссию, и работать напрямую с клиентами было выгоднее, — вспоминает администратор крупного новостного канала rus_criminal (846 тыс. подписчиков). Однако он считает, что Дуров не из тех, кто создал проект ради монетизации, поэтому он рассчитывает, что комиссии на рекламной платформе будут невысокими, а владельцы каналов смогут и дальше делать «нативную» рекламу в постах.
Автор канала EVOLUTION (817 тыс. подписчиков) предполагает, что при появлении рекламной платформы Telegram появится больше плюсов, чем минусов. Число рекламодателей увеличится, а у администраторов каналов появится выбор, какую рекламу ставить напрямую, а какую — через рекламную платформу Telegram. В то же время, по его словам, появление рекламной платформы может сильно снизить стоимость рекламы в каналах: в ней может появиться алгоритм, который будет показывать среднюю стоимость рекламы, а раньше цена рекламы рассчитывалась для каждого конкретного случая.
Управляющий партнер венчурного фонда Typhoon Digital Development Олег Братишко назвал модель монетизации Telegram «необычной», потому что таким образом с каналов в странах их основного распространения можно будет получить максимум по несколько миллионов долларов в год, что несопоставимо с затратами команды Telegram на поддержание мессенджера. По его словам, более стандартным способом монетизации является введение платных опций для всех пользователей, поскольку это приводит к более значимому экономическому эффекту. «Может быть, таким образом под видом монетизации Telegram создает инструмент для увеличения влияния тех или иных каналов — управляя продвижением канала через биржу, можно прокачивать определенные темы», — рассуждает он.
YouTube монетизирует все
Лента новостей
Все новости »
Видеохостинг меняет правила для авторов с 1 июня. Платформа сможет монетизировать все опубликованные видео. Реклама будет накладываться даже на те ролики, создатели которых не подписывали партнерское соглашение
Видеохостинг YouTube предупредил, что с 1 июня будет ставить рекламу на все видео без согласия автора. При этом платить пользователям за это не будут. Также сервис введет налоги для блогеров, живущих за пределами Соединенных Штатов. Правда, это коснется прибыли от просмотров американскими зрителями.
Сейчас рекламу на YouTube можно видеть только на каналах, подключенных к партнерской программе. Для участия в ней необходимо выполнить два условия: количество подписчиков должно быть не меньше тысячи человек, а общее время просмотров за год — от 4 тысяч часов.
Такие показатели в основном у блогеров, которые живут на доходы с рекламы. Хотя, как показывает практика, больше денег таким пользователям приносит интеграция в сам контент, а не те ролики, которые накладывает YouTube сверху видео.
В среднем сервис платит от 0,5 до 6 долларов за тысячу просмотров. Это зависит от местоположения блогера и целевой аудитории. И в принципе для авторов видео с партнерским соглашением ничего не изменится, но маленькому каналу будет чуть сложнее раскрутиться. Начинающему блогеру нужно наращивать часы просмотров, он только набирает постоянных зрителей, и если пользователя будет нервировать постоянная реклама, ничего хорошего не выйдет. А ведь на видео более 8 минут вставки могут быть не только в начале, но и в середине, и сколько их будет — зависит только от YouTube.
Комментирует основатель и креативный директор рекламного агентства Players Василий Ящук.
Василий Ящук основатель и креативный директор рекламного агентства Players «Глобально можно сказать о том, что мнение пользователей не важно, а вот рекламные бюджеты и увеличение прибыли площадки стоит наращивать. Теперь любой человек, который что-то делает на YouTube, должен понимать, что перед ним может крутиться рекламное сообщение. В глобальном смысле нам это говорит о следующем: YouTube волнует, во-первых, безопасность, во-вторых, заработок — что личные данные пользователей хоть и принадлежат ему самому, но могут монетизироваться площадкой по ее усмотрению. И самое главное, это уже мой личный вывод, что как бы мы ни говорили о человеческих ценностях, если вопрос идет о зарабатывании денег, то человеческие ценности стоит монетизировать. Спасибо за это технологиям».
Единственный способ избавиться от такой рекламы — это платная подписка за 169 рублей в месяц. Таким образом, доходы хостинга от этой программы могут кратно вырасти.
Другое нововведение — любые платежи, которые пользователь получит от YouTube, будут считаться роялти и будут облагаться налогом по американскому законодательству. Об этом стало известно еще в марте.
Google будет удерживать до 24% всех заработков блогера-партнера с рекламы, спонсорства и сервиса YouTube Premium. Но россиян это не коснется: необходимо просто отправить сервису данные об ИНН, имя юрлица и название канала. Тогда YouTube будет знать, что человек уже платит налоги в России, а у нас со Штатами нет двойного налогообложения.
Процент будет удерживаться только с доходов от просмотров с территории США. Понятно, что российских блогеров смотрят в основном дома и в странах СНГ, но есть и эмигранты, а некоторых наших, например, политических блогеров смотрят и на Западе. Но опять-таки даже Дудю будет сложно собрать несколько тысяч просмотров американцев, чтобы заплатить Штатам 24%, скажем, с 50 долларов.
Так что ничего в этом криминального нет, считает кинокритик, автор YouTube-канала BadComedian Евгений Баженов.
Евгений Баженов кинокритик, автор YouTube-канала BadComedian «YouTube платит за контент, который просто висит, а он, возможно, много приносит, а возможно, нисколько не приносит, и, в общем, с этих денег он будет обслуживать все эти серверы, это, в общем-то, логично. YouTube стал еще популярнее, чем когда-либо. Естественно, гораздо больше требуется денег теперь. То есть это логичные ходы. Я понимаю, что замечательно жить в идеальном мире, где все бесплатно, где на YouTube было бы как и раньше, и рекламы нигде бы не было. Но с таким разрастанием и с такой стабильностью на YouTube, мне кажется, что все рано или поздно должно было к этому прийти. Ну вот мы это и видим».
В самих Штатах реклама на всех роликах появилась еще в прошлом ноябре. Выручка Google от рекламы в YouTube за первый квартал этого года составила 6 млрд долларов — на 49% больше, чем год назад.