Мост конкорс что это

Современный конкорс и новая платформа: станция Новодачная открылась после реконструкции

Мост конкорс что это. Смотреть фото Мост конкорс что это. Смотреть картинку Мост конкорс что это. Картинка про Мост конкорс что это. Фото Мост конкорс что это

На МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» после реконструкции открылась станция Новодачная. Работы проводились по специальной технологии без остановки движения поездов. Ожидается, что в этом году ежедневно станцией будут пользоваться 4,3 тысячи человек, а в ближайшие три-четыре года пассажиропоток увеличится вдвое.

«Раньше здесь был обычный остановочный пункт, по сути, с минимальным набором удобств для пассажиров, а теперь это современный вокзал. Станция одновременно работает на Москву и Московскую область. Запуская Московские центральные диаметры, мы планировали уйти от деления транспортной сети обоих регионов. И во многом за восемь месяцев работы диаметров нам это удалось», — отметил заместитель Мэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Благодаря реконструкции на станции Новодачная появились новая платформа с навесом и современный конкорс площадью 1700 квадратных метров. Здесь расположена кассовая зона и турникеты. На станции установили шесть эскалаторов и три лифта, чтобы ею могли с комфортом пользоваться маломобильные люди.

Новый переход позволит быстро и безопасно попасть на платформы или перейти железную дорогу. Ранее жители пересекали магистраль по настилу прямо по путям.

Мост конкорс что это. Смотреть фото Мост конкорс что это. Смотреть картинку Мост конкорс что это. Картинка про Мост конкорс что это. Фото Мост конкорс что это

Мост конкорс что это. Смотреть фото Мост конкорс что это. Смотреть картинку Мост конкорс что это. Картинка про Мост конкорс что это. Фото Мост конкорс что это

Мост конкорс что это. Смотреть фото Мост конкорс что это. Смотреть картинку Мост конкорс что это. Картинка про Мост конкорс что это. Фото Мост конкорс что это

Мост конкорс что это. Смотреть фото Мост конкорс что это. Смотреть картинку Мост конкорс что это. Картинка про Мост конкорс что это. Фото Мост конкорс что это

Мост конкорс что это. Смотреть фото Мост конкорс что это. Смотреть картинку Мост конкорс что это. Картинка про Мост конкорс что это. Фото Мост конкорс что это

Мост конкорс что это. Смотреть фото Мост конкорс что это. Смотреть картинку Мост конкорс что это. Картинка про Мост конкорс что это. Фото Мост конкорс что это

Станция Новодачная улучшила транспортное обслуживание Северного округа Москвы и подмосковного города Долгопрудного, где проживают более 150 тысяч человек. Также стало удобнее добираться до Московского физико-технического института и парка «Долгие пруды».

«Оправдались все наши самые смелые прогнозы — данный проект крайне успешный и востребованный у пассажиров», — подчеркнул Максим Ликсутов.

Глава ведомства добавил, что по поручению Мэра Москвы будет делаться все возможное, чтобы пассажиры чаще выбирали Московские центральные диаметры при планировании поездок. До конца года на МЦД планируется обновить все поезда.

Сегодня диаметры максимально интегрированы в систему общественного транспорта столицы благодаря единому тарифному меню, бесплатным пересадкам на метро и МЦК, а также единой системе оплаты проезда картой «Тройка».

После запуска Московских центральных диаметров были открыты четыре новые станции: Пенягино, Волоколамская и Остафьево на МЦД-2, а также Славянский Бульвар на МЦД-1. Также после реконструкции открыли станции Сетунь на первом диаметре и Опалиха — на втором.

В этом году собираются открыть еще три остановочных пункта — Печатники, Щукинскую, Курьяново, а также завершить реконструкцию четырех остановочных пунктов — Нахабина, Подольска на МЦД-2 и Долгопрудной и Баковки на МЦД-1.

Источник

Самый большой мост-конкорс появится на станции Железнодорожная МЦД-4 после реконструкции

Мост конкорс что это. Смотреть фото Мост конкорс что это. Смотреть картинку Мост конкорс что это. Картинка про Мост конкорс что это. Фото Мост конкорс что это

Фото: пресс-служба Дептранса

Самый большой среди станций МЦД мост-конкорс для безопасного перехода через ж/д пути и спуска к платформам построят на обновленной станции Железнодорожная МЦД-4, сообщили в пресс-службе диаметров.

Площадь сооружения составит более 5,2 тысячи квадратных метров. Конкорс также будет использоваться для транзитного перехода через пути – мост свяжет улицы Октябрьскую и Пролетарскую.

Станция Железнодорожная будущего МЦД-4 после реконструкции превратится из устаревшей ж/д остановки в современный пригородный вокзал. После реконструкции здесь появятся 4 пассажирские платформы с навесами для защиты от осадков.

Мост конкорс что это. Смотреть фото Мост конкорс что это. Смотреть картинку Мост конкорс что это. Картинка про Мост конкорс что это. Фото Мост конкорс что это

Мост конкорс что это. Смотреть фото Мост конкорс что это. Смотреть картинку Мост конкорс что это. Картинка про Мост конкорс что это. Фото Мост конкорс что это

Мост конкорс что это. Смотреть фото Мост конкорс что это. Смотреть картинку Мост конкорс что это. Картинка про Мост конкорс что это. Фото Мост конкорс что это

Мост конкорс что это. Смотреть фото Мост конкорс что это. Смотреть картинку Мост конкорс что это. Картинка про Мост конкорс что это. Фото Мост конкорс что это

Вестибюли оборудуют лифтами и эскалаторами, переход станет доступнее для родителей с колясками и маломобильных пассажиров. Станция будет соответствовать стандартам московского транспорта, отметили в пресс-службе.

«Совместно с нашими коллегами из ОАО «РЖД» мы работаем над запуском следующих диаметров. За счет МЦД-4 мы трансформируем станцию Железнодорожная – на месте обычной ж/д остановки появится современный пригородный вокзал. Четвертый диаметр планируем запустить уже в 2023 году. Это самый протяженный и сложнейший с точки зрения реализации проект, но очень важный для столичного региона. Появится новый сквозной маршрут, который пройдет через столицу с запада на восток, соединит 7 вокзалов и образует 18 пересадок на метро и МЦК», – заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

В Железнодорожном районе проживают свыше 150 тысяч человек. Железнодорожный транспорт для них является одним из самых быстрых способов добраться до Москвы. Он позволяет жителям района доехать до столицы в среднем за 40 минут, тогда как на личном транспорте дорога занимает примерно час-полтора.

Ранее в августе Сергей Собянин утвердил проект благоустройства территории у станции Мичуринец Киевского направления Московской железной дороги. Она также будет включена в состав МЦД-4.

Источник

После реконструкции станция Железнодорожная будущего D4 кардинально изменится. Как именно?

🔹там появятся 4 новые платформы с навесами на всю длину

🔹вместо неудобных мостов построят конкорс площадью больше 5,2 тыс. кв. м, он станет самым большим среди станций МЦД

🔹вестибюли конкорса оборудуют лифтами и эскалаторами

Это одна из самых загруженных станций в Подмосковье: летом в рабочий день пассажиропоток здесь больше 32 тысяч человек. Сейчас инфраструктура на станции устарела, а после запуска D4 людей станет только больше, поэтому нужна масштабная реконструкция.

В Железнодорожном живет около 150 тысяч человек, и ж/д транспорт для них — самый быстрый способ добраться до Москвы. Для сравнения, путь по железной дороге занимает примерно 40 минут, а на авто — 1-1,5 часа даже не в часы пик.

«Совместно с нашими коллегами из РЖД мы работаем над запуском следующих диаметров. За счет D4 мы трансформируем станцию Железнодорожная — на месте обычной ж/д остановки появится современный пригородный вокзал. Четвертый диаметр планируем запустить уже в 2023 году. Это самый протяженный и сложнейший с точки зрения реализации проект, но очень важный для столичного региона. Появится новый сквозной маршрут, который пройдет через столицу с Запада на Восток, соединит 7 вокзалов и образует 18 пересадок на метро и МЦК», — Максим Ликсутов.
Мост конкорс что это. Смотреть фото Мост конкорс что это. Смотреть картинку Мост конкорс что это. Картинка про Мост конкорс что это. Фото Мост конкорс что это

Источник

4 платформы и мост‑конкорс появятся в ходе реконструкции ж/д станции Железнодорожная

Мост конкорс что это. Смотреть фото Мост конкорс что это. Смотреть картинку Мост конкорс что это. Картинка про Мост конкорс что это. Фото Мост конкорс что это

Новый остановочный пункт будущего МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожная» построят в микрорайоне Ольгино между платформами Кучино и Железнодорожная. Он улучшит транспортную доступность не только жителей данного микрорайона, но и соседних Павлино и Керамик. Здесь построят «островную» платформу с навесом во всю длину для защиты пассажиров от осадков, возведут мост-конкорс общей площадью свыше 2 тыс. кв.м, который обеспечит выход на платформу, а также будет выполнять транзитную функцию, соединив улицу Молодой Ленинец и Носовихинское шоссе. Для удобства маломобильных групп населения его оборудуют 3 лифтами и 8 эскалаторами.

Строительство остановочного пункта Ольгино поможет разгрузить и станцию Железнодорожная, входящую в число станций с самым большим пассажиропотоком на МЖД. Ежедневно ею пользуются более 60 тыс. пассажиров.

Он добавил, что мост обеспечит пассажирам выход на новые платформы, а также свяжет между собой улицы Пролетарская и Октябрьская. В результате будет построен крупнейший транспортный хаб, который будет максимально удобен для пассажиров.

В ходе реконструкции старое здание вокзала на станции Железнодорожная, а также платформы №№1 и 2 будут демонтированы. На время работ будет построен временный пешеходный мост через пути с выходом на Привокзальную площадь.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Источник

Работы по реконструкции ж/д станции Железнодорожная начнут во 2 квартале 2022 г

Мост конкорс что это. Смотреть фото Мост конкорс что это. Смотреть картинку Мост конкорс что это. Картинка про Мост конкорс что это. Фото Мост конкорс что это

После реконструкции станция станет самой большой на МЦД. Появятся 4 новые платформы с навесами и мост-конкорс для безопасного перехода через ж/д пути и спуска к платформам. Переход станет доступнее для родителей с колясками и маломобильных пассажиров.

«Железнодорожная входит в число станций с самым большим пассажиропотоком на МЖД. Нагрузка на станцию в летнее время составляет более 100 тыс. человек в сутки. Инфраструктура станции устарела, и она нуждается в обновлении», — сказал замглавы администрации округа Алексей Ковалев в студии телеканала 360.

Он добавил, что по проекту реконструкции здесь появится большой пригородный вокзал с распределительным залом. Крупнейший транспортный узел станет максимально удобен для пассажиров.

Новый павильон станции обеспечит пассажирам выход на новые платформы, а также свяжет между собой Лесопарковую улицу и Носовихинское шоссе. Пассажиры во время строительных работ будут пользоваться временным пешеходным мостом через пути с выходом на Привокзальную площадь.

Для того, чтобы снять нагрузку со станции Железнодорожная и приступить к ее масштабной реконструкции, будет возведена временная платформа Ольгино.

По его словам, суточный пассажиропоток может составить более 450 тыс. человек. Общая длина будущего диаметра составит 86 км, он соединит семь вокзалов. На маршруте будет 39 остановок, на 18 из них можно будет пересесть на станции метро, Московского центрального кольца (МЦК) и другие МЦД.

Администрация Балашихи разработала несколько автобусных маршрутов, которые будут доставлять пассажиров до станции Ольгино. При этом старые маршруты пассажирского транспорта остаются, но их движение будет продлено до остановочного пункта Ольгино.

МЦД-4 — самый протяженный и сложный проект для Москвы и Подмосковья. Реконструкция станций будущего МЦД-4 сможет обеспечить удобство пассажиров, ежедневно пользующихся электричками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *