Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит

Срок рассмотрение электронных документов арбитражным судом

Вопрос: Сколько времени занимает обработка документов арбитражным судом направленных в электронном виде через онлайн сервис подачи документов «Мой Арбитр»?

Ответ: Порядок подачи документов в электронном виде регламентирован Порядоком подачи в Арбитражные суды РФ документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа утвержденным приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 28.12.2016 N 252. Указанный порядок не регламентирует сроки рассмотрения процессуальных документов поданных через систему my.arbitr.ru, не регламентирует также указанный срок и Инструкция по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций) утвержденная Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 100.

Инструкция по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций) регламентирует прием процессуальных документов, поданных в арбитражный суд в электронном виде, путем заполнения форм документов, размещенных на официальном сайте суда в сети Интернет, без указания конкретных сроков обработки документов поданных через сайт «Мой арбитр».

Таким образом в настоящее время сроки обработки арбитражным судом документов поданных в электронном виде не регламентированы. В практике адвоката самым длительным оказалось рассмотрение документов поданных через систему подачи документов в течение 5 календарных дней. В большинстве случаев рассмотрение электронных документов занимает не более 1 – 2 дней.

Источник

Как подать документы в суд через интернет: всё о требованиях к документам и подробная инструкция по работе в системах «Мой арбитр» и «Правосудие»

Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть картинку Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Картинка про Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит

Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть картинку Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Картинка про Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит

Таким образом, сегодня возможность подавать через интернет заявления и документы в арбитражные суды и суды общей юрисдикции, которая существует уже несколько лет, становится не просто удобной альтернативой бумажному документообороту.

Подача документов в суд в электронной форме стала возможной в 2016 году, правда, полноценно система заработала в течение 2017 года и развивается до сих пор. В связи с введением ограничительных мер она стала основным электронным пространством для направления в суд всех обращений, процессуальных документов и приложений к ним.

Нормативное регулирование подачи документов в суд через интернет:

Электронная подача документов не отменяет обязанности соблюдения требований к их форме и содержанию. Остаются неизменными и сроки. Таким образом, речь идет только о способе направления материалов.

Преимущества электронной подачи документов в суд

Очевидные преимущества подачи документов в суд через интернет — удобство и экономия времени. Но не только ради этого используются все возможности судебных информационных систем.

На практике немало примеров, когда электронный документооборот между судами и участниками процесса был полезен и эффективен для всех:

Возможность электронной подачи документов в суд — важное условие и, можно сказать, первый этап формирования и развития системы дистанционного участия в судебных процессах. Наряду с использованием видео-конференц-связи это должно обеспечить построение единой системы. Тогда всем желающим можно вести процесс, не выходя из дома или офиса. В некоторых случаях это доступно уже сейчас, но ситуация с коронавирусом, видимо, значительно расширит круг оснований и условий для дистанционного ведения дел и получения судебных решений в электронной форме.

Какие документы можно подавать в суд через интернет

Через интернет в суд подаются:

1) иски;
2) встречные иски;
3) возражения (отзывы) на иски;
4) заявления о выдаче судебного приказа;
5) письменные ходатайства;
6) жалобы в апелляционную, кассационную и надзорную инстанции;
7) другие процессуальные документы.

Направить через интернет можно:

Надлежащим образом подписанные электронные документы и заверенные электронные образы юридически равнозначны соответствующим бумажным документам.

Технические требования к электронным документам и образам для подачи в суд

Технические требования к электронным документам:

Технические требования к электронным образам:

Обращение в суд (иск, ходатайство, заявление и т.д.) можно сформировать непосредственно в системе с использованием её функционала. В этом случае создаётся электронный документ, который нужно подписать усиленной квалифицированной электронной подписью.

Если обращение готовится отдельно (вне системы), для направления его в суд через интернет создаётся скан-копия подписанного документа — электронный образ, который заверяется простой ЭП или усиленной квалифицированной ЭП.

Какие системы использовать при подаче документов в суд через интернет

Это зависит от того, в какой суд направляются документы.

Для подачи документов в арбитражные суды используется система «Мой арбитр». Для обращения в судебный участок мирового судьи или суд общей юрисдикции используется ГАС «Правосудие».

Подача документов в суд в системе «Мой арбитр»

При входе в систему понадобится авторизация с использованием подтверждённой учётной записи на портале Госуслуги. Имеющиеся в ЕСИА данные автоматически будут перенесены в личный кабинет пользователя системы «Мой арбитр». Их можно дополнить или изменить, как и в целом выполнить необходимые настройки. После первого входа в систему и авторизации создаётся личный кабинет.

Если вы начинаете судебный процесс, например подаёте иск, необходимо обращаться к документам из раздела «Заявления и жалобы». С использованием его функционала формируются также апелляционные, кассационные и надзорные жалобы, подаются документы для пересмотра дела по новым обстоятельствам.

Для электронной подачи документов в арбитражный суд в рамках текущего процесса нужно обращаться к разделу «Документы по делам». С использованием функционала этого раздела подаются, например, встречные иски и любые письменные ходатайства. Для работы в разделе обязательно нужно знать номер арбитражного дела — он вводится в самом начале и без него не будет доступа к подготовке документов.

Любые документы в делах о банкротстве формируются и подаются через специальный раздел (сервис) — «Банкротство».

Все разделы расположены на главной странице сервиса, поэтому их легко найти.

Система «Мой арбитр» позволяет направлять документы и в Верховный суд РФ, а также на имя Председателя ВС РФ. Но такая возможность есть только по арбитражным делам.

Подача документов в ГАС «Правосудие»

Для эффективной работы в системе лучше сразу перейти в специальный сервис для подачи документов. Если начинать работу с главной страницы портала «Правосудие», будет дольше и сложнее. В итоге вы всё равно попадёте в сервис, но сделав много лишних шагов.

Для входа в сервис электронной подачи документов нужна учётная запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Если регистрации в ЕСИА нет, вам будет предложено зарегистрироваться. Войти также можно с использованием электронной подписи.

После авторизации в сервисе:

Отслеживать движение обращения необходимо в разделе «История обращений». Найти и посмотреть карточку дела можно в разделе «Дела».

Работа в ГАС «Правосудие» предполагает, что все документы (файлы) уже подготовлены к отправке и соответствуют техническим требованиям. Даже основной документ (например, иск) придётся заранее подготовить и подписать. Сформировать текст в системе, как в сервисе «Мой арбитр», не получится. Обращение (основной документ), приложения к нему и квитанция об уплате госпошлины — это всё загружается по отдельности.

Источник

Как подать документы в суд через интернет?

С января 2017 года подать документы в Арбитражный и Верховный суд можно через интернет. Для подачи документов потребуется электронная подпись.

Поправки, внесенные в Гражданский и Уголовно-процессуальный кодекс, позволяют отправить заявление или жалобу дистанционно через информационную систему «Мой Арбитр». Как обратиться в суд и что для этого нужно?

1. Зарегистрироваться в самой системе или через ЕСИА Госуслуг

Чтобы подавать документы в электронном виде через «Мой арбитр», в первую очередь необходимо зарегистрироваться. Упрощенную учетную запись создают в самой системе или через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) портала Госуслуг. Учетная запись на Госуслугах может быть:

Есть два способа создать подтвержденную учетную запись в ЕСИА:

Зарегистрировавшись, можно работать на сайте «Мой арбитр»:

2. Выбрать способ подачи электронных документов

Есть два способа подать документы в суд:

Скан-копии можно подавать из любой учетной записи: упрощенной, стандартной и подтвержденной.

Электронные документы подаются только из подтвержденной записи.

3. Подписать документ электронной подписью

Электронный образ (скан) каждого документа подписывают простой электронной подписью или квалифицированной подписью для системы «Мой арбитр». Простой подписью в этом случае будет информация об учетной записи подписанта в ЕСИА: ФИО, логин, цифровой идентификатор в ЕСИА.

Электронный документ подписывают только усиленной квалифицированной подписью — она придаст документу юридическую силу. Подписывать документ электронной подписью может только тот, кто указан в документе в качестве подписанта. Например, если иск подается от лица генерального директора, то подпись должна быть выпущена на него.

Электронную подпись для ИС «Мой арбитр» можно получить в удостоверяющем центре СКБ Контур.

Источник

Как подать электронные документы в арбитражный суд? Руководство к действию

Даже бумажные документы бывает непросто подать в суд. Что уж говорить об электронных. Но так как ЭДО все больше проникает в бизнес, и вероятность подачи электронных документов в суд также увеличивается, я просто не могу обойти мимо стороной эту тему. Уделите 10-15 минут своего времени, и вы узнаете, как правильно представлять электронные документы (далее – ЭД) в арбитражный суд.

Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть картинку Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Картинка про Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит

Если вам интересно следить за развитием электронного правосудия в нашей стране, подпишитесь на дайджест Synerbox. В нем мы с коллегами регулярно освещаем эту тему.

В начале был Приказ Судебного департамента

Правила подачи электронных документов в арбитражные суды утверждены Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 28.12.2016 года №252.

Этим же актом утверждены и требования к представляемым документам, которые обязательны к исполнению. Подробнее о них я уже рассказывала в статье «Как сейчас следует подавать электронные документы в суд? Таблица требований».

Сама процедура взаимодействия с судом в рамках подачи документов состоит из трех этапов: проверка, отправка в суд, обработка на стороне суда. Можно выделить также четвертый этап, но он имеет отношение к уже рассмотренному спору – это ознакомление и получение решения суда.

Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть картинку Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Картинка про Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит

№1. Подготовка документов

Действия, которые вам предстоит совершить на этапе подготовки, аналогичны тем шагам, которые бы вы предприняли, если бы подавали в суд бумажные документы. Точно так же составляется исковое заявление и подписывается уполномоченным лицом. К заявлению вы прикладываете все необходимые документы, чтобы отстоять свою позицию в суде.

Подписать и подать ЭД может как сам истец, так и его представитель, но уже через свой личный кабинет.

Инструкция: как подать обращение через систему «Мой арбитр»

Авторизация

Авторизуйтесь в системе с помощью учетной записи ЕСИА. Так, вы сможете подавать электронные образы документов в суд. Возможность подписания ЭД станет доступна, когда учетная запись ЕСИА будет подтверждена.

Электронный образ документа – это переведенная в электронную форму с помощью средств сканирования копия документа, изготовленного на бумажном носителе, заверенная простой или усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – УКЭП). Это отличает образ от непосредственно электронного документа.

Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть картинку Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Картинка про Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит

Личный кабинет в системе «Мой арбитр»

Оформление обращения

Теперь, когда вы находитесь в личном кабинете, оформляйте обращение в суд в электронной форме и прикладывайте необходимые документы.

Повторюсь, через систему «Мой арбитр» можно подавать заверенные электронные образы документов или непосредственно электронные документы, подписанные ЭП. Обратите внимание: в некоторых случаях документы можно подписывать только квалифицированной электронной подписью.

К таким исключениям относят:

Таблица 1. Подготовка документов к подаче в суд.

На что обратить внимание?

Авторизация в системе «Мой арбитр»

Учетная запись ЕСИА

Подача электронных образов документов

Доступна после авторизации в Личном кабинете системы «Мой арбитр».

● Подтвержденная учетная запись ЕСИА.

● Квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП.

Заверять электронный образ документа возможно простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью.

Подписывать электронный документ возможно только усиленной квалифицированной ЭП.

После того как документы подготовлены, а требования к ним обязательно проверены, можно приступать к следующему этапу.

№2. Подача документов в суд

Первым делом заполните специальную форму в системе «Мой арбитр», которая предусматривает внесение следующей информации:

Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть картинку Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Картинка про Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит

Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть картинку Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Картинка про Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значитФорма для заполнения

Помимо заполнения полей на каждой из вкладок, заявителю необходимо прикрепить все прилагаемые к обращению документы.

В том случае, если документы передает представитель, отдельное внимание уделяется доверенности. Она может быть в виде:

Если обращение в суд должно быть подписано или заверено УКЭП, то при подаче к нему прикладывается доверенность, подписанная (заверенная) усиленной квалифицированной электронной подписью представляемого лица.

№3. Обработка документов в суде

По ту сторону баррикад…

Итак, документы поданы. Чтобы убедиться в успешности процедуры, проверьте наличие соответствующего уведомления в информационную систему. Уведомление будет содержать дату и время поступления документов.

Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть картинку Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Картинка про Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит

Уведомление о поступлении документов в информационную систему

Кстати, дата и время определяются по московскому времени, фиксируются автоматически и учитываются судом при рассмотрении вопроса о соблюдении процессуальных сроков. И именно эти данные будут считаться моментом подачи документов.

Вы также можете посмотреть информацию о статусе документа в Личном кабинете системы «Мой арбитр».

Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть картинку Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Картинка про Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит

Просмотр статуса документа в Личном кабинете системы «Мой арбитр»

После получения документов работник аппарата суда проверяет их на соответствие требованиям. Документы должны быть:

При успешном результате проверки в адрес Пользователя направляется уведомление о получении судом поданных в электронном виде документов, в котором указываются:

В противном случае пользователя уведомят о том, что документы не могут быть признаны поступившими в суд с указанием причин.

Таблица 2. Объекты проверки при подаче документов в суд.

На что обращает внимание

Перед подачей на правильность введенных данных, таких как:

● наличие доверенности при необходимости.

После подачи документов на:

● уведомление о получении документов и информацию в нем.

● исполнение требований к документам и к электронной подписи;

● правильность указанного в качестве адресата суда.

По каким причинам вам могут отказать?

Причины, по которым документы могут быть отклонены судом, перечислены в пункте 4.5. Порядка подачи документов в арбитражные суды, среди них:

Что делают в суде после проверки документов?

После того, как документы прошли проверку, работники суда распечатывают и приобщают к делу копию обращения в суд, поступившего в виде электронного образа документа или электронного документа, а также сведения о результатах проверки ЭП, которой оно подписано или заверено.

При необходимости копии документов, поступивших в электронном виде в приложении к обращению, распечатываются и приобщаются на бумажном носителе к материалам судебного дела.

Поступившие в информационную систему документы должны быть зарегистрированы в системе автоматизации судопроизводства в том же порядке, в котором осуществляется прием, учет и регистрация бумажных документов. Время регистрации документов судом также указывается в Уведомлении о получении судом поданных в электронном виде документов.

Если говорить о сроках, в течение которых электронные документы рассматриваются судами, то Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 28.12.2016 года №252 они не установлены, так же, как и Инструкцией по делопроизводству в судах, утвержденной Постановлением Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 года №100.

Однако практика показывает, что рассмотрение происходит в течение 1-3 календарных дней.

Обратите внимание! Проверка полученных документов еще не означает, что суд рассмотрит их в качестве допустимых доказательств по делу. Суд по существу оценивает представленные документы в ходе судебного заседания.

№4. Ознакомление с решением суда

По ту сторону баррикад…

С 1 января 2017 года арбитражные суды изготавливают решения в электронной форме, за исключением случаев, когда суд не обладает технической возможностью для этого.

В целом, процедура ознакомления и получения решения суда принципиально не отличается от формы, в которой решение выполнено.

Согласно статье 177 АПК РФ решение в форме электронного документа направляется участникам судебного разбирательства посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.

Для своего удобства стороны могут ходатайствовать о направлении им копии решения на бумажном носителе заказным письмом с уведомлением о вручении или о вручении под расписку.

Источник

Подача документов в арбитражный суд в электронном виде

Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть картинку Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Картинка про Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит

Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть картинку Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Картинка про Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит

Условием правильного обращения в арбитражный суд вне судебного заседания является подача в суд верно оформленных процессуальных документов. Закон предусматривает три способа подачи документов в арбитражный суд: лично, по почте и электронно.

Узнать больше о первых двух способах подачи документов (лично и по почте) можно в нашей статье “Составление искового заявления”.

Право заявителя на электронную подачу документов закреплено в части 7 статьи 4 АПК РФ, согласно которой любые документы могут быть поданы в арбитражный суд в том числе в электронном виде “посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В настоящее такие формы размещены в сервисе электронной подачи документов “Мой Арбитр”.

Обратите внимание, что подача процессуальных документов в электронном виде в арбитражные суды иными способами, в том числе путем направления сообщений на электронную почту суда, не допускается. В этом случае суд должен будет зарегистрировать подобное обращение как внепроцесуальное, а документы не будут переданы в материалы дела.

Подробные правила электронной подачи документов приводятся в Приказе судебного департамента Верховного суда России “Порядок подачи в арбитражные суды Российской Федерации документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа”. Также с ними можно ознакомиться и на сайте самого сервиса электронной подачи (https://my.arbitr.ru/#help/2).

Каждому заявителю, решившему воспользоваться сервисом “Мой Арбитр” для подачи документов, необходимо будет пройти следующие этапы:

Рассмотрим каждый из этапов.

1. Подготовка к отправке документов.

Для подачи документов с помощью сервиса “Мой Арбитр” заявителю необходимо наличие подтвержденной учетной записи физического лица ЕСИА. О регистрации и подтверждении учетной записи подробнее можно прочитать на Официальном интернет-портале государственных услуг ( https://esia.gosuslugi.ru).

Для некоторых обращений необходимо не просто наличие подтвержденной записи ЕСИА, но и наличие у отправителя усиленной квалифицированной электронной подписи. Так, только при наличии указанной подписи допускается отправка следующих документов:

В том случае, если получение усиленной квалифицированной электронной подписи по каким-либо причинам не подходит заявителю (например, документы надо подать срочно либо нет желания платить за получение подписи), указанные документы лучше подать лично либо по почте

Подать документы электронно можно как самостоятельно, так и через представителя. В последнем случае полномочия представителя должны в соответствии с частью 2 статьи 62 АПК РФ подтверждаться доверенностью, в которой должна содержаться ссылка на полномочие подписывать и направлять в арбитражный суд документы.

Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть картинку Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Картинка про Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит

Если документы предстоит подавать в рамках банкротного дела, в доверенности должны содержаться специальные полномочия в соответствии со статьей 36 Федерального закона “О несостоятельности (банкротстве)”. При их отсутствии суд может отказать в принятии документов.

Если полномочия представителя заявителя основаны не на доверенности, а имеются у него в силу закона, к форме необходимо приложить документы, из которых следует наличие у отправителя формы соответствующего статуса. Например, если от имени юридического лица документы подает генеральный директор, ему необходимо будет добавить к приложениям копию выписки из ЕГРЮЛ в отношении компании-заявителя, приказ о своем назначении и копию устава компании.

Как и в случае соблюдения досудебного порядка, здесь необходимо предоставить доказательства отправки или вручения копий сторонам.

При сканировании документов важно, чтобы проставленные в нем подписи и печати были отображены без искажений. В противном случае документ при принятии может быть отклонен.

2. Пошаговая инструкция подачи искового заявления в арбитражный суд в электронном виде.

Шаг 1. Подача документов в арбитражный суд в электронном виде осуществляется на портале “Мой Арбитр” (https://my.arbitr.ru). Перейдя по ссылке, необходимо осуществить вход в систему.

Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть картинку Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Картинка про Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит

Шаг 2. Для авторизации в системе необходимо иметь учетную запись ЕСИА. Войти в свою учетную запись на портале Госуслуг можно с помощью номера мобильного телефона или электронной почты, а также с помощью номера СНИЛС.

Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть картинку Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Картинка про Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит

Чтобы обеспечить безопасность своей учетной записи, а также получить возможность восстановления пароля, мы рекомендуем привязать к учетной записи свой номер телефона и настроить двухэтапную авторизацию.

Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть картинку Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Картинка про Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит

Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть картинку Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Картинка про Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит

Поскольку зачастую эта часть формы содержит слишком много видов обращений, мы рекомендуем пользоваться поиском по видам обращения.

Шаг 5. На этом этапе необходимо выбрать тип участника дела (юридическое лицо с указанием его организационно-правовой формы, физическое лицо, индивидуальный предприниматель и проч.), после чего нужно указать ИНН. Остальные известные данные будут заполнены автоматически. Дальше остается лишь заполнить контактные данные.

Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть картинку Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Картинка про Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит

Иногда после ввода ИНН остальные поля могут не заполняться автоматически. Не заполняются они и для ИП и граждан, поэтому в подобных случаях потребуется ручной ввод.

Шаг 6. На данном этапе необходимо заполнить данные ответчика. Действуйте так же, как и в Шаге 5.

Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть картинку Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Картинка про Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит

Шаг 7. Система уведомляет о том, что в качестве обращения было избрано исковое заявление. Необходимо подтвердить свое согласие либо, если вы выбрали этот тип обращения по ошибке, изменить его.

Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть картинку Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Картинка про Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит

Шаг 8. Следующим этапом является выбор суда, в который направляется заявление. Для исковых заявлений необходимо обращение к § 2 главы 4 АПК РФ, которым установлены правила определения подсудности.

Направляя иные виды обращений, обязательно проверьте, в какой суд они подаются. Так, апелляционная и кассационная жалобы на решение суда первой инстанции подаются через суд первой инстанции, в то время как отзывы на эти же жалобы направляются непосредственно в апелляционный или кассационный суд соответственно.

Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть картинку Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Картинка про Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит

Шаг 9. После выбора суда, в который направляется исковое заявление, наступает черед составления пакета документов, отправляемых в суд. Здесь необходимо заполнить ФИО подписанта и прикрепить файлы со всеми приложениями.

Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть картинку Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Картинка про Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит

Шаг 10. Первым делом необходимо прикрепить исковое заявление

Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть картинку Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Картинка про Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит

Шаг 11. После загрузки искового заявления необходимо прикрепить файлы с приложениями. В нашем случае это договор, акты выполненных работ, текст претензии, доказательства соблюдения досудебного порядка, доказательства отправки копий искового заявления лицам, участвующим в деле, доверенность (если подписант не лицо, уполномоченное на представление организации по закону), расписка и доказательства уплаты государственной пошлины.

Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть картинку Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Картинка про Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит

Шаг 12. После формирования полного пакета документов для подачи обращения необходимо нажать кнопку “Отправить”. Далее система уведомит о том, что можно воспользоваться электронной подписью (имеется в виду электронная подпись в виде отдельного файла).

Для нашего искового заявления достаточно просто отправки через подтвержденную учетную запись ЕСИА, поэтому мы нажимаем на “отправить без электронной подписи”.

Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть картинку Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Картинка про Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит

Шаг 13. Последним этапом подачи искового заявления в электронном виде будет являться подтверждение введенных данных и приложений. Если все данные введены верно и у заявителя нет дополнений, следует нажать кнопку “отправить заявление”.

На экране появится подтверждение отправки обращения в суд.

Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Смотреть картинку Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Картинка про Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит. Фото Мой арбитр заявление зарегистрировано что значит

3. Получение подтверждения отправки и принятия документов судом.

После обработки документов системой на указанную в форме, а также на привязанную к учетной записи электронную почту придет подтверждение отправки. Отправителем будет “Мой Арбитр”, тема письма будет начинаться со слова “Отправлено: ”

Затем сотрудник суда должен будет проверить поданные Вами документы на предмет соответствия их формальным требованиям и принять их либо отказать в принятии. В среднем на это уходит от трёх до восьми рабочих дней.

После принятия либо отказа в принятии документов на указанную в форме, а также на привязанную к учетной записи электронную почту придет подтверждение. Отправителем будет “Мой Арбитр”, тема письма будет начинаться со слов “Принято: ” либо “Отклонено: ”.

Обращаем внимание, что принятие судом электронных документов само по себе не означает, что сами документы будут составлены правильно и будут приняты к производству. Это лишь подтверждение соответствия формы обращения и приложенных к нему документов техническим требованиям. Соответствие же обращения требованиям закону по их содержанию проверяется уже судьей.

Вам также может быть интересно:

Взыскание долга по расписке

Взыскание долга по исполнительному листу

Юридическая помощь по кредитным договорам

Юридическое сопровождение бизнеса

Составление искового заявления

Защита от взыскания долга

Отзывы наших доверителей:

Столкнувшись с неисполнением нашими бывшими партнерами обязательств по возврату суммы долга, попытались решить вопрос во внесудебном порядке, но переговоры ни к чему не привели. Благодаря команде “Крайнев и партнёры” смогли взыскать с недобросовестного подрядчика более 11,5 миллионов рублей. Несмотря на подачу ответчиком встречных заявлений и жалоб, решение устояло в судах трех вышестоящих инстанций, включая Верховный Суд. Особую благодарность хотели бы выразить Крайневу Дмитрию Анатольевичу, а также другим юристам, которые участвовали в заседаниях судов по нашему делу в качестве представителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *