Мосгортранс что за организация

История

Мосгортранс что за организация. Смотреть фото Мосгортранс что за организация. Смотреть картинку Мосгортранс что за организация. Картинка про Мосгортранс что за организация. Фото Мосгортранс что за организация

31 июля 1958 г. все три вида наземного общественного транспорта Москвы — автобус, троллейбус, трамвай — были организационно объединены в единый производственно-технологический комплекс Управление пассажирского транспорта, наследником которого является ныне существующее ГУП «Мосгортранс».

Мосгортранс что за организация. Смотреть фото Мосгортранс что за организация. Смотреть картинку Мосгортранс что за организация. Картинка про Мосгортранс что за организация. Фото Мосгортранс что за организацияМосгортранс что за организация. Смотреть фото Мосгортранс что за организация. Смотреть картинку Мосгортранс что за организация. Картинка про Мосгортранс что за организация. Фото Мосгортранс что за организация

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 6 сентября 1947 года за достигнутые успехи в деле восстановления и развития трамвайного хозяйства и в связи с 800-летием Москвы Управление московского трамвая награждено орденом Трудового Красного Знамени. В связи с реорганизациями Управления московского трамвая в Трамвайно-троллейбусное управление (ТТУ) и Управление пассажирского транспорта Мосгорсполкома (УПТМ) специальным Указом Президиум Верховного Совета СССР в 1958 году разрешил именовать коллектив московских транспортников как «Ордена Трудового Красного Знамени Управление пассажирского транспорта Мосгорисполкома».

Указом Президиума Совета СССР от 24 ноября 1942 года Сокольнический вагоноремонтный завод им. Л.М. Кагановича награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 августа 1974 года за достигнутые высокие производственные показатели 4-й троллейбусный парк им. П.М. Щепетильникова награжден орденом Октябрьской Революции.

Источник

Мосгортранс

Иванов Пётр Валерьевич [1]

ГУП «Мосгортра́нс» — государственное унитарное предприятие, охватывающее своей деятельностью Москву и частично Московскую область и выполняющее городские и пригородные перевозки автобусами (кроме 300-х и 400-х маршрутов (исключая №№304, 398, 400, 359, 420 и 433) и маршрутов коммерческих микроавтобусов с индексом «М»), городские перевозки троллейбусами и трамваями, а также заказные перевозки автобусами городского и междугородного класса.

Содержание

История

История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 года. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и управления пассажирского автотранспорта.

Таким образом, все три основных вида наземного массового общественного маршрутного транспорта Москвы — автобус, троллейбус, трамвай — были организационно объединены в единый производственно-технологический комплекс.

Вновь образованное транспортное предприятие, наследником которого является ныне существующее ГУП «Мосгортранс», стало крупнейшим в России оператором городских пассажирских перевозок.

Годовой объём перевозок УПТМ составлял в 1960 году 2,669 млрд пассажиров (72,6 % от общего объёма, выполняемого всеми видами транспорта в городе), парк транспортных средств насчитывал 5800 единиц (1776 вагонов трамвая, 1360 троллейбусов и 2665 автобусов). В состав УПТМ на момент его образования входило 8 трамвайных депо.

Также в состав УПТМ входило 4 троллейбусных и 7 автобусных парков, Служба пути, Служба движения, Служба тяговых подстанций, 4 ремонтных завода (СВАРЗ, Троллейбусный ремонтный завод, Электромеханический инструментальный завод, Термитно-стрелочный завод) и другие подразделения.

В начале 1990-х годов Мосгортранс, как и многие другие транспортные компании РФ, испытывал существенные трудности. Ввиду недостатка финансирования качество транспортного обслуживания населения резко падало. Существенно снизился и доход предприятия ввиду большого количества льготников, имеющих право на бесплатный проезд, и безбилетных пассажиров. Только к концу 1990-х годов удалось найти выход из кризиса. В московских автобусах, троллейбусах и трамваях стали появляться кондукторы, которые контролировали оплату проезда пассажирами на наиболее загруженных маршрутах; были разработаны программы по закупке и модернизации подвижного состава.

С 28 декабря 2009 года «Мосгортранс» приступил к эксплуатации собственных маршрутных такси. [2]

В 2010 году ГУП «Мосгортранс» перевезло 1637 млн пассажиров, из них автобусным транспортом — 1045 млн пассажиров. [3]

Оплата проезда

Используется автоматизированная система контроля проезда пассажиров (АСКП). Эта система имеет как плюсы, так и минусы. Её положительные аспекты: уменьшение количества безбилетных пассажиров (проезд оплачивает 99,7 % пассажиров (отношение количества пассажиров, зашедших в салон, к пассажирам, которые произвели валидацию (гашение) билета), возможность точного подсчёта количества пассажиров льготных категорий граждан (что в свою очередь позволяет выставлять счета за перевозку льготников Правительству Москвы), возможность введения билетов на несколько поездок. Основной минус системы состоит в том, что в несколько раз возросло время на посадку в салон транспортного средства.

Оплатить проезд можно с помощью банковских карт с транспортным приложением, поддерживающим оплату наземного транспорта. По состоянию на 3 декабря 2012 года такие карты выпускают следующие банки: Авангард, Военно-Промышленный банк, банк Москвы, Мострансбанк.

Подвижной состав

Мосгортранс что за организация. Смотреть фото Мосгортранс что за организация. Смотреть картинку Мосгортранс что за организация. Картинка про Мосгортранс что за организация. Фото Мосгортранс что за организация

Мосгортранс что за организация. Смотреть фото Мосгортранс что за организация. Смотреть картинку Мосгортранс что за организация. Картинка про Мосгортранс что за организация. Фото Мосгортранс что за организация

В настоящее время все автобусы и троллейбусы поступают в «Мосгортранс» только в низкопольном исполнении. Последние автобусы с высоким уровнем пола были приобретены в 2005 году, а последние троллейбусы — в 2006 году.

В будущем планируется приобретать и такие трамваи.

Микроавтобусы

В некоторых автобусных парках до недавнего времени в режиме маршрутных такси работали микроавтобусы «Газель» и «Бычок», но вскоре были списаны и распроданы по регионам России.

Структура предприятия

По состоянию на середину 2009 года в структуру ГУП «Мосгортранс» входят:

Перспективы

Руководством «Мосгортранса» строятся планы по улучшению транспортного обслуживания населения — такие, как строительство пересадочных терминалов на крупных пересадочных узлах (таких, как «Речной вокзал», «Планерная», «Тушинская»), полный переход на бесконтактные карты с целью сокращения времени посадки, введение новых маршрутов. Для троллейбусов и трамваев разрабатываются остановочные павильоны с турникетами.

Источник

Филиалы

Автобусные парки

Восточный

г. Москва, ул. 5-я Кабельная, д. 1
Отдел кадров: 8 (495) 673-13-45

Северо-восточный

г. Москва, ул. Бибиревская, д. 2
Отдел кадров: 8 (499) 901-77-46

Юго-западный

г. Москва, Новоясеневский пр-т, д. 4, стр. 3
Отдел кадров: 8(495)423-88-33

Западный

г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 112
Отдел кадров: 8 (495) 491-34-75

Южный

г. Москва, Каширское шоссе, д. 67
Отдел кадров: 8 (495) 398-67-61, 8 (985) 169-84-39

17-й автобусный парк

г. Москва, ул. Подольских Курсантов, д. 5
Отдел кадров: 8 (495) 315-91-88, факс: 8 (495) 315-49-88

Зеленоградский автокомбинат

г. Москва, Зеленоград, 1-й Западный проезд, д. 11
Отдел кадров: 8 (499) 735-65-63

Центральный

г. Москва, ул. Дениса Давыдова, д. 2
Отдел кадров: 8 (499) 148-15-96

Филиал Черёмушкинский

г. Москва, Электролитный проезд, д. 4
Отдел кадров: 8 (499) 317-71-81

Основные и специальные подразделения

Служба информационных технологий и связи

г. Москва, ул. Матросская Тишина, д. 15/17
Отдел кадров: 8 (499) 261-53-66

Служба доходов и контроля

г. Москва, ул. Криворожская, д. 6
Отдел кадров: 8 (499) 613-89-80

Служба движения

г. Москва, ул. Матросская Тишина, д. 15/17
Отдел кадров: 8 (495) 950-41-46

Служба материально-технического обеспечения

г. Москва, ул. Матросская Тишина, д.15/17 стр.9; Московская область, г. Дзержинский, ул. Садовая, д.6 стр.3
Отдел кадров: 8 (495) 950-42-93

