Мпр что это в школе

Мпр что это в школе

Министерство продовольственных резервов СССР

с 4 мая 1946 по 23 июля 1948
после: + ММР СССР = МГПМР СССР

Министерство природных ресурсов Российской Федерации

медицинский пост роты

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

магнитный пеленг радиостанции

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

муфта полиэтиленовая разветвительная

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

массовый преобразователь расхода

Морская пехота России

менеджер по рекламе

магазин постоянных распродаж

Монархическая партия России

мобилизационный призывной резерв

Московский портал развития

министр природных ресурсов

Полезное

Смотреть что такое «МПР» в других словарях:

МПР РФ — МПР МПР РФ министр природных ресурсов гос. МПР Источник: http://www.rosbalt.ru/2005/02/10/195936.html … Словарь сокращений и аббревиатур

МПР — Здание Министерства природных ресурсов РФ в Москве Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (до 12.05.2008 Министерство природных ресурсов Российской Федерации) является федеральным органом исполнительной власти,… … Википедия

МПР — магнитный пеленг радиостанции медицинский пост роты мотопехотная рота … Словарь сокращений русского языка

МПР-9924 — (Мастерская Передвижная Ремонтная) передвижная ремонтная мастерская на шасси автомобиля ГАЗ 53 или ГАЗ 52 01, создавалась для диагностики и технического обслуживания автотранспорта и сельскохозяйственной техники в полевых условиях.… … Википедия

МПР СССР — МПР МПР СССР Министерство продовольственных резервов СССР с 4 мая 1946 по 23 июля 1948 после: + ММР СССР = МГПМР СССР гос., СССР … Словарь сокращений и аббревиатур

МПР России — МПР МПР России Министерство природных ресурсов Российской Федерации ранее: Минприроды России http://www.mnr.gov.ru гос., РФ … Словарь сокращений и аббревиатур

МПР России — Здание Министерства природных ресурсов РФ в Москве Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (до 12.05.2008 Министерство природных ресурсов Российской Федерации) является федеральным органом исполнительной власти,… … Википедия

МПР России — Министерство природных ресурсов Российской Федерации. Является федеральным органом исполнительной власти … Административное право. Словарь-справочник

імпріматура — (італ. спочатку) Тонування ґрунту в живопису прозорим лесуванням. Може отримувати холодні або теплі тони … Архітектура і монументальне мистецтво

МПР СССР — Министерство продовольственных резервов СССР … Словарь сокращений русского языка

Источник

Статья «Разработка системы модуля оценки МПР»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Разработка системы модуля оценки МПР

В настоящее время школа пока ещё продолжает ориентироваться на обучение, выпуская в жизнь человека обученного – квалифицированного исполнителя, тогда как сегодняшнее, информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно удлиняющейся жизни, готового к самостоятельным действиям и принятию решений.

Пока на этапе окончания обязательного образования большинство наших учащихся показывают очень слабую подготовку к самостоятельному учению, к самостоятельному добыванию необходимой информации; низкий уровень (ниже низкого) умений решать проблемы, находить выход из нестандартной ситуации. Выпускники не готовы к успешной адаптации в современном мире.

Вот почему перед школой остро встала и в настоящее время остаётся актуальной проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Именно поэтому «Планируемые результаты» Стандартов образования (ФГОС) второго поколения определяют не только предметные, но метапредметные и личностные результаты.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования представляет собой один из инструментов реализации Требований Стандарта. Именно метапредметные результаты будут являться мостами, связывающими все предметы, помогающими преодолеть горы знаний.

Целью работы является разработка системы модуля оценки МПР на ступени основного школьного образования.

Для реализации поставленной цели следует решить ряд задач:

-рассмотреть цели, задачи и направления развития основного образования

— выбор конкретного МПР

— изучить психолого-педагогические и теоретико-методологические основы метапредметного результата;

— изучить характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, метапредметных результатов;

— Сформулировать техническое задание для формирования конкретного МПР

-подобрать типовые задания для оценки уровня сформированности МПР.

Достижение метапредметных результатов обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса — учебных предметов, представленных в обязательной части учебного плана.

Параллели, где апробируются результаты – 5 классы. Учебный предмет – природоведение.

Объектом оценивания служит формулировка понятия.

Исходя из возрастных особенностей и специфики предмета техническое задание для учеников имело вид : Прочитав (прослушав) учебный текст, составь определение из одного предложения, состоящее из двух частей и содержащее определяемое слово; слово, которое определяет его принадлежность к общей смысловой группе и признаки, по которым можно отличить данное понятие от других.

Данная формулировка вызвала непонимание у Старшего преподавателя кафедры образовательных технологий высшей школы Регионального института непрерывного образования Пермского государственного университета Елены Михайловны Пототня, проводившей семинар на базе МАОУ СОШ№55. После личной консультации формулировка технического задания имела вид: Прочитав (прослушав) учебный текст, составь определение из одного предложения, состоящее из определяемого слова и двух частей, содержащих слово, которое определяет принадлежность понятия к общей смысловой группе и признаки, по которым можно отличить данное понятие от других.

Данную формулировку мы подробно разобрали на уроке. Определили смысл каждого понятия в техническом задании.

Критерии оценки объекта были нами разработаны и озвучены ученикам.

1) Текст состоит из одного предложения. 2) Текст состоит из двух частей; 3) Названо определяемое понятие; 4) Названо родовое слово; 5) Названы признаки определяемого понятия.

Каждый критерий оценивается 20 баллов.

Первый раз после ознакомительного урока (вторая неделя сентября)

учащийся на уроке получает текст (письменный, устный). Формулирует понятие, защищает в соответствии с критериями.

Например, учащимся был предложен текст и тех. задание.

— Вам понятно как выполнять задание? У вас есть вопросы по заданию?

После обсуждения (3-4 минуты) ученики приступили к выполнению задания. На него отводилось 10 минут.

Текст: В древности на Руси люди еще не знали слова ботаника. Само растение они называли «озябшее», так как оно всегда холодное. Ботаника занимает особое положение среди наук о природе. В мире большое количество живых существ, очень разных по своим свойствам. Вот почему их делят на группы, которые ученые называют царствами. Царства объединяют организмы, сходные друг с другом по основным свойствам. Именно царство растений изучает ботаника. С древнейших времен растения использовали для еды, постройки и обогрева жилища.

Должны были составить 2 определения:

Ботаника – наука, изучающая царство растений.

Царство – группы растений, сходных друг с другом по основным свойствам.

Анализ выполненной работы:

Присутствовало 25 человек.

Максимальное число баллов (100 баллов) получили 16 % обучающихся (4 человека), т.е. все пять критериев отработаны. 80 баллов получили 20% (5 человек): основной трудность было определение родового слова. 60 баллов получили – 28% (7 человек) – сложным было найти родовое слово и признаки понятия. 40 баллов получили 20% обучающихся, только отработали по одному критерию – 16% обучающихся.

Мпр что это в школе. Смотреть фото Мпр что это в школе. Смотреть картинку Мпр что это в школе. Картинка про Мпр что это в школе. Фото Мпр что это в школе

На первой неделе октября, обучающиеся получили текст:

Должны были составить 2 определения:

Астероид – небесное тело, которое не испускает собственного света и обращается вокруг Солнца.

Комета – небесное тело, состоящее из твердого ядра и газовой оболочки.

Анализ выполненной работы:

Состав группы не изменился. Присутствовало 23 человека

Максимальное число баллов (100 баллов) получили 26 % обучающихся (6 человека), т.е. все пять критериев отработаны. 80 баллов получили30% (7 человек): основной трудностью было уже не определение родового слова, а формулировка признаков понятия. 60 баллов получили – 17% (4 человек) – сложным было найти родовое слово и признаки понятия. 40 баллов получили 13% обучающихся, только отработали по одному критерию – 13% обучающихся.

Мпр что это в школе. Смотреть фото Мпр что это в школе. Смотреть картинку Мпр что это в школе. Картинка про Мпр что это в школе. Фото Мпр что это в школе

На последней неделе октября учащимся был предложен текст, содержащий 2 понятия.

Звезды – это огромные пылающие шары, расположенные очень далеко от нашей планеты. Самая близкая к нам – Солнце. Солнце, подобно Земле, вращается вокруг своей оси с запада на восток. Масса Солнца в 750 раз превышает массу всех движущихся вокруг него планет.

Люди с древних времен наблюдали за звездным небом. Звезды образуют на небе группы, скопления, фигуры. В настоящее время ученые считают созвездиями не эти фигуры, а определенные участки звездного неба. Всего на небе 88 созвездий.

Должны были составить 2 определения:

Солнце – звезда, расположенная ближе всего к Земле.

Анализ выполненной работы:

Состав группы тот же. Присутствовало 23 человека.

43% (10человек) полностью справились с заданием, все пять критериев были отработаны.

80 баллов получили 22% (5 человек), 60 баллов – 22% (5 человек), 40 баллов – 14%.

Мпр что это в школе. Смотреть фото Мпр что это в школе. Смотреть картинку Мпр что это в школе. Картинка про Мпр что это в школе. Фото Мпр что это в школе

Подводя итоги, можно сказать, что планомерная и каждоурочная работа над формированием понятия дает свои положительные результаты. Состав группы не менялся, но в ней присутствовали обучающиеся из четырех классов параллели, поэтому разного уровня знаний.

Техническое задание и способ формирования понятия через работу с текстом оставался неизменным на протяжении I четверти. Если в первый раз с заданием справились только 16% обучающихся, то в третий раз максимальное число баллов получили уже 43%, а не справившихся учеников с заданием вообще не стало.

Проблема формирования понятий в процессе обучения школьников является одной из составляющих целого комплекса проблем, связанных с большой проблемой формирования мышления. Показателями сформированного абстрактного мышления являются узнавание самого понятия по отдельному признаку и умение использовать понятие на практике.

Таким образом, процесс формирования понятий должен быть не только непрерывен на протяжении всего обучения, но и органичен, логически и творчески осмыслен. Свою работу над формированием понятия и оценкой умения определять понятия планируем продолжать в дальнейшей педагогической деятельности. Разработанный модуль системы оценки МПР считаю полным, эффективным, апробированным.

Источник

Мпр что это в школе

Смотреть что такое «МПР» в других словарях:

МПР — СССР Министерство продовольственных резервов СССР с 4 мая 1946 по 23 июля 1948 после: + ММР СССР = МГПМР СССР гос., СССР МПР менструальноподобная реакция мед. МПР МПР России Министерство природных ресурсов Российской Фе … Словарь сокращений и аббревиатур

МПР РФ — МПР МПР РФ министр природных ресурсов гос. МПР Источник: http://www.rosbalt.ru/2005/02/10/195936.html … Словарь сокращений и аббревиатур

МПР — Здание Министерства природных ресурсов РФ в Москве Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (до 12.05.2008 Министерство природных ресурсов Российской Федерации) является федеральным органом исполнительной власти,… … Википедия

МПР-9924 — (Мастерская Передвижная Ремонтная) передвижная ремонтная мастерская на шасси автомобиля ГАЗ 53 или ГАЗ 52 01, создавалась для диагностики и технического обслуживания автотранспорта и сельскохозяйственной техники в полевых условиях.… … Википедия

МПР СССР — МПР МПР СССР Министерство продовольственных резервов СССР с 4 мая 1946 по 23 июля 1948 после: + ММР СССР = МГПМР СССР гос., СССР … Словарь сокращений и аббревиатур

МПР России — МПР МПР России Министерство природных ресурсов Российской Федерации ранее: Минприроды России http://www.mnr.gov.ru гос., РФ … Словарь сокращений и аббревиатур

МПР России — Здание Министерства природных ресурсов РФ в Москве Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (до 12.05.2008 Министерство природных ресурсов Российской Федерации) является федеральным органом исполнительной власти,… … Википедия

МПР России — Министерство природных ресурсов Российской Федерации. Является федеральным органом исполнительной власти … Административное право. Словарь-справочник

імпріматура — (італ. спочатку) Тонування ґрунту в живопису прозорим лесуванням. Може отримувати холодні або теплі тони … Архітектура і монументальне мистецтво

МПР СССР — Министерство продовольственных резервов СССР … Словарь сокращений русского языка

Источник

Отчет об исполнении МПР

Отчет об исполнении межведомственной программы с несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении.

Просмотр содержимого документа
«Отчет об исполнении МПР»

об исполнении межведомственной программы индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетнего (семьи), утвержденной постановлением КДНиЗП

Основание для утверждения МПР:

*□ Несовершеннолетний находится в социально опасном положении

Семья находится в социально опасном положении

Несовершеннолетний, проживающий в семье, подвергся насилию (жестокому обращению)

Ребенок из категории определенных под опеку (попечительство), нуждается в социальной помощи и реабилитации

Мероприятия по социально-бытовой реабилитации

Мероприятие (согласно МПР)

Ответственный исполнитель (ФИО, место работы, должность)

Информация об исполнении / неисполнении мероприятия

Анализ причин неисполнения мероприятия МПР ( с при неисполнении мероприятия)

Результат проведения мероприятия

Предложения о необходимости продолжения мероприятия или его корректировке (замене другим мероприятием)

Сбор информации о семье. Формирование банка данных.

Мероприятия по социально-медицинской реабилитации

Мероприятие (согласно МПР)

Ответственный исполнитель (ФИО, место работы, должность)

Информация об исполнении / неисполнении мероприятия

Анализ причин неисполнения мероприятия МПР (заполняется при неисполнении мероприятия)

Результат проведения мероприятия

Предложения о необходимости продолжения мероприятия или его корректировке (замене другим мероприятием)

Береги здоровье смолоду

Просмотр видеороликов «Молодежь против наркотиков»

Участие в акции «Красная лента»

(К Международному Дню борьбы со спидом)

ЦРБ Врач –инфекционист

Мед работник БПОУ «НАИТ»

Рук отряда «Парус надежды»

Формирование здорового образа жизни

Формирование здорового образа жизни

Участие в общественных

Мероприятия по социально-педагогической реабилитации

Мероприятие (согласно МПР)

Ответственный исполнитель (ФИО, место работы, должность)

Информация об исполнении / неисполнении мероприятия

Анализ причин неисполнения мероприятия МПР (заполняется при неисполнении мероприятия)

Результат проведения мероприятия

Предложения о необходимости продолжения мероприятия или его корректировке (замене другим мероприятием)

Профилактическая работа с несовершеннолетним:

Выявление возрастных и индивидуальных проблем подростка с помощью наблюдения.

Диагностическая работа с студентом «Твоя уличная компания»

Контроль посещаемости, успеваемости и поведения студента.

Вовлечение в общественную жизнь техникума.

Приглашался на совет профилактики

Соц педагог БПОУ «НАИТ»

Соц педагог БПОУ «НАИТ»

Соц педагог БПОУ «НАИТ»

Зав отделом по воспит раб БПОУ «НАИТ»

В течение реабилитационного

В течение реабилитационного

Выбор основного пути

Индивидуальной помощи подростку

Оказание воспитательного влияния на подростка

Организация студента к учебной деятельности

Организация досуга и

Профилактическая работа с матерью:

Родительское собрание «Семья и техникум за здоровый образ жизни»

Индивидуальные беседы с целью обмена необходимой информацией.

Приглашен на совет профилактики

Зав отделом по воспит раб БПОУ «НАИТ»

Соц педагог БПОУ «НАИТ»

Мастер по Украенцев А.Н

Администрация БПОУ «НАИТ»

Зав отделом по вос работе Блошенко Н.П

Информационно- консультативная помощь родителям

Привлечение родителей и педагогов к совместной деятельности.

Информационно- консультативная помощь родителям

Привлечение к ответственности в учебе и поведению на занятиях.

Инструктаж по правилам поведения в общественных местах и домашних условиях.

Мастер по Украенцев А.Н

Мастер по Украенцев А.Н

(не посещал занятия)

Соблюдение правил вне учебного заведения(охрана здоровья)

Мероприятия по организации занятости родителей (иных законных представителей)

Мероприятие (согласно МПР)

Ответственный исполнитель (ФИО, место работы, должность)

Информация об исполнении / неисполнении мероприятия

Анализ причин неисполнения мероприятия МПР (заполняется при неисполнении мероприятия)

Результат проведения мероприятия

Предложения о необходимости продолжения мероприятия или его корректировке (замене другим мероприятием)

Работают вахтовым методом.

Предложения по дальнейшей реабилитации, адаптации, ресоциализации несовершеннолетнего, семьи (заполняется по истечении 3 месяцев):

______________________________________________________________________________________________________________________________________Продолжать работу по ресоциализации несовершеннолетнего,___Осуществлять ВТК за обучением и посещением студента в течение учебного периода._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место работы, должность: ____________________________________________, телефон: ___________

Дата составления отчета:_______________________________

Руководитель направляющей стороны: ________________ ____________________________

Источник

Оформление МПР на студента.

Межведомственная программа взаимодействия социального педагога с другими организациями, для студента состоящего на различных видах учета.

Просмотр содержимого документа
«Оформление МПР на студента.»

постановлением комиссии по делам

несовершеннолетних и защите их прав

Называевского муниципального района

от «23» мая 2017 года

индивидуальной профилактической работы

в отношении несовершеннолетнего (семьи)

на период с марта по апрель.

Ф.И.О. , 28.12.1984 года рождения, не работает

Адрес регистрации: Омская область, г. Называевск, ул. Чапаева, 9

Адрес проживания: Омская область, г. Называевск, ул. Чапаева, 9

Совместно проживающие члены семьи

Место работы, учебы

Работает рабочим вахтовым методом

Основание для утверждения МПР:

Несовершеннолетний находится в социально опасном положении

Семья находится в социально опасном положении

Несовершеннолетний, проживающий в семье, подвергся насилию (жестокому обращению)

Ребенок из категории определенных под опеку (попечительство), нуждается в социальной помощи и реабилитации

Вид сопровождения семьи (необходимое отметить):

посещение не менее 2-х раз в неделю

посещение не менее 1 раза в неделю

посещение 1 раз в месяц

посещение 1 раз в 3 месяца

Куратор реализации МПР: Ломакова М.А

Место работы, должность: социальный педагог Телефон:

Мероприятия по социальной реабилитации

Мероприятия по социально-бытовой реабилитации

Ответственный исполнитель (ФИО, место работы, должность)

1раз в месяц в течение

Ломакова М.А соц педедагог БПОУ»НАИТ»

Оказание социальной помощи связанной с условиями проживания.

Мероприятия по социально-педагогической реабилитации

Ответственный исполнитель (ФИО, место работы, должность)

Профилактическая работа с несовершеннолетним:

Индивидуальная беседа «Кто я Такой?»

Тренинг «Вредные привычки? «Это не для нас!»

— «Законопослушный гражданин»- лекторий.

Ломакова М.А соц пед БПОУ «НАИТ»

Володина А.В., психолог КЦСОН

ЕвстегнееваТ.В, инспектор ПДН отделения МВД РФ по Называевскому району

Изучение, диагностирование, разрешение проблем,трудных жизненых ситуаций, с целью предотвращения серьезных последствий.

Профилактическая работа с родителями:

-«Свободное время подростка»-индивидуальная беседа

-«Жизненные ценности»- советы для родителей.

Кл рук Ломакова М.А

Мастер по Украинцев А.Н.и БПОУ «НАИТ»

Улучшение отношений к учебе, родителям и будущему.

Правила и требования к собственной

в течение реабилитационного периода

Чернопольская Н.С., специалист по работе с семьёй

Информирование по соблюдению правил безопасности подростка на улицах.

Мероприятия по социально-медицинской реабилитации

Ответственный исполнитель (ФИО, место работы, должность)

Профилактическая работа с несовершеннолетним, направленная на формирование ЗОЖ:

Как сохранить свое психическое и физическое здоровье в процессе обучения

Проведение работы по предупреждению вредных привычек и здоровье-сберегающих

Профилактическая работа с родителями:

— «Особенности взаимодействия с детьми

по профилактике депрессивных состояний и суицидальных проявлений (Дисскусия по видеолекции)

Проведение работы по формированию здорового образа жизни

Мероприятия по социально-психологической реабилитации

Ответственный исполнитель (ФИО, место работы, должность)

1 раз в течение реабилитационного периода

Володина А.В., психолог КЦСОН

Степень формирования положительных коммуникативных и волевых качеств у несовершеннолетнего

Социально- психологическая диагностика с родителями:

1 раз в течение реабилитационного периода

Володина А.В., психолог КЦСОН

Степень улучшения психологических показателей

Социально – психологическая коррекция с несовершеннолетним, направленная на предупреждение употребления психоактивных веществ, мотивацию здорового образа жизни

1 раз в квартал в течение реабилитационного периода

Володина А.В., психолог КЦСОН

Формирование здорового образа жизни

Коррекционная работа с родителями, направленная на оптимизацию межличностных отношений

в течение реабилитационного периода

Володина А.В., психолог КЦСОН

Восстановление внутрисемейных отношений

в течение реабилитационного периода

Володина А.В., психолог КЦСОН

Восстановление детско-родительских отношений

Мероприятия по социально-правовой реабилитации

Профилактическая беседа по закону о курении (ст.6.24 ч.1 КоАП РФ)

Екомасова М.Н., инспектор ПДН отделения МВД РФ по Называевскому району

профилактическая работа с несовершеннолетними по предупреждению отклонений в поведении, совершения ими правонарушений

Беседа с подростком и родителями о профилактике негативных привычек наркомании

Ежемесячно при личной беседе

Екомасова М.Н., инспектор ПДН отделения МВД РФ по Называевскому району

профилактическая работа с несовершеннолетними по предупреждению отклонений в поведении, совершения ими правонарушений

Беседа с родителями (братом) и подростком о соблюдении требований Закона Омской области № 1501

Екомасова М.Н., инспектор ПДН отделения МВД РФ по Называевскому району

профилактическая работа с несовершеннолетними по предупреждению отклонений в поведении, совершения ими правонарушений

Беседа с матерью (братом), направленная на профилактику ненадлежащего исполнения родительских обязанностей

Решетникова Л.В., старший инспектор ПДН ОМВД РФ по Называевскому району

содействие восстановлению утраченных социальных связей с ближайшим окружением семьи

Профилактика преступлений и правонарушений ( Ст. 20.21; 20.22; 6.24 КоАП РФ) ст.158,116,119,161 УК РФ

Екомасова М.Н., инспектор ПДН отделения МВД РФ по Называевскому району

профилактическая работа с несовершеннолетними по предупреждению отклонений в поведении, совершения ими правонарушений

Проверка по месту жительства и проведение профилактической беседы

Екомасова М.Н., инспектор ПДН отделения МВД РФ по Называевскому району

профилактическая работа с несовершеннолетними по предупреждению отклонений в поведении, совершения ими правонарушений

Беседа, направленная на профилактику подростковых суицидов

Екомасова М.Н., инспектор ПДН отделения МВД РФ по Называевскому району

работа с несовершеннолетними по профилактике суицидального поведения

Мероприятия по организации занятости родителей

Ответственный исполнитель (ФИО, место работы, должность)

Помощь в трудоустройстве

В течение реабилитационного периода

Чернопольская Н.С., специалист по работе с семьёй

Трудоустройство, постановка в ЦЗН

Предложения по дальнейшей ресоциализации несовершеннолетнего, семьи (заполняется по истечении 3 месяцев):

Исполнитель реализации МПР:

Место работы, должность: БПОУ «НАИТ» социальный педагог

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *