Мой ребенок в школе лицевой счет не найден что делать дальше
Как пополнять лицевой счет ребенка в «Москвёнке»
1. Как пополнить лицевой счет учащегося?
Лицевой счет можно пополнять наличными и банковской картой:
Обратите внимание, если ваш ребенок пользуется социальной картой учащегося или москвича, банковский счет, к которому привязана данная карта, и ее номер, указанный на лицевой стороне, не являются номером лицевого счета. Независимо от того, какой носитель «Москвёнка» вы используете, пополнять нужно именно лицевой счет указанными выше способами.
Как узнать номер лицевого счета, вы можете прочитать в инструкции.
Полный перечень способов пополнения, а также подробные инструкции к каждому из них можно посмотреть на сайте сервиса «Москвёнок», в разделе «Пополнение».
2. Как подключить услугу информирования?
Если вы хотите проверять посещение и питание ребенка с помощью портала mos.ru или мобильных приложений «Госуслуги Москвы» или «Моя Москва», укажите в личном кабинете тот же номер мобильного телефона, что и в заявлении на подключение услуги информирования.
Что можно проверить через mos.ru?
Что можно проверить через приложение «Госуслуги Москвы»?
Что можно проверить через приложение «Моя Москва»?
3. Как настроить автопополнение лицевого счета?
Автоплатеж — услуга, которая позволяет пополнять лицевой счет ребенка в информационной системе «Проход и питание». Пополнение проводится автоматически при достижении минимальной суммы средств на счете, которую вы заранее устанавливаете. Проверка баланса лицевого счета производится трижды в день: в 11:30, 17:30 и 21:30.
Чтобы подключить сервис автоплатежа:
Для подтверждения включения автоплатежа вы будете перенаправлены на страницу банка. На ваш мобильный телефон поступит СМС-сообщение, в котором будет предложено подтвердить сумму списания для завершения действий по подключению услуги. После подтверждения списанные средства будут возвращены на вашу карту. Подробнее о том, как настроить автоплатеж, вы можете прочитать в инструкции в разделе «Документы» сайта «Москвёнок».
Где и как узнать лицевой счет ребенка и оплатить питание ученика в школе
Сегодня дети, учащиеся во многих школах, могут получить идентификатор, позволяющий оплачивать питание, предоставляемое в учебной организации. Перед тем, как пользоваться им, необходимо пройти регистрацию в системе. Существует три способа того, как узнать лицевой счет ребенка в школе для оплаты питания, и каждый из них будет подробно изложен ниже.
Как узнать лицевой счет ребенка для оплаты питания в школе
Уникальный номер школьник получает после того, как зарегистрируется в сервисе «Проход и питание». Здесь находятся денежные средства, их которых берется оплата детского питания в образовательном учреждении.
На карточном счету они отображены как условные единицы, и поэтому банк не разработал отдельное приложение, при помощи которого можно было бы пользоваться этим продуктом.
Если школьник потерял или сменил карточку, номер можно узнать такими способами:
Когда система еще не подключена, номер лицевого счета ребенка могут подсказать в ученом заведении. Здесь обратиться следует к работнику, ответственному за работу сервиса.
Обратите внимание! Узнать его можно, просто приложив карту к аппарату, находящемуся в информационном киоске.
Очень удобно осуществлять данную процедуру дистанционным методом через интернет – в этом случае пользователю необходимо знать, как подключается система.
Актуальная форма заявления имеется на портале «Москвенок», поэтому скачать ее можно оттуда.
Важно! Описываемая услуга оформляется исключительно лицом, представляющим интересы ребенка на законных основаниях. Если проинформирован должен быть другой человек, этот факт обязательно отображается в заполняемом документе.
При наличии нескольких детей школьного возраста пишется информация о каждом из них.
Как пополнить: пошаговая инструкция и обучающее видео
Лицевой счет ученика пополняется одним из двух доступных методов: при помощи карточки «Школьное питание» или со счета, открытого в банковской организации. Выбрать наиболее подходящий вариант могут сами плательщики.
Алгоритм на видео
Пошаговая инструкция
При выборе второго способа действовать необходимо следующим образом:
Если плательщик не прошел регистрацию в банковской системе, ему нужно будет сделать это, прежде чем производить оплату питания. Процедура осуществляется либо при помощи обращения в банковскую организацию (через банкомат или вместе с сотрудником). Кроме того, воспользоваться можно сотовым телефоном.
Оплата картой ученика «Школьное питание»
Как только идентификатор будет получен, остается провести платеж. Если выбран вариант пополнения лицевого счета ученика карточкой «Школьное питание».
Операция осуществляется так:
Если у плательщика уже имеется задолженность, система укажет окончательную сумму к оплате в отдельной графе. При соблюдении всех пунктов инструкции внести платеж за школьное питание можно без затруднений и проблем.
не могут подключить ребенка к системе Проход и питание.
у кого-то была проблема с подключением к системе Проход и питание в школе? В школе только белый пропуск (карта на вход), соц картой и картой Москвенок у нас не пользуются.
я с 2014 года не могу подключиться к этой системе, школа говорит, виновата тех поддержка на мос ру, на мос ру говорят, что школа. Ребенок уже в 4 классе.
Я не получаю смс о проходе ребенка в школу. Заявление в школе писала с 1 класса каждый год. Разбираться ходила к завучу и секретарю, писала на мос. ру. Потом забила.
Мой номер телефона не привязан к этой системе.
И вот с 6 ноября 2018 в школе обеды по меню (буфета и возможности купить булочку в началке нет), я положила деньги через СБ онлайн на лицевой счет карты «проход и питание». Но пришли ли деньги и выбрать обед по меню я не могу посмотреть, я не подключена. При этом ЭЖД дневник я вижу (по словам специальиста с мос ру это разные системы, поэтому и не вижу)
Уже третий день бодаюсь с мос. ру и со школой. никто ни в чем ни виноват.
Куда жаловаться выше, явно глюк где-то между школой и мос.ру (госуслуги). В школе нет айти, пыталась продавить пгу мос ру, чтобы прислали айти… Они врут, что в школе есть спец, секретарь, которая честно при мне бодалась с компом, сказала, что нет у них спеца.
И что делать, собирать ребенку коробки с едой?
Куда стучать выше, мне приходят на почту отписки от мос ру, по телефону долбят одно и тоже. Ребенок вообще теперь не сможет ничего есть в школе (открытой продажи у нас нет), чтобы они встряхнулись и прислали технарей в школу?
По Вашему обращению № SD08399652 предоставлено решение: Здравствуйте!
Мы не нашли указанный Вами номер ….. в системе «Проход и питание» в школе.
Если Вы хотите проверять посещение и питание ребенка с помощью портала mos.ru или мобильного приложения «Госуслуги Москвы», укажите в личном кабинете тот же номер мобильного телефона, что и в заявлении на подключение услуги информирования. Если Вы сменили номер мобильного телефона в личном кабинете, Вам необходимо привязать его к лицевому счету ребенка в школе.
Привязать номер мобильного телефона к лицевому счету ребенка можно следующими способами:
1. Заполните заявление на подключение услуги информирования в школе. Бланк заявления Вы можете взять у классного руководителя или работника, отвечающего в Вашей школе за «Проход и питание», или скачайте его по ссылке: http://moskvenok.mos.ru/upload/moskv. 0_example.docx.
2. Добавьте доверенное лицо в число представителей ребенка на портале mos.ru: https://www.mos.ru/pgu/ru/trusted/?onsite_from=5532.
После того, как заявление на подключение услуги информирования обработают и номер телефона привяжут к лицевому счету, Вы получите доступ к информации о проходе и питании ребенка на портале mos.ru и мобильного приложение «Госуслуги Москвы», а также сможете настроить уведомления через push и e-mail.
Подробнее о том, как отслеживать и контролировать посещение и питание ребенка, Вы можете узнать по ссылке: https://www.mos.ru/otvet-obrazovanie. yu-moskvyonka/
С уважением,
Служба технической поддержки
Просим Вас подтвердить и оценить выполнение обращения:
Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Если Вы не согласны с выполнением работ, пройдите по ссылке:
Вернуть в работу
Описание: Привязка
Дата регистрации: 30/10/18 10:50:20
Тип: консультация
Услуга: Образование
Вид услуги: АИС Проход и Питание
Полное описание обращения:
Что делать, если лицевой счет не найден в Сбербанк Онлайн
Система Сбербанк Онлайн позволяет существенно упростить оплату различных услуг. Многие используют ее для внесения платы за коммуналку, т. к. список поставщиков услуг у банка один из самых широких и включает более 40 000 организаций в самых разных регионах и населенных пунктах. Но иногда абонент может столкнуться с проблемами при проведении платежа. Наиболее часто возникают ошибки, связанные с невозможностью найти лицевой счет. К счастью, практически любая проблем может быть решена.
Оплата услуг ЖКХ через Сбербанк Онлайн
Интернет-сервисы Сбера позволяют оплатить практически любые услуги ЖКХ с помощью готовых шаблонов. Это значительно удобней, т. к. не требуется вводить полные реквизиты компании-получателя.
Рассмотрим по шагам, как происходит внесение квартплаты через веб-сервис:
Платеж будет отправлен не позднее следующего рабочего дня. Но обычно он проходит за несколько секунд. Иногда система не находит в списке готовых шаблонов нужного поставщика. Это означает, что договор между банком и компанией не подписан. Единственным способом оплаты в этой ситуации станет платеж по свободным реквизитам. Его можно создать в разделе «Переводы организациям».
Как узнать свой лицевой счет ЖКХ по адресу
Лицевой счет указывается поставщиком услуг на каждой квитанции. Но иногда они теряются или просто отсутствуют под руками. В этом случае самым правильным способом получения реквизитов будет звонок в УК (ТСЖ) или личное посещение офиса обслуживающей организации. Сотрудники проверят информацию по базе и предоставят данные о номере лицевого счета. При необходимости они также смогут подробно объяснить сведения о начислениях, долгах и т. д.
Если нет возможности узнать данные о лицевом счете через УК или поставщика, то можно попробовать найти эту информацию одним из альтернативных способов:
Оплата коммунальных услуг по лицевому счету
Лицевой счет – обязательный реквизит, нужный для оплаты коммунальных услуг. Он присваивается поставщиком услуг и указывается во всех квитанциях. За счет этого реквизита компания может однозначно определить, за какую квартиру (дом) пришел платеж, даже при оплате другим человеком.
Замечание. Для исключения путаницы многие поставщики просят дополнительно указывать адрес.
По лицевому счету оплачивать коммуналку Сбербанк позволяет в офисах, интернет-сервисах, терминалах и банкоматах.
Почему появляется ошибка лицевой счет не найден. Причины и пути решения
Иногда во время заполнения реквизитов платежа возникает сообщение об ошибке с информацией о том, что лицевой счет не найден. Чаще всего это происходит из-за неправильно введенных данных самим пользователем. В некоторых квитанциях найти нужные сведения непросто и для крупных поставщиков в системе приложены образцы документов, с указанием, где находятся требуемые данные.
Просмотреть образец квитанции можно нажав на поле ввода лицевого счета и выбрав соответствующую ссылку.
Если реквизиты в поле введены правильно, но система все же не видит лицевой счет, то это может произойти из-за сбоев в обмене информацией с компанией-поставщиком услуг или из-за внесения изменений. Например, лицевой счет может измениться при смене собственника, приватизации жилья и т. д. В этом случае придется обращаться в УК или к председателю ТСЖ. Они предоставят корректный номер лицевого счета и платеж можно будет совершить.
Замечание. По свободным реквизитам можно осуществить платеж без проверки правильности лицевого счета. Но делать так не рекомендуется. Это может привести к тому, что деньги не будут правильно зачислены поставщиком и просто зависнут в неизвестности. Лучше разобраться с проблемой до момента совершения оплаты. Потом сделать это также можно, но будет значительно сложнее.
Как узнать задолженность по ЖКХ через Сбербанк Онлайн
Многие поставщики коммунальных услуг обмениваются со Сбербанком данными о произведенных начислениях и задолженности по коммунальным услугам. Это позволяет максимально быстро получать информацию о размере платежа (долга) даже при отсутствии под руками квитанций.
Для проверки задолженности нужно перейти к платежам за коммунальные услуги и выбрать нужного поставщика, а затем ввести в платежной форме номер лицевого счета. Сумма задолженности по данным системы учета будет представлена в поле «Сумма платежа».
Замечание. Информация о поступивших платежах обрабатывается поставщиками не моментально. Если проведена оплата, то долг будет отображаться еще несколько дней. Обычно сведения обновляются каждые 1-3 рабочих дня, но иногда на это требуется больше времени.
Сбербанк Онлайн позволяет удобно оплачивать любые услуги ЖКХ прямо из дома или даже в дороге. Для большинства поставщиков при этом не нужно заполнять множество реквизитов, а достаточно знать только лицевой счет. Если же в процессе оплаты возникают ошибки, то с ними обычно можно довольно легко разобраться.
Мой ребенок в школе лицевой счет не найден что делать дальше
Во всех электронных сервисах проекта «Москвёнок» вы увидите номер лицевого счета вашего ребенка, а также разные возможности работы с ним. Рассмотрим, что это такое.
Лицевой счет ребенка в школе — это индивидуальный идентификатор ребенка, учащегося в школе:
который присваивается один раз при регистрации ребенка в информационной системе «Проход и питание»
и используется только в этой информационной системе «Проход и питание» в школе.
На лицевом счете ребенка в школе средства для расчетов за питание в школе учитываются в виде условных единиц:
поэтому электронная карта школьника «Москвёнок» не имеет банковского приложения для его пополнения;
в случае утери или замены электронной карты школьника «Москвёнок» лицевой счет ребенка не меняется, средства на нем сохраняются, а сам носитель не нужно блокировать в информационной системе «Проход и питание».
Внимание! Банковский счет социальной карты учащегося, а также номер, нанесенный на ее поверхность или другой идентификатор «Москвёнка», не являются номером лицевого счета ребенка в школе.
Как узнать номер лицевого счета ребенка в школе
Если вы подключили услугу «Посмотреть информацию о посещении и питании в школе», то можете самостоятельно узнать номер лицевого счета ребенка:
на странице «Посещение и питание» Портала Госуслуг Москвы pgu.mos.ru;
в разделе «Мой ребенок в школе» мобильного приложения «Госуслуги Москвы»;
из уведомлений, приходящих на вашу электронную почту.
Если вы не подключили услугу информирования о посещении и питании ребенка в школе, то можете узнать номер лицевого счета ребенка в школе:
у работника, отвечающего за систему «Проход и питание»;
приложив карту «Москвёнок» или другой идентификатор к считывателю инфокиоска.
Как пополнить лицевой счет ребенка в школе
Лицевой счет ребенка можно пополнить:
на Портала Госуслуг Москвы pgu.mos.ru;
с помощью платежных терминалов Сбербанка, Московского кредитного банка и OIWI;
через Сбербанк онлайн или OIWI-кошелек;
в мобильных приложениях Банка Москвы, OIWI, Сбербанка, «Госуслуги Москвы» (с комиссией).
Полный перечень рекомендуемых способов пополнения лицевого счета ребенка, а также подробные инструкции о пополнении лицевого счета опубликованы в разделе «Пополнение» Проекта «Москвёнок» moskvenok.mos.ru.
Как настроить автопополнение лицевого счета ребенка в школе
Настроить операцию автопополнения лицевого счета ребенка в школе можно:
подключив услугу автоплатеж на странице «Посещение и питание» Портала Госуслуг Москвы pgu.mos.ru,
при условии, что у вас подключена услуга информирования о посещении и питании ребенка в школе;
лицевой счет ребенка будет пополняться на указанную вами сумму при достижении установленного вами минимального остатка на счете.
Важно! При достижении указанного вами минимального остатка на лицевом счете ребенка денежные средства пополняются в этот же день, после 17:00.
Как работать с лицевым счетом ребенка в школе
В любом разделе страницы «Посещение и питание» на Портале Госуслуг Москвы pgu.mos.ru вы сможете проверить баланс лицевого счета ребенка.
Для этого достаточно:
выбрать вашего ребенка из списка и баланс его лицевого счета будет указан рядом с кнопкой «Пополнить»;
также баланс лицевого счета ребенка можно увидеть в разделе «Питание» → «Покупки ребенка/Управление горячим питанием»,
а в разделе «Параметры» лицевому счету ребенка посвящена отдельная вкладка для работы с ним.
Дополнительная возможность посмотреть лицевой счет ребенка:
в мобильном приложении «Госуслуги Москвы», в разделе «Мой ребенок в школе»,
а если вы подключили уведомления по e-mail, то увидите текущий остаток средств на лицевом счете в СМС письмах-уведомлениях.
Во всех разделах страницы «Посещение и питание» Портала вы также можете пополнить лицевой счет своего ребенка:
В разделе «Операции по счету»:
Во вкладке «Лицевой счет» доступны следующие операции по лицевому счету ребенка:
пополнить лицевой счет вашего ребенка, так и любой произвольный счет;
установить «Пороговое значение остатка лицевого счета», при котором вам будет поступать уведомления о необходимости его пополнения;
настроить опцию автопополнения, с помощью которой, при достижении указанного вами минимального остатка, будет производиться автоматическое пополнение лицевого счета ребенка с вашей банковской карты;
установить лимит дневных трат ребенка на буфетную продукцию в школе.
Лимит ежедневных трат – та сумма, которую ребенок сможет потратить в буфете в течение дня, не считая комплексные обеды.
На Портале Госуслуг Москвы pgu.mos.ru у вас имеется дополнительная возможность пополнения лицевого счета ребенка:
для этого перейдите в раздел «Услуги» → «Образование» → «Среднее общее» → «Пополнение лицевого счета карты прохода и питания ребенка»;
выберите/внесите лицевой счет ребенка, который вы хотите пополнить, введите сумму и нажмите «Далее»;
проверьте данные и подтвердите кнопкой «Продолжить»;
далее вы попадете на страницу банка;
следуйте инструкциям банка.
Полный перечень рекомендуемых способов пополнения и подробные инструкции о пополнении лицевого счета ребенка в школе опубликованы в разделе «Пополнение» на сайте сервиса «Москвёнок» moskvenok.mos.ru.
Как вернуть денежные средства с лицевого счета ребенка в школе
Когда заканчивается учеба ребенка в школе и ваш ребенок превращается из учащегося в выпускника, не забудьте проверить текущий остаток средств на лицевом счете ребенка и при необходимости получите эти средства от поставщика питания, у которого они находятся все время, пока ваш ребенок покупает питание в школе.
Для возврата этих денег:
возьмите заявление на возврат (перевод, зачисление) средств с лицевого счета у работника, отвечающего в вашей школе за информационную систему «Проход и питание», или скачайте его в разделе «Документы» сайта сервиса «Москвёнок» mos.ru;
заполните это заявление на компьютере или от руки, указав наименование поставщика питания и удобный для вас способ возврата денежных средств и отдайте работнику школы/колледжа;
имейте в виду, если вы выбрали способ возврата наличные деньги, вам нужно будет самостоятельно взаимодействовать с поставщиком питания.
Что делать, если деньги не поступили на лицевой счет ребенка
В этом случае необходимо:
обратиться в службу обслуживания клиентов платежной системы, через которую был совершен платеж, и
предоставить подтверждение оплаты.
Как пополнить баланс лицевого счета ребенка для оплаты питания в школе, если ребенок использует социальную карту
Если ребенок пользуется социальной картой учащегося или москвича, помните, что банковский счет, к которому привязана эта социальная карта, а также номер, нанесенный на ее поверхность или другой идентификатор «Москвёнка», не являются номером лицевого счета ребенка в школе.
Независимо от типа идентификатора (электронная карта, браслет, брелок и др ), пополняйте именно лицевой счет ребенка способами, указанными в разделе «Пополнение».