Монклер это что значит

Пуховики Moncler: как отличить оригинал от подделки

В какой-то момент пуховики Moncler, как и полусапожки UGG, заполонили бутики и онлайн-магазины. Ситуация вполне закономерная. Верхняя одежда французско-итальянского бренда считается одной из самых теплых, комфортных и стильных. И совсем не удивительно, что предприимчивые «бизнесмены» пользуются узнаваемостью Moncler, выпуская подделки сомнительного качества.

Оказаться в ловушке недобросовестных производителей несложно. Современные реплики и фейки выглядят очень убедительно. Но все же догнать оригинальные пуховики Moncler по качеству исполнения они не могут. К тому же есть ряд знаковых деталей, по которым можно отличить оригинал Moncler от подделки. О них сейчас и расскажем.

Ткань и качество пошива

Moncler – дорогой бренд, поэтому не экономит на используемых в производстве материалах. Однако и производители реплик стали более приспособленными. Зачастую определить на глаз истинное качество ткани очень сложно. Усомниться в происхождении пуховика стоит в ряде случаев:

Если есть возможность пуховик примерить, это нужно сделать. Оригинальные пуховики Moncler очень легкие, практически невесомые. Если ощущаете тяжесть на плечах, внимательнее проверяйте каждую деталь экземпляра.

Фурнитура

Фурнитура может рассказать об изделии больше, чем продавец-консультант. Начнем с молний. До 2013 года Moncler использовал молнии LAMPO, но затем их стали активно подделывать, и компания перешла на Vislon. Производитель также использует молнии Riri, но для женских пуховиков.

Важно присматриваться и к надписям на собачках. Во-первых, на них должен быть обозначен бренд производителя. Во-вторых, он должен легко читаться. Неаккуратное исполнение – явный признак подделки. Кстати, зачастую на собачках изображен логотип Moncler – и это не является свидетельством фейка.

Еще один показательный элемент фурнитуры – кнопки. На них также обозначен логотип производителя. Здесь есть два варианта – Fiocchi или Moncler. Если качество нанесения подписей сомнительное, это может быть подделка. Сами же кнопки в оригинальных моделях легко защелкиваются и не расстегиваются просто так.

Бирки

Фирменный пуховик Moncler имеет две бирки – картонную отрывную и треугольную металлическую. Важно проверить правильность написания названия бренда, соответствие логотипа оригинальному. Обращайте внимание на качество металлической бирки. Если замечены сколы, потертости или слезшая краска, значит это экземпляр-подделка. Неаккуратный шрифт – также повод усомниться в качестве изделия.

Логотип-патч

Многие покупатели определяют оригинальность монклеровских пуховиков по фирменному логотипу-патчу. Действительно, верхняя одежда бренда почти всегда отмечена нашивкой с лого. Исключение составляют модели из лимитированных коллекций. Есть нашивка, как правило, и на фейковых экземплярах. Поэтому смотрим на расположение патча и его качество.

Нашивка размещается аккуратно на рукаве. Она должна быть симметричной и мягкой, приятной наощупь, без торчащих ниток. Все буквы и линии – прошиты ровно и, что важно, безотрывно. Буквы имеют одинаковый размер, расстояние между буквами также одинаковое.

Внутренняя этикетка

Найти стильный пуховик в принципе непросто. Можно, например, воспользоваться стилем звезд. Мы уже рассказывали, какие пуховики носит Ким Кардашьян. Но важно еще и качество. Moncler размещает большую квадратную этикетку на внутренней стороне одежды, на спинке, прям под горловиной. Иногда ее размещают на кармане. Этикетка пришивается к подкладке, а располагается четко по центру. На ней изображены название бренда и фирменный логотип.

Этикетка всегда выполнена аккуратно. Швы ровные, тонкие, нитки не торчат, сама этикетка не топорщится.

Серийный номер

Отличить подделку от оригинала можно и по серийному коду. Moncler указывает его на одной из внутренних этикеток. Код состоит из 12 цифр. Нужно зайти на официальный сайт бренда, вбить код и получить подтверждение того, что это оригинальный пуховик. Увы, работу монклеровского сайта нельзя назвать стабильной. Иногда выпадают ошибки, поэтому лучше перепроверить код несколько раз.

Определить оригинальность пуховика Moncler не всегда просто. Лучше – внимательно и неспешно просмотреть все детали. Как работает молния, как выполнены швы, как выполнены надписи – абсолютно все эти моменты имеют значение. И, конечно, учитывайте цену – слишком дешевые экземпляры в сомнительных магазинчиках должны вас насторожить.

В премиум-аутлете LUXXY – только проверенные оригинальные пуховики Moncler.

Приятного шопинга и остерегайтесь подделок!

Еще больше товаров со скидками до 90% в приложениях:

Источник

Moncler

Монклер это что значит. Смотреть фото Монклер это что значит. Смотреть картинку Монклер это что значит. Картинка про Монклер это что значит. Фото Монклер это что значит

Монклер это что значит. Смотреть фото Монклер это что значит. Смотреть картинку Монклер это что значит. Картинка про Монклер это что значит. Фото Монклер это что значит«Лучше гор могут быть только горы, на которых ты не был» — это красивое изречение известно всем покорителям горных вершин, любителям активного горного отдыха и зимних развлечений. А также это мнение разделяет и один очень крупный французский бренд «Moncler», которому удалось покорить и вершину индустрии моды, заняв уверенную и прочную позицию в люксовом сегменте рынка.

Среди горных заснеженных пейзажей одного из самых туристических мест Монестье-де-Клермон, находящегося недалеко от Гренобля, родилась идея создать бренд по производству одежды и аксессуаров для спорта. Идея пришла в голову Рене Рамийону, на счету которого был уже большой производственный опыт: с 1933 года у него была небольшая компания, изготавливающая горнолыжный инвентарь. В процессе его производства было получено несколько патентов на изобретения в сфере зимних видов отдыха.

Название бренда происходит от названия места, где жил и начинал работать Рене Рамийон — Monestier de Clermont. Развивать бизнес Рене помогал его лучший друг Андре Винсент, обладавший необходимыми для этого дела качествами — предприимчивостью и проворством. Они добились высоких показателей продаж и положительной оценки продукции от многих специалистов.

Большим достижением для компании Рене стал контракт с французской армией на изготовление креплений для лыж, но в период Второй Мировой Войны контракт расторгли и сильно упал уровень продаж.

На фоне этих неудачи произошло важное и, можно сказать, счастливое событие в жизни Рене Рамийоне – он знакомиться с французским альпинистом и инструктором по лыжам Лионелем Терре, который сразу увидел потенциал в том, что делал Рене и подал ему идею производить перчатки, комбинезоны и спальные мешки, которые бы обладали высокими показателями сохранения тепла при низких температурах и гарантировали защиту в любом климате и при разных погодных условиях.

И вот, в 1952 году изготавливается первый пуховик под знаком «Moncler», в качестве теплой формы в зимнее время для заводских трудяг, очень простого дизайна и лаконичного синего цвета. Однако отличительные качества этой куртки на гусином пуху – маленький объем, небольшой вес и отличные теплосберегательные свойства, пришлись по душе и альпинистам, и спортсменам зимних видов спорта. Пуховики «Moncler» вдохновили Лионеля Терре на очередное покорение горных вершин, несмотря на то, что в предыдущей неудачной экспедиции он обморозил руки и ноги. Лионель восторженно говорил, что благодаря работе «Moncler» появилась возможность покорения высот, которые могли присниться лишь в самом смелом сне. От его поступил заказ — рукавицы, спальный мешок и комбинезон, который впоследствии дал запуск производству полноценной линии одежды «Moncler pour Lional Terray», под его чутким кураторством. Инновационный материал «Tegal», предоставленный в роли наполнителя крупной химической компанией, сделал изделия этой коллекции уникальными. Пуховики для ношения в горах создавались двойными и остаются такими по сей день, являясь частью современных коллекций.

Начиная с 1954 года пуховики «Moncler» активно «участвовали» в различных экспедициях по завоеванию горных вершин и изучению суровых климатических зон планеты. В 1962 году компания получает патент на разработку пухового наполнителя. А в 1968 году на логотипе «Moncler» из-за схематического силуэта горы Эгуит стал выглядывать петух древней галльской породы, являющийся в то время символом Франции. Случилось это в связи с тем, что «Moncler» выпала честь поставлять обмундирование для национальной команды лыжников Франции для соревнований на Зимней Олимпиаде.

В 1972 году шьются не продуваемые анораки и тогда же выходит новая, самая успешная модель пуховика под названием «Непал»: выполненный в сочной палитре, он имел на плечах защитные вставки из кожи и был более легкий. Далее эта модель совершенствовалась, становясь еще более функциональной и востребованной.

Поворотными в истории компании стали 80-е года. Одежда «Moncler» взыскала любовь в сердцах знаменитостей и публичных людей, её называют трендом многие глянцевые издания.

Популярный еженедельник «Elle» опубликовал на своих страницах восхваляющую статью о «Moncler» и его продукции, открыв тем самым бренду дверь в мир моды.

Куртки бренда часто имеют необычный крой, они шьются из глянцевой нейлоновой ткани сочных расцветок и фигурно простегиваются, снабжаются интересными деталями. Одежду марки стали рассматривать как стильный и практичный повседневный вариант.

В 1980 году компания начинает сотрудничество с Шанталь Томас и талант дизайнера очень сильно повлиял на внешний вид пуховика: в качестве застежек стали использоваться кнопки, при пошиве — двусторонние ткани, а декоративными элементами стали меха и атласные ленты. Она помогла одежде бренда окончательно войти в мир городской повседневной моды, сделав вещи более утонченными, гламурными и стильными.

А в 1988 году бренду вновь «засветился» на страницах известного издания, называвшегося «Мадам Фигаро». В честь Рождества было сделано специальное фото-поздравление, на котором весь коллектив журнала был облачен в пуховики от «Moncler».

В конце 90-х компания начинает участвовать в модных авторитетных показах в Париже, которые проходят каждые полгода, а в 2002 году запускает линию «Gamme Rouge», состоящую из одежды и различных аксессуаров.

В 2003 году происходит распространенное для крупных успешных компаний событие – «Moncler» продан коммерсанту и спортсмену в прошлом из Италии Ремо Руффини, который и сейчас стоит у руля управления компанией.

Являясь давним ценителем марки, Руффини стремится к дальнейшему поддержанию уровня бренда и улучшению моделей, сделавших «Moncler» знаменитым. Он начинает сотрудничать с разными известными дизайнерами, выпуская всевозможные интересные коллаборации. Каждые презентации и показы Руффини организует так, что они напоминают некое театрализованное представление, с эффектным дефиле и художественным оформлением.

В 2005 году в свет выходят линии одежды «Moncler Gamme Rouge» и «Moncler Gamme Bleu», для рекламной компании которых была создана знаменитая фотосессия с участием людей и различных животных.

Периодически Руффини производит кадровые изменения, меняя людей на посту ведущего дизайнера, чтобы удивлять поклонников бренда неожиданными, но приятными решениями. Так как марка стала чрезвычайно востребованной, на её популярности стали наживаться фирмы, занимающиеся изготовлением фирменных подделок. Чтобы защитить свою продукцию, на этикетках стал указываться 12-значный код с адресом сайта, на котором специальная система с легкостью могла идентифицировать изделие. Такая технология получила название «Certilogo».

Вскоре бренд начинает укореняться в разных странах мира и в 2008 году открывает первые фирменные бутики во Франции и в Италии. А годом позже – в Китае и Великобритании.

В 2009 году впервые была выпущена линейка «Moncler Enfant», предназначенная для детей. А на следующий год появилась линия вещей для мужчин «Moncler Grenoble», в разработке которой принял участие и Ремо Руффини собственной персоной.

В 2012 году у бренда случился юбилей – 60 успешных лет существования. В честь этого на сайте «Moncler» была выложена история компании в виде комикса, с уткой в главной роли, под названием «MonDuck». А также выпущена линия из солнцезащитных очков «Moncler Lunettes». Тогда же вышла линия для мужчин — альпинистов «Moncler R».

Сейчас продукцию марки «Moncler» можно найти по крайней мере в ста мультибрендовых бутиках по всему миру, открыто порядка 20 фирменных магазинов и один – представляющий детскую одежду.

В компании существует несколько постоянных линеек продукции, для которых характерен определенный стиль и в которую входит одежда и аксессуары:

— основная линия так и называется — «Moncler».

— направленность линейки «Moncler Enfant» — дети.

— кто любит городской стиль, полюбит и линейку «Moncler Grenoble».

— интересующимся неоклассическим стилем будет интересна линейка «Moncler Gamme Rouge».

— стиль преппи смешивается с неоклассикой и спортивным стилем в линейке «Moncler Gamme Bleu».

— для увлеченных альпинизмом – мужская одежда линии «Moncler R», а в поиске стильных солнцезащитных очков стоит обратиться к линейке «Moncler Lunettes».

Вся продукция «Moncler» основана на традициях и политике качества, гарантирующей эффективную защиту от непогоды и удовлетворение от дизайна и стиля. Визитная карточка бренда – верхняя одежда. Модельный ряд на столько разнообразен, что каждый может подобрать себе вещь по вкусу: молодые люди и спортсмены куртки, выполненные в сочных ярких согревающих цветах, дамы — приталенные куртки, бизнес-леди — элегантные пуховики-пальто.

Бренд «Moncler», спустившийся с исполинских гор, стремительно покорил вершины высокой моды. Страсть к вещам марки объединяет профессиональных любителей зимнего спорта и капризных модников по всему миру.

Источник

Как отличить оригинальный пуховик Moncler от подделки

Итальянско-французская марка Moncler выпускает качественную, удобную повседневную одежду. Ее пуховики пользуются высоким спросом, что привело к наполнению рынка подделками. Реплики обладают малым сроком службы, низким комфортом и непривлекательным видом. Поэтому важно знать как отличить оригинальный пуховик Монклер от фальшивки.

Монклер это что значит. Смотреть фото Монклер это что значит. Смотреть картинку Монклер это что значит. Картинка про Монклер это что значит. Фото Монклер это что значит

Качество пошива

Качество пошива необходимо проверить как снаружи, так и внутри одежды. У оригинала недопустимы:

Материал

При изготовлении оригинала используются материалы высокого качества. При осмотре фирменного пуховика недопустимы:

Оригинал приятный на ощупь. При надевании пуховика моментально чувствуется тепло. Одежда подчеркивает силуэт фигуры. Подделка же превращает человека в снеговика.

Проверка штрих-кода пуховика Moncler

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код не является 100% гарантией оригинальности пуховика Moncler. При этом некорректный штрих-код − явный признак подделки.

Для проверки пуховика на подлинность введите в поле цифры и нажмите кнопку «Проверить». Если штрих-код верен, то рекомендуется также сверить страну производителя.

Важно! Данный сервис проверяет актуальность и правильность нанесенного штрих-кода, но не гарантирует, что введенный код не взят с другого товара и проверяемая куртка Moncler не поддельная.

Фурнитура

Осмотр фурнитуры рекомендуется начинать с молнии. Большинство моделей Moncler имеют пластиковую застежку. Собачка по ней движется без шумно и плавно. У подделки молния заедает, а ее зубцы сделаны из низкосортного металла.

Собачке необходимо уделить особое внимание. На ней должен быть указан производитель фурнитуры. До 2013 года бренд сотрудничал с «Lampo» и «Vislon». Начиная с 2013 года основным поставщиком застежек становится компания «Riri». Если указан другой производитель, то пуховик — подделка.

Ушлые мошенники копируют названия бренда, нанося его на собачку. Поэтому важно не только оценить наличие названия компании «Lampo», «Vislon» или «Riri», но и оценить качество надписи. У реплики она имеет нечеткие линии и плохо читается.

Аналогично по качеству надписей и рисунков можно отличить оригинал Moncler от подделки. Поэтому рекомендуется осмотреть замочки со всех сторон. Наплывы металла и размытый контур линий — однозначный признак реплики.

Качество вшивания молнии и соответствие ее размеров — важные критерии при выявлении подделки. У оригинала недопустимо скомкивание материала или многократная строчка. Рекомендуется осмотреть основную молнию, так и на кормашках.

Проверить оригинальность пуховика можно по надписям на кнопках. В случае фирменной одежды до 2011 года должна присутствовать надпись «Fiocchi». Начиная с 2011 года на кнопках присутствует только бренд «Moncler».

Ушлые фальсификаторы подделывают и кнопки. Поэтому важно смотреть на качество нанесения надписи «Fiocchi» или «Moncler». При этом фирменная кнопка легко защелкивается и не раскрывается самопроизвольно.

Нашивки, бирки и ярлычки

У фирменного пуховика присутствует отрывная бирка. На ней указывается название бренда. Любая орфографическая ошибка или дефект полиграфии указывают на поддельное происхождение одежды.

Помимо основной бирки нередко присутствуют другие ярлычки. По ним часто удается вычислить реплику. Слишком тонкие линии или размытые контуры недопустимы у фирменного пуховика.

При определении подделки необходимо обратить внимание на:

Начинать необходимо с внешнего лейбла. Логотип размещается на рукаве. Рисунок на нем аккуратный и четкий. Эмблема пришита безотрывно ровными стежками. Фирменный патч мягкий и приятный на ощупь.

Внешний логотип не использовался у оригинальных пуховиков Moncler до 2006 года выпуска. Также его нет на некоторых ограниченных коллекциях курток и на топ линиях одежды.

На части моделей пуховиков Moncler этикетки спрятаны в специальный кармашек. Благодаря этому они не мешают во время носки, а информация не стирается. У реплик такой кармашек не встречается.

В кармашке присутствует несколько этикеток. Они дают большой объем информации об одежде. У фальшивок обычно есть одна бирка.

На одной из бирок указывается состав. У большинства фирменных пуховиков используется 100% полиамид. Другой состав указывает чаще всего на подделку.

Если на бирке присутствует состав на русском языке или с орфографическими ошибками, то это указывает на явную подделку.

Внутренняя этикетка пришита под горловиной, по центру. Она крепится непосредственно к подкладке. У подделок внутренняя этикетка пришивается к отдельному лоскутку материала. Фирменный логотип всегда аккуратный и имеет правильную форму квадрата.

У некоторых моделей внутренняя этикетка располагается:

Поэтому расположение логотипа-этикетки необходимо заранее уточнить в зависимости от модели.

Фирменная внутренняя этикетка пришита ровными стежками без двойных швов. Недопустимо наличие торчащих ниток или растрепанных краев. У реплики этикетка часто имеет волны и перекосы.

Этикетка с информацией о размере располагается на левом боковом шве воротника. Она выполнена в белом цвете. Для указания размера используется европейская сетка. Она включает в себя цифры от 0 до 8. Недопустимо наличие любых букв или символов. Цифры имеют средний размер и легко читаются.

У моделей, выпущенных до 2007 года, этикетка с данными о размере находилась под внутренним логотипом Moncler. Она выполнялась в том же цвете, что и нашивка.

Серийный номер

Среди этикеток, которые находятся в кармашке, есть бирка с кодом из 12 цифр. По нему можно проверить подлинность одежды на официальном сайте. Стоит отметить, что сервис не всегда работает корректно.

У подделок все чаще встречается QR-код. При наведении на него смартфона появляется ошибка либо перебрасывает на главную страницу Moncler.

Страна производитель

Бренд имеет итальянско-французское происхождение, но его фабрики расположены в других странах. Оригинальные пуховики Moncler шьют в:

Если указана другая страна производства или вообще нет информации о месте изготовлении одежды, то это реплика.

Итоговая таблица отличий

Обзор основных критериев, по которым можно определить подделку пуховика Монклер, представлены в таблице ниже.

Таблица — Как отличить оригинал Moncler

КритерийОригиналПодделка
Качество пошиваСтежки ровные, торчащих ниток нетБахрома из торчащих ниток и неровные швы
ВесЛегкая, но теплаяТяжелая и некомфортная
МолнияБесшумная, плавнаяЗаедает
СобачкаДо 2013 — «Lampo» и «Vislon». После 2013 — «Riri»No name
КнопкиДо 2011 — «Fiocchi». После 2011 — «Moncler»No name
Внешний логотипУ большинства моделей на левом плечеНизкого качества
Внутренний логотипПришит ровным швомНеаккуратные стежки
Рисунок «MonDuck»Отображает сюжет из комиксаОтсутствует
ЯрлычкиНесколько, в кармашкеОдин, с информацией продублированной на русский язык
РазмерОт 0 до 8S, M, L, XL, XLL
Серийный номерПодтверждает подлинностьНеверный
Страна производстваМолдова, Армения, Грузия, Болгария и РумынияОтличается от перечисленных или не указана

Видео

Заключение

Цена на оригинальную куртку Moncler составляет порядка 70 тыс. рублей. Если стоимость на одежду значительно ниже, то она не имеет никакого отношения к бренду.

Источник

Изнанка лейбла Made in Italy. Где делают куртки Prada и Moncler?

Венгры очень гостеприимны. Гостеприимны при условии, что вы не будете ставить закон во главу экономических отношений с ними. В объемах ежегодного производства гусиного пера и пуха страна занимает второе после Китая место. Экспорт сырья обеспечивает фабрики по пошиву одеял, подушек и одежды.

Журналисты не раз проникали на такие птицефабрики в Венгрии и с видео доказательствами жестокого обращения подавали жалобы в различные европейские организации. Результатом многолетней борьбы стало лишь нейтральное заявление Европейской Комиссии по Безопасности Продуктов Питания о том, что «производство должно осуществляться без причинения страданий или травм птицам, а именно во время линьки, или же методом вычесывания». Но при этом сами эксперты признают, что «учитывая сложившуюся на коммерческом рынке ситуацию, получение пера и пуха методом выщипывания, который вызывает боль, неизбежно». Обусловлено это растущим спросом на перо и пух, при котором агропромышленные фермы должны наращивать производство. Методом вычесывания получить необходимое рынку количество сырья невозможно. Потому нечистоплотным производителям достаточно заявить, что перо получено законно, путем вычесывания, и все вопросы к ним отпадают. Главным фактором становится то, что заявленное соответствует лицензии. На реальное состояние дел в угоду рынку закрывают глаза и покупатели сырья, и контролирующие организации.

В целом по стране 2 миллиона венгерских гусей оставляют своё перо на складах, которое затем через посредников продается на вес. Naturtex, компания-лидер по товарам из пуха в Венгрии, закупает необработанное перо со складов и занимается его сортировкой по качеству.

Стоимость гусиного пуха колеблется от 50 до 200 € за килограмм. Для наполнения одной куртки идет около 150 граммов пуха самого высокого качества. Если взять венгерский пух по цене € 160 за килограмм, стоимость наполнения одного пуховика составит всего 25 €. Вопрос журналиста РАЙ 3: «Всемирно известный производитель пуховиков Монклер закупает у вас пух самого высокого качества?» деликатно остался без ответа. Таким образом несложно подсчитать, что даже покупая в Венгрии пух самого высокого качества, компания Moncler тратит на сырье для набивки не более 30 евро (200 евро х 0,15 кг).

Закон не обязывает производителя указывать страну происхождения сырья и упаковки, и чтоб понять, что находится внутри изделия, его нужно сначала купить. Пух, ткани и фурнитура из Восточной Европы всегда стоят дешевле. Этим и пользуются для экономии многие итальянские, и не только, бренды с мировым именем.

И снова и птице.
Европейский закон предписывает птицефермам, производящим пух, осторожно вычесывать его с гусей, как мы чешем своих кошек. Но кто будет это делать, если в хозяйстве имеется 10 тысяч птиц? Лицемерие и коммерческий интерес заставляет Европу закрывать глаза на нарушения, происходящие по отношению к птицам в Венгрии. Жалобы в Европейскую Комиссию от журналистов и защитников животных продолжаются, и рано или поздно европейским чиновникам придется как-то реагировать на эти массовые нарушения.

Что же касается конечного потребителя, то ему остается лишь доверять написанному на этикетке и надеяться на порядочность и честность производителя. Нет никакой возможности проверить, откуда получен пух и каким способом он был снят с птицы, живой или мертвой.

По мнению журналистов Ремо Руффини, известный итальянский бизнесмен, купивший в 2003 году французский бренд Монклер, вполне способен его обновить, улучшить и заставить сверкать новыми красками на благо соотечественников и покупателей их продукции по всему миру. Но почему, если:
— производство пуха находится вне Италии,
— себестоимость пуха на одно изделие составляет лишь около 30 евро,
— конечная стоимость пуховика в бутике 800-1000,
компания не использует труд итальянцев? Как же быть со знаменитым Мейд ин Итали в этом странном и неоднозначном случае?

Президент компании Монклер не смог ответить на этот вопрос, но по телефону сказал: «Мы не производим товары в Италии, но все производство расположено в Европе, в тех странах, где лучшее качество и лучший опыт.»

Отправляемся в Румынию.
Тут расположено много компаний, собственниками которых являются итальянские предприниматели. Работают они для различных марок, но в основном для брендов Мейд ин Италии. Moncler отправляет им сырье, материалы и фурнитуру, и весь процесс набивки, пошива и упаковки происходит именно там. В момент визита журналистов на фабрику началась набивка пуха для зимней коллекции Монклер.

Однако в беседе с менеджерами фабрик оказалось, что румынская сторона не всегда довольна своими заказчиками. По их словам, Монклер шлет пух низкого качества, с большим процентом посторонних примесей. Это даже не пух, а перо, и после переработки и очистки более половины сырья идет в отходы.

Женский пуховик Moncler 17 Tulsa

Но директор фабрики в Румынии, где шьют продукцию Монклер, не очень лестно отзывается о качестве материалов для пошива. По его словам, часто приходит ткань, которая, говоря профессиональным языком, «сыпется» от любой манипуляции с ней. А, значит, вещи из этого материала будут просто расползаться по швам, не говоря уже о том, что на него невозможно качественно поставить кнопки, нельзя сделать петли для пуговиц.

Из главного офиса Moncler в Требазелеге, провинции Падуя, отправляют материал, молнии, мешки с пухом на пошив в Восточную Европу: Румынию, Молдавию, Болгарию и даже в Армению, путь в которую занимает около 6 дней, а не 6 часов, как заявляет президент Монклер.

Большая часть продукции Монклер шьется на фабрике в Румынии, которая была построена во еще во времена правления Чаушеску и являлась тогда самой крупной в стране. 15 тысяч работников предприятия вплоть до падения Берлинской стены шили форму для советской армии.

Сейчас фабрика шьет продукцию для брендов Belstaff, Moncler, Versace. Тут делают всё: крой, набивка, сборка, глажка, маркировка, тестирование и упаковка. Стоимость полного цикла, от кроя до упаковки, 40-45 евро за единицу товара Монклер.

Все производства вне Италии под маркой Мейд ин Итали частично могут оправдываться тем, что Италия действительно не заботится о бизнесе. Предприниматели производят там, где в итоге они зарабатывают больше, ведь жадность не является незаконной. Потому роскошные вещи производят в местах, где стоимость работы ниже, контроль меньше, не такая тяжелая, как в Италии, налоговая нагрузка.

Производство на фабрике Интерцентр Люкс в Тирасполе. Фото с официального сайта компании www.centrelux.com

Для справки: полная сборка в Тирасполе жакета Prada стоимостью 2000 евро обходится бренду в 18-30 евро.
Ранее Монклер тоже заказывала пошив в Приднестровье, но фабрика прекратила свое сотрудничество с брендом по пошиву пуховиков, отдав предпочтение военным заказам из России.

Официальный сайт компании «Интерцентр Люкс» сообщает, что фабрика шьёт одежду для таких брендов как Prada, Armani, Moncler, Buberry, Peuterey, Dolce & Gabbana, Chervo, Daniel-Hechter, Calvin Klein, BCBG.

Так какая же логика руководит менеджерами Монклер? Как распределены затраты в компании с мировым именем?

Тут оказалось всё просто. Акцент сделан на дорогостоящую, агрессивную и навязчивую рекламу, которая убеждает покупателя в высочайшем качестве продукции и соответствующей, якобы адекватной, ценовой политике. Именно поэтому рекламу для Монклер снимает всемирно известный фотограф Энни Лейбовиц.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *