Монро или бильштайн что лучше

Стойки амортизатора Bilstein или Monroe

Ожидал от этих стоек лучшего.

Стойки заказывал Monroe Original G8801 и G8802. На самих стойках наклейка монро оригинал, но одна криво и ощущение, что ее можно легко переклеить. И непонятная маркировка нанесенная как будто гвоздиком или иголкой. Больше на стойках никаких опознавательных знаков нет!

О горьком опыте использования передних стоек фирмы MONROE (артикул E-2054). Проехал на них около 10 тыс. км., стойки работают претензий нет…но грохот от них просто нереальный… До последнего не верил что могут так грохотать стойки, но после замены на SACHS я просто не поверил своим ушам…ТИШИНА… Не берите стойки MONROE REFLEX.

Махнул рулевые наконечники без демферов… рулежка стала на много острее… Спустя 2 дня езды на стойках SACHS заметил что перед машины выровнился по отношению к заду… А на MONROE перед был примерно на 1 см ниже к арке… Да и чашка под пружину на SACHS по сравнению с MONROE была выше на 3-5мм…Так что доволен как слон)))

Купить монро — выбросить деньги не ветер.

За все время эксплуатации это уже третья замена передних стоек, до этого покупались новые KYB. На этот раз были приобретены с разборки bilstein в сборе и задние пружины с Аутбека, до этого задние тоже стояли с него, у них пруток толще.

Амортизаторы остались старые с Легаси. Первые впечатления положительные, перед какой то упругий стал что ли, но вот сейчас уже прошло больше пол года и начал замечать что начало как буд-то постукивать.

Стойки Монро (плюс новые пружины шведские какие-то дорогие). Первые впечатления — очень положительные. Жестковато, сбито, управляемо.

Решил сменить дубовые оригинальные стойки. Купил стойки Monroe VanMagnum. Стало мягко, ничего не стучит. Пока доволен. Сегодня гнал по трассе 130, очень комфортно.

Бильштайн у меня еще на 99 стояли, перед стойки бильштайн, я на ней отбегал 316000 так и продал.

Стойки, на мой взгляд, идеальный вариант Монро. Но не совсем бюджетно. Я ставлю Билштайн газ. Они пожестче, но ввиду отсутствия СПУ, их работа мне нравится. Кябы не плохи, если на подделку не нарваться. Ставил последние назад, так очень придирчиво смотрел.

Билштен на обеих машинах вкруг на одной уже 3 года, на второй вот еще полгода, полет отличный, другие не ходят вообще.

Напишите свой отзыв

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ТИИР на странице рейтинга

У автошампуней KochChemie только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Источник

Амортизаторы Bilstein или Monroe

Отличное качество изготовления и хорошая упаковка это то, что сначала бросается в глаза, но после установки сразу заметил изменения в поведении авто, автомобиль как-будто поплыл по ямах и кочках, также улучшились управляемость и комфорт. Берите не пожалеете!

Комментарии к отзыву

Как ты собрался сэкономить купив дорогие запчасти?

Monroe пользуюсь много лет. Амортизаторы Monroe даже лучше Kayaba. Очень комфортные, при этом с хорошей жесткостью. Главное не попасть на подделку и тогда вы сможете оценить все превосходство Monroe.

Амортизаторы Bilstein оставили двоякое впечатление. Передние отходили больше 100000 км и не потеряли своих свойств, если бы сальник не развалился ходили бы ещё, а вот задние менял каждые 30000 км, очень разочаровали. По ощущениям амортизаторы жёсткие, но комфортные, не чувствуешь себя в телеге и при этом отличная управляемость.

С амортизаторами Monroe работаю уже достаточно давно, это очень качественный продукт, который Вас точно не подведет, а прослужит долго. Езда с ними комфортная и безопасная, свои функции отрабатывают на отлично. Всем советую!

Комментарии к отзыву

Купил монро 2055 передние на ауди а4, через 2 месяца загремели на неровной дороге, машину швыряет, раскачивает на ямах, также появился стук в подвеске. 7.000 руб. на ветер, еще и при снятии провернуло шестигранник в штоки, поэтому не советую.

За 15 тыс. км никаких претензий и нареканий нет.

Ставил спереди и сзади амортизаторы бильштайн. Передние отходили около 100 тыс. км, потом лопнул сальник, но амортизатор не потек и продолжал работать. С задними ситуация хуже их хватило всего лишь на 30 тыс. км, а и выглядит они очень тонкими, как на малолитражке. Амортизаторы в меру жесткие, хорошо держат в поворотах и неплохо отрабатывают ямы. В общем рекомендую.

Напишите свой отзыв

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ТИИР на странице рейтинга

У автошампуней KochChemie только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У автолака Novol появился первый отзыв!

У автошампуней FILLinn только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплектов сцепления NKK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подкрылков DIAMOND появился первый отзыв!

У сайлентблоков JD только 10 голосов! Рекомендуете?

На ДЕЛО ТЕХНИКИ написанно уже 50 отзывов.

У опоры амортизатора Hutchinson только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 25 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ автоламп Narva на странице рейтинга

В рейтинге лучшие тормозные суппорты учавствует уже 3 производителей!

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге шин для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 15 производителей!

На бамперы Polcar написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие звуковые сигналы учавствует уже 3 производителей!

В рейтинге лучшие тормозные жидкости учавствует уже 11 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK на странице рейтинга

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 декабря 2021, 21:44

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM Subaru для Subaru Forester на странице авторейтинга.

24 декабря 2021, 16:44

24 декабря 2021, 15:08

24 декабря 2021, 10:50

23 декабря 2021, 21:42

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Infiniti FX на странице авторейтинга.

22 декабря 2021, 21:33

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 декабря 2021, 16:43

Проголосовал ПРОТИВ генераторов DASHI для Hyundai Accent на странице авторейтинга.

22 декабря 2021, 16:02

22 декабря 2021, 09:52

21 декабря 2021, 20:44

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 декабря 2021, 21:18

Материалы по теме на

Амортизатор Monroe или Kayaba

Амортизаторы KYB или Sachs

Амортизаторы KYB или Bilstein

Амортизатор FENOX или Kayaba

Амортизаторы KYB или Boge

Амортизаторы KYB или Hola

Амортизаторы KYB или СААЗ

Амортизаторы KYB или Tokico

Если выбирать амортизаторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение амортизаторов происходит в таких категориях:

В декабре 2021 года на PartReview амортизаторы Monroe в целом оказались лучше, чем Bilstein.

В декабре 2021 года на PartReview амортизаторы Monroe в целом оказались популярнее чем Bilstein.

По соотношению голосов амортизаторы Monroe превзошли Bilstein:

По количеству отзывов амортизаторы Monroe превзошли Bilstein:

В декабре 2021 года, по данным PartReview, амортизаторы Monroe возглавили больше авторейтингов, чем Bilstein:

Другие сравнения амортизаторов

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения амортизаторов Bilstein c такими фирмами как: KYB, Sachs, FENOX, Boge, Hola, СААЗ, Tokico, KONI, LYNXauto, SenSen.

Также доступны сравнения амортизаторов Monroe c такими фирмами как: KYB, Sachs, FENOX, Boge, Hola, СААЗ, Tokico, KONI, LYNXauto, SenSen.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей амортизаторов: Monroe или KYB, KYB или Sachs, KYB или Bilstein, FENOX или KYB, KYB или Boge.

Источник

Как выбрать амортизаторы, и какие лучше: Каяба, Монро, Бильштайн?

Оставьте свой телефон и марку машины и мы Вам перезвоним,
чтобы согласовать время

Привычки человека, как правило, являются одним из основных факторов, влияющим на наши предпочтения при использовании чего-либо. Это в полной мере относится и к нам – автомобилистам, когда мы используем для установки на автомобиль, ту или иную запчасть, деталь.

Поэтому, не может быть однозначного ответа на вопрос автолюбителя о том, какие амортизаторы выбрать. И в данном случае, при выборе амортизаторов для своего автомобиля, каждый из нас руководствуется, только ему присущими причинами.

Равно, как и некорректным является, часто задаваемый вопрос, — какие амортизаторы лучше? Тот, кто всегда использовал амортизаторы Монро, например, с пеной у рта будет доказывать, что они лучше, чем амортизаторы плаза. И, наоборот.

Поэтому, не претендуя на роль истины при выборе амортизаторов, постараемся провести объективный обзор того, как и какие амортизаторы лучше выбрать. Ну, а окончательное решение при выборе амортизаторов, в любом случае остается за вами, уважаемые автомобилисты.Просто у вас появится информация для сравнения разных амортизаторов, от которой можно отталкиваться, совершая выбор амортизаторов для авто.

Основные показатели при выборе амортизаторов

Амортизатор, являясь одним из основных элементов подвески автомобиля, оказывает влияние на показатели поведения авто во время движения, которые напрямую связаны с безопасностью движения.Именно поэтому, при принятии решения о том, какие амортизаторы лучше, нужно смотреть не на их стоимость и бренд, а на результаты тестов, которые публикуются систематически.Более того, выбирая амортизаторы для авто, не поленитесь и «побродите» по форумам автолюбителей для именно вашей модели авто. Любая характеристика амортизатора от компании производителя, для нас является субъективной.

А вот о том, какие они, всегда находящиеся на слуху амортизаторы: kayaba, bilstein, koni, sachs отзывы самих автомобилистов расскажут более объективно и не предвзято. Итак, вернемся к основным показателям при выборе амортизаторов.Тормозной путь авто. Некачественные или неисправные амортизаторы играют злую шутку с автомобилем при торможении. Особенно, при наличии системы ABC. Амортизаторы противостоят раскачиванию автомобиля при срабатывании системы ABC.Ведь во время движения ABC, то затормаживает, то отпускает колеса для предотвращения юза. При этом, авто не только замедляет движение, но и происходит его раскачка, то есть, постоянная нагрузка подвески. И, чем больше амплитуда такой раскачки, тем меньше эффективность от срабатывания тормозов. Как следствие: увеличение тормозного пути при экстренном торможении.Результаты тестов при скорости 40 км/час, таковы:

* Амортизаторы Монро (Монро Original): тормозной путь – 8,5м.;*Амортизаторы Каяба (Kayaba Exel-G): тормозной путь – 9м.;*Амортизаторы bilstein (Бильштайн, серия B-4 ): тормозной путь – 8м. По сути, разница небольшая, всего 0,5 метра. Но, ведь это расстояние до бампера переднего авто или человека на дороге, играет важную роль.

Прохождение крутых поворотов. И не только. Сюда же можно отнести и резкий маневр при объезде препятствия на дороге. Центробежная сила, при прохождении поворота создает крен кузова автомобиля. Соответственно, меняется давление в шинах, и как следствие, меняется сцепление с дорогой.

Колеса приподнимаясь, пытаются оторваться от дороги. Результат – потеря траектории и… снос с дороги или переворот. Вот здесь и важна роль амортизаторов, которые снижают действие центробежной силы на кузов, не давая колесам оторваться от дороги.

Испытания показали снос задней оси авто на 90 градусов:

*амортизаторы монро при скорости 48 км/час;*амортизаторы каяба при скорости 52 км/час;*амортизаторы бильштайн при скорости 59 км/час.

Почему надо менять амортизаторы? Существует несколько причин замены амортизаторов. К примеру, если вовремя не поменять разбитые отбойники – ведь в таком случае амортизатор работает «на износ», что значительно сокращает срок его службы. К тому же, своевременно поменять отбойники обходится значительно дешевле, чем замена амортизаторов. Второй весомый нюанс – деформация или нарушение целостности верхней опоры. Ситуация такая же, как с отбойниками – вовремя сделанная профилактика или замена верхних опор продлевает срок службы амортизатора. К тому же, в самой конструкции амортизаторов наиболее аварийными считаются сальник штока и клапанный механизм – детали, требующие постоянного пристального внимания. Причин такой вынужденной бдительности также несколько – неправильная установка во время сборки, неправильная эксплуатация, и даже неизбежный и необратимый процесс изнашивания и старения. Соответственно, чтобы избежать крупных проблем – расходы на капремонты и пр. – замену амортизаторов Kayaba лучше всего проводить на специально оборудованных станциях технического обслуживания.

Ремонт и замена амортизаторов. Замена передних амортизаторов Kayaba – дело скрупулезное, но, если честно, не очень сложное, вполне под силу сведущему автолюбителю. Для этого всего лишь стоит иметь хороший набор инструментов (ключи, рычаги, прокладки, пр) и необходимые знания о структуре и строении амортизатора. Сборка запчастей после замены амортизатора KYB происходит в обратном раскручиванию порядке. Кроме того, в помощь мастеру есть специальные метки на крышках – L (left) и R (right), которые указывают направление установок по отношению к кузову автомобиля. Да, и очень важная деталь – болты затягиваются окончательно, только когда машина стоит на колесах, то есть под давлением собственного веса. Впрочем, самым правильным вариантом будет довериться специалистам автосервиса, и перепоручить такую важную процедуру, как замена переднего амортизатора, именно им.

Замена задних амортизаторов осуществляется так же, ничего сложного нет. По желанию, можно даже посмотреть в интернете видео руководство «замена заднего амортизатора» на YouTube (хорошо, что практически вся необходимая информация есть в свободном доступе).

В целом, главной задачей амортизаторов Каяба является поглощение разного типа колебаний, которые воздействуют на кузов автомобиля через элементы подвески. Различные конфигурации подвески в современных автомобилях, в свою очередь, определяют разные конструктивные особенности амортизаторов. К примеру, стойка стабилизатора устанавливается вместе с пружинной подвеской – они устанавливаются единым блоком, вместе с упругим элементом. Очень практичными в процессе эксплуатации зарекомендовали себя разборные стойки. Замена стойки амортизатораKayaba в таком случае не представляет никаких трудностей – специальный картридж, как один из видов амортизатора, позволяет заменить в стойке непосредственно сам демпфирующий элемент.

Тем не менее, стоит помнить несколько важных правил, касающихся замены стоек Каяба. К примеру, стойки не стоит менять поштучно – рабочие параметры «новой» и «уже бывшей в пользовании» будут отличаться, что крайне негативно скажется на управляемости машиной. Кроме того, иногда замена стойки (только стойки) проблемы не решает. Имеется ввиду, что перед установкой новых элементов все же стоит проверить прочие элементы, то есть провести комплексную диагностику (пыльники и отбойники, резиновые втулки и шаровые опоры, пр.)

Ну и, наверное, не лишним будет напомнить, что перед установкой амортизатор обязательно надо прокачать – это существенно поспособствует полноценной работе автомобильной установке и не позволит преждевременно оборудованию выйти из строя до окончания положенного срока.

Источник

Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

Тест передних газовых амортизаторов ВАЗ с участием амортизаторов Bilstein, Sachs, Monroe, KYB-Kayaba, Plaza.

Тест передних газовых амортизаторов ВАЗ (для автомобилей десятого семейства), в котором участвовали такие популярные в России бренды, как Bilstein, Sachs, Monroe, KYB-Kayaba, Delphi, мы провели достаточно давно и даже успели опубликовать его на одной из промежуточных версий нашего портала. Сегодня мы познакомом вас с более полной версией проведенного теста передних газовых амортизаторов ВАЗ, которая позволит лучше сориентироваться в выборе нужных комплектующих данного вида.

Как известно, передние и задние амортизаторы — одни из основных (наряду с тормозами) узлов подвески автомобиля, определяющих степень его активной безопасности. Их назначение в том, чтобы вертикальная раскачка кузова, неизбежно возникающая во время езды, была сведена к минимуму. Благодаря этому, собственно, обеспечивается постоянный контакт и уверенное сцепление шин с дорогой, что весьма важно для достижения требуемых показателей активной безопасности. Не забывайте: чем быстрее передние и задние амортизаторы нивелируют колебания кузова, тем лучше управляемость и короче тормозной путь. Если же характеристики амортизаторов не удовлетворяют требованиям завода-автопроизводителя, то вас ждет масса неожиданных непредсказуемых моментов. Тут и увеличение тормозного пути автомобиля, и ухудшение его устойчивости в поворотах или резком торможении, и снижение сцепляемости покрышек с дорогой.

Неисправный амортизатор часто становится виновником такой ситуации, когда колесо постоянно «подпрыгивает» во время движения, вплоть до его полного отрыва от поверхности дороги. Подобная ситуация особенно опасна в поворотах — машину может неожиданно выкинуть за пределы дорожного полотна или выбросить на встречку. Эти неприятности наиболее коварны при управлении автомобилем, оборудованным ABS. Суть в том, что когда колесо «скачет по дороге» и резко изменяется его скорость вращения, блок управления тормозной системой получает от датчиков искаженную информацию, а это сбивает с толку «мозги» ABS.

Нужен контрольный тест газовых амортизаторов

Как утверждают мастера автотехнических станций, если пробег у машины уже перевалил за 40 тыс. км, то в целях профилактики не будет лишним периодически, хотя бы во время плановых техосмотров проводить диагностический тест передних и задних амортизаторов на компьютерном барабанном стенде. Такое оборудование сегодня имеется практически во всех автотехцентрах, включая дилерские станции ВАЗ, а процедура диагностирования занимает от силы минут десять. Подобная проверка позволит своеврменно выявить «ухудшение самочувствия» амортизаторов и принять меры к их замене.

Затягивать этот поцесс не стоит – неисправные демпферы не только снижают активную безопасность, но и способствуют интенсивному износу других элементов подвески. Например, «убитые» амортизаторы могут преждевременно вывести из строя ступичный или опорный подшипники, заметно снизить ресурс тормозных колодок и даже при незначительном дисбалансе колеса привести к ускоренному и, что самое неприятное, неравномерному истиранию протекторов покрышек. Полагаем, что этой информации достаточно, чтобы читатели смогли оценить важность и необходимость своевременного проведения диагностического теста амортизаторов. По данным фирменных технических автоцентров, срок службы передних и задних газовых амортизаторов ВАЗ, в зависимости от условий эксплуатации машины может доходить до 70 тыс. км.

Если ресурс амортизаторов выработан и возникла необходимость их замены, то придется немного поработать с информацией и постараться побольше изучить материалов тестов амортизаторов. Особенно это относится к автомобилям ВАЗ, наиболее широко представленных на нашем рынке. Задача непростая, так как продукция в указанном сегменте комплектующих представлена двумя десятками зарубежных и отечественных торговых марок. По крайней мере, это можно наблюдать в отношении популярных преднеприводных ВАЗов десятого семейства. Так какому же бренд все же выбрать? Надеемся, что наш тест передних амортизаторов ВАЗ, который проводился совместно с экспертами журнала АвтоМир, поможет разобраться в данном вопросе.

Покупаем газовые амортизаторы

При проведении теста передних газовых амортизаторов для измерения их динамических характеристик (например, усилий сжатия и отбоя при различных режимах работы) использовался компьютеризированный стенд марки ЕNGA от компании «Автокомпонент». Он дает возможность не только имитировать различные условия эксплуатации амортизаторов, но и сразу же получать печатные таблицы с результатами измерений и их графиками. В ходе теста передних газовых амортизаторов ВАЗ по ним было снято несколько сот различных параметров. Ограничимся наиболее важными и, как мы полагаем, определяющими показателями, влияющими на выбор того или иного бренда.

Тест газовых амортизаторов ВАЗ на морозостойкость

На одном из начальных этапов теста передних газовых амортизаторов ВАЗ была проведена оценка их морозостойкости. Это важный момент для автовладельцев, так как климатическая специфика эксплуатации машин в России, где часты резкие сезонные перепады температур, может сказаться на их нормальном функционировании. В процессе испытаний газовые амортизаторы всех брендов, включая Bilstein, Sachs, Monroe, KYB-Kayaba, ВАЗ, замораживались. После чего определялась отрицательная температура, при которой испытуемый образец переставал двигаться (на морозе масло в нем становилось очень вязким, поэтому усилие, прилагаемое к штоку, превышало установленное нормативное значение). Лидерами данного этапа теста передних газовых амортизаторов ВАЗ стали лишь иностранные амортизаторы: Bilstein (-38 С), Sachs (-32 С), Monroe (-26 С) Delphi (-23 С) и Finwhаle (-28 С).

Оценка морозостойкости показала, что в процессе приближении температуры к «точке замерзания» у передних газовых амортизаторов ВАЗ и усилия отбоя, и усилия сжатия увеличились более чем вдвое (относительно среднего значения допусков, предусмотренными техническими условиями АвтоВАЗа). Значит, пропорционально возрастают нагрузки и на дроссельные клапаны амортизаторов, что лишний раз говорит о необходимости грамотного и бережного отношения к этим элементам в холодное время года. А посему помните одно важное обстоятельство: если машина несколько часов простояла на морозе, то, трогаясь в путь, не нужно давить сразу на газ – вы рискуете разрушить дроссельные клапаны, после чего газовый амортизатор просто превратится в ненужную железяку. Надо на малой скорости проехать несколько километров, тогда масло в рабочих трубопроводах разогреется и газовые амортизаторы начнут работать нормально.

Тест газовых амортизаторов на теплостойкость

После обсуждения рекомендаций специалистов компании «Автокомпонент», выданных нам в ходе теста передних газовых амортизаторов ВАЗ, было решено ужесточить температурные испытания. В итоге мы провели дополнительные исследования изменения усилий сопротивления амортизаторов, как бы имитируя быструю езду по неровному покрытию. Такой режим делает возвратно-поступательное движение штока более интенсивным, поэтому температура рабочей жидкости в резервуаре быстро повышается от нормированных + 80°С до + 130°С. Важно отметить, что рабочая жидкость в традиционных масляных амортизаторах при таких условиях часто вспенивается, поэтому, чтобы подобный неприятный эффект не возникал, в современных легковушках, включая отечесвенные ВАЗ, используют именно газовые амортизаторы. Фактически это те же масляные амортизаторы, в рабочую емкость которых под давлением в несколько атмосфер закачан инертный газ.

Создаваемое в камере избыточное давление поднимает верхнюю границу температуры, при которой происходит вспенивание жидкости. Вследствие этого масло в газовом амортизаторе при более интенсивном режиме эксплуатации нагревается медленнее ( в сравнении с обычным аналогом ) и не дает пены. По результатам стендовой имитации (быстрое движение по неровной дороге) выяснилось, что изменение усилий на отбой и сжатие у шести образцов оказалось в пределах 10-15 %, чуть больше оно было амортизаторов Bilstein (25,77%), амортизаторов Monroe (20,19%) и амортизаторов Plaza (17,32%). Максимальное же отклонение параметров относительно ТУ АвтоВАЗа зафиксировано у амортизаторов Fenox (35,95%). Временной интервал нагрева от + 80°С до +130 С практически у всех участников теста передних газовых амортизаторов ВАЗ меняется от 5,3 до 7,2 мин.

Тест газовых амортизаторов на герметичность

Не менее важным этапом теста передних газовых амортизаторов ВАЗ стала их проверка на герметичность. В соответствии с ОСТ 37.001.084-84 данная процедура предусматривает предварительную прокачку каждого изделия на стенде в течение 30 с (при максимальной скорости движения штока 0,52 м/с и максимальном ходе штока 100 мм), после чего он должен выдерживаться в горизонтальном положении в течение 12 часов с выдвинутым до отказа штоком. Если за этот период на нем не появились потеки рабочей жидкости, то такой газовый амортизатор удовлетворяет нормативным требованиям.

В ходе этих испытаний решено было ужесточить условия для проверки на герметичность, увеличив время прокачки до 60 с и скорость прокачки – до 0,75 м/с при максимальном ходе 100 мм. После чего все амортизаторы (включая Bilstein, Sachs, Monroe, KYB-Kayaba, ВАЗ и т.д.) были установлены в вертикальное положение штоком вниз на 60 часов. Результат в целом порадовал – при заключительном осмотре ни у одного из представленных на тест передних газовых амортизаторов ВАЗ не было видно потеков масла. Такой результат свидетельствует о высоком качестве резиновых и других типов уплотнений, применяемых в демпферных узлах данного вида.

Обсуждение итогов теста газовых амортизаторов

Краткие данные по итогам теста передних газовых амортизаторов ВАЗ.
Описательная часть по каждому бренду.

Амортизаторы Delphi (Польша)

Амортизаторы Plaza (Россия)

Все амортизаторы Plaza в целом удовлетворяют требования нормативных документов. Правда, несколько представленных на испытания стоек показали довольно большой (до 21%) разброс усилий отбоя при повышении температуры от 24°С до 80°С. Сварные швы амортизаторов Plaza зачищены и закрашены. Заусенцы на сварных швах отсутствуют. Сальник плотно прилегает к поверхности штока. Лакокрасочное покрытие резервуара нанесено по всей поверхности резервуара равномерно. В центральной части амортизатора наклейка с моделью амортизатора «Safe Track». Антикоррозионное покрытие хвостовика штока отсутствует. Имеются лыски под ключ 9 для удобства монтажа. Входящая в комплект 6-гранная гайка стойки амортизатора под ключ на 55 имеет антикоррозионное покрытие, предположительно, фосфатирована. Гайки штока в комплекте амортизатора Plaza нет. В конструкции гайки патрона предусмотрены отверстия, предназначенные для предотвращения создания избыточного давления на сальник при полных ходах сжатия амортизатора. Гайка в стойку закручивается с незначительным усилием.

Амортизаторы Bilstein (Германия)

В тесте передних газовых амортизаторов для автомобилей ВАЗ амортизаторы Bilstein хорошо показали себя по результатам испытаний на морозостойкость. Неплохо проявили они себя и при повышении температуры, однако по стабильности показаний в данном разделе испытаний у них только шестое место. Лакокрасочное покрытие на резервуаре нанесено равномерно. Незначительные очаги коррозии на монтажном конце штока. Антикоррозионное покрытие на монтажном конце штока отсутствует. Гайки крепления амортизатора Bilstein в корпусе стойки передней подвески и к кузову автомобиля имеют антикоррозионное цинковое покрытие. Гайка патрона – 8-гранная, гайка закручивается легко. Фиксация патрона в стойке жесткая. Гайка стойки амортизатора Bilstein изготовлена с помощью контактной сварки в 3-х точках. В конструкции гайки стойки предусмотрены отверстия, предназначенные для предотвращения создания из-быточного давления на сальник при полных ходах сжатия. Гайка штока амортизатора Bilstein имеет полиамидное кольцо, предотвращающее ее самоотвинчивание. На монтажном конце штока для удобства монтажа предусмотрено технологическое отверстие в виде 6-ти угольной звезды под спец ключ Т45.

Амортизаторы Sachs (Германия)

Амортизаторы Sachs показали отменные «низкотемпературные» свойства, — каждый из них во время теста передних газовых амортизаторов для автомобилей ВАЗ мог «двигаться» даже на 32-градусном морозе. Однако при температурах, близких к +80°С, отмечен большой разброс усилия отбоя. Лакокрасочное покрытие на резервуаре амортизатора Sachs нанесено равномерно, есть небольшие непрокрашенные участки в районе завальцовки. Хвостовик имеет антикоррозионное покрытие. Для удобства монтажа предусмотрено 6-гранное технологическое отверстие под ключ 6. Резьба без заусенцев и дефектов. Гайка крепления амортизатора Sachs круглая, под специальный ключ, с 2-мя пазами. Не имея специального ключа обеспечить затяжку гайки стойки требуемым моментом 12-15 кгс•м затруднительно. Антикоррозионное цинковое покрытие гайки крепления амортизатора Sachs нанесено неравномерно, с пропусками. Гайка собрана посредством контактной сварки в 6-ти точках. Гайка штока амортизатора Sachs имеет полиамидное уплотнение, предотвращающее самопроизвольное отвинчивание, дефекты резьбы отсутствуют.

Амортизаторы Fenox (Беларусь)

Амортизаторы Finwhale (Германия)

Амортизаторы Finwhale, несмотря на относительную модлодость данного бренда, продемонстрировали в испытаниях на морозостойкость неплохие результаты (третье место по данному показателю). На резервуаре имеется пластиковое кольцо облегчающее центровку патрона в стойке. Лакокрасочное покрытие нанесено равномерно, без пропусков. Хвостовик амортизатора Finwhale не имеет антикоррозионного покрытия. Имеются незначительные очаги коррозии на монтажном конце штока. Для удобства монтажа на хвостовике штока имеются лыски под ключ 9. На всю поверхность гаек нанесено цинковое покрытие. Гайка патрона амортизатора Finwhale изготовлена с помощью контактной сварки. Форма гайки круглая с пазами под спецключ. Не имея специального ключа будет весьма проблематично обеспечить затяжку гайки стойки требуемым моментом 12-15 кгс•м. В конструкции гайки патрона амортизатора Finwhale предусмотрены отверстия, предназначенные для предотвращения создания избыточного давления на сальник при максимальных ходах сжатия амортизатора. Гайка штока снабжена полиамидным кольцом, предотвращающим ее самоотвинчивание.

Амортизаторы Hola (Нидерланды)

Амортизаторы CAAЗ (Россия)

Амортизаторы CAAЗ, как свидетельствуют результаты теста передних газовых амортизаторов для автомобилей ВАЗ, спокойно переносят 20-градусный мороз. Однако при нагреве наблюдается малая стабильность усилия отбоя — разброс показаний самый большой среди участников теста. На этикетке имеется информация о производителе, наименовании и каталожном номере изделия, сведения о дате производства. На упаковке амортизаторов CAAЗ имеются: данные о производителе с адресом и телефонами, применяемость стойки на автомобиле, знаки сертификации и системы менеджмента качества производства, рекомендации по установке, замене и периодичности проверки работоспособности амортизаторов. В комплект телескопической стойки амортизаторов CAAЗ входит: гайка штока, гарантийный талон и инструкция по эксплуатации. На резервуаре стойки имеется маркировка, выполненная методом давления. Маркировка содержит товарный знак изготовителя, страну производства, каталожный номер изделия, предупреждение «не вскрывать, под давлением». Применяемость стойки амортизаторов CAAЗ и сторону ее установки можно определить только по каталожному номеру изделия.

Краткие выводы по итогам теста газовых амортизаторов

Если вкратце обобщить итоги теста передних газовых амортизаторов для автомобилей ВАЗ, то вряд-ли можно говорить о том, что кто-то из участников испытаний может в полной мере претендовать на звание лидера. У каждого из изделий, будь то известные торговые марки Sachs, Bilstein, KYB (Kayaba), СААЗ или молодые зарубежные бренды, есть свои достоинства и недостатки. Именно поэтому наш тест не претендует на истину в последней инстанции – он лишь показывает разносторонность свойств у этого вида комплектующих, что обязательно следует учитывать при выборе амортизаторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *