Мру росфинмониторинга что это

Мру росфинмониторинга что это

ПОЛОЖЕНИЕ

о Межрегиональном управлении Федеральной службы по
финансовому
мониторингу по Центральному федеральному округу

1. Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Центральному федеральному округу является территориальным органом Федеральной службы по финансовому мониторингу, уполномоченным осуществлять функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на территории Центрального федерального округа.
2. Полное наименование – Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Центральному федеральному округу.
Сокращенное наименование – МРУ Росфинмониторинга по ЦФО.
3. Руководство Межрегиональным управлением Федеральной службы по финансовому мониторингу по Центральному федеральному округу (далее – Межрегиональное управление) и контроль за его деятельностью осуществляет Федеральная служба по финансовому мониторингу.
4. Межрегиональное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Федеральной службы по финансовому мониторингу, а также настоящим Положением.
5. Межрегиональное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти, органами прокуратуры, территориальными учреждениями Центрального банка Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
6. Директор Федеральной службы по финансовому мониторингу утверждает структуру и штатное расписание Межрегионального управления.
7. Федеральная служба по финансовому мониторингу вправе отменить решения Межрегионального управления.

III. Организация деятельности

10. Межрегиональное управление возглавляет руководитель.
11. Руководитель и заместители руководителя Межрегионального управления назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке директором Федеральной службы по финансовому мониторингу.
12. Руководитель Межрегионального управления:
12.1. осуществляет руководство деятельностью Межрегионального управления на основе единоначалия, организует его работу, распределяет обязанности между работниками Межрегионального управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Межрегиональное управление полномочий;
12.2. в установленном порядке рассмотривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом руководителя Межрегионального управления;
12.3. действует без доверенности от имени Межрегионального управления, представляет его интересы, распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом, заключает договоры (соглашения);
12.4. вносит (представляет) на утверждение директору Федеральной службы по финансовому мониторингу:
— штатное расписание, разработанное в пределах утвержденной директором Федеральной службы по финансовому мониторингу численности работников межрегионального управления и фонда оплаты их труда;
— структуру межрегионального управления, разработанную в соответствии с типовой структурой территориального органа Росфинмониторинга;
12.5. утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Межрегионального управления в пределах своей компетенции;
12.6. согласовывает с директором Росфинмониторинга кандидатуры лиц, назначаемых на должности начальников отделов, заместителей начальников отдела, а также на должности, должностные обязанности по которым предусматривают осуществление функций главного бухгалтера;
12.7. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Межрегионального управления;
12.8. обеспечивает в установленном порядке представление предложений по Межрегиональному управлению к проекту бюджета для составления среднесрочного финансового плана и бюджетной отчетности в Федеральную службу по финансовому мониторингу;
12.9. организует дополнительное профессиональное образование работников Межрегионального управления;
12.10. издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Межрегионального управления;
12.11. представляет в установленном порядке в Федеральную службу по финансовому мониторингу планы и отчеты о деятельности Межрегионального управления;
12.12. осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, актами Федеральной службы по финансовому мониторингу.
13. Финансирование расходов на содержание Межрегионального управления, как получателя средств федерального бюджета, осуществляется за счет средств федерального бюджета, в соответствии с бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств, утвержденными в установленном порядке.
14. Структурными подразделениями Межрегионального управления являются отделы.
По решению руководителя Межрегионального управления, с согласия директора Федеральной службы по финансовому мониторингу, для осуществления полномочий Межрегионального управления на отдельных территориях субъектов Российской Федерации, входящих в Центральный федеральный округ, в Межрегиональном управлении в пределах установленной численности могут образовываться территориальные отделы. Территориальный отдел является структурным подразделением Межрегионального управления. Полномочия территориального отдела устанавливаются в положении об отделе, утверждаемом руководителем Межрегионального управления.
15. Имущество Межрегионального управления в соответствии с законодательством Российской Федерации закрепляется за ним на праве оперативного управления.
16. Межрегиональное управление является юридическим лицом, имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации с указанием наименования Межрегионального управления, иные печати, штампы и бланки установленного образца, может быть истцом и ответчиком в суде.
17. Местонахождение Межрегионального управления – г. Москва, Б. Трехсвятительский пер., д. 2/1, стр. 1, Россия.

Источник

Мру росфинмониторинга что это

Страница-1 Динамическая соединительная линия.195

Прямоугольник.325 Динамическая соединительная линия.292

ЗАМ. ДИРЕКТОРА Корнев Иван Александрович

Прямоугольник ПОМОЩНИКИ (СОВЕТНИКИ) ДИРЕКТОРА

ПОМОЩНИКИ ( СОВЕТНИКИ) ДИРЕКТОРА

Прямоугольник.73 Управление оценки рисков (УОР)

Управление оценки рисков ( УОР )

Прямоугольник.88 Управление развития информационных технологий финансового мон.

Управление развития информационных технологий финансового мониторинга ( УРИТФМ )

Прямоугольник.92 Управление эксплуатации информационных систем (УЭИС)

Управление эксплуатации информационных систем ( УЭИС )

Прямоугольник.106 Управление по противодействию финансированию терроризма (УПФТ)

Управление по противодействию финансированию терроризма ( УПФТ )

Прямоугольник.109 Управление расследований на финансовых рынках (УРФР)

Управление расследований на финансовых рынках ( УРФР )

Прямоугольник.112 Управление организации надзорной деятельности (УОНД)

Управление организации надзорной деятельности ( УОНД )

Прямоугольник.114 Финансово-экономическое управление (ФЭУ)

Финансово- экономическое управление ( ФЭУ )

Лист.115 Управление кадров и противодействия коррупции (УКПК)

Управление кадров и противодействия коррупции ( УКПК )

Прямоугольник.123 Управление международных связей (УМС)

Управление международных связей ( УМС )

Прямоугольник.129 Управление по противодействию отмыванию доходов (УПОД)

Управление по противодействию отмыванию доходов ( УПОД )

Прямоугольник.132 Управление – аппарат директора (УАД)

Управление – аппарат директора ( УАД)

Прямоугольник.137 Управление по работе с бюджетной сферой (УРБС)

Управление по работе с бюджетной сферой ( УРБС )

Прямоугольник.140 Управление безопасности и защиты информации (УБЗИ)

Управление безопасности и защиты информации ( УБЗИ )

Динамическая соединительная линия

Динамическая соединительная линия.145

Динамическая соединительная линия.149

Динамическая соединительная линия.150

Прямоугольник.151 Управление координации и взаимодействия (УКВ)

Управление координации и взаимодействия ( УКВ )

Динамическая соединительная линия.153

Динамическая соединительная линия.154

Динамическая соединительная линия.155

Динамическая соединительная линия.190

Динамическая соединительная линия.191

Динамическая соединительная линия.193

Динамическая соединительная линия.194

Динамическая соединительная линия.196

Динамическая соединительная линия.197

Динамическая соединительная линия.198

Динамическая соединительная линия.200

Динамическая соединительная линия.203

Динамическая соединительная линия.204

ЗАМ. ДИРЕКТОРА Бобрышева Галина Владимировна

ЗАМ. ДИРЕКТОРА Крылов Олег Валерьевич

Прямоугольник.99 Юридическое управление (ЮУ)

Юридическое управление ( ЮУ )

Прямоугольник.102 Управление документооборота (УД)

Управление документооборота ( УД )

Динамическая соединительная линия.291

Динамическая соединительная линия.295

Динамическая соединительная линия.305

ЗАМ. ДИРЕКТОРА Глотов Владимир Иванович

ДИРЕКТОР Чиханчин Юрий Анатольевич

Динамическая соединительная линия.320

Динамическая соединительная линия.321

Динамическая соединительная линия.322

Динамическая соединительная линия.323

Лист.324 Лист.172 МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ

Обычный.2 Лист.329 Лист.330

Лист.331 Лист.332 Обычный.333 Лист.334 Лист.335

Лист.336 Лист.337 Обычный.338 Лист.339 Лист.340

Лист.341 Лист.342 Обычный.343 Лист.344 Лист.345

Лист.346 Лист.347 Обычный.348 Лист.349 Лист.350

Лист.351 Лист.352 Обычный.353 Лист.354 Лист.355

Лист.356 Лист.357 Обычный.358 Лист.359 Лист.360

Лист.361 Лист.362 Обычный.363 Лист.364 Лист.365

Лист.366 Лист.367 Обычный.368 Лист.369 Лист.370

Источник

Росфинмониторинг

Мру росфинмониторинга что это. Смотреть фото Мру росфинмониторинга что это. Смотреть картинку Мру росфинмониторинга что это. Картинка про Мру росфинмониторинга что это. Фото Мру росфинмониторинга что это

Федера́льная слу́жба по фина́нсовому монито́рингу (Росфинмониторинг) — федеральный орган исполнительной власти России, уполномоченный приниммать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма.

Содержание

История

Указом Президента Российской Федерации от 1 ноября 2001 года № 1263 «Об уполномоченном органе по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем» создан Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу (КФМ России), который приступил к выполнению возложенных на него задач с 1 февраля 2002 года.

Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» КФМ России преобразован в Федеральную службу по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг).

Руководство

До сентября 2007 года Федеральная служба по финансовому мониторингу находилась в ведении Министерства финансов. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 сентября 2007 года № 1274 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» руководство деятельностью Федеральной службы по финансовому мониторингу осуществляет Правительство Российской Федерации.

Структура

Территориальные органы (Межрегиональные управления)

Руководитель: Григорьев Борис Анатольевич
(812)719-84-05, факс 719-82-12
191123 г.Санкт-Петербург, наб. Робеспьера дом 10-А;
www.fsfmsz.ru, kfmszfo@bk.ru

Руководитель: Кардапольцев Алексей Андреевич
(343-2)355-15-99, факс 355-22-34, 355-15-65
620075 г. Екатеринбург, ул.Восточная, дом 52, этаж 4
kfm@kfmural.ru

Руководитель: Самарин Алексей Петрович
(831-4) факс 34-30-32, 34-30-15, 34-24-05
603000 г. Нижний Новгород, площадь Горького дом 6
kfmpfo@sinn.ru

Руководитель: Тимошенко Александр Владимирович
(383)220-18-95, 220-18-87, факс 220-19-44
630091 г.Новосибирск Красный проспект, дом 67
kfm-sfo@atlas-nsk.ru

Руководитель: Легостаев Евгений Юрьевич
(495)626-24-14. факс 626-24-14
109028 г. Москва, Б. Трехсвятительский пер., д.2/1стр.1 mrukfmcfo@mail.ru

Руководитель: Фетисов Михаил Григорьевич
(863-2)91-88-12, 91-88-15, факс 295-05-19, 91-88-17
344022 г. Ростов-на-Дону, Б. Садовая дом 154
kfm@aaanet.ru

Цели и задачи

Первой задачей КФМ России стала корректировка имиджа страны в международном сообществе — в начале XXI века Россия считалась одним из мировых центров по отмыванию денег.

После принятия в сентябре 2002 года поправок в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» КМФ России стал главным органом по борьбе с финансированием терроризма, был также расширен перечень организаций, обязанных представлять комитету информацию о сделках, в который вошли, в частности, компании игорного бизнеса, негосударственные пенсионные фонды и компании, занимающиеся операциями с драгметаллами (например, ломбарды).

С декабря 2002 года КМФ России отправляет в Центробанк черный список банков, скрывающих подозрительные сделки, с января 2003 года — списки лиц и организаций, подозреваемых в в экстремистской деятельности. С марта 2003 года КМФ России (Росфинмониторинг) ведет собственный список зарубежных стран, причастных к отмыванию денег.

Росфинмониторинг от имени России участвует в деятельности Группы разработки финансовых мер борьбы с отмывание денег (ФАТФ), Евразийской группы по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма (ЕАГ), а также Группы подразделений финансовой разведки «Эгмонт».

Полномочия службы

Справочная информация

Адрес: 107450, Москва, К-450,
ул. Мясницкая, д.39, строение 1
(вход со стороны пр-та Академика Сахарова)
станции метро Тургеневская, Чистые пруды

E-mail: info@fedsfm.ru
тел.: (495) 627-33-97
факс: (495) 607-60-60

Прием корреспонденции производится в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00

Источник

Мру росфинмониторинга что это

Приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 01.12.2020 № 300 «Об утверждении положения о межрегиональных управлениях Федеральной службе по финансовому мониторингу» утверждено

ПОЛОЖЕНИЕ

о Межрегиональном управлении Федеральной службы
по финансовому мониторингу по Приволжскому федеральному округу

I. Общие положения

4. Межрегиональное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Федеральной службы по финансовому мониторингу, а также настоящим Положением.

5. Межрегиональное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти, органами прокуратуры, территориальными учреждениями Центрального банка Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

6. Директор Федеральной службы по финансовому мониторингу утверждает структуру и штатное расписание Межрегионального управления.

7. Директор Федеральной службы по финансовому мониторингу вправе отменить решения должностных лиц Межрегионального управления.

II. Полномочия

8. Межрегиональное управление осуществляет следующие полномочия:

8.2. Выдает указанным в статье 5 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

8.4. Запрашивает и получает в установленном порядке информацию об операциях клиентов и о бенефициарных владельцах клиентов организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, а также информацию о движении средств по счетам (вкладам) клиентов кредитных организаций.

8.6. В порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, направляет информацию и документы в правоохранительные и налоговые органы и организует информационно-аналитическое сопровождение переданных материалов.

8.7. В порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, запрашивает у органов государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов прокуратуры, территориальных учреждений Центрального банка Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов и организаций информацию и документы (за исключением информации о частной жизни граждан) по вопросам установленной сферы деятельности.

8.8. При выявлении обстоятельств, указывающих на наличие оснований, предусмотренных подпунктом 10 статьи 26 и подпунктами 1 и 7 части 1 статьи 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и относящихся к компетенции готовит и направляет в структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы по финансовому мониторингу, уполномоченное на осуществление функций по противодействию финансированию терроризма, обращение о рассмотрении материалов для принятия решения о неразрешении въезда, а также материалы, подтверждающие основания для принятия решения о неразрешении въезда.

8.9. При наличии оснований, предусмотренных частью 4 статьи 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и относящихся к компетенции Федеральной службы по финансовому мониторингу, готовит и направляет в структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы по финансовому мониторингу, уполномоченное на осуществление функций по противодействию финансированию терроризма: ходатайство о принятии решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина в Российской Федерации, материалы, подтверждающие основания для принятия решения о нежелательности пребывания (проживания), а также проект решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина в Российской Федерации.
В случае пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина, в отношении которого принято решение о нежелательности его пребывания (проживания) в Российской Федерации, территориальный орган Федеральной службы по финансовому мониторингу, получивший утвержденное решение о нежелательности пребывания (проживания) указанного иностранного гражданина в Российской Федерации, доводит данное решение до сведения указанного лица.

8.10. Направляет материалы, содержащие сведения о возможной причастности юридического или физического лица к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма) в Межведомственную комиссию по противодействию финансированию терроризма.

8.11. Обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе своей деятельности информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации.

8.12. Осуществляет контроль за выполнением юридическими и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма посредством проведения проверок и принятия необходимых мер по устранению последствий выявленных нарушений, а также привлекает к ответственности юридических и физических лиц, допустивших нарушение этого законодательства.

8.13. Участвует в разработке и проведении мероприятий по предупреждению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

8.14. Ведет в установленном порядке учет организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы.

8.15. Проводит работу по актуализации (обновлению) списков и регистрационно-учетных сведений об организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателях и обеспечивает своевременное внесение изменений и дополнений в базу данных Федеральной службы по финансовому мониторингу.

8.16. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на основании информации, получаемой от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных учреждений Центрального банка Российской Федерации, юридических и физических лиц, и вносит в Федеральную службу по финансовому мониторингу предложения по дальнейшему совершенствованию указанного законодательства.

8.17. Проводит анализ и прогнозирование состояния исполнения организациями, индивидуальными предпринимателями, а также адвокатами, нотариусами, аудиторами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, указанными в статье 7.1 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ«О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», требований законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации(отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на территории Приволжского федерального округа.

8.18. Осуществляет подготовку и направление в надзорные органы информации о выявленных на территории Приволжского федерального округа рисках в деятельности поднадзорных им организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в установленном порядке.

8.19. Обеспечивает работу регионального Совета комплаенс.

8.20. Обеспечивает рассмотрение поступивших в Межрегиональное управление жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами Межрегионального управления в установленном законом порядке.

8.21. В пределах своей компетенции проводит национальную оценку рисков совершения операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.

8.22. Обеспечивает Федеральную службу по финансовому мониторингу информационными ресурсами, имеющимися в субъектах Российской Федерации Приволжского федерального округа.

8.23. Обеспечивает на территории Приволжского федерального округа координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и взаимодействие с территориальным учреждением Банка России в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

8.24. В пределах своей компетенции во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата и другими территориальными органами Федеральной службы по финансовому мониторингу участвует в разработке и реализации мер, направленных на нейтрализацию выявленных рисков совершения операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма; при разработке и реализации названных мер организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, другими государственными органами и организациями, в том числе организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом.

8.25. Формирует и направляет в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы по финансовому мониторингу запросы, ответы, спонтанные сообщения в рамках информационного обмена с подразделениями финансовой разведки иностранных государств и территорий.

8.26. Разрабатывает предложения о принятии межведомственных планов и программ в установленной сфере деятельности и готовит отчеты о проведенных мероприятиях.

8.27. Осуществляет мероприятия по подготовке и дополнительному профессиональному образованию кадров по вопросам, входящим в компетенцию Межрегионального управления.

8.28. Обладает бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными законодательными актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.

8.29. Осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд.

8.30. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, а также организует личный прием граждан.

8.31. Организует и проводит мероприятия по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, воинскому учету и бронированию.

8.32. В соответствии с законодательством Российской Федерации ведет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.

8.33. Обладает бюджетными полномочиями администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными законодательными актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.

8.34. Осуществляет по поручениям Федеральной службы по финансовому мониторингу иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

9. Межрегиональное управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

9.1. По согласованию с Федеральной службой по финансовому мониторингу привлекать к работе, в том числе на договорной основе, научные и иные организации, ученых и специалистов для проведения экспертиз, разработки программ обучения, методических материалов, программного и информационного обеспечения, создания информационных систем при условии соблюдения государственной и иной охраняемой законом тайны.

9.2. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Межрегионального управления.

9.3. Проводить в пределах своих полномочий мероприятия в целях проверки исполнения юридическими и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации(отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части, касающейся соблюдения порядка фиксирования, хранения и представления информации об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих контролю, а также в целях организации и осуществления внутреннего контроля.

9.4. Обращаться в соответствующие территориальные органы федеральных органов власти с предложением о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, и привлекать их в установленном порядке к административной ответственности.

9.5. Участвовать в создании в установленном порядке совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти межведомственных органов для рассмотрения вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности.

9.6. Участвовать в реализации программ международного сотрудничества, относящихся к установленной сфере деятельности.

9.7. Участвовать по согласованию с Федеральной службой по финансовому мониторингу во взаимодействии с иностранными партнерами на региональном уровне в двустороннем и многостороннем форматах.

9.8. Пресекать факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) устранение последствий нарушений юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности.

9.9. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

III. Организация деятельности

10. Межрегиональное управление возглавляет руководитель.

11. Руководитель и заместители руководителя Межрегионального управления назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке директором Федеральной службы по финансовому мониторингу.

12. Руководитель Межрегионального управления:

12.1. Осуществляет руководство деятельностью Межрегионального управления на основе единоначалия, организует его работу, распределяет обязанности между работниками Межрегионального управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Межрегиональное управление полномочий.

12.2. В установленном порядке рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом руководителя Межрегионального управления.

12.3. Действует без доверенности от имени Межрегионального управления, представляет его интересы, распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом, заключает государственные контракты, договоры, соглашения.

12.4. Вносит (представляет) на утверждение директору Федеральной службы по финансовому мониторингу:

12.4.1. Штатное расписание, разработанное в пределах утвержденной директором Федеральной службы по финансовому мониторингу численности работников межрегионального управления и фонда оплаты их труда.

12.4.2. Структуру Межрегионального управления, разработанную в соответствии с типовой структурой территориального органа Федеральной службы по финансовому мониторингу.

12.5. Утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Межрегионального управления в пределах своей компетенции.

12.6. Согласовывает с директором Федеральной службы по финансовому мониторингу кандидатуры лиц, назначаемых на должности начальников отделов, заместителей начальников отдела, а также на должности, должностные обязанности по которым предусматривают осуществление функций главного бухгалтера.

12.7. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Межрегионального управления.

12.8. Обеспечивает в установленном порядке представление предложений по Межрегиональному управлению к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период и бюджетной отчетности в Федеральную службу по финансовому мониторингу.

12.9. Организует дополнительное профессиональное образование работников Межрегионального управления.

12.10. Издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Межрегионального управления.

12.11. Представляет в установленном порядке в Федеральную службу по финансовому мониторингу планы и отчеты о деятельности Межрегионального управления.

12.12. Осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, актами Федеральной службы по финансовому мониторингу.

13. Финансирование расходов на содержание Межрегионального управления, как получателя средств федерального бюджета, осуществляется за счет средств федерального бюджета, в соответствии с бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств, утвержденными в установленном порядке.

14. Структурными подразделениями Межрегионального управления являются отделы и группы.
По решению руководителя Межрегионального управления, с согласия директора Федеральной службы по финансовому мониторингу, для осуществления полномочий Межрегионального управления на отдельных территориях субъектов Российской Федерации, входящих в Приволжский федеральный округ, в Межрегиональном управлении в пределах установленной численности могут образовываться территориальные отделы. Территориальный отдел является структурным подразделением Межрегионального управления. Полномочия территориального отдела устанавливаются в положении об отделе, утверждаемом руководителем Межрегионального управления.

15. Имущество Межрегионального управления в соответствии с законодательством Российской Федерации закрепляется за ним на праве оперативного управления.

16. Межрегиональное управление является юридическим лицом, имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации с указанием наименования Межрегионального управления, иные печати, штампы и бланки установленного образца, может быть истцом и ответчиком в суде.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *