Мрц в карусели что это
МРЦ – что это такое, расшифровка и особенности. МРЦ на сигареты: требования и особенности расчета
МРЦ устанавливается государством и позволяет ему контролировать оборот конкретной продукции. В данном случаем имеется в виду алкоголь, а также сигареты. На законодательном уровне прописана обязанность продавцов и производителей придерживаться МРЦ.
МРЦ – что это такое?
На законодательном уровне закреплены рамки стоимости, которые обязательно нужно соблюдать. Расшифровка МРЦ буквально означает максимальную розничную цену.
Предприниматель должен опираться на эти нормы, когда устанавливает расценки на табачную, либо же алкогольную продукцию. Ему не обязательно придерживаться максимальной или минимальной стоимости, однако выходить за эти рамки строго запрещено законом.
Данный аспект регулируется статьей 187.1 НК РФ. Согласно этому документу МРЦ должна быть указана на упаковке готовой продукции. Также строго запрещено производить товар и не указывать на нем дату и МРЦ.
Табачная продукция
Согласно закону о запрете курения, сигареты нельзя реализовывать по цене меньше 75 % от максимальной розничной цены. Часто табак продается по наибольшей стоимости. Это именно та цифра, которая наносится на саму пачку.
Подобными мерами государство пытается сохранить здоровье своих граждан. Высокая цена на табак является стимулом отказаться от вредной привычки, так как затраты на сигареты будут расти. У данного метода также есть один большой недостаток. С постоянным ростом МРЦ на сигареты, граждане все чаще будут употреблять продукцию собственного производства или подделки сомнительного качества. Такие меры могут крайне негативно сказаться на здоровье людей.
Дополнительно МРЦ на сигареты не позволяет некоторым продавцам устроить монополию. Например, маленький магазинчик, единственный на весь поселок, мог бы бесконтрольно повышать цены. Продукция все равно пользовалась бы спросом, так как альтернативы нет, а следовательно продавец наживался бы на зависимости людей. МРЦ же устанавливает наивысшую возможную цену. Это означает, что предприниматель не может поднять ее выше установленной планки. Если же продавец нарушает закон и реализует свой товар по завышенной цене, ему грозит административная ответственность.
Предприниматель, реализующий сигареты, обязательно должен знать, что это такое – МРЦ на табак. Согласно статье 187.1 Налогового кодекса РФ, продавец должен устанавливать цены самостоятельно.
Производитель может сделать это следующими способами:
Это делается для правильности подсчета уплаченного производителем акцизного сбора.
Акцизы
Так называют вид налога на популярные товары, устанавливаемый внутри страны. Им облагается:
Подобные налоги помогают государству получать прибыль с товаров, которые наиболее часто приобретаются гражданами. В то же время такие товары не являются предметами первой необходимости, поэтому человек может легко прожить без них.
Акциз можно назвать налогом на роскошь. Правительство постоянно вводит новые сборы, а также повышает уже существующие. Эти меры позволяют снизить налогообложение с товаров первой необходимости, а значит, существенно уменьшить их стоимость.
У этого налога есть и негативная сторона – вред здоровью населения. При повышении цен, например, на алкоголь, людям приходится искать более дешевую альтернативу. В этом случае очень высок риск столкнуться с контрафактом – незаконно реализуемым продуктом низкого качества.
Алкогольная продукция
Если говорить о спиртных напитках, что это такое – МРЦ? Это меры, которые позволяют государству контролировать оборот подобного товара, а также сохранять здоровье граждан.
Министерство финансов предложило установить МРЦ на водку в размере 205 рублей за 0,5 литра. При этом теперь подобные условия относятся к продукции, имеющей крепость 37 %. Раньше производители изготавливали алкоголь с показателями чуть ниже 40 градусов. Это позволяло им избежать ограничений, касающихся МРЦ.
Установление МРЦ на алкоголь позволяет государству сохранить здоровье граждан, так как покупать дорогостоящее спиртное регулярно крайне невыгодно. Однако здесь опять таится подводный камень.
Некоторым людям, имеющим невысокий достаток, приходится все чаще обращаться к продавцам контрафактного или самодельного алкоголя. Подобная продукция изготовлена без соблюдения ГОСТ, а также прочих стандартов и может нанести непоправимый вред здоровью человека. В отличие от контрафактных сигарет, алкоголь намного опаснее.
Эта аббревиатура подразумевает под собой рекомендуемую розничную цену. Ее устанавливают производители и советуют реализаторам ее придерживаться. В определенных обстоятельствах при заключении договоров это является обязательным условием.
Государство никак не наказывает продавцов за превышение этого барьера, однако производитель товара может отказаться от сотрудничества. Возможно также применение штрафных санкций за нарушение условий договора.
Основное отличие между двумя рассмотренными выше понятиями заключается в том, что МРЦ вводит государство и таким образом контролирует оборот конкретной продукции. А РРЦ устанавливают производители, исходя из потребностей рынка, сложившихся обстоятельств, а также личных планов. За игнорирование РРЦ не грозит административная ответственность.
Наказание за несоблюдение
Важно учесть, что производитель и поставщик не несут ответственности за действия продавца, а значит, штраф грозит только последнему.
Таким образом, продавцу обязательно нужно знать что это такое – МРЦ, а также соблюдать требования нормативных документов. В противном случае наступает административная ответственность и нарушителю грозят большие штрафы.
Что такое МРЦ и РРЦ на пачках сигарет — расшифровка
«МРЦ – что это такое?» — нередко спрашивают граждане, увидев надпись на пачке сигарет, при этом цена зачастую не отличается от указанной на ценнике.
Кто-то считает, что она означает минимальную цену для торговли в розницу, но на самом деле это максимальная стоимость.
МРЦ что это такое
МРЦ расшифровывается как максимальная розничная цена.
Это значение печатают на сигаретных пачках: сумма устанавливается за единицу продукции (пачку) для каждой отдельной марки.
Она определяется государством: продавать выше указанной цены продавец (розничные магазины, предприятия общепита и ИП) не имеет права.
Помимо максимальной существует и минимальная цена на табак: она составляет 75% от максимальной и определяется Налоговым Кодексом РФ.
МРЦ на сигаретах
Увидеть МРЦ можно на пачках сигарет, обычно магазин реализует продукцию по этой же цене.
Считается, что таким образом государство заботится об охране здоровья курящих и борется с монополией отдельных ларьков в небольших поселениях.
Например, если в небольшом поселке есть только один магазин, торгующий сигаретами, владелец может сильно поднять цены, понимая, что конкурентов у него нет.
При этом сложно сказать, с чем конкретно связана необходимость информирования. С одной стороны, ограничения максимальной суммы не дают продавцам нажиться на вредной привычке граждан, вынуждая тратить на табак последние деньги. С другой – при «взвинчивании» цен многим пришлось бы отказаться от вредной привычки именно из-за отсутствия средств.
Стоит также помнить о том, что при повышении цен на алкоголь многие граждане, имеющие зависимость, вынуждены были заменять продукт самогоном или иными дешевыми, но еще более вредными для здоровья «аналогами».
Что такое РРЦ
Помимо МРЦ существует такое понятие как РРЦ или рекомендованная розничная цена.
Эта та цена, которой производитель рекомендует придерживаться.
Несмотря на то, что цена является рекомендуемой, большинство производителей прописывают необходимость придерживаться ее в договорах.
Обычно это связано с желанием производителя получать заказы и далее, не снижая объем работ,
Наказать продавца за повышение или понижение конечной стоимости производители по закону не могут. Самое большое, что может ждать нарушителя – наказание в соответствии с условиями договора и отказ от дальнейшего сотрудничества.
Стоит ли соблюдать цены
За несоблюдение цен (их повышение или понижение) нарушителя ждет ответственность по статье 14.6 КоАП «Нарушение образования цены»:
МРЦ – это важное для продавцов сигарет понятие, которое расшифровывается как максимальная цена. Продавец не имеет права устанавливать цену выше, чем указанная на пачке МРЦ, иначе его ждет административная ответственность и штраф.
Смотрите видео, в котором озвучиваются правила торговли сигаретами в розничной продаже:
РРЦ: что это такое, расшифровка, определение, механизм реализации рекомендованной розничной цены
Что такое рекомендованная розничная цена
Давайте ответим на вопрос, что такое РРЦ. Рекомендованная розничная цена или Recommended Retail Price RRP — это стоимость отдельного продукта, которую рекомендует установить его производитель или правообладатель торговой марки при розничной реализации конечному потребителю.
Это позволяет управлять розничными ценами и ассортиментной линейкой в целях стабильного поддержания приемлемой нормы прибыли всех участников системы дистрибуции. От розничного продавца до самого производителя или правообладателя торговой марки.
РРЦ определяется для каждого товара индивидуально.
Поднятие цен выше РРЦ розничным реализатором увеличит его маржу в тактической перспективе, но может снизить объёмы продаж, что отрицательно скажется на прибыли как дистрибьютора, так и остальных участников цепочки реализации продукции, вплоть до производителя.
Продажи продукта по стоимости ниже, чем РРЦ, конечно же, приведут к увеличению объёмов продаж у отдельно взятого розничного дилера и сократят у других. Это может привести к недобросовестной конкуренции в виде взаимного демпинга среди розничных конкурентов, что чревато крайне серьёзными последствиями вплоть до обвала рынка.
Особенности рекомендованной розничной цены
Поддержание РРЦ — это вовсе не юридическое обязательство. Действия производителей или правообладателей торговых марок по искусственной фиксации цен априори нарушают ФЗ-135 «О защите конкуренции» от 26.07.2006г.
Также существует такой термин, как «картельный сговор», статья 178 УК РФ «Ограничение конкуренции», что весьма сурово наказывается вплоть до реального лишения свободы.
Как показывает практика, многие розничные компании сами стараются придерживаться уровня РРЦ в своём ценообразовании. Также они регулярно мониторят ценовую политику своих конкурентов и коллег по рыночной нише. Они оперативно сообщают производителю о фактах несоблюдения РРЦ другими игроками.
МРЦ и РРЦ
Важно различать минимальную розничную цену, МРЦ (Minimum Advertised Price, MAP) и рекомендованную, РРЦ (Manufacturer Suggested Retail Price, MSRP). Последнюю также называют Smart Price. МРЦ же является ценой, ниже которой нельзя реализовать товар в розницу. Данная метрика контролируется жёстче со стороны поставщиков.
Тем не менее, многие федеральные ритейлеры часто игнорируют как РРЦ, так и МРЦ, закупая товары крупным оптом по минимальной стоимости, после чего демпингуют. Производители чаще всего находятся в зависимости от них, нежели наоборот.
В сетевом ритейле распространена практика длительных товарных рассрочек и крупные игроки могут рассчитываться с поставщиками в течение нескольких месяцев, а то и вовсе полугода.
РРЦ как инструмент регулирования
Система регулирования цен активно используется в развитых странах.
Соблюдение ценообразования на некоторые виды акцизных товаров, к примеру, алкогольная и табачная продукция, топливо),регулируются со стороны государства на законодательном уровне. При этом, применяется как минимальная, так и максимальная розничная цена. Нарушения ценообразования в таких случаях наказуемы.
Также государством контролируется ценообразование товаров первой необходимости, входящих в продуктовую корзину.
Помимо максимальной существует и минимальная цена, к примеру, на табачные изделия: в соответствии с Налоговым кодексом РФ, она составляет 75% от максимальной. Реализовывать продукцию ниже минимальной розничной цены нельзя в соответствии со статьёй 13 ФЗ №15 от 23 февраля 2013 года «Об охране здоровья граждан от табака».
Важно отметить, что государство не занимается непосредственно ценообразованием и не устанавливает максимальную розничную цену. Это прерогатива производителей.
Корректировка РРЦ
В связи с тем, что рыночная конъюктура постоянно меняется, РРЦ также нуждается в соответствующих динамичных корректировках.
Со стороны производителя розничные цены мониторят специальные сотрудники. Когда назревает необходимость корректировок, инициируется переговорный процесс, в ходе которого представители поставщика при помощи различных аргументов убеждают розничного дистрибьютора в выгоде изменений ценовой политики.
Если розничная компания не готова идти на компромисс, производитель может пересмотреть схему работы с данным партнёром и применить в его отношении различные санкции. Это может коснуться сервисного обслуживания, условий доставки, порядка оплаты, предоставления торгового оборудования.
По факту крупные ритейлеры устанавливают любые цены, которые сочтут нужным, исходя из своей маржинальности, не обращая внимания на РРЦ за исключением фактора плотной конкуренции.
Изменение РРЦ по инициативе розничного продавца обычно возможно в рамках различных маркетинговых акций после согласования с производителем или правообладателем торговой марки.
Необходимость внедрения
Важно понимать, что РРЦ берётся производителем не на пустом месте, а определяется аналитическим путём, исходя из таких составляющих как:
Именно такой порядок торговой наценки позволяет розничным компаниям зарабатывать, а не просто выживать.
При соблюдении единой ценовой политики все участники цепочки сбыта от поставщика до розничного продавца получают стабильную прибыль, которая слабо зависит даже от регулярных рыночных колебаний.
Для производителя или правообладателя торговой марки важно, чтобы любой партнёр цепочки реализации мог продавать его товары в максимально возможных объёмах и стабильно получал интересующую его норму прибыли.
Малому и среднему бизнесу однозначно есть смысл ориентироваться на РРЦ и МРЦ. Демпинг в их положении, как правило, является одной из грубейших управленческих ошибок и ни к чему хорошему не приводит. Маловероятно, что при таком подходе бизнес будет рентабельным. Рано или поздно ему придется закрыться.
Крупный ритейл может себе позволить демпинг с целью устранения мелких конкурентов, после чего поднять цены до нужного уровня.
Вопросы и ответы
В этом разделе мы собрали вопросы и ответы, которые часто возникают у клиентов сети магазинов «Пятёрочка».
Что такое программа лояльности ВЫРУЧАЙ-КАрта Пятерочки?
Пятёрочка запустила программу лояльности «ВЫРУЧАЙ-КАрта». С ВЫРУЧАЙ-КАртой вы сможете получать баллы за все покупки, а также специальные предложения только для владельцев карт. Баллы можно списывать на покупки. Для списания баллов карта должна быть активирована.*
Как получить ВЫРУЧАЙ-КАрту Пятерочки?
Если на момент совершения покупки в магазине отсутствовали карты, Оператор оставляет за собой право не проводить начисление баллов на Карту Участника при наличии старых чеков. Покупатель может получить Карту на кассе в Магазине «Пятёрочка» на общих условиях, действующих на момент приобретения такой Карты согласно Правилам Программы.
Как активировать ВЫРУЧАЙ-КАрту?
Информацию об активации вы можете посмотреть в брошюре, которая выдается вместе с ВЫРУЧАЙ-КАртой.
Есть 4 способа активации ВЫРУЧАЙ-КАрты:
Для активации карты через СМС понадобиться мобильный телефон.**
На один номер телефона возможно активировать только одну ВЫРУЧАЙ-КАрту.
Что такое виртуальная ВЫРУЧАЙ-КАрта?
Виртуальная карта – это электронный штрих-код вашей ВЫРУЧАЙ-КАрты в мобильном приложении «Пятёрочка» в Google Play или App Store.
Виртуальная карта создается автоматически в вашем Личном кабинете, если у вас уже есть активированная ВЫРУЧАЙ-КАрта.
Если вы еще не авторизованы – нажмите кнопку «Войти в личный кабинет» и укажите номеру вашей ВЫРУЧАЙ-КАрты или номер мобильного телефона, к которому привязана ваша ВЫРУЧАЙ-КАрта, а также ваш пароль.
При покупках вы можете предъявлять, как пластиковую карту, так и виртуальную. Для начисления или списания баллов с помощью виртуальной карты, перед оплатой выбранных товаров на кассе в Пятёрочке нажмите на кнопку «Показать штрих-код кассиру» в вашем профиле. В целях безопасности штрих-код обновляется каждые 5 минут.
Если у вас еще нет ВЫРУЧАЙ-КАрты, вы можете создать её онлайн бесплатно в мобильном приложении.
Для этого:
1. Откройте раздел «Выручай-карта»
2. Нажмите кнопку «Создать виртуальную карту»
3. Заполните все необходимые поля
При отсутствии доступа к интернету штрих-код будет недоступен для списания и начисления, а также не будет выводиться баланс баллов. Они начнут отображаться при восстановлении связи.
Как происходит начисление баллов?
Начисления происходят на сумму чека после всех скидок.
Если покупка меньше 555 рублей, с учетом скидок, то начисляется 1 балл за каждые полные 20 рублей в чеке.
Если покупка больше 555 рублей, с учетом скидок, то начисляется в 2 раза больше баллов, то есть 1 балл уже за каждые полные 10 рублей.
Начисления действуют одновременно со всеми скидками, включая товары по акции и скидки для пенсионеров.
Баллы не начисляются за покупку табачной продукции и за часть стоимости алкогольной продукции, которая определена законом как минимальная розничная цена.*
Как происходит списание баллов?
Для списания баллов ВЫРУЧАЙ-КАрта должна быть активирована.
Вы можете списывать баллы для получения скидки до 100% от стоимости покупки.
При списании 10 баллов дадут 1 рубль скидки.
Баллы не могут быть списаны при покупке табачной продукции и на часть стоимости алкогольной продукции, которая определена законом, как минимальная розничная цена (МРЦ).*
При применении скидки пенсионера нельзя произвести списание баллов и применить другие скидки.
Как происходит аннулирование баллов?
Срок действия баллов равен 12 календарным месяцам, включая месяц начисления, с момента их начисления, если иное не предусмотрено Правилами программы. По истечению данного срока неиспользованные баллы автоматически списываются с балльного счета без возможности их восстановления.
Что делать, если ВЫРУЧАЙ-КАрта утеряна или испорчена? Как восстановить карту?
Если произошла порча или утеря ВЫРУЧАЙ-КАрты, необходимо:
Получить на кассе в Пятерочке новую ВЫРУЧАЙ-КАрту (купить за 25 рублей или получить БЕСПЛАТНО за чек более 555 рублей)
Активировать новую ВЫРУЧАЙ-КАрту любым удобным способом (в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, по СМС или в Контакт-центре), при этом необходимо активировать на номер телефона, который был привязан к предыдущей карте
Вы также можете создать новую виртуальную карту в мобильном приложении «Пятёрочка» в Google Play или App Store, для этого вам не нужно получать новую пластиковую карту в магазине
После активации новой ВЫРУЧАЙ-КАрты, все баллы со старой карты будут перенесены на новую ВЫРУЧАЙ-КАрту
Вы можете активировать новую ВЫРУЧАЙ-КАрту на номер телефона, которого нет в базе данных, в этом случае баллы не будут перенесены на новую ВЫРУЧАЙ-КАрту.
Вы можете активировать новую ВЫРУЧАЙ-КАрту на номер телефона, на который уже была ранее активирована карта и тогда все баллы будут перенесены на новую ВЫРУЧАЙ-КАрту.
Что такое минимальная розничная цена (МРЦ)?
На алкоголь крепостью более 28% законом установлена минимальная розничная цена (МРЦ). На часть стоимости алкоголя, которая является МРЦ, нельзя начислить баллы. Пример: МРЦ на водку — 205 рублей, покупатель покупает бутылку водки стоимостью 300 рублей, из которых: 205 руб. МРЦ (на них начислить баллы нельзя) + 95 рублей сверх МРЦ (на них начислить баллы можно)*
Как узнать об индивидуальных предложениях для владельцев ВЫРУЧАЙ-КАрты?
Обо всех специальных акциях и предложениях по ВЫРУЧАЙ-КАрте Пятёрочка будет информировать вас посредством различных каналов коммуникации — СМС, e-mail, Контакт-центр, в случае, если вы активировали свою ВЫРУЧАЙ-КАрту в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Что такое «Приветственные начисления» в первый месяц использования ВЫРУЧАЙ-КАрты?
Акция действует в течение 30 календарных дней с даты первого начисления по ВЫРУЧАЙ-КАрте, включая дату первого начисления:
1 дополнительный балл за каждые 20 руб. при сумме чека менее 555 руб.
1 дополнительный балл каждые за 10 руб. при сумме чека более или равна 555 руб.*
За весь период проведения акции, Участнику может быть начислено не более 2 000 (Двух тысяч) дополнительных Баллов.
Что такое акция «День рождения»?
Акция действует за 3 дня до дня рождения, в день рождения и 3 дня после дня рождения:
9 дополнительных баллов за каждые 20 рублей при сумме чека менее 555 рублей или 4 дополнительных балла за каждые 10 рублей на чеки более 555 рублей.
Начисление по акции суммируется с гарантированным начислением.
Т.е. за покупки в период акции «День рождения» вы будете получать:
10 баллов за 20 руб. на чеки менее 555 рублей или 5 баллов за 10 руб. на чеки более 555 рублей.***
За весь период акции (за 3 дня до дня рождения, в день рождения и 3 дня после дня рождения), участнику может быть начислено не более 10 000 (Десяти тысяч) дополнительных Баллов.
Как работает скидка пенсионера?
Скидка для пенсионеров составляет 5%. Каждый понедельник с 9:00 до 13:00 скидка пенсионерам составляет 10%.
Скидка предоставляется только для пенсионеров при предъявлении пенсионного удостоверения. Пенсионное удостоверение может заменить справка, полученная в Пенсионном фонде. Скидка не распространяется на товары, участвующие в акции.
При применении скидки пенсионера нельзя произвести списание баллов и применить другие скидки, при этом начисления на ВЫРУЧАЙ-КАрту будут работать.
Как работают скидки по купонам?
Скидки применяются в соответствии с условиями акций. Купоны на скидки могут быть на бумаге или на дополнительном чеке. Купон на скидку необходимо предъявить на кассе при оплате покупки.
Как работают скидки по рекламному буклету?
В Пятёрочке вы можете взять еженедельный бесплатный каталог с промо-товарами, в котором указаны цены с учетом скидок на промо-товары. Вы можете списывать баллы на промо-товары, но нельзя применить другие дополнительные скидки.*
Как войти в Личный кабинет на сайте или в мобильном приложении?
На сайте Пятёрочки вы можете войти в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Пятёрочка» и посмотреть информацию по ВЫРУЧАЙ-КАрте и вашим баллам, настроить свой профиль.
Для этого нужно зайти в Личный кабинет по номеру ВЫРУЧАЙ-КАрты или по номеру мобильного телефона, к которому привязана ваша ВЫРУЧАЙ-КАрта.
Как восстановить пароль в Личный кабинет на сайте / в мобильном приложении?
Для восстановления пароля необходимо:
Зайти на страницу личного кабинета на сайте или в мобильном приложении
Ввести номер ВЫРУЧАЙ-КАрты или номер вашего телефона, к которому она привязана
Нажать кнопку «Я забыл пароль»
Вам будет выслан код подтверждения по СМС
После ввода данного кода подтверждения вам откроется форма для смены пароля
Почему не получается установить мобильное приложение «Пятёрочка»?
Для установки мобильного приложения «Пятёрочка» в Google Play или App Store необходимо:
– Быть владельцем смартфона с операционной системой Android и IOS и скачать бесплатно приложение «Пятёрочка» в Google Play и App Store
– Иметь доступ к интернету
Возможные проблемы с установкой и регистрацией:
– На смартфоне нет доступа к интернету, недостаточно средств
– Заполнены карты памяти и недоступна установка приложения
– Стоят настройки блокировки установки приложений
Возможно, вам стоит проконсультироваться о проблеме у своего оператора связи и/или производителя телефона.
Как происходит начисление «СПАСИБО» при оплате картой Сбербанка?
При использовании любых банковских карт Сбербанка вы можете накопить 0,5% бонусами от суммы покупки во всех магазинах «Пятёрочка» (все города РФ).
Вы можете дополнительно накопить +2% «СПАСИБО» (к 0,5% «СПАСИБО»), если сумма более 350 р., но только в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Тула, Белгород, Владимир.
При использовании карты «Сбербанк-Maestro Социальная» вы можете накопить до 2% (процентов) бонусами от суммы покупки в магазинах «Пятёрочка» в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград.
Как происходит списание «СПАСИБО» по карте Сбербанка?
Списание бонусов «СПАСИБО» по социальной карте на скидку до 99% (минимальная сумма списания 100 бонусов) можно совершить в магазинах «Пятёрочка» при оплате покупок в следующих городах:
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград.
Обменять бонусы «СПАСИБО» по данной карте на скидку до 99% (минимальная сумма списания 500 бонусов по любым картам) можно в магазинах «Пятёрочка» при оплате покупок в следующих городах: Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Тула, Самара, Владимир и Белгород.
Почему мне не начислены бонусы «СПАСИБО»?
Вам необходимо позвонить в службу поддержки «СПАСИБО от Сбербанка» по номеру 8-(800)-555-55-50. Оператор горячей линии проверит начисление бонусов на вашу карту.
Сколько у меня бонусов СПАСИБО?
Вам необходимо позвонить в службу поддержки «СПАСИБО от Сбербанка» по номеру 8-(800)-555-55-50. Оператор горячей линии проверит начисление бонусов на вашу карту.
Действует ли ВЫРУЧАЙ-КАрта вместе со «СПАСИБО»?
Да, в случае применения в чеке обеих карт — ВЫРУЧАЙ-КАрты и карты Сбербанка, подключенной к проекту «СПАСИБО», начисление бонусов производится на обе карты.*
Что такое банковская карта «Пятёрочка» от «Почта Банка»?
Карта «Пятёрочка» от «Почта Банка» — это пластиковая банковская карта, обладающая всем спектром финансовых услуг банка и обладающая функциональностью программы лояльности «ВЫРУЧАЙ-КАрта».
По карте «Пятёрочка» от «Почта Банка» происходят начисления за покупки в Пятёрочке и в других магазинах, а также списание баллов на скидки до 100%.
На банковскую карту «Пятёрочка» распространяются все преимущества ВЫРУЧАЙ-КАрты, а также все акции сети магазинов «Пятёрочка» + дополнительные преимущества:
В 3 раза больше баллов за покупки в Пятёрочке
Начисление баллов за покупки в любых других магазинах
5 000 баллов за первую покупку по карте и в честь дня рождения
Списание баллов для получения скидки до 100% от суммы покупки
Ежемесячное начисление до 7% годовых на остаток по счёту карты
Бесплатное оформление за 1 визит в банк
Бесплатное годовое обслуживание
Баллы не начисляются за операции, связанные с переводом и приобретением денежных средств и иных финансовых инструментов, включая ценные бумаги и дорожные чеки, с участием в азартных играх и тотализаторах, с оплатой штрафов и налоговых платежей. Начисления по карте «Пятёрочка» от «Почта Банка» происходят в течение 30 дней со дня покупки.
Где можно получить карту «Пятёрочка» от «Почта Банка»?
Карту «Пятёрочка» от «Почта Банка» вы можете оформить в любом отделении Почта Банка в течение 15 минут при наличии паспорта и мобильного телефона.
Как найти ближайшее отделение Почта Банка?
Ближайшее отделение можно посмотреть на сайте почта банка www.pochtabank.ru или узнать в Контакт-центре Почта Банка по номеру: 8 800 550 0770.
Что дают личный кабинет и мобильное приложение карты «Пятёрочка» от «Почта Банка»?
В мобильном (Apple AppStore, Google Play) или Интернет-банке от «Почта Банка» вы сможете:
Отслеживать накопленные баллы за покупки
Открывать вклады (если вы клиент банка), оставлять заявку на кредит или кредитную карту
Оплачивать услуги ЖКХ, сотовой связи, телевиденья, налоги, штрафы и не только
Совершать переводы клиентам банка и межбанковские переводы
ВАЖНО: Участник не может внести изменения в свой профиль в Личном кабинете, для этого необходимо обратиться в Почта банк и внести изменения в свои персональные данные по телефону горячей линии: 8 800 550 0770.
Как происходят начисления по карте «Пятёрочка» от «Почта Банка»?
Для начислений вам необходимо произвести оплату покупки картой «Пятёрочка» от «Почта Банка» или предъявить карту «Пятёрочка» от «Почта Банка» на кассе Пятерочки.
При оплате покупок в Пятёрочке картой «Пятёрочка» вам начисляются:
2 балла за каждые 20 руб. при чеке от 555 руб. или
1 балл за каждые 20 руб. при чеке менее 555 руб.
+ 2 балла за каждые 20 руб. от Почта Банка вне зависимости от суммы чека (баллы будут начислены через 14 дней после совершения покупки).
При предъявлении карты «Пятёрочка» только для начисления, без оплаты покупок:
1 балл за каждые 10 руб. при чеке от 555 руб. или
1 балл за каждые 20 руб. при чеке мене 555 руб.
При оплате покупок картой «Пятёрочка» в других магазинах:
1 балл по программе лояльности Пятерочки за каждые 10 руб. при любом чеке (баллы начисляются от 14 до 30 дней в зависимости от магазина).
Как происходит списание по карте «Пятёрочка» от «Почта Банка»?
Вы можете получить скидку до 100% на покупки, при условии наличия достаточного количества баллов на вашем счету. Для этого необходимо предъявить карту «Пятёрочка» на кассе в момент покупки.
Списание доступно на следующий день после даты карты «Пятёрочка» и по факту получения СМС о регистрации в программе Пятёрочки.
Списать баллы с карты «Пятёрочка» нельзя если на момент списания к чеку уже применены скидки: штрих-код, скидка пенсионера, скидка сотрудника или другое списание (например: с Выручай-карты или карты «Спасибо»). Также не допускается списание баллов на табак и минимальную розничную стоимость алкоголя.
Что такое Детский клуб Пятёрочки? Привилегии клуба
Программа «Детский Клуб» создана специально для Участников программы Лояльности Пятёрочки, а также владельцев ко-брендовых карт.
Участие в «Детском Клубе» позволяет Участникам программы получать:
дополнительные привилегии, которые распространяются на детские товары и иногда на сопутствующие товары, товары для подготовки к родам
при покупке начисляются дополнительные баллы на определенные группы товаров
специальные информационные рассылки по СМС и электронной почте (которые не доступны НЕ участникам Детского клуба)
специальные предложения в Личном кабинете на сайте и в мобильном приложении
Программа состоит из 5-ти шагов по возрасту детей:
1 шаг Беременность
2 шаг 0-12 месяцев
3 шаг 1-3 года
4 шаг 4-6 лет
5 шаг 6-10 лет
В соответствии с «шагом» – возрастом ребенка Участник клуба будет получать рекомендации, специальную информацию и предложения.
На сайте Детского клуба доступна разнообразная полезная информация в соответствии с возрастом ребенка, а также рекомендации по питанию и развитию.
Как вступить в Детский клуб?
Для вступления в «Детский Клуб» Участнику необходимо:
быть Участником программы лояльности Пятерочки или владельцем ко-брендовой карты
иметь детей до 10 лет
и / или находиться в ожидании рождения ребенка
Способы вступления в клуб:
1. Личный кабинет на сайте или в Мобильном приложении “Пятёрочка”:
Надо зайти в Личный кабинет в разделе «Ваши клубы» выбрать «Детский клуб», заполнить информацию о детях и/или беременности:
количество детей (не более 8)
возраст ребенка
имя
пол
для беременных женщин необходимо указать примерную дату рождения ребенка
адрес электронной почты (если ранее не указывали)
2. Контакт-центр:
Позвонить в контакт центр и внести информацию о детях.
После заполнения информации о детях любым из доступных способов, Участник программы лояльности получает статус Участника «Детского Клуба». Для детей личные карты и счета не оформляются.
Внесение данных о детях и беременности, корректировка данных
Вы можете внести данные о детях и беременности, а также скорректировать данные следующими способами:
1. В Личном кабинет на сайте или Мобильном приложении «Пятёрочка» в разделе «Детский клуб»
2. В Контакт-центре внести данные или изменения в данные через Оператора Контакт-центра
Какие акции доступны для участников Детского клуба?
Для Участников Детского клуба доступы специальные предложения и дополнительные начисления за определённые группы товаров:
1. В 2 раза больше баллов за товары для красоты, акция распространяется на:
Средства по уходу за волосами
Средства для укладки волос
Гели для душа
Мыло жидкое и твердое
Пена и соль для ванны
Дезодоранты
Средства для ухода за лицом
Средства для рук и ног
Средства для тела
Средства для эпиляции
*В 2 раза больше баллов относительно базового начисления программы «ВЫРУЧАЙ-КАрта» в течение первых 30 дней со дня вступления в клуб.
2. В 2 раза больше баллов за товары для детей, акция распространяется на:
Детские молочные продукты
Детские сухие и консервированные смеси
Заменители материнского молока
Детские соки, чай, вода
Детские средства гигиены
Детская посуда
Игрушки и игры
*В 2 раза больше баллов относительно базового начисления программы «ВЫРУЧАЙ-КАрта»
3. Дополнительные баллы в День рождения малыша за покупки товаров для детей:
в 5 раз больше баллов за чеки выше 555 рублей
в 10 раз больше баллов за чеки менее 555 рублей
Дополнительные баллы начисляются при покупках товаров для детей:
Детские молочные продукты
Детские сухие и консервированные смеси
Заменители материнского молока
Детские соки, чай, вода
Детские средства гигиены
Детская посуда
Игрушки и игры
*Относительно базового начисления программы «ВЫРУЧАЙ-КАрта» в день рождения ребёнка, а также 3 дня до и 3 дня после него. За весь период действия акции Участнику может быть начислено не более 5000 дополнительных баллов.
3. Персональные акции для каждого шага вашего ребёнка:
По мере роста вашего ребёнка мы будем подбирать для вас специальные акции и предложения, которые пригодятся вам именно сейчас. Ребёнок растёт – предложения меняются!
4. Семейная средка: скидка 10%:
Приходите по средам всей семьёй с детьми и получайте скидку 10% на все покупки с 09:00 до 17:00!
Подробнее можно узнать на сайте Пятерочки в разделе “Детский клуб”, а также в Личном кабинете на сайте и в Мобильном приложении «Пятёрочка».
Также Участник Детского клуба получает специальные предложения по СМС и на электронную почту.
Акция начинают дейтсвовать на следующий день после вступления в клуб только для участников, у которых есть, как минимум одна покупка.