Моо дорожная территориальная за что перечисляют деньги
Сельский муниципалитет вправе направить средства своего дорожного фонда на содержание обочин дорог
vitfoto / Shutterstock.com |
В рассмотренном примере у администрации сельского поселения возник вопрос: можно ли за счет средств своего дорожного фонда осуществлять расходы на содержание автомобильных дорог в границах сельского поселения. В частности, на оплату электроэнергии по уличному освещению вдоль автомобильных дорог, очистку от случайного мусора обочин дорог, покос травы обочин дорог и аналогичные работы?
Эксперты службы Правового консалтинга компании «Гарант» разъяснили, что в данном случае перечисленные расходы можно финансировать за счет средств муниципального дорожного фонда.
Напомним, что дорожный фонд – это часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (ст. 179.4 Бюджетного кодекса).
В свою очередь к дорожной деятельности относится деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автодорог.
При этом под содержанием автодороги понимается комплекс работ по поддержанию и оценке ее надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (ст. 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Дорожная деятельность в отношении автодорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них относятся к вопросам местного значения (подп. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).
При принятии решения о возможности осуществления конкретных расходов за счет средств дорожных фондов необходимо руководствоваться положениями:
Так, в состав работ по содержанию автодорог, в частности, входят в числе прочих следующие:
Краткое досье
продаж в 2019-2020 гг. не было
ИНН | 7708002618 |
Находится | г. Москва, ул. Краснопрудная aдрес |
Возраст | 22 года |
Деятельность | Деятельность профессиональных союзов |
Масштаб деятельности | |
Учредители | нет данных |
Руководитель | Шулянский Дмитрий Алексеевич (председатель дорожной территориальной организации профсоюза) |
Обратите внимание
Полное досье контрагента
Общие сведения
ИНН: 7708002618
ОГРН: 1027739355060
Место нахождения: 107140, г. Москва, ул. Краснопрудная, 20
Вид деятельности: Деятельность профессиональных союзов (код по ОКВЭД 94.20)
Статус организации: некоммерческая, действующая
Организационно-правовая форма: Профсоюзные организации (код 20202 по ОКОПФ)
Регистрация в Российской Федерации
Чем занимается организация, виды деятельности
Основной вид деятельности организации: Деятельность профессиональных союзов (код по ОКВЭД 94.20).
Организация включена в реестр зарегистрированных средств массовой информации Роскомнадзора как учредитель (соучредитель) следующих СМИ:
По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):
Возможно, это связано с тем, что адрес не был уточнен после регистрации. В противном случае есть угроза признания адреса адресом массовой регистрации юридических лиц.
Кто владелец (учредитель) организации
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является председатель дорожной территориальной организации профсоюза Шулянский Дмитрий Алексеевич (ИНН: 503407459809).
Ранее организацией руководил Синицын Николай Фомич (председатель дорожной территориальной организации профсоюза с 09.02.2011).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
В прошлом организация числилась учредителем в:
Финансы организации
По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 447 млн руб. Это на 85,1 млн руб. (на 23,5 %) больше, чем годом ранее.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2020.
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической)
Дополнительные проверки
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Усилился контроль за переводами с карт: когда нужно платить налог и за что могут списать средства со счёта
В конце марта появилось сразу несколько новшеств, связанных с денежными переводами. Во-первых, налоговые органы теперь будут тщательнее отслеживать переводы с карты на карту. Таким образом, ужесточается контроль за серыми доходами. Во-вторых, обострилась проблема махинаций с переводами. Центробанк выступил с разъяснением, как избежать неприятностей и не попасться на удочку аферистов. Какие подводные камни появились при переводах с карты на карту, как избежать проблем с законом и не потерять доступ к деньгам?
Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock
Какие появились риски при переводе с карты на карту
В марте многие банковские клиенты столкнулись с неожиданной ситуацией. Им на карту якобы ошибочно поступил денежный перевод. Человеку приходит поддельное СМС от банка. В сообщении говорится о зачислении на счёт денег. Почти сразу же звонит человек, говорит, что отправил деньги по ошибке, и просит вернуть. Схема имеет несколько вариаций. Аферисты могут сделать и реальный перевод. Затем они звонят жертве с просьбой вернуть деньги, а сами тем временем звонят в банк с просьбой отменить начисление. В результате аферист возвращает не только свои деньги, но и получает перевод от жертвы.
В Центробанке предупредили, что если поступает перевод от незнакомого человека, то ни в коем случае не стоит возвращать деньги самостоятельно. Иначе можно стать соучастником преступления. В том числе связанного с «отмыванием» денег. Если раздался звонок от злоумышленника, то стоит посоветовать ему вернуть деньги, но обратившись в банк. Тратить полученные таким образом деньги тоже нельзя. Это расценивается как правонарушение. Во всех спорных ситуациях лучше обратиться в банк.
— Полученные через ошибочный перевод деньги подлежат возврату как неосновательное обогащение тому же отправителю и на тот же счёт, с которого были отправлены. В таком случае достаточно явки в банк с просьбой оформить платёжное поручение на возврат денег, — рассказал член Адвокатской палаты Москвы Вячеслав Голенев.
Валютный инцидент: какой минимум рискует обновить доллар и когда на рынке наступит час икс
Эти рекомендации становятся особенно актуальны с учётом того, что 17 марта налоговые органы получили расширенный доступ к банковской тайне. Теперь банки обязаны в течение трёх дней после запроса предоставлять им копии паспортов клиентов, доверенностей на распоряжение деньгами, заявлений и договоров на открытие счёта, а также карточек с образцами подписей и оттиска печатей.
— ФНС больше заинтересована в переводах с карты на карту, которые человек стабильно получает из одного и того же источника. Также могут заинтересовать ситуации, когда приходит одна и та же сумма, но из разных источников. Это косвенно доказывает то, что человек, на чей счёт поступают деньги, оказывает различного рода услуги или продаёт какой-либо товар. И за это, безусловно, нужно платить налоги, — рассказал управляющий партнёр юридической компании Nominor Раис Хусяинов.
Фото © ТАСС / Кирилл Кухмарь
Таким образом, уже сейчас в поле зрения налоговой попадают мастера-строители, которые получают переводы за работу, парикмахеры и стилисты, работающие на дому, репетиторы, люди, сдающие квартиру. Если они не делают отчислений в ФНС, то вычислить уклонистов можно будет достаточно легко.
— Для начала ФНС определит круг лиц, которые получают незарегистрированный доход, а затем определит тех, кто переводит им деньги на карту. Будут собирать доказательную базу: отслеживать их имущество, имущество семьи и собирать нужную информацию. Будут давить не только на того, кто получает и не платит налоги, но и на тех, кто эти средства отправляет, — пояснил Раис Хусяинов.
В некоторых случаях клиент может столкнуться с неожиданным списанием со счёта. Об этом предупреждает управляющий партнёр юридической компании AVG Legal Алексей Гавришев. По его словам, контролируют сейчас и наличные, и безналичные расчёты. В некоторых случаях есть риск, что деньги спишут со счёта автоматически. Если списание будет ошибочным, то владельцу счёта придётся доказывать свою правоту.
— Вместе с тем обычные единичные переводы между физическими лицами налогами облагаться не будут. Все переводы в полном объёме отслеживаются банками. Однако отныне налоговая имеет возможность без каких-либо оснований эти документы получить в банке, — пояснил Алексей Гавришев.
Неожиданный ход: как повышение ключевой ставки отразится на курсе рубля, вкладах и кредитах
За что стоит беспокоиться отправителям денег, а за что — получателям
Конечно, далеко не все поступления денег на карту в дальнейшем будут облагаться налогом. Например, не нужно платить НДФЛ после получения подарка от близкого родственника. На этот момент обращает внимание Вячеслав Голенев.
— Платежи таксистам — это тоже вопрос самого таксиста, таксопарка или агрегатора, а не пассажира-потребителя. Отдельная тема — это сделки с недвижимостью. Особенно если речь идёт о продаже квартир по заведомо заниженной цене. А также если сделка проходит без нотариуса, риелтора и банка. К договорам по ППФ (простой письменной форме) значительно более высокое внимание у Росреестра. По ним совершается большинство махинаций с недвижимостью. Кроме того, Росреестр не лишён возможности запросить подтверждение или документальное описание условий платежа (расписка, платёжка), — рассказал Вячеслав Голенев.
По его словам, на первый взгляд ничего серьёзного. Но обычно какие-то некрасивые истории происходят года через полтора, как раз когда наступает период платить налоги. НДФЛ по сделке считается от суммы не менее чем 70% от кадастровой. Например, сделка на 1 млн рублей, кадастровая стоимость объекта 10 млн рублей, НДФЛ нужно заплатить с вмененной налоговой базы в 7 млн рублей, а не с 1 млн.
К тому же ФНС очень хорошо взаимодействует с Росреестром. Все данные по сделке автоматизированно предоставляются в налоговую, в связи с чем вряд ли скрытые дорогие покупки для покупателя пройдут даром, считает юрист. Сэкономить на налогах не получится.
С 1 апреля у жильцов появятся новые права и обязанности: как будут начислять субсидии и за что можно получить перерасчёт
Юристы предупреждают о возможных проблемах и у тех, кто получает зарплату в конвертах. Принято считать, что вся ответственность за неуплату налогов лежит на работодателе. Понимают свои риски и мастера, которые берут деньги с клиентов без договора, а также те, кто нелегально сдаёт квартиры. Обычные наёмные сотрудники, как правило, считают, что ничем не рискуют. Тем не менее с правовой точки зрения они тоже действуют вне закона.
— Для работника — физического лица тоже предусмотрено наказание за неуплату налогов. Причём от штрафа до уголовной ответственности. Если работодатель не удержал НДФЛ, то сотрудник обязан самостоятельно в срок до 30 апреля следующего года задекларировать доход в инспекции по месту жительства. Заплатить налог он должен будет до 15 июля, — говорит старший управляющий партнёр юридической компании PG Partners Полина Гусятникова.
Фото © ТАСС / Кирилл Кухмарь
По её словам, за неподачу декларации сотруднику грозит штраф, а за уклонение от уплаты налогов — уголовная ответственность. Она наступает, если сумма неуплаченного налога в пределах трёх финансовых лет подряд составляет 2 700 000 рублей и более. Причём помимо обязательства уплатить налог должника ждёт штраф в размере от 100 до 300 тыс. рублей. Есть и альтернативное наказание — штраф в размере его заработной платы за 1–2 года, принудительные работы или лишение свободы на срок до одного года. Если сумма больше 13 500 000 рублей, то наказание будет ещё строже. Если сумма меньше, должника ждёт административная ответственность. Она предполагает штраф в размере 5% от неуплаченного налога за каждый месяц просрочки, но не более 30% от общей суммы и не менее 1000 рублей. Кроме того, есть штраф в размере 20% от неуплаченной в бюджет суммы налога. Если удастся доказать, что должник не платил умышленно, то в размере 40%.
— Впрочем, как на практике будут наказывать должников, если заметят превышение расходов над доходами, пока не понятно. Скорее всего, будут начинать с тех, у кого превышения существенные. Им потребуется дать пояснения. Пока можно дать только несколько рекомендаций. Если зарплата серая, то договариваться с работодателем, чтобы её обелили. Если расходы превышают доходы по другим причинам, то нужно собирать документы, которые подтвердят законность происхождения средств, — говорит Полина Гусятникова.
Юристы предупреждают, что очень аккуратно нужно относиться и к сделкам с наличными. Контроль за переводами ещё не означает, что можно спокойно расплачиваться бумажными деньгами. С этого года контроль усилился и в этой сфере. Об этом говорит ведущий юрист компании «Объединённый юридический центр «Парфенон».
— Основанием для запроса дополнительных сведений от банка могут стать подозрительные операции более чем на 600 тысяч рублей. Именно такой порог установил ЦБ в виде своеобразного «водораздела» проверки законности перевода. Если операции на сумму 600 тысяч рублей и более проходят регулярно, то это может спровоцировать повышенное внимание со стороны ФНС, — пояснил Павел Уткин.
Моо дорожная территориальная за что перечисляют деньги
БК РФ Статья 179.4. Дорожные фонды
(введена Федеральным законом от 06.04.2011 N 68-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
К дорожным фондам относятся Федеральный дорожный фонд, дорожные фонды субъектов Российской Федерации и муниципальные дорожные фонды.
2. Базовый объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда устанавливается как сумма 345 000 000,0 тыс. рублей, подлежащая индексации на прогнозируемый уровень инфляции в соответствующем финансовом году, и бюджетных ассигнований, равных прогнозируемому на соответствующий финансовый год объему доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, поступающих в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, умноженному на коэффициент 0,83.
(в ред. Федеральных законов от 04.10.2014 N 283-ФЗ, от 24.11.2014 N 375-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. В составе базового объема бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда предусматриваются бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в размере не менее 8 процентов указанного объема бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда на соответствующий финансовый год.
(в ред. Федеральных законов от 24.11.2014 N 375-ФЗ, от 30.11.2016 N 409-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности распределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или на основании акта Правительства Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 30.11.2016 N 409-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 2.1 введен Федеральным законом от 04.10.2014 N 283-ФЗ)
3. Объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в размере не менее суммы установленного настоящей статьей базового объема бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда, скорректированного с учетом прогнозируемого объема доходов федерального бюджета от:
(в ред. Федерального закона от 04.10.2014 N 283-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования федерального значения;
передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения;
сборов за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территориях иностранных государств, по автомобильным дорогам на территории Российской Федерации;
платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам федерального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн;
платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;
штрафов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;
штрафов за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн;
поступлений в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения;
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения;
денежных средств, поступающих в федеральный бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков государственного заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственного контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств Федерального дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контракта или иных договоров;
(абзац введен Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
(абзац введен Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
платы по соглашениям об установлении сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций;
(абзац введен Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ; в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 245-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
платы по соглашениям об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации;
(абзац введен Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
штрафов за неисполнение обязанности по внесению платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог.
(абзац введен Федеральным законом от 22.12.2020 N 448-ФЗ)
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда устанавливается Правительством Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования Федерального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в очередном финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемом указанных в настоящей статье доходов федерального бюджета. Указанная разница, при ее положительном значении, подлежит уменьшению на величину отклонения в отчетном финансовом году фактического объема ассигнований Федерального дорожного фонда от суммы прогнозировавшегося объема указанных в настоящей статье доходов федерального бюджета и базового объема бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда на соответствующий финансовый год.
4. Дорожный фонд субъекта Российской Федерации создается законом субъекта Российской Федерации (за исключением закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации).
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема установленных законом субъекта Российской Федерации, указанным в абзаце первом настоящего пункта:
(в ред. Федерального закона от 03.12.2012 N 244-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
доходов бюджета субъекта Российской Федерации от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 03.12.2012 N 244-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
доходов бюджета субъекта Российской Федерации от транспортного налога (за исключением доходов, установленных законом субъекта Российской Федерации в виде единых нормативов отчислений от транспортного налога в местные бюджеты);
(в ред. Федеральных законов от 03.12.2012 N 244-ФЗ, от 02.08.2019 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
доходов бюджета субъекта Российской Федерации от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;
(абзац введен Федеральным законом от 04.06.2018 N 141-ФЗ)
доходов бюджета субъекта Российской Федерации от иных поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации, утвержденных законом субъекта Российской Федерации, предусматривающим создание дорожного фонда субъекта Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 03.12.2012 N 244-ФЗ, от 02.08.2019 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
(абзац введен Федеральным законом от 04.10.2014 N 283-ФЗ)
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования дорожного фонда субъекта Российской Федерации, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации:
(абзац введен Федеральным законом от 23.05.2016 N 145-ФЗ)
подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета субъекта Российской Федерации, учитываемых при формировании дорожного фонда субъекта Российской Федерации;
(абзац введен Федеральным законом от 23.05.2016 N 145-ФЗ)
может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета субъекта Российской Федерации, учитываемых при формировании дорожного фонда субъекта Российской Федерации.
(абзац введен Федеральным законом от 23.05.2016 N 145-ФЗ)
4.1. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) должен предусматривать направление бюджетных ассигнований на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации, формируемого за счет доходов бюджета субъекта Российской Федерации от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, а также транспортного налога, в том числе в виде субсидий местным бюджетам на указанную дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
(п. 4.1 в ред. Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации бюджетные ассигнования дорожного фонда субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным субъектом Российской Федерации из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), и на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов, в размере, не превышающем 20 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации, предусмотренного указанным законом, а также на предоставление бюджетных кредитов и субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов.
(п. 4.2 введен Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
5. Муниципальный дорожный фонд создается в муниципальных образованиях, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, решением представительного органа муниципального образования (за исключением решения о местном бюджете).
(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования, установленных решением представительного органа муниципального образования, указанным в абзаце первом настоящего пункта, от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
доходов местных бюджетов от транспортного налога (если законом субъекта Российской Федерации установлены единые нормативы отчислений от транспортного налога в местные бюджеты);
(абзац введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 307-ФЗ)
иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением представительного органа муниципального образования, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением представительного органа муниципального образования.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 03.12.2012 N 244-ФЗ)