Служба эксплуатации и развития автовокзалов

г. Москва, Щёлковское шоссе, д. 75
Отдел кадров: 8 (499) 940–08–41 (доб. 2045)

Служба заказных перевозок

г. Москва, Сколковское ш., д. 23
Отдел кадров: 8 (499) 940-33-51

Учебно-курсовой комбинат

г. Москва, ул. Криворожская, д. 6
Отдел кадров: 8 (499) 794-36-37

Специализированная автобаза

г. Москва, ул. 1-ая Магистральная, д. 21
Отдел кадров: 8 (495) 940-11-42

Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод «СВАРЗ»

г. Москва, ул. Матросская Тишина, д. 15/17
Отдел кадров: 8 (499) 268-53-38

Строительное управление «Мосгортрансстрой»

115432, г. Москва, пр-кт Андропова, д. 20 стр. 1
Отдел кадров: 8 (499) 253-05-35 доб. 121

Филиал Северный речной вокзал

г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 51, метро «Речной вокзал»
Отдел кадров: +7 (495) 536-00-99, доб. 2305

Служба транспортной безопасности

г. Москва, ул. Волочаевская, д. 9, стр. 9
Отдел кадров: 8 (495) 362-56-35, доб 125

Дирекция инфраструктуры

г. Москва, ул. Милашенкова, д. 8А, стр. 1
Отдел кадров: 8 (985) 270-02-14

Служба эксплуатации и развития речного транспорта

г. Москва, Ходынская улица, д. 5, стр. 3
Отдел кадров: 8 (915) 110-44-18

© 2010–2021 ГУП «Мосгортранс»

115035, Москва, Раушская набережная, дом 22/21, строение 1

Телефон: 8 (495) 951-66-53

Факс: 8 (495) 951-38-27

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Источник

Пассажирам

Контакт-центр «Московский транспорт»

3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2)

Учащимся и студентам

Терминалы самообслуживания для пополнения транспортных карт.

Порядок оформления социальной карты учащегося.

Порядок оформления социальной карты студента.

Бесплатный проезд

Перечень лиц, пользующихся правом бесплатного проезда.

Подробная информация о порядке оформления социальной карты приведена на интернет-сайте ГУП «Московский социальный регистр».

Оплата проезда в случаях технической неисправности подвижного состава

Пункты продажи и пополнения

Мосгортранс что за организация. Смотреть фото Мосгортранс что за организация. Смотреть картинку Мосгортранс что за организация. Картинка про Мосгортранс что за организация. Фото Мосгортранс что за организация

Обратная связь

Обращения граждан и организаций.

Сервисные центры «Московский транспорт»

— ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1, пн.-вс.: 08.00-20.00

— ул. 1905 года, д. 25, пн.-вс.: 08.00-20.00

Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс»

— Лубянский пр., д. 5, пн.-чт. с 08.00 до 17.00; пт. с 08.00 до 15.45 (обед с 12.00 до 12.45)

Мосгортранс что за организация. Смотреть фото Мосгортранс что за организация. Смотреть картинку Мосгортранс что за организация. Картинка про Мосгортранс что за организация. Фото Мосгортранс что за организация

© 2010–2021 ГУП «Мосгортранс»

115035, Москва, Раушская набережная, дом 22/21, строение 1

Телефон: 8 (495) 951-66-53

Факс: 8 (495) 951-38-27

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Источник

Мосгортранс, ГУП

Мосгортранс что за организация. Смотреть фото Мосгортранс что за организация. Смотреть картинку Мосгортранс что за организация. Картинка про Мосгортранс что за организация. Фото Мосгортранс что за организация

Содержание

ФИОГородДолжность
Андреева Екатерина ВалерьевнаМоскваНачальник отдела
Бахтияров Руслан ФаритовичМосква
Бромберг Евгения АндреевнаМоскваИнженер
Дудников Сергей ЮрьевичМоскваНачальник отдела системного анализа
Ерзамаев ДмитрийМосква
Иванов Петр ВалерьевичГенеральный директор
Ковалёв Тимофей ВячеславовичМоскваНачальник УИТ
Кровяков Павел МихайловичМоскваИТ-директор (CIO)
Куликова Алла МихайловнаМоскваНачальник отдела
Лиходедов Александр МихайловичМоскваИТ-директор (CIO)

* Персоны, ранее работавшие в компании

ФИОДолжностьКомментарий
Жигунов Евгений Вячеславович
Курманов Анатолий Анатольевич
Хованов Андрей АнатольевичЗаместитель ИТ-директора (CIO)
Щетинин Артур АлександровичНачальник УИТНачальник управления развития информационных систем

Активы

О предприятии

ГУП «Мосгортранс» — основной в столице и крупнейший в Европе оператор системы наземного городского пассажирского транспорта

Деятельность

Услугами городского наземного общественного транспорта столицы ежедневно в рабочие дни пользуются более 5,5 миллионов человек, что составляет примерно 35 процентов общего объема пассажироперевозок, осуществляемых в городе общественным транспортом.

В рабочие дни на улицы Москвы выходит 7110 единиц подвижного состава ГУП «Мосгортранс», в том числе 5100 автобусов, 1310 троллейбусов и 700 трамваев.

Технический парк ГУП «Мосгортранс» постоянно обновляется: приобретается подвижной состав, адаптированный для пожилых людей, инвалидов и других маломобильных граждан. Новый подвижной состав имеет низкий уровень пола, оборудован системой кондиционирования салона, оснащен системами видеонаблюдения и спутниковой навигации.

Предприятие обслуживает 766 маршрутов, из них 636 автобусных, 89 троллейбусных и 41 трамвайный. Общая длина маршрутной сети — 7862,6 км.

Филиалы

В структуру предприятия входит 47 филиалов, в том числе 5 трамвайных депо, 7 троллейбусных парков, 19 автобусных парков и Филевский автобусно-троллейбусный парк, а также службы, обеспечивающие работу наземного городского пассажирского транспорта.

Организация перевозок

ГУП «Мосгортранс» эксплуатирует 766 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, в том числе 636 маршрутов автобуса, 89 маршрутов троллейбуса, 41 маршрут трамвая.

Маршрутная сеть города постоянно корректируется: открываются новые маршруты, в основном для обслуживания новых районов массовой жилой застройки, изменяются действующие.

Решения об изменениях в маршрутной сети принимаются на основании изучения пассажиропотока и по обращениям пассажиров.

Так, например, в 2011 году было организовано 13 новых маршрутов, изменены трассы 25 действующих маршрутов, отменен 1.

История

2021: Данные пользователей «Мосгортранса» украдены и выложены в открытый доступ

В октябре 2021 года стало известно о том, что данные пользователей «Мосгортранса» украдены и выложены в открытый доступ. Предполагается, что утечка произошла на сайте компании.

О том, что у «Мосгортранса» похищены данные пользователей, включая имена, номера телефонов и адреса электронных почты, первым сообщил Telegram-канал «Утечки информации». По его данным, хакер выложил данные в открытый доступ, сообщив, что они были взяты с сайта mosgortrans.ru. Всего он разместил 13 текстовых файлов. Среди них — таблица на 149 строк.

Мосгортранс что за организация. Смотреть фото Мосгортранс что за организация. Смотреть картинку Мосгортранс что за организация. Картинка про Мосгортранс что за организация. Фото Мосгортранс что за организация

Мосгортранс что за организация. Смотреть фото Мосгортранс что за организация. Смотреть картинку Мосгортранс что за организация. Картинка про Мосгортранс что за организация. Фото Мосгортранс что за организация

Представитель «Лаборатории Касперского» подтвердил изданию, что архив с утекшими файлами был обнаружен сотрудниками компании на одном из хакерских форумов. Там есть как конфигурационные файлы (group, hosts, motd, my.cnf, networks, passwd, protocols, services, sshd_config), так и файлы, содержащие, вероятно, данные о пользователях сайта «Мосгортранса» — mails.txt, mostrans_admins.txt, Names.txt, phones.txt.

Как отмечает издание, на сайте «Мосгортранса» нет возможности создать личный кабинет, где пользователи могли бы указать личные данные, однако есть форма обратной связи, через которую можно отправить обращение. В ней обязательно указание фамилии, имени и отчества заявителя, а также электронной почты. Телефон указывается по желанию.

Telegram-канал «Утечки информации» опубликовал скриншот с фрагментами похищенной базы данных. Некоторые адреса электронной почты имеют доменное имя mosgortrans, что может указывать на то, что они принадлежит сотрудникам предприятия.

Мосгортранс что за организация. Смотреть фото Мосгортранс что за организация. Смотреть картинку Мосгортранс что за организация. Картинка про Мосгортранс что за организация. Фото Мосгортранс что за организация

Мосгортранс что за организация. Смотреть фото Мосгортранс что за организация. Смотреть картинку Мосгортранс что за организация. Картинка про Мосгортранс что за организация. Фото Мосгортранс что за организация

При этом в «Мосгортрансе» отрицают утечку персональных данных и заявили следующее:

Мосгортранс что за организация. Смотреть фото Мосгортранс что за организация. Смотреть картинку Мосгортранс что за организация. Картинка про Мосгортранс что за организация. Фото Мосгортранс что за организация

Это стандартная контактная информация сотрудников, которая есть в любом автобусном парке, филиале и кабинете. Фактически это телефонная книжка, причем сильно неактуальная, большая часть информации устарела. [1]

Мосгортранс что за организация. Смотреть фото Мосгортранс что за организация. Смотреть картинку Мосгортранс что за организация. Картинка про Мосгортранс что за организация. Фото Мосгортранс что за организация

2001-2007

В 2002 г. генеральным директором ГУП «Мосгортранс» был назначен Павел Златин, в 2004 г. — Виктор Прохоров, в 2006-м — Петр Иванов.

В 2007 г. в состав ГУП «Мосгортранс» вошел Зеленоградский автокомбинат; МосгортрансНИИпроект выделен в отдельное предприятие.

Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2001 г. № 928 государственная компания «Мосгортранс» была переименована в государственное унитарное предприятие «Мосгортранс» с преобразованием отдельных подразделений. Эксплуатационные и ремонтные предприятия, службы и другие подразделения получили наименование «дочернее государственное унитарное предприятие » (ДГУП). Вскоре ДГУПы преобразовали в филиалы ГУП «Мосгортранс».

1958-1994

История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта.

Таким образом, все три основных вида наземного массового общественного маршрутного транспорта г. Москвы — автобус, троллейбус, трамвай — были организационно объединены в единый производственно-технологический комплекс.

Вновь образованное транспортное предприятие, наследником которого является ныне существующее ГУП «Мосгортранс», стало крупнейшим в России оператором городских пассажирских перевозок.

Годовой объем перевозок УПТМ в 1960 году составлял 2 млрд 669 млн пассажиров (72,6% от общего объема, выполняемого всеми видами транспорта в городе), парк транспортных средств насчитывал 5 800 единиц (1 776 вагонов трамвая, 1 360 троллейбусов и 2 665 автобусов).

В состав УПТМ на момент его образования входило 8 трамвайных депо, 4 троллейбусных и 7 автобусных парков, Служба пути, Служба движения, Служба тяговых подстанций, 4 ремонтных завода (СВАРЗ, Троллейбусный ремонтный завод, Электромеханический инструментальный завод, Термитно-стрелочный завод) и другие подразделения.

В течение 1990–2008 гг. в структуре Мосгортранса неоднократно происходили изменения. С 1 октября 1991 г. ММПО «Мосгортранс» преобразовали в Комитет пассажирского транспорта г. Москвы, в ведение которого передали маршрутный таксомоторный транспорт (маршрутные такси). Председателем комитета назначили Александра Ульянова.

10 февраля 1992 г. Комитет пассажирского транспорта ликвидировали, вывели из его состава предприятие легкового автотранспорта и на базе комитета образовали муниципальную компанию «Мосгортранс», президентом которой также назначили А.Ульянова.

14 февраля 1994 г. МК «Мосгортранс» переименовали в государственную компанию «Мосгортранс», в состав которой вошло 62 предприятия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *