Мрг что это такое

Мрг что это такое

Международная рабочая группа

по поиску без вести пропавших, заложников и военнопленных в зоне Карабахского конфликта

воен., Нагорный Карабах, организация

многоствольный реактивный гранатомет

медицинская разведывательная группа

молоток ручной гидравлический

межрегиональная компания по реализации газа

машина для разгрузки глинозёма;
машина для раздачи глинозёма

международная руководящая группа

СГ
также в названии ОАО «МРГ лайф»

межведомственная рабочая группа

Полезное

Смотреть что такое «МРГ» в других словарях:

мрг — мириаграмм … Русский орфографический словарь

МРГ — магнитофон радиограммофон медицинская разведывательная группа многоствольный реактивный гранатомёт … Словарь сокращений русского языка

мрг — мириаграмм … Словарь сокращений русского языка

МРГ-1 «Огонёк» — гранатометный комплекс.Предназначен для защиты кораблей, гидротехнических сооружений, морских платформ и других важных морских и прибрежныех объектов от нападения боевых подводных пловцов и диверсантов.Устанавливается как непосредственно на… … Википедия

МРГ-1 «Огонёк» — МРГ 1 «Огонёк» гранатометный комплекс. Предназначен для защиты кораблей, гидротехнических сооружений, морских платформ и других важных морских и прибрежных объектов от нападения боевых подводных пловцов и диверсантов. Устанавливается как… … Википедия

МРГ-1 «Огонёк» — МРГ 1 «Огонёк» гранатометный комплекс. Предназначен для защиты кораблей, гидротехнических сооружений, морских платформ и других важных морских и прибрежныех объектов от нападения боевых подводных пловцов и диверсантов. Устанавливается как… … Википедия

Эскуаймолт (база Канадских вооружённых сил) — БКВС Эскуаймолт бывшая верфь ВМС Великобритании Эскуаймолт CFB Esquimalt Эскуаймолт, Британская Колумбия, Канада … Википедия

Галифакс (база Канадских вооружённых сил) — БКВС Галифакс бывшая Королевская канадская верфь (Галифакс) CFB Halifax Галифакс, Новая Шотландия, Канада … Википедия

Атлантический округ сухопутных войск — Land Force Atlantic Area Страна Канада Входит в Канадская армия Функция Отвечает за армейские операции Командования сухопутных войск Канадских вооружённых сил в канадских провинциях Нью Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Новая Шотландия и Остров… … Википедия

ВМС в Атлантическом океане — В составе Канадских вооружённых сил ВМС в Атлантическом океане (англ. Maritime Forces Atlantic, MARLANT) отвечают за военно морской флот Морского командования и операции в Атлантическом и Северном Ледовитом океанах. Учреждения ВМС на… … Википедия

Источник

История компании

ООО «Газпром межрегионгаз» основано 21 декабря 1996 года решением Совета директоров РАО «Газпром» (с 17 июля 2015 года — ПАО «Газпром» ), с 1 апреля 1997 года приступило к реализации природного газа всем категориям потребителей на территории Российской Федерации через региональные филиалы.

В короткие сроки был сформирован центральный аппарат, а также 62 региональных филиала «Газпром межрегионгаза», отработана технология продаж газа, налажены эффективная работа с регионами и адресное взаимодействие с потребителями, автоматизирован документооборот и бухгалтерский учет, сформирован полноценный реестр потребителей газа.

В 1999–2000 гг. на базе филиалов «Газпром межрегионгаза» были созданы юридически самостоятельные подразделения — региональные компании по реализации газа (РГК).

За два года «Газпром межрегионгазу» удалось почти в 2 раза снизить ежемесячный прирост долгов потребителей газа перед «Газпромом» и почти в 10 раз увеличить годовой сбор денег за реализованный газ.

Результаты работы Компании подтвердили целесообразность и необходимость образования ООО «Газпром межрегионгаз».

В 2002 году в целях развития свободного сектора рынка газа ООО «Газпром межрегионгаз» была создана Электронная торговая площадка (ЭТП) для продажи по свободным ценам добываемого независимыми организациями газа, потребителям России.

Для приобретения практического опыта рыночного ценообразования в 2006–2008 годах через электронную торговую площадку был успешно проведен эксперимент по продаже газа «Газпрома» и независимых производителей.

В связи с этим в рамках ООО «Газпром межрегионгаз» было проведено разделение видов деятельности — по реализации природного газа, по газораспределению и пр.

Другое дочернее предприятие — ОАО «Регионгазхолдинг» — выполняет функции Заказчика по программам ПАО «Газпром» и ООО «Газпром межрегионгаз» газификации регионов Российской Федерации.

Теплоэнергетические активы «Газпром межрегионгаза» сосредоточены в ведении другой дочерней компании — АО «Газпром теплоэнерго» (ранее ОАО «Межрегионтеплоэнерго»).

Источник

Газпром межрегионгаз

ОАО «Газпром газораспределение», ОАО «Газпром газэнергосеть», ОАО «Межрегионтеплоэнерго», ОАО «Межрегионэнергосбыт», ОАО «Регионгазхолдинг»

Содержание

Собственники

Руководство

История

Деятельность

Основной вид деятельности — реализация газа в России. Поставка потребителям осуществляется через 49 дочерних компаний — региональных компаний по реализации газа — в 69 регионах РФ http://mrg.ru/about/mrg_today [5]

Дочерние и зависимые компании

Примечания

Ссылки

Мрг что это такое. Смотреть фото Мрг что это такое. Смотреть картинку Мрг что это такое. Картинка про Мрг что это такое. Фото Мрг что это такое

Полезное

Смотреть что такое «Газпром межрегионгаз» в других словарях:

Газпром — ОАО «Газпром» Тип … Википедия

Газпром — Крупнейшая газовая компания в мире, российский монополист в области добычи, переработки и продажи природного газа Крупнейшая газовая компания в мире, российский монополист в области добычи, переработки и продажи природного газа. Обладает… … Энциклопедия ньюсмейкеров

ОАО «Газпром» — Год основания 1989 Ключевые фигуры Алексей Миллер (председатель правления) Виктор Зубков (председатель совета директоров) Тип … Википедия

Арашуков, Рауль Туркбиевич — Рауль Туркбиевич Арашуков (род. 18 января 1960(19600118), Хабез) российский управленец, политический деятель, бизнесмен, меценат. Советник генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз». Член партии «Единая Россия», депутат… … Википедия

Селезнёв, Кирилл Геннадьевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Селезнёв. Кирилл Геннадьевич Селезнёв Род деятельности: Член правления ОАО «Газпром» Дата рождения: 23 апреля 1974(1974 04 23) … Википедия

Ахмедов, Фархад Теймур оглы — Ахмедов Фархад Теймурович (азерб. Fərhad Teymur oğlu Əhmədov) российский предприниматель азербайджанского происхождения [1]. Член Совета директоров и совладелец компании «Нортгаз» … Википедия

Межрегионэнергосбыт — Тип Открытое акционерное общество Год основания 2006 Расположение Москва Ключевые фигуры … Википедия

Виктор Иванович Назаров — родился 18 октября 1962 года в селе Ингалы Большереченского района Омской области. В 1979 году, после окончания школы, Виктор Назаров работал токарем на Омском электротехническом заводе имени К. Маркса. В 1980 1982 годах проходил службу в рядах… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Московская область — Координаты: 55°42′ с. ш. 36°58′ в. д. / 55.7° с. ш. 36.966667° в. д. … Википедия

Источник

ПЛАН-ГРАФИК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ

СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ПО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №899-ПП

5.1. Заказчики осуществляют планирование закупок, в том числе формирование, утверждение и ведение планов-графиков, в порядке, установленном Правительством Москвы, с использованием ЕАИСТ, согласовывают планы-графики в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Решение о публикации согласованных РГ МРГ закупок в планах-графиках закупок утверждается МРГ.

5.3. В зависимости от размера НМЦК (цены лота) закупки осуществляются при наличии:

5.4. Вопросы по осуществлению закупок, не указанных в пункте 5.3 настоящего Положения, рассматриваются на заседаниях МРГ по решению МРГ.

5.5. Требования пунктов 5.2 и 5.3 настоящего Положения не распространяются на закупки, осуществляемые в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, а также на закупки отдельных товаров, работ, услуг, определенных решением МРГ.

5.6. Взаимодействие РГ ГРБС, контрактной службы органа исполнительной власти города Москвы с контрактными службами, контрактными управляющими подведомственных ему учреждений, предприятий, с уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы или учреждением, определенным решением органа исполнительной власти города Москвы, принятым в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения, с РГ МРГ, МРГ, а также взаимодействие РГ ГРБС, контрактных служб префектур административных округов города Москвы с контрактными службами, контрактными управляющими управ районов города Москвы осуществляется с использованием ЕАИСТ в порядке, установленном Департаментом города Москвы по конкурентной политике.

5.7. Подтверждение достоверности НМЦК осуществляется в порядке, установленном Правительством Москвы.

Стандартизация закупок

6.1. При осуществлении закупок описание объектов закупки осуществляется заказчиками с применением общероссийских классификаторов, каталогов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных классификаторов и справочников.

6.4. По объектам закупок, определенных в Плане по стандартизации, Департаментом города Москвы по конкурентной политике, Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Главным контрольным управлением города Москвы разрабатываются типовые формы документов, включая типовые формы контрактов, технических заданий, критериев оценки, в порядке, установленном Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом города Москвы по конкурентной политике, Главным контрольным управлением города Москвы.

Указанные типовые формы документов утверждаются МРГ и размещаются в ЕАИСТ.

6.5. Актуализация типовых форм документов, указанных в пунктах 6.4 и 6.7 настоящего Положения, осуществляется в сроки и порядке, установленные Департаментом города Москвы по конкурентной политике, Главным контрольным управлением города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы.

6.6. Технические задания по предметам закупок, не включенным в План по стандартизации, разрабатываются заказчиками с учетом структуры технических заданий, утвержденной Департаментом экономической политики и развития города Москвы, и размещаются ими в ЕАИСТ самостоятельно.

6.7. Утвержденные федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими в соответствующей сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, типовые проекты контрактов, типовые условия контрактов размещаются Департаментом города Москвы по конкурентной политике в ЕАИСТ.

До утверждения типовых проектов контрактов, типовых условий контрактов федеральными органами исполнительной власти Департамент города Москвы по конкурентной политике осуществляет разработку и размещение типовых проектов контрактов в ЕАИСТ, а также внесение изменений и дополнений в них по заявке заказчиков в сроки и порядке, установленные Департаментом города Москвы по конкурентной политике.

6.8. Утвержденные в установленном порядке типовые формы документации о закупке, типовые формы документов подлежат обязательному применению заказчиками, за исключением случаев определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом и осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Особенности осуществления закупок в городе Москве

7.1. Формирование НМЦК осуществляется заказчиками с использованием ЕАИСТ в порядке, установленном Правительством Москвы.

Обоснование НМЦК включается в состав документации о закупке.

7.4. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг для строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых в рамках реализации мероприятий адресной инвестиционной программы города Москвы, срок действия контракта не должен превышать 18 месяцев с 1 января года, следующего за годом, в котором согласно условиям контракта должны быть произведены поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг.

7.5. При осуществлении закупок, по предметам которых федеральными органами исполнительной власти утверждены типовые контракты (типовые условия контрактов), срок действия контракта устанавливается в соответствии с утвержденными типовыми контрактами (типовыми условиями контрактов).

7.6. Истечение срока действия контракта влечет прекращение обязательств по контракту, за исключением предусмотренных контрактом гарантийных обязательств, обязательств по оплате неустойки и обязательств заказчика по оплате товаров, работ, услуг, поставленных, выполненных, оказанных в течение срока действия контракта.

7.7. Сведения о контракте, включая информацию и документы об исполнении контракта и (или) отдельного этапа контракта, изменении, расторжении контракта, взаимодействии при нарушении условий контракта либо применении мер ответственности при неисполнении условий контракта, отражаются заказчиками в реестре контрактов ЕАИСТ.

7.8. Сведения о контрактах для формирования сведений о бюджетных обязательствах, принимаемых при заключении контрактов, для постановки их на учет в установленном порядке, а также сведения о контрактах для регистрации в реестре контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации направляются заказчиками с использованием ЕАИСТ.

7.9. Заказчики несут ответственность за наличие лимитов бюджетных обязательств, объемов принимаемых бюджетных обязательств в период отзыва лимитов бюджетных обязательств в целях их приведения в соответствие с законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период, объемов финансового обеспечения для осуществления закупки по соответствующему объекту закупки.

7.11. Осуществление закупок товаров, работ, услуг, при производстве (выполнении, оказании) которых используется инновационная, высокотехнологичная продукция и технологии, которые включены в Перечень инновационной, высокотехнологичной продукции и технологий, утвержденный Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы, предусматривается заказчиками при планировании закупок в размере не менее 5 процентов от общего годового объема закупок.

7.12. Закупки малого объема осуществляются с использованием АИС «Портал поставщиков».

При осуществлении закупок малого объема заказчики проводят переговоры о заключении договора в соответствии с положениями статьи 434.1 Гражданского кодекса Российской Федерации для определения существенных условий оферты в порядке, установленном Департаментом города Москвы по конкурентной политике.

7.13. Банковское сопровождение контрактов с НМЦК свыше 500 млн. рублей предусматривается в случае отсутствия в контракте условия о перечислении поставщику (подрядчику, исполнителю) авансовых платежей только на лицевой счет, открытый поставщику в Департаменте финансов города Москвы, при наличии:

7.13.1. Решения МРГ, за исключением закупок, связанных с капитальным строительством.

7.13.2. Решения заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства при осуществлении закупок, связанных с капитальным строительством.

7.14. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с применением закрытых способов:

7.14.1. Департамент города Москвы по конкурентной политике направляет приглашения организациям с целью принять участие в закупке, размещает извещение о проведении закупки в ЕИС.

7.14.2. Департамент города Москвы по конкурентной политике согласовывает применение закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по заявке заказчика в установленном им порядке, в том числе с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

7.14.3. Заказчик при направлении заявки на осуществление полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в Департамент города Москвы по конкурентной политике в соответствии с пунктом 4.6.2 настоящего Положения представляет документацию о закупке, решение об осуществлении закупки и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, свои предложения относительно перечня организаций, которые вправе выступать участниками такой закупки.

7.14.4. Департамент города Москвы по конкурентной политике оформляет, подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в закупке и направляет его участникам закупки и в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) федеральный орган исполнительной власти.

7.15. При наличии у двух и более заказчиков потребностей в одних и тех же товарах, работах, услугах, которые включены в перечень, утвержденный совместным правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике, Департамента экономической политики и развития города Москвы и Главного контрольного управления города Москвы, независимо от размера НМЦК по решению заказчиков проводятся совместные конкурсы и аукционы.

7.16. При проведении совместных конкурсов и аукционов:

7.16.1. Департамент города Москвы по конкурентной политике устанавливает порядок формирования лотов.

7.16.2. До утверждения документации о закупке заказчики заключают между собой соглашение о проведении совместных конкурсов или аукционов на основании типового соглашения о проведении совместных конкурсов или аукционов, утвержденного Департаментом города Москвы по конкурентной политике, с определением организатора закупки.

7.16.3. Соглашение о проведении совместных конкурсов или аукционов разрабатывается и формируется с использованием ЕАИСТ в электронной форме.

7.16.4. Заказчик несет ответственность за описание объекта закупки, в том числе в части указания информации об объекте закупки и о предполагаемом объеме закупки, месте, условиях и сроках (периодах) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, НМЦК, обоснования такой цены контракта в случае представления им таких сведений в составе заявки.

7.16.5. Заказчики самостоятельно принимают решение о признании совместного конкурса, аукциона в электронной форме несостоявшимися в случаях, установленных Законом о контрактной системе, и о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

7.17. При осуществлении закупки пищевой продукции:

7.17.1. Департамент города Москвы по конкурентной политике направляет в Государственную инспекцию города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия уведомления о поступивших заявках на организацию конкурсов и аукционов, предметом которых являются поставка продуктов питания, оказание услуг по организации питания, и других аналогичных конкурсов и аукционов в целях проведения указанной инспекцией экспертизы и согласования технических заданий и проектов контрактов по вопросам, касающимся установления требований к качеству и безопасности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

7.17.2. Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия:

7.17.2.1. Проводит экспертизу и согласование технических заданий и проектов контрактов по вопросам, касающимся установления требований к качеству и безопасности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия при осуществлении закупок на основании уведомлений от Департамента города Москвы по конкурентной политике о поступивших заявках на организацию определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

7.17.2.2. Осуществляет контроль за исполнением условий контрактов в части качества и безопасности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, качества оказания услуг по организации питания в государственных учреждениях здравоохранения, образования и социальной сферы города Москвы.

7.18. В целях осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных с выполнением проектно-изыскательских работ, работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства (за исключением выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения), проводится независимая оценка (рейтингование) организаций строительной отрасли в порядке, установленном Комитетом города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов.

Результаты указанной оценки учитываются заказчиками из числа органов исполнительной власти города Москвы, входящих в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, и подведомственных им учреждений, предприятий при определении квалификации участников указанных закупок.

7.19. Принятие решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг с длительным производственным циклом, поставку товаров осуществляется в порядке, установленном Правительством Москвы.

7.20. Нормирование закупок осуществляется в порядке, установленном Правительством Москвы.

7.21. Проведение конкурса на заключение государственного контракта на поставку товара, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства такого товара на территории города Москвы, осуществляется в порядке, установленном Правительством Москвы.

Источник

Газификация регионов России

Официальные страницы проекта «Газ для России» в социальных сетях

В 2005–2020 годах в 69 регионах страны было построено 36 тыс. км газопроводов, объем инвестиций составил более 450 млрд рублей. Всего за этот период было газифицировано более 1 млн домовладений и квартир и подключено более 6 тыс. котельных и промышленных предприятий

Согласно Программе развития газоснабжения и газификации регионов Российской Федерации на 2021–2025 годы будет построено 24,4 тысяч километров газопроводов (рост в 2,5 раза по сравнению с предыдущей «пятилеткой»), созданы условия для газификации 3632 населенных пунктов (рост в 2,7 раза по сравнению с прошлым пятилетним периодом).

Программа газификации регионов России 2021–2025

К 2026 году в 35 регионах РФ технически возможная сетевая газификация будет полностью завершена, а к 2030 году будет на 100% завершена технически возможная газификация страны.

Непосредственно в 2021 году «Газпром» планирует направить на газификацию 128,8 млрд рублей (в 1,8 раза выше, чем в 2020 году), в том числе 73 млрд рублей — на строительство межпоселковых газопроводов.

В настоящее время в зоне ответственности «Газпрома» находится сооружение газопроводов-отводов и газораспределительных станций (ГРС), межпоселковых газопроводов до границ населенных пунктов, а субъекты РФ и потребители отвечают за строительство внутрипоселковых газопроводов и газопроводов «последней мили», то есть от внутрипоселковой инфраструктуры до границ земельных участков.

При взаимодействии с потребителями газа региональными газовыми компаниями и газораспределительными организациями Группы «Газпром межрегионгаз» особое внимание уделяется доступности услуги, для чего в подразделениях компании реализуется возможность получения всего комплекса услуг по принципу «Единое окно». В 2020 году было открыто 11 новых клиентских центров в девяти субъектах РФ, в ряде подразделений оборудованы демонстрационные залы, представляющие образцы газового оборудования, и расширены перечни предоставляемых услуг.

Основными приоритетными направлениями деятельности ПАО «Газпром» в области газификации регионов остаются:

— дальнейшее развитие газоснабжения и газификации регионов РФ, направленное на достижение 100% технически возможного уровня газификации субъектов РФ, удовлетворение платежеспособного спроса на газ, улучшение бытовых условий и повышение уровня комфорта жителей страны, в том числе в сельской местности, и рост экономического потенциала и инвестиционной привлекательности субъектов РФ;

— развитие газификация и газоснабжения регионов Дальнего Востока и южных регионов России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *