Монобренд что это такое

Что такое монобрендовый интернет-магазин: особенности, риски, сильные и слабые стороны

Классификация интернет-магазинов осуществляется по разным параметрам, один из самых важных – ассортимент и его разнообразие. Интернет-магазин может реализовать продукцию разных торговых марок, являясь мультибрендовым. Однако в сфере e-commerce-бизнеса популярно другое направление – монобрендовые интернет-магазины, ассортимент которых состоит из товаров одного бренда. О плюсах и минусах, особенностях продвижения и успешности монобрендовых интернет-магазинов мы сейчас расскажем.

Что такое монобрендовый интернет-магазин?

Монобрендовый интернет-магазин имеет узкую специализацию, предлагая клиентам товары определенного бренда. Ассортимент таких интернет-магазинов нередко органичен, их создают либо производители товаров, либо продавцы, заключившие партнерские договоренности с брендом. Продвижение монобрендового интернет-магазина связано с рядом сложностей:

Многие владельцы монобрендовых интернет-магазинов начинают работу с офлайн-продаж. Открыв наземные представительства в нескольких регионах, они постепенно идут по пути диджитализации, что позволяет приобрести хорошую стартовую репутацию, запустить сарафанное радио и завоевать лояльность целевой аудитории. Если открытие наземных точек не планируется, то на помощь придет офлайн-реклама. Билборды, световые короба, реклама на телевидении и радио привлекут к бренду максимальное количество внимания, благодаря чему пользователи начнут активно искать его в интернете, выходя на официальный сайт.

Монобрендовый или мультибрендовый интернет-магазин: что лучше?

Мультибрендовые интернет-магазины работают для всех, монобрендовые – для приверженцев продукции определенного производителя. Клиенты вторых объединены общими философией и целями, они высоко ценят стабильное качество и выгоды, которые получают во время сотрудничества. Мульти- и монобрендовые интернет-магазины имеют разные стратегии позиционирования. Первые делают упор на сервисные услуги, вторые – на неизменное качество и решение болей узкой аудитории с определенными потребностями.

Еще одно важное различие между мульти- и монобрендовыми интернет-магазинами заключается в сложности создания и наполнения сайтов. На сайте монобрендового интернет-магазина представлены сведения об одной торговой марке, мультибрендовый должен быть дополнен расширенной информацией и возможностями:

Аудитория, интересующиеся одеждой, обувью и аксессуарами

Создание, развитие и поддержка мультибрендового интернет-магазина требуют постоянных инвестиций. Продавцы, делающие выбор в пользу монобрендовой продукции, инвестируют в раскрутку на первых этапах, после чего на них начинает работать репутация, а стабильный поток заказов обеспечивают постоянные лояльные покупатели.

Плюсы и минусы мульти- и монобрендового интернет-магазина

Мультибрендовые интернет-магазины имеют большой каталог, который удовлетворяет требования широкой аудитории. В связи с этим можно выделить следующие плюсы мультибрендовой торговли:

Монобренд что это такое. Смотреть фото Монобренд что это такое. Смотреть картинку Монобренд что это такое. Картинка про Монобренд что это такое. Фото Монобренд что это такое

Мультибрендовый интернет-магазин одежды

Стоит отметить следующие минусы мультибрендовых интернет-магазинов:

Монобрендовый интернет-магазин отличается ограниченным ассортиментом, но наделен рядом важных преимуществ:

Из минусов нужно выделить потребность в солидных инвестициях на этапе выхода на рынок, узкую целевую аудиторию и низкую эффективность некоторых маркетинговых каналов, например, контекстной рекламы.

Монобренд что это такое. Смотреть фото Монобренд что это такое. Смотреть картинку Монобренд что это такое. Картинка про Монобренд что это такое. Фото Монобренд что это такое

Монобрендовый интернет-магазин Lenovo

Особенности работы с монобрендовым интернет-магазином

Монобрендовый интернет-магазин должен иметь четкую философию, ориентированную на привлечение клиентов с определенными вкусами, требованиями и даже бюджетом. Во время разработки стратегии продвижения необходимо учитывать следующие рекомендации:

Монобрендовые интернет-магазины должны обещать меньше, чем могут выполнить. После первой заключенной сделки клиент осознает, что его ожидания не только удовлетворены, но и превышены. Покупатель может получить скидку на следующий заказ, небольшой подарок или VIP-статус – все это обеспечивает формирование привязанности к бренду и гарантирует повторные обращения.

Монобренд что это такое. Смотреть фото Монобренд что это такое. Смотреть картинку Монобренд что это такое. Картинка про Монобренд что это такое. Фото Монобренд что это такое

Аудитория, интересующаяся одеждой, обувью и аксессуарами

Как выполняется продвижение монобрендового интернет-магазина?

Продвижение выполняется по брендовым запросам, также наименование торговой марки внедряется в доменное имя. Для успешного продвижения необходимо придерживаться следующей стратегии:

Стоит использовать потенциал агрегаторов и маркетплейсов, прибегать к кросс-маркетингу и офлайн-рекламе, гарантирующей высокий охват.

В заключение

Монобрендовые интернет-магазины имеют индивидуальные плюсы и минусы, но при правильной организации рекламной кампании они быстро выходят на e-commerce-рынок и начинают приносить солидную прибыль. В дизайне таких интернет-магазинов доминирует фирменная атрибутика: цветовая палитра, слоганы, логотипы, иное. Элементы айдентики должны использоваться в дизайне упаковки и наружной рекламе, важный шаг – наличие индивидуальных фишек, например, подарков в заказах или благодарственных писем.

Необходимо внедрять партнерские программы, выгодные предложения для оптовых клиентов и инструменты, стимулирующие пользователей делиться контактными данными: ночные распродажи, индивидуальные подборки товаров, сведения о новых коллекциях на электронный адрес. В течение первых месяцев после запуска рекламной кампании интернет-магазин приобретет постоянных покупателей и адвокатов бренда, которые обеспечат стабильные продажи и привлечение новых лояльных покупателей.

Источник

Мультибренд VS Монобренд

Выбора мест сейчас хоть отбавляй: и монобутики, и мультибрендовые магазины, и торговые центры (где помимо магазинов одежды, можно найти мебельные магазины или продуктовые гипермаркеты). Но все же рассмотрим плюсы и минусы монобрендовых и мультибрендовых магазинов, выделив основные критерии, по которым будем оценивать:

— ассортимент
— обновление коллекций
— концепция магазина
— стилевое решение (looks)
— акции, скидки и дисконтная система

Монобренд что это такое. Смотреть фото Монобренд что это такое. Смотреть картинку Монобренд что это такое. Картинка про Монобренд что это такое. Фото Монобренд что это такое

В мультибрендовых магазинах представлены, прежде всего, 5 или 6 (а может больше) брендов.

• Главным преимуществом мультибрендового магазина перед монобрендом является разнообразие. Но нередко именно положительное качество становится недостатком, и магазин превращается в свалку различных вещей, хотя все они могут быть интересны и красивы, но их совсем не разглядеть. Помимо этого не стоит забывать, что коллекции и размерный ряд в мультибрендовом магазине чаще всего бывают неполными, в отличие от монобрендов. А скакать из магазина в магазин утомительно…

• Несомненно, владельцы всегда следят за вкусами своих клиентов и подстраиваются под них при выборе брендов, поэтому не стоит удивляться, что в течение времени некоторые уходят, а на их место приходят новые. Но единственный минус в смене коллекций в магазине – это происходит лишь 2 раза в год.

• Что же касается концепции, то мультибрендовые магазины намного более мобильны и креативны, поскольку не зависят от решений головных офисов брендов. Это является большим преимуществом, поскольку коммерция по своей сути должна легко подстраиваться под нужды рынка.

Хотя сегодня некоторые магазины отрицают какую бы то ни было концепцию для мультибренда в принципе, что также может стать довольно сильной концепцией. Здесь многое зависит уже от маркетинга самого магазина и от того, насколько доходчиво и вкусно эта идея будет донесена до потребителя. Так, Dover Street Market в Лондоне по праву считается самостоятельным брендом и играет с традиционными концепциями, привлекая к себе этим все новых покупателей. Хотя по большей своей части магазины придерживаются своих концепций: вот пару примеров, магазин UK Style закупает только британскую одежду, Kickbox – магазин для молодежи, ЦУМ рассчитан на состоятельных покупателей, поэтому и бренды соответствующие, в Leform представлены только концпетуальный марки, Euro Fashion позиционируется как магазин безупречного стиля.

• Конечно же, мультибрендовые магазины устраивают сезонные распродажи, а также различные акции, что очень приятно. Но условия этих акций не всегда «удобные»: скидка предоставляется при покупке 2 и более вещей или в определенное время дня. Поэтому, приглядев, например, туфли или сапоги в каком-то другом магазине, можно их и не купить лишь потому, что приобретаешь обувь и одежду в мультибрендовом магазине и это дает свой бонус. Такая же ситуация и с дисконтной системой.

Монобренд что это такое. Смотреть фото Монобренд что это такое. Смотреть картинку Монобренд что это такое. Картинка про Монобренд что это такое. Фото Монобренд что это такое

Монобрендовые магазины – это один бренд, разработанный дизайнером. Их особенности:

• Всегда отличаются собственной стилистикой, которую создает дизайнер бренда, что с одной стороны является как плюсом, так и минусом, поэтому что интерес и вкус человека настолько не постоянен, что сегодня ему нравится один бренд, а завтра абсолютно другой. И тут уже не угадаешь…

• Конечно, в отличие от мультибрендовых магазинов, в монобрендах коллекция в течение сезона может измениться до 40%. Многие известные бренды обновляются почти каждую неделю. Можно в качестве примера привести любопытный факт, отражающий концепцию fast fashion: на концерте в Барселоне певица Мадонна выступала в яркой юбке. Через 5 дней такая же юбка была во всех магазинах одного известного испанского бренда. А спустя всего один день все юбки были распроданы.

• Концепция магазина, как уже было сказано, обусловлена идеями дизайнера. Но время не стоит на месте: моно- или глобальные бренды обладают высокой конкурентоспособностью, они ведут активную деятельность и преуспевают в завоевании различных сегментов рынка: помимо одежды могут разрабатывать и косметику, и нижнее белье, и аксессуары, и обувь. Хотя все прекрасно понимают, что компания не сможет уследить за качеством всего ассортимента. Так компания Davidoff, производящая сигары, сигареты и парфюмерию, разработала, по мнению экспертов, абсолютно неудачное в ее исполнении направление – кофе.

• И последнее: в отличие от мультибрендов, акции и скидки происходят быстрее, потому что им не надо ни с кем согласовывать свои маркетинговые планы. Хотя многие масс-маркетовые бренды не предоставляют дисконтную систему вообще! А так бы хотелось пополнить свою «коллекцию» очередной карточкой!!

Конечно, выбор магазина всегда стоит только за покупателем. А вы что предпочитаете?

Источник

Мультибренды и монобренды

Вы будете перенаправлены на Автор24

Мультибренды и монобренды: плюсы и минусы

Основной задачей компании при выборе стратегии брендинга является определение такой стратегии, которая будет оптимальной для конкретной марки в существующих рыночных условиях. Такой выбор очень сложен и специфичен, ведь универсальных стратегий управления брендами не существует.

Одна из существующих классификаций делит стратегии и, соответственно, торговые марки компании, на мультибренды и монобренды.

Мультибренды

Когда продукция компании-производителя сильно дифференцирована, компания может применять стратегию мультибрендинга.

Мультибрендинг – развитие нескольких индивидуальных марок, которые существуют независимо друг от друга и от основного бренда компании.

Основным преимуществом стратегии мультибрендинга является то, что обособленные бренды не вызывают у покупателей ассоциации с материнской компанией и не размывают основной бренд. Это особенно важно в случае, когда компания производит продукцию для различных рынков, не связанную между собой. Мультибренд позволяет избежать переноса негативных ассоциаций с одного продукта компании на другой.

Недостатком мультибрендинга является его дороговизна. Компании требуются значительные средства на поддержание и развитие каждого бренда. Другой отрицательной стороной мультибрендинга можно назвать вероятность возникновения марочного каннибализма.

Готовые работы на аналогичную тему

Марочный каннибализм – ситуация на рынке, когда объем продаж продукции под определенным брендом увеличивается за счет брендов, принадлежащих той же компании.

Для того, чтобы предупредить возникновение такой ситуации, компания может выпускать продукцию под индивидуальными брендами для разных сегментов рынка, четко отделенных друг от друга.

Существуют успешные примеры использования стратегии мультибрендинга в различных отраслях. Наиболее популярным примером компании с мультибрендовой архитектурой является Procter&Gamble;, которая владеет такими брендами, как:

каждый из которых является ведущим в своей товарной категории. При этом ни один из брендов не связан напрямую с маркой компании-владельца P&G.

Монобренды

Монобренд (корпоративный бренд) – единственный бренд, под которым выпускается вся продукция компании.

Компания, использующая стратегию монобрендинга, делает акцент на истории и имени бренда, его силе и стабильности потребительских предпочтений. Для этого компании необходимо обладать брендом с соответствующей репутацией и историей, которую можно распространить на всю производимую компанией продукцию. Монобренд компании должен быть не только сигналом о соответствующем качестве продукта, но и иметь эмоциональную связь с покупателями. Именно эта эмоциональная связь и привлечет внимание потребителей к продукции под монобрендом.

Примером успешной реализации стратегии монобрендинга являются Mercedes и Samsung.

Основным преимуществом стратегии монобрендинга является возможность переноса положительных впечатлений потребителя от одного продукта на другой, реализующийся под тем же брендом. Это позволяет компании уменьшить размеры маркетинговых бюджетов и сконцентрировать усилия на продвижении единственной марки.

Основное преимущество монобрендинга может оказаться его недостатком в случае возникновения у потребителей негативного опыта взаимодействия с брендом – тогда это впечатление может перенестись на весь ассортимент компании и оказать серьезное влияние на ее рыночные результаты.

Другим недостатком монобрендинга является консервативность бренда. Обычно компании, работающие под единственным брендом, не решаются на глобальные перемены, так как это может сильно повредить имиджу и даже стать угрозой существования компании. Именно поэтому монобренды вынуждены поддерживать свой образ, привычный потребителям и любимый ими, не внося в него резких изменений.

Источник

Монобренд или мультибренд? Смотрим на плюсы и минусы

Монобренд что это такое. Смотреть фото Монобренд что это такое. Смотреть картинку Монобренд что это такое. Картинка про Монобренд что это такое. Фото Монобренд что это такое

Популярные статьи

Монобренд что это такое. Смотреть фото Монобренд что это такое. Смотреть картинку Монобренд что это такое. Картинка про Монобренд что это такое. Фото Монобренд что это такое

Секреты мерчендайзинга в бельевом бутике

Один из первоочередных пунктов, о которых стоит задуматься еще до открытия магазина — визуальный мерчендайзинг торгового зала. Грамотный подход к офор.

Читать далее image/svg+xml

Монобренд что это такое. Смотреть фото Монобренд что это такое. Смотреть картинку Монобренд что это такое. Картинка про Монобренд что это такое. Фото Монобренд что это такое

Торговый франчайзинг и дистрибуция: найдите 3 отличия

Самая популярная классификация франчайзинга включает в себя четыре разновидности по видам деятельности: торговый, производственный, сервисный и смешан.

Читать далее image/svg+xml

Монобренд что это такое. Смотреть фото Монобренд что это такое. Смотреть картинку Монобренд что это такое. Картинка про Монобренд что это такое. Фото Монобренд что это такое

МК Анатолия Васильева на LINGERIE SHOW-FORUM 2019!

Читать далее image/svg+xml

Другие наши проекты:

\r\n\u041a\u043b\u0430\u0441\u0441\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439, \u0436\u0435\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439, \u0443\u0442\u043e\u043d\u0447\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0431\u0443\u0442\u0438\u043a \u043d\u0438\u0436\u043d\u0435\u0433\u043e \u0431\u0435\u043b\u044c\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0437\u0432\u043e\u043b\u0438\u0442 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c \u043d\u0430\u0441\u043b\u0430\u0434\u0438\u0442\u0441\u044f \u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0432\u044b\u043c \u0438 \u043a\u043e\u043c\u0444\u043e\u0440\u0442\u043d\u044b\u043c \u0448\u043e\u043f\u0438\u043d\u0433\u043e\u043c.

\u0412 \u043d\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0431\u0443\u0442\u0438\u043a\u0430\u0445 \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0430 \u0448\u0438\u0440\u043e\u043a\u0430\u044f \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u043a\u0430: \u043e\u0442 A \u0434\u043e J, \u0430\u0441\u0441\u043e\u0440\u0442\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0439 \u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438: \u043a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u043c\u043e\u043b\u043e\u0434\u0435\u0436\u044c, \u0442\u0430\u043a \u0438 \u043d\u0430 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 \u0437\u0440\u0435\u043b\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043c.\r\n

«,»image»:»images\/store_formats\/1\/main\/6ca2b76405a79d774d73f90ac53bb7d6.jpg»,»age_0″:»10″,»age_1″:»15″,»age_2″:»35″,»age_3″:»25″,»age_4″:»15″,»name_for_main»:»\u0411\u0443\u0442\u0438\u043a \u041f\u0430\u0440\u0438\u0436\u0430\u043d\u043a\u0430″,»text_for_main»:»\u0424\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0430\u043c\u043e\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u044b\u0445 \u0438 \u0441\u0430\u043c\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0436\u0435\u043d\u0449\u0438\u043d, \u0432\u043e\u0437\u0440\u0430\u0441\u0442\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0438 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439+, \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u043d\u043e \u0440\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445\u0441\u044f \u0432 \u0431\u0435\u043b\u044c\u0435 \u0438 \u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u0430.»,»image_for_main»:»images\/store_formats\/1\/for_main_1_D49.jpg»,»is_active_for_main»:1,»sort»:1,»is_active»:1,»created_at»:»2018-01-30 14:21:16″,»updated_at»:»2019-09-10 17:29:12″,»deleted_at»:null>,<"id":3,"alias":"parishop","icon_id":39,"name":"Parishop","text":"

\u041e\u0442\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u043c\u043e\u043b\u043e\u0434\u043e\u0439 \u0433\u0438\u0431\u0440\u0438\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442 \u0441 \u043b\u0430\u0442\u0438\u043d\u0441\u043a\u0438\u043c \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435\u043c, \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442 \u0432 2016 \u0433\u043e\u0434\u0443. \u0421\u0442\u0438\u043b\u044c \u043c\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0438\u0437\u043c\u0430, \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u043e\u0439 \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0435\u043c \u044f\u0432\u043b\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f \u0433\u0438\u0431\u0440\u0438\u0434\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u043e\u043c. \u041e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044f \u0442\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442, \u043d\u0430\u0448\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u044b \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u044e\u0442 \u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0430\u043d\u0430\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436 \u0430\u0431\u0441\u043e\u043b\u044e\u0442\u043d\u043e \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e. «,»image»:null,»age_0″:»10″,»age_1″:»15″,»age_2″:»35″,»age_3″:»25″,»age_4″:»15″,»name_for_main»:»\u0411\u0443\u0442\u0438\u043a Parishop»,»text_for_main»:»\u0424\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442, \u043e\u0440\u0438\u0435\u043d\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043d\u0430 \u043c\u043e\u043b\u043e\u0434\u0435\u0436\u044c \u201c\u0432 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u0435\u201d, \u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u0443\u044e \u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c fashion-\u043d\u043e\u0432\u0438\u043d\u043a\u0438 \u0438 \u0431\u044b\u0442\u044c \u0432 \u0433\u0443\u0449\u0435 \u0441\u043e\u0431\u044b\u0442\u0438\u0439 \u0441\u0442\u0438\u043b\u044f \u0438 \u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u0430.»,»image_for_main»:»images\/store_formats\/3\/for_main_3.png»,»is_active_for_main»:1,»sort»:2,»is_active»:1,»created_at»:»2018-02-13 13:37:04″,»updated_at»:»2019-09-13 14:56:35″,»deleted_at»:null>]» :icon__close=»» \n image\/svg+xml

Источник

Монобрендовый магазин: все «за» и «против»

Монобренд что это такое. Смотреть фото Монобренд что это такое. Смотреть картинку Монобренд что это такое. Картинка про Монобренд что это такое. Фото Монобренд что это такое

Представьте себя предпринимателем, который решил открыть магазин техники, одежды или аксессуаров. Для этого нужно найти первоначальный капитал, рассчитать бюджет, привлечь инвесторов, а также решить множество других вопросов. Среди них: «Я буду продавать товары одного бренда или нескольких?». Монобрендовый магазин — приносит ли он баснословную прибыль своему владельцу и какие особенности имеет по сравнению с мультибрендовыми магазинами? Давайте разберемся.

Монобрендовые магазины и их преимущества

В монобрендовом магазине акцент полностью отдан одному бренду. Для удачного запуска и процветания потребуются инвестиции, мощная стратегия и налаживание доверительных отношений между покупателями и брендами.

Монобренд что это такое. Смотреть фото Монобренд что это такое. Смотреть картинку Монобренд что это такое. Картинка про Монобренд что это такое. Фото Монобренд что это такое

Монобрендовые магазины не похожи на типовые так же, как рекламная кампания iPhone на другие рекламы смартфонов. Из этого вытекают преимущества перед мультибрендовыми магазинами:

Почему монобрендовые магазины становятся популярными?

Успех любого бизнеса зависит во многом от понимания, кто его целевая аудитория (ЦА). Для монобрендового магазина это не менее важно. Поэтому перед маркетологами стоит задача определить, что хочет их целевая аудитория, и с какими проблемами она сталкивалась до появления этого магазина. Ее понимание настраивает коммуникацию между брендом и потребителями.

Монобренд что это такое. Смотреть фото Монобренд что это такое. Смотреть картинку Монобренд что это такое. Картинка про Монобренд что это такое. Фото Монобренд что это такое

В последнее время в мире появляется все больше монобрендовых магазинов. Рост их популярности объясняется очень просто — владелец может получить максимум прибыли от целевой аудитории. Вот, почему мы объясняли важность понимания именно своей ЦА.

Известные сети монобрендовых магазинов

Покупатель мультибрендового магазина идет туда, чтобы узнать, что есть нового на рынке, и выбрать товар из богатого ассортимента. Покупатель монобрендового магазина совершает покупку именно потому, что неравнодушен к конкретной марке.

Монобренд что это такое. Смотреть фото Монобренд что это такое. Смотреть картинку Монобренд что это такое. Картинка про Монобренд что это такое. Фото Монобренд что это такое

Мы подготовили небольшой список самых ярких сетей монобрендовых магазинов, о которых вы точно слышали хотя бы раз. Собственно, вот и они:

Монобрендовый магазин V.S. многобрендовый магазин

Несмотря на все преимущества монобрендового магазина, маркетинговые исследования доказывают, что более высокий покупательский интерес наблюдается именно в многобрендовых магазинах. Все очень просто: они предлагают широкий ассортимент продукции. К примеру, те же черные брюки могут быть разных фасонов и в разных ценовых категориях.

Монобренд что это такое. Смотреть фото Монобренд что это такое. Смотреть картинку Монобренд что это такое. Картинка про Монобренд что это такое. Фото Монобренд что это такое

Хотя и здесь есть «но». Ведь аналитики говорят, что в большинстве мультибрендовых магазинов товары определенной торговой марки составляют свыше 60% выручки.

Как видим, при всех своих преимуществах монобрендовый магазин имеет множество недостатков. В то же время сеть Apple Store и Samsung чувствуют себя на рынке очень хорошо. Тут играют роль маркетинговый план, инвестиции, понимание целевой аудитории, региональные особенности и другие факторы.

Если бы у вас был начальный капитал, что бы вы открыли — моно- или мультибрендовый магазин? Поделитесь с нами в комментариях, нам интересно услышать ваше мнение!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